Называться новая кинокомпания будет Mars Media Vision, по заверению создателей — первые проекты зритель увидит уже в 2021 году. Как сообщает источник “Ведомости”, четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом “Национальная Медия Группа” (НМГ) и кинокомпанией “Марс медиа энтертейнмент”. Список основных новых фильмов, киностудия Марс Медиа Энтертейнмент. Фонд кино определил список ведущих компаний отечественного кинопроизводства на 2024 год, убрав из него «Базелевс» Тимура Бекмамбетова и «Марс медиа энтертейнмент». «НМГ» и «Марс Медиа» вместе создали один из самых успешных сериалов этого года − нашумевший проект «Чики».
Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании решили ограничить госфинансирование
Ирина Горбулина Обозреватель TV Mag Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки 12-серийной приключенческой драмы под названием «Русский пленник», планирующейся к показу на Первом канале. Другие новости. 26 февраля 2024 «Амедиа Продакшн» начала съёмки мелодрамы «Седьмое небо» для телеканала «Dомашний». Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент».
«Марс Медиа»: Рубен Дишдишян начинает с «нуля»
Ломоносова запустили практический курс по продюсированию кино и сериалов. С 9 декабря 2021 года на факультете стартовал курс лекций и мастер-классов от ведущей российской кинокомпании «Марс Медиа», которая уже 10 лет занимается производством и продюсированием сериалов и полнометражных фильмов, среди которых « Т-34 », «Громкая связь», «Чики», «Золотая Орда», « Аритмия », «Великая» и другие. Курс направлен на подготовку и развитие квалифицированных кадров в индустрии кино и сериалов, получение практических знаний по новой специализации «Продюсер кино и телевидения» в рамках специальности «Продюсерство» для студентов факультета. Курс включает в себя лекции и мастер-классы с участием продюсеров, сценаристов, режиссеров монтажа, операторов и других специалистов кинокомпании, и будет проходить параллельно с изучением основных дисциплин.
Основная масса судов в отношении инвестиций в производство фильмов проходят с участием Фонда кино, который, как правило, ни на какие мировые соглашения не идет, добавляет адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова. С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по ссылке: " Продюсеры вышли из "Комы ". Соглашение Отправить.
У нас в Минкультуры и в других органах власти сидят более адекватные люди, чем многим кажется. На основании каких-то странных текстов одного человека стратегические решения, которые меняют структуру компании, не принимаются», - заметила Смирнова. По ее словам, компания сможет найти выход из ситуации даже в случае временной приостановки поддержки от Фонда кино. У нас многие крупные компании не пользуются господдержкой. Это высочайшие продюсеры, они умеют находить достаточное финансирование для амбициозных проектов.
Также потеря статуса «лидера отечественного кинопроизводства» значит, что кинокомпания лишается возможности получить деньги от Фонда безвозвратно. Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей. Половина этих денег была взята у Фонда кино, половина — у американских спонсоров.
"Марс Медиа Энтертейнмент" и "Базелевс" исключены из лидеров кинопроизводства
Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино. Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков.
И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов.
Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ.
Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать.
Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов. Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект.
Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации. Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты.
Съёмки начнутся в 2013 году.
Кроме того, компания планирует ещё два авторских полнометражных проекта, о которых ещё рано говорить что-то конкретное. Через пять лет фильмотека компании «Марс Медиа», по словам Дишдишяна, должна в общей сложности составлять приблизительно 600 часов. Из сериалов, уже запущеных в производство, стоит отметить: 1. Масштабная постановка «Екатерина Великая» - историческая драма режиссёра Алексея Мурадова «Змей», «Правда о щелпах» и сценариста Сергея Юдакова «Домовой» - в стиле таких западных сериалов как «Рим», «Тюдоры» и др. Уже планируется снять целых три сезона о золотом веке России 3.
Путешествия во времени в стиле «Янки при дворе короля Артура»: «Всё могут короли», автор сценария Алёна Званцова «Линии судьбы» , главную роль может сыграть Павел Прилучный. Каждая серия представляет собой законченный детектив и дает новый виток развития в отношениях писателя Страхова и его музы - следователя Жени Огаревой видимо, что-то в стиле сериала Castle. Режиссёром этого сериала с ярко выраженным «вертикальным» форматом станет Тимур Алпатов «Глухарь» , а главную роль, возможно, исполнит Дмитрий Нагиев «Каменская», «Мужчина с гарантией» 5. Остросюжетная детективная мелодрама Headhunter автор сценария Дмитрий Алейников «Чёрная молния», «Ёлки» - главную роль, возможно, сыграет Сергей Безруков 6. Возможно, режиссёрское кресло займет Михаил Сегал 7.
На 2013 год уже запланированы 12-15 телевизионных проектов.
Среди них сериал «Калина» для онлайн-кинотеатра more. Подробности остальных проектов в НМГ и «Марс медиа энтертейнмент» раскрыть отказались. Без ответа партнёры оставили и вопрос «Ведомостей» о размере инвестиций в MMV. Пока не известно также, будет ли НМГ закупать или производить контент в интересах Netflix. В сентябре 2020 года было объявлено, что группа станет партнёром Netflix в России, локализованная версия сервиса доступна российским пользователям с 15 октября. За последний год это её второе партнёрство такого рода: в декабре 2019 году «НМГ студия» создала совместное предприятие StarMedia Vision с продюсерской компанией Star Media, одним из крупнейших в России производителей сериалов «Ищейка» и «Мата Хари», выходившие на «Первом канале».
Это сериал «Калина» для more. Действие фильма перенесет зрителей в 80-90-е годы прошлого века. Все содержание сервиса переведут на русский язык, а к концу года на Netflix появятся 100 отечественных проектов.
Надоело читать десятки Telegram-каналов?
Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"
Как сообщает источник “Ведомости”, четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом “Национальная Медия Группа” (НМГ) и кинокомпанией “Марс медиа энтертейнмент”. Кинокомпании «Марс Медиа», снявшей фильм «Мастер и Маргарита», ограничат госфинансирование. Полный каталог сериалов от Марс Медиа. Кинокомпании «Марс Медиа», снявшей фильм «Мастер и Маргарита», ограничат госфинансирование.
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены.
Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа» создадут совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), сообщает ТАСС. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций.
Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Активное участие в проекте принимают генеральный продюсер кинокомпании «Марс Медиа» Рубен Дишдищян и генеральный директор, продюсер Юлия Иванова. Руководители дали старт проекту на первой встрече со студентами, посвященной запуску проекта, и сегодня по-прежнему активно вовлечены в сотрудничество. С сентября 2021 года по февраль 2023 года для студентов факультета прошла серия лекций и мастер-классов от продюсеров кинокомпании. Продюсер кинокомпании, шоураннер, сценарист Дмитрий Шутко на серии встреч рассказал про основные этапы кино и сериального производства, планирование и подготовку к съемкам. Студенты узнали про то, как проводить анализ сценария, работать с календарно-постановочным планом и составлять производственный бюджет. Продюсер кинокомпании Нарек Матриросян познакомил студентов с девелопментом в кино — с чего нужно начинать продюсирование картины, как работать со сценарием и провел вместе со студентами разбор выбранных ими фильмов по сюжетам, жанрам и тематике.
Заместитель генерального продюсера по производству, продюсер, шоураннер, сценарист и режиссер Елена Денисевич продолжила тему «Сериалы. От идеи до готового сценария».
Известно, что фирмой «Фреш-Фильм» владеет актер Михаил Галустян. Компанией«Марс Медиа» владеет Рубен Дишдишян. Прокат фильм собрал около 150 млн рублей, в то время как на съемки, по словам создателей, было потрачено 250 млн.
О том, сколько стороны вкладывают в MMV, не сообщается. НМГ также будет обладать правом первой получать на рассмотрение и одобрение проекты новых сериалов и шоу, появляющиеся в MMV. При этом, работа «Марс Медиа» вне СП никак не ограничивается.
Общий бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн рублей, в России фильм собрал 151 млн. Сумма иска, поданного Марс Медиа, составила 50 млн. Мировое соглашение предполагает, что Марс Медиа отказывается от требований на 50 млн взамен на компенсацию в размере 20 млн рублей и права на фильмы «Кома» и «Робо».