Новости лсу уральские авиалинии

Нарушения в техобслуживании самолетов: «Уральские авиалинии», поломка, аварийная посадка, лицензия, Росавиация. Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии». Город - 29 августа 2023 - Новости Москвы - Как сообщил гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, у лайнера отказала одна из гидросистем, командир судна решил уйти на запасной аэродром в Новосибирске из-за того, что там полоса – 3 км, в результате был увеличен расход топлива. «Уральские авиалинии» планируют выкупить за 17 лет 19 Airbus за 30–33 млрд рублей.

Паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний»

Второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семёнов, который посадил самолёт на пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года, подрабатывает таксистом, чтобы прокормить семью. Об этом рассказала его жена Анна. Как сообщает издание «Коммерсантъ», российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который 12 сентября 2023 года совершил экстренную посадку самолёта в пшеничном поле в Новосибирске, устроился таксистом и грузчиком. Shot: приземлившийся в поле самолет «Уральских авиалиний» утилизируют. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Краснодара -

Пассажиры севшего в поле самолёта получили первые компенсации от «Уральских авиалиний»

Стало известно, что второй пилот Эдуард Семенов, который отстранен от полетов после посадки самолета А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле, нашел себе подработку в качестве таксиста и грузчика. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Как сообщает издание «Коммерсантъ», российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний. Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», аварийно севший в сентябре 2023 года в поле под Новосибирском, утилизируют, сообщает telegram-канал FlightMode.

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

Ространснадзор зафиксировал, что авиакомпания не обеспечивала контроль полноты и качества техобслуживания самолетов, персонал безответственно оформлял производственные документы, а около 150 инженеров не прошли периодическую подготовку. Служба сделала выводы о ненадлежащем исполнении руководством перевозчика своих обязанностей, но не нашла оснований для отзыва сертификата эксплуатанта. Ситуацией с ремонтом самолетов заинтересовались и в ФСБ, сообщил источник. В авиакомпании «Известиям» сообщили, что нарушения не несут угрозы безопасности полетов и все недостатки будут устранены. Проверка вне плана Ространснадзор в сентябре провел внеплановую проверку в авиакомпании «Уральские авиалинии» и выявил многочисленные нарушения федеральных авиационных правил. Это следует из акта, с которым ознакомились «Известия».

На борту находилось более 165 человек, включая членов экипажа, их всех удалось благополучно эвакуировать. Таким образом, перевозчик не обеспечивал контроль полноты и качества работ по техобслуживанию ТО самолетов в нарушение федеральных авиационных правил ФАП «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки», заключили инспекторы Госавианадзора. При этом авиакомпания устранила эти нарушения еще до окончания проверки, следует из акта. Как убедились «Известия» на основе данных сервиса Flightradar, ни один осматриваемый самолет не приостанавливал эксплуатацию более чем на сутки.

Информация об этом появилась в социальных сетях.

Девайс положили на пол и он оплавил напольное покрытие в вестибюле. Трубку оперативно поместили в контейнер и залили водой. При этом возгорания и задымления не было», — написал telegram-канал «Авиаторщина».

Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам», — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он.

Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений.

Об этом сообщили в Telegram-канале «Авиаторщина». Однако перевозчик не потерял право на восстановление маршрутов. За две недели компания должна подписать трёхсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» НЛК и нынешним лизингодателем.

Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом

Авиакомпанию "Уральские авиалинии" призвали лишить лицензии. Первый зампредседателя комитета Госдумы по энергетике Валерий Селезнев призвал лишить компанию "Уральские авиалинии" лицензии. Как пишут «РИА Новости», на подписание договоров авиакомпании дали две недели. Отозванные у «Уральских авиалиний» допуски передали «Аэрофлоту», «Азимуту», Red Wings и Azur Air. В самолете авиакомпании «Уральские авиалинии» 23 апреля чуть не произошел пожар из-за телефона бортпроводника, который начал плавиться.

Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника

Они решили отправляться на запасной аэродром, который находится в Новосибирске, но затем им стало ясно, что топлива до Новосибирска им не хватит, поэтому экипаж принял решение садиться в поле. Лайнер приземлился очень удачно, пострадавших не было. Расследование и выводы случившегося с самолетом «Уральских авиалиний» После случившегося расследованием этого происшествия занялись представители нескольких ведомств — Следственный Комитет, Росавиация и Межгосударственный авиационный комитет. Согласно этому документу, главной причиной случившегося стал износ шланга, который подавал гидравлическую жидкость — он не выдержал давления в месте крепежа, и жидкость стала из него выливаться. Другая причина произошедшего — ряд ошибок, которые экипаж допустил, принимая решения.

В авиакомпании пообещали выплатить всем летевшим по 100 тыс. Ограничения и борьба за права инвалидов в России В начале марта инвалида-колясочника из Челябинска не пустили на рейс Москва — Челябинск авиакомпании «Победа». Инцидент произошел в «Шереметьево». Причиной отказа стал аккумулятор, установленный на инвалидной коляске. Он провел в аэропорту всю ночь и смог улететь домой рейсом другой авиакомпании. В «Победе» же не предоставили официального отказа в перевозке и не вернули деньги за билет. В ситуации разбирались следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте. В итоге лоукостеру пришлось извиниться перед пассажиром и выплатить компенсацию в размере 75 тыс. Истец заявил , что отстаивая свои права через суд, он пытался привлечь внимание к проблеме и предотвратить подобные инциденты в будущем. В начале сентября администрация музея «Петергоф» не пустила девушку на инвалидной коляске в здание Большого дворца. Сотрудники учреждения побоялись , что коляска поцарапает им лестницу. Посетительница направила жалобу в Минкульт. Она отметила, что на сайте музея не говорится об ограничениях для посещения колясочниками. По ее словам, сотрудники учреждения ей не грубили, но и не предложили альтернативу.

Новая комиссия, возглавляемая представителями авиакомпании, Уральского МТУ Росавиации и «Аэрофлота», вместо отмененных результатов первого расследования, выявила многочисленные недочеты и ошибки в действиях экипажа. По итогам второго расследования стало ясно, что неисправность гидросистемы, приведшая к инциденту, произошла из-за повреждения гибкого шланга шасси. Серьезные недостатки в обеспечение безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании были выявлены комиссией. На борту находилось 6 членов экипажа и 161 пассажир, но никто не пострадал. Из-за отказа зеленой гидросистемы командир Сергей Белов был вынужден совершить посадку в пшеничном поле.

Информация об этом появилась в социальных сетях. Девайс положили на пол и он оплавил напольное покрытие в вестибюле. Трубку оперативно поместили в контейнер и залили водой. При этом возгорания и задымления не было», — написал telegram-канал «Авиаторщина».

Пассажиры севшего в поле самолёта получили первые компенсации от «Уральских авиалиний»

Помимо этого, перевозчик не подтвердил передачу информации о случаях, имеющих признаки авиаинцидентов, и не провел по некоторым их них собственные расследования, уточняется в акте. По результатам проверки надзор сделал вывод о ненадлежащем исполнении должностными лицами «Уральских авиалиний» своих обязанностей, но оснований для приостановки или аннулирования сертификатов у компании не нашел. Там фиксируют ряд отказов техники перевозчика в 2022—2023 годах. Справка «Известий» В 2022—2023 годах в «Уральских авиалиниях» произошел 61 авиаинцидент, из них в этом году — 30, сообщил источник «Известий» в Росавиации.

Остальные 32 так или иначе обусловлены отказом техники. Например, с начала прошлого года у авиакомпании произошло шесть инцидентов из-за проблемы с гидросистемой падение уровня гидрожидкости , включая ЧП на рейсе Сочи — Омск 12 сентября. Рядовые процедуры В «Уральских авиалиниях» «Известиям» сообщили, что во внеплановой проверке Ространснадзором нет ничего необычного.

Множество подобных проверок других авиапредприятий проводится по всей России — ничего нового, необычного в проведении данной периодической процедуры надзорными органами в гражданской авиации нет, — сказала представитель авиакомпании Вера Гасникова. Информация о найденных нарушениях «в значительной степени преувеличена и драматизирована», отметила она. Учитывая, что наши самолеты успешно и безопасно продолжают полеты, все подразделения «Уральских авиалиний», и особенно авиационный технический центр, работают в рамках российского законодательства, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов, — уточнила Вера Гасникова.

Вылеты будут производиться из Екатеринбурга и Москвы. Росавиация отозвала только часть допусков «Уральских аиалиний» — те, которые перевозчик не использовал. Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей». Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам», — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам.

Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика».

С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок.

У нас ведь лайнеры с многоступенчатой системой защиты от ЧП, а потому расчет идет на то, что спасут резервные системы», — пояснила девушка. Узнать подробнее Повторение былой практики Это ЧП уже сравнивают с похожим случаем, произошедшим под Жуковским в 2019 году. Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь.

Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести. Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот.

В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином.

С февраля прошлого года из-за санкций на этих лайнерах невозможно летать в недружественные страны, но именно такие машины составляют почти половину российского авиапарка. Для их срочного выкупа государство выделило 300 млрд рублей, а также создало ООО «НЛК-финанс», которое должно переоформить на себя иностранный флот для последующей сдачи самолетов в лизинг российским эксплуатантам. На этой неделе требование платить ежегодно часть прибыли отменили, и ряд перевозчиков, в том числе «Уральские авиалинии», уже выразили готовность к сотрудничеству. Если сделка состоится, компании вернут ее международные рейсы, которые сейчас распределены между четырьмя конкурентами. Денег не пожалели В ближайшее время несколько авиакомпаний могут заключить с Росавиацией в лице аффилированной с ней «НЛК-финанс» договор финансового лизинга на выкуп иностранных авиалайнеров. Это должно поставить точку в истории, которая длится с марта прошлого года, когда россияне потеряли право выполнять международные рейсы на судах, находящихся в собственности компаний из недружественных государств, которые поддержали санкции. То есть стало невозможно летать за границу ни на Airbus, ни на Boeing, ни на иных импортных самолетах, которых в России в прошлом году было около 740 из 1101.

Уже в марте прошлого года 78 бортов иностранного производства, отправленные нашими авиакомпаниями в зарубежные рейсы, были там арестованы и не вернулись. После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов. Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования». По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму.

В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей.

Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом

При заходе на посадку в Омске у него отказала одна из гидросистем, и командир принял решение лететь в Новосибирск, где более длинная взлетно-посадочная полоса, но в итоге сел в пшеничном поле. На борту находились 159 пассажиров и шесть членов экипажа, все они самостоятельно покинули салон. Пять пассажиров обратились за медпомощью из-за ушибов и давления. Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. Проверка Росавиации подтвердила, что пилоты ошиблись в расчетах это предполагали ранее и источники НГС : из-за выпущенного шасси неправильно подсчитали, сколько топлива требуется для полета до запасного аэродрома.

По итогам 2022 года авиакомпания перевезла более 8,5 миллионов пассажиров. География полетов насчитывает более 100 направлений.

Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэропорт в Новосибирск, причина — в Омске полоса 2,5 км, в Новосибирске — 3 км. Для большей надежности командир принял обоснованное решение».

Однако из-за сильного ветра и выпущенных стоек шасси расход топлива самолета увеличился, поэтому было принято решение посадить самолет в поле. Глава компании также сообщил, что воздушное судно будет восстановлено и продолжит летать.

Экспертиза пришла к выводу, что данные опасения были безосновательными и самолет мог приземлиться в Омске. Также комиссия пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимое для полета до запасного аэродрома.

Вскоре результаты первого расследования были отменены «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». По результатам второго расследования, ошибки в действиях экипажа были связаны с многочисленными недочетами в работе самой компании. Комиссия выявила серьезные недостатки в обеспечение безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании.

Борт «Уральских авиалиний» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы

У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж - Ведомости Город - 29 августа 2023 - Новости Москвы -
Росавиация завершила повторное расследования посадки самолета на пшеничном поле Как сообщает издание «Коммерсантъ», российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний.
Гендиректор «Уральских авиалиний» назвал причину посадки самолета в поле - МК Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом

Об этом сообщили в пресс-службе компании. Пассажиры получат денежные средства в течение 5-10 дней в зависимости от эмитента банка, — говорится в сообщении авиакомпании. По информации пресс-службы, сейчас в обработке у специалистов авиакомпании находятся еще 34 заявления на компенсацию. Всего было получено 110 заявлений. Ранее в «Уральских авиалиниях» сообщили о готовности возместить аграриям Новосибирской области ущерб, нанесенный севшим в поле самолетом. Представители компании предложили это главе Убинского района. Как уточнил глава Олег Конюк, на сегодня все вопросы по ликвидации последствий экстренной посадки решены.

Отмечается, что пассажирам, оказавшимся на борту в тот день, положено по 100 000 рублей. Напомним, рано утром 12 сентября самолёт подал сигнал тревоги, после чего пропал с радаров. На борту находились 159 человек, из них 23 ребёнка. Членам экипажа удалось посадить воздушное судно в пшеничном поле.

Спасатели эвакуировали 15 человек, погиб мужчина. На место возгорания выехали спасатели. Выяснилось, что огонь охватил сразу два этажа многоквартирного дома. На первом этаже квартира площадью 60 квадратных метров выгорела полностью, на втором этаже пламя распространилось на мебель и вещи, на площади восемь «квадратов».

Загрузить Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 26 апреля 2024 19. Фото: транспортная полиция Второй пилот севшего в поле под Новосибирском самолета «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов до сих пор находится в отпуске без содержания. Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Пилот хочет трудоустроиться в другую авиакомпанию, но из-за переизбытка пилотов и отсутствия тренажерной тренировки более полугода, он сомневается, что это получится в ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий