Кому поклоняются Народы мира и Иудеи.
Массовые гуляния и угроза военной провокации. В Умани встречают иудейский Новый год
божественный народ САТАНЫ. Иудаи́зм (ивр. יַהדוּת / יַהֲדוּת, яхду́т / яхаду́т), иуде́йская рели́гия — монотеистическая, традиционная и этническая религия еврейского народа. 17.03.2024 Ни одна религия не смогла построить царство божье на Земле. А количество направлений верований множится и размножается. К чему это приведёт челове. Кто такие ортодоксальные евреи, во что они верят, каких обрядов и традиций придерживаются, как относятся к женщинам – обо всем этом и много еще о чем полезном и интересном можно прочесть в данной статье.
Иудеи всего мира сегодня начинают праздновать Песах
Кому поклоняются иудеи? Сторонники этой веры поклоняются единому Богу. Его имя не принято называть вслух без надобности. Еврейская Библия говорит о том, что евреи ― это избранный Господом народ. Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя. Итак, теперь понятно, кому поклоняются евреи, какая вера исповедания им присуща и что связывает ее с христианством. Их бог – Яхве, их религия – иудаизм, их священная книга – Тора.
Кому поклоняются иудеи. Из откровений элитной франкмасонской ложи "Друзья человечества"
Евреи – если они переедут во «второй Израиль» в Николаеве и Днепропетровске, остановить войну смогут. Оказывается, иудеи верят в мстительных кровожадных духов предков-каббалистов-праведников. Давид, вы можете сами понять кому молятся иудеи. Истинного Триипостасного Бога они отрицают, отрицают Боговоплощение, отрицают Смерть и Воскресение воплощённого Бога Сына, хулят Богородицу, Церковь Христову. Мессия.[63][64] Они подчеркивают, что Иисус был евреем, как и его первые последователи. Иудеи с заходом солнца 22 апреля 2024 года встречают свой главный праздник – Песах. РИА Новости, 27.03.2024. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Какая у евреев вера, во что они верят?
Евреи по-настоящему поклоняются богу, известному как Яхве (или Йехова), который стал символом веры иудаизма. Для евреев Яхве является единственным и вечным Богом, создателем всего сущего. Паломники-хасиды на улицах Умани Несколько десятков тысяч паломников прибыли на празднование Рош ха-Шана (еврейский Новый год) в украинский город Умань (Черкасская область), где находится могила. Ставим всё по своим о | Генетическое происхождение белых гоев, жыдов и евреев.
ЕВРЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ САТАНЕ И УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НЕГО.
Зу-Нувас вероломно захватил христианский город Наджран, после чего жителей стали подводить к специально вырытым рвам, наполненным горящей смолой; всех, кто отказывался принимать иудаизм, бросали в них живьем [7]. За несколько лет до того подобным же образом он истребил жителей города Зафар. В ответ на это союзники Византии — эфиопы вторглись в Химьяр и положили конец этому царству. Жестокие иудейские гонения на христиан произошли также и в 610—620-х годах в Палестине, захваченной персами при активной поддержке местных евреев. Когда персы осадили Иерусалим, иудеи, жившие в городе, войдя в сговор с врагом Византии, открыли ворота изнутри, и персы ворвались в город. Начался кровавый кошмар. Церкви и дома христиан поджигались, христиане вырезались на месте, причем в этом погроме евреи зверствовали даже больше персов. По данным современников, 60 000 христиан были убиты и 35 000 проданы в рабство. Притеснения и убийства христиан иудеями происходили тогда и в других местах Палестины.
Персидские воины охотно распродавали захваченных в рабство христиан, «иудеи же, из-за своей вражды, покупали их по дешевой цене и убивали», — сообщает сирийский историк. Так погибло много тысяч христиан [8]. Неудивительно, что в то время император Ираклий отнесся к предателям-иудеям сурово. Эти события во многом определили антисемитские настроения всего европейского средневековья. Иудеи часто, говоря об истории христиано-иудейских отношений, педалируют тему насильственных крещений, представляя их как повсеместную и обычную практику для Церкви в средневековье. Однако такая картина не соответствует действительности. Тиран Фока в 610 году, после упомянутого выше антиохийского восстания, издал указ, чтобы все иудеи крестились, и послал в Иерусалим префекта Георгия с войсками, который, когда евреи не согласились креститься добровольно, принудил их к этому с помощью солдат. То же случилось в Александрии, и тогда иудеи подняли мятеж, во время которого убили патриарха Феодора Скрибона.
Свергнувший Фоку император-еретик Ираклий, насаждавший монофелитство, был, как уже сказано, раздражен предательством иудеев во время войны с персами, объявил иудаизм вне закона и попытался насильственно крестить иудеев. При этом он посылал письма западным христианским правителям, призывая их поступать с иудеями так же. Вестготский король Сисебут под влиянием писем Ираклия также издал указ о том, что иудеи должны либо креститься, либо покинуть страну. По некоторым оценкам, тогда крестилось до 90 000 испанских евреев, которые при этом, помимо прочего, письменно клялись не заниматься ростовщичеством. Аналогичные шаги и по той же причине предпринял тогда на своих землях франкский король Дагоберт. Православная Церковь отреагировала на эту попытку негативно — как на Востоке, так и на Западе. На Востоке в 632 году преподобный Максим Исповедник осудил произошедшее в Карфагене насильственное крещение иудеев, произведенное местным правителем во исполнение воли Ираклия. На Западе же в 633 году состоялся IV Толедский Собор, на котором святитель Исидор Севильский порицал короля Сисебута за излишнее рвение и выступал против предпринятого им дела.
Под его влиянием Собор осудил все попытки насильственного крещения иудеев как категорически неприемлемые, объявляя, что в христианство можно обращать только кроткими методами словесного убеждения [9]. Святой Исидор даже просил прощения перед иудейской общиной за «рвение» короля. Сам король отменил свои противоиудейские указы. Что же касается Византии, то, хотя в Карфагене зафиксирован был случай насильственного крещения иудеев, «однако применительно к большинству византийских евреев того времени эдикт 632 года, по-видимому, серьезных последствий не имел… Нет никаких указаний на то, что в Греции и даже в самом Константинополе он проводился в жизнь сколько-нибудь последовательно… По свидетельству хрониста IX века Никифора, известно, что уже в 641 году, когда умер Ираклий, константинопольские евреи участвовали в уличных волнениях против его вдовы, а 20 лет спустя — против патриарха, и при этом даже штурмовали городской собор — Святую Софию» [10]. В Византии еще одну попытку насильственного крещения предпринял в 721 году другой император-еретик Лев III Исавр, насаждавший иконоборчество, издавший эдикт о крещении иудеев и монтанистов, что вынудило многих евреев переселиться из городов Византии. Преподобный Феофан Исповедник сообщает об этом событии с явным неодобрением: «В этом году царь принудил крестить иудеев и монтанистов, но иудеи, против воли крещенные, очищались от крещения как от осквернения, принимали святое причащение поевши и таким образом глумились над верой» Хронография. Еврейские историки также указывают, что будто бы насильственное крещение евреев произошло при императоре Василии I 867—886 , однако византийские источники, в частности Продолжатель Феофана, хотя и упоминают стремление Василия к христианизации евреев, свидетельствуют, что делал он это мирными средствами — устроением полемических диспутов и обещанием для новообратившихся чинов и наград Жизнеописания царей. V, 95.
Как же осмеливаешься ты, скажи мне, после пляски с демонами снова идти в апостольское собрание? Было бы интересно узнать. Show likes Sergey Fyodorov 16 Sep 2023 at 3:44 pm Давид , собственно Иоанн Златоуст прямо ответил на этот вопрос со ссылкой на самого Христа: «Конечно, иудеи скажут, что и они покланяются Богу. Но этого сказать нельзя; никто из иудеев не покланяется Богу. Кто говорит это? Сын Божий.
Иудаизм считает его единственным истинным Богом. Евреи верят во всеощущающую и всеоправдающую силу этого Бога. В иудаизме Богу дается множество имен, каждое из которых отражает различные аспекты его сущности и действий. Израильский народ считает Господа своим защитником, проводником и духовным лидером. Бог Израиля сказал своему избранному народу, что он будет быть с ними и поселиться в среде них в течение всех времен. Это обещание иудеи принимают очень серьезно и считают его фундаментом своей веры. Согласно всеобщему представлению в иудаизме, Бог Израиля является вечным, неизменным и всемогущим. Он не имеет начала и конца, он создатель всего сущего и хранитель всего живого. Его природа, характеризуется милосердием, справедливостью и праведностью. Евреи ценят молитву и считают ее способом общения с Богом. Они обращаются к Господу со своими просьбами, благодарениями и покаянием. Одной из наиболее известных иудейских молитв является Шма Исраэль Слушай, Израиль , которая подчеркивает единство и любовь к Богу. Эта молитва часто произносится евреями утром и вечером. Таким образом, Господь, Бог Израиля, представляет всемирный и вечный символ веры иудаизма. Евреи отдают ему свое почтение, поклоняются ему и следуют его заповедям, стремясь жить с верой и справедливостью. Ханука и праздник света Ханука имеет глубокий и символический смысл. Он отмечает победу евреев над греками во время восстания Маккавеев во II веке до н. Главным символом Хануки является менора — восемьрукий светильник, который символизирует восемь дней, в течение которых небольшой количества святого масла хватило, чтобы поддерживать свет в Святилище. В каждую из восьми ночей Хануки, на столе ставят специальную многорукую свечу, называемую ханукийской свечкой или ханукийским светильником. Каждую ночь, перед зажиганием свечей, произносится специальная молитва, благодаря которой свет Хануки становится символом света, мудрости и духовности. Ханука — это также время, когда евреи дарят друг другу подарки, особенно детям. Одним из обычаев Хануки является игра в мальчика, в которую играют с помощью восьми фишек, называемых сефикот. Эта игра символизирует духовную победу евреев и имеет важное значение для обучения детей настойчивости и веры в себя. Ханука — это праздник света, которым отмечается важное событие в истории евреев. Он напоминает нам о силе и настоятельности, о вере и надежде.
Это общий Бог для трёх авраамических религий. Но исследовать мы его будем по изначальному его источнику — Торе пятикнижии. Давайте сначала определимся, как же он там представлен. Современные исследователи условно разделяют Тору на два авторства: первый автор — «Элогист», который называл Бога «Элохим» просто обозначение высших сил а второй — «Яхвист», который, соответственно, называл Бога его личным именем «Йахве». Позже Масореты повыбрасывали это всё и заменили просто словом «Бог», что мы и можем видеть сегодня в Библии. Но давайте покопаемся во всём этом. Читаем домасоретский текст Бытия: В начале сотворили боги и небо и Зем… Да-да, я не ошибся! Именно «боги». Дело в том, что это самое «Элохим» оно же Элоах или Аллах имеет форму множественного числа и раньше употреблялось оно именно для обозначения множества. Сейчас многие богословы это оправдывают «величальным множеством» как у высших монархов, или, вроде как, таким образом «показывалась полнота качеств» Бога. Но факт, что у нас это всё из Библии убрали, чтобы лишних противоречий не возникало. Однако, в одном из Словарей библейского богословия можем прочесть: «Элохим — множественное число. Оно не является формой величания — такой формы еврейский язык не знал». В современном Христианстве это слово Элохим часто и вовсе оправдывается идеей о триединстве Бога. Примечательно, что уже начиная с истории чисто еврейского народа, используется личное имя Бога — Йахве. Ну и конечно никакой множественной формы в местоимениях к нему больше не применяется. Читаем дальше. Итак, «боги» создают весь наш мир, флору и фауну, и, собсна, людей — Адама, в переводе, согласно семитской этимологии, — «Красная глина» и Еву читай начало первой теории. А красная глина, кстати, ближе всего от Месопотамии библейского «Эдема», по убеждению иудеев, где был создан Адам находится в Восточной Африке, где был Древний Египет. Вот такие корни можно проследить. У Адама появляются дети — Каин и Авель. Первый убил второго, за что был изгнан на восток в землю Нод. Ну и обзавёлся он там семьёй. Странно, да? Больше никого тогда не существовало. Только потом рождается ещё один сын Адама — Сиф и другие второстепенные детки, которые к земле Нод и Каину отношения не имеют по Библии. Потом «сыны человеческие» или, как принято считать, ангелы но это не точно стали вступать в связь с земными женщинами, из-за чего у тех рождались титаны — исполины. Боги разгневались да-да, мы всё ещё о Библии и устроили потоп, спасши Ноя читай начало первой теории. Потом они в этом покаялись. Далее идёт миф о вавилонской башне и наконец история об Аврааме. И вот именно с этого момента на сцену и выходит тот самый «Йахве» а до этого был «Элохим». Ну и говорит такой Аврааму: уйди из своей земли и дома своего отца в землю, которую я укажу тебе. Я произведу от тебя великий народ евреев. Ну и пошёл Авраам с ближайшими сородичами в землю Ханаанскую Израиль, короче.
Звезды на стенах: мир готовится к новым еврейским погромам
Юноши этой общины освобождаются от службы в армии , так как учатся в ешивах, высших учебных заведениях, где вся учёба посвящена изучению Талмуда. По специальной системе образования мальчики учатся отдельно от девочек, предметы только религиозные, светским уделяется очень мало времени, либо они не изучаются совсем. Семья — высшая ценность, многодетность у них в почёте. В среднем на семью приходится 7-8 детей. Пару детям ищут родители сами или через сваха. Связь до брака запрещена. Мужчины-харедим работаю мало, а официально тем более, только половина от общей численности имеет работу. Ортодоксы также получают различные льготы и пособия, пользуются медицинской страховкой.
Но при этом часть из них принципиально не хочет ничего брать от государства, некоторые общины даже сами обеспечивают себя электричеством, используя свой генератор. Проживают харедим в отдельных городах или районах, где их общество составляет большую часть населения — Бней-Брак , Бейт-Шемеш. Светские евреи В то время как ортодоксальные евреи чтут традиции и законы, светские же могут спокойно отдыхать на пляжах, молодёжь ходит в клубы и реализует себя в различных начинаниях. Они могут одеваться на своё усмотрение и соблюдать не все заповеди. В смешанном браке ребёнок может сам выбрать себе веру, и если родители светские евреи, то и дети будут такими же. В Израиле есть как кошерные, так и некошерные рестораны, может ходить определённый транспорт даже в шаббат. Семьи светские евреи заводят намного позже, например женщина может родить первого ребёнка в 26 лет, в то время как у ортодоксов в этом возрасте уже несколько детей.
Светская девушка может надеть яркую облегающую одежду, открытые купальники и бижутерию. Для них личная свобода и феминизм воспринимается как должное. Хотели бы вы переехать в Израиль?
Однако, в православном христианстве считается, что Бог олицетворяется с именем Иисуса. У мусульман его именуют Аллахом.
В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта. Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве. Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие. Глава 7. Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.
Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23. Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33.
Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие. Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.
Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах».
Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее. Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма... Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки». Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей. Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий. Правда, теперешнее переселение евреев произвело там свое неудовольствие, но нужно объяснить аргентинскому правительству существенную разницу теперешней эмиграции от предполагаемой… Что же касается Палестины, этой нашей незабвенной исторической родины, то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности.
Если бы турецкий султан захотел отдать нам Палестину, то мы могли бы обязаться привести финансы Турции в полный порядок. Для Европы же мы образовали бы там нечто вроде оплота, преграды против Азии, мы заботились бы о распространении культуры среди невежественных народов Азии. Оставаясь вместе с тем со всеми государствами Европы в союзе в качестве нейтрального государства, — мы таким образом были бы гарантированы за наше существование». Как велик должен быть акционерный капитал, я теперь не в состоянии сказать. Впрочем, об этом могут подумать и вычислить наши опытные финансисты; но чтоб выразиться определеннее, я обозначу его в один миллиард марок 500. С чего же они в таком случае будут жить?
Хотя я и против подобной системы, однако я думаю, что при первой раздаче земельных участков следует еще употребить её, ибо Общество, заботясь столько о новопоселенцах, не откажется, на первое время, и об их продовольствовании». Эмиграция должна происходить по группам, составляющимся из членов родственных фамилий и друзей. Никого не следует стеснять или требовать, чтобы он участвовал именно в той, а не в другой группе».
Из жилища умершего убиралась вся домашняя утварь и мебель, родственники рвали одежду на себе. Соседям приходилось выливать все запасы воды. В современном иудаизме церемониал упростился и над покойным читаются молитвы. Цветы носить на могилу не принято, согласно обычаю на нее кладут камешек. В конце осени или начале зимы отмечается праздник Ханука в память о чуде произошедшем в Храме. Когда греки его разорили и осквернили, иудеи смогли найти только один сосуд с чистым маслом для светильника. Его содержимого хватило бы лишь на один день горения.
Но произошло чудо: светильник горел восемь дней. В память об этом событии при наступлении сумерек на окнах домов зажигаются светильники. Причем каждый день добавляют по одному огоньку, до тех пор, число не достигнет 8. В это время нет поста и не оплакивают умерших. Основные догматические положения иудаизма Что исповедуют евреи? Иудеи верят в единого Бога, о чем ежедневно повторяют читая молитву Шема: «Слушай, Израиль. Господь — Бог наш, Господь — Един». А также утверждают, что человек создан по образу и подобию Бога. В основе жизни иудеев лежат не столько вероучительные догматы, сколько правила и нормы поведения. Суть иудаизма заключается в неукоснительном соблюдении всех внешних и обрядовых предписаний.
Особое место в иудаизме отводится утверждению, что еврейский народ является избранным Богом и стоит выше остальных людей в мире. Иудеи принципиально не распространяют свое вероучение, считая, что иудаизм это национальная религия евреев и является вероучением избранного народа. Завет заключен только с иудеями, поэтому обращать в свою веру представителей других народов и конфессий не нужно. Евреи верят в приход Мессии.
На сайте вы найдете лучшие фотографии со всего мира - интересные природные достопримечательности, популярные курорты и пляжи, а также множество туристических советов. Присоединятесь к нам, если вы любите новые впечатления!
Какая вера у евреев? Религия евреев
Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23. Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие.
Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили.
Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее. Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма... Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки». Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей. Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий.
Правда, теперешнее переселение евреев произвело там свое неудовольствие, но нужно объяснить аргентинскому правительству существенную разницу теперешней эмиграции от предполагаемой… Что же касается Палестины, этой нашей незабвенной исторической родины, то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности. Если бы турецкий султан захотел отдать нам Палестину, то мы могли бы обязаться привести финансы Турции в полный порядок. Для Европы же мы образовали бы там нечто вроде оплота, преграды против Азии, мы заботились бы о распространении культуры среди невежественных народов Азии. Оставаясь вместе с тем со всеми государствами Европы в союзе в качестве нейтрального государства, — мы таким образом были бы гарантированы за наше существование». Как велик должен быть акционерный капитал, я теперь не в состоянии сказать. Впрочем, об этом могут подумать и вычислить наши опытные финансисты; но чтоб выразиться определеннее, я обозначу его в один миллиард марок 500. С чего же они в таком случае будут жить? Хотя я и против подобной системы, однако я думаю, что при первой раздаче земельных участков следует еще употребить её, ибо Общество, заботясь столько о новопоселенцах, не откажется, на первое время, и об их продовольствовании».
Эмиграция должна происходить по группам, составляющимся из членов родственных фамилий и друзей. Никого не следует стеснять или требовать, чтобы он участвовал именно в той, а не в другой группе». В каждой группе должен непременно быть раввин, вокруг которого и собираются лица, желающие переселиться. Хотя группировка, как я уже говорил раньше, совершенно произвольна и составляется по собственному желанию, тем не менее однако групп может быть столько, сколько всех раввинов, которые, познакомившись с сущностью дела, станут потом другим проповедовать идею переселения». Однако, почему-то в СМИ почти не освещается тот факт, что это движение основано и на антисемитских протестах во Франции. По сути, протесты "жёлтых жилетов" связаны не только с борьбой за справедливость, но и с борьбой за национальную политику. Азиатско-европейский котёл Мир сегодня подводится к некому рубежу. Европа и Россия начинает склоняться к национал-социализму под внешним давлением.
Традиция эта пришла еще со времен Средневековья, когда таким образом женщины защищали себя от посягательств мужчин. Но и сегодня она не утратила своей актуальности у ортодоксов. Замужние дамы также должны быть верными своим мужьям.
Ведь у ортодоксов ребенок, родившийся не от мужа, является страшным грехом, пятном семьи. Дальше он не сможет нормально жить: учиться, выйти замуж или жениться. Если же малыш рожден незамужней девушкой, он будет обычным евреем.
Относительно роли женщины ортодоксы придерживаются старомодных правил. Так, область деятельности жены — это семья, дом, дети, уют. Все остальное — это для мужчин.
Однако женщина в этой религии никогда не была собственностью мужа. Она имеет широкий круг прав и свобод. Женщину в некоем смысле даже почитают, поклоняются ей.
Однако только в стенах своего дома. Также надо отметить, что ортодоксальные евреи не находятся рядом с женщинами в общественных местах: автобусах, парикмахерских и т. Кроме того, они стараются не ходить по одной стороне улицы.
Традиции и обряды Какие соблюдают ортодоксальные евреи обычаи? Что интересного предусматривает их верование? В первую очередь надо рассказать об обрезании.
Так, эта процедура предусматривает обрезание крайней плоти мужского полового органа у младенца на восьмой день от рождения. Считается, что это некий завет между народом Израиля и Богом. В течение всего дня ортодоксальные евреи должны носить кипу шапочку.
Это особый знак уважения к Богу. Перед тем как прочитать утреннюю молитву, представители ортодоксального течения должны надеть талит покрывало. Каппарот — это традиция искупления своих грехов.
Производится она накануне Йом Кипура. Мужчина или женщина должны взять в руки живого петуха и покрутить им вокруг своей головы, приговаривая: «Пусть это будет моим искуплением». Простые выводы Бог евреев Яхве говорил своим ученикам, что нужно знать и чтить Тору.
Именно этим и занимаются последователи данного течения. По большей части они учатся. Работать мужчины идут только во взрослом возрасте.
Некоторые считают, что иудаизм — мировая религия. Но на самом деле это не так. Во-первых, потому что иудаизм это по большей части национальный культ, путь в который для неевреев довольно затруднен, а во-вторых, число его последователей слишком мало, чтобы говорить о нем как о мировой религии. Тем не менее, иудаизм — это религия с мировым влиянием. Из лона иудаизма вышли две мировые религии — христианство и ислам. А многочисленные, разбросанные по всему миру общины иудеев всегда оказывали то или иное влияние на культуру и жизнь местного населения. Однако важно то, что сам иудаизм сегодня внутри себя неоднороден и поэтому, отвечая на вопрос о том, какая религия у евреев, нужно также уточнять ее течение в каждом конкретном случае.
Таких внутрииудейских групп несколько. Основные из них представлены ортодоксальным крылом, движением хасидов и иудеями-реформатами. Существуют также прогрессивный иудаизм и небольшая группа мессианских евреев. Впрочем, последних еврейская общественность исключает из иудейского сообщества. Говоря об отношении ислама к иудаизму, нужно, во-первых, отметить, что мусульмане также считают себя детьми Авраама, хотя и не от Исаака. Во-вторых, евреи считаются народом книги и носителями божественного откровения, хотя и устаревшего, с точки зрения мусульман. Размышляя о том, какая вера у евреев, приверженцы ислама признают факт поклонения одному и тому же богу.
В-третьих, исторические взаимоотношения евреев и мусульман всегда были неоднозначными и требуют отдельного анализа. Важно то, что в области теории между ними много общего. С христианами у иудеев всегда отношения складывались непросто. Обе стороны недолюбливали друг друга, что часто приводило к конфликтам и даже к кровопролитию. Сегодня, тем не менее, отношения между двумя этими авраамическими религиями понемногу налаживаются, хотя все еще далеки от идеальных. Иудеи обладают хорошей исторической памятью и помнят христиан как притеснителей и гонителей на протяжении полутора тысяч лет. Со своей стороны, христиане ставят в вину евреям факт распятия Христа и связывают с этим грехом все их исторические невзгоды.
Читайте также: Как можно получить желаемое у Бога? В небольшой статье невозможно всесторонне рассмотреть тему о том, какая вера у евреев в теории, на практике и в отношениях с приверженцами других культов. Поэтому хочется верить, что этот небольшой обзор подтолкнет к дальнейшему, более глубокому изучению традиций иудаизма. Не все книги Торы являются общедоступными и, тем не менее, состав книг Ветхого Завета Библии вполне достаточно описывает суть и смысл иудаизма. Тексты Ветхого Завета и вся идеология иудаизма пронизаны еврейским расизмом, унижением достоинства других народов и других религий. Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийствам, насилию, уничтожению чужих народов и их культурных и религиозных ценностей. По существу, Ветхий Завет и, естественно, Тора представляет собой экстремистскую и шовинистическую литературу, в чем легко убедиться, рассматривая его тексты.
Надо отметить, что еврейский Господь бог Иегова он же — Сущий, Яхве или Саваоф , когда он представился Моисею и назвал своё имя, сразу же заявил, что он не общечеловеческий бог, а бог только евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, бог Израиля Исход 3:18, 6. Данная ветхозаветная идея программирует сознание иудеев на преступный захват чужого имущества, паразитизм и, естественно, разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду между иудеями и другими народами, у которых иудеи хотят захватить их имущество. Идеи достижения расового превосходства и мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете звучат так: Естественно, стремление иудеев господствовать над другими народами вызывает ответную реакцию, которую обычно называют антисемитской, что не соответствует действительности, так как семитами являются не только евреи, но и, например, арабы, с которыми евреи постоянно ведут войны. Поэтому следует говорить не об антисемитизме, а об антисионизме. И корень его находятся в идеологии Ветхого Завета. Сами же иудеи интернационализмом не пользуются. Они — жёсткие националисты, расисты и шовинисты, чему и учит их Ветхий Завет..
Древние евреи не были иудеями. Они поклонялись золотому тельцу. Сейчас это преподносится, как поклонение деньгам и золоту. На самом деле это не так. Поклонение золотому тельцу — это поклонение не золоту, а тельцу. Это культ быка. Этот культ существовал у многих народов мира, в том числе и у славян Бог Велес.
Испанская коррида — это тоже отголосок древнего культа быка. А золото — это всего лишь отличный материал для изготовления кумиров. Иудаизм евреям был навязан силой, убийствами и насилием со стороны Моисея и левитов. Всех непокорных евреев левиты по приказу Моисея вырезали Исход 32:25-28. Иудаизм — это не мировая религия, как его пытаются представить в СМИ.
Любые растения можно. Один из запретов также не разрешает употреблять вместе мясные и молочные продукты. Если есть сомнения в кошерности блюда, еврей обращается к раввину.
По мнению израильтянина развитие личности — это всегда заключение брака, ему здесь придают большое значение. Ни разводы, ни измены здесь конечно же не поощряют. Разрешены смешанные браки, но среди религиозного населения особо не одобряются. Есть определённые религиозные предписания, которые регулируют семейную жизнь, в них говорится о семейной чистоте, разводах и многих других моментах. Свадьба здесь не просто праздник — это символ новой жизни. Гражданские браки имеют место быть, но иудаизм за законные отношения. К родителям здесь особое отношение: не принято им возражать или давать оценку их словам, важно проявлять заботу и уважение. Родителей не называют по имени.
К детям тоже относятся очень внимательно. Ребёнка окружают любовью, заботой, воспитанием по законам, но при этом ничего не требуют от ребёнка и даже не наказывают. Бить детей здесь запрещено. Совершеннолетие у мальчиков наступает в 13 лет, у девочек в 12 — пора, когда каждый сам отвечает перед Богом и ответственен за выполнение заповедей Торы. Ортодоксальные евреи Харедим — самоназвание некоторых еврейских религиозных общин, которых определяет консервативный образ жизни согласно канонам иудаизма. Высшая ценность для них — изучение Торы на протяжении всей жизни, а также чёткое следование всем заповедям в особой строгости. Количество ортодоксов — около 1 миллиона человек в Израиле. Юноши этой общины освобождаются от службы в армии , так как учатся в ешивах, высших учебных заведениях, где вся учёба посвящена изучению Талмуда.
Генетическое происхождение белых гоев, жыдов и евреев. Кому поклоняются иудеи, христиане и муслимы
Для всех он Господь, но для них он бог-творец. Господь хитрый, не говорит, что он Господь, а говорит, что Бог Всемогущий. А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на земле, в стране гиперборейской 1 , и обманул ангела первого неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла, и вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, исотворил с нею плотское дело. Гиперборея греч — это страна на крайнем севере — «за Бореем», где жили славяно-арии до ледникового периода Великого похолодания. Адам же, видя все это, тоже вкусил от запретного плода, и преисполнился желания греха и исполнил желание свое с Евой в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века. Про дочь Калмену сказано в Иудаизме, из Библии её убрали. После убийства Каином Авеля, Сатанаил сынка своего Каина не дал убить, а «пошел Каин от лица Господня и поселился в земле планете Нод, на галактический восток от Едема» Бытие 4:6.
И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим. Во многих христианских церквях он изображен на тучке с надписью: «Господь-воин вседержитель Саваоф» и над ним еще глаз в треугольнике всевидящее око. Треугольник символизирует: Сатанаила, Самаэля и Лилит, которые «над ним», то есть Саваоф — внук Сатанаила. И спросил я, Господа: «Почему же говорят люди, что Адам и Ева Богом были сотворены и помещены в раю, чтобы соблюдать предначертания Отца, и в то же время утверждают, что они смертны? И сказал мне Господь: «Слушай, любезнейший Иоанн: неразумные люди так говорят, что Отец Мой лицемерно сотворил глиняные тела; но все силы небесные сотворил Он из Духа Святого, эти же ангелы по их вине были явлены с глиняными телами, поэтому их называют смертными». И вновь я, Иоанн, спросил Господа: «Как же человек начинает бытие свое от духа, пребывая в теле из плоти? И спросил я, Иоанн, Господа: «Доколе Сатанаил будет властвовать над людьми в этом мире, и над сущностью людской? И спросил я Господа: «Сколько это будет по времени? И еще сказал Господь: «Когда отпал Сатанаил от славы Отца и возжелал еврей славы, воссел он над облаками и послал своих служителей ангелов — огонь палящий — к людям своим, внизу пребывающим, от Адама до Еноха 39 , служителя своего.
В Библии два Еноха. Какой из них? Вознес он Еноха на твердь небесную и показал величие свое, и повелел дать ему перо и чернила, и сев, написал Енох семьдесят шесть книг. И повелел Сатанаил, чтобы Енох отнес их на землю и передал сыновьям своим. И поместил Енох книги ни землю, и передал их сыновьям своим, и начал обучать их, как совершать жертвоприношения и таинства противозаконные, и так сокрылось перед людьми Царство Небесное». И сказал мне Господь: «Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови 41. И могли отличать людей созданных невидимым Отцом, от людей созданных Сатанаилом. Ибо людям созданным Небесным Отцом присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают 42. Бытие 2:7.
Вот они и рисуют могендоид 2 треугольника , а у нас еще Дух, который нёс им Иисус, но они его попросили пройти на крест. И в то время, когда узнал Сатанаил, что Я низошел с неба, в мир сей, послал ангела своего, чтобы взял древесину от трех деревьев для распятии Моего и дал ее Моисею, и доныне она для Меня сохраняется 43. Моисей же тогда предвозвещал о божестве народу своему и повелел дать закон сынам Израиля, что получил от Сатанаила. И вывел Моисей народ Израиля посуху через море, дабы захватили они землю, что обещал им Сатанаил, бог создатель Израиля. Я же, нисходя, вошел в Нее через слух и через слух вышел. И узнал Сатанаил, властелин мира сего, что нисхожу Я разыскивать и спасать погибающих, и послал ангела своего Илию-пророка, которого называют Иоанн Креститель 44 , крестящего водой. Илия же спросил властелина мира сего: «Как смогу я Его узнать? Снова я, Иоанн, спросил Господа: «Может ли человек спастись через крещение Иоанново, без твоего крещения? И спросил я Господа, и сказал: «Что значит есть плоть Мою и пить кровь Мою?
И вкушающий сок 45 от гроздей виноградных принимает в себя кровь Мою, а не кровь человеческую, ибо прежде чем отпал Сатанаил со всем его звездным воинством от славы Отца Моего, они в молитвах своих прославляли Отца такими словами: «Отче наш, Который на небесах», — и все их песнопения восходили к престолу Отца. А когда пали они, уже не могли славить Бога этой молитвой». Сок, а не вино, которым спаивали наш народ и приучали с младенчества причастие и т. И еще спросил я Господа: «Почему все принимают Иоанново крещение. Твое же крещение принимают не все? Ученики Иоанна вступают в брак и организуют браки, Мои же ученики не делают ни того, ни другого, но пребывают, как ангелы Божий на небе». Я же сказал Господу: «Ведь если от женщины грех, то человеку нет пользы от брака». Господь же сказал мне: «Не все вмещают эти слова, только те, кому дано 46. Ведь есть скопцы, которые таковыми рождаются из материнского лона; есть скопцы, которых оскопили люди; и есть скопцы, которые сами себя очистили для Царствия Небесного.
Кто может вместить, да вместит». Брак — это смешение, вырождение, должен быть семейный союз. Я же спросил Господа о дне судном: «Каким будет знамение пришествия Твоего? И тотчас повелит Господь ангелу, чтобы запела труба. Трубный глас архангела небесного будет услышан до преисподней. Тогда затмится солнце, и луна не даст свет свой, звезды падут, сорвутся четыре ветра с оснований своих и заставят одновременно трепетать землю и море, горы и холмы. Тотчас затрепещет и небо, и затмится солнце, которое будет светить до девятого часа. Тогда явится знамение Сына Человеческого и с Ним все святые ангелы, и утвердит престол Свой над облаками, и воссядет над семью Славами величия Своего с двенадцатью апостолами на двенадцати престолах славы Своей. И явятся две книги, и будет судить Господь весь мир, и исполнится то, что было предсказано.
Тогда пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и соберут они избранников Его от четырех ветров, от высших небес, вплоть до пределов их, и низойдут ангелы, чтобы их искать, и вознесут с собою на воздух над облаками. Тогда пошлет Сын Божий злых демонов, чтобы прислали они к Нему все народы, и скажет им: «Придите те, кто говорил: будем есть и пить, и стяжаем блага мира сего». И потом вновь они будут позваны, и предстанут все перед судом — все народы, объятые страхом 47. Явятся две книги жизни, и станет явным бесчестие всех народов. И прославит Христос справедливых за их терпение и добрые дела, славу, честь и непорочность, служение указанием ангельским и покорность в несправедливости, когда окружали их гнев и возмущение, несчастье и нужда. И выведет Сын Божий избранных Своих из средоточия греховного и скажет им: «Придите, блаженные Отца Моего, владейте Царством, уготованным для вас от основания мира». Затем грешникам скажет: «Отойдите от Меня, злоречивые, в вечный огонь, уготованный диаволу и ангелам его». А остальные, видевшие последнее разделение людей, прогонят грешников в преисподнюю по повелению невидимого Отца. Тогда выйдут духи из темниц неимоверных, и будет услышан голос Мой, и станет одна овчарня и один Пастырь.
Выйдет из недр земных мрачная тьма — тьма геенны огненной, и выгорит Вселенная от недр до воздуха тверди небесной. И Господь пребудет в тверди вплоть до недр земных. Глубина же бездны огненной, где будут обитать грешники, такова: если человек тридцати лет от роду поднимет камень и бросит вниз, он едва через три года достигнет дна. И тогда будут связаны Сатанаил, и все воинство его и посланы в бездну огненную. И сойдет Сын Божий с тверди небесной, и заключит Сатанаила, сковав его крепкими оковами, не разрываемыми. Тогда грешники в рыдании и скорби скажут: «Поглоти нас, земля, укрой нас, смерть», праведники же воссияют как солнце в Царстве Отца своего. О Праведный! Тогда ответит Отец Сыну Своему: «Сын мой возлюбленный! Сядь одесную Меня, пока не повергну врагов Твоих к подножью Твоему, тех, кто отвергал Меня и говорил: «Мы — боги, и нет другого Бога, кроме нас»; тех, кто пророков Твоих убивал и преследовал праведников Твоих; и Ты прогонишь их во тьму внешнюю.
Там будет плач и скрежет зубов». Тогда воссядет Сын Божий одесную Отца Своего, и Отец даст повеление ангелам Своим, поведет их и расположит их хорами ангельскими, и даст им неувядаемые венцы и престолы неколебимые, а Бог посредине пребудет. И не будут они испытывать ни голод, ни жажду, солнце не зайдет над ними, и никакой зной не будет их мучить. Бог осушит каждую слезу на их глазах, и Сын воцарится с Отцом на веки веков». Доказательная база к Тайной книге Иоанна Чтоб не говорили, что это сейчас придумали и поместили в Интернете, чтоб увести христиан с пути спасения… можно почитать другие источники про эти события и этих героях: Афанасьев «Поэтические воззрения славян на природу» том 2 Москва 1868. Придание от сотворения мира и человека. Легенда ордена тамплиеров. Мухамади «Джины: миф и реальность» М. Гностический миф в изложении Иринея.
Трактат «О происхождении мира». Библиотека Наг-Хаммади. Флавий еврейский историк «Иудейские древности». Книга написана в 93 г. Рафаэль Патай «Иудейские Мифы. Книга Бытия. Трактат Нидда. Краткие выводы к Тайной книге Иоанна: 1. Адам и Ева и все их потомки — не люди.
Они не с планеты Земля, а с планеты Сатанаила — Эдем. Они не рождены, а созданы путём психо-энергетического клонирования.
Но и сегодня она не утратила своей актуальности у ортодоксов. Замужние дамы также должны быть верными своим мужьям. Ведь у ортодоксов ребенок, родившийся не от мужа, является страшным грехом, пятном семьи.
Дальше он не сможет нормально жить: учиться, выйти замуж или жениться. Если же малыш рожден незамужней девушкой, он будет обычным евреем. Относительно роли женщины ортодоксы придерживаются старомодных правил. Так, область деятельности жены — это семья, дом, дети, уют. Все остальное — это для мужчин.
Однако женщина в этой религии никогда не была собственностью мужа. Она имеет широкий круг прав и свобод. Женщину в некоем смысле даже почитают, поклоняются ей. Однако только в стенах своего дома. Также надо отметить, что ортодоксальные евреи не находятся рядом с женщинами в общественных местах: автобусах, парикмахерских и т.
Кроме того, они стараются не ходить по одной стороне улицы. Традиции и обряды Какие соблюдают ортодоксальные евреи обычаи? Что интересного предусматривает их верование? В первую очередь надо рассказать об обрезании. Так, эта процедура предусматривает обрезание крайней плоти мужского полового органа у младенца на восьмой день от рождения.
Считается, что это некий завет между народом Израиля и Богом. В течение всего дня ортодоксальные евреи должны носить кипу шапочку. Это особый знак уважения к Богу. Перед тем как прочитать утреннюю молитву, представители ортодоксального течения должны надеть талит покрывало. Каппарот — это традиция искупления своих грехов.
Производится она накануне Йом Кипура. Мужчина или женщина должны взять в руки живого петуха и покрутить им вокруг своей головы, приговаривая: «Пусть это будет моим искуплением». Простые выводы Бог евреев Яхве говорил своим ученикам, что нужно знать и чтить Тору. Именно этим и занимаются последователи данного течения. По большей части они учатся.
Работать мужчины идут только во взрослом возрасте. В молодости и еще первые пару лет в браке такие мужчины уделяют все время обучению.
Так же, как не решатся запускать туда спецназ и пехоту. Мы это уже пробовали, нарушив все писаные и неписаные правила городского боя, — в декабре 1994 года. И потеряли на улицах Грозного целую мотострелковую бригаду из Майкопа. Это была стратегическая ошибка. Больше никто ничего подобного в локальных конфликтах не повторял. Не будут повторять и израильтяне.
К тому же евреи — не украинцы и не русские. У них каждый солдат на весь золота. Пусть весь мир сотрется в труху или улетит в тартарары — все это сомнительное добро не стоит жизни одного-единственного молодого еврея, который к тому же еще не успел обзавестись потомством. Таков менталитет. Таковы условия выживания народа, прошедшего и пережившего многочисленные изгнания с насиженных мест, массовые переселения и истребления, концлагеря, гетто, газовые печи и камеры, Бабий Яр, Холокост и прочие «прелести цивилизованной Европы». И за каких-то пару дней свыше тысячи человек потеряли. Никто в Израиле в здравом уме и трезвой памяти не будет умножать число жертв, И пусть никого не смущает тот факт, что Израиль в предельно сжатые сроки отмобилизовал свыше трехсот тысяч человек. Обещать — не значит жениться.
Отмобилизовать — не значит отправить на фронт. А лишняя тренировка на фоне тревожных событий не помешает ни резервистам, ни мобилизационным центрам, ни всему обществу. Это, как ни крути, демонстрация его консолидации. Но пока еврейская армия и еврейское общество демонстрируют мускулы и решимость, их противники действуют. Решительно и быстро.
В древне-ханаанском пантеоне, Элохим - это сыновья бога Эла. В древние времена считали, что они собирались на древнем святом месте - горе Цафон Джебели-акра. Эта гора, которая расположена в Сирии на побережье Средиземного моря, считалась порталом для их перемещения с небес. В масоретских текстах эта гора считается горой Бога Йахве вспоминаем третью теорию. Над Элохим сначала правил Эл Элион Бог Всевышний , но позже он передал управление в руки бога Хадада, который был известен среди простых людей как «Властелин» Ваал. Собранные на святой небесной горе и управляемые одним богом, пантеон Элохим действует как единое целое. Бог Эль: Генотеизм Раньше, у семитских народов в частности, у каждого отдельного народа или племени существовали свои собственные региональные божки, с которыми их связывали некие договоры, «заветы». И каждый народ должен был поклоняться и служить только своему Богу, отказывая в этом другим Богам, признавая при этом их существование. Это явление отлично и от монотеизма, и от политеизма, и называется «генотеизм». Генотеизм имел не только этнический, но и территориальный характер: считалось, что на определенной территории хозяином был такой-то бог, а на другой - другие боги, так как известны случаи, когда та или иная этническая группа, поселившись на новом для нее месте, разрывала «договор» со своим старым богом и принимала соответствующее обязательство перед богом, обладающий новой для нее землей. Так было, например, с жителями Ассирии, переселенных на землю покоренного ими Израиля: они вскоре приняли религию Йахве, а затем и ее основной документ — Пятикнижие Тору. Этот завет содержит два ключевых положения. Первое — евреи обязаны признать, что Бог Йахве — это не просто один из богов, но единственный Бог, творец и повелитель всего того, что происходит в природе, обществе и судьбе каждого человека. Второе — еврейский народ является избранным Богом народом, Он будет находиться под особым покровительством всемогущего Бога до тех пор, пока останется ему верным. Изначально божество Йахве почиталось только в одном из многих иудейском племени. Остальные еврейские племена чтили других богов — Шаддая, Аната, Таммуза, Молоха. После того, как потомки Иуды стали зачинателями объединения всего народа Израиля, именно это божество стало покровителем целого Израильского царства. Одно только то обстоятельство, что бог Йахве носит собственное имя, показывает, что он не считается единственным, - он не просто бог, а не безымянный Элохим, он один из богов, определенный индивидуум, которому дается имя специально для того, чтобы отличать его от других Элогим богов. На момент событий из Торы, «Йахве» был чисто еврейским Богом и ничьим иным. Он сопровождал и помогал только еврейскому народу. На протяжении всего Танаха славные евреи рубят десятки народов направо и налево, мужчин убивают, женщин оставляют для себя, города грабят, а потом сжигают вместе с их местными идолами. Ну и направляет их в этом всём сам Йахве. Тут возникает вопрос — «Не убий», «Не укради», «Не возжелай…» это для кого вообще давалось? И никого более! Стоит только к каждой заповеди добавить «…ближнего своего», так всё тут же становится на свои места. Просто уясните это для себя. У Йахве «завет» только с еврейским народом. И даже новый «завет» из, простите за тавтологию, Нового Завета — это очередной договор Бога с «домом Израиля и домом Иуды», а не с иными народами, как принято сегодня считать. Йахве — только еврейский Бог. Такого много можно найти. Правда и интерпретировать по-разному можно. Иудаизм предполагал многобожие, но выделял для себя только одного — национального Бога Йахве. Христианство, являющееся развитием Иудаизма, плюс почитающее, чуждую иудаистам и мусульманам, «троицу», тоже не так далеко от многобожия. При этом почитает совсем чужого Бога, у которого только евреи в «любимчиках».
История и культура евреев
На самом деле боги библейской религии евреев многочисленны. Что отличало евреев от прочих язычников, так это нежелание поклоняться каким-либо другим богам но, в отличие от монотеизма, они признавали их существование , а также запрет на религиозные изображения. Много позже времени Авраама, когда его потомки уже размножились до масштаба целого народа, и оформился как таковой иудаизм. Кратко об этом повествуется в Торе.
Волею судеб народ евреев попал в рабство к египетским фараонам, большинство из которых обращались с ним довольно дурно. Чтобы освободить своих избранных, Бог призвал нового пророка — Моисея, который, будучи евреем, воспитывался при царском дворе. После совершения ряда чудес, известных как Египетские казни, Моисей вывел евреев в пустыню, чтобы затем привести их в землю обетованную.
Во время этого странствования на горе Синай Моисей получил первые заповеди и другие указания по поводу организации и практики культа. Так возникла оформленная вера евреев — иудаизм. Первый храм Находясь на Синае, Моисей в числе прочих откровений получил от Всевышнего руководство по устройству скинии Завета — переносного храма, предназначенного для принесения жертв и отправления других религиозных обрядов.
Когда годы странствия по пустыне закончились, евреи вошли в обетованную землю и утвердили на ее просторах свою государственность, царь Давид вознамерился заменить скинию полноценным каменным храмом. Бог, однако, не одобрил энтузиазма Давида, а миссию по строительству нового святилища возложил на его сына Соломона. Соломон, став царем, принялся исполнять божественное повеление и отстроил внушительный храм на одном из холмов Иерусалима.
Согласно традиции, этот храм простоял 410 лет, пока в 586 году его не разрушили вавилоняне. Второй храм Храм являлся для иудеев национальным символом, знаменем единства, силы духа и физическим гарантом божественного покровительства. Когда храм был разрушен, а евреи уведены в плен на 70 лет, вера Израиля пошатнулась.
Многие стали вновь поклоняться языческим идолам, и народу грозило растворение среди других племен. Но нашлись и ревностные сторонники отеческих преданий, которые ратовали за сохранение прежних религиозных традиций и социального устройства. Когда в 516 году евреи получили возможность вернуться в родные земли и восстановить храм, эта группа энтузиастов возглавила процесс возрождения израильской государственности.
Храм был восстановлен, стали снова проводиться богослужения и жертвоприношения, а попутно и сама религия евреев обрела новое лицо: кодифицировалось Священное писание, были упорядочены многие обычаи, оформилась официальная доктрина. С течением времени среди иудеев возникло несколько конфессий, отличавшихся по вероучительным и этическим воззрениям. Тем не менее, их духовное и политическое единство обеспечивал общий храм и богослужение.
Эпоха второго храма продлилась до 70 года н. Иудаизм после 70 г.
Движение консерваторов признаёт религиозные законы и правила, но допускает некоторые отступления. Например, в Шаббат разрешается пользоваться электричеством и ездить за рулём машины, что до сих пор запрещено в ортодоксальном иудаизме. Еврейские языки: иврит, идиш, ладино и другие В течение тысячелетней истории язык евреев менялся, смешивался с другими, в зависимости от географии расселения появлялись новые диалекты. Сегодня государственным языком Израиля считается иврит. Это уникальный пример возрождения мёртвого языка, которое произошло в XIX веке. Особенность иврита состоит в том, что пишут на нём справа налево, а все буквы в алфавите — согласные. Гласные обозначаются специальными знаками над или под буквами.
Интересно развивался язык переселенцев из Испании. Евреи говорили на испанском, добавляя слова из иврита и заимствования из арабского, турецкого и греческого языков. Так сложился особый еврейско-испанский язык — ладино. В его письменности наравне используются еврейский и латинский алфавит. Сегодня ладино считается вымирающим языком. На нём говорят в общей сложности около 100 тысяч человек — в Израиле, на Балканском полуострове, в Болгарии и некоторых регионах Турции. Однако по-настоящему большим еврейским языком идиш стал только к ХХ веку: на нём говорили 12 миллионов человек по всему миру. После Второй мировой войны и холокоста число носителей языка стремительно падало. Сегодня сложно установить точное количество людей, говорящих на идише.
Исследователи считают, что их от одного до двух миллионов, что не так уж и мало. Существует большое количество еврейских языков, которые являются мёртвыми или находятся на пороге исчезновения. На территории одной только Российской империи было расселено около семи крупнейших общин, большинство из которых говорили на идише и древнееврейском, но многие использовали собственные языки. Например, бухарские евреи говорили на еврейско-таджикском, а горские — на древнем языке джуури. Фото: еврейского религиозно-культурного центра «Жуковка» Праздники Традиционные праздники или, как говорят по-еврейски, «моадим» — нечто весёлое, радостное и обязательно религиозное. Главная особенность многих праздников — отсутствие фиксированных дат. Обычно их вычисляют по специальному лунно-солнечному календарю, где лунный цикл отвечает за дни, а солнечный — за годы. Дни по этому календарю заканчиваются не в полночь, как мы привыкли, а вместе с заходом солнца, поэтому праздники начинаются с вечера. А чтобы они всегда выпадали на один и тот же сезон, евреи добавили 13-й високосный месяц.
Начало VI века. Синагога Бейт-Альфа, мозаичный пол. Праздник проходит осенью, — как правило, в сентябре или октябре — и продолжается два дня. Рош а-Шана — это время Божьего суда, осмысления своих поступков и духовного развития. Еврейский Новый год принято отмечать всей семьёй за большим столом. Особенно тщательно подходят к выбору блюд. Считается, что употреблять в Новый год гранат, мёд, рыбу и морковь — к достатку, изобилию и процветанию. А вот от острых и горьких блюд отказываются — они сулят тяжёлые испытания. Еврейская Пасха, или Песах, — отмечается в марте или апреле.
На данный момент иудаизм имеет следующие разновидности: Ашкеназы и Сефарды. Евреи западной и восточной традиции соответственно. Их различие состоит в том, что развитие разных культур — Запада и Востока оказало значительное влияние на трактование Танаха, произношение слов и культуру в целом, в результате чего произошло данное разделение; Иудеи разных регионов. Традиции уклада жизни разных регионов также оказали влияние на течение и развитие иудейской религии; Мировоззренческое разделение. По степени дозволенности иудаизм делится на либералов, консерваторов и ортодоксов; Популярные течения. Во всем мире, в разных странах иудаизм принял несколько распространенных ответвлений: хасидизм, литваки, религиозные сионисты, антисионисты и многие другие. Кто может исповедовать иудаизм?
А также утверждают, что человек создан по образу и подобию Бога. В основе жизни иудеев лежат не столько вероучительные догматы, сколько правила и нормы поведения. Суть иудаизма заключается в неукоснительном соблюдении всех внешних и обрядовых предписаний.
Особое место в иудаизме отводится утверждению, что еврейский народ является избранным Богом и стоит выше остальных людей в мире. Иудеи принципиально не распространяют свое вероучение, считая, что иудаизм это национальная религия евреев и является вероучением избранного народа. Завет заключен только с иудеями, поэтому обращать в свою веру представителей других народов и конфессий не нужно.
Евреи верят в приход Мессии. При этом они не признают Иисуса Христа помазанником Божьим по той причине, что Он не обладал властью и был гоним. Приход Мессии они ознаменовали с приходом земного властителя, который займет особое политическое место и покорит все народы для господства над ними евреев.
Отличия иудаизма от христианства Христианское вероучение строится на Священном Писании — Библии, в которую входят книги Ветхого Завета и Нового Завета. Новый Завет является подтверждением этих пророчеств и явлением Иисуса Христа. Как к премудрому некоему наставнику приводит он ко Владыке Христу, чтобы от Него выслушали мы совершенные уроки и приобрели оправдание верою.
Иудеи не приняли Спасителя и предали Его жестокой и позорной смерти, а именно распятию на кресте. Святой мученик Иустин Философ 100 — 165 г. В новозаветные времена у иудеев не было ни одного пророка.
Существенное различие между иудаизмом и христианством заключается в том, что иудеи на первое место во всех аспектах жизни ставят доскональное соблюдение буквы Закона. Христианское вероучение большее внимание обращает на внутреннюю сторону духовной жизни, на индивидуальное отношение к каждой ситуации. Именно духовный аспект стал одним из первых камней преткновения между книжниками, фарисеями и Иисусом Христом.
Евангелие повествует об исцелении Иисусом Христом больного человека в субботу, священный день, когда делать что-либо запрещается, даже лечить. И соблюдение закона в этот день ставилось выше благополучия человека и милосердия. Читайте нас удобно в соцсетях:.