Новости кредит в альфа банке отзывы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. Только настоящие отзывы клиентов о кредитной карте Альфа-Банк 100 дней без % Classic – плюсы и минусы использования кредитки от Альфа-Банка.

Кредит Альфа-Банка: на каких условиях предоставляется и что говорят заемщики?

Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах Альфа-Банка. Читая отзывы о не очень качественном обслуживании в Альфа-банке, был удивлен. Расскажу о моем опыте общения с Альфа месяца назад у меня случилась неприятность, и мне понадобились деньги.

Правдивые отзывы клиентов Альфа-Банка по кредитам

Только настоящие отзывы клиентов о кредитной карте Альфа-Банк 100 дней без % Classic – плюсы и минусы использования кредитки от Альфа-Банка. В «Альфа-Банке» он составляет 3-10% от суммы задолженности, но не менее 300 рублей. На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. Альфа-Банк с 4 июля 2023 года вносит изменения в условия по кредитной карте «365 дней без %».

Отзывы Альфа-Банка о кредитах

Цитата "Если отказаться от услуги в день её подключения, то комиссия удержана не будет. Отключить услугу можно в мобильном приложении. Другая дата подключения. Плати бабки которые ты не потратил. НЕ воспользовался услугой.

Выплачивала автокредит я дисциплинировано, буквально день в день. В этом плане со стороны банка ко мне и не могло быть претензий. Но посчитав сумму переплаты в итоге я ужаснулась, проще было накопить на машину.

В банке добиться хоть какой-то информации от сотрудников не удалось, а жаль. Получи первый займ бесплатно! Отрицательные стороны Главный недостаток, согласно отзывам по кредитам в Альфа-Банке , страхование. Это списание денег за предотвращение финансовых проблем при просрочке.

В договоре прописано, что данная услуга строго индивидуальна, но сотрудники банка иногда могут сказать, что без данной услуги кредит выдаваться не будет. Даже при её оформлении можно дать отказ в течение 14 дней. Но при оформлении этого не скажут, эта информация не афишируется. Стоит ли брать кредит, учитывая эту особенность, вопрос строго индивидуальный. Также недостатком можно отметить высокие проценты.

Условия подачи заявки на кредит довольно строгие. Учитывая современные реалии, официальное оформление на работе может быть далеко не у всех платёжеспособных граждан Российской Федерации. Займ можно оформить только в тех регионах, где есть отделение банка. По словам клиентов, кто брал кредит в Альфа-Банке, внимательное прочтение договора позволит избежать большинства проблем. Отсутствие страховки не должно влиять на процентную ставку.

Если сотрудники пугают увеличением тарифа, нужно обратиться к главному менеджеру, чтобы прекратить навязывание услуги. Первый заём - без процентов! Положительные стороны Сильными сторонами потребительского кредита от банка являются привлекательные условия для клиентов, которые пользуются услугами не первый год. В этом случае можно добиться минимальных ставок, высоких выплат и продолжительного срока. Скорость оформления кредита является тоже преимуществом.

На сайте можно добиться решения по запросу всего за 15 минут. Можно обратиться по вопросам кредита в онлайн-чат, там консультанты работают очень быстро, можно задать вопросы и получить квалифицированный ответ. В банке нет требований предоставления имущества под залог. Сколько стоит кредит, можно узнать с помощью калькулятора, но только при установленной процентной ставке. Реальная сумма всё же будет известна только при оформлении договора.

Деньги на карту за 5 минут - Без скрытых подписок и комиссий Подробно об Альфа-Банке Компания занимается предоставлением банковских услуг для клиентов. Доступны дебетовые, зарплатные и кредитные карты, ипотечные займы, рефинансирование. Услуга, которая чаще всего вызывает вопросы у людей — кредитование. Подробный разбор этой части работы банковской организации Альфа-Банк будет очень полезным, чтобы обращение за деньгами было максимально выгодным. Как указано на официальном сайте, здесь можно оформить кредит всего за семь минут, куда входит рассмотрение заявки и выдача наличных.

Возможно, это только в случае чистой кредитной истории, наличии одной из карт Альфа-Банка , нормальной платёжеспособности. Выдача и обслуживание карты оплачиваться не будет, но если используются деньги карты, тариф будет несколько другим. Помимо процентов за долг, нужно оплачивать его использование. Требования к клиентам на кредит в Альфа-Банке стандартны. Главные условия — возраст заёмщика от 21 года.

Доход должен быть не ниже 10 тыс. По договору в течение 14 дней можно отказаться от услуги, вернув деньги, но только если нет задолженности. Место жительства клиента не прописка и рабочее место должно быть в городе, где есть отделение банка. В редких случаях это может быть населённый пункт не далее 70 километров. Наличие контактного телефона тоже обязательно.

Это может быть и стационарная связь, подключение к интернету необязательно.

В своих ответах банк путался в обстоятельствах произошедшего хищения, давая противоречивую, заведомо недостоверную информацию, тянул время и продолжал лгать о содействии клиенту в возврате денежных средств. С первого дня «расследование» банка ставило перед собой одну цель — под видом помощи любыми способами избавиться от проблемы, чтобы не возвращать пропавшие у клиента деньги. По имеющимся сведениям, банк, пользуясь безнаказанностью, всячески саботировал расследование правоохранительных органов не предоставлялась необходимая информация в рамках уголовного дела, терялись документы, запросы оставались без ответов , чем фактически покрывал халатность и безответственность, а возможно, и причастность своих работников к совершенному преступлению. Уже не имея возможности отмолчаться, в суде представитель банка высказал позицию, противоречащую здравому смыслу: констатируя хищение денежных средств с расчетного счета ООО «СТРОЙ-М», банк при этом хотел выставить все незаконные операции за операции, совершенные клиентом.

Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке в 2024 году

Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения.

Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня.

Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час.

Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!! Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении. Для чего было это говорить? Зная уже этот процесс с прошлого раза-я бы не приехала в а-банк сегодня, если бы не обман о положительном ответе. Я попросила жалобную книгу.

На что меня спросили-я хочу оставить письменную жалобу? А что можно устную? Александр сказал, что книги нет. Позвонил кому-то по имени Ира. Дал мне телефон и там я услышала-вы вообще кто? По какой причине сотрудники альфа-банка ведут себя так?? После не однократной попытки установить пин-кода, этого сделать не удалось. Позвонили на горячую линию в результате, сначала автоответчик предложил пройти туже процедуру по установке пин-кода, но результат тот же. С третьего раза удалось связаться с оператором, который ответил что карта заблокирована и что ближе ко времени получения аванса будет отправлено сообщение. Ни кому не рекомендую связываться с обсуждением в этом банке.

Оказывается это какая-то страховка на случай мошеннических действий с моей картой о чем меня не уведомляли. Теперь закрыть карту не могу, требуют закрыть задолженность. А сотрудники та вообще нахалы, трубку бросают, толком ничего объяснить не могут. В общем, не введитесь на этот банк — лохотрон и развод. Vlad Vlads Почему после общения с вашими сотрудниками меня заваливают звонками роботы и какие-то кредитные конторы? Я вообще никогда не обращался за кредитами. До того как я по глупости согласился как-бы получить вашу кредитку. Буквально со следующего дня мне не начали с периодичностью 1 раз в неделю звонить, слать смс сообщения совершено не понятные фирмы с предложением взять кредит. Буквально сегодня в 20:00 какой-то очередная фирма klt credit заваливает меня смс сообщениями.

Нужно ввести: ФИО, дату рождения, контактный телефон, эл. Если ссылка не работает, можно скачать готовую форму отказа 3 страницы , заменить данные на свои, распечатать, подписать и отправить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. Для расторжения Договоров страхования, заключенных с 1 января 2018 года, возврат страховой премии страхового взноса осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования После заполнения на сайте формы на указанный адрес электронной почты придёт заполненный бланк заявления. Если вы пришли в Альфа-банк сделать вклад, а вас уболтали на договор Инвестиционного и Накопительного страхования, форма отказа — здесь. Еще кейс с кредитов в Альфе, 2023 год, апрель. Через пару дней после кредита позвонил, наслушался всяких страшилок по телефону о возврате страховки, через 10 минут препирательств прислали ссылку на заполнение формы отказа от ненужной страховки большая, естественно, а меленькую оставил. Заполнил ее, после этого мне на почту пришел PDF-файл с заполненным заявлением, — хотелось поправить некоторые вещи, но это PDF, поэтому так легко не поправить. Хронология: 10. Также, хочу напомнить, что с 1 апреля по закону страховые обязаны присылать к договору страхования Ключевой Информационный Документ сокращенно КИД. В этом КИД они обязаны прозрачно и кратко описать, что будет происходить с кредитом, если отказаться от страхового договора и другие всякие приятности. Кредитный договор, конечно, тоже можно и нужно читать, но тут все кратко А еще не нужно им звонить, только нервы себе потреплете, пишите заявление, прикладывайте другие документы и отправляйте ценным письмом. Ещё успешный кейс с возвратом денег: Здравствуйте! Её можно отключить в первые 14 дней. Для этого прежде всего стоит попробовать обратиться в чат Альфа-банка. Дополнительный подводный камень состоит в том, что даже после выплаты кредита неотключенную страховку могут продлить. Решение проблемы также возможно в чате: Кредит я давно погасил, но страховка видимо осталась, и банк решил ее мне автоматом продлить, после обращения в чат банка в течение буквально 10 минут вопрос был улажен и страховку отключили. Людям не вернули вовремя средства после расторжения договора о страховании жизни. При выдаче кредита банк оформляет полис страхования жизни, а заемщик может отказаться от услуги и вернуть деньги в течение 14 дней.

Это вообще подсудное дело, обманывать граждан и не выполнять указ президента. Прошу всё исправить это недоразумение и предоставить мне отсрочку платежей согласно указа президента РФ. Иначе я обращусь в судебные органы и выше стоящие организации. Ответ от банка: Добрый День! Данный каникулы отключить не получится, так как у Вас уже прошла дата платежа. Но Вы сможете написать заявление на дополнительные каникулы после истечения текущих каникул. Ваш срок кредитования будет увеличен при использовании каникул по гос. Муж записал телефонные разговоры, где девушка не пытается помочь в данном вопросе, а по простому разводит его на виды их услуг. В разговоре девушка говорит, что Вы можете перевестись на гос. Что это вообще такое? Я просто шокирована была, когда услышала это. Нас пригласили в переговорную комнату, с нами беседовал Савелий, как он нам представился нач. Он нам так же сказал, что отказаться нельзя всё автоматически! Так как 0 платёж с их стороны уже прошёл. Потом он ушёл куда-то советоваться. Вернувшись попросил написать заявления, чтобы его рассмотрели в индивидуальном порядке. В нём мы просим отключить нам услугу кредитных каникул и вернуть наш прежний график. Так же написали, что готовы внести платёж за май месяц, мы заняли эти деньги. Савелий нам сказал, что при хорошем раскладе, заявление будет месяц находится на рассмотрение. Почему месяц, когда срок рассмотрение жалобы от 7 до 10 дней. Прошу Вас нам помочь, почему банк обманывает людей, сейчас у них на сайте нет той анкеты, что мы заполняли 22 апреля. Что это за навязывание таких услуг. Почему я не могу отказаться. Они должны были с нами связаться заранее ,оповестить, прислать график для ознакомления. А они его прислали позже, после нашего ежемесячного платежа.

В процессе его гашения я неоднократно сталкивался с рекламой пониженных процентных ставках со стороны многих банков. И вот нервы мои не выдержали, и задался сам вопросом: "А что, почему бы мне по этому поводу не перекредитоваться?! На сайте у них все подтверждается. Я пишу в режиме онлайн заявку: со страховки убрал галочку, кредит выбрал сроком на 30 месяцев. Да, еще и срок почему-то утвердили не указанный мной, а на 5 месяцев больше.

ЦБ не смог противостоять уловкам банков в рекламе кредитных ставок

Сенатор сообщил, что собирается помочь Владимиру разобраться с этой историей. Оно ограничивает активность банков, чтобы они не перебарщивали. В принципе, невозможно выдать человеку кредит, если он его не просит. В том числе и предварительно одобрить. Это чистой воды мошенничество, которое оценивается как мошенничество в рамках нынешних законов», — заявил сенатор «360». С развитием технологий живую подпись заменяет цифровая, а личное общение — в режиме онлайн. Но если кто-то получает СМС о том, что ему без заявления одобрен кредит, — это неправильно. И с этим, по мнению Калашникова, должны разбираться правоохранители. Навязанная услуга Предодобрение кредитов происходит, чтобы сократить контакты между клиентами и сотрудниками банков — для удобства россиян, пояснил «360» член комитета Госдумы по финансовому рынку Алексей Изотов.

Законодательно ограничивать этот момент не нужно. Но нужно сделать обязательным письменное заявление либо подтверждение через приложение для получения займа. Да, случаются такие ситуации. Неоднократно видел, что телефоны теряются. Есть биометрия, есть палец, но есть и старые телефоны, у которых прошивка вскрывается, — и начинаются противоправные действия», — добавил парламентарий.

Обманывают менеджеры DSV321, город Москва Не так давно, в июле этого года, без вести пропал мой родственник, который являлся заемщиком Альфа-Банка.

Общая сумма его долга перед финансовым учреждением составила порядка 400000 рублей. Что, к слову, очень странно. Я не понимаю, кому дают такие внушительные суммы, но мой родственник не был трудоустроен, перебивался случайными заработками. Когда моя семья узнала о накопившихся кредитах, мы сразу же сообщили в банк, что человек пропал и теперь в федеральном розыске. Мы решили закрыть кредитные договоры. Сформировали запрос в банк.

Мне перезвонил Дмитрий Алексеевич, сказал, что является начальником отдела урегулирования убытков. Он подтвердил, что после полного погашения задолженности перед банком кредитные соглашения будут расторгнуты. После того, как деньги были переведены, я несколько раз звонила Дмитрию, уточнить, закрыты ли договоры. Получив пару раз положительный ответ, я отпросилась с работы и поехала в отделение за подтверждающими документами. В реальности оказалось, что Альфа-Банк готов дать справку об отсутствии задолженности, но не закрывает кредитную линию, и ей можно будет пользоваться в дальнейшем. Менеджер заявил, что закрыть кредитный договор без личной подписи заемщика он не сможет.

Хочу обратиться к Альфа-Банку. Почему вы так относитесь к клиентам и цинично врете, чтобы получить свою выгоду? Зачем руководитель одного из отделов обещает мне, что, погасив долг, мы сможем закрыть договоры, а на деле оказывается, что это просто наглая ложь для достижения результата? Одолевают звонками и предлагают кредит Виталий, город Смоленск Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв об Альфа-Банке. Я никогда не был на обслуживании в данном учреждении, не интересовался кредитными продуктами, не звонил в колл-центр и не давал согласия, чтобы специалисты звонили мне.

Никогда, повторяю, никогда не платите деньги вперед за подбного рода услуги! Если вам одобрили кредит, то взять с вас деньги по факту выполненных работ не составит труда. Но нет, организация выманивает деньги вперед. В итоге шквал негативных отзывов. Ради интереса можете почитать отзывы о СтавКредит. Руководство компании делает все возможные действия для уничтожения негативных отзывов, но все уалить не получается. Наниются специалисты по борьбе с негативо, но и эта работа не спасет уже испорченную репутацию. Нанимаются специальные менеджеры по работе с отзывами, но толку от этого мало.

Негатив все равно явно преобладает. Обманутые заказчики объединяются и подают иски в суд, но получится ли это на практике... Судиться с такими компаниями себе дороже. Потеряете еще больше, и по факту, вы сами подписала договор и внесли предоалату. Юридически все чисто. Это просто умный развод за счет доверчивости заказчиков.

У меня не большой кредитный лимит, так что платеж тоже не большой. Пока всё нравится. Но скажите, пожалуйста, я не могу переводить деньги с этой карты на другую.

Это особенность карты такая или возможно всё-таки перевести? Это сделано с целью минимизации наличного денежного оборота и увеличения доли безналичных расчетов. К тому же, существенно снижает банковские риски. Не люблю назойливые звонки сотрудников банка с разными предложениями, но в этот раз выслушала и заинтересовалась. Мне рассказали про эту карточку. Иногда же возникает ситуация. Это очень большой для меня плюс, потому что обычно я совершаю все покупки после заработной платы, а потом начинается... Еще из плюсов сравнительно недорогое обслуживание карты. Вообщем, что хочу сказать, для меня это самый удобный вариант, просто соблюдать все условия и дотошно изучить все моменты, тогда эта карта вам будет помощником.

Что касается лимита, мне предоставлен лимит ровно такой какой я просила, моим знакомым не всем с лимитом повезло, но у всех этих знакомых много кредитов оформленных было на тот момент может в этом причина!!! При оформлении уточнила у менеджера, оформляющего мне карту - через какой срок будут сняты деньги за пользование картой. Мне ответили - на следующей неделе. На следующий день я переносила данные на другой телефон, попыталась войти в личный кабинет и постоянно высвечивалась надпись якобы мой номер был изменён когда и на какой - непонятно, сим-карта одна уже много лет , попросили позвонить на горячую линию или подойти в банк. Сначала я пыталась по горячей линии поменять номер телефона или узнать на какой номер была зарегистрирована моя карта, долго решали с менеджером вопрос моего кодового слова, но меня в итоге отправили к другому специалисту, потом сказали идите в банк. Банки сейчас, конечно, работают в особом режиме, туда попасть я не смогла, так как с работы я освобождаюсь намного позже... В итоге как оказалось, мне уже на следующий день после оформления сняли деньги за обслуживание. Я не собираюсь платить эту сумму и хочу закрыть карту, то есть не пользоваться ею вообще. Возможно ли решить мою проблему и заранее спасибо 15.

Не совсем ясно, зачем Вы оформляли и получали карту, если не планировали ею пользоваться. Комиссия взимается за выпуск карты, поэтому, даже если Вы закрыли бы ее на следующий день, комиссия была бы списана автоматически - таковы условия и тарифы использования кредитной карты. Так красиво везде написано без процентов а оказывается обман... Перевел 45000р на карту другу долг и у меня сняли 2700р... Таким образом, за совершенный Вами перевод средства были списаны на законных основаниях. На мой взгляд, здесь самые лучшие и выгодные условия. Заказывала в интернете, заявку одобрили быстро и на следующий день курьер доставил прямо по адресу. Не оправдала доверия карта 100 дней без процента. Первые деньги сняла 16.

Условия банка начало льготного периода с дня снятия первых денег. Банк посчитал льготный период с дня заключения договора,обосновывая что снятые 1490 руб за абонентскую плату карты, входят в льготный период. Ходя я оплатила по нулям через 92 дня. Условия начало льгот. Екатерина Арканова Эксперт Татьяна, согласно условиям по данной кредитной карте, действие льготного периода кредитования начинается с первой расходной операции, совершенной по карте. В Вашем случае первая операция - списание комиссии за ежегодное обслуживание. И заранее о встречи с курьером, я звонила на горячую линию Альфа банк мне тоже самое сказали, что комиссия после первой покупки. Комиссию списали на следующий день. В чат я неоднократно обращалась, мой разговор прослушал сотрудник банка, и он это услышал, что мне сказали, что комиссия списывается после покупки.

Все, что ответил на это сотрудник, который прослушивал - "видимо, сотрудник ошибся и неверно проинформировал" Это самое скверное и плохое отношение с клиентами, когда-либо встречавшиеся. Вам не будут отвечать, скажут да идите вы в суд... А ответ на свою жалобу я жду уже месяц!!! И как оказалось не я одна на это попадаюсь, таких тут много... Если бы я заранее знала об условиях, то что списание на следующий день, ни за что бы не взяла эту карту!!! Потому что мне она не пригодилась!!! А теперь комиссию повесили на меня!! Никому не советую эту карту! Условия ужасные!

Сотрудники обманывают!!!! Благовещенск отсутствуют филиалы и представительства Альфа-Банка, и курьерская доставка карты туда также не осуществляется. Андрей, Москва Многострадальный Альфа банк я клиент с безупречной репутацией без просрочек и судимостей : исправно пользуюсь картой 100 дней по правилам вашей компании подал на поднятие лимита четвёртая попытка причина отказа не известна у меня нет ни каких арестов нарушений как только появится альтернатива вашей карте с удовольствием внесу ваш банк в чёрный список и заблокирую карту Екатерина Арканова Эксперт Андрей, действительно, у каждого банка свой порядок рассмотрения кредитных заявок и алгоритмы анализа благонадежности клиента. На нашем сайте Вы можете подобрать для себя другие карты с аналогичными, важными для Вас, условиями. Сделать это можно, кликнут по ссылке. Илья, Москва Сервис у Альфа Банка «на высоте». Категорически не рекомендую! Чистой воды обман и развод. Согласился отдал старую карту, получил новую.

В итоге первую карту не аннулировали и 2 года списывали за нее комиссию.

Обзор кредита наличными в Альфа-Банке

Деньги мошенники перекинули на кредитную карту и вывели с них 144,34 тысячи рублей. После этого карты и заблокировали. У меня их нет», — добавил Владимир. И уверяют, что все действия, которые кто-то совершает в приложении клиента, считаются действиями самого клиента. Мужчина с таким разъяснением не согласен. Помимо заявления в полицию и претензии в Альфа-Банк, он отправил жалобу в Центробанк. Утечка данных от самих клиентов В пресс-службе Альфа-Банка «360» заявили, что доступа к телефону недостаточно, чтобы воспользоваться приложением банка — для этого нужно знать дополнительную информацию вроде номера карты или пин-кода. Зачастую люди хранят эти данные в ненадежном месте и сами допускают утечки. В свою очередь банк контролирует соблюдение правил безопасности, таких как установка блокировки по пин-коду или иным способом на телефон, а также пин-кода на вход в мобильное приложение банка. В случае кражи или утери телефона мошенник не сможет получить доступ к деньгам в случае, если у него нет другой конфиденциальной информации о клиенте — например, номера карты.

К сожалению, клиенты нередко записывают куда-либо пин-коды и номера карт, что и приводит к утрате денег. Также в договоре с банком содержится важное требование заблокировать сим-карту в случае ее утраты», — подчеркнули представители Альфа-Банка. На прошлой неделе стало известно, что злоумышленники научились обходить защиту «Сбербанк Онлайн», чтобы воровать деньги с кредиток россиян. А в даркнете началась продажа персональных клиентов Альфа-Банка.

Мы предоставим ответ в течении 2 рабочих дней с даты поступления обращения. Подходила время платежа 12 мая, с нами никто не связался. А 15 мая моему мужу позвонили с Альфа-Банк и сказали, что сейчас ему пришлют новый график. Когда мы его увидели мы пришли в дикий ужас. Альфа-банк нам насчитали за 3 месяц кредитных каникул сумму 529 296 ты.

Где с мая 2020 по мая 2022 года мы им должны платить по 22 054 тыс. Мы стали звонить выяснять, за что? Откуда такая сумма? Девушки на телефонах операционистки не могут предоставить никакой ясности. Я просмотрел график платежей. И хочу сказать на каком основании Вы мне увеличили срок по ипотечному кредиту на 2 года? И почему я Вам за 3 месяца отсрочки по платежу должен заплатить вот эти проценты 529296 тыс. Мне нужна отсрочка платежа согласно указа президента РФ от 3 апреля 2020 г. Когда я звонил в банк,мне сказали на сайте найдёте анкету, заполните её и отправите скан нам в банк.

Я так и сделал. Девушка по телефону мне объяснила, что ни проценты ничего начисляться не будет. Что никакие справки предоставлять не нужно. Просто произойдёт смещение графика и за эти 3 месяца я должен буду заплатить в конце всех моих выплат. Там сумма получается 57587,76. Это просто в голове не укладывается!!!! Это вообще подсудное дело, обманывать граждан и не выполнять указ президента. Прошу всё исправить это недоразумение и предоставить мне отсрочку платежей согласно указа президента РФ. Иначе я обращусь в судебные органы и выше стоящие организации.

Ответ от банка: Добрый День! Данный каникулы отключить не получится, так как у Вас уже прошла дата платежа.

Прекращаем все отношения с Альфа банком. Лиана Ланц Альфа банк мошенничество - Как альфисты моими деньгами чужие кредиты гасили!!!! Моя история вкратце: сотрудники альфы , моими деньгами погасили в 2015 году свой кредит! Всем Удачи в борьбе с мошенниками - альфистами! Истец - Солкина О. На следующий день банк списал с меня комиссию за перевод, деньги со счёта ушли. Согласно информации от сотрудников банка, по регламенту, такой перевод осуществляется в течение семи дней. Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили.

После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя». В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание!

Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками.

Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине.

Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции.

Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка.

И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал.

Просто со старого графика нужно платить основной долг. Я несколько раз спрашивала,точно новый график не сделаете,потом мне ничего не будет. Меня уверили,что ничего не будет. Когда пришло время погашения,я оплатила основной долг 58000.

Через 2 дня мне приходит смс,что у меня просрочка. Я сразу позвонила в банк. Возмутилась подобным ответом и сказала,что не буду платить ничего. Основной долг больше,чем проценты,пусть с них возьмут и на погашение кредита и на новый график 5000. Если я сама сижу на минималке,40000 тг получаю,еще заплатила 58000,то откуда я возьму деньги.

Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования

Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › Альфа-Банк. Альфа банк в предыдущей версии кредитной карты 100 дней без процентов брал плату за годовое обслуживание 1190 руб. в год, не смотря на это, карта пользовалась огромной популярностью. Рассмотрен кредит Альфа-Банка и его виды: наличными на любые цели, на приобретение автомобиля, рефинансирование и под залог недвижимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий