Длительность спектакля «Мастер и Маргарита» в МХАТ им. М. Горького составляет 3 часа 10 мин с одним антрактом. Спектаклю «Мастер и Маргарита» уже 7 лет. И он давно заслужил репутацию самого популярного спектакля в странах СНГ и зарубежья, побившего все известные рекорды зрительского спроса и кассовых сборов.
Cпектакль «Мастер и Маргарита»
Спектакль «Мастер и Маргарита» | В нашем проекте роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» получит необычное сценическое прочтение. |
Telegram: Contact @mxat_gorkogo | 23 ноября 2021 В Театре Наций в Москве состоится премьера спектакля «Мастер и Маргарита» |
Спектакль «Мастер и Маргарита» идет в Театре Романа Виктюка | «Мастер и Маргарита» Купить билет. |
Купить билеты на Мастер и Маргарита в Москве — купить на Moscow Show | 23 ноября 2021 В Театре Наций в Москве состоится премьера спектакля «Мастер и Маргарита» |
В Театре наций состоялась премьера спектакля по роману «Мастер и Маргарита»
В актовом зале Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже 30 мая представили спектакль «Мастер и Маргарита». «Мастер и Маргарита» — спектакль, где декорации не перекрывают игру актёров и содержание романа, ставшего классикой. В начале декабря Театр Наций выпускает одну из главных премьер сезона, наконец прошедшую через все препоны пандемийных ограничений — спектакль «Мастер и Маргарита». Билеты на спектакль «Мастер и Маргарита» продаются онлайн на сайте Мастер и Маргарита купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show. «Мне думается, что спектакль этот не совсем про Мастера и Маргариту, не совсем про Иешуа и Понтия Пилата. Купить билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 30 мая 2024 г. в 19.00, Конгресс-центр на Вернадского Мастер и Маргарита, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Действие I
- Новости спектакля
- Тело Мастера: Сергей Полунин представил премьеру по Булгакову | Статьи | Известия
- Состав артистов
- Курсы валюты:
- О мероприятии
Премьера нового сезона спектакля Мастер и Маргарита в МХАТ им. М. Горького
Уже в первом действии красноярцев ждал культурный шок! Со сцены мы слушали не текст, а отсебятину. В общем, был полный бардак, артисты скакали по сцене, что-то кричали, кривлялись и несли словесную пургу! Например, звучали дурацкие шутки про украинского президента которого не было в помине, когда писался роман. Монолог про Ялту артист закончил лозунгом «Зато Крым наш». Красноярские зрители надеялись увидеть классический спектакль по знаменитому роману Булгакова и заплатили за билеты по несколько тысяч рублей. Многие просто не выдерживали этой ерунды на сцене, вставали и уходили посреди спектакля.
Врезающаяся в память музыка, мистический свет, многофигурная пластика и фантастические костюмы — все это возводит мхатовского «Мастера» в ранг ярчайших булгаковских постановок. Придуманный от начала до конца режиссером в 1990-е годы, он не устарел, а сохранил, как хорошее вино, пряный московский букет из коварства и любви, тоски и юмора, горечи и упования.
В противовес своей шизофрении Иван Бездомный выставляет удостоверение поэта, которое «кому попало не дают», как известно. Сыграть в этой постановке мечтает любой актер, но удается это далеко не всем. С чем это связано не ясно. Толи из-за сложности сюжета, толи из-за мистики которой окутан роман, но точно известно одно, самое главное играть искренне. И действительно, сыграть честно и искренне историю любви, пережить ее, пропустить через себя всю боль и страдание, под силу только самым опытным актерам, актерам которые действительно верят в то, что любовь на самом деле сильнее смерти. Спектаклю «Мастер и Маргарита» уже 20 лет. И он давно заслужил репутацию самого популярного спектакля в странах СНГ и зарубежья, побившего все известные рекорды зрительского спроса и кассовых сборов.
Необычно, оригинально, блестяще: такие эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо», — рассказывается в анонсе. Зрители перенесутся в старую Москву 30-х годов «со всеми её подробностями конкретного быта, атмосферой, красками и даже запахом». В спектакле сыграют популярные актёры театра и кино.
Спектакль Мастер и Маргарита в театре Наций
Занавес взяли из «Гамлета», из «Гамлета» же — деревянный крест, золоченую раму Пилата — из «Тартюфа», кубики — из «Послушайте! Играющий занавес — гениальное решение Давида Боровского для спектакля «Гамлет», занавес, рассекающий реальный и потусторонний миры, и маятник — время — основы сценического решения. Рецензии в СМИ «В зачитанной до дыр, неоднократно экранизированной и подробной изученной еще в школе на уроках литературы книге Любимов нашел столько нового, неизвестного, важного. Осторожно и внимательно вслушивалась в каждую реплику, с замиранием следила за каждым жестом. Поставленный в 77 году спектакль хоть и отдает привкусом социалистического прошлого, но в большей степени является актуальным и на сегодняшний день. Актеры перемещались по залу. Резанная бумага сыпалась с потолка. И кажется, будто и сам художественный руководитель оказался в числе зрительской массы… Понравилось очень.
Можно сказать, его своеобразная интерпретация бессмертного булгаковского романа обращена скорее к юной аудитории: в качестве музыкального сопровождения выбрана электрическая музыка, а на сцене постоянным участником всего действа был вездесущий подсвеченный искусственный туман, столь полюбившийся молодым зрителям. Важно также отметить, что сцена декорирована в стиле минимализма. Из ключевых элементов декора фигурировали только развешанные на заднем плане большие жестяные пласты. Они являлись одновременно и трамваем, под который самым трагическим образом попал Берлиоз, и крестами, где «распял» грешные души Воланд, и просто предметами для извлечения из них актерами всевозможных звуков. К слову, актерская игра — это история отдельная. Несмотря на чувственное исполнение своих ролей, зрителей не особо прельстил выбор Беляковичем актеров.
Белякович — мастер психологизма. Он умеет виртуозно создавать на сцене соответствующую атмосферу. Можно сказать, его своеобразная интерпретация бессмертного булгаковского романа обращена скорее к юной аудитории: в качестве музыкального сопровождения выбрана электрическая музыка, а на сцене постоянным участником всего действа был вездесущий подсвеченный искусственный туман, столь полюбившийся молодым зрителям. Важно также отметить, что сцена декорирована в стиле минимализма. Из ключевых элементов декора фигурировали только развешанные на заднем плане большие жестяные пласты. Они являлись одновременно и трамваем, под который самым трагическим образом попал Берлиоз, и крестами, где «распял» грешные души Воланд, и просто предметами для извлечения из них актерами всевозможных звуков.
Какой красивый Воланд — такой большой. Только кажется, что местами выпадает из роли, но это все сравняется со временем. Коровьев, в исполнении Ильи Колецкого — мой любимец. Такой гибкий, легкий.. Такое ощущение, что он был рожден, чтобы сыграть эту роль. Мастер Михаил Гаврилов какой обаятельный, мягкий. Маргарита тонкая, звонкая, грациозная. Всё хорошо и все хороши! Катерина Медведева Спасибо большое за спектакль! Он самый близкий к источнику, на мой взгляд. Буду советовать друзья обязательно. Произведение сложное и постановка его не удавалась никому Вы совершили невозможное, переложив Булгакова на язык театра Лиана Каспарова-Азизян Прочла предыдущий отзыв и удивлена, будто мы смотрели совершенно разные постановки! Я была на спектакле "Мастер и Маргарита" 19 и 20 декабря, впечатления самые лучшие - восторг как от самой постановки спасибо всей постановочной группе , так и от самих актеров! Молодые, талантливые! Никакой наигранности, никакой пошлости! Я в полном восторге! Браво, ребята, у вас блестящее будущее! Воланд - шикарен, напомнил мне Басилашвили! Маргарита - прекрасна! Мне она и в книге казалась такой "черствоватой" в чувствах к Мастеру. Смелая и красивая актриса! Я только сегодня прочла, что это ещё студенты четвертого курса! Ребята, вы гениальны! Спасибо вам! Marina Petrova Я была на спектакле, в составе которого Воланда исполнял Глеб Савчук, и это был потрясающий, неповторимый и удивительный спектакль! Глубокая игра актеров, эмоциональная насыщенность сцен, интересные решения и постановка! Бегемот, Коровьев, Воланд — бесподобны! Сама раньше занималась в театральной студии и с детства театры-это часть жизни, поэтому есть с чем сравнивать. Это тот спектакль, который однозначно, нельзя пропустить!! Хочется еще и еще раз смотреть! Оля Никифорова Театр мастерская мой самый любимый театр. Хожу на все спектакли Г. Для меня- лучший театр в Петербурге на сегодняшний день! И вот Мастер и Маргарита не остались без внимания. Это произведение особенно любимое. И потому все экранизации и постановки «до» были просмотрены и прожиты ни один раз. В мастерской его играют выпускники. Ненароком сравниваешь их игру и с постановкой Бортко, и с мюзиклом, и с постановкой Кара.. Постановка не классическая, а значит ты не знаешь чего ожидать в ту или иную минуту ребята зал держат — молодцы! Как всегда потрясающая сценография! Очень много персонажей, и у каждого из ребят ни одна, а две или больше ролей! А вот Маргарита разочаровала.. Она ее не чувствует, не проживает — она ее просто играет. И в этой игре нет драмы.. Как бы сказал Станиславский — не верю. Очень переигрывает. И непонятно зачем надо было ТАК искажать свой голос. В общем Маргарита оставила очень неприятные ощущения. Не ее эта роль, как по мне-зрителю.. И может поэтому часто играли свои роли очень быстро.. Им уже надо отдать должное - держать зал в течение 2-х вечеров — большой труд и талант. И у них почти все получилось!
Артисты Московского театра “Огни Москвы” выступили со спектаклем М. Булгакова “Мастер и Маргарита”
Ранее проект именовался «Воланд», но продюсерские кинокомпании «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн» и «Профит» приняли решение о смене названия. Для меня — это роман о большой любви. Таким и получился фильм — пронзительным, глубоким и эмоциональным. Мы приняли решение вернуться к первоначальному, классическому названию проекта, над которым работаем уже несколько лет, чтобы объединить силу и дух романа с историей, которую хотим рассказать зрителям в нашей картине», — отметил продюсер «Марс Медиа» Рубен Дишдишян.
Финальная сцена — бал сатаны, поразила зрителей динамичностью и красотой танца гостей бала, удачно подобранный грим подчеркнул основную мысль автора романа о тленности бытия и бессмертности духа. Великолепно подобранное музыкальное сопровождение сопровождало ход спектакля, со сцены звучали знаменитые мелодии, как в записи, так и сыгранные на фортепиано, а видеофрагменты из художественного кинофильма «Мастер и Маргарита» удачно дополняли происходящее на сцене. Особо отмечена работа художника по костюмам: в спектакле использовались предметы одежды 30-х гг. ХХ века, хитоны для сцены допроса Христа сшиты по иллюстрациям из литературы мировой истории моды. Режиссёр-постановщик спектакля по легендарному роману М.
В ней будет 133 образа. Приходить на спектакль с целью познакомиться с романом Булгакова — тщетное занятие. Потому что следить за содержанием сложно. По замыслу постановщика говорят в спектакле только несколько героев. Остальные изъясняются языком пластики и танца. Читайте книги Зрители, знающие содержание романа, силились угадать в артистах героев. Кроме Воланда, Иешуа, Мастера и Маргариты, чьи образы понятны и хрестоматийны, остальных персонажей надо было логически вычислять. Лесопилка, водка и прислуга в балетных пачках — новое прочтение классики на главной драматической сцене страны Гуттаперчевый артист Вахтанг Хурцилава мог ходить, как паук, назад-вперед, выворачиваться наизнанку, завязываться в узел — он изображал Кота Бегемота. Танцовщики и балерины Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко станцевали партии главных героев. Прима-балерина Ксения Рыжкова — Фрида. На роль Воланда постановщик пригласил заслуженного артиста России Игоря Миркурбанова. Он же сыграл Понтия Пилата и Профессора Стравинского. А Маргаритой сделал собственную жену — олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Елену Ильиных. Для нее это не первый выход в ином качестве. Елена дебютировала в качестве танцовщицы в спектакле Полунина «Распутин». Но так как у композитора не было балета «Мастер и Маргарита», Полунин собрал своеобразный микс из произведений композитора из классики, народной музыки и современных песен. В нем есть номера, где герои танцуют под песню «Не для меня придет весна» в исполнении Никиты Михалкова и выделывают коленца с метлами под «Дворник» группы «Агата Кристи». Современная музыка порой диссонировала с произведениями Чайковского. А сцену в больнице Полунин решил поставить под песню Егора Летова и группы «Гражданская оборона» «Про дурачка». Это поняли не все. Некоторые стали уходить из зала.
Спешите, места ограничены! Горького пройдет 6 февраля и 10 марта. Время начала - 19:00. Постановка передает всю глубину чувств и эмоций героев, позволяя каждому зрителю в полной мере погрузиться в мир произведения. Уникальность и проникновенность этого спектакля оставляют неизгладимое впечатление и дарят неповторимые эмоции, которые будут храниться в памяти навсегда. Горького составляет 3 часа 10 мин с одним антрактом. На сцене театра разворачивается невероятная история, связывающая судьбы главных героев - Мастера и Маргариты. Этот спектакль - настоящее чудо искусства, которое навсегда остается в сердцах зрителей.
Артисты Московского театра “Огни Москвы” выступили со спектаклем М. Булгакова “Мастер и Маргарита”
Когда идешь на спектакль по "Мастеру и Маргарите", обычно ожидаешь увидеть мистическую историю, наполненную рефлексией, дьявольщиной и окрашенную в мрачноватые тона. Сектакль «Мастер и Маргарита», запланированный на 12 марта 2024 года, отменяется. это уникальная возможность окунуться в мир произведения Михаила Булгакова и ощутить его глубину и загадочность. Ведущие партии балета «Мастер и Маргарита» исполнят всемирно известный артист балета Сергей Полунин и Олимпийская чемпионка Елена Ильиных. Купить официальные билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб.
Спектакль «Мастер и Маргарита» показали студенты Колледжа имени Фаберже
Его сдавала команда московского театра комедии, которая привезла к нам антрерпризу "Мастер и Маргарита". Спектакль Мастер и Маргарита в постановке Сергея Алдонина и актёров театра им. М.А. Булгакова. Узнайте, где посмотреть фильм Мастер и Маргарита онлайн на Кинопоиске. Спектакль Мастер и Маргарита, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. В сети появился новый трейлер фильма «Мастер и Маргарита Мастер и Маргарита (2023)». В финале Мастер, Маргарита и Воланд со свитой уезжают на конях за горизонт, как в незабвенном фильме "Неуловимые мстители".
Спектакль «Мастер и Маргарита»
Не сразу поняли, что некоторые актеры играют не одну роль Браво, ребята!!! Инар 3 марта 2024 Был на спектакле в Уфе, сказать Отлично, ничего не сказать, превосходная игра актёров, все выложились на максимум! Огромное спасибо и благодарность всей команде кто принимал участие, ребята Вы огонь!!!
С тех пор только на сцене МХАТа спектакль был показан более 350 раз при неизменных аншлагах. С огромным интересом принимает постановку публика на многочисленных гастролях труппы по городам России. Причина такой зрительской любви к спектаклю — трепетное отношение режиссера-постановщика к булгаковскому тексту, ко всему миру бессмертного романа. Сценографом спектакля выступил сам Валерий Белякович. Смысловым центром действия он сделал строки из романа Булгакова, вынесенные на огромные металлические «скрижали».
Такое визуальное решение послужило зримым подтверждением известной фразы Воланда «Рукописи не горят! Образы героев, сюжетные линии, едкая ирония, философские и мистические пласты романа максимально выразительно воплотились в спектакле.
О мероприятии Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке: вечная классика в современной интерпретации Великолепный Театр на Таганке в Москве приглашает всех ценителей театрального искусства на захватывающий спектакль «Мастер и Маргарита». Эта постановка - не просто спектакль, а настоящее погружение в мир классической литературы Булгакова, представленное в уникальной театральной манере. Зрителей ждет захватывающая история, где мистические события переплетаются с реальной жизнью, открывая новые грани знакомого произведения. Постановка поражает глубиной мысли и яркостью художественных образов, оставляя неизгладимое впечатление.
Талантливое исполнение и выдающаяся режиссура Актерский состав спектакля «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке демонстрирует высокий уровень профессионализма и таланта.
Передать всё это в танце - вызов, который мы с радостью принимаем. Ведущие партии балета «Мастер и Маргарита» исполнят всемирно известный артист балета Сергей Полунин и Олимпийская чемпионка Елена Ильиных. Особую роль в постановке будет играть световой дизайн. Его созданием занимается российский художник по свету Давид Мисакян — создатель крупнейших световых рок-шоу в нашей стране.
Cпектакль «Мастер и Маргарита»
Действительно, несколько сюжетных линий, детальные описания исторических сцен, атмосфера фантасмагории и глубочайший скрытый смысл в каждой сцене — все это делает работу по воплощению романа очень сложной. Я был в этом уверен. Но книга произвела на меня сильное впечатление, и я размышлял, как можно было бы сделать ее на сцене», — признается Робер Лепаж. Фото: Театр Наций Лепаж — режиссер театра и кино, драматург и сценарист, основатель и художественный руководитель театра Ex Machina, постановщик оперных спектаклей, концертных программ и шоу Цирка дю Солей. Он известен тем, что умеет удивлять художественными приемами и техническими «фишками». В спектакле «Мастер и Маргарита» Робер Лепаж не изменил себе и соединил на сцене театральные приемы с технологиями иллюзионистов. Это не спецэффекты в чистом виде, но трюки иллюзионистов. Они сделаны очень просто, так что зрители легко увидят, как сделан тот или иной фокус. Я не думаю, что театр должен создать грандиозные спецэффекты, которые есть в кино или на телевидении. Здесь нужен другой подход», — рассказал Лепаж в недавнем интервью. Главным приемом станет «Призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой.
Этот старый оптический фокус вызовет искренний восторг даже у самого искушенного современного зрителя. Наряду с классическими трюками первой половины прошлого столетия в спектакле задействовано много современной техники. Для постановки была спроектирована сложная машинерия, для чего потребовалось поднять планшет сцены Театра Наций на 60 сантиметров. Благодаря дополнительному пространству стали возможны впечатляющие спецэффекты. Никогда не делайте этого»: об уникальности артистов театра и костюмах-трансформерах «Если для фильма нужно 250 персонажей, мы берем 250 артистов, а в театре небольшая труппа из 12-14 человек может сыграть все и всех. Я очень люблю английское слово player. Актеры для меня — игроки. В «Мастере и Маргарите» каждый будет исполнять сразу много ролей. В этом заключена особая красота театра, его дух, его поэзия: количество актеров ограничено, а их возможности безграничны», — поделился Робер Лепаж. Действительно, в новой постановке всех персонажей романа сыграют 13 артистов.
Виктор Вержбицкий сыграет Воланда и Двенадцатого литератора.
Комсомольская правда Читать полностью «Спектакль Яноша Саса, несмотря на свою продолжительность, смотрится динамично, насыщен образами, пусть не слишком для современной театральной практики оригинальными, но достаточно убедительными. А уж информации о событиях, происходящих в романе, в нем даже больше чем достаточно. Сложнее с темой высказывания, с его, что называется, сквозной авторской болью. Но, коль скоро режиссер адресовал свой спектакль в первую очередь тем, кто с книгой не знаком, такой счастливец вынесет из театра много нового. Новые известия «Мастер и Маргарита» Яноша Саса — без сомнения спектакль-событие.
Из того, что было Так как на финансирование рассчитывать не приходилось, декорации сделали из того, чем театр на данный момент располагал. Любимов предложил художнику Давиду Боровскому взять реквизит из лучших постановок Театра на Таганке: занавес — из «Гамлета», трибуну — из «Живого», золотую раму, в которой восседал весь спектакль Понтий Пилат, — из «Тартюфа» и так далее.
Костюмы также пришлось перешивать из старых. Кроме того, Любимов придумал кое-что очень интересное: в сцене, где Воланд осыпает посетителей варьете червонцами, на зрителей плавно опускались контрамарки Театра на Таганке — самые настоящие. Можно только представить, какой эмоциональный накал царил в этот момент в зале. Музыку для спектакля написал композитор Эдисон Денисов. Он также использовал в музыкальном оформлении отрывки из произведений Сергея Прокофьева, Дмитрия Шостаковича, Альфреда Шнитке. Другой музыки ни Любимов, ни Денисов здесь не представляли. Режиссеру очень нравилась внешность этого актера, он называл ее импозантной, породистой — именно таким и представлялся ему дьявол. Смехов разрушал четвертую стену, всматриваясь в лица зрителей так, что у тех мурашки бежали по телу, отпускал ироничные замечания по тексту и от себя , в общем, был, по словам Любимова, чудо как хорош.
Об этой роли мечтал и Владимир Высоцкий, но режиссер позвал его сыграть поэта Ивана Бездомного. Актер в итоге вовсе отказался от участия в спектакле. А я не знал, я ему дал Бездомного играть, потому что мне казалось, что просто родился он для этой роли и может прекрасно вытащить весь юмор и иронию к этому образу. Он, наверное, из деликатности не просил, что, мол, я хочу сыграть Воланда», — вспоминал потом Любимов в своей книге «Рассказы старого трепача». Мастера воплотил Дальвин Щербаков. Любимову в целом нравилась его игра, но он считал, что чего-то в характере актера не хватает для этого персонажа — какого-то внутреннего слома. Спустя время его заменил Леонид Филатов. Исполнительницу роли Маргариты Любимов искал долго.
Также режиссёр Сергей Алдонин включил в постановку фрагменты из черновиков романа, не вошедшие в итоговое издание. Спектакль создан в мастерской Марка Захарова, став ярким представителем школы знаменитого режиссёра. Постановка исполнена музыкой, пантомимой и трюками. Более 20 лет постановка остаётся одним из самых посещаемых проектов, воплощённых в жизнь на столичных и региональных сценах.
Билеты на спектакль «Мастер и Маргарита»
Мастер и Маргарита / Театр на Таганке | С 10 по 13 февраля Театр Наций приглашает зрителей на спектакль канадского режиссера Робера Лепажа «Мастер и Маргарита». |
Cпектакль «Мастер и Маргарита» — Культурный центр ЗИЛ (Москва) | В сети появился новый трейлер фильма «Мастер и Маргарита Мастер и Маргарита (2023)». |
ОТМЕНА! Спектакль «Мастер и Маргарита» | Уже давно нет ни булгаковской, ни любимовской Москвы, ни знаменитых актёров прошлого, а спектакль «Мастер и Маргарита» всё живёт в театре на Таганке. |
В Театре наций состоялась премьера спектакля по роману «Мастер и Маргарита»
Симфоспектакль «Мастер и Маргарита» | — И все же основная тема спектакля — любовь Мастера и Маргариты — возникает во втором акте и в сравнении с темой Москвы и делишек компании Воланда — меньше. |
Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций | Мюзикл «Мастер и Маргарита» вся Москва ждала долгое время и наконец-то ожидается премьера. |
Премьера нового сезона спектакля Мастер и Маргарита в МХАТ им. М. Горького
Спектаклю «Мастер и Маргарита» уже 7 лет. И он давно заслужил репутацию одного из самых популярных спектаклей в странах СНГ и зарубежья. В спектакле есть все: и булгаковская магия, и вечная любовь, и знаки судьбы, и чудеса, которые, как подметил худрук Театра наций Евгений Миронов, буквально преследовали создателей спектакля «Мастер и Маргарита». Купить официальные билеты на спектакль Мастер и Маргарита в театр-мастерскую П. Фоменко. «Мне думается, что спектакль этот не совсем про Мастера и Маргариту, не совсем про Иешуа и Понтия Пилата. В субботу 21 мая на сцене БКЗ состоялся спектакль «Мастер и Маргарита». Купить билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 30 мая 2024 г. в 19.00, Конгресс-центр на Вернадского Мастер и Маргарита, официальные электронные билеты на спектакль на сайте