Новости мой экспорт российский экспортный центр

Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России.

День экспорта на выставке «Россия»

Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр. Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». Цифровая платформа «Мой экспорт» — единое окно для компаний при выходе на экспорт — сможет взаимодействовать с банками, а Российский экспортный центр — самостоятельно определять перечень услуг для экспортеров и импортеров, оказываемых на платформе. Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России. российский экспортный центр (рэц).

БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»

Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года». АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023.

РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале

В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить в пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат.

Экспортер в рамках услуги получает "доведение продукции до требований стандартов, предъявляемых на внешних рынках для экспорта продукции или требований иностранного контрагента, содержащихся в экспортном контракте". Кроме того, предприниматели получают приведение производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для аудита предприятия и выпуска экспортной продукции или требованиями иностранного контрагента, содержащимися в экспортном контракте. Услуга также предполагает комплексную подготовку, включающую разработку, доработку и перевод технической документации на продукцию для подачи в орган по оценке соответствия, а также обеспечение отправки испытательных образцов продукции до места проведения испытаний и хранение. Компании, желающие воспользоваться услугой, могут заполнить заявку на сервисе "Профессионалы экспорта", а также ознакомиться с подробной информацией о предоставляемой услуге и возможностях поддержки со стороны ЦПЭ. Компания производит системы подсчета посетителей и разрабатывает аналитическое ПО для ритейла. В 2015 году Megacount заключила свой первый экспортный контракт — отправила оборудование и систему аналитики в Казахстан. Компания не задумывалась о внешних рынках, но простота установки и эффективность работы счетчиков в России привела к тому, что к ней начали приходить запросы из стран СНГ.

Для этого нужно подать заявку в разделе «Продвижение на внешние рынки» — «Электронная торговля». Оформление разрешительной документации Чтобы начать поставки товаров за рубеж, нужно получить сертификат свободной продажи. Сделать это бесплатно можно на платформе в разделе «Разрешительные документы». С момента отправки заявки, документ будет готов в течение 10 рабочих дней. Оформление международных постовых отправлений Если компании нужно отправить заказ почтой, то сделать это можно из личного кабинета, и там же отследить его путь до конечного потребителя. Использование сервиса бесплатное, нужно только оплатить стоимость непосредственно почтового отправления. Есть на платформе и платные услуги. Например, если вы хотите детально изучить какой-либо зарубежный рынок и определить потенциал для сбыта именно вашей продукции, то для этого есть сервис «Профессионалы экспорта». У них можно заказать развернутое аналитическое исследование на основе базы экспортеров в области ВЭД. Все партнеры сервиса аккредитованы, и в дальнейшем проходят периодические проверки. Эксперты будут проводить исследование по целевым показателям и направлению работы конкретно вашей компании, дадут свою оценку о перспективности выхода на конкретный зарубежный рынок, а также помогут организовать встречу с покупателем. Государственная поддержка для экспортеров Уникальность данной цифровой платформы заключается в том, что юридическим лицам дают доступ к государственным услугам для бизнеса, которые можно получить в режиме онлайн. И, кроме того, пользователи портала «Мой экспорт» смогут узнать о различных мерах государственной поддержки, доступной для их отрасли и вида деятельности. К примеру, что сюда относится: Частичная или полная компенсация затрат компании, которые были направлены на размещение или продвижение товаров на иностранном маркетплейсе электронной торговой площадке. Софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях. Сюда относятся, конечно же, в первую очередь различные выставки. На странице сервиса «Мероприятия» можно увидеть календарь различных полезных событий, где можно выбрать выставку или деловую миссию по стране, дате, типу или отрасли. Перейдя в описание мероприятия, компания увидит, как именно государство софинансирует данное событие.

Бесплатный «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт» является первым шагом для экспортеров для получения господдержки. На данный момент по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. На детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера, строится процесс выбора подходящего маркетплейса.

В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»

Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года». «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности.

