СПК в сфере образования подписал соглашения с Департаментом образования и науки Москвы и Корпоративным университетом московского образования. Корпоративный университет Московского образования логотип. Полякова Лариса Александровна. «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного.
Лауреаты Пушкинского конкурса побывали в Корпоративном университете московского образования
В июле 2021 года Московский центр развития кадрового потенциала образования сменил название на Корпоративный университет московского образования (ГАОУ ДПО). Делегация системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа под руководством директора департамента Марины Кравец посетила Корпоративный университет московского образования. Цель Корпоративного университета — совершенствование навыков и знаний представителей системы образования всех уровней: управленцев, педагогов и иных работников .
Будущие директора московских школ завершили обучение в Школе кадрового резерва
Корпоративный университет московского образования подвел итоги 2022 года. Корпоративный университет Департамента образования и науки Москвы запустил Школу кадрового резерва для управленцев в образовании. Корпоративный университет московского образования подвел итоги 2022 года.
В Прикамье анестезиолог задушил забеременевшую медсестру
- Корпоративный университет московского образования 2024
- Телеграм канал «Корпоративный университет московского образования»
- Школа кадрового резерва для управленцев в образовании открылась в Москве
- В Москве появится единая система оценки квалификаций педагогов
- Корпоративный университет
- В Москве появится единая система оценки квалификаций педагогов - Аргументы Недели
Корпоративный университет московского образования
Сегодня в системе здравоохранения активно внедряются цифровые технологии и инженерные решения. От медицинских вузов ждут выпускников нового формата. Современный студент-медик должен обладать знаниями не только в узком профиле будущей профессии, но и ориентироваться в инженерных дисциплинах, исследовательской деятельности и ИТ-технологиях. Это требует трансформации образовательного процесса.
Это поможет им приобрести устойчивое социальное положение: расширится вариативность сфер трудоустройства, при этом сохранится высокая конкурентоспособность и востребованность на рынке труда, в том числе в смежных сферах». Разработка новых образовательных программ для университета продлится несколько месяцев. Проект «Код образовательной программы» будет состоять из 5 модулей, каждый очный модуль продлится четыре полных дня.
Финальный модуль пройдет 16 мая 2024 года. Присоединяйтесь к нам в соцсетях.
В подписании соглашений приняли участие председатель СПК в сфере образования Любовь Духанина, руководитель столичного Департамента образования и науки Александр Молотков и директор Корпоративного университета московского образования Маргарита Русецкая «Мы создаем содержательную и технологичную архитектуру педагогического и управленческого мастерства в сфере образования. Уровни образования, дополнительные квалификации позволяют собирать уникальный компетентностный профиль учителя, отвечающий задачам ведущих образовательных систем. Я уверена, что Москва станет нашим надежным партнером в области разработки профессиональных стандартов и дополнительных квалификационных требований, которые станут основой единого подхода к независимой оценке на территории всей страны», — подчеркнула Любовь Духанина.
По словам руководителя программы МРА «Управление в образовании» Ольги Полобок, выбор пал на перспективных директоров в возрасте до 40 лет, которые уже проявили себя, стараются сделать свою образовательную организацию современной и прогрессивной и решают задачи по ее развитию, но своего профессионального пика пока не достигли. Среди учащихся оказались предметники — преподаватели со стажем, которые уже стали директорами, и опытные управленцы, которые пришли в школу из других отраслей. От вебинаров до виртуальной реальности Программа переподготовки рассчитана на 1740 академических часов.
Занятия будут проходить очно два-три раза в неделю. В остальные дни студентам предложат вебинары, виртуальные задания, дистанционные встречи с экспертами. В частности, директора пройдут подготовку на VR-тренажерах. Так, в виртуальной реальности слушатели отточат мастерство строить конструктивный диалог в сложных ситуациях с коллегами, учителями и родителями школьников. Программа переподготовки включает 11 модулей, каждый из которых охватывает важную тему. Это стратегия развития образования, современные технологии управления, реализация управленческих решений, профессиональное лидерство, эффективные коммуникации руководителя, управление воспитательными процессами, клиентоориентированностью в образовании, человеческими ресурсами, рисками, публичными коммуникациями и информационными потоками, а также экономикой и хозяйством. Эти навыки помогут приобрести внутриотраслевые эксперты и управленцы, которые сами не работают в сфере образования, — таков педагогический подход разработчиков курса.
Организаторы планируют на базе результатов совместной деятельности создать основу формирования единого для всей России подхода к независимой оценке квалификаций педагогов.
Директор КУМО Маргарита Русецкая, обращает внимание на важность создания системы квалификаций, как современного инструмента развития московской и региональных систем образования, позволяющего объединять и оценивать опыт и профессионализм педагогов. Лента новостей.
Учителя начальных классов стали самыми активными студентами Корпоративного университета в Москве
Соглашение ставит целью создание содержательной и технологичной архитектуры педагогического и управленческого мастерства в сфере образования через разработку новых профессиональных стандартов и средств оценки квалификаций. В перспективе результаты совместной деятельности сторон должны стать основой для появления единого подхода к независимой оценке квалификаций педагогов на территории всей России и гибкого механизма повышения качества образования. Уровни образования, дополнительные квалификации позволяют собирать уникальный компетентностный профиль учителя, отвечающий задачам ведущих образовательных систем», — отметила председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования Любовь Духанина.
Это инновационный центр развития сотрудников компании, помогающий взглянуть на действующие процессы новым взглядом» Алексей Козловский Начальник Центра повышения эффективности труда персонала Западно-Сибирской железной дороги «На программе «Корпоративный МВА» нам показали, как можно в потоке операционной деятельности эффективно заниматься и придумывать новый бизнес. Общение с топ-спикерами из бизнеса расширяет мировоззрение и трансформирует успешного менеджера в топ-менеджера! Все это мы учли в наших проектах. Огромное спасибо команде университета за высокий уровень организации обучения» Евгения Просекова Начальник сектора корпоративного управления и реализации стратегии Красноярской железной дороги «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного заведения и эмоциональной свободы, присущей бизнес-сообществу» Мария Гетц Заместитель начальника Департамента корпоративных финансов «На программе «Корпоративный MBA» удалось получить новые знания, шире взглянуть на проблемы и задачи РЖД, предложить собственные идеи по их выполнению. Мы работали дружной межфункциональной командой; такой мозговой штурм — это возможность тесного взаимодействия сотрудников различных блоков и подразделений компании» Андрей Кривицкий Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению.
Одним из финальных заданий для участников стала защита групповых проектов. Показать ещё 10 команд представили свои решения задач системы московского образования. Для преодоления академической неуспешности учеников команды предложили создать цифровые индивидуальные образовательные маршруты, проводить мотивационные беседы с родителями, поддерживать детей с помощью трекера достижений и тьюторского сопровождения.
Инициатива также была поддержана и Корпоративным университетом московского образования, сообщает газета «Мой район». Целью соглашения заявлено формирование содержательной и технологичной архитектуры педагогического и управленческого мастерства в образовательной сфере. Достижение данной цели будет осуществляться через выработку современных профессиональных стандартов и инструментов оценки квалификаций.
Корпоративный университет московского образования
Корпоративный университет московского образования агрегирует самые успешные программы вузов и бизнеса, чтобы каждый сотрудник системы образования Москвы выстроил индивидуальную траекторию профессионального развития. Победители XXIII Международного Пушкинского конкурса "РГ" побывали в Корпоративном университетом московского образования, которому в этом году исполняется 85 лет. Выездной кастомизированный корпоративный проект «Код образовательной программы» реализуется совместно с Центром трансформации образования «Сколково». Университет как инструмент непрерывного образования нацелен на бизнес-задачи предприятия и развитие производства, в том числе в международной кооперации. Корпоративный университет резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» с начала года пополнился 132 наставниками из числа сотрудников.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основная задача проекта — разработка новых образовательных программ, по которым уже с 1 сентября 2024 года начнет работать СамГМУ. Выездной кастомизированный корпоративный проект «Код образовательной программы» реализуется совместно с Центром трансформации образования «Сколково». Центр специализируется на формировании новых подходов и распространяет лучшие практики управления образованием в России. Взаимодействие с Центром осуществляется в рамках соглашений о сотрудничестве, заключенных ранее между СамГМУ и фондом «Сколково». Участие в проекте принимает 21 сотрудник университета: проректор по образовательной деятельности, руководители образовательных институтов, их заместители, руководители образовательных программ и другие сотрудники образовательных подразделений. Структуру образовательной программы СамГМУ коснутся кардинальные изменения. Обучение будет строиться по пяти трекам специализации обучающихся: общее ядро медицинских знаний, врач общей практики, врач терапевт со специализацией, врач-исследователь , врач-разработчик. Все треки будут иметь разный образовательный результат.
Первые 2,5—3 курса будет происходить активное погружение в профессиональную деятельность.
Для этого планируется оказание помощи в стартапах, создание системы кооперации научного сектора с бизнес-структурами, поддержка в овладении молодежью процедурами патентования и внедрения научных разработок. Наука молодеет, сегодня около половины российских исследователей — это люди в возрасте до 39 лет. Молодой ученый в настоящих условиях, которые диктует развитие науки и технологий в смежных областях, не может работать в одиночку, поэтому формирование профессионального сообщества очень важно не только для города, но и в масштабах страны. Кроме того, сообщество будет способствовать популяризации науки и привлечению молодежи к научно-исследовательской деятельности», - добавил первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по науке и высшему образованию, профессор РАН Александр Мажуга. В программе проекта предусмотрена помощь молодым ученым в саморазвитии через создание профессионального сообщества, организация встреч и выездных мероприятий для общения специалистов из разных научных областей. В планах создание клуба молодых ученых для коммуникации представителей смежных областей науки.
Дата подачи заявки4 апреля 2016 г. Дата публикации9 февраля 2017 г.
Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права4 апреля 2026 г.
Корпоративный университет будет помогать каждому работнику образования выстраивать программы собственного профессионального и личностного роста на основе анализа дефицитов и результатов деятельности. Как подчеркивает Илья Новокрещенов, «в ближайшие месяцы предстоитсделать очень многое для того, чтобы поддержать те проекты и программы, которые уже доказали и продолжают доказывать свою эффективность, а также подготовиться к реализации большого спектра новых задач». В настоящее время формируется управленческая команда Корпоративного университета.
Основная информация
- Учителя начальных классов стали самыми активными студентами Корпоративного университета в Москве
- Присоединяйтесь к нам в соцсетях
- Корпоративный университет московского образования — телеграмм канал
- Обучение в «Корпоративном университете»
Главная информация
- Корпоративный университет |
- В Москве появится единая система оценки квалификаций педагогов - Аргументы Недели
- Корпоративный университет
- Наша команда:
Школа кадрового резерва для управленцев в образовании открылась в Москве
Учителям Москвы помогут улучшить свою корпоративную культуру | Полное наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ". |
Обучение в «Корпоративном университете» | Директор корпоративного университета Московского образования. Корпоративный университет Московского образования логотип. |
Корпоративный университет развития образования | В мае 2023 года на площадке корпоративного университета мы провели: Материалы учебных занятий доступны в единой информационной системе знаний (доступна сотрудникам компании). |
Учителя начальных классов стали самыми активными студентами Корпоративного университета в Москве
Корпоративный университет московского образования: новые возможности для развития сотрудников | К инициативе присоединился Корпоративный университет московского образования, сообщает газета «Мой район». |
КУРО Мытищи (ИНН 5029277117) адрес, официальный сайт и телефон | Анонсы и новости мероприятий Клуба полезного досуга публикуются в телеграм-канале. |
Корпоративный университет РЖД | В Корпоративном университете московского образования прошел семинар-практикум «Образовательные особенности поколений и формирование функциональной грамотности». |
Школа кадрового резерва для управленцев в образовании открылась в Москве
Инициатива также была поддержана и Корпоративным университетом московского образования, сообщаетгазета «Мой район». Департамент образования и науки города Москвы Московская городская организация Общероссийского Профсоюза образования. Корпоративный университет московского образования подвел итоги 2022 года. Заинтересованы в поступлении в университет? Прием заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативно-правового акта Московской области проводится с 25.08.2022 по 13.09.2022. Всё о московском образовании: успех начинается здесь. Новости, проекты, тренды образования, советы родителям и учителям.
Corp univer - фотоподборка
Целью соглашения заявлено формирование содержательной и технологичной архитектуры педагогического и управленческого мастерства в образовательной сфере. Достижение данной цели будет осуществляться через выработку современных профессиональных стандартов и инструментов оценки квалификаций. Организаторы планируют на базе результатов совместной деятельности создать основу формирования единого для всей России подхода к независимой оценке квалификаций педагогов.
Справочник издается в бумажной и электронной версиях, и в нем собрана вся информация об организационных моделях, программах, внутренних и внешних ресурсах развития корпоративных образовательных организаций. Попасть в справочник могут университеты организаций из рейтинга «Эксперт-200», а также учреждения, чей фокус направлен на корпоративное обучение.
Итак, МГПУ в принципе мог бы стать таким мозговым центром, но пока похоже до этого ещё достаточно далеко.
Несколько слов о КУМО. В мировой образовательной практике в том числе в области бизнес-обучения именно такие организации и генерируют идеи, разрабатывают модели, организуют сопровождение их внедрения. В конце концов в рамках новых стратегических подходов проводят целенаправленную переподготовку, необходимое повышение квалификации. Но при этом важнейшей составляющей их деятельности является мониторинг тех или иных процессов, идущих в системе. Наши эксперты изучили сайт и иные материалы в СМИ, отражающие направления разработок, и достигнутые этой организацией результаты.
Ни одно из классических направлений деятельности корпоративных университетов там сколь-нибудь убедительно не представлены.
По каждому из этих блоков создан диагностический инструментарий, который опирается на многолетний опыт работы с управленческими кадрами. Кандидатов проверяют на соответствие этой модели, и по ключевым позициям формируется образовательная программа», — подчеркнула директор Корпоративного университета московского образования Маргарита Русецкая, которую цитирует пресс-служба. По итогам программы 30 человек войдут в кадровый резерв столичной системы образования. Последние обновления:.
Учителям Москвы помогут улучшить свою корпоративную культуру
Маргарита Русецкая: В системе московского образования нужны научные наставники | В июле 2021 года Московский центр развития кадрового потенциала образования сменил название на Корпоративный университет московского образования (ГАОУ ДПО). |
Главная страница - КУРО - Корпоративный Университет Развития Образования | В Корпоративном университете московского образования наградили победителей и призеров X Метапредметной олимпиады «Московский учитель». |
Календарь мероприятий | Директор корпоративного университета Московского образования. Корпоративный университет Московского образования логотип. |
корпоративный университет московского образования | Дзен | Как использовать теорию поколений в педагогической практике В Корпоративном университете московского образования прошел семинар-практикум «Образовательные особенности поколений и формирование функциональной грамотности». |