В Москве объявили итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» проводится Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», начиная с 2016 г. Тематика конкурса весьма разнообразна. НИУ ВШЭ: Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». 27 января завершился прием исследовательских работ на всероссийский конкурс "Высшый пилотаж". Он рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы.
Что еще почитать
- Школьник из Армавира стал призером конкурса «Высший пилотаж»
- Школьники показали «высший пилотаж»
- «Высший пилотаж»
- Пензенские школьники победили на Всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ
- “Высший пилотаж” конкурс исследовательских и проектных работ школьников
- «Высший пилотаж - Владивосток» - ПК ИРО
Региональный конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
Оргкомитет Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» объявляет открытие конкурсного сезона 2021/22. Свидетельство о присвоении статуса регионального организатора всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Региональный этап всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж-Хабаровск» состоялся на базе имущественного комплекса с. Краснореченское.
Настройки внешнего вида сайта для слабовидящих
- Высший пилотаж — Образовательный центр «Орион»
- Олимпиада «Высший пилотаж» - Все конкурсы 2024-2025
- Календарь мероприятий
- Шапка сайта
- Региональный конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
Началась регистрация на конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
После загрузки работы и успешного прохождения отборочного этапа — защита перед преподавателями ВШЭ и другими участниками конкурса. Но кроме всех плюсов при поступлении, проектные конкурсы — это отличная возможность узнать, какие интересные исследования и крутые проекты делают твои сверстники, а так же познакомиться с единомышленниками!
Конкурс «Высший пилотаж — Барнаул» проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества, выявления одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности. Участниками конкурса стали 29 учащихся 9—11-х классов общеобразовательных организаций по трём направлениям: физика, биология, технические и инженерные науки.
Опубликовано 08. Слипченко Артем Гапонов и Алексей Бульба, занимающиеся в кадетском корпусе в военно-историческом клубе под руководством учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории, кандидата педагогических наук Елены Игоревны Фастовой, стали победителями поисково-краеведческого проекта кадетского корпуса «Военный Сталинград: малоизвестные герои и факты».
На федеральном уровне в онлайн-формате ребята представили свои работы в секции «История Великой Отечественной войны», приняв участие во Всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», проводимом Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Финалистом конкурса с работой «Наследники суворовских традиций в Сталинградской битве: преемственность традиций русского воинства» стал Алексей Бульба из 10 «В» класса.
Лужное и шк. Технологическую платформу «Технологии экологического развития» Исполнительного директора Ю. Первышину За экспертную и информационную поддержку проектной деятельности школьников с привлечением высокопрофессиональных консультантов и личное участие экспертов в совместных мероприятиях.
Министерство культуры и туризма Калужской области Заместителя министра культуры и туризма Калужской области Коченкову Полину Михайловну, заместителя Директора Центра Развития Туризма ГАУ КО Демиденко Тараса Владиславовича за информационную и экспертную поддержку в организации научного-исследовательского, агро и экотуризма для школьников и их родителей, административную поддержку в решении технических проблем в Калужской области. Лужное для учащихся 2-х школ. Ассоциацию «Деловой клуб МФТИ» Президента Ассоциации Кудрявцеву Светлану Александровну, генерального директора Матвеева Бориса Андреевича за личное участие в проектной деятельности школьников на территории Национального парка «Угра», экспертную, материально-техническую, финансовую поддержку. Союз сельских лесоводов Директора Беликову Ольгу Николаевну за информационную и экспертную поддержку проектов школьников по лесовосстановлению на территории Национального парка «Угра». Благодарим детей и родителей, принявших участие в деятельности Экошколы!
Результаты конкурса «Высший пилотаж»
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. Лицеистка 9 омега класса — Мария Андреева стала победителем конкурса и получила максимальные баллы по личным достижениям при поступлении в ВУЗ. Регламент Регионального конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж – Владивосток». Региональный конкурс является отборочным этапом Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж».
Четыре выпускницы Татарстана стали призерами конкурса Высшей школы экономики «Высший пилотаж»
НИУ ВШЭ: Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Региональный организатор конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» информирует. Организатором конкурса НИУ «Высшая школа экономики» с 3 по 5 апреля в Москве был проведён очный тур заключительного этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж». Якутск» по направлению «Предпринимательство» в. Авторы лучших исследований и проектов, представленных на конкурс «Высший пилотаж», награждаются дипломами.
Церемония награждения победителей и призеров конкурса "Высший пилотаж"
Какие силы и законы действуют на космический аппарат в космосе? Как устроена космическая техника? Лицеистка 9 омега класса — Мария Андреева стала победителем конкурса и получила максимальные баллы по личным достижениям при поступлении в ВУЗ.
Участники направления Computer Science показали разработки по темам: «Тренажер для обучения технологии «слепой» печати на языке Python», «Сайт для разработки программ дополнительного образования», «Менеджмент образовательных событий». В ходе защиты проектов ребята рассказали, что их идеи внедрены и используются в учреждениях общего и дополнительного образования. Проекты школьников оценивало экспертное жюри.
В его состав вошли кандидаты наук, преподаватели Тихоокеанского государственного университета, Дальневосточного государственного медицинского университета, Дальневосточного отделения Российской академии наук, Дальневосточного филиала Российской государственной академии правосудия.
Проект молодого человека «Умный улей» стал лучшим среди представленных работ. Такое устройство помогает специалистам следить за здоровьем пчелиных семей. Для анализа собираются такие параметры как звук, вес улья, углекислый газ, атмосферное давление, температура и влажность в улье и окружающей среде. Далее с помощью технологии независимой радиосвязи эти данные передаются на расстояние до 8 км с ретрансляцией на неограниченное расстояние. Призер в направлении «Лингвистика» - Ольга Кунгурова. Ее проект называется «Макаронизмы как средство экзотизации и фасцинации». В направлении «История» призером стала тюменская школьница Екатерина Шевелева.
Одиннадцатиклассницы лицея имени Н. В этом году конкурс «Высший пилотаж» был проведен по 19 направлениям.
По направлению «Дизайн» лауреатов выявляли в заочном туре эксперты оценивали работы, загруженные на платформу Школы дизайна НИУ ВШЭ , а по оставшимся 13 направлениям всего их было в этом году 19 — на очном туре в Москве, где свои исследования и проекты школьники защищали перед экспертными комиссиями. По 5 направлениям конкурс впервые в этом году прошел в формате конкурса-конференции «Intel-Авангард», победители и призеры которого были награждены в конце февраля.
Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» 2022-2023
Профессионалитет Новости Объявлен старт Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» для учащихся 8-11 классов Образование 08. Загрузка работ и регистрация начнётся 1 октября, сейчас можно выбрать направление, продумать тему, дизайн своей работы и начать подбирать материал. Конкурс «Высший пилотаж» открыт для школьников 8-11 классов, делающих первые шаги в «большой» науке и проектной деятельности. Участие в конкурсе позволяет реализовать творческий потенциал, дает опыт публичных выступлений, развивает навыки и профессиональные компетенции, необходимые для исследовательской и проектной деятельности.
Благодаря законодательным решениям, принятым в Госдуме, где Сергей Чижов представляет интересы региона, в Воронежской области реализуются комплексные меры по усовершенствованию образовательного процесса, внедрению инновационных форматов обучения, формированию инфраструктуры поддержки талантов. Кто-то сразу проявляет незаурядные способности, кому-то надо помочь найти себя. Но сколько бы мы не говорили об индивидуальном подходе в той же школе, уйти от «уравниловки» трудно. Учитель обязан донести материал урока, стимулировать к учебе каждого при разном уровне подготовки школьников. Поэтому для тех, кто уже проявил способности в той или иной дисциплине, необходимо создавать особые условия — дать «повариться» в атмосфере единомышленников, открыть новые горизонты любимого предмета, — комментирует депутат Госдумы Сергей Чижов. В частности, такую возможность старшеклассникам предоставляют специализированные учебные научные центры СУНЦ , открытые на базе ведущих вузов страны. Одаренные дети попадают туда через конкурсный отбор, где проходным билетом являются исключительно знания.
Однако воспользоваться им удается не всем. Расходы на проживание и питание учащихся а это более половины от общего объема финансирования СУНЦ были возложены на родителей. Мы уперлись в несправедливый денежный ранжир талантливых детей, так как отдать около 100 тысяч рублей в год семьи малообеспеченные, проживающие в отдаленных регионах, не могли. В 2019 году временной мерой решения вопроса на 3 года стали федеральные субсидии СУНЦ, которые позволили отменить родительскую плату. И новый законопроект, который мы в Госдуме приняли в первом чтении, гарантирует доступность качественного обучения для всех одаренных ребят вне зависимости от достатка семьи. Предлагается целевое финансирование на содержание детей в СУНЦ из федерального бюджета — в 2022 году на это потребуется около 500 миллионов рублей.
Планируем и в дальнейшем отмечать поощрительными призами одаренных школьников, участвующих в проектной деятельности», - отметила Ольга Гаврилова. Конкурс «Высший пилотаж» проводится для школьников 9-11 классов, делающих первые шаги в «большой» науке и проектной деятельности.
Участие в конкурсе позволяет реализовать творческий потенциал, дает опыт публичных выступлений, развивает навыки и профессиональные компетенции, необходимые для исследовательской и проектной деятельности. Эти умения важны не только для учёбы в школе, но и потом - в вузе, в работе по профессии. Кроме того, участие в конкурсе дает возможность получить баллы в копилку индивидуальных достижений, учитываемых при поступлении в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и другие вузы.
Конкурс «Высший пилотаж» открыт для школьников, делающих первые шаги в «большой» науке и проектной деятельности. Участие в конкурсе позволяет реализовать творческий потенциал, дает опыт публичных выступлений, развивает навыки и профессиональные компетенции, необходимые для исследовательской и проектной деятельности. Эти умения важны не только для учёбы в школе, но и потом — во время учёбы в вузе, в работе по профессии.