Легион Ультрадесанта превосходит по численности все остальные ордена Космодесанта вместе взятые плюс пару-тройку еретических.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Star Wars Legion News
- Report Page
- 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000 | Видео
- Космический десант (Warhammer 40,000) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- легионы космодесанта по номерам
- Смотрите также
Легионы Космодесанта
Космодесантник может «проплевать» себе путь через решётки или разъесть кислотной слюной оковы, но это требует весьма значительного времени порядка нескольких часов. Прогеноиды Progenoids или прогеноидные железы. Единственный способ воспроизводства космических десантников. Каждый сформированный космодесантник имеет две прогеноидные железы — в основании шеи и в грудной полости. Эти железы со временем производят новые комплекты генетического семени, которые должны быть хирургически удалены и пересажены новым кандидатам на роль космодесантника.
Чёрный панцирь Black Carapace — последний имплантируемый орган. Плёнка, пересаживаемая под кожу торса космодесантника, имеющая множество нервных окончаний. Позволяет космодесантнику подключать силовую броню непосредственно к своей нервной системе и действовать так, словно она является частью его тела. Помимо физических улучшений и интенсивной физической тренировки, космодесантники проходят курс жесточайшей боевой подготовки, обучаясь использованию разных видов оружия, рукопашному бою и тактике.
Так как многие ордена набирают кандидатов с диких и варварских миров отдавая предпочтение физическому здоровью и привычке к опасностям, а не цивилизованности , начальный курс может проводиться с применением гипнотических техник для ускорения. Использование совершенного тела космического десантника требует соответствующего разума, потому подготовка Астартес включает в себя развивающие сознание методики — в результате космодесантник контролирует своё тело лучше, чем обычный человек даже без учёта особенностей физиологии Астартес. Многие космодесантники развивают фотографическую память, отличаются высокой скоростью мышления и так далее хотя основная сфера применения этих умений — война. Астартес накапливают богатейший тактический опыт за свою жизнь, особенно с учётом того, что продолжительность жизни космодесантника весьма велика — к примеру, Данте, магистр ордена Кровавых ангелов, находится на этом посту более тысячи лет.
Точная предельная продолжительность жизни космодесантника неизвестна — сверхчеловеческая физиология Астартес не поддаётся старости или, во всяком случае, космодесантники не доживают до неё с учётом постоянных войн, в которых они участвуют. Естественным завершением карьеры для космодесантника является гибель на поле боя; избранные ветераны, проявившие чудеса героизма, могут надеяться на продолжение существования в качестве дредноутов после смертельных ранений. Основная статья: Орден космодесанта После Ереси Гора в Империуме возобладало мнение, что власть над столь огромной силой как легион космического десанта не может быть доверено одному лицу. В результате принятия Кодекса Астартес космодесантники были разделены на ордена — группы примерно в тысячу бойцов, каждая из которых существует автономно и управляется своим магистром.
В целом такие организации космодесанта весьма напоминают средневековые рыцарские ордена. Подобный орден имеет весьма широкие полномочия достаточно сказать, что большинство планет-баз орденов не платят обычной имперской десятины, вместо неё поставляя рекрутов для космодесанта , может иметь собственный флот и вспомогательные силы, но из-за своей малочисленности не может вести глобальные боевые действия. Вместо этого основная сфера применения космодесанта — молниеносные точечные операции. В глобальных кампаниях, вроде войн за Армагеддон , задействуются силы многих орденов; фактически любая масштабная операция проводится космодесантом при поддержке сил Имперской гвардии занимающей расчищенные стремительной атакой позиции и флота.
Кодекс Астартес, хотя и считается основополагающим трудом, исполняется в точности далеко не всеми орденами. Некоторые ордена позволяют себе малые отступления от кодекса, что может быть связано с их предпочитаемой тактикой или особенностями снабжения — к примеру, орден не имеющей планеты-базы и постоянно размещающийся на борту собственного флота будет иметь иные приоритеты относительно транспорта и снабжения рекрутами, другие же отступают от кодекса более существенно. Наиболее известные некодексные ордена — Космические волки орден первого основания, не принявший требования кодекса и фактически сохранивший структуру легиона и Чёрные храмовики орден второго основания, ведущий постоянный крестовый поход и отказывающийся ограничивать свою численность. Помимо этих примеров, имеются и менее явные.
Так орден Тёмных ангелов, при соблюдении большей части положений кодекса, сохраняет неявный контроль за орденами-наследниками командный состав каждого из орденов входит в единую тайную организацию, занятую сохранением главной тайны первого легиона и восстановлением его чести. Тем не менее отступления от кодекса позволяются или орденам ранних оснований имеющим большие заслуги перед Империумом , или при наличии существенных оснований для этого к примеру, дефекты и особенности генокода, вынуждающие к иной форме организации боевых групп.
Иногда целые горные хребты извергают потоки лавы и облака золы, которые закрывают солнце, создавая условия настоящей ядерной зимы. Континентальные плиты ломаются на части и новые земли вспучиваются из океанских глубин, целые поселения готовят их лодки, чтобы обжить вновь сформировавшиеся острова или убежать от сожженных солнцем некогда плодородных земель их родины. Результатом таких бесконечных миграций являются естественно войны, когда каждое племя пытается захватить и освоить новые острова. Кракены Krakens и морские драконы скрываются в глубинах, всплывая чтобы схватить зазевавшегося человека. Рыбы-потрошители ripperfish , чьи бритвообразные челюсти способны обглодать плоть человека в считанные секунды, поджидают своих жертв на мелководье. Из теплых пещер прибрежных островов появляются могучие драконы, чтобы воспарить на восходящих теплых потоках. В холодных землях дальнего севера стаи Фенрисианских волков, имеющих отличительный железный цвет меха, охотятся на многочисленные стада лосей и карибу. Этот смертельный мир рождает смертоносных людей.
Здесь царит древний закон — выживает только сильнейший. Рожденных на таком суровом и враждебном мире Космических Волков немногие места галактики способны привести в ужас. Адская Зима Фенрис — один из самых смертельных миров в Империуме. Его погода славится своей суровостью: зима отличается невероятными холодами и мощными снегопадами, лето же - невыносимой жарой. Однако каждые несколько лет или около того приходит сезон известный как Helwinter. Планета максимально удаляется от солнца, и холод охватывает Фенрис на несколько стандартных лет. В то же самое время орбиту планеты пересекает рой метеоритов, которые бомбардируют ее поверхность подобно каменному дождю. Инверсионные следы падающих метеоритов заполняют ночные небеса, и удары заставляют землю сотрясаться подобно испуганному животному. В течение этого периода племена Фенриса берут их большие лодки и ищут ледяные моря, где они будут в безопасности. Загрузив все свое имущество на лодки, они курсируют среди айсбергов в поисках тихой гавани.
Некотрые строят их дома непосредственно на поверхности этих плавающих ледяных островов. Другие погибают от мощных приливных волн, вызванных ударом метеорита о морскую гладь. Многие также погибнут от атак полярных китов и кракенов. Кракены — самые ужасающие монстры глубин. Взрослый Кракен может достигать пяти миль длиной с двадцатимильными щупальцами. Обычно они живут только в наиболее глубоких океанских впадинах, но тектонические сдвиги, вызванные постоянными ударами метеоритов, тревожат их и заставляют всплывать. Некоторые Имперские ученые думают, что Кракен — это древнее био-оружие Тиранидов, оставшееся после вторжения Флота-Улья Кракена, откуда и название. Другие утверждают, что они грызут основания континентов и вскоре поглотят все земли. Одна из самых старых историй про Русса говорит, что однажды он пошел на рыбалку и поймал Отца Кракенов, легендарного монстра, чьи щупальца опоясывают мир и держат все континенты. Русс, как рассказывают, вытянул Кракена из моря, подняв его за щупальца.
Когда его испуганные товарищи дрожали от ужаса, Русс объявил, что уж очень он мелковат и бросил его назад в море. Поговаривают, что Русс вернулся гораздо позже, когда монстр полностью вырос. Имперские ученые думают, что эта история просто легенда, но имеющая зерно правды. Русс, возможно, столкнулся с Кракеном и убил его. Это было вполне по силам Примарху подобного ему. Действительно, этот Кракен может быть частью так называемого яйца Кракена, гигантской кожистой плоти более пятидесяти футов поперек, которая находится в комнате трофеев в Клыке. Лев и Волк Отношения между многими Орденами Космического Десанта не всегда были дружескими, не смотря на их общую преданность Императору и Империуму. Древняя конкуренция, территориальные конфликты и многие другие обстоятельства создавала разногласия между ними. Немногие соперничества, однако, являются столь же закоренелыми как между Темными Ангелами и Космическими Волками. Фланг Космических Волков оказался оголен, и многие воины были убиты, когда враг контратаковал.
Более раздражителен Леману Руссу был тот факт, что Темные Ангелы первыми захватили вражеские позиции и выиграли сражение. После долгого боя оба Примарха упали от изнеможения, и каждый поклялся в мести другому. Так началась долгая и ожесточенная вражда между двумя Примархами, которая так и не закончилась, и продолжается некоторым образом в наши дни. Хотя эти два Ордена и боролись рядом друг с другом с тех пор, и выиграли много сражений вместе, но они все еще находятся в конфронтации. Не раз они сражались друг с другом, и каждая сторона несла тяжелые потери в итоге. И все же не один десантник не был способен забыть клятвы мести, данные их прародителями так много лет назад. Хорус был наиболее доверенным Генералом Императора и командовал почти третьей частью сил Империума в те времена. Космический Десантник пошел против Космического Десантника. Некоторые Легионы примкнули к мятежным войскам Хоруса, но другие остались верными Императору. Сначала некоторые Легионы вообще не знали, что именно произошло, и примкнули к Хорусу только из-за чувства лояльности к их старому Вармастеру.
Легенды говорят, что Хорус обвинил Императора и его последователей в том, что лидер человечества был поражен убийственным безумием, порожденным инфекцией варпа и еще хуже то, что Император был охвачен демоном. Его лояльные отряды не имели ни малейшего основания подозревать Хоруса в то время. Было уже поздно сожалеть о том, что произошло, когда они поняли, что это Хорус продал душу богам Хаоса взамен невероятной в представлении смертного силы, даже такого смертного как Примарх. Космические Волки остались лояльными Императору в течение всей Ереси и приняли участие в некоторых из ее наиболее известных сражений. С тех времен прошло более десяти тысяч лет, так что нельзя быть абсолютно уверенным во всех аспектах. Это было время легенд. Это была эра войны. Многие записи не пережили тлен времен, и только гораздо позже летописцы Администратума попытались восстановить кровавые события тех дней. Согласно записям Легион Космических Волков участвовал в одной из ранних кампаний по штурму и осаде родного мира Легиона Тысячи Сынов Просперо. Примарх Тысячи Сынов циклопический гигант Магнус Рыжий, как говорят, боролся с Леманом Руссом, пока остальные десантники пытались удержать их позиции.
В конечном счете Тысяча Сынов отступили и Магнус Рыжий сбежал с остатками своей армии. С тех пор Космические Волки никогда больше не имели Тринадцатую Компанию, и при этом не один Волчий Лорд более не брал себе значок Вульфена. Космические Волки не присутствовали на заключительном сражении за Терру, которое покончило с Ересью, и обреченный Император был заживо захоронен в его Золотом Троне. Впоследствии Леман Русс был вне себя из-за того, что события держали его далеко от возлюбленного Императора. Прошло время, и управление Империумом взяли на себя Высшие Лорды Терры. И Высшие Лорды и Примархи боялись возрождения Хаоса. Многие миры были зачищены. На многих планетах зараженные проказой Хаоса тщательно выслеживались и уничтожались. Стремительно разрастались ряды Инквизиции. Никогда больше Империум не допустил бы возможность армий Космического Десанта попасть под влияние Хаоса.
Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. Был составлен Кодекс, в котором пересматривалась их роль и юрисдикция в пределах Империума. Новые Ордена, которые были созданы в те времена, стали известны как Ордена Второго Основания. Космические Волки и так были не очень то большим Легионом, так что они были разделены только однажды, создавая злополучный Орден Волчьих Братьев Wolfbrothers Chapter. Некоторые утверждают, что он исчез в Глазу Ужаса при поиске его старого друга и конкурента Примарха Темных Ангелов. Другие говорят, что он был на секретной миссии от Императора, когда он был убит Великим Демоном Хаоса, и что душа его затерялась в варпе. Третьи верят, что и по сей день, он ходит инкогнито среди человечества, приглядывая за подданными его Императора и охраняя их от Сил Хаоса. Все, что известно — это то, что он исчез на Банкете Вознесения Императора в году 197 после того, как Император был заключен в узы Золотого Трона. Говорят, что его глаза остекленели, и что он имел взгляд человека, которому предстало видение. Он встал из-за большого стола, поставил его питьевой рог и вызвал его наиболее приближенных ветеранов.
Из них только Бьорн Разящая Рука, самый молодой в те времена, был оставлен, когда они отбыли. Никто не знал, куда Русс ушел. Космические Волки ждали его возвращения. Каждый год его место пустовало за банкетным столом, и каждый год его большой питьевой рог был заполнен в случае его возвращения. Семь лет прошло с момента его ухода. После семи лет Волчьи Лорды собрались вместе и выбрали Бьорна их лидером, присудив ему титул Великого Волка. Люди Русса собирались искать их предводителя. Компании погрузились в свои корабли и полетели, пересекая Моря Звезд, в различных направлениях. Они искали его во многих мирах и многих системах. Они боролись в многочисленных битвах и убили множество монстров.
Они искали долго и упорно, но не нашли никаких следов Русса, и в конечном счете были отозваны на Фенрис, не привезя ничего кроме нескольких мрачных пророчеств и историй об их подвигах. Таким образом, первая Великая Охота окончилась ничем. Начиная с того дня, проводились другие Великие Охоты. Временами Русс предстает перед Великим Волком в видениях и говорит ему, что время пришло. Это времена великих деяний и множества приключений, когда Орден плавает по Морю Звезд и ищет их потерянного вождя. Они никогда не были успешны, но каждая Великая Охота принесла немало пользы. Четвертая Великая Охота раскрыла Кореллианский Заговор и помешала им свергнуть Администрацию в кровавом перевороте. Девятая Великая Охота привела к уничтожению логова Генестилеров наполнявшие миры звездных систем Геенна. Казалось бы, что всякий раз, когда призрак Русса являлся его людям, он имел некое определенное задание для них. Кто знает, каково будет следующее.
Создание Космического Волка Космические Волки выбираются из самой храброй и наиболее благородной молодежи Фенриса. В постоянных войнах между племенами за обладание землями каждому юнцу выпадает шанс сразиться и умереть за их богов-воинов, Императора и Лемана Русса. Космические Десантники должны призываться молодыми для того, чтобы иметь шанс выжить во время трудного преобразования от простого человека в сверхсущество. Невольно племена помогают этому процессу, организуя всех их молодых воинов в стаи Волчьих Братьев. Эти стаи всегда на переднем краю битвы, желая завоевать честь и уважение своих старших. Другой важной причиной их рвения является уверенность в том, что к ним обращены взгляды богов, и они могут быть выбраны, чтобы присоединится к Сынам Русса. На Фенрисе странные незнакомцы путешествуют по землям людей. Они имеют пугающий вид, огромные, большие воины с горящими глазами, покрытые шкурами огромных Фенрисианских волков. В больших залах, вокруг костров рассказываются о таинственных незнакомцах, которые появляются посреди зимы и бросают вызов самым сильным и самым хвастливым воинам в испытаниях силы и питья. Незнакомцы всегда одолевают самых сильных и перепивают самых стойких.
Они избирают наиболее достойных и забирают их с собой во тьму, и их больше никто и никогда не видит. Никто не может остановить их ни силой оружия, ни мольбой, правда немногие и пытались то. Те же самые таинственные незнакомцы часто бывают замечены на возвышенностях, обозревающие поле битвы. Когда корабли причаливают к берегу для сражений и грабежей, они часто наблюдают за боем. И горе случается с теми, кто пытается напасть на них. Иногда незнакомцы спускаются на поле битвы после сражения и выбирают наиболее храбрых из противоборствующих сторон Волчьих Братьев. Часто избранные находятся при смерти, но это абсолютно не заботит незнакомцев, забирающих их. Одни говорят, что они исчезают во вспышке молнии, другие, что большое летящее судно спускается с небес и забирает их. Но все точно знают, что воины ушли, чтобы присоединится к богам. Время от времени Волчьи Братья исполняют подвиг большой храбрости, загарпунив белого кита или убив дракона.
И тогда появляются незнакомцы, как будто бы притянутые слухами об их храбрости. Они говорят с молодым человеком и оценивают его, и если он подходит, то также исчезает вместе с незнакомцем. Молодежь, которую они выбирают, проверяется, подходит ли она Космическим Волкам, и затем они становятся кандидатами. Если они преуспевают, тогда в их тела внедряется генокод Лемана Русса. Опрос Когда кандидаты пробуждаются, они оказываются в Залах Клыка. Это — колоссальная цитадель Космических Волков, расположенных в центре северного континента Азахейм, единственной геологически устойчивой области на планете. Они встречаются огромными массами Космических Волков, Волчьи Священники же, которые привели их, нигде не видны. Собравшиеся воины спрашивают их, почему они думают, что достойны присоединится к избранным Императора. Кандидаты должны ответить достойно. Это наиболее безобидное из всех испытаний.
Но если кандидат испугался перед многочисленными рядами клыкастых гигантов, тогда он уже потерпел неудачу. Он будет отведен в глубины горы, и станет одним из рабов Ордена. Увидев интерьер Клыка, он уже не может вернуться назад. Опрос становится более жестоким и оскорбительным, и кандидат, как ожидается, примет вызов и даст достойный ответ. Если он так не делает, тогда он также терпит неудачу. Если же кандидат проходит испытание, то он отводится в холодную пустую камеру, где проводит время за размышлениями о своей дальнейшей судьбе. Собравшиеся Космические Волки, тем временем, обсуждают кандидата. И если они решают, что он достоин, тогда ему дают шанс стать одним из членов Космических Волков.
Они — верные мне космодесантники, и не познают они страха»— Император Человечества Легионы космодесанта Легионы космодесанта также известные на высоком готике как Легионес Астартес — организационные единицы для войск космодесантников во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса.
Легионес Астартес были созданы Императором Человечества. Это событие стало известно как Первое Основание. Тёмные ангелы.
А нагрузки военного времени могут ускорить и эти процессы. Опасность Хотя Ордены тщательно отбирают только подходящих кандидатов, не все неофиты выживают и становятся посвященными.
Отчасти это зависит от упадка знаний, что делает обезболивающие процедуры менее эффективными, чем они были раньше, а хирургия полностью неудовлетворительна. Во многих Орденах хирургические операции сильно ритуализированы и очень часто сопровождаются чтениями заклинаний, молениями, периодическим постом, а также всевозможными мистическими обрядами, которые заменяют медицину. Например, орган, имплантируемый Космическим Волкам на стадии 17, претерпел мутации, вследствие чего их резцы продолжают расти в течение всей их жизни, превращаясь через несколько столетий в хищные клыки. Длинные клыки - не только являются традиционным атрибутом Ордена, но также играют роль в его организации, как пример, ветераны подразделений с тяжелым вооружением называются Длинные Клыки. Они часто впадают в состояние, известное как Черная Ярость, и становятся воинами-берсерками, жаждущими крови и сырой плоти врага.
Кровавые Ангелы постоянно ищут способ избавиться от этого проклятия - Проклятия Сангвиния. Но в то же время Роты Смерти, набирающиеся из таких десантников, являются очень ценными атакующими отрядами, которые почти не восприимчивы к боли и способны разорвать врага голыми руками. Еще один хороший пример ухудшения генотипа может быть найден в Ордене Черных Драконов, чей модулятор костных тканей функционирует неправильно. Что приводит к появлению костяных наростов на голове, а также лезвиеподобных отростков из плеча и предплечья. Как Роты Смерти Кровавых ангелов, так и десантники с подобным развитием формируются в отдельный отряд, известный как Когти Дракона.
Они затачивают свои дополнительные выступающие части и покрывают их адамантием, превращая в смертоносное оружие ближнего боя. Если имплантант не в состоянии развиться должным образом, то метаболизм десантника выйдет из синхронизации. Он может впасть в состояние кататонии, или наоборот гипердеятельности. В любом случае, он вероятно умрет. Неудачники, которые выживают, почти неизменно переносят умственные катаклизмы, вырождаясь в маньяков или бормочущих идиотов.
Когда Орден в полной силе, такие неудачники избавляются от своих страданий. Однако, если Орден испытывает нехватку десантников, то этим неудачникам часто позволяют жить, и даже формируют из них специальные отряды. Тех, кто показывают неконтролируемые маниакальные тенденции, собирают в суицидальные штурмовые команды. Некоторые Ордены преднамеренно готовят таких созданий, и даже идут на имплантацию поврежденных зигот некоторым посвященным. Это очень опасно, и такой практике препятствует Имперский указ.
Но старые традиции умирают тяжело. Физическая подготовка стимулирует развитие имплантантов и позволяет испытать их на эффективность. Ментальная обработка Десантник это больше, чем человек с экстраординарными способностями. Десантники также обладают выдающимися умственными способностями. Наравне с телом, получающим 19 имплантантов, их разум изменяются, высвобождая скрытые внутри силы.
Это прежде всего умственные способности, более экстраординарные чем даже физические особенности, описанные ранее. Например, десантник может управлять своими чувствами и нервной системой в высшей степени, и следовательно выносить боль, которая убила бы обычного человека. Десантник может думать и реагировать со скоростью молнии. Тренировка памяти - также важная часть ментальной обработки. Некоторые десантники развивают фотографическую память.
Очевидно, что десантники различаются по интеллекту так же, как и другие люди, и их индивидуальные умственные способности также отличаются. Таким образом, рождаются одни из самых лучших воинов Империума, адамантиевое звено в броне Империума. Психо-химические и другие условия Имплантация проходит вместе с химической обработкой, созданием определенных психологических условий и подсознательной гипнотерапией. Все эти условия существенны, если десантник развивается должным образом. Химическая обработка До посвящения, десантник подвергается постоянным тестам и тренировкам.
Вживленные органы должны быть проверены очень тщательно, разбалансировка исправлена, и любой признак испорченного развития устранен. Эта химическая обработка снижается после завершения процесса посвящения, но никогда не прекращается полностью. Чтобы поддерживать устойчивый метаболизм десантники переодически подвергаются химиотерапии на протяжении всей жизни. Вот почему их силовые доспехи содержат медицинское диагностическое оборудование и модуль, готовящий наркотики. Гипнотерапия Поскольку сверхусиленное тело растет, десантник должен научиться использовать свои новые навыки.
Некоторые из имплантантов, особенно имплантанты Стадий 6 и 10, могут функционировать, только при проведении правильной гипнотерапии. Гипнотерапия не всегда столь же эффективна, как и химическая обработка, но она может дать существенные результаты. Если десантника научить управлять собственным метаболизмом, то его зависимость от наркотиков уменьшится. Процедура выполняется в машине называемой гипномат. Десантники помещаются в состояние гипноза и подвергаются визуальной и звуковой обработке, чтобы пробудить их умы к подсознательному управлению метаболическими процессами.
Именно они ухаживают за духами оружия и экипировки Ордена, а также хранят технологические секреты, которые связывают человека и машину воедино, превращая его в инструмент гнева Императора. Глубоко внутри машинных храмов они с большим умением и почтением изготавливают оружие и доспехи для своих боевых братьев. Технодесантники используют широкое разнообразие таинственного оборудования и инструментов, обычно не доступных для других братьев. Многие технодесантники экипированы серворукой, специализированной вспомогательной рукой, подсоединенной к доспеху технодесантника и связанной с его нервной системой. Эти руки могут быть оснащены лазерными резаками, механическими пилами, энергетическими дрелями или же прочими таинственными инструментами, которые помогают технодесантнику на поле битвы содержать и ремонтировать транспортные средства.
Их перчатки также часто сильно модифицируются для того, чтобы включать более деликатные инструменты или даже определенные формы мехадендритов. Многие технодесантники удаляют органические компоненты рук и заменяют их усиленными протезами, которые помогают осуществить лучшую связь с любой обслуживаемой ими машиной, некоторые даже идут дальше и внедряют механические интерфейсы, которые позволяют технодесантнику общаться непосредственно с машинным духом. Из уважения к их обучению на Марсе и той близкой связи, которая существует между технодесантниками и Адептус Механикус, технодесантники традиционно перекрашивают свои доспехи в красный цвет, хотя один наплечник всегда сохраняет первоначальные цвета Ордена. Технодесантники лучше, чем кто-либо другой понимают возможный риск разгневать духа боевой экипировки и прилежно следят за тем, чтобы символ Ордена остался чистым и незатемненным. Хотя Железные Жрецы Космических Волков, несмотря на обучение на Марсе, отчаянно выказывают свою независимость, всегда сохраняя первоначальный цвет доспеха.
Процесс набора рекрутов может изменяться в зависимости от Ордена, но, все же, в целом он одинаков. Независимо от традиций Ордена, рекрут должен быть молод, так как в раннем возрасте процент отторжения имплантатов превращающих обычного человека в космического десантника достаточно низок. Однако имплантация это лишь начало многолетнего процесса генетического изменения, в течение которого нормальный человек превращается в полноценного космического десантника. В течение этих лет рекрут служит в качестве скаута Космического Десанта. Он уже космический десантник, но пока еще не намного отличается от человека.
В течение своей службы скаут должен многому выучится. Он должен не только привыкнуть к многочисленным биогенетическим изменениям, привносимым в его организм, но и постичь литании битвы, которые придадут ему сил и укрепят волю. Постепенно рекрут будет постигать обряды своего Ордена и обучатся максимально эффективному использованию вооружения, от которого будет зависеть его жизнь в бою. Но самые важные навыки и опыт он получит, впервые поучаствовав в бою. Скауты не настолько живучи и не так опытны, как космические десантники.
Однако их могут задействовать во время важнейших сражений вместе с космическими десантниками и это не такая уж редкость. Действительно, каждый Орден имеет свои собственные истории про храбрых скаутов, которые были вынуждены выйти на передовую в критических ситуациях. Тем не менее, скауты обычно используются в качестве легкой пехоты. Их долг пробираться во вражеские позиции или действовать в качестве разведчиков впереди основных сил. Если они проводят операцию на территории врага, в их задачи входит установка ловушек для неосторожного противника, наблюдение за передвижением врага и сбор как можно большего количества информации о его планах.
Также они могут проникнуть на базу противника и захватить командира для получения информации или произвести саботаж оборудования, боеприпасов, запасов продовольствия. Нанося удар быстро и жестоко, скауты выполняют свою миссию и исчезают, прежде чем противник успеет нанести ответный удар. Если кандидат попадает в ряды рекрутов, он должен пройти проверку, суть которой разнится от Ордена к Ордену, как только он ее проходит, начинается процесс имплантации. Таким образом, он делает свои первые шаги на пути становления полноценным космическим десантником. Скаут попадает под командование сержанта, который следит за его развитием и обучением, а также ведет отряд скаутов в бой.
Так как скауты еще не готовы действовать самостоятельно, они присоединяются к одной из рот. Они живут в расположении Десятой роты. Здесь они едят, спят, тренируются, а также изучают легенды своего Ордена. Только тогда, когда скаут доказал в бою свою пригодность, сержант присуждает ему звание Космического Десантника и тем самым объявляет его готовым к переходу в другую роту. Они предназначены для выполнения всех ролей, которые диктует им поле боя; они удерживают позиции, обеспечивают огневую поддержку или бросаются в кровавый угар ближнего боя, в зависимости от того, что потребует постоянно изменяющийся театр военных действий.
Космический десантник, назначаемый в Тактическое отделение должен, прежде всего, обладать компетентностью во всех аспектах ведения боевых действий. Таким образом, десантник должен поучаствовать в нескольких кампаниях в составе Штурмового отделения и в отделении Опустошителей, прежде чем заслужить постоянную должность в Тактическом отделении. Это продвижение должно быть заслужено кровью и может занять годы или даже десятилетия, в зависимости от навыков рассматриваемого кандидата. Не каждому космическому десантнику удается осуществить такой переход. Многие демонстрируют талант или одержимость, в каком-то одном аспекте боя, по-своему очень ценные, но ставшие помехой для адаптивной роли Тактического отделения.
Другим боевым братьям не хватает гибкости ума, чтобы принять изменчивость роли Тактического отделения. Как и подобает такой многогранности, Тактическое отделение использует всевозможные виды вооружений. В дополнение к такому штатному для космических десантников вооружению как болт-пистолет и гранаты, тактическое отделение использует болтеры - яростные орудия мести, прославившиеся на бессчетных миллионах пропитанных кровью полей битв. Такая огромная противопехотная огневая мощь дополнена тяжелым вооружением, таким как ракетная пусковая установка, лазпушка или тяжелый болтер, а в отдельных случаях - огнемет или мелтаган. Поскольку это оружие выбирается, что бы отвечать требованиям каждого десантирования, а также перемещается между всеми членами отделения, кроме сержанта, то каждый космический десантник Тактического отделения должен быть обучен и искусен в обращении с любым видом оружия, c которым его отделение идет в бой.
Из всех боевых подразделений Космического Десанта Тактическое отделение максимально использует транспортный парк, часто нанося хирургически точные удары или захватывая стратегические точки при помощи стремительных "Секачей" или "Носорогов". Некоторые Ордены - самые известные из которых Ангелы Ярости, Гвардия Ворона и Легион Ночи - изменили свою боевую доктрину под эту тактику. Каждое тактическое отделение возглавляет седовласый сержант, выживший и преуспевший в нескольких десятилетиях или даже столетиях тяжелых и жестоких кампаний. Крайне важно чтобы Тактическое отделение возглавлял проницательный и смелый человек, способный увидеть благоприятный момент в ходе сражения, и нет ничего необычного в том, что сержант Тактического отделения был откомандирован от элитной Первой роты. Это гарантирует, что опору боевых сил Ордена возглавляют его самые опытные воины.
Оснащенные прыжковыми ранцами, вооруженные болт-пистолетами и цепными мечами, они с ревом проносятся над полем битвы, подобно ангелам мщения, бросаясь на врага мало обращая внимание на грозящие им опасности. Как правило, космический десантник назначается в штурмовое отделение после образцовой службы в рядах Опустошителей. К этому времени он получил боевой опыт в горниле войны и можно рассчитывать, что он устоит перед лицом врага. Ныне он должен закалить себя на самых жестоких аренах войны, доказать свою ценность в свалке ближнего боя, лицом к лицу с врагом, настолько близко, что можно почуять запах его крови. Кодекс Астартес предписывает штурмовым отделениям идти в первой атакующей волне, наносить неотразимые удары в слабые места боевых порядков противника.
Противостоящая пехота уничтожается цепными мечами и болт-пистолетами, вражеские танки — кумулятивными гратами и мелта-бомбами. Нанести неодолимый и неотразимый удар в определенной точке, без милосердия сокрушить врага и затем перейти к следующей цели, такова тактика космодесантников штурмового отделения. Подобная тактика неизящна, но весьма действенна. Горестно ошибется тот противник, что попытается испытать предел мощи Штурмового отделения. Прыжковый ранец опасен так же как любое другое оружие, носимое космическим десантником этого отделения.
Прыжковые ранцы придают Штурмовому отделению мобильность, позволяя пересекать любую местность быстро и без помех, или даже десантироваться из пролетающего на малой высоте боевого корабля "Громовой Ястреб". В руках умелого командира штурмовое отделение - превосходное оружие. Штурмовые десантники могут неожиданно свалиться на вражеского военачальника, убежденного, что он находится в безопасности среди своих войск, служить высокомобильным контратакующим подразделением или выполнять жизненно необходимую разведку в зонах боевых действий, не пригодных для развертывания скаутов. В определенных обстоятельствах Штурмовое отделение используют как наживку, заманивая силы неприятеля на подготовленные оборонительные позиции, или уводя его в сторону, чтобы выиграть время для завершения подготовки или эвакуации. На долю штурмового отделения выпадают самые кровавые и опасные задания.
Часто работающие далеко впереди от остальных частей армии, космические десантники Штурмового отделения постоянно находятся под угрозой фланговой атаки, окружения или просто численного превосходства противника. Чтобы избежать этого, командующий Штурмовым отделением сержант имеет прямой доступ к гигантским потокам данных и тактическим схемам, командуя и контролируя сообщениями, при помощи которых космческие десантники координируют свое развертывание и боевые действия. Сержант Штурмового отделения, даже если сейчас он бьется за свою жизнь по колено в трупах, должен не только осознавать текущую ситуацию, но и предвидеть любое дальнейшее или возможное развитие событий, грозящее поставить его отделение в бедственное положение, окруженное и раскиданное в море кровожадных врагов. Если же такое произойдет, только неукротимая мощь и железная воля позволит космическим десантникам Штурмового отделения прорубить себе путь сквозь ряды противника и добиться победы. Отряд Опустошителей Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Опустошители - наиболее тяжеловооруженное из всех отделений космических десантников, натренированное нападать на врага с огромного расстояния и с чудовищной огневой мощью.
В основном играя роль огневой поддержки, Опустошители прикрывают Тактические и Штурмовые отделения огнем, быстро и безжалостно уничтожая своих коллег в рядах противника или вражескую бронетехнику и другие тяжелобронированные цели. В отличие от других отделений космических десантников, Опустошители действуют, не покидая позиций, кроме как для того, чтобы продвинуться вперед, отступить, или занять более выгодную позицию. Это не значит, что Опустошители не могут быть гибкими на поле боя, специально для таких перемещений к каждому отделению приписан бронетранспортер "Носорог". Впрочем, несомненно справедливо мнение, что отделения Опустошителей практически всегда назначаются на задания по удержанию позиций, поскольку обеспечивают разрушение с большего расстояния и с большей огневой мощью, нежели другие боевые братья. Большинство отделений Опустошителей состоят из космических десантников, которые лишь недавно завершили свое служение Ордену в отделениях разведчиков.
Несмотря на то, что они принимали участие в десятках - а, возможно, и сотнях - операций в качестве новичков-десантников, служение в отделении Опустошителей станет не только их первым опытом сражения в силовом доспехе, но также отметит их первые бои в составе основных сил космических десантников. Только что назначенный в отделение Опустошителей космический десантник экипируется болтером и гранатами, с которыми он натренируется великолепно обращаться в течение служения. Его основные задачи — обеспечение огневой поддержки на небольших расстояниях, выявление целей и общая схема действий в качестве поддержки для более опытных братьев-десантников, несущих тяжелое вооружение отделения. Только когда новичок покажет себя стойким и надежным воином, способным верно держать цель и оставаться хладнокровным в самом сердце битвы, ему доверяют тяжелое вооружение из арсенала Ордена. Отделения Опустошителей чаще всего несут в битве четыре вида тяжелого оружия.
Экипировка варьируется от распространенной - тяжелого болтера и ракетной установки, до более экзотической - мультимелты и плазма-пушки. Предпочитаемая схема тяжелого вооружения отделения Опустошителей различается от отделения к отделению и от Ордена к Ордену, хотя все его члены должны быть прекрасно натренированы обращаться с любым орудием войны, которое они могут быть призваны нести. Большинство Орденов Космического Десанта оснащают своих Опустошителей разными образцами вооружения, как предписано Кодексом Астартес. Это позволяет им лучше справляться с любыми, даже самыми неожиданными, угрозами. Одиночное отделение опустошителей способно играть различные роли на поле боя, просто разделяясь на противотанковые и противопехотные группы.
Даже при этом, некоторые Ордены Космического Десанта пересмотрели роль своих отделений Опустошителей, сведя ее к противостоянию определенному типу противников. Например, Багровые Кулаки, чья тактика, естественно, изменилась из-за практически полного уничтожения "Вааах! Тогда как Саламандры и Имперские Кулаки используют своих Опустошителей снаряженных мультимелтами и лазпушками, чтобы разбивать чудовищно толстую броню вражеских танков и укреплений. Апотекарии Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Для каждого Ордена Космического Десанта, иметь будущее, означает заботливо охранять и сохранять органические импланты предназначенные для инициации в космического десантника. Генетическая история Ордена тщательно отслеживается и записывается, чтобы избежать отклонений, и убедится что для создания нового космического десантника использовано самое здоровое геносемя.
Каждый космический десантник несет в себе два репродуктивных органа называемых Прогеноидными железами. На протяжении жизни космического десантника они собирают и хранят материал из других имплантированных органов десантника для последующего его извлечения. Если космический десантник погибает, Прогеноиды могут быть извлечены и использованы для выращивания новых имплантов. Таким образом, даже в смерти, космический десантник дает жизнь своему Ордену. Именно на апотекариях лежит важнейшая задача сохранения генетической чистоты Ордена и извлечению Прогеноидных желез павших боевых братьев.
Всякий раз, когда бы Орден ни отправился в бой, апотекарии идут с ним. Это грозные воины в своем праве, их священное предназначение находится в самом сердце битвы, и защищать себя во время исполнения долга. Стоит космодесантнику пасть, апотекарий позаботится о нем. Апотекарии опытные медики, и снаряжены широким набором инструментов, в частности, такими как редуктор и нартециум. Нартециум — в значительной степени автоматизированный прибор оснащенный сенсорами, зондами, наркотическими и лекарственными средствами.
С его помощью апотекарий может проводить хирургические операции в боевых условиях с хорошим шансом на успех, который опирается, в том числе, и на сверхчеловеческую стойкость космического десантника. Если все усилия апотекария спасти павшего товарища окажутся тщетны, он, что бы облегчить его страдания принесет ему Милосердие Императора, после чего с помощью редуктора извлечет Прогеноидные железы воина, чтобы тот продолжил жить благодаря созданию нового космического десантника. Библиарий Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Библиарии Орденов Космического Десанта - могущественные воины-мистики, воплощение духовности, обладатели потрясающей энергией сокрушительной силы. Они являются неотъемлемой частью Адептус Астартес, непревзойденными воинами, которые используют свои усовершенствованные психические способности, мудрость и знания, играя роль предсказателей и обеспечивая между Орденами Космического Десанта телепатическую связь. Но такая мощь требует своей цены, поэтому только обладающие огромной силой воли способны выдержать пагубное влияние психических опасностей и стать библиариями.
На каждого обученного псайкера приходится множество псайкеров, которым не достает собственных сил, чтобы защититься от вечного проклятья Хаоса. Среди тех псайкеров, мощь которых достаточна, чтобы в полной мере контролировать свои способности, самыми обученными и сильными являются библиарии Адептус Астартес. В бою капелланы сражаются вместе с братьями-космодесантниками, распевая литургии и вдохновляя воинов на великие подвиги. Одетые в черные керамитовые силовые доспехи с масками в виде черепов, одним своим видом капелланы навевают ужас и страх. Появляясь в самых жарких точках поля боя, они воодушевляют простых десантников своей верой и яростью.
Они всегда идут впереди, считая, что война во имя Императора, является лучшим доказательством служения ему. Сражаясь, капелланы уничтожают врагов с радостью и ликованием, вознося молитвы Императору и основателю Ордена. Капелланы Космического Десанта являются важными членами Ордена, и пользуются уважением обычных братьев-десантников. Их жизнь тесно связана с жизнью всего Ордена. Они следят за обучением каждого космического десантника с ранних его лет.
Они первыми встречают молодых рекрутов, которые присоединяются к Ордену в качестве неофитов, и руководят их обучением основным доктринам и правилам. Капелланы учат новичков культовым верованиям Ордена, и следят за тем, чтобы рекруты запомнили все необходимые гимны и литургии. Капелланы известны своей строгостью и вспыльчивостью, однако, несомненно, они обладают высоким чувством долга и ответственности за остальных братьев-десантников. В бою они сражаются со священным вдохновением и страстью, не переставая, впрочем, бдительно следить за состоянием духа своих боевых товарищей. Как уже было сказано, капелланы - духовные лидеры Орденов, которые следят за тем, чтобы космические десантники с честью выполняли свою клятву служения Ордену.
Они возносят хвалу Императору и Примарху, за собственное существование и создание Адептус Астартес, как такового, хотя способы такого восхваления могут различаться от Ордена к Ордену. Все десантники почитают Императора, как собственного создателя и спасителя человечества, но практически все Ордены считают его не более чем могущественным и великим человеком. Однако некоторые Ордены даже собственных Примархов считают богами или полубогами. Остальные Ордены, впрочем, относятся к Примархам, как к высшим, хотя и смертным существам, могущественным героям времен давно прошедших. Центральная святыня, в которой возносятся молитвы и совершаются обряды, называется Реклюзиумом и находится в пределах крепости-монастыря Ордена.
Этот храм является местом культурного и духовного единения. В этом священном месте содержатся древние артефакты и реликты. Часто в храмах хранятся фрагменты доспехов Примарха и предметы боевой экипировки героев Ордена. На стенах развешаны штандарты рот и Орденов. Капелланы проводят в Реклюзиумах службы, поднимая боевой дух космических десантников пылкими проповедями.
На боевых баржах и кораблях есть специальные кафедры, которые служат той же цели. В подобных, бронированных помещениях, десантники могут исполнять необходимые обряды и возносить молитвы, когда находятся вдали от крепости-монастыря своего Ордена. Кроме того, воины большей части Орденов разбросаны по всей галактике, сражаясь в многочисленных кампаниях, которые могут длиться по несколько сотен лет. Однако следует заметить, что само присутствие капеллана уже вдохновляет воинов на подвиги, поэтому присутствие на корабле формальной молельни не обязательно. Капелланы всегда сопровождают братьев-десантников в крестовых походах, осуществляя духовное руководство воинов, где бы они ни находились.
И где бы капеллан ни был - в Реклюзиуме, на борту космического корабля или в гуще сражения, он всегда готов вознести нужную молитву и исполнить любой надлежащий ритуал. Священный Дредноут В авангарде атак Космического Десанта шагают дредноуты, могучие машины, вгоняющие в страх всех врагов Империума. На поле боя они являют собой само воплощение смерти, разящее противника энергетическими кулаками и расстреливающее его могущественным оружием. В галактике существует всего несколько противников, способных достойно противостоять этим ужасным машинам. Высота дредноутов составляет три человеческих роста.
Среди всех военных машин, которые сражаются на полях сражений 41-го тысячелетия, они являются самыми древними. Возраст некоторых дредноутов даже составляет около десяти тысяч лет, восходя к временам Великого Крестового Похода, когда Император еще обретался среди простых людей. Искусство создания дредноутов уже давно утеряно. Колдовские технологии, необходимые для этого чудесного перерождения превратились в мифические ритуалы, и каждый дредноут Ордена приобрел статус драгоценного реликта. Дредноуты являются живым олицетворением Бога-Машины, отражая окончательное слияние биологии и механики в единое целое.
Память пилотов, находящихся в оболочке дредноутов, обычно охватывает нескольких тысяч лет, и поэтому эти старейшие воины являются связующим звеном с прошлым наследием Ордена. Биологический компонент, присутствующий в дредноуте, физически не является человеком. Это один из Старейших, могучий герой, космический десантник, получивший во время боя смертельные ранения и удостоившийся чести быть помещенным в бронированный саркофаг дредноута. Погребение старейшего брата сопровождается долгим ритуалом, в котором участвуют его братья-десантники, технодесантники и апотекарии Ордена. Для космического десантника получить возможность превратиться в дредноут - величайшая честь, поэтому эти старейшие воины пользуются почетом среди обычных десантников.
Останки старейшего погружаются в амниотическую жидкость и хирургически помещаются внутрь бронированного саркофага, где механические сенсоры позволяют ему получать информацию об окружающем мире. Таким образом, он получает возможность сражаться за Императора еще много столетий, никогда не покидая своего металлического тела вплоть до своей кончины. В бою, дредноуты являются опаснейшими врагами, неотвратимо наступающими на противника, под градом пуль, которые отскакивают от их адамантиевой брони. Приводимые в действие электричеством, пучки мышц обеспечивают двигательную способность дредноута, а также позволяют им стрелять из разнообразного оружия, атакуя врага со всей свирепостью, которую они приобрели, еще в бытность космическими десантниками. Кроме ярости настоящего бойца, они также являются очень мудрыми людьми, которые накапливают знания в течение веков, что помогает им во время боя решать сложнейшие тактические задачи.
Атакующий дредноут не может остановить практически ничто, а их оружие рукопашного боя способно разорвать даже бронированный танк противника. Дредноуты очень трудно уничтожить и, в большинстве случаев, только полное уничтожение саркофага может убить пилота.
Вахоманикюр. Гвардия смерти
- Успех и падение
- Легионы космодесанта. Легионы космодесанта Лояльные легионы
- Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами
- Комментарии:
- Ультрамарины - XIII Легион - Сообщество Империал
- Posts navigation
Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами
Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. Warhammer 40k Легионы Космодесанта. Последняя надежда Человечества в Warhammer 40000 или пьяный батя? Конечно, процессы вживления геносемени VII легиона причиняли сильную боль, поэтому возможно это был целенаправленный отбор тех, кто сумеет её вынести. The loyalist Legions were later reorganised by the Codex Astartes and broken up into several 1,000 Marine-strong Chapters during the Second Founding. A single Chapter kept the name, traditions.
Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships
Самый сильный легион космодесанта вархаммер 40000 | Девять из двадцати первоначальных легионов космодесанта решили последовать за Воителем Хорусом и посвятить свои жизни служению Хаосу. |
Самый сильный легион космодесанта вархаммер 40000 | 4: 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта, Warhammer 40000. |
Легионы космодесанта | Warhammer 40000 Wiki | Fandom | 11 легион очищен и забыт, остатки влиты в Ультрамаринов. |
14 легион космодесанта - M-Game | Легион Космического Десанта – передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч (а в некоторых случаях гораздо больше) биохимически и хирургически улучшенных. |
Численность легионов космодесанта на начало Ереси Хоруса – Telegraph | как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. |
5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000
I want to receive awesome news about all your games, merch and collector editions! Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. Watch the video ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000 online with your friends. Second Founding) — глобальная реорганизация лояльных легионов космодесанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса. Итак, в книге по ролплей "Дез Вотч" нашел занятные вещи. Все это, так сказать, "Старение космодесов", а еще точнее, последствия старения. Итак. Был спроектирован механикумами Марса совместно с Пертурабо, примархом четвёртого легиона космодесанта, Железных Воинов.
Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу
Описание основных воинских сил Орденов Космического Десанта, включая героев, отряды, технику и специальных персонажей. Легион космодесанта — передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч (а в некоторых случаях гораздо больше) биохимически и хирургически улучшенных сверхвоинов. Думаю, все, кто когда-либо интересовались космодесантом, искали информацию про 2 и 11 легионы. И всюду находили одно и то же, разбавленное фан-артами, фанфиками и имхо.
14 легион космодесанта
Лоргар поклялся в верности Губительным Силам и отдал приказ о совращении Хоруса. Эреб украл Анафем — Меч Нургла, и подложил губернатору на Давине. Хорус был смертельно ранен, и во время комы, бог Хаоса Тзинч, искушая Хоруса, послал тому картины будущего, где Воитель будет забыт, а Императора почитают в роли единого божества. Хорус дал присягу силам Хаоса, руководствуясь, как он считал, благими намерениями — спасением жителей Империума от грядущей авторитарной теократии. Обернувшись против Императора, Хорус склонил на свою сторону семерых братьев-примархов, положив конец Великому Крестовому походу Императора [4]. При нападении на Терру Хорус был убит Императором, а Император получил тяжёлые ранения. Однако Император не погиб, но был заключён в Золотой Трон, непрерывно поддерживающий его жизнь, а отколовшиеся легионы отступили в ряды Хаоса.
Как с иронией отмечает «Мир Фантастики», видение, насланное богами Хаоса, сбылось — благодаря действиям Хоруса [5]. В этой обстановке и начинает разворачиваться действие Warhammer 40,000. Империя погружена в непрерывную войну с бесчисленными врагами человечества: адептами Хаоса , орками и тёмными эльдарами. Через тысячи лет после Ереси Хоруса появились новые враги: новорождённая империя Тау , некроны и тираниды. Структура Империума править Бог-Император Человечества — человек, наделённый богоподобной мощью, объединивший всё человечество своим именем. Будучи могущественным правителем Империи людей, Бог-Император Человечества был искалечен во время событий Ереси Хоруса и с тех времён остаётся прикованным к Золотому Трону, не являясь ни полностью живым, ни мёртвым.
Высшие Лорды Терры — двенадцать высших правителей Терры, орган коллегиального управления Империумом. Первые двенадцать лордов были избраны Императором незадолго до того, как он перестал общаться со своими подданными. Высшие лорды обладают абсолютной личной неприкосновенностью [6]. Де-юре, все двенадцать Высших Лордов являются лишь наместниками и представителями Императора, правящими от его имени [7]. Высшим Лордом можно стать лишь в результате сложных интриг внутри своей организации, причём зачастую эти интриги включают в себя тайные убийства, шантаж и подкуп [8] [9]. Адептус Терра, также известные как Духовенство Земли — центральная организация Империи людей, к ней принадлежит большинство других официальных отделов и организаций.
Только Экклезиархия и Инквизиция формально не являются частью Адептус Терра. Адептус Терра является скорее номинальным объединением, а не организацией как таковой, поскольку каждое её подразделение действует в основном совершенно автономно. Экклезиархия править Экклезиархия Адептус Министорум — часть Империума, представляющая собой церковь, проповедующую поклонение Божественному Императору [10]. Под управлением Экклезиархии находятся несколько планет. Такие планеты называют священными мирами, они являются местами массовых паломничеств. Оставаясь средоточием власти Экклезиархии, и целью для бесчисленных паломников, они также служат военными базами для операций орденов Сестёр битвы — войск защиты священных планет.
Церковь возглавляется эклезиархом [4]. Эклезиарху подчиняются Сёстры битвы и следящие за паломничеством миссионеры Миссионерус Галаксиа [4]. Экклезиархия делит Галактику на приходы во главе с дьяконами; уровнем выше образованы диоцезы, возглавляемые архидьяконами и кардиналами. Кардиналы, входящие в Святые Синоды, разделяются на три ранга, в зависимости от того, из какого диоцеза они происходят [4]. Лорд Инквизиции Торквемада Котез наносит удар Инквизиция англ. Inquisition действует как тайная полиция Империума, борющаяся с любыми врагами и опасностями, внешними или внутренними, которые могут ему угрожать.
В ходе чудовищной гражданской войны пострадали почти все легионы космических десантников — большинство из них распались на многочисленные ордена. История же самих примархов сложилась по-разному. Почти всех, что предателей, что лоялистов, аккуратно «увели за кадр». Предатели Хорус — предводитель легиона Сынов Хоруса, Воитель Великого Крестового похода и лидер предателей убит Императором во время осады Терры, что и положило конец Ереси. Его душа в варпе была полностью уничтожена, а тело было сожжено Абаддоном Разорителем, который и стал новым лидером хаоситов. Магнус Красный — командир легиона Тысячи сынов и великий псайкер за свои деяния получил от бога Хаоса Тзинча демоничество и личную планету в варпе. Позже, уже в 41-м тысячелетии, он передвинул этот мир в реальный космос после успешной атаки на своих заклятых врагов — Космических волков. Ангрон — яростный лидер легиона Пожирателей миров стал демон-принцем Кхорна. Регулярно нападает на Империум, был зачинателем первой войны за Армагеддон.
Его очень непросто изгнать обратно в варп. Мортарион — глава легиона Гвардии смерти тоже принял демоничество от Нургла. Довольно долго не выходил из своей крепости на подаренной ему чумной планете в варпе, однако стал очень активен в 41-м тысячелетии и лично напал на Империум. Фулгрим — из легиона Детей Императора; как и его собратья, стал демон-принцем благодаря Слаанешу. Какое-то время был одержим демоном, но сумел вернуть себе контроль. После Ереси сразился с Робаутом Жиллиманом и почти смертельно его ранил. Точное нахождение Фулгрима долгое время было неизвестно, но в 41-м тысячелетии появились слухи, что он вернулся в галактику. Лоргар — лидер легиона Несущих слово и поклонник Хаоса Неделимого был одним из серых кардиналов Ереси и первым еретиком. Его наградили демоничеством и собственным миром в варпе, где он пребывал в медитации тысячи лет.
Однако поговаривают, что скоро он может вернуться. Пертурабо — предводитель легиона Железных воинов после окончания Ереси заманил своего собрата Рогала Дорна в смертельную ловушку, серьёзно подорвав силы лоялистского легиона. За что и получил от Хаоса демоничество и мир в придачу. Последние 10 тысяч лет был малоактивен. Конрад Курц — глава легиона Ночных лордов не подчинился Хаосу напрямую. После Ереси он со своим легионом остался на задворках Империума, терроризировал человечество и был, как сообщается, уничтожен наёмным убийцей. Некоторые говорят, что добровольно. Альфарий Омегон — лидер Альфа легиона был побеждён Рогалом Дорном в конце Ереси и разрублен надвое, а его брат-близнец Омегон был уже после войны убит Робаутом Жиллиманом. Или нет.
Никто точно до сих не знает, жив ли кто-то из братьев, и если да, то чем они занимаются. Его голова была преподнесена Хорусу в дар. Сангвиний — прекрасный крылатый предводитель Кровавых ангелов участвовал вместе с Императором в последней схватке с Хорусом, который и прикончил Сангвиния. Тело до сих пор хранится в стазисе на родной планете Баал. Был сильно ранен в бою и исчез в варп-шторме, расколовшем планету. И теперь он пробудился постаревшим в 41-м тысячелетии. Джагатай Хан — примарх легиона Белых шрамов исчез через 70 лет после Ереси во время погони за друкхари, тёмными альдари, когда бросился за ними в портал паутины. С тех пор его не видели, но и никаких подтверждений смерти никто не получил.
Помимо физических улучшений и интенсивной физической тренировки, космодесантники проходят курс жесточайшей боевой подготовки, обучаясь использованию разных видов оружия, рукопашному бою и тактике. Так как многие ордена набирают кандидатов с диких и варварских миров отдавая предпочтение физическому здоровью и привычке к опасностям, а не цивилизованности , начальный курс может проводиться с применением гипнотических техник для ускорения. Использование совершенного тела космического десантника требует соответствующего разума, потому подготовка Астартес включает в себя развивающие сознание методики — в результате космодесантник контролирует своё тело лучше, чем обычный человек даже без учёта особенностей физиологии Астартес. Многие космодесантники развивают фотографическую память, отличаются высокой скоростью мышления и так далее хотя основная сфера применения этих умений — война. Астартес накапливают богатейший тактический опыт за свою жизнь, особенно с учётом того, что продолжительность жизни космодесантника весьма велика — к примеру, Данте, магистр ордена Кровавых ангелов, находится на этом посту более тысячи лет. Точная предельная продолжительность жизни космодесантника неизвестна — сверхчеловеческая физиология Астартес не поддаётся старости или, во всяком случае, космодесантники не доживают до неё с учётом постоянных войн, в которых они участвуют. Естественным завершением карьеры для космодесантника является гибель на поле боя; избранные ветераны, проявившие чудеса героизма, могут надеяться на продолжение существования в качестве дредноутов после смертельных ранений. Основная статья: Орден космодесанта После Ереси Гора в Империуме возобладало мнение, что власть над столь огромной силой как легион космического десанта не может быть доверено одному лицу. В результате принятия Кодекса Астартес космодесантники были разделены на ордена — группы примерно в тысячу бойцов, каждая из которых существует автономно и управляется своим магистром. В целом такие организации космодесанта весьма напоминают средневековые рыцарские ордена. Подобный орден имеет весьма широкие полномочия достаточно сказать, что большинство планет-баз орденов не платят обычной имперской десятины, вместо неё поставляя рекрутов для космодесанта , может иметь собственный флот и вспомогательные силы, но из-за своей малочисленности не может вести глобальные боевые действия. Вместо этого основная сфера применения космодесанта — молниеносные точечные операции. В глобальных кампаниях, вроде войн за Армагеддон , задействуются силы многих орденов; фактически любая масштабная операция проводится космодесантом при поддержке сил Имперской гвардии занимающей расчищенные стремительной атакой позиции и флота. Кодекс Астартес, хотя и считается основополагающим трудом, исполняется в точности далеко не всеми орденами. Некоторые ордена позволяют себе малые отступления от кодекса, что может быть связано с их предпочитаемой тактикой или особенностями снабжения — к примеру, орден не имеющей планеты-базы и постоянно размещающийся на борту собственного флота будет иметь иные приоритеты относительно транспорта и снабжения рекрутами, другие же отступают от кодекса более существенно. Наиболее известные некодексные ордена — Космические волки орден первого основания, не принявший требования кодекса и фактически сохранивший структуру легиона и Чёрные храмовики орден второго основания, ведущий постоянный крестовый поход и отказывающийся ограничивать свою численность. Помимо этих примеров, имеются и менее явные. Так орден Тёмных ангелов, при соблюдении большей части положений кодекса, сохраняет неявный контроль за орденами-наследниками командный состав каждого из орденов входит в единую тайную организацию, занятую сохранением главной тайны первого легиона и восстановлением его чести. Тем не менее отступления от кодекса позволяются или орденам ранних оснований имеющим большие заслуги перед Империумом , или при наличии существенных оснований для этого к примеру, дефекты и особенности генокода, вынуждающие к иной форме организации боевых групп. Попытки воссоздать легионы в прежнем объёме не допускаются — характерным примером может служить кровопролитная Бадабская война , вызванная попытками Люфгта Гурона реструктурировать свой орден Звёздных когтей Astral Claws , воссоздав легион в миниатюре. Несмотря на потенциальные выгоды от этого, Когти были отлучены и против них и их союзников был предпринят масштабный поход силами нескольких орденов. Две организации космодесантников не связаны обычными ограничениями. Первая из них — Караул смерти Deathwatch , составленная из членов разных орденов организация для борьбы с ксеноугрозами под контролем Инквизиции. Вторая — орден Серых рыцарей , элитный орден космодесанта под контролем всё той же Инквизиции, предназначенный для борьбы с угрозами высочайшего уровня обычно — с демонами. Адептус Кустодес[ править ] Космические десантники и примархи — не единственные плоды генетических программ Императора. Адептус Кустодес Adeptus Custodes — созданные Императором для личной охраны существа, после смертельного ранения своего повелителя в конечном итоге взявшие на себя защиту Терры. В отличие от космодесантников, кустодианцы создаются индивидуально.
В ней нет всех прочих рас, только люди. А ещё в ней изменены оружие и техника, а также приведены правила и выпущены миниатюры для всех примархов. Так что если вам захочется подержать в руках самого Хоруса или отыграть воспетые в мифах поединки, то и так вполне можно сделать. Однако нас интересует Галактика спустя почти 10 тысяч лет. Кто из примархов воплотился в пластике и там? Первым стал демонический Магнус Красный. Его внушительная и впечатляющая модель появилась в 2016 году и ознаменовала собой новую эпоху в истории игры. Впрочем, Магнус фигурировал в актуальном лоре и до этого, так что его игровой аватар встретили с пониманием. Его пробуждение было как гром среди ясного неба — не только для еретиков и предателей, но и для многих игроков. Вот тогда и стало окончательно понятно, что Games Workshop на этом не остановится. Во второй половине 2017-го свой путь в игру нашёл ещё один примарх — теперь хаосопоклонник. Это был повелитель заболеваний Мортарион. По событиям игры большую часть истории он проводил в уединении, поэтому его появление было интересным решением. Затем на несколько лет наступила пауза. Лишь в середине 2022-го правила и миниатюру для игры обрёл демон-принц Кхорна и самый яростный из примархов Ангрон. По бэку за прошедшие тысячелетия он и так активно участвовал в нападениях на Империум. В этом плане его возвращение в игру закономерно. Как и в случае с Жиллиманом, примарх Тёмных ангелов находился в бессознательном состоянии тысячи лет — только не в стазисе, а магическом сне. Его пробуждение было не таким эпичным, скорее загадочным, да и вернулся он постаревший, но событие всё равно безусловно важное. Каких ещё Примархов GW может вернуть в актуальный лор и игру? Один из очевидных претендентов — это Фулгрим в виде четырёхрукого змеиного демон-принца. Такой ход ожидаем, поскольку фракция Детей Императора должна получить собственный кодекс, то есть книгу правил, как это уже произошло с Пожирателями миров и другими космодесантниками Хаоса. Сложно сказать, когда это случится, точных планов по линейке кодексов для новой 10-й редакции немного. Космические волки — один из основных орденов лояльных космических десантников со своим модельным рядом. И вскоре они должны получить обновление. Их лидер Леман Русс официально не умирал, и ничто не мешает ему вернуться. При этом он провёл тысячи лет в искажённых варпом областях, что не могло не сказаться на его облике и психике. Возможно, нас ждёт одичавший, почти обратившийся в оборотня-вулфена воин. Вполне вероятно, что почти одновременно появятся миниатюры и правила на Лоргара и Корвуса Коракса. Эти двое сражались в прошлом, и теперь, когда в Галактике разворачиваются эпические истории на грани конца времён, их противостояние может выйти на новый уровень. Будет интересно увидеть демон-принца Лоргара, а Коракс, скорее всего, тоже уже стал не совсем человеческим существом. В далёкой перспективе можно ожидать Хана и Вулкана. Их состояние и местонахождение неизвестно, но, по крайней мере, и мёртвыми их точно не называли. Среди Примархов, однако, есть те, кто определённо мёртв, например Сангвиний и Феррус Манус. Однако целиком их возвращения исключать нельзя — их могут вернуть, скажем, в каком-то ином виде.
Легионы астартес
Angels of Death посвящен Девятому легиону космодесанта, также известному как "Кровавые ангелы". Изъян кроется в геносемени, поэтому после дробления легиона на ордены не более тысячи Адептус Астартес в каждом зараза растеклась и по "филиалам".
Поскольку XIV-й легион сражался в последние дни объединения Земли и в первых битвах Великого Крестового Похода за пределами мира, они получили эпитет "Сумеречных рейдеров" от тех, с кем они сражались и принимали его за свой собственный.
Это название было следствием использования ими древней Альбийской тактики проведения крупных наземных атак в ночное время, когда смена света сбивала с толку вражеский дозор, а сгущающаяся темнота отбрасывала тень на продвижение по открытой местности. Репутация XIV Легиона была такова, что враги, получившие уведомление о нападении Сумеречных налетчиков, часто колебались в своей решимости, их солдаты паниковали и покидали свои бастионы или бросали оружие и бежали с наступлением темноты, вместо того чтобы встретиться лицом к лицу с Астартес. Как бы безжалостно они ни атаковали, Сумеречные налетчики были известны также как честные противники, которые будут придерживаться заключенной сделки о досрочной сдаче и чтить символы перемирия.
Однако когда такие условия истекли и жребий был брошен на уничтожение, стало так же широко известно, что ничто не удержит руку Сумеречных налетчиков. Однако такие почетные условия распространялись только на человеческих врагов, достойных быть приведенными в лоно имперской покорности; дегенератам, мутантам и чужакам такой милости не оказывалось.
Что означает, что Второй Примарх найден третьим. I was the second found, and when I returned I took the light of father from him. The shaking it experienced sent the sparse furniture sliding across the stone. The ewer danced to the very edge of the table. Второго постигла некая трагедия, каким-то образом связанная с завистью и плохими взаимоотношениями братьев. Возможно, это было связано с его характером, о котором упомянуто ранее.
Иначе Саламандры с позором будут забыты и уничтожены, а Ноктюрн будет гореть. Ранний у нас кто по все тому же Рейнольдсу? Правильно, Второй XI: точно известно в "Лживых Богах" Хорус чувствует, что сила Одиннадцатого останется невостребованной, а затем его капсула трескается перед похищением. Одиннадцатый примарх описывался как сущее бедствие для братьев, и Несущие Слово хотели уничтожить его в прошлом, но не сделали этого. Кроме того, его поступок обидел Лоргара. Учитывая почитание Аврелианом отца, Одиннадцатый мог совершить нечто против него. Под левой рукой у Сигиллита находится череп с числом 11. Скрытый смысл?
События "Первого Еретика", на момент которых 11ый совершил злодеяние, происходят в 966-967M30. Коракс найден восемнадцатым приблизительно в это же время. Чтобы достичь подлинного процветания, человек должен быть готов полностью отринуть постоянно уменьшающийся островок подобной мелкой истины Запрещенные тексты, изъяты в прекратившей существование воинской ложе Легиона [вырезано цензурой]. Приписывется Эребу, первому капеллану Легиона Несущих Слово. НС не вырезано. Не подтолкнул ли Эреб забытый легион к мятежу?
В последствии, Ультрамаринам просто не хватило времени добраться до места основных боевых действий гражданской войны. Их главным успехом во время Ереси было уничтожение большого флота космодесанта Хаоса, выдвинувшегося на помощь Вармастеру. После отступления предателей в Око Ужаса, Ultramarines освободили в кровавых битвах несколько захваченных Хорусом миров. Видимо, так было угодно судьбе, чтобы Ультрамарины почти не пострадали от гражданской войны с Хорусом. Другие верные Империи легионы потеряли сотни воинов, а половина космодесантников перешла на сторону Хаоса. В результате число имперских космодесантников критически сократились, и возникла необходимость пополнить ряды легионов. Практически повсюду враги Человечества готовились к нападению. Множество миров все еще находилось под игом Хаоса. И в этот кипящий океан вошел Робут Гиллиман и его Ультрамарины. Самый большой легион был разделен на множество подразделений для усмирения повстанцев и отражения атак пришельцев во всех уголках Империи. Ультрамарины справились и смогли удержать Империю от развала в те далекие и темные времена. Макрейдж смог предоставить необходимое количество десантников, так что вскоре на одного Ультрамарина приходилось два воина других легионов космодесанта. По мере того, как Ультрамарины отвоевывали миры Империи у Хаоса, рождалась новая боевая доктрина. Под наблюдением Примарха Ультрамаринов, появлялись первые тезисы Codex: Astartes. Эти законы вскоре полностью изменят устройство боевых организаций Space Marines и положат начало возрождению военной мощи Империи. Существовавшие легионы Space Marines были преобразованы в меньшие, более гибкие образования. Если старые легионы были неограниченны в количестве воинов, то число десантников в новых вариантах легионов было ограничено тысячей бойцов в каждом. Новые боевые формации получили название "Капитул" Chapter. Вскоре капитул стал стандартной автономной боевой единицей сил Космодесанта. Легион Ультрамаринов ответственен за три пятых генных основ всех нынешних капитулов Космодесанта. Ультрамарины правят огромной империей в юго-восточной части галактики, известной, как Ультрамар. Это самое мощное государство на Восточном тропике Eastern Fringe. Источник: Liber Astartes M. Один из капитулов сохранял геральдику и цвета оригинального легиона, тогда как остальные получали новые. Большинство старых легионов были разделены не более, чем на пять капитулов, например, Космические Волки Space Wolves были разделены лишь на два. Однако Ultramarines были разделены множество раз. Точное число капитулов, выделенных из легиона Ультрамаринов неизвестно: в самой древней копии Codex Astartes так называемой Апокрифе Скароса Apocrypha of Skaros сказано, что их было двадцать три, однако их названия не приводятся. Space Marines были разделены на капитулы. В результате Второго Основания Ультрамарины стали донорами космодесанта, а их генетическое семя стали хранить в специальных геноториях см. Новые капитулы Второго Основания получили общее название Прайможениторс Primogenitors , или - "перворожденные". Все прайможениторы почитают Робута Гиллимана, как своего отца-основателя и мастера. Большинство десантников покинули Макрейдж для того, чтобы основать новые капитулы. Крепость на Макрейдже была построена так, чтобы вмещать в десять раз больше воинов, чем оставшееся количество. В результате большая часть арсенала Ультрамаринов была взята Перворожденными капитулами для собственных нужд. Так же уменьшились объемы генетического материала и количество вербуемых новобранцев. Одним из решающих моментов, благодаря которому старый легион Ультрамаринов выжил, являлись их отношения с населением Макрейджа и соседних планет. Еще во времена Великого Крестового Похода Ultramarines набирали себе воинов из родной системы, что впоследствии стало традицией. Эта зона вокруг Макрейджа называется Ультрамар Ultramar , - империя Ультрамаринов. Ультрамар - уникальное явление. Если другие капитулы владеют лишь одной планетой, орбитальной базой, астероидом или же флотом кораблей, то Ультрамарины обладают целым феодом, в который входят не менее восьми звездных систем, каждая со своим правителем, верным капитулу. Все миры вокруг Макрейджа наследовали его культуру, обычаи и даже манеру строительства зданий. После Ереси Хоруса все восемь систем извлекли выгоду из нововеденных реформ Робоута Гиллимана. Многие люди в наши дни рассматривают царство Ультрамар как идеальную модель для человеческого общества.
5 космических волков
- Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами
- Материалы: каталог Орденов Космодесанта - Warhammer 40000 - СiЧъ Total WarS
- Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами
- Warhammer легионы
- И видеообзор особенностей геймплея
Космический десант (Warhammer 40
14 Легион Космодесанта до ереси. Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. Полный обзор изначальных легионов космодесанта (том 2-й): Warhammer 40000 изображения.
Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ БОЕВЫЕ ДОКТРИНЫ ЛЕГИОНОВ КОСМОДЕСАНТА WARHAMMER 40000Подробнее. Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение. Тема для обсуждения легионов космодесанта, их примархов и всего, что с ними связано, а также для посылания лучей добра оппонентам в высокоинтеллектуальных спорах "Гулиман в. 8 легион не был дефективный, они такие какими их задумал Император.