Платформа "Мой экспорт"

В пилотном проекте компании экспортеры смогут прямо из " 1С:Бухгалтерии 8" подать декларацию для применения нулевой ставки НДС при экспорте с автоматической проверкой достоверности данных при помощи платформы "Мой экспорт". Новое совместное решение облегчит для экспортеров процесс подачи декларации и подтверждение права применения нулевой ставки НДС. Воспользоваться сервисом можно напрямую из "1С:"Бухгалтерии 8", где можно провести предварительный "check up" декларации и направить готовый документ в ФНС России. Так, сервис автоматически запросит данные по таможенным декларациям из ФТС и сравнит их с реестром из налоговой декларации, сообщив экспортеру о всех ошибках и неточностях.

Такая тесная интеграция решений 1С и РЭЦ не только упрощает процесс получения госуслуги, но и позволяет использовать сервисы платформы "Мой экспорт" при помощи уже привычных инструментов, такие как 1С, - отметил важность обновления суперсервиса на платформе Вице-президент АО "РЭЦ" Алексей Михайлик. Фирма "1С" считает своей задачей обеспечить пользователям комфортную работу со всеми видами электронной отчетности непосредственно в программах системы "1С:Предприятие", в режиме одного окна, без переключения в другую программу. Интеграция с сервисом "Мой экспорт" стало развитием возможностей "1С-Отчетности", встроенной в решения системы "1С:Предприятие", - комментирует возможности директор фирмы "1С" Борис Нуралиев.

Представленная возможность будет доступна экспортерам, формирующим отчетность в программе "1С:Бухгалтерия 8" и использующим для отправки отчетности встроенный сервис "1С-Отчетность". В дальнейшем интеграция будет доступна пользователям других программ системы "1С:Предприятие 8". Для того, чтобы воспользоваться сервисом в пилотном режиме, пользователям "1С:Бухгалтерии 8" необходимо обратиться в РЭЦ по адресу для получения обновлений и инструкций, а также зарегистрироваться на портале "Мой экспорт".

После запуска сервиса в промышленную эксплутацию обновление будет доступно зарегистрированным пользователям "1С:Предприятия 8", имеющим действующий договор 1С:ИТС на портале 1С:ИТС или у партнеров фирмы "1С". Специфика внедрения цифровых сервисов Описание 2020: Готовность к запуску онлайн-платформы для компаний-экспортеров Российский экспортный центр РЭЦ 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт.

Если раньше компании собирали стопку бумаг и ходили по ведомствам, то теперь они просто подают заявление онлайн. Чтобы получить фитосанитарный сертификат, компании необходимо выбрать на платформе сервис «Запрос фитосанитарного сертификата» и подать онлайн-заявку на фитосанитарный сертификат со сведениям без скан-копий документов.

Компания может выбрать территориально удобный отдел Россельхознадзора для выдачи сертификата и предварительно получить уведомление об имеющихся ограничениях страны импорта. Срок оформления сертификата через платформу «Мой экспорт» составит 1 рабочий день. Сведения об оформленном сертификате сразу поступают в личный кабинет компании.

Это и обучающие мероприятия, и запуск тематических подкастов, и оптимизация услуг для потенциальных экспортеров, и проведение форума с применением VR-технологий. Поддержал многие представленные инициативы. Смоленский Центр поддержки экспорта — молодцы! Снижать набранную скорость — нельзя ни в коем случае!

Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта». Таким образом, платформа автоматизирует отдельные функции министерств и ведомств» Сейчас «Мой экспорт» аккумулирует более 100 различных услуг Уже в 2023 году переведут в цифру подачу заявок на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах РЭЦ уже запустил такие услуги, онлайн-оформление фитосанитарных и ветеринарных сертификатов, а также сертификата свободной продажи. Он подтверждает, что продукция соответствует требованиям законодательства страны экспортёра для обращения ее внутри страны. При этом документ необходим для начала поставок за рубеж. Без него товар просто не перечет границу. Также у пользователей есть возможность оформить сертификат происхождения товаров, который подтверждает принадлежность товара к стране производства. Наличие такого сертификата может быть необходимо по условиям контракта, а предоставление его на таможне позволит снизить размер таможенных пошлин, в определенных случаях — полностью освободит от их уплаты. Уже в 2023 году переведут «в цифру» подачу заявок на компенсацию затрат на сертификацию продукции АПК на внешних рынках, а также на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах. Это позволит российских компаний бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах. Это шоурумы, куда местные покупатели и потребители могут прийти и попробовать российскую продукцию. Кроме того, РЭЦ помогает компаниям продвигать ее в крупных торговых сетях, местных интернет-магазинах и через популярные в стране социальные сети. Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в цифре, полностью в безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении. Если раньше компании подавали минимум пять обязательных документов в бумажном виде, то теперь они будут подавать одну заявку в электронном виде, а все необходимые сведения мы будем получать автоматически по системе межведомственного электронного документооборота Алексей Солодоввице-президент Российского экспортного центра «Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в «цифре», в полностью безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении, — рассказал вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов. Частью экосистемы «Мой экспорт» должен стать платежный сервис «Мой экспорт», тестирование которого планируется завершить к концу года. На этапе тестирования к сервису уже успешно подключились два банка, а в процессе подключения находятся более 10 банков. С 2023 года с ним будут постепенно интегрированы все клиентские сервисы платформы, а начиная с апреля 2023 года, согласно вступающему в действие требованиям законодательства, к платежному сервису «Мой экспорт» будут подключены абсолютно все банки России.

Новости ЦПЭ

  • Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт"
  • Авторизация
  • День экспорта на выставке «Россия»
  • О компании
  • Виртуальный хостинг
  • РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах

В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»

Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке. Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты. Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие. Их надо было распечатать, подписать и взять с собой в Париж. Тренинг помог настроиться на результативное участие в выставке Договор с оператором мы подписали накануне выставки, а оплатили после Особенности коллективного стенда на выставке Когда мы готовились к выставке, то очень образно понимали, чем участие в коллективном стенде отличается от индивидуального. Вот какие особенности коллективного стенда стоит учесть при подготовке. Организаторы стенда сняли с нас заботы по застройке и оборудованию рабочего места, что сэкономило нам как минимум два месяца подготовки к выставке и два дня пребывания в Париже. Были две переговорные, обеденная зона и стойка с переводчиком, чьей помощью могли воспользоваться все участники.

На стенде были продуманы бытовые моменты: кофемашина, холодильник, подсобное помещение для вещей. Такой макет нам прислал организатор Широкий ромб в центре — это стойка для переводчиков У каждой компании было свое рабочее место с логотипом и ТВ-панелью. При необходимости можно было занять комнату для переговоров, выпить кофе и провести совещание за круглым столом. Оформлением стенда занимался дизайнер, поэтому размещать крупные рекламные материалы экспонентам было запрещено. Экспозиция на коллективном стенде намного удобнее и экономичнее самостоятельного участия. Стенд был организован на высоком уровне — на него не стыдно привести представителя международной корпорации. Небольшим минусом было то, что на сайте выставки стенд был представлен под логотипом «Made in Russia» без четкого указания, какие компании будут на стенде. Но у стенда был свой бумажный каталог с описанием экспонентов на русском и английском языках. Вживую стенд выглядел точно так же.

При разработке документа учитывались внутренние и внешние вызовы для развития внешней торговли страны. Главная задача — упростить получение и расширить доступность услуг для экспортеров и импортеров, используя цифровую платформу «Мой экспорт». Для того, чтобы экспортерам было проще и удобнее взаимодействовать с ведомствами в электронном формате, планируется сделать следующие шаги: — Сформировать единый полный перечень услуг и мер поддержки на региональном и федеральном уровнях в сфере внешнеторговой деятельности и усовершенствовать работу государственных информационных систем, которые предоставляют доступ к таким услугам. Это позволит оперативно уведомлять пользователей о возможности получения услуг и мер поддержки, а также направлять информацию о статусе оказания этих услуг и их результатах.

Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.

Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках.

Полезные ссылки

  • В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
  • Публикации по теме
  • Почему мы выбрали РЭЦ
  • Содержание
  • Категории закупаемых товаров

АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»)

  • Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Новости российского экспорта | РЭЦ – Telegram
  • РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий