В прокат выходит редкий зверь российская кинофантастика Сто лет тому вперед по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Краткое содержание. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники.
Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание
Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика. Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай. Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением. Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник».
Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали. Это динамичное, живое, в меру грустное и весёлое кино, равняющееся на лучших представителей супергероики. Этому способствует и отличный актёрский состав.
Кадр со съёмок фильма ««Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Даша Верещагина идеально воплощает в себе образ героини, за которой хочется последовать сквозь вселенные и время. Марк Эйдельштейн — дурашливый, немного неуклюжий, но честный словом и сильный духом герой, на харизме которого держится добрая часть всего замысла. Виктория Исакова сражается не только со злом, но и за право называться новой экшен-звездой отечественного кино: здесь её драматическая органика умело сочетается с необходимостью куда-то бежать и кого-то бить. Преимущественно под её удары попадают герои Саши Петрова и Юры Борисова.
Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» можно прочитать ниже Коля остался дома один. Его соседа, Николая Николаевича, увезли в больницу. Он оставил ключ от квартиры Коле. Коля без спроса зашел в квартиру, нашел странную будку и попал в 2082 год.
Там он встретил своего ровесника, которому 117 лет, узнал, что люди проводят фестивали на Луне, что на Земле бывают существа из других галактик, растут все подряд растения, строят дома за один-два дня и есть институт для путешествий во времени. От группы школьников Коля услышал про Алису, в 12 лет путешествовавшую в космосе. Коля хотел слетать с космодрома на Луну, но опоздал на рейс, и решил хотя бы посмотреть космические корабли. Он встретил школьников, запускавших спутник.
Потом он пробрался на почтовый корабль до Марса. Там он увидел еще двух странных людей, тайком пробравшихся на корабль, но их обнаружили и высадили. Это были космические пираты Весельчак У и Крыс. Они охотились за золотом, которое должны были привезти на Землю с Плутона.
С космодрома Коля хотел вернуться к Институту времени, но уснул в пузыре и прилетел к Космозоо, где жили животные из разных галактик. Ее папа улетал в очередную экспедицию, а Алиса изучала мысли растений с помощью особо ценного прибора: миелофона. Их на Земле было всего 26.
Пластмассовая реплика молота Тора она сыграет важную роль в сюжете. Световые кольца вокруг деревьев, как в «Разрабах». Москва альтернативного будущего, словно из «Бегущего по лезвию».
Путешествия во времени, как в «Назад в будущее». Объясняющие сюжет видеоигровые вставки, как в «Ночном дозоре». Слом четвертой стены, как в «Дэдпуле» в роли рассказчика — Марк Эйдельштейн. А финальная схватка со злодеем вообще позаимствована из «Патруля времени» с Жан-Клодом Ван Даммом, как и панчлайн про то, что «одна и та же материя не может занимать одно и то же пространство». Опять же, в отсылках нет ничего плохого. Скажем, согласно легенде, при создании образа робота Вертера в «Гостье из будущего» Арсенов вдохновлялся андроидами из итальянской треш-фантастики «Война роботов».
У Марка Эйдельштейна, играющего Колю, в арсенале всего 9 проектов. Зрители помнят его по сериалу «Монастырь». Марк Эйдельштейн сыграет Колю в новой экранизации Чего ждут зрители от кинокартины Возвращение к классике всегда вызывает у зрителей опасения. В этом году знакомые герои возвращаются на экраны. И предстанут они в совершенно новом амплуа. Это не только настораживает, но и интригует. Таких же показателей добилась вторая часть «Холопа», о которой мы писали ранее.
Не приходится сомневаться, что фантастическая лента соберет кассу. Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Заключение Отечественный кинематограф — вещь непредсказуемая.
О фильме «Сто лет тому вперед»
«В прекрасном и яростном мире» краткое содержание рассказа Платонова – читать пересказ онлайн | Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. Краткие содержания. |
Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко | Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - |
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров | Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. |
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд» | Сто лет тому вперед», автора Кира Булычева. Данная книга имеет возрастное ограничение 16+, относится к жанрам: «Детская фантастика», «Научная фантастика». |
Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед
Сто лет тому вперед», автора Кира Булычева. Данная книга имеет возрастное ограничение 16+, относится к жанрам: «Детская фантастика», «Научная фантастика». «Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье. Фантастический фильм "Сто лет тому вперед", который по-новому расскажет любимую уже несколькими поколениями историю про девочку из будущего, выходит в прокат 18 апреля. «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже.
«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
Рассказываем, каким получилось это эффектное, но имеющее мало отношения к оригиналу кино О чем фильм «Сто лет тому вперед» Старшеклассник Коля Герасимов, за хулиганство оставленный в школе после уроков, вскрывает подсобку кабинета физики и находит там сферический сгусток энергии, который тут же забрасывает подростка на 100 лет вперед. Во время загрузки произошла ошибка. Она тут же понимает, что ее новый знакомый прибыл из прошлого. Выясняется, что именно там, в Москве вековой давности, по стечению обстоятельств затерялась Алисина мама Кира, чьи следы девочка уже долго и безуспешно ищет. Доставшаяся же Коле загадочная сфера оказывается не только ключом к воссоединению семьи Селезневых, но и мощным артефактом, за которым охотятся космические пираты.
И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин. В Чертаново, по сюжету, прилетят космические пираты.
Отразить их атаку поможет героиня Виктории Исаковой, Кира Селезнева. Ее муж в исполнении Константина Хабенского остался в будущем и уже не надеется, что когда-нибудь ее увидит. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel. Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться. Но бояться не стоит — масштабный, хитро устроенный в том смысле, что это сценарий со сложной архитектурой и множеством потайных ходов и визуально безупречный проект справляется с поставленной задачей. Как герои истории, картина достигает заданных художественных высот шутка ли, один только постпродакшен длился год, а работа над звуком — два года, и здесь результат этого большого человеческого труда полностью оправдан и заметен. Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика.
Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай. Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением. Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник». Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали.
И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма.
Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами.
Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики».
Почему стоит прочитать и посмотреть «Сто лет тому вперед»
Сто лет тому вперед», автора Кира Булычева. Данная книга имеет возрастное ограничение 16+, относится к жанрам: «Детская фантастика», «Научная фантастика». 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед". Сто лет тому вперёд. Краткое содержание повести. Микропересказ: Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.
Сто лет тому вперед содержание. Переходим к Алисе
После ее ухода девочки разговорились о еде и Алиса рассказала как готовить брамбулет. Потом она читала журнал и возмущалась, как можно охотиться на животных. У нас в классе три Коли. Алиса стала расспрашивать Юлю о школе и узнала, что та учится в 26 школе и в 6 "Б" классе. Это ее обрадовало, но оказалось, что в юлином классе сразу три Коли. Алиса попросила Юлю помочь ей найти нужного Колю, которого она не видела в лицо. Потом юлина мама, Наташа, принесла девочкам цветы, журналы и конфеты. Перед сном Алиса немного рассказала о своей школе и Юля решила, что она странная. Потом мимо двери прошел какой-то человек Глава 3. Я твой папочка!
Когда все заснули в палату вошла сестра Мария Павловна, а следом Алик Борисович. Врач сказал Алисе, что та может собираться домой, потому что за ней приехал папа. Алик Борисович буквально силой вытолкнул Марию Павловну собирать вещи и готовить выписку. А в палату вошел Весельчак У. Алиса прижалась к стене и отказывалась признавать пирата папой. Юля тоже кричала, что они не имеют права. Алиса показала Юле на ботинки Алика Борисовича, которые были на одну ногу. Тот увидел этот взгляд, и его правый ботинок тут же стал левым. Толстяк в это время ухитрился схватить Алису и потащил ее к двери.
Но Юля громко закричала и прыгнула на толстяка. Она вцепилась ногтями ему в щеку. От крика вылетело одно стекло, а толстяк бросил Алису и вместе с Аликом выбежал из палаты. Алиса сказала Юле, что это были космические пираты и пообещала все рассказать позже. Тут вернулась Мария Павловна и девочки стали утверждать, что не было ни папы, ни Алика Борисовича. Мария Павловна позвонила Алику и узнала, что тот давно дома. Она решила, что сошла с ума. Как все было. Алиса рассказала Юле, что она не инопланетянка, а просто из будущего, такая же москвичка.
Рассказала о том, какой ценный прибор миелофон и как она его потеряла. Оказывается, Алиса услышала крик "Держи" и обнаружила пропажу миелофона. Она видела, как убегал Коля. Потом она расспросила людей на площади и узнала про пиратов. Затем Алиса нашла надпись Коли на скамейке и сразу поняла, что он из прошлого - ведь в будущем никто не стал бы портить скамейки. Юля пришла восторг, узнав, что машина времени существует, а Алиса продолжила свой рассказ. Она рассказала, как отправилась в институт времени и случайно навела пиратов на камеру машины времени. Поэтому пираты отправились в прошлое следом за ней. Алиса перенеслась в 1976 год и, убегая от пиратов, попала под троллейбус.
Алиса сказала, что пираты преследуют ее, потому что она злейший враг пиратов и боролась с ними по всей галактике, но Юля решила, что Алиса преувеличивает. Но Юля решила помочь Алисе и сходить в школу, чтобы спросить у всех Коль про прибор. Девочки легли спать, решив все придумать завтра. Ботинки доктора Алика. Садовский был легкомысленным, халдой. Наумов спортсмен, Сулима мечтал стать конструктором космических кораблей. Каждый мог смотаться в будущее. Потом в палату пришел Алик Борисович, который по ошибке одел ботинки на разные ноги. Поэтому девочки снова приняли его за пирата.
Но Алик сам переобулся и Алиса поняла, что этот Алик настоящий. Юлю должны были выписать и Алиса думала, где ей спрятаться. Она хотела, чтобы Юля носила ей еду. Но Юля категорически была против того, что бы Алиса где-то мерзла и девочки даже поссорились. Потом пришла бабушка Юли, Мария Михайловна, и забрала внучку. Алиса сидела расстроенная и равнодушно отвечала на вопросы. Юля чувствовала себя виноватой и написала Алисе записку, в которой обещала завтра прийти, а также сообщала свой адрес и телефон. Она рассказала бабушке, что Алисе угрожает опасность, и та, хотя и не поверила внучке, согласилась принять Алису. Алиса осталась в палате одна.
Она вышла в холл посмотреть телевизор и разговорилась с мальчиком на костылях, который мечтал о клубнике. Алиса вспомнила, что в холодильнике лежит клубника и решила отдать ее мальчику. Она увидела мальчика на лестничной площадке. Он махал ей рукой и звал поторопиться. Алиса удивилась, но поспешила к мальчику. Вдруг, проходя мимо четвертой палаты, она бросила взгляд в открытую дверь и увидела того же мальчика с костылем на кровати. Алиса забежала в палату и отдала клубнику удивленному мальчику. Потом побежала по коридору. Она пробежала через кухню и оказалась в больничном саду.
Потом перелезла через забор и пошла прочь от больницы. Туристы и другие спасители. Алиса искала у кого спросить дорогу и увидела людей с длинными волосами и широких брюках. Она спросила у них про пятнадцатый троллейбус. Но люди оказались туристами и заговорили по-английски. Алиса тоже перешла на английский язык и туристы стали по карте искать маршрут троллейбуса. Двое мальчишек с удивлением слушали разговор Алисы с туристами. А вокруг стала собираться толпа и люди возмущались, что девочка так легко одета. Алиса обратилась к мальчишкам и попросила их помочь.
Толпа стала звать милицию, а толстый мальчик стал всех успокаивать, говоря, что идут съемки. Мальчики увели Алису, а высокий и сутулый мальчик отдал ей свою куртку. Ребята сели с Алисой на троллейбус и довели ее до нужного дома. Причем Фима сказал, что в этом доме живет Грибкова. Будем учиться вместе. Юля очень обрадовалась, что Алиса сбежала из больницы и сразу дала ей свои теплые вещи. Бабушка позвонила в больницу и договорилась, что Алиса будет находится у них, на дневном стационаре. Девочки стали думать, как им найти нужного Колю. Юля предложила показывать Алисе мальчиков после школы, но такое решение не устраивало Алису.
Вечером пришла мама Наташа и долго говорила по телефону с Аликом Борисовичем. А потом объявила девочкам, что на Алисе решили опробовать новый метод лечения и отдать ее в школу. Юля сразу крикнула, что Алиса училась в 6 классе, что она узнала ее учебник, и значит они будут учиться вместе. Мама Наташа пообещала забежать в школу и договориться с директором. Я ее никогда не видел. Юля привела Алису в класс и стала знакомить с ребятами. Катя сразу спросила, каким спортом занимается Алиса, а Фима поздоровался и сказал, что помогал Алисе сбежать из сумасшедшего дома. Все обозвали Фиму треплом. Но вот пришла Алла Сергеевна и начался урок английского.
Она вызвала Королева, но тот ничего не знал. Тогда Алла Сергеевна вызвала Садовского, но тот придумал невероятную историю , почему не учил и получил двойку. Потом Алла Сергеевна вызвала Михайлову, но та смогла только сказать, что Тауэр - это башня. Алиса с места добавила, что Тауэр - это замок. И учительница спросила, почему Алиса не встает. Оказалось, что Алиса просто не знала, что это нужно делать, в будущем никто не встает отвечая. Алиса встала и на чистейшем английском рассказала про Лондон. Потом она призналась, что знает еще восемь языков. На перемене Алиса сказала Боре, что была в Лондоне.
А Юля осталась недовольной Алисой, она решила, что ты выдает себя. Они стали обсуждать Коль и подозвали Наумова. Но тот сказал, что никогда раньше не видел Алисы. Потом они также поговорили с другими Колями, но никто не признался, что был в будущем. Запасной игрок. Потом была игра в волейбол с седьмым классом. Физкультурник Эдуард сразу обратил внимание на Алису, ему понравилась, что она высокого роста. Но Алиса сказала, что прыгает с парашютом, а Эдуард решил, что она шутит и обиделся. Девочки 6 "Б" проиграли первую партию и начали ссорится.
Лариса сказала, что у нее болит нога и она не будет играть. Эдуард пригрозил снять команду с соревнований и тогда Алиса согласилась сыграть вместо Ларисы. Алиса быстро переоделась и все заметили, что она очень стройная и загорелая. Алиса быстро взяла игру на себя и так высоко выпрыгивала перед сеткой, что не оставляла соперникам ни единого шанса. Вторую и третью партию выиграла команда 6 класса. Но мальчики свою игру проиграли и в финал вышли семиклассники. Фима постоянно делал Алисе странные намеки. А девочки так и не могли решить какой Коля им нужен. На улице Алиса заметила Весельчака и девочки вовремя спрятались.
Стало ясно, что пираты ищут Алису. Это бандит из будущего! Коля и Фима сели на скамейку и Коля сказал другу, что Алиса ищет его. Он сказал, что видел Алису в будущем и хотел рассказать, как сам оказался в будущем. Но в это время Коля увидел Весельчака, который шел по аллее, и спрятался за скамейку. Потом Коля объяснил, что это бандит с другой планеты и он тоже за ним охотится. Коля решил все рассказать Фиме и привел его к себе домой. Рассказ и вещественные доказательства. Коля рассказал о своих приключениях в будущем, о том, как выскочил из квартиры соседа и решил, что все обошлось.
Фима спросил, почему Коля не вернул аппарат на следующий день, а Коля признался, что ключ у него забрала мама. Ей позвонил сосед и попросил это сделать. Коля начал доставать доказательства - звездочку космонавта, кожуру от банана, бублик с ветки растения, листик от Кустиков, камень Милены Митиной из Конотопа Коля опять забыл что Милена из Костромы , и наконец сам миелофон. Именно прибор убедил Фиму, что друг говорит правду. Ведь друзья опробовали прибор и узнали мысли кота, а потом и друг друга. Фима посоветовал Коле молчать и ни в чем не признаваться, чтобы его не ликвидировали. Наполеон по заказу. Между тем пираты жили в заколоченном доме и воровали продукты в универмаге. Но потом им помог случай и они устроились на работу.
Они увидели съемки какой-то исторической картины , и как актер, который играл Наполеона отказался играть, потому что заболел. И тогда Крысс притворился Наполеоном и режиссер взял его на работу. При этом пришлось взять и Весельчака, который стал носить декорации. При этом режиссеру пришлось отдавать жадному Крыссу свою зарплату. Пирату понравилось быть актером и что его называли по имени-отчеству - Крыс Крокрысович, и он хотел даже согласится сниматься в другой ленте, "Кощей Бессмертный". Странная девочка. Вечером Юля из окна квартиры увидела внизу Наполеона и сильно удивилась. Наполеон махал ей рукой. Алиса не подошла к окну, потому что решила, что это пираты.
Она считала, что пираты наверняка вычислили адрес Юли и ищут ее. Поэтому когда в дверь позвонили, Юля попросила маму открыть и если это Наполеон, сказать, что ее нет дома. Наташа открыла дверь и девочки услышали тонкий голосок. Кто-то спрашивал Алисочку. Маленькая девочка разговаривала как взрослая и требовала Алису. Наташа сказала, что ей надо еще в куклы играть и рассерженная девочка ушла. Юля и Алиса стали думать, как рассказать родителям правду. Спроси у Садовского. На следующий день Алиса выдала себя на математике.
Когда Садовский не смог решить задачу, Мила Руткевич ее решила и получила ответ 1. Но Алиса сказала, что ответ 1. Математичка Неля не согласилась с Алисой, и тогда Алиса вышла к доске и стала писать непонятными значками странные формулы. Математичка увлекалась и они целый урок решали эту задачу, спорили, но так друг друга и не убедили. На перемене Алиса обнаружила записку, в которой ей советовали спросить у Садовского, чему будет равен Х через сто лет. Она решила, что кто-то специально отводит от себя подозрения, но на всякий случай спросила у Садовского, не брал ли тот одной ценной вещи. Садовский обиделся и даже разозлился. Следующим уроком была география. Алиса призналась, что была в Индии пролетом из Австралии, а Фима спросил в каком году она там была.
Когда после урока Алиса хотела поговорить с Королевым, тот убежал. Девочки решили не спускать с него глаз, потому что Фима был слишком хитрым. Они отправились искать Сулиму и узнали, что тот в актовом зале, где гроссмейстер проводит сеанс одновременной игры. Глава 16. Боря Мессерер подошел к Алисе и сказал, что знает как ее называть - супермен. Коля Садовский поправил - супергерл. А Боря сказал, что тогда уж лучше супергерла, так правильней. Когда обнаружилось, что одного мальчика нет, ребята выдвинули Алису и сказали, что она хочет сыграть. Эдуард Петрович посадил Алису на свободное место, рядом с Сулимой.
Из их класса играла еще и Мила Руткевич. Довольно быстро стали отсеиваться первые игроки. Мила зевнула ладью, когда оставалось всего десять человек. Сулима надолго задумался и Алиса тихонько подсказала ему. Почти все зрители столпились за спиной Сулимы. Борьба на доске обострялась. Ребята подсказывали разные ходы, и Коля растерянно посмотрел на Алису. Девочка одними губами посоветовала двинуть пешку. А гроссмейстер даже обрадовался, сказав, что именно этого хода боялся.
У гроссмейстера осталось только два противника. Эдуард Петрович встал за спиной Алисы, оценил позицию и прошептал Грибковой, что если она патриот школы, то обязательно сделает все, чтобы Алиса у них осталась. Коля был в отчаянии, он даже спросил у Алисы, сдаваться ли ему, но Алиса ответила, что он с ума сошел. Между тем, гроссмейстер, увидев ход Алисы, сдался и пожал ей руку, но этого никто из ребят не заметил. А у Коли получился вечный шах и ничья. Эдуард Петрович объявил результаты и только тогда все узнали, что Алиса выиграла свою партию. А Мессерер удовлетворенно заметил, что он же говорил, что Алиса супергерла. Глава 17. Через забор и обратно.
Юля и Алиса шли из школы, когда впереди показались две фигуры, толстая и худая. Решив, что это пираты, девочки стремительно бросились в другую сторону. Сзади послышались крики "Стойте! Внезапно у Юли подвернулась нога, но Алиса не бросила подругу и они с трудом заковыляли. Какой-то мужчина с портфелем схватил их. Большой толстяк неожиданно заругался на мужчину и тот растеряно отпустил девочек. Это был Эдуард Петрович, рядом с которым стояла маленькая рыжеволосая женщина. Эдуард Петрович ощупал ногу Грибковой и сказал, что ничего страшного, а потом представил женщину - тренера спортивной школы, которая пришла посмотреть на Алису.
Однако пираты обманывают ребят и завладевают мелафоном.
Отважные подростки бросаются в погоню с целью возврата прибора. Пираты добираются до машины времени, однако около оборудования их встречает Николай Николаевич, наблюдающий из будущего за всем происходящим и готовый к аресту отрицательных героев. Алисе необходимо возвращаться домой и она с грустью прощается с новыми друзьями. Особенно не хочется девочке расставаться с отважным Колей. В благодарность за помощь Алиса решает рассказать ребятам об их будущей судьбе, поскольку она ей хорошо известна. Со слезами на глазах девочка переступает порог машины времени и отправляется в свое время. Книга повествует о проявлении истинных человеческих качеств в виде бескорыстной помощи ближнему, отваге, дружбе, заботе и смелости. Читательский дневник.
Но, конечно, самыми известными экранизациями творчества Булычёва являются мультфильм «Тайна третьей планеты» и пятисерийная «Гостья из будущего» — нетленная позднесоветская классика. За новую адаптацию истории про Алису Селезнёву, Колю Герасимова, робота Вертера его озвучивает Фёдор Бондарчук и всех-всех-всех отвечают режиссёр Александр Андрющенко сценарист третьего «Льда» и сценарист Андрей Золотарёв «Слово пацана. Кровь на асфальте» при участии Ксении Мирошник, с которой оба уже работали над «Повелителем ветра». Создатели свежей экранизации сильно переработали оригинальный текст Булычёва, что может огорчить истинных ценителей творчества писателя, но совершенно не вредит самой концепции проекта. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Всё дело в том, что «Сто лет тому вперёд», взяв за основу известный труд писателя, переносит его не просто в удивительный мир будущего, а в фантастическую реальность киновселенной Marvel. Наученный горьким опытом зритель на этом моменте может скривиться. Но бояться не стоит — масштабный, хитро устроенный в том смысле, что это сценарий со сложной архитектурой и множеством потайных ходов и визуально безупречный проект справляется с поставленной задачей. Как герои истории, картина достигает заданных художественных высот шутка ли, один только постпродакшен длился год, а работа над звуком — два года, и здесь результат этого большого человеческого труда полностью оправдан и заметен. Сюжету хватает воздуха и сил для забега на большую дистанцию — в мире «Сто лет тому вперёд» хочется задержаться подольше, рассмотрев каждую деталь, потому что он и правда чарующе хорош. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Оценивать проект, в котором сценаристом числится Андрей Золотарёв, как-то неловко — достаточно посмотреть его послужной список, чтобы не возникало вопросов о его опыте и таланте рассказчика.
Осечки, конечно, бывают у всех, но этот фильм — не тот случай. Кстати, в прошлом журналист Золотарёв предпочитает появляться в своих проектах в образе журналиста, и «Сто лет тому вперёд» не стал исключением. Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй.
Пожалуйста, отредактируйте статью , чтобы в ней описывалось произведение , а не просто пересказывался сюжет. Тот, перед тем, как его увезут, отдаёт Коле ключ от своей квартиры с просьбой позже отдать ключ его другу из Мурманска. После этого Коля решает заглянуть в квартиру соседа, чтобы снять мерку со старинной модели фрегата для своего друга Фимы Королёва. В квартире он случайно обращает внимание на дверь в заднюю комнату, которая во все предыдущие визиты Коли была закрыта, но на этот раз в замке торчит ключ. Коля отпирает эту дверь, за которой обнаруживается обычная комната с двумя шкафами. Один из них похож на стеклянную кабину, напоминающую телефонную будку, с приборной доской внутри. Коля рассматривает кнопки, поворачивает рычажок выключателя, нажимает кнопку «Пуск» и выбирает кнопку «Промежуточная Станция».
В кабине раздаётся оглушительное жужжание, а на экране пульта появляется надпись, предписывающая Коле взяться за специальный поручень и закрыть глаза. Коля проделывает всё это, после чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится. Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится совсем в другом помещении и явно в другом здании, что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску « Институт Времени », а рядом календарь с надписью — « 11 апреля 2082 года. Воскресенье» [2] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени , и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик Павел, едущий на одноколёсном велосипеде , который по ходу обсуждения ими Колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет.
Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки — в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым и автобусы с портальным экраном пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже совершенно в другом. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран , но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности Космодрома и выпроваживает из корабля.
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»
Краткое содержание. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники. Сто лет тому вперёд. Краткое содержание повести. Микропересказ: Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]. Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно.
Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество
Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. Сто лет тому вперёд в хорошем онлайн качастве. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны 18 апреля, а по данным на 25 апреля его сборы составили 400 млн рублей.
О фильме «Сто лет тому вперед»
Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось?
Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота.
Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров.
Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической.
В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет.
На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk.
Алиса, по мнению Юли, ведет себя странно: пытается сбежать из больницы, а в разговорах упоминает странные вещи брамбулеты, космобиологию, словарь дельфинов и многое другое. Юле кажется, что Алиса что-то скрывает, и что у неё нет никакой амнезии. В одном из разговоров с Юлей Алиса узнаёт, что та учится в 6-м «Б» классе 26-й школы. Узнав это, Алиса говорит Юле, что ей нужно непременно встретиться с мальчиком по имени Коля из её класса. Факт множественности Коль 6-го «Б» несколько огорчает Алису.
Через некоторое время Юля становится свидетелем странной сцены — поздно вечером в больницу неожиданно заявляется врач Алик Борисович который в это время должен быть на киносеансе с коллегой — медсестрой Шурочкой и сообщает, что наконец объявился отец Алисы. Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум и «доктору» с «отцом» приходится бежать. После Алиса наконец раскрывается Юле, рассказывая ей кто она, откуда, и про Колю с миелофоном. Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из Космозоо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она расспрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика, и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из 20-го века. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты.
Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании Института. Выйдя из квартиры, Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не сориентировавшись в уличном движении 20-го века, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в будущем. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы, и она оставляет Алисе свой адрес и номер телефона. Назавтра Алиса, прямо в больничной пижаме, вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы при этом, оба учатся в одном классе с Юлей, о чём Алиса узнаёт только позже. У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б».
Но на уроках она не сдерживает и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь 21-го века от своих сверстников в 20-м веке: без акцента говорит на английском языке; играя в волейбол, прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике, обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы; а на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди. Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. А между тем, сам Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. После этого Коля отводит Фиму домой и там рассказывает Фиме всё о приключениях в будущем и об Алисе. Заодно, он показывает и миелофон.
Заодно, он показывает и миелофон.
Коля уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», говоря Коле, что он опасный преступник, который своим путешествием во времени нарушил законы причинно-следственной связи, а потому Алиса явно является агентом из будущего, имеющим цель наказать за это Колю. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой, чтобы она никому ключ от квартиры, кроме его друга, не отдавала , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Тем временем пираты не теряют зря времени — занимаются поиском Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудовали в одном старом заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду добыли, загипнотизировав кассиршу в универмаге.
Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не пускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что тут объявляются пираты, и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день появления Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса. Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы. К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, которая горит желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли. Всё, что она успевает заметить, как Коля и пираты забегают в подъезд, но он оказывается проходным.
Во дворе этого дома Алиса замечает молодого повара по имени Пётр Ишутин, но тот отвечает, что никто мимо него не пробегал хотя на самом деле он отлично видел, как Весельчак У нёс под мышкой бесчувственного мальчика, но сразу после этого был запуган Крыссом в облике Наполеона. После рассказа Юли ученики 6-го «Б» бросаются на выручку Алисе и Коле и встречают Марту Скрыль, которая указывает им, в каком доме от неё скрылась Алиса. Встретив Алису, ребята сообща устраивают «военный совет». В это время Юля неожиданно находит в своём школьном портфеле миелофон оказывается, Коля Наумов успел до начала сорванного пиратами урока подложить миелофон в Юлин портфель вместе с запиской. Алиса, Фима Королёв, Коля Сулима и одноклассница Катя Михайлова отправляются прослушать с помощью миелофона все квартиры подъезда, в котором предположительно скрылись космические пираты, но это не приносит никакого результата. Алиса начинает подозревать, что Ишутин ей соврал. Случайно поймав его на улице, она и Коля Садовский устраивают Ишутину «допрос» и с помощью миелофона узнают, что пираты отнесли Колю в заколоченный дом поблизости.
В это время Крысc в образе старушки вылезает из дома, чтобы ликвидировать Ишутина, но замечает Алису с миелофоном. Алисе и Коле Садовскому удаётся убежать от Крысса и направить его по ложному следу. Ребята устраивают «психическую атаку» на скрывающегося в доме Весельчака У, который от страха выскакивает из окна и, ударившись, теряет сознание. В подвале дома ребята находят бесчувственного Колю Наумова.
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей
«Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». Сто лет тому вперед -18% Алиса Селезнёва. Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье.