В разговоре с шеф-редактором отдела "Культура и стиль жизни" Романом Харрасовым квартет "Заячий стон" рассказал: 1. О. Квартет «Заячий стон» устроит «На страстном» stand up-кабаре. 9 декабря в Театральном центре "На Страстном" театральный квартет «Заячий стон» представляет сатирическую комедию в стиле StandUp–кабаре «Титаник».
ЗАЯЧИЙ СТОН
Петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» состоится 26 октября. В конце апреля «Заячий стон» представит новый спектакль «Маршрут построен» на сцене «Ленкома». "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Мудрость от «Заячьего стона»: если ты всё же забыл купить цветы, то единственное, что может загладить твою вину, это билеты на спектакли «Заячьего стона». «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки.
«Чтобы стать народной, нужно в космос слетать»: Пересильд высмеяли на театральной премии
Заячий стон – театральный проект с очень интересным и необычным амплуа. Молодые ребята из театра Ленком сколотили квартет "Заячий стон" Заячий стон параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать! Квартет «Заячий стон». Штурмовики вспоминали Эдуарда Боякова, Владимира Кехмана, Нонну Гришаеву, Владимира Машкова и Марка Варшавера. По касательной досталось Олегу Меньшикову, Сергею Газарову, Дмитрию Астрахану. Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком». Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон». Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком».
«Заячий стон» в Ленкоме
Российская эстрадная певица, телеведущая. «Заячий стон». Квартет молодых актеров театра «Ленком». Андрей Климак. это четыре артиста, которые в основное время играют в труппе знаменитого московского театра Ленком - Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон».
Россияне затравили Пересильд шуточной песней
Как-то раз четверо актеров «Ленкома», объединившиеся в зависимый театральный проект «Заячий стон», рассудили: как спектакль назовешь – так он и поплывет, и в 2022 году спустили на воду свою третью постановку с символичным названием «Титаник». Накануне квартет «Заячий стон» во время театральной премии показал сценку, высмеивающую актрису Юлию Пересильд. Квартет «Заячий стон» во время театральной премии «Гвоздь сезона» представил забавную миниатюру об известной актрисе Юлии Пересильд. Квартет «Заячий стон» во время театральной премии «Гвоздь сезона» представил забавную миниатюру об известной актрисе Юлии Пересильд. Участники квартета «Заячий стон» в шутку отметили, что теперь в России для получения звания народного артиста требуется отправиться в космос. Зрители смеялись над юмором артистов. над двумя реками, Енисеем и Каном: творческий квартет актёров московского театра "Ленком" "Заячий стон" представит жителям Железногорска и Зеленогорска один из самых "озорных" своих спектаклей.
Над актрисой Пересильд пошутили на премии «Гвоздь сезона» из-за полёта на МКС для съёмок
Максим Галкин оценил «коронавирусную» пародию на песню Uno группы Little big видео Квартет «Заячий стон» станцевал в защитных костюмах с гречкой в руках и взорвал Сеть. Группа Little big, которая должна была представлять Россию на конкурсе, сильно расстроилась. Максим Галкин показал в Instagram наиболее запоминающийся ролик. Известный пародист оценил видео от квартета «Заячий стон», который состоит из актеров театра «Ленком».
Яркая форма, простая подача, актуальный юмор — эти три компонента помогут вам разобраться в этом и утолить свое любопытство в отношении главного вопроса: что же находится по ту сторону сцены? Третий звонок прозвучит в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул.
Однажды, когда они сидели в гримерке, им пришла в головы идея создать свое юмористическое искусство. Пятерка молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда покажут спектакль—лекцию про современный и не очень театр. Эта история для тех, кто любит театр и хочет наконец разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый?
Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню. Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву. Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда. Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом. Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю. Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным. Еще хочу отметить наших друзей — «Уголек». Они приглашали нас продегустировать свое новое меню завтраков, а потом интересовались нашим мнением. Так что все, кто ходит сюда поесть, знайте: «Заячий стон» внес свою лепту в эти потрясающие завтраки. Из последних запомнившихся мест — 02 Lounge, где я с семьей отмечал свое 40-летие. И вот мы сидели на крыше The Ritz-Cartlon, ели потрясающую еду от французского шеф-повара — и тут после небольшого дождика над Кремлем возникла огромная двойная радуга. Это было эпохальным представлением, которое устроила природа в мой день рождения. Кирилл Петров: Я вегетарианец, не ем мясо совершенно, но люблю рыбу. Часто бываю в ресторане, который открыли мои друзья — Bruxx на все той же Малой Дмитровке. Тут потрясающее пиво и невероятные мидии в сливочном соусе. Обязательно заказывайте побольше хлеба, потому что соус, который остается после мидий — это нечто! Забегаю за веганской шаурмой в израильское местечко Bright а еще они варят очень вкусный кофе. Однажды нас позвали выступать в ресторан Peshi, который находится в «Модных сезонах», и я был поражен, как из совершенно простых, но очень хороших овощей можно сделать отличнейший салат. Место в Москве, в которое все время собираемся, но никак не можем доехать… Алексей Поляков: «Квартет И» бросил нам недавно вызов сыграть с ними в волейбол на песке. И мы подумали: мы моложе, красивее и выше, а значит, точно выиграем, и приняли этот вызов. Но когда мы попробовали сыграть в первый раз, то поняли, что нам еще учиться и учиться, чтобы хотя бы подавать нормально, и взяли тренера из ЦСКА. И вот что я хочу сказать: до этого мы и не догадывались, как много в городе площадок для волейбола на песке. Я знал, конечно, что они есть, но доехали мы до них впервые и открыли для себя этот удивительный мир пляжного волейбола. Она довольно давно зовет зайти к ней, но все как-то не получалось пока. Надо непременно выбраться. А еще я никогда не был на территории Кремля. Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много. Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был. И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт. Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть.
Максим Галкин оценил «коронавирусную» пародию на песню Uno группы Little big (видео)
И, конечно, назвали очень дорогой театр, который не получил свой Гвоздь, хотя должен был получить. Сценарий был написал заранее, когда спектакль «Горбачев» еще был среди лауреатов, и его не стали менять. Театр Наций — очень дорогой театр. Настолько дорогой, что в нём работает даже свой космонавт Юлия Пересильд. Рассказали, что в Театре Наций работают два очень дорогих артиста. Они играют в спектакле режиссера Хер… Хер… Херманиса , на спектакль которого пришел «олигарх» с женой. Артистку из этого спектакля зовут так же, как и няню старшего сына олигарха… Но второй акта не будет. Шутки были разные. Более и менее удачные. Злые и веселые. Жесткие и остроумные… Иногда обидные, но в основном — справедливые.
Прекрасен был финал: объединить все театры должна буква «Г».
Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений.
В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей.
Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском.
Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст.
В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее.
Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест.
Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет. И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент. Летом я много езжу на самокате и стараюсь как можно реже спускаться в метро.
Есть огромная автобусная остановка на Китай-городе, откуда ты можешь добраться до любого района Москвы. Кроме Кузьминок. Есть 27-й автобус, но он доходит только до «Таганской». Там разворачивается и едет обратно. Пожалуйста, продлите маршрут 27-го автобуса.
Но он, кстати, по энергетике очень похож на Москву. Поэтому Владивосток — город у моря, свежих креветок и крабов и где много солнца. Даже морские котики выходят иногда погреться на пляж. Виталий Боровик: Коломна. Маленький уютный городок с мощным историческим контекстом и насыщенным театральным движем.
Здесь делают, к примеру, экскурсии на языке Островского. Кирилл Петров: Питер. Обожаю его. Нас можно чаще всего застать кроме работы и дома… Алексей Поляков: Во всех небольших ресторанчиках Москвы или в парках. Мы там часто снимаем, ну и отдыхаем заодно.
А Виталика вы точно найдете на Китай-городе, только присмотритесь.
Но руководство Театра Наций спектакль «Горбачев» из своего репертуара исключило. Причина известна: актриса Чулпан Хаматова, игравшая Раису Горбачеву, уехала из России и не намерена возвращаться.
Ну а режиссер спектакля Алвис Херанис назвал ее «совестью России». Не в смысле, что на склоне лет Евгений Юрьевич увлекся рок-музыкой. Нет, не поэтому.
Кроме него никаких других относительно медийных звезд на празднике не было. Сергей Газаров не в счет. Уже много лет он выступает от режиссерского цеха.
Актеров среди гостей было мало, хотя в прежние годы они находили время, чтобы выйти на сцену вместе с другими создателями спектакля-лауреата. Евгений Стеблов отвечает на вопросы журналистов. Задавали острые вопросы, которые, как сам говорил Евгений Юрьевич, не всегда он мог расслышать… Он выступил и с приветственным словом: «С радостью открываю юбилейную церемонию.
Поэтому я, как коренной москвич, делаю это с душевной теплотой.
С точки зрения театра Варшавер и Франдетти, конечно, пошли на аферу и «поставили все на зеро». Наш режиссер и директор сейчас — идеальный тандем для «Ленкома», потому что они умеют рисковать, а в театральном деле для этого должна быть большая смелость. В жизни всегда есть негатив и трудности, но существует и то, что нас вдохновляет, дает силы жить и любить.
Понятно, что в мире есть вещи, которые нас «грузят», но есть и смех, радость и счастье. Мы думаем об одном, другом, пятом, десятом, но не о себе и близких, не о вечных вещах, о которых говорили Шекспир и Чехов. Если из зала выйдут один-два человека, которые задумаются о наших рассуждениях про счастье и что-то светлое, то у нас будет шанс построить будущее, где меньше плохого. Что это — отражение ваших личных проблем или «средняя температура по больнице»?
Где-то она личная, где-то подсмотренная, подслушанная. Потом мы все это собираем, миксуем и распределяем роли. Иногда учитываем даже количество сцен — «Ой, у меня что-то мало получается, давай я еще эту возьму! В спектакле «Маршрут построен» у нас была уникальная возможность поработать с режиссером, потому что к нам присоединилась Дарья Борисова — она внесла в нашу работу женский взгляд, а также очень помогла с решением разных технических вопросов.
Этот спектакль очень сложный — в нем много костюмов, декораций, световых решений, живая музыка и много песен. И именно Дарья координировала все службы «Ленкома». Как вы относитесь к непредсказуемым зрительским реакциям? Поэтому мы привносим в наши спектакли различные формы из других сфер — из стендапа, с концертов, из видеоэкспериментов, а потом миксуем все это в один коктейль.
Наша задача будет выполнена как раз тогда, когда весь зал встанет и будет скакать вместе с нами. Потому что вроде как в театральном зале так делать нельзя, а на самом деле можно! А весь наш спектакль как раз про это, мы говорим, что, если очень хочется, — можно практически все. Вы их продолжаете?
Марк Захаров тоже всегда проповедовал новаторские формы. В 1981 году Марк Анатольевич сделал «Юнону и Авось» — это был разрыв шаблона, потому что он уже тогда строил спектакль близкий к скорости современного нам мышления. Мастер всегда нам говорил, что время ускоряется, и человеку надо получать информацию все быстрее и быстрее. Вот есть закон, которому нас до сих пор учат в вузах — первые семь минут зритель будет смотреть что угодно, потом начинает формироваться его отношение.
Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей. Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным? Юмор — это как раз хороший способ.
Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали.
Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню. Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву. Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда.
Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом. Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю. Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным. Еще хочу отметить наших друзей — «Уголек». Они приглашали нас продегустировать свое новое меню завтраков, а потом интересовались нашим мнением. Так что все, кто ходит сюда поесть, знайте: «Заячий стон» внес свою лепту в эти потрясающие завтраки. Из последних запомнившихся мест — 02 Lounge, где я с семьей отмечал свое 40-летие. И вот мы сидели на крыше The Ritz-Cartlon, ели потрясающую еду от французского шеф-повара — и тут после небольшого дождика над Кремлем возникла огромная двойная радуга.
Это было эпохальным представлением, которое устроила природа в мой день рождения. Кирилл Петров: Я вегетарианец, не ем мясо совершенно, но люблю рыбу. Часто бываю в ресторане, который открыли мои друзья — Bruxx на все той же Малой Дмитровке. Тут потрясающее пиво и невероятные мидии в сливочном соусе. Обязательно заказывайте побольше хлеба, потому что соус, который остается после мидий — это нечто! Забегаю за веганской шаурмой в израильское местечко Bright а еще они варят очень вкусный кофе. Однажды нас позвали выступать в ресторан Peshi, который находится в «Модных сезонах», и я был поражен, как из совершенно простых, но очень хороших овощей можно сделать отличнейший салат. Место в Москве, в которое все время собираемся, но никак не можем доехать… Алексей Поляков: «Квартет И» бросил нам недавно вызов сыграть с ними в волейбол на песке. И мы подумали: мы моложе, красивее и выше, а значит, точно выиграем, и приняли этот вызов.
Но когда мы попробовали сыграть в первый раз, то поняли, что нам еще учиться и учиться, чтобы хотя бы подавать нормально, и взяли тренера из ЦСКА. И вот что я хочу сказать: до этого мы и не догадывались, как много в городе площадок для волейбола на песке. Я знал, конечно, что они есть, но доехали мы до них впервые и открыли для себя этот удивительный мир пляжного волейбола. Она довольно давно зовет зайти к ней, но все как-то не получалось пока. Надо непременно выбраться. А еще я никогда не был на территории Кремля. Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много. Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был. И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт.
Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Алексей Поляков: Жители Москвы очень конкретные и всегда знают, куда идут. Потому что если ты не знаешь, то тебя просто снесут.
Хотя все начиналось с простых, но смешных роликов из гримерки, где актеры буквально изображали все, о чем поется в известных русских песнях. В Петербург актеры театра «Ленком» привезут свой новый спектакль «Титаник» — обращение к истории британского трансатлантического пассажирского парохода. Но «Заячий Стон» расскажет не про ту трагедию, что случилась в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, а на примере этого крушения покажет, как различные мелочи влияют на нашу жизнь. Спектакль "Титаник" — проекция нашей жизни, которая всегда имеет начало и конец. Вместе мы постараемся найти способ, как жить так, чтобы максимально долго не встретиться со своим айсбергом», — говорит актер Кирилл Петров.
Как сложно в России стало народной артисткой стать», — пошутили участники квартета. Премьера фильма «Вызов» состоится в 2022 году. Фото: кадр из шоу «Кино в деталях» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Оставьте заявку на билет и мы постараемся вам помочь. Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время. Отправить Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Подписаться Проверьте пожалуйста свою почту, чтобы подтвердить подписку.
Отзывы о "Заячий стон"
Квартет "Заячий стон" представил спектакль в "Ленкоме" | Метка: квартет Заячий стон. Заслуженная артистка России Ольга Кабо принимает участие в акции Моя Победа, которая стартовала в ЮАО Москвы. |
«Заячий стон» в Ленкоме | В состав "Заячьего стона" входят четыре артиста театра "Ленком". Алексей Поляков, Кирилл Петров, Максим Амельченко, Виталий Боровик. |
Под жёсткую насмешку попала Пересильд на премии «Гвоздь сезона» | Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон». |
Летавшую на МКС Пересильд высмеяли со сцены на театральной премии «Гвоздь сезона» | и видеоряд, одной из узнаваемых фишек квартета является пантомима на известные хиты Киркорова, Аллегровой, Трубецкого. |
«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома» | Как-то раз четверо актеров «Ленкома», объединившиеся в зависимый театральный проект «Заячий стон», рассудили: как спектакль назовешь – так он и поплывет, и в 2022 году спустили на воду свою третью постановку с символичным названием «Титаник». |
Капустники и клип Киркорову: как комический квартет «Заячий стон» стал любимчиком публики
квартет Заячий стон | Районная газета ЮАО "Чертаново Южное" | Миниатюра, посвящённая Пересильд, была представлена квартетом «Заячий стон», участники которого вышли на сцену премии, облачившись в балетные пачки и исполнили песню о недавнем полёте актрисы в космос. |
Слетавшую в космос актрису Пересильд высмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона» | Опрос по улучшению сайта Заячий Стон. Здравствуйте! Время идет, а в Заячьем стоне ничего не меняется. |
Квартет "Заячий стон" представил спектакль в "Ленкоме" | Впервые на костромской сцене выступил театральный коллектив "Заячий стон". Это 4 актера театра "Ленком", создавшие инстаграм-проект, в который приходят звезды театра, кино и интернета. |