Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис".
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов"
В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Маскарад без слов».
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов" | Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» | Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. |
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ | Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. |
Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
- Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"
- Арбенин. Маскарад без слов — Театрал
- “Арбенин. Маскарад без слов” –
- "Арбенин. Маскарад без слов"
Еще статьи
- Арбенин. Маскарад без слов — Театрал
- Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры в Москве - купить билеты на MTC Live
- "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры
- Арбенин. Маскарад без слов — Театрал
- Другие спектакли
- «Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
Еженедельный выпуск №16
- спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Театр Сатиры
- В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов
- Газета о театре и кино.
- В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"
- Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | РИА Новости Медиабанк
- Отзывы о спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры
«Арбенин. Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры | Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. |
"Арбенин. Маскарад без слов" | "Арбенин. Маскарад без слов" – новый опыт для артистов труппы. Где движение делает образ. Это телесное существование не допускает фальши. |
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов | не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами. |
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры | Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов". Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
Арбенин. Маскарад без слов
В «Арбенине» крайне удачно воплотился зачастую забытый герой — Адам Петрович Шприх. Его хореография в большинстве своем состоит из поддержек, он залезает на людей, запрыгивает им на спины. Шприх, словно паразит, цепляется на людей, проникает им под кожу. Все сцены с героем от этого получились уморительными и, словно в оксюморон этому заявлению, эффектными. Но самыми эффектными вышли, конечно, сцены кутежа, балов и азартных игр. Пугающие гости мастерски выполняют свои номера, создают и достойные самостоятельные эпизоды по ходу сюжета, и плавные, ненавязчивые переходы между партиями главных героев. Многие пьесы озадачивают постановщиков вопросом: «А как этих героев играть? Главное — не упустить шанс и развить персонажа в той манере, которая соотносится с общим замыслом.
Баронесса Штраль в театре Сатиры стала скорее глубоко несчастной и потерянной, праздник жизни проходит мимо нее; князь Звездич, будучи самонадеянным дамским угодником, а вместе с тем «отраженьем века» в вопросах социального положения и чести, почти всегда выступает на пару с дамами или создает страстный и сопернический союз с Арбениным; Нина же, ангел во плоти, присвоила себе самые светлые, чистые и невинные сцены.
Для этой постановки — еще и две труппы объединили — театра Сатиры и драматического Армена Джигарханяна Светлана Нейманис.
Получить ее — это как получить признание своих заслуг, таланта, или нечто другое? Любая постановка, репетиция — испытание и вызов самому себе. Не факт, что новая роль будет иметь успех или, наоборот, провалится. Ты не можешь заведомо прогнозировать, нет никакой формулы. Есть тоскливые и захватывающие спектакли, какие-то оставляют след, а какие-то забываешь сразу, как выходишь из зала. Мне кажется, это единственное, что важно в театре. Истинное предназначение театра для зрителей — будоражить и возбуждать к жизни. И новая постановка, в которой я играю, — не исключение.
В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте. Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова. А мы должны показать им нечто неожиданное. Каким было Ваше первое время здесь? Я почти ежедневно приходил к нему с пьесами, в которых хотел играть. Наверное, я один из немногих артистов, которые надоедают желанием работать. Тем не менее, благодаря мне появились спектакли «Опера нищих», «Платонов».
Между прочим, к появлению «Арбенина» я тоже приложил руку в какой-то степени. Сергей Землянский предложил мне несколько пьес на выбор. Я увидел «Маскарад» и сразу сказал, что хочу попробовать. Я даже не помню сейчас, какие пьесы еще были в том списке. Согласны ли Вы с этим утверждением? Вы волнуетесь? Никогда не бывает двух одинаковых спектаклей. Вроде те же слова, движения, музыка, а он каждый раз получается другим.
Театр — живой организм.
И новая постановка, в которой я играю, — не исключение. В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте. Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова. А мы должны показать им нечто неожиданное. Каким было Ваше первое время здесь? Я почти ежедневно приходил к нему с пьесами, в которых хотел играть.
Наверное, я один из немногих артистов, которые надоедают желанием работать. Тем не менее, благодаря мне появились спектакли «Опера нищих», «Платонов». Между прочим, к появлению «Арбенина» я тоже приложил руку в какой-то степени. Сергей Землянский предложил мне несколько пьес на выбор. Я увидел «Маскарад» и сразу сказал, что хочу попробовать. Я даже не помню сейчас, какие пьесы еще были в том списке. Согласны ли Вы с этим утверждением? Вы волнуетесь?
Никогда не бывает двух одинаковых спектаклей. Вроде те же слова, движения, музыка, а он каждый раз получается другим. Театр — живой организм. Более того: считаю, артистам надо обязательно ходить на спектакли в другие театры. Иначе где будешь вдохновляться, учиться? Моя профессия подразумевает бесконечную учебу. Последний я смотрел с Юлией Борисовой и Василием Лановым в главных ролях. Небо и земля.
В кино снялся — и тебе это уже больше не принадлежит, снятое не исправишь. А театр — другое: это возможность исправления ошибок.
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"
Все решает выносливость и харизма артиста. С этим в новой «Сатире» проблем нет — достаточно посмотреть на разношерстный репертуар обеих сцен, и станет понятно, что труппа готова освоить любой формат. Даже Аверин, покрываясь испариной в своем красном пальто, нет-нет да и одаривает фирменной улыбкой. Фото Ольги Пономаревой По форме «Арбенин. Маскарад без слов» — чистое варьете, только без обнаженных тел. Декорации Максима Обрезкова черные, глянцевые с яркими светодиодами. Если в таких записывать видео для тиктока, то точно залетишь в «рек». Еще в них можно снимать какое-нибудь шоу для ТНТ. Под стать и костюмы Обрезкова все в той же темной гамме. Акценты только на Арбенине красный , Нине белый , баронессе Штраль зеленый.
А главная визуальная фишка — маски в виде огромных кукольных голов.
Голос ребенка, в самые драматичные моменты переходящий в плач, слышится и в музыке Павла Акимкина, специально написанной для этого спектакля, — нервной, живой, современной и вполне выдерживающей «соревнование» с самим Хачатуряном. На огромную разбитую голову-маску взбирается Нина, незаслуженно обиженная подозрениями мужа. И застывает на ее вершине девочкой на шаре — хрупкая, беззащитная и уже почти раздавленная жестокостью и бездушием этого мира. Каждый день мы сталкиваемся с непреодолимой несправедливостью мира. Вот и у Нины разбилась фарфоровая мечта о счастье. А в результате — разрушенная жизнь всех персонажей, не только моего героя. Арбенину любовь была дана как спасение, но он не справился с искушением и усомнился в этом божьем даре. Вот что самое страшное! Но как бы ни были хороши молодые партнеры, внимание зрителей приковано к игре Максима Аверина.
Сколько внутреннего накала, чувств, скрытых переживаний в каждом его движении, взгляде, позе! Посмотрите на фото - сколько экспрессии, чувственности, скрытой ревности в его дуэте с Ниной! Или чего только стоит мизансцена с роковым, порочащим Нину письмом, которое он, как ядовитого скорпиона, безуспешно пытается стряхнуть с руки, но оно как будто прилипло намертво… Очень точная метафора неотвратимости судьбы, родившаяся, по признанию артиста, только на финальной репетиции. Впрочем, все в этом спектакле «сочинялось в ходе общего творческого взрыва и желания». И результат не заставил себя ждать: оба премьерных дня зрители аплодировали стоя и долго не отпускали артистов. Премьера состоялась.
Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые объединились артисты двух трупп.
Соавторами режиссера в постановке стали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Мы живем на высокой скорости.
Слова давно стали способом замаскировать ложь, однако жесты врать не могут. А потому кажется, что в современном мире, где слов и текстов стало слишком много, «немой» спектакль доносит суть в самое сердце, минуя наслоение стереотипов и домыслов. Когда выключается свет, становится страшно: вдруг понять жесты будет слишком сложно? Однако пару минут спустя забываешь о том, что в спектакле вообще могут быть слова: настолько органичное действо образуют тела актеров, декорации и музыка. Не то дьявольский бал, не то кабаре, не то пламенный парный танец — уследить за гибкостью жанра и актеров, которые перешли из плоскости разговорной драмы в пространство пластического перформанса, можно только полностью поддавшись водовороту сценических страстей.
И нет ни единого вопроса относительно происходящего: как в танце человек движется чувством, а не сознанием, так и зритель считывает смыслы на эмоциональном, а не рациональном уровне. Декорации и костюмы кажутся живым продолжением тел и чувств артистов: каждая деталь работает на раскрытие персонажей. Зеркально-черные поверхности стен становятся кривым зеркалом для эмоций главных героев, в то время как маскарадные маски — пугающие бесцветные кукольные головы — создают равнодушный и при этом давящий фон жестокого бала. Маска же в конце концов воплощает чувство вины Арбенина за содеянное, а сломанная маска Нины становится метафорой ее разрушенной мечты. Мы все знаем историю Евгения, знаем, что за надменность и ревность он поплатился буквально всем, однако бессловесная подача настолько красочно демонстрирует «конец» главного героя, что иная форма кажется теперь совершенно неуместной. А специально написанная для спектакля музыка органично дополняет сценическое действо: многогранный, мощный, почти кинематографический саундтрек максимально чутко реагирует на каждый поворот сюжета. Можно смело назвать постановку «Арбенин.
Маскарад без слов» аудиовизуальным удовольствием. Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров так сформулировал свое отношение к новому спектаклю: «Красота спасет мир. Но увидеть ее могут все, а создавать — единицы.
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
ПРЕМЬЕРА! "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры - YouTube | Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". |
Скажи танцем. Каким получился спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Ведомости.Город | Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. |
Арбенин. Маскарад без слов
Маскарад без слов» – это первая премьера театра при Сергее Газарове. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. «Арбенин. Маскарад без слов» — первая премьера, которая будет показана в Театре сатиры после его объединения с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна».