Новости лукойл авария

Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ». Волжско-Окское управление Ростехнадзора завершило расследование причин аварии на объекте «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Ранее на сайте сообщалось о том, что «Лукойл» планирует запустить установку на нижегородском НПЗ во II квартале. У Лукойла 39% добычи компании перерабатывается на заводах в Нижнем Новгороде и в Волгограде, поэтому аналитики считают риски этой компании самыми высокими. Объемы переработки нефти в России усилили падение после аварии на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла».

Переработка нефти в России упала после аварии на заводе «Лукойла»

26 апреля 2024 года в утреннее время суток, при монтаже нового оборудования, на территории нефтеперерабатывающего завода ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстовском. В Минэнерго пообещали, что отечественный рынок не останется без топлива из-за аварии на заводе "Лукойл" в Нижегородской области. Авария на НПЗ ЛУКОЙЛа случилась из-за поломки иностранного оборудования.

«Лукойл» отказался от своей причастности к трагедии под Краснодаром

Ближе к вечеру собеседники сообщили, что в чернушинском офисе ЛУКОЙЛа, в ЦДНГ и в администрации начали работать силовики, закончившие мероприятия на месте ЧП. 7 февраля в Нижегородской области произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Инцидент произошел утром 26 апреля на заводе ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Трое рабочих получили множественные травмы. Пострадавших экстренно доставили в больницу. Экономика - 17 января 2024 - Новости. Пожар, который случился на НПЗ «Лукойл» в Кстове Нижегородской области, возник из-за разлива нефтепродуктов. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Трое рабочих получили серьезные травмы из-за пожара на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове.

Второе за 30 лет ЧП на производстве ЛУКОЙЛа в Куеде: как это было на самом деле

Пожар, который случился на НПЗ «Лукойл» в Кстове Нижегородской области, возник из-за разлива нефтепродуктов. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Из-за ДТП с участием бензовоза ЛУКОЙЛа в Волгограде оказалось загрязнено 100 квадратных метров почвы. Авария произошла ночью 10 апреля в Красноармейском районе. Объемы переработки нефти в России усилили падение после аварии на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла». | МОСКВА, 17 мая (Рейтер) -Природоохранные ведомства расследуют причины аварии на внутрипромысловом трубопроводе Лукойла (MCX:LKOH) в Коми, в результате которой. ошибки в проектировании и нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации.

НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии

Сведения о пострадавших в результате данного происшествия уточняются. 26 апреля 2024 года в утреннее время суток, при монтаже нового оборудования, на территории нефтеперерабатывающего завода ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстовском. Трое рабочих получили серьезные травмы из-за пожара на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове. У Лукойла 39% добычи компании перерабатывается на заводах в Нижнем Новгороде и в Волгограде, поэтому аналитики считают риски этой компании самыми высокими. На ТПП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» в республике Коми произошел взрыв резервуара с нефтью.

ЛУКОЙЛ перезапустил поврежденный дронами Волгоградский НПЗ

От удара КамАЗ опрокинулся, а из разорванного корпуса бензовоза вытекло все перевозимое топливо. Водитель КамАЗа обратился за медицинской помощью. Остатки топлива перекачали в другую цистерну и провели рекультивацию. По предварительной информации, этот земельный участок относится к невыделенным землям Светлоярского муниципального района. Категория земель не установлена. По результатам лабораторных исследований лаборатории будет принято решение о возбуждении административного дела.

Средний показатель за четыре недели показывает отгрузки в размере 3,43 миллиона баррелей в сутки. Компания «Лукойл» стала первой крупной жертвой западных санкций в нефтепереработке. Из-за ограничений замена оборудования, которое позволяет выпускать высокооктановый бензин, на НПЗ в Нижнем Новгороде оказалась невозможной. Ранее на предприятии, которое перерабатывает около пяти процентов сырья в России, работали две установки каталитического крекинга, введенные в эксплуатацию в 2010 и 2015 годах. В декабре 2023-го на заводе появилась более молодая установка, однако ее удалось запустить на меньшей мощности.

В результате прорыва проржавевшего нефтепровода и действий нефтяников, которые и после аварии два месяца продолжали качать нефть по дырявой трубе, на поверхность просочились сотни тысяч тонн нефти, которая отравила огромные территории, местные реки и попала в океан. Последствия катастрофы устраняли почти 15 лет. Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми Роман Полшведкин в рамках проекта RT «Незабытые истории» рассказал, что стало причиной ЧП, из-за своих масштабов попавшего в Книгу рекордов Гиннесса, как ликвидировали его последствия и чему научились власти и бизнес в сфере экологии за последние 25 лет. Напомните нашим читателям, что тогда произошло? Первые прорывы на 30-километровом участке подземного нефтепровода Харьяга — Возей — Головные сооружения начались ещё весной, ну а в августе в течение трёх суток на этой трубе диаметром 720 мм образовалось порядка 50 мест прорыва. Всё происходило в труднодоступной болотистой местности, что сильно осложнило и реагирование на аварию, и дальнейшую ликвидацию последствий. Дело в том, что если останавливать северные месторождения, с которых по нему шла нефть с высоким содержанием парафинов, то, по сути, пришлось бы заново разбуривать их, что было чрезвычайно затратно.

Вы с ним согласны? Масштаб катастрофы оказался невероятным. Когда летишь на вертолёте и видишь, как под тобой земля превратилась в море нефти, то очень трудно подобрать для описания этой картины какие-то цензурные слова. Ты понимаешь, что это не просто очередной разлив, а экологическая катастрофа небывалых масштабов. Так как сама труба была под землёй и по ней продолжали качать нефть под давлением, то когда она выходила на землю, был такой звук, как у подземного горячего источника, с бульканьем. Плюс в конце августа в Заполярье по утрам уже заморозки, поэтому над этими выходами ещё и пар встаёт, поэтому картина была немного апокалиптическая. Был ещё один важный нюанс, из-за которого трубу надо было обязательно останавливать.

Также по теме В Министерстве природных ресурсов и экологии РФ заявили, что в пробах воды и почвы с Камчатки не обнаружено превышения предельно... Хотя болота и замерзают, но всё загрязнение до наступления весны убрать невозможно, а весной с паводком, когда снег начинает сходить, мы будем иметь повторное загрязнение сопредельных территорий вместе с талой водой, то есть нефть будет разносить всё дальше и дальше. Но неужели при таких очевидных и печальных последствиях нельзя было как-то повлиять на это решение? И в ситуации ограниченных финансовых возможностей у тех же нефтяных компаний останавливать трубу и потом начинать всё заново бурить никакого желания не было. Видимо, надеялись на русский авось. У меня есть документы, согласно которым ещё с середины 1988 года в ходе обследований на нижней части трубы фиксировали коррозию. Дело в том, что нефть по этому магистральному трубопроводу шла неподготовленной, вместе с пластовыми водами.

Так как вода тяжелее нефти, то она шла как раз снизу. И вот эта агрессивная вода потихоньку разъедала трубу и начинали появляться свищи — сквозные отверстия. Сначала маленькие. В октябре того же года специалисты сделали заключение по трубе и прогнозный расчёт срока службы этого нефтепровода. У меня тоже есть эти расчёты на руках — оставшийся предельный срок службы трубы составлял до 20 месяцев. А нефтепровод эксплуатировали до конца 1994 года. Но, конечно, раньше трубы и технологии их изготовления были другие, они были не такие износостойкие.

Ликвидация последствий — Учитывая сферу вашей деятельности, вы должны были принимать самое активное участие в ликвидации последствий разлива. Как это всё происходило? Но в декабре 1994 года меня призвали в армию. Зимой, когда болота замёрзли, началась отсыпка временных дамб и дорог, чтобы хоть как-то локализовать участки разлива и можно было до них добраться. Но начало ликвидации было очень сумбурное: технологий, знаний и опыта не было. Никто ведь никогда не сталкивался с такими масштабами. Поначалу нефть просто выжигали в очень больших объёмах, что, конечно, давало повторное загрязнение, уже атмосферы.

Сейчас это абсолютно недопустимая мера, она запрещена по закону, но тогда это было первое, что начали делать, чтобы хоть как-то эти объёмы снизить. Естественно, привлекали самих работников «Коминефти», другие организации, но людей не хватало. В итоге произошло самое страшное — не удалось тогда защитить от загрязнения водные объекты. Не было никаких нефтеловушек, гидрозатворов, которые у нас есть сейчас.

Как сообщил порталу NN. RU источник в экстренных службах, примерно в 10:30 на НПЗ произошел пожар.

