Новости король и шут горшенев биография

«Король и Шут». Михаил Горшенев был основателем группы и единственным, кто был ее в составе с начала и до собственной смерти. Популярность пришла к «Королю и шуту» в конце 1990-х годов. Анфиса Крючкова — первая жена и большая любовь солиста легендарной рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.

Без «Короля и Шута»: девятая годовщина смерти Горшка

В первый раз группа «Король и шут» приехала в Калининград в 1998 — без гонорара. Не переставая сочинять песни для "Короля и шута", выдумывая для них все новые сюжеты и новых персонажей, Михаил Горшенев увлекся театром и приступил к созданию мюзикла "TODD", премьера которого состоялась в 2012 году. Младший брат легендарного Горшка – основного участника панк-рок группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. ↑ Биография Михаила Горшенева (неопр.). Многие поклонники и коллеги Михаила Горшенёва, ушедшего лидера легендарной группы "Король и шут", считали его последним настоящим панком.

Последнее интервью Михаила Горшенева в Белгороде ( полная версия )

Ведь Михаилу Горшенёву в августе этого года исполнилось бы 50 лет, его соратнику Андрею Князеву уже 50, группе «Король и Шут» — 35. В Санкт-Петербурге полиция выясняет обстоятельства смерти известного российского музыканта Михаила Горшенева, лидера группы "Король и шут". Горшенёв планировал изменить звучание «Короля и Шута», сделать музыку тяжелее, играть настоящий панк-рок и уйти от темы сказок. михаил горшенев биография горшок фото король и шут киш киш лучшие песни король и шут тексты песен киш сериал горшок дата смерти.

Кто такой Михаил Горшенев, и как выглядит его жена

Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.

И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.

В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».

Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость?

А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.

Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.

Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь.

А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает.

И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости.

Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе.

А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля.

В 2010 году музыкант и певец начал интересоваться театральным искусством. Во время работы над проектом о маньяке-парикмахере, он придумал идею создания театрально-музыкального спектакля под названием «TODD». Постепенно все участники группы «Король и Шут», кроме Андрея Князева, присоединились к проекту. Князев не рассматривал возможность работать в театре, так как понимал, что это требует полного погружения, а у него было много нереализованных идей. Поэтому он решил создать свою собственную группу под названием «КняZz». Музыканты согласились, что Андрей заберет с собой песни, которые он написал. Однако Михаил не мог понять, как Князев сможет играть в меньших залах после выступлений на стадионах. В любом случае, в 2012 году они расстались. Исходя из мюзикла, были выпущены два альбома под названием "TODD. Акт 1. Праздник крови" и "TODD. Акт 2. На краю". Масштабность и оригинальность композиций этих альбомов впечатляют. Кажется, что Михаил Горшенёв готовится к новому этапу своего творчества и у него есть еще много необычных идей. Однако, эти альбомы оказались прощальными, оставив у поклонников музыки Горшенёва ощущение незавершенности и недосказанности. Личная жизнь Музыкант вступил в неудачный брак впервые. Его жена Анфиса не смогла дать ему крепкую семью и детей. Они имели общее увлечение наркотиками и прожили вместе 7 лет. Родители Михаила отправляли их на лечение несколько раз, но после выписки из больниц все начиналось сначала. После развода она уехала на Кипр, где работала танцовщицей, а затем переехала где-то за Уралом. Брат Горшка случайно узнал о ее смерти, когда был в гастролях в Сибири. Она умерла от передозировки. Михаил Горшенёв с женой Ольгой После знакомства с Ольгой в ресторане клуба «Старый дом», где выступала группа «Король и Шут», личная жизнь Михаила Горшенёва изменилась, и они стали вторыми супругами. Ольга попросила автограф для своего брата, и после этого молодые люди начали общаться и заинтересовались друг другом. У молодой женщины была четырехлетняя дочь Настя от первого брака.

Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

В 1990 году- пригласил в группу Андрея Князева Князь. Затем группа стала называться "Король Шутов", позже "Король и Шут". В 2004 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенёва. Ему было всего 39 лет.

10 лет без Михаила Горшенева из "Короля и Шута": Концерты его памяти пройдут в Москве и Петербурге

Солист рок-группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв скончался в ночь с 18 на 19 июля в Санкт-Петербурге на 40-м году жизни. Солист рок-группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв скончался в ночь с 18 на 19 июля в Санкт-Петербурге на 40-м году жизни. Клуб ценителей творчества группы "Король и Шут", в особенности её создателя, вокалиста и композитора Михаила Юрьевича Горшенёва. Сейчас все доходы «Короля и Шута» со стримингов распределяются между Князевым и наследниками Горшенева.

Последнее интервью Михаила Горшенева в Белгороде ( полная версия )

В то же время музыкант признавался, что испытывает особый интерес к таким произведениям, как «Властелин колец» Джона Толкина. Сегодня особое место в дискографии «Короля и Шута» занимает «Акустический альбом», который считается одним из самых необычных проектов группы за всю её историю. Пластинку отличает её особый трагический и в то же время юмористический характер, а также неординарные аранжировки. В этот альбом вошли два самых популярных хита «КиШ» — композиция «Прыгну со скалы» и широко известная «Кукла колдуна».

В числе других успешных альбомов группы — «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», а также «Король и Шут», включивший в себя ранние песни, которые были перезаписаны в более высоком качестве. Сюда вошли такие хиты, как «Лесник», «Проклятый старый дом», «Мёртвый анархист» и многие другие. Гораздо холоднее была встречена пластинка «Бунт на корабле», получившая много критики за «тяжёлый» звук и отступление от фольклорных мотивов.

Кроме того, дискография Михаила Горшенёва включает и сольную работу: в 2005 году музыкант выпускает альбом «Я Алкоголик Анархист», представляющий собой собрание каверов на песни группы «Бригадный подряд». Многие композиции значительно отличаются от оригинальных версий. Тем не менее они тепло принимаются публикой.

Ещё одним экспериментом становится создание радиоспектакля «Страшные сказки», вышедшего в 2007 году. Вместе с Андреем Князевым Михаил отбирает для записи 13 самых мрачных и пугающих русских сказок, а также произведений братьев Гримм. Сборник создаётся при поддержке «Нашего радио», в работе над ним принимает участие педагог Театрального института имени Щукина Андрей Левицкий.

А в 2010 году музыкант запускает новый проект — рок-оперу «TODD». С этого момента начинается новый этап истории «Короля и Шута». Не желая прерывать концертную деятельность ради мюзикла, Андрей Князев являющийся автором большинства текстов коллектива, решает начать сольную карьеру, и новый материал готовится уже без его участия.

Сам Михаил Горшенёв посвящает опере о маньяке-парикмахере Суини Тодде большую часть своего времени.

В новогоднюю ночь-2008 песня «Прыгну со скалы» по результатам голосования слушателей «Нашего радио» становится «Лучшей песней десятилетия». В октябре 2009 года «КиШ» работают над проектом «Соль», где представили кавер-версию народных песен «Коробейники» и «Ой, при лужку, при лужке».

Последнюю Михаил Горшенев исполнял совместно с Пелагеей. Осенью 2009 года новая песня «КиШ» — «Танец злобного гения» завоевала главную строчку «Чартовой дюжины» и в течение нескольких месяцев не сдавала своих позиций. Весной 2010 года стартует большой российский тур «КиШ» с программой «Собрание».

Летом этого же года группа выступает в роли хэдлайнеров на четырех крупнейших музыкальных фестивалях: «Рок над Волгой», «Берег Маугли», «Окна Открой», «Нашествие». В октябре 2010 года выходит в свет альбом «Театр демона», стиль которого Горшенев характеризует как «арт-панк». На один из заглавных треков альбома — «Фокусник» — группа снимает видео с актером Гошей Куценко в главной роли.

Театральная деятельность. Он не только пишет музыку, но и готовится к исполнению главной роли — демона-парикмахера Суинни Тодда. Акт 1.

Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю».

Премьера спектакля «Тодд» прошла в ноябре 2012 года на сцене «Театра киноактера». Постановка была горячо принята даже далекой от панк-рока публикой. В течение первого театрального сезона «Тодд» был показан 16 раз, каждый спектакль при этом проходил с неизменным аншлагом.

Параллельно с работой в театре, Горшенев не оставляет «Король и Шут», продолжая выступать с коллективом на радио и большой сцене. В феврале 2013 года «Король и Шут» в финале «Чартовой дюжины» завоевала 2 награды — «лучший солист» Михаил Горшенев и «лучшая группа». Это был последнее выступление группы с участием Михаила Горшенева.

Сам музыкант неоднократно говорил, что долгой его жизнь не будет. В многочисленных интервью он уверял, что проживет не более 40 лет. И слова эти оказались пророческими.

Михаил Горшенев одно из последних фото 19 июля 2013 года Михаила Горшенева не стало. Официальной версией смерти легенды рок-музыки стала острая сердечная недостаточность на фоне приема морфина и алкоголя. Впечатлившись романом Эдгара По «Заживо погребенные», музыкант выступал против любых погребений и желал, чтобы после смерти его кремировали, а прах развеяли по ветру.

Однако, после кремации, вопреки воле Горшенева, его семья приняла решение о захоронении праха музыканта на Богословском кладбище. Личная жизнь. От наркомана до примерного семьянина и обратно Бурная молодость Михаила Горшенева выпала на непростое для страны время.

Кризис, безработица, хлынувшие из-за рубежа наркотики. К пагубным привычкам будущий музыкант приобщился рано. Поначалу это была обычная дурь, но вскоре Горшенев стал зависим уже от тяжелых веществ — стал героиновым наркоманом.

Неравнодушной к тяжелым наркотикам оказалась и девушка Горшенева — Анфиса, которая в 1994 году стала его первой женой. Михаил и Анфиса Проблемы с героином практически сразу превратили жизнь Горшеневых в ад. На очередную дозу уходили все деньги.

Сначала они снимали квартиру, потом комнаты, потом ночевали у знакомых. Их долги росли. Супруги постоянно ругались, дело доходило до драк.

Родственники и друзья пары неоднократно отправляли Горшеневых на лечение.

Влюбленных отправили в разные больницы для реабилитации и лечения наркозависимости. Предполагалось, что отдельно друг от друга эффект от процедур будет выше — никто из них не сможет соблазнить другого на очередную дозу. Но, как только Горшеневы вернулись к обычной жизни, история повторилась. Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить. Странно, что так и не додушил ее до конца. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо», — рассказывал солист группы «КиШ».

По большей части из-за наркозависимости. На этом настаивали и близкие друзья пары. В 2003 году они развелись и попытались начать новую жизнь. И Горшеневу отчасти это удалось — через два года он женился снова. Жизнь после развода и смерть Анфиса нашла новую любовь, вышла замуж и улетела с возлюбленным в Великобританию. Однако счастье продлилось недолго.

Город Бокситогорск, где родился Михаил Горшенев. Богословское кладбище , где находится могила Горшенева. Эпизоды жизни В детстве Горшенев сначала мечтал стать военным, как его отец, а затем художником и даже поступил в реставрационное училище и участвовал в реставрации Эрмитажа. А вскоре и вовсе был отчислен из училища — за неуспеваемость. Этим желанием было, чтобы Горшенев перестал употреблять наркотики. Король — судьба». А вы будете помнить меня добрым словом за то, что я не надоел и не стал дураком, зарабатывающим на вас деньги». Я верю в то, что когда-нибудь люди перестанут вкладывать деньги в оружие и начнут их вкладывать в науку. Иначе на Земле нам долго не прожить». Человек меряется делами, поступками, Мишины дела в рок-н-ролле налицо, они будут продолжаться, его песни не умерли». Варвара Годлевская, радиоведущая «Смерть — она всегда неожиданна. И ситуация с Горшком такая же.

«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева

Родственники и друзья пары неоднократно отправляли Горшеневых на лечение. Однако всякий раз они возвращались к героину. Всего за годы совместной жизни с Анфисой, Михаил пережил 8 клинических смертей. В 2003 году супругов развели. Михаила вновь определили на лечение, а Анфису отправили к родителям. Позже девушка какое-то время работала танцовщицей на Кипре, затем перебралась на Урал. Но итог ее жизни все же был печальным — Анфиса умерла от передозировки.

После лечения музыкант продолжил творческую деятельность, активно гастролировал, записывал альбомы. А вскоре в жизни панка произошла серьезная перемена — он встретил новую любовь. Читайте также: Юля Ефременкова до проекта, фото после пластики Ольга была полной противоположностью Анфисы. Девушка из благополучной семьи, которая уже имела свой бизнес и никогда не интересовалась творчеством «Короля и Шута». Их знакомство произошло случайно — подруги пригласили Ольгу в ресторан, где проходило выступление знаменитых панков. Девушка подошла к Горшеневу взять автограф для брата — поклонника «КиШ».

С этой минуты они больше не расставались. В 2005 году пара официально оформила отношения. Так за два года Михаил серьезно изменился, превратившись из прожженного наркомана в примерного мужа и семьянина. В мае 2009 года Горшенев впервые стал отцом. Ольга подарила ему дочь Александру. Так же Михаил воспитывал дочь жены от первого брака — Настю.

Он души не чаял в детях и признавался, что ему реально нравится семейная жизнь. Михаил и Ольга с детьми Первый тревожный звонок прозвучал во время работы Михаила над зонг-оперой «Тодд». Новый опыт стал для музыканта сложным испытанием. Он настолько вошел в образ демона-парикмахера, что получил нервный срыв и затяжную депрессию. Коллега посоветовал снимать стресс алкоголем. Так Горшенев снова начал пить.

Ольга старалась как можно чаще находиться рядом с мужем. Но на «Нашествии» в 2013 году Ольга приехать не смогла. Лидер «Короля и Шута» снова выпил много алкоголя. Затем в его жизнь опять вернулись наркотики. Горшенев пришел к тому, от чего так старательно уходил с 2003 года. Так совпало, что именно Ольга обнаружила тело погибшего мужа.

Накануне она с дочками гостила у родителей. Но внезапно женщина почувствовала неладное и среди ночи стала звонить Михаилу. Не дождавшись ответа, она поехала домой, где и нашла его без сознания с пачкой сигарет в одной руке и шприцем в другой. Личная жизнь Михаила Горшенева В молодости Михаил Горшенев, как и многие музыканты из той тусовки, крепко подружился с героином. В 1992 году он познакомился с Анфисой, танцовщицей и большой поклонницей «КиШа». Свадьба состоялась в 1994 году.

Михаил Горшенев и его жена Анфиса Супруги, снимавшие квартиру неподалеку от родителей Михаила, вместе употребляли героин. Около 4-х лет Горшку удавалось скрывать зависимость от близких. Однажды Анфиса позвонила родителям Михаила с просьбой дать серьезную сумму в долг — сказала, что ее муж в больнице, а ей срочно нужны деньги на такси. Отец музыканта обзвонил все больницы, понял, что сына нигде нет, и поторопился к нему домой, где и нашел Михаила в невменяемом состоянии. Долгое время Михаил Горшенев сидел на героине Михаила с женой положили в реабилитационную клинику, где ему пришлось пройти через адские мучения. Вернувшись «на свободу», они продолжили колоться.

Так продолжалось около семи лет. Систематически употребляя героин, Михаил пережил 8 клинических смертей. В 2003 году музыкант развелся с первой женой. О дальнейшей судьбе Анфисы известно мало — она какое-то время работала на Кипре танцовщицей, потом вернулась в Россию, поселилась на Урале. Финал был трагичен — она умерла от передозировки. В том же году музыкант повстречал любовь всей своей жизни — 20-летнюю Ольгу.

Музыкант старался избавиться от зависимости, но так и не смог. По словам жены рокера, рядом с телом погибшего музыканта она нашла шприц и ложку. Поэтому основная версия смерти Михаила Горшенёва — наркотики. Леонид Фридман, близкий друг Михаила Горшенёва: «Если честно, эта смерть была для меня и всех близких друзей Горшка ожидаемой. Ну не сегодня — завтра это бы произошло.

Но чем именно были вызваны проблемы с сердцем, для экспертов пока остается загадкой, передает портал « Деловой квартал ». Музыкант будет похоронен в Петербурге, однако конкретное место захоронения и дата не сообщается. Сегодня же в СК «Юбилейный» состоялась гражданская панихида по погибшему.

Проститься с любимым рокером пришли тысячи фанатов. По словам друзей Горшенёва, он не боялся смерти.

Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось». Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку».

И вот он собрал эту музыку. Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел?

Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду.

Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD».

У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека. Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком.

Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным.

Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут». Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году. Потом вместе ехали в метро. Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом.

Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки.

Михаил Горшенев - биография, новости, личная жизнь

Музыканты участвовали в оформлении площадки, там же проводили репетиции и концерты. Однако пару лет спустя клуб пришлось закрыть из-за финансовых неурядиц. Две песни из альбома оказались в сотне хит-парада «Чартова дюжина-2005». Под впечатлением от успешного проекта группа выпустила два новых альбома. Личная жизнь Михаила Горшенева В молодости Михаил Горшенев, как и многие музыканты из той тусовки, крепко подружился с героином. В 1992 году он познакомился с Анфисой, танцовщицей и большой поклонницей «КиШа». Свадьба состоялась в 1994 году. Михаил Горшенев и его жена Анфиса Супруги, снимавшие квартиру неподалеку от родителей Михаила, вместе употребляли героин. Около 4-х лет Горшку удавалось скрывать зависимость от близких. Однажды Анфиса позвонила родителям Михаила с просьбой дать серьезную сумму в долг — сказала, что ее муж в больнице, а ей срочно нужны деньги на такси.

Отец музыканта обзвонил все больницы, понял, что сына нигде нет, и поторопился к нему домой, где и нашел Михаила в невменяемом состоянии. Долгое время Михаил Горшенев сидел на героине Михаила с женой положили в реабилитационную клинику, где ему пришлось пройти через адские мучения. Вернувшись «на свободу», они продолжили колоться. Так продолжалось около семи лет. Систематически употребляя героин, Михаил пережил 8 клинических смертей. Если бы я с самого начала знал, что такое героин, никогда бы не притронулся. Героин — это жуть, которую нельзя передать словами В 2003 году музыкант развелся с первой женой. О дальнейшей судьбе Анфисы известно мало — она какое-то время работала на Кипре танцовщицей, потом вернулась в Россию, поселилась на Урале. Финал был трагичен — она умерла от передозировки.

В том же году музыкант повстречал любовь всей своей жизни — 20-летнюю Ольгу. Она не была поклонницей «Короля и Шута», а Михаила она встретила в ресторане, куда пришла вместе с подругой. Беззубый, но обаятельный музыкант уговорил девушку погулять по ночному городу, покорил ее чувством юмора и простотой.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.

Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».

И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.

Горшок же писал музыку и пел вместе с Андреем. К 1990 году Князь и Горшок сменили название группы на «Король и Шут».

Состав группы периодически менялся, но фронтмены были бессменными — Михаил Горшенёв и Андрей Князев. Популярность пришла к «КиШу» не сразу. Лишь в конце 90-х, когда вышли хиты «Кукла колдуна», «Лесник», «Проклятый старый дом». В 1999 году появился первый клип на песню «Ели мясо мужики», который стали крутить на MTV.

Пик популярности пришёлся на 2001—2003 годы. В 2001 году группа выпустила свой самый успешный альбом «Как в старой сказке». В группу пришла скрипачка Маша, и музыка «Шутов» начала звучать более мелодично. В 2002 вышел альбом «Жаль, нет ружья!

В 2004 году вышел в свет альбом «Бунт на корабле», который по звучанию отличается от тех, что выпускала группа раньше: он самый тяжёлый альбом в дискографии «КиШа». Примерно в то время между Горшенёвым и Князевым появились первые споры и непонимания. Они с группой даже взяли перерыв и занимались сольными проектами. Но постепенно группе удалось воссоединиться.

В 2006 году «Король и Шут» выпустили альбом «Продавец кошмаров», спустя ещё два года, в 2008 — «Тень клоуна». Всё это время группа моталась по городам, собирала стадионы, снимала клипы, участвовала в культовых музыкальных фестивалях и получала музыкальные награды. Конфликт с Андреем Князевым В середине нулевых двум фронтменам и лидерам стало тесно вдвоём. Горшенёв планировал изменить звучание «Короля и Шута», сделать музыку тяжелее, играть настоящий панк-рок и уйти от темы сказок.

Андрей, напротив, хотел играть мелодичную и лиричную музыку. По словам Князя, Михаил хотел самостоятельно создавать всю музыку для группы, а Андрею предлагал писать исключительно тексты песен. Последнего этот вариант не устраивал. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения». Горшок же, напротив, обвинял Князя. Такую его позицию я распознал ещё лет 10 назад. Но у нас не принято кого-то выгонять из группы, она — это единый организм.

И когда я читаю в интернете, что "Король и Шут" — это прежде всего Горшок и Князь, мне становится больно. Да, мы с ним что-то разрабатывали вместе, но основную же работу над аранжировками проделывает вся группа! Коллективное творчество подразумевает голосование всех членов группы. Как вы думаете, человек, который всегда был единоличен, может долго выдержать в таком коллективе?

Тем более что и голосования не всегда проходили в его пользу. С одной стороны, так продолжаться долго не могло. С другой — больно было смотреть на это дело», — рассказывал в интервью Михаил. Музыканты поняли, что работать вместе больше не могут.

Никто не хотел уступать и тянул одеяло на себя. Михаил переживал из-за ухода Князева, хоть публично этого не показывал и всячески пытался задеть бывшего компаньона в интервью. А Миша сидит грустный и плачет. Признался: "Так обидно, мам, что ушёл Андрюха.

Ты бы знала, как больно! Хоть Миша и был этаким соединением льва и быка, но он был очень чувствительным из-за своей сумасшедшей доброты». Премьера состоялась в 2012 году в Московском театре киноактёра, главную роль парикмахера-убийцы исполнил сам Михаил. Музыкантами рок-оперы стали участники «Короля и Шута».

Помимо этого, в создании оперы участвовал младший брат Горшенёва Алексей. Драматургом и режиссёром стал Владимир Золотарь. Но как-то не сложилось тогда всё по времени. А потом я вспомнил про спектакль "Суини Тодд" и подумал, что клёво было бы сделать свою версию.

Ну а потом уже Влад меня познакомил с драматургами — Андреем Усачёвым и Михаилом Бартенёвым, с которыми мы и начали работать. Так появились песни, из которых получились 2 альбома — "TODD. Акт 1. Акт 2.

На Краю". Кстати, от лица рассказчика на двух этих дисках текст читает Вениамин Смехов. И уже после выхода альбомов мы начали компоновать песни непосредственно для театральной постановки, а я стал брать уроки театрального мастерства». К постановке Михаил подходил ответственно, занимался актёрским мастерством и вокалом.

Ирина Епифанова, коллега Михаила по театру, вспоминала: «Сыграть тако го персонажа мал о к ому удавалось в Рос сии. Все же очень хотят быть какими-то положительными героями. А вот Миша действительно смог показать отрицательного героя». После премьеры «Король и Шут» выпустили концертный альбом «На Краю.

Он записан 2 февраля 2013 го да на концерте во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге. Этот концерт стал последним сольным выступлением группы вместе с Михаилом Горшенёвым. Личная жизнь Михаила Горшенёва Горшок был женат два раза. Первой супругой рок-музыканта стала Анфиса Крючкова.

Они познакомились в 1994 году, а через пару лет сыграли свадьбу.

Однако учился он нормально, просто был неразговорчив. Михаил Горшенев в детстве с мамой и братом В младших классах он занимался боксом, а также брал уроки игры на гитаре - преподаватель приходил к нему домой. В детстве он хотел пойти по стопам отца, собирался поступать в военное училище: «В детстве я хотел быть как папа. Собирался поступать в военное училище. Жизнь отца была проста и понятна.

И в делах, и в вещах у него всегда был порядок». Но все поменялось, когда вместе с одноклассниками Александром Балуновым Балу и Александром Щиголевым Поручиком в 1988 году основал группу «Контора». В 1990 году пригласил в группу Андрея Князева Князь в качестве создателя текстов и второго вокалиста. В связи с тем, что тексты выделялись сказочными мотивами, группа стала называться «Король шутов», позже - «Король и Шут». Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен.

На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles. Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок, арт-панк, хардкор-панк, хард-рок и многие другие. В 2005 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенева - «Я Алкоголик Анархист», трибьют группе Бригадный подряд, песни «Жизнь» и «Соловьи» с которого попали в итоговую сотню хит-парада «Чартова дюжина» за 2005 год. Король и Шут - Кукла Колдуна В 2006 году совместно с Александром «Чачей» Ивановым принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы «Бригадный подряд». В 2010 году увлекся театрально-постановочной деятельностью. В процессе работы родилась идея создания театрально-музыкального проекта про маньяка - парикмахера Суини Тодда.

Результатом этого стал выход нового альбома группы, основанного на материале для мюзикла - «TODD. Акт 1. Праздник крови», а позже - «TODD.

Детство и юность музыканта

  • Вспоминал это время с горечью
  • 9 лет без Михаила Горшенева. Каким был лидер группы «Король и Шут» | АиФ Санкт-Петербург
  • Михаил Горшенёв - актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру
  • Горшенев Михаил Юрьевич: биография, личная жизнь и причина смерти лидера группы "Король и шут"

Рассвет Горшка

  • Горшенев Михаил Юрьевич, Горшок
  • Михаил Горшенев: биография, фото, фильмография - «Кино »
  • Михаил Горшенев: причина смерти, гибель первой жены, дочь Александра Горшенева
  • 10 лет без Михаила Горшенева из "Короля и Шута": Концерты его памяти пройдут в Москве и Петербурге

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий