На сайте можно также найти информацию о Lada Vesta SW NG (универсал) и его Cross-модификации, доступных только в одной комплектации, по цене от 1.33 до 1.512 миллионов рублей.
На сайте «АвтоВАЗа» запущен конфигуратор новой Lada Vesta NG 2024
будет интересно! АвтоВАЗ объявил стоимость Lada Vesta NG ещё на прошлой неделе, на этой неделе стартовал предзаказ, ну а сейчас предприятие наконец-то обновило на официальном сайте конфигуратор: он позволяет собрать свою Vesta NG всего за пару кликов. Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. АвтоВАЗ объявил стоимость Lada Vesta NG ещё на прошлой неделе, на этой неделе стартовал предзаказ, ну а сейчас предприятие наконец-то обновило на официальном сайте конфигуратор: он позволяет собрать свою Vesta NG всего за пару кликов. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada.
Конфигуратор для Lada Vesta NG нового поколения запущен на сайте АвтоВАЗа
Выбирете семейство и модель в конфигураторе LADA. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. официальные и со скидками и спецпредложениями. Фото в новом кузове, комплектации 2023 из наличия и под заказ.
Конфигуратор для новой модели Lada Vesta NG запущен на сайте АвтоВАЗа
Напомним, что автовазовская новинка теперь комплектуется цифровой панелью приборов. Она получила более крупный тачскрин, который размещается вертикально, и улучшенную климатическую установку. В следующем году все семейство получит еще и автоматическую КПП ожидается вариатор. Запись перемещена в архив.
Таким образом, первое поколение Vesta окончательно покинуло официальный сайт Lada, уступив место рестайлинговой версии NG. Vesta представлена в кузове седан и универал, а также их Cross-версиями.
На выбор покупателю предлагают два двигателя: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. Автомобиль продается исключительно с пятиступенчатой механикой.
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова.
Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость
Новая Lada Vesta NG, которая скоро появится у дилеров, будет представлена в четырёх версиях под названиями Comfort, Life, Enjoy и Techno. Российский автогигант АвтоВАЗ в пятницу 2 июня 2023 года обновил свой официальный сайт новым конфигуратором для рестайлинговой версии Lada Vesta NG. Новая Лада Веста 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. LADA Vesta седан в наличии: специальные цены, скидки, автомобили в кредит, гарантия на авто.
Обновленные Лады Весты поступают к дилерам: предварительные цены
АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG. Lada Vesta у официального дилера Лада Кудрово! Выгода по трейд-ин до 100 000 руб. Конфигуратор. Виртуальный тур. Все модели. Granta. Vesta.
АвтоВАЗ представил все комплектации и цены новой Lada Vesta NG в конфигураторе
По неофициальной информации, первая и пока единственная партия рестайлинговых автомобилей будет равномерно распределена по всей дилерской сети АВТОВАЗа около 300 шоурумов , то есть каждому дилеру достанутся лишь два-три экземпляра. Почти все выпущенные машины — в «средней» комплектации Comfort, и в продажу поступят только они. Зато в товарной партии есть машины с разными типами кузова седан, универсал и их Cross-версии и разными силовыми агрегатами. Они те же, что и у дорестайлинговой Весты: вазовские двигатели 1. На дилерских фотографиях можно впервые рассмотреть интерьер обновленной Весты.
Он серьезно переделан: здесь новые передняя панель, руль и обшивка дверей.
Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.
Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали.
Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие.
Теперь рассмотрим подробнее все комплектации новинки. Стартовый вариант Comfort включает в себя кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники 4-х дверей, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, 15-дюймовые колесные диски и пр. Кроме того, в пакет дополнительного оборудования новой Vesta NG входят задние парковочные датчики, 16-дюймовые литые колесные диски, функция обогрева лобового стекла и водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте. Стоимость пакета Plus составляет 49 000 руб. К слову, для Cross-седана вышеперечисленный опционал доступен уже в базе. Следующая версия Life по цене от 1 400 900 руб. Опциональный пакет представлен мультимедийной системой EnjoY с 7-дюймовым монитором и функциями управления на рулевом колесе, центральным подлокотником, креслом водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, а также боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова.
В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. Величина колесной базы равна 2635 мм. У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.