Когда на место прибыли спасатели, открытое горение уже удалось ликвидировать. Установлено, что при замене заглушек произошла разгерметизация узда бесперебойной регенерации катализатора.

Читайте также:

  • Новости по теме
  • В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо
  • ДТП ЛУКОЙЛ
  • ДТП ЛУКОЙЛ
  • Регистрация
  • Главные новости

НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии

RU, на предприятии не было возгораний и коротких замыканий, а предварительной причиной остановки производства стала техническая неисправность оборудования. Компания прикладывает все усилия для скорейшего восстановления нормального производственного режима ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и удовлетворения потребностей внутреннего рынка в координации с другими его участниками за счет всех имеющихся ресурсов, — заявили в компании. Нижегородский НПЗ — один из самых крупных заводов по переработке нефти в России. В Министерстве энергетики России уже заявили о том, что из-за аварии на заводе в стране снизилось производство бензина. По данным ведомства, компания уже разработала план по устранению неполадок в «минимальный возможный срок». Эксперт топливного рынка Анастасия Бунина рассказала нам, что завод должны отремонтировать до марта. А пока завод ремонтируют, в Минэнерго уже предложили решение проблемы нехватки бензина: — Потребности внутреннего рынка будут удовлетворены благодаря уменьшению поставок в экспортном направлении и переориентации имеющихся ресурсов других участников рынка, — рассказали в ведомстве. Как авария повлияет на цены на бензин По мнению экономиста Константина Селянина, решение уменьшить экспорт показывает, что в правительстве опасаются возможных последствий из-за инцидента. Константин Селянин, независимый финансовый аналитик, кандидат экономических наук.

Машина направлялась на Южно-Ягунское месторождение. В салоне автомобиля находился начальник одного из цехов компании «Лукойл» и водитель. Оба пострадавших отправлены в больницу. Водитель — в тяжелом состоянии, начальник цеха — с переломом ноги.

Таковы данные Московской топливной ассоциации. Накануне встречи участники отрасли были обеспокоены возможностью введения нового запрета на экспорт нефтепродуктов, однако этого не произошло. Нефтяникам лишь поручили контролировать цены на АЗС, что они в настоящее время и делают. Как долго это продлится, будет зависеть от ряда факторов — скорости починки оборудования на Нижегородском НПЗ, весеннего роста спроса на нефтепродукты в январе спрос традиционно минимальный и объёмов компенсации, которую нефтяники получают за удержание цен. Ещё один фактор, который сейчас существует только умозрительно, — вероятность чрезвычайных происшествий, аналогичных случившемуся на «Нижегороднефтеоргсинтезе», на других нефтеперерабатывающих предприятиях. Один из долгожителей — Туапсинский НПЗ — через несколько лет отметит 100-летний юбилей. После приобретения предприятий в 1990-х годах нефтяные компании принялись за их активное переоборудование и модернизацию. Если судить по информации на официальных сайтах вертикально интегрированных нефтяных компаний, последние шаги в этом направлении предпринимались в прошлом десятилетии. Некоторые отчитываются о продолжающейся модернизации. В частности, в планах «Газпром нефти» проводить её на своих заводах в Москве и Омске до 2025 года. Одним из наиболее чувствительных агрегатов НПЗ являются установки каталитического крекинга производят глубокую термокаталитическую переработку нефтяных фракций с целью получения компонента высокооктанового бензина , имеющие в большинстве своём импортное происхождение. Этого не скрывают в компаниях, хотя используют весьма округлые формулировки, говоря о деталях, описывающих ход модернизации на предприятиях.

Нефтепровод находится под землей, угрозы нет. Рядом стоящие резервуары наполнены водой. Как уточнили в МЧС России, пожар тушат более 50 специалистов и 18 единиц техники. Погиб один человек, еще двое получили травмы, заявляла пресс-служба «Лукойл-Коми».

Что еще почитать

  • Что еще почитать
  • Что известно об аварии на ЛУКОЙЛе
  • Что случилось
  • Владимир Уйба пытается сохранить репутацию «Лукойла»
  • О компании

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Что известно об аварии на ЛУКОЙЛе
  • Поделиться и оценить
  • Курсы валюты:
  • Регистрация
  • О компании
  • Завод «Лукойла» остановил работу оборудования для производства бензина

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий