Теперь в школе не требуется устанавливать компьютер на столе педагога, не требуется затрат на прокладку проводов от сервера до каждого класса. iPad с приложением «LMS Школа. Не важно, нужна ли вам LMS средней школе, или вы индивидуальный преподаватель, который хочет иметь личную LMS платформу, Uteach поможет вам управлять процессом. Пользоваться программой LMS «Школа» – просто, каждый элемент управления системой прошел многократное тестирование, позволяющее гарантировать удобство использования и простоту восприятия. Теперь в школе не требуется устанавливать компьютер на столе педагога, не требуется затрат на прокладку проводов от сервера до каждого класса. Мобильное устройство с приложением «LMS Школа. С 2019 года CosySoft разрабатывает Электронный дневник — сервис-помощник для учеников и родителей в рамках образовательной платформы Московской Электронной Школы.
Новый электронный дневник заработал в школах Калужской области
В теории это многофункциональная онлайн-платформа для студентов предоставляет повсеместный доступ к образовательным курсам, личной документации, оценкам и разным сервисам, обеспечивает постоянную связь между участниками учебного процесса: студентами, преподавателями, модераторами и администраторами. В общем, всесторонняя помощь и уменьшение бумажной волокиты в пользу онлайна. Звучит очень современно и круто, но на практике Moodle выглядел весьма аскетично и непривлекательно, а о запутанной структуре и постоянных багах сервиса ходили целые легенды можно даже глянуть комичное видео одного из вынужденных пользователей. Все студенты хоть пару раз за время обучения обязаны повзаимодействовать с сервисом, например отправлять через него курсовые и письменные работы на проверку, записываться на межфакультетские курсы и проходить обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке.
Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе.
Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.
Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным.
Для доступа к электронному дневнику родители получают уникальный логин и пароль. Если у родителей в одном образовательном учреждении учатся несколько детей, то выдаются разные логины и пароли для доступу к дневнику каждого ребенка. Но если ваша школа не подключена к системе LMS «Школа», то Вы можете найти свою школу в нашем списке или зарегистрировать ее, в случае отсутствия, и вести дневник самостоятельно.
Да, это наша изюминка и моя гордость. У нас нет «учителей». Тот, кто вкрутит в оба уха так, что вылететь из них нет вариантов даже у самых бездарных по мнению других учителей и родителей детей. У меня работают те учителя, которые учили еще меня. И я не скуплюсь на зарплаты для них. Это краткий обзор моей работы по школе. Может кому-то мой опыт будет полезен или кто-то захочет узнать контакты моих творческих специалистов, привлеченных к проекту, или у кого-то тоже есть затык по одному из рассмотренных мною аспектов- пишите в лс или в комментариях, будем обсуждать и искать решение. Я уже говорила о том, что у меня есть своя онлайн-школа.
Как играть в LMS Школа. Классный журнал с GameLoop на ПК
- Московская электронная школа (МЭШ)
- Что под капотом
- - Электронная школа: программа и... - LMS School
- LMS_ШКОЛА - "LMS ШКОЛА" - Цифровой маркетплейс
- Система LMS: что это такое и как она поможет с обучением
- Информирование родителей и учащихся об успеваемости и посещаемости
LMS «Школа»
Интерактивная библиотека учебных материалов — это средство информатизации образования, которое позволяет значительно повысить качество обучения, одновременно снижая цену доступа к информации. Конечно, средство информатизации образования содержит конфиденциальную информацию, и наш программный комплекс электронная «Школа» LMS оснащен необходимой защитой. Она сертифицирована для обработки персональных данных Федеральной службой по техническому и экспортному контролю. Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Прикладное программное обеспечение общего назначения Добавлен в единого реестра российских программ 15 Августа 2017 Приказ Минкомсвязи России от 15.
Вход в приложение доступен как для родителей, так и для детей. Опекунам несовершеннолетних для подключения к системе необходимо иметь подтверждённую запись на портале госуслуг. Школьникам для входа в систему потребуется создать собственную учётную запись при помощи инструкции.
Обычно доступ к ним открывается с определенных компьютеров, находящихся в корпоративной сети, что обеспечивает отсутствие утечек. Вместо этого организации используют обычные облачные сервисы для хранения материалов, проводят семинары по видеосвязи, а работы учащихся проверяют вручную. Это занимает больше времени, но при малом количестве учащихся не так критично. При этом если потребность в обучении высокая, то оптимизация процессов за счет LMS обычно оправдывает себя. Онлайн-образование без единой системы требует больших усилий и от учеников, и от учителей Более интересной альтернативой считаются платформы LXP. Аббревиатура расшифровывается как Learning Experience Platform. Это торренты от мира образования.
Главное отличие в источниках информации. В LXP-системах контент либо загружают сами пользователи, либо система берет его из источников, открывших ей доступ. Такие платформы выступают агрегаторами и одновременно рекомендательными сервисами. Они сами предлагают пользователям различные материалы, основываясь на их поведении. Коммерческие перспективы таких сервисов в России пока туманные, так как открытых учебных курсов на русском языке немного. Критерии для выбора LMS Есть три принципиально важных слагаемых, которые обеспечивают качество работы системы управления обучением. Удобство добавление контента. Это центральная часть образовательного процесса, без которой все остальное становится бессмысленным. В LMS-платформах должен быть понятный веб-редактор, через который можно создавать курсы. К этому привлекают приглашенных экспертов или сотрудников компаний, если речь идет о корпоративном обучении.
Доступность для учащихся. LMS как продукту приходится бороться за внимание пользователей, соревнуясь с мессенджерами и социальными сетями. Для этого платформа должна иметь понятный интерфейс, элементы геймификации, нативную навигацию и т.
Выставка состоялась в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» на минувшей неделе. В отличие от других подобных продуктов, она включает в себя не только электронные дневники , но и все необходимые для школы средства: «Информационный киоск», позволяющий выводить на экраны расписание занятий, объявления, оценки и много другое; «Открытый урок» online трансляция урока по сети интернет или по локальной сети ; систему автоматического мониторинга местоположения учащихся и т. Буквально 2 года назад ситуация выглядела совершенно иначе. Сегодня все больше людей заинтересовано в том, чтобы в школах внедрялись электронные системы.
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
Логин дневник логин. Логин дневник ру логин. Оценки в электронном журнале за 1 четверть за 4 класс. Электронный дневник с пятерками. Оценки за четверть в электронном дневнике 2 класс. Оценки в электронном журнале. Оценки 5 в дневнике электронном. Итоговые оценки в электронном дневнике. Электронный журнал электронный журнал. Сетевой город оценки. Плохие оценки в электронном дневнике.
Сетевой город оценка 2. Оценки из электронного дневника. Пятерки в электронном дневнике за четверть. Электронный журнал оценки за четверть. Оценки за четверть в электронном дневнике. Оценки в школе электронный дневник. Сетевой город журнал. Оценки за четверть за 1 четверть 4 класс. Оценки за четверть 5 класс 2 четверти. Оценки за 1 четверть 2 класс.
Оценки за 2 четверть. Буквы в электронном дневнике. Обозначения в электронном дневнике. Предметы в электронном дневнике. РЭШ Российская электронная школа. Электронная школа. Российская электронная школа регистрация. Зарегистрироваться в электронной школе. Средневзвешенная оценка в электронном дневнике. Баллы в электронном журнале.
Средний балл в электронном дневнике. Баллы в электронном дневнике.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
Основные подсистемы LMS «Школа» включают электронный дневник, тематическое планирование и учебный план, автоматическое составление расписания, электронный классный журнал, систему отчетов, личные дела воспитанников и сотрудников, электронную библиотеку, форум, объявления, справочники, web-сайт учебного заведения и другие. Педагогам продукт позволит осуществлять тематическое планирование и ведение классного журнала в электронном виде, использовать электронные учебные материалы текст, графика, мультимедиа, электронные лаборатории, интерактивные доски, видео-уроки, и др. Администрация учебного заведения при помощи LMS «Школа» получат возможность собирать и подготавливать электронную отчетность в режиме реального времени через Интернет. Для родителей LMS «Школа» предоставит возможность через Интернет просматривать расписание занятий, электронный дневник учащегося и записи специалистов, отслеживать и получать sms или email уведомления о посещаемости.
Электронная структура школы Единая база данных позволяет в любой момент получить данные о любом ребенке, его поступлении, выбытии из школы или переводе. Электронное личное дело привязывается к классу, в котором учится ребенок. Несколькими щелчками мышки назначается ответственный классный руководитель. Преподаватели распределяются по предметам. Таким образом формируется электронная структура школы, с помощью которой составление расписания не занимает много времени. Его можно редактировать автоматически или вручную, оперативно реагируя на любые события. Есть возможность составить общее расписание школы или индивидуальное, для конкретных преподавателей, перевести его в Excel и распечатать. Обо всех изменениях сразу же становится известно ученикам, учителям и родителям. В случае, когда ребенок хочет поступить в школу, ему достаточно подать электронную заявку на сайте.
Система LMS: что это такое и как она поможет с обучением
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
Полная информация об отметках сделает итоговую аттестацию наиболее прозрачной, а режим комментариев разрешит все вопросы о причинах снижения или завышения оценок.
Кроме того, всегда можно просмотреть комплексные сведения о посещаемости любого ученика.
Электронное обучение в этом комплексе очень эффективно. Освоение устройств и интерфейсов программных средств происходит чрезвычайно быстро. В электронной школе пользователи всех возрастных групп одинаково легко осваивают ПО. Стоит отметить, что работать с нашим продуктом можно как на обычных персональных компьютерах, так и при помощи мобильных планшетных платформ iOS и Android. Средства информатизации образования Электронная школа LMS — это комплексное средство автоматизации учебных занятий, использующее интернет для обеспечения доступа родителей и учащихся к информации об учебном процессе. Кроме того, программа позволяет выводить необходимые данные на экраны информационных киосков, устанавливаемых в холлах и коридорах образовательных учреждений.
Благодаря им можно узнать последние изменения в плане проведения информатизации. Кроме этого, на сенсорном экране можно посмотреть расписание уроков и индивидуальных занятий, домашние задания, оценки, объявления, отчеты о проведенных мероприятиях и многое другое. Программа информатизации LMS «Школа» дает учителям возможность работать с ней удаленно. Для этого необходимо иметь лишь мобильное устройство, которое позволит поставить оценку, посмотреть успеваемость ученика, уточнить нагрузку и расписание педагога и др. Родители учеников быстро оценили современные средства информатизации образования, предоставленные ПО электронная LMS «Школа»: SMS и e-mail оповещения об оценках, опозданиях или прогулах детей. И родители, и ученики, владеющие телефонными аппаратами под управлением ОС iOS и Android, могут получить в свое распоряжение приложение «Электронный дневник». И домашние задания, и оценки можно будет посмотреть в телефоне!
Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа» и позволяет организовать взаимодействие между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями.
Для доступа к электронному дневнику родители получают уникальный логин и пароль.
Новый электронный дневник заработал в школах Калужской области
Что такое LMS и как с ее помощью управлять обучением | Сервисы «Московской электронной школы» будут доступны для школ Московской области в ближайшее время. Об этом в понедельник, 22 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время подписания соответствующего соглашения с губернатором региона Андреем. |
Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда | Вам на почту придет электронное письмо со ссылкой для подтверждения регистрации (проверьте спам, письмо для активации учётной записи часто попадает именно в эту папку). |
Лмс школа электронный дневник рейтинг | Использовать систему LMS «Школа» можно уже сейчас! |
Московская электронная школа (МЭШ) | | Работает на основе данных АИС "Электронная Школа". |
Электронный дневник | Инструкция «Статистика работы – заполненность электронного журнала» по работе в системе LMS «Школа» для преподавателей ОД МСВУ. |
Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Загрузите последнюю версию LMS Школа. Система управления обучением LMS Школа. Для родителей LMS «Школа» предоставит возможность через Интернет просматривать расписание занятий, электронный дневник учащегося и записи специалистов, отслеживать и получать sms или email уведомления о посещаемости.
Бесплатный web- дневник на dnevnik-lms.ru
25 апреля 2024 года в МГПУ прошел второй вебинар в рамках научно-методического семинара Learning management system (LMS): лучшие практики. Инструкция. Для регистрации в СЭО МАИ. Дневник-LMS — это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! В отличие от СДО, LMS может включать и электронные курсы, и материалы для офлайн-занятий — групповых и индивидуальных. Пользоваться программой LMS «Школа» – просто, каждый элемент управления системой прошел многократное тестирование, позволяющее гарантировать удобство использования и простоту восприятия. LMS «Школа» может быть интегрирована с: ü Электронной картой учащегося, ü Электронными образовательными ресурсами (ЭОР); ü Системами управления и контроля доступа (СКУД); ü Программами бухгалтерского и кадрового учета.
Статьи про технологии у вас в почте
- Minimum requirements
- Новости - LMS Школа
- Объявления сайта
- Welcome to the Moodle community
- школьный дневник lms | Дзен
- Лмс дневник едумил ру
Лмс дневник школа
Teach & learn better with Moodle: the best LMS for online teaching and learning management in K-12, higher education, and the workplace. Из вебинар Вы узнаете: – нормативные основания использования электронных курсов в учебном процессе; – стратегии использования электронных курсов в преподавании дисциплины; – лучшие практики создания и. Смотрите онлайн видео «Летняя школа «Электронные курсы в. Руководитель проекта электронных дневников в ООО «Корус консалтинг СПб» Вероника Шашунова изучала систему «LMS школа» в действии в одном из кадетских училищ в Старом Петергофе. Обзор популярных LMS‑решений. LMS можно разделить на четыре класса: облачные решения для полного цикла обучения, облачные LMS для узкого обучения, решения для онлайн-школ и кастомные LMS.