Компания Mercedes-Benz опубликовала видеоролик, демонстрирующий работу антрипробуксовочной системы на внедорожнике GLE нового поколения. недавно обновленный немецкий кроссовер с полным приводом и разнообразной моторной гаммой. Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года, но формально история модели отсчитывается с 1990 года — тогда и появился G-Class с привычным индексом. Dartz построил внедорожник по мотивам фильма «Диктатор» на базе Mercedes-Benz GLS. Если говорить о рестайлинговом кроссовере Mercedes-Benz GLS, то изменения точечные и не столь заметны на первый взгляд.
Новый внедорожник Mercedes EQE появится в 2022 году.
Тем не менее в Штутгарте разработали второе поколение модели, и перемены можно было бы назвать революционными, не будь GLC так похож на исходный C-Class W206. Однако особенностей у новинки хватает, ведь кроссовер отличается не только типом кузова. Новый Mercedes-Benz GLC По сравнению с предшественником длина выросла на 61 миллиметр до 4716 мм , причём колёсная база стала больше всего на 15 миллиметров, а оставшаяся прибавка в основном досталась заднему свесу. Колея расширена на шесть миллиметров спереди и 23 миллиметра сзади, при этом габаритная ширина не изменилась 1890 мм , а высота даже уменьшилась на четыре миллиметра. Крупный кузов удалось сделать обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,31 до 0,29. Дизайн экстерьера проще всего описать одним словом — сдержанный.
В новом GLC не найти экстравагантных решений, и только детали вроде креплений наружных зеркал, «переехавших» вниз дверных ручек и чуть изменившихся пропорций подсказывают, что Mercedes-Benz провёл большую работу. У обоих опциональные колёса диаметром 20 дюймов в базе — 18-дюймовые , однако полный набор модификаций будет раскрыт не скоро, а возможности персонализации покупателям покажут, когда заработает конфигуратор.
Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется.
А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего». Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт».
Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины. И еще надо будет отключить массаж кресел он может быть, кстати, и для второго ряда. Высокие технологии Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка».
Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов «олдскульных» стрелок тут нет , а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах». Но зато удобно если вы часто пользуетесь автоматическими мойками.
MBUX весьма умна и дружелюбна: работает быстро, может распознавать движение рук водителя и пассажира, обещают даже зачатки искусственного интеллекта. Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии. И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок.
А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной. Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке и многое другое. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств!
Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах. Простор На первом и втором ряду места более чем достаточно.
Главной его особенностью является подвеска с портальными мостами от могучего трехосного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, которую на сей раз адаптировали под «стандартный» угловатый кузов. Благодаря бортовым редукторам дорожный просвет вырос в два раза — до умопомрачительных 45 см клиренс «обычной» версии G500 — 22 см , а глубина преодолеваемого брода может достигать 1 метра.
Компания Mercedes-Benz опубликовала видеоролик, демонстрирующий работу антрипробуксовочной системы на внедорожнике GLE нового поколения. Для модели предусмотрен особый режим, в котором машина, оснащенная пневмоподвеской, может «подпрыгивать» выбираясь из песка. В оснащение нового Mercedes GLE войдет активная гидропружинная подвеска, которая позволит контролировать каждое колесо по отдельности и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от конкретной дорожной ситуации.
Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией
Компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года выпуска оснащен плавной и мощной трансмиссией с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем объемом 2,0 л. Компания Mercedes-Benz провела плановый рестайлинг флагманского внедорожника GLS, в том числе его версий от AMG и Maybach, продажи начнутся ближайшей осенью. Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. Первый электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS SUV 2023 года будут выпускать в Алабаме. Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class выпускается с 1979 года, но формально история модели отсчитывается с 1990 года — тогда и появился G-Class с привычным индексом.
У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»
А ещё производитель похвастался огромным дисплеем во всю ширину транспортного средства — это сплошная панель, которая объединяет приборную панель, дисплей мультимедийной системы и экран для пассажира. Хотя, стоит сказать, такая панель устанавливается только в топовую комплектацию. Ещё флагманский электрический кроссовер предлагает панорамную крышу, проекционный дисплей, уникальную систему фильтрации воздуха, премиальные материалы отделки и дорогую акустическую систему. Есть даже некий аналог полуавтономного вождения Drive Pilot, а также пресловутая технология увеличения поворота задних колёс на 4,5 или 10 градусов.
Но при желании и, разумеется, за доплату можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети. Скорость В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d. Но не думайте, что под капотом у них стоят огромные V8 — эта эпоха уже давно прошла. Шесть цилиндров, наддув и объем 3 литра — что у бензиновой машины, что у дизельной. Мощность, правда, немного разная — дизельный GLS 400 d выдает 330 л. Так вот — обоих двигателей вполне достаточно для огромного GLS. И та, и другая машина быстрая, правильно реагирует на нажатие педали газа, передачи переключаются незаметно. И, главное, автомобиль хорошо стоит на асфальте! Особенно если включить спортивный режим. А ведь это на данный момент самый крутой GLS: 4 литра, V8, 489 л. Причем, мощность может кратковременно увеличиваться на 22 л. А если у нас он вообще не будет продаваться это весьма вероятно , то надо будет надеяться на версию от AMG, которую скоро покажут. Она будет иметь под капотом 600 или даже больше «лошадок». Бездорожье как бонус Мы уже решили, что GLS создан не для бездорожья. Однако он может, и это большой плюс машины. И если вы планируете часто съезжать с асфальта, то лучше брать GLS с подвеской E-Active Body Control, которая обладает возможностью для «раскачки» — машина будет «прыгать» на месте и тем самым кратковременно увеличивать давление колес на поверхность, что должно помочь выбраться из сложного участка эффективно в первую очередь на песке. Но зато вы можете увеличить дорожный просвет очень полезно при езде по камням и пересечении рек , включить понижающую передачу или систему помощи при спуске с горы.
В линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели, работающие на обоих видах топлива: GLC 200 — 204 л. При этом все моторы имеют 4 цилиндра, а объем 2 литра. Поддержку обеспечивает стартер-генератор с напряжением 48 В, а это плюс 23 л. Также пару силовой установке составит 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic. Производитель планирует выпустить шестицилиндровый турбодизель объемом 3 литра GLC 400 d.
В Китае также останется экзотический 4-цилиндровый двухлитровый вариант: его выпустили ради максимально низких налоговых ставок. И ещё. С 1960-х годов у Mercedes-Benz существует программа High Mileage Program , в рамках которой компания по-особому ценит владельцев, которые проезжают много сотен тысяч километров на автомобилях марки. Теперь эта программа запущена и в Японии. Это благодарность от немецкого производителя тем, кто хранит свои модели Mercedes.
Обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 — основные изменения и характеристики
Внедорожник EQE 350 будет оснащен установленным сзади электронным двигателем, мощностью 288 лошадиных сил (215 киловатт) и крутящим моментом 391 фунт-футов. The EQS SUV offers plenty of space, comfort and connectivity for up to seven passengers in its avant-garde, luxurious interior. 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде.
Mercedes-Benz
Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Деталь, которую он унаследует от нового Mercedes EQS и внедорожника EQE, приведет его в соответствие с этими новыми электромобилями. Компания Mercedes-Benz представила свой самый роскошный электрический внедорожник. Это Mercedes-Maybach EQS 680, который отличается фирменной решёткой, двухцветной окраской.
Внедорожник Mercedes EQE 2022
Mercedes-Benz X167 — полноразмерный внедорожник немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, третье поколение GL-Класса/второе поколение GLS-Класса. Dartz построил внедорожник по мотивам фильма «Диктатор» на базе Mercedes-Benz GLS. Компания Mercedes-Benz представила обновленный внедорожник GLS образца 2024 модельного года. Изменения во внешности не революционные, но они все равно. Mercedes представил электрификацию и набор новых функций для своего топового внедорожника GLS. Mercedes-Benz официально представил новую версию своего знаменитого внедорожника — электрический G-Wagen модели G 580.
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 года — хромированный конкурент Rolls-Royce
Сейчас это всего лишь прототип. Внешне новинка напоминает знаменитый "Гелик". Машина получила закрытую решетку радиатора, особый бокс для хранения зарядного кабеля, а также 22-дюймовые колесные диски и багажник на крыше. Новинку оснастят четырьмя электрическими двигателями с нулевыми выбросами вредных веществ.
Этот движок пока ставится только GLE. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации. Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу. Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего.
Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic.
В оснащение нового Mercedes GLE войдет активная гидропружинная подвеска, которая позволит контролировать каждое колесо по отдельности и регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Помимо этого, внедорожник получит центральный дифференциал с электронноуправляемым «мокрым» сцеплением, а также опциональную двухступенчатую раздаточную коробку. Стоит отметить, что похожий режим антипробуксовки есть и у Toyota.
В отличие от других автопроизводителей, Mercedes-Benz с присущей немцам практичностью не просто вошли в сегмент внедорожников с парой моделей, а представили полную гамму автомобилей, которые полностью охватывают весь спектр сегмента J. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова.
В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen. Новинку почти без камуфляжа получилось снять при перевозке в Германии.
Электрический внедорожник Mercedes EQA Facelift проходит испытания
Задние фонари также изменились, а на моделях GLE Coupe дизайнерские элементы AMG Line стали стандартными благодаря более глубокому бамперу, ромбовидной решетке радиатора и расширенным колесным аркам. Внутри появилось рулевое колесо нового дизайна Mercedes с сенсорным управлением, которое позволяет получить доступ к функциям центрального экрана без необходимости тянуться до него. На вентиляционных отверстиях стало больше хрома, и теперь доступны несколько новых цветовых комбинаций отделки салона. В дополнение к этому, новый Mercedes GLE получил последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX, которая предоставляет больше элементов управления на двойных 12,3-дюймовых экранах.
Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы. Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB. EA, поэтому появится он не ранее 2026 года. Сегмент люксовых полноприводных электромобилей с высоким внедорожным потенциалом расширяется.
Он чувствовался просторным благодаря доступным капитанским креслам, которые делают этот внедорожник шестиместным. Огромный стандартный панорамный люк также способствует восприятию простора. За вторым и первым рядами имеется больше места, чем у его баварского аналога, 1,38 и 2,4 кубических метра соответственно. Дверь багажного отделения и сиденья второго и третьего рядов, оснащенные электроприводом, и переключатель, который опускает заднюю часть, помогают в легкой загрузке и разгрузке 2024 Mercedes GLS450.
Жизнь с 2024 Mercedes-Benz GLS450 Нет ничего стыдного в том, чтобы признаться, что мы с нетерпением ждали, когда каждый день будем иметь возможность садиться в GLS450 только ради того, чтобы сбежать от реальности. Премиальные основы включают в себя стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 13-канальную акустическую систему Burmester Surround Sound и многоцветную подсветку. Mercedes также оборудовали данный семейный автомобиль премиум-класса опциональным набором Exclusive Trim, который добавляет массажные передние сиденья и подогрев задних сидений. Оборудованный стандартными увесистым металлическим переключателем, опциональной серой отделкой потолка Crystal Grey, отделкой из дуба Natural Grain Grey и темно-коричневой и черной кожей Bahia новый цветовой вариант для 2024 года , салон GLS - чрезвычайно красивое место, где можно с удовольствием провести время. По крайней мере, последняя версия пользовательского интерфейса MBUX от Mercedes работала без проблем. Кроме того, дисплей отлично подходит для системы кругового обзора 360 градусов, незаменимой для роскошного внедорожника даже для любого внедорожника такого размера. Нам также понравилось новое плоское рулевое колесо. Однако качество сборки внедорожника не было идеальным: мы столкнулись с отваливающейся панелью наверху рулевой колонки и заедающим выдвигающимся модулем в задней части центральной консоли, который содержит USB-порты второго ряда.
Mercedes-Benz также разрабатывает версию с тремя электродвигателями — двумя на задней оси и одним на передней. Двигатели с осевым потоком характеризуются плавностью работы, компактными размерами, минимальным тепловыделением и высоким крутящим моментом. Mercedes-Benz совершенствует свою систему электрических силовых агрегатов eATS , включая электродвигатели, компоненты коробки передач и силовую электронику, для eATS 2.