Новости когда вышла пс2

What's on TV & Streaming Top 250 TV Shows Most Popular TV Shows Browse TV Shows by Genre TV News. PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день.

В каком году вышла пс 2

PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. Новости игрового мира. Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат. Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. За 2 первых года существования ПС2, на ней вышли в форме эксклюзивов, или временных эксклюзивов, следующие игры оцененные свыше 80%: Grand Theft Auto III, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty,Gran Turismo 3: A-Spec,Devil May Cry,Final Fantasy X, ICO,Silent Hill 2. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2.

SONY Playstation

Последние новости. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2. Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры.

В каком году вышла PS2

История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером.
Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II.

Sony announces PS2 launch date and price

В течение дня после запуска консоль разошлась тиражом почти в миллион единиц. Его цена составляла примерно 299 долларов США, хотя позже цена была снижена. Пять лет, чтобы похудеть В оригинальной PS2 было много вещей, но чего не было, так это легкости и стройности. Вот почему Sony представила более тонкую версию консоли в 2004 году. Он был компактнее и даже тише, чем оригинал, но не имел отсека расширения для жесткого диска. Сумасшедшие контроллеры, пожалуйста! Хотя она была известна своим знаменитым геймпадом Dual Shock 2, PS2 также была, возможно, первой консолью с очень инновационными и откровенно эксцентричными контроллерами.

В их число входили удочка, световые пистолеты, меч катана, вдохновленный серией Onimusha, многочисленные гитары. Это позволяло пользователям играть в игры, используя движение, а в некоторых случаях даже звук — в EyeToy был встроен микрофон. Нет, это не совсем соответствовало тому опыту, который мы получили от Nintendo Wii, но он, безусловно, очень рано попал в моду AR. И танцевальные площадки PS2 стала отличной «консолью для вечеринок» благодаря наличию «танцевальных площадок», на которых геймеры могли танцевать и видеть, как персонажи на экране копируют их движения. Это сделало такие игры, как Dance Dance Revolution, массовыми хитами и сделало игры очень «социальными». PlayStation TV Да, PS2 могла работать с большинством телевизоров того времени, но мало кто знает, что Sony сама сделала телевизор, который многие называли телевизором PlayStation.

Выпущенный в 2010 году, это был 22-дюймовый телевизор с поддержкой HD и встроенной PS2. Как это круто?

Разумеется, нельзя сказать, что их нет совсем, но в основном люди продают именно Slim-версию. Однако, если вы найдете прошитую PS2 Fat с винчестером, можно копировать на нее игры из интернета, то есть диски покупать не придется.

На прошитой Slim-ке можно запускать игры с обычной флешки, что гораздо удобнее. Как показала практика, программная прошивка не всегда работает стабильно. Далеко не все игры запускаются, а те что включаются — тормозят или «глючат», поэтому чиповка более практична и надежна, о чем говорит ее популярность. PS2 Slim Установить мод-чип можно на любую версию приставки.

С его помощью можно запускать игры не только с флешки, но и с диска. Чиповка отличается своей стабильностью и богатым функционалом. Подробнее об этом можно прочитать тут. В наших мастерских производится чиповка PS2.

Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов.

Гаджет приобретается ради видеоигр, поэтому задача — обеспечить достаточную библиотеку. Хотя MS делали ставку на мультиплатформу, эксклюзивности было меньше. Ниже рассмотрим редкие эксклюзивы PlayStation 2, вызывающие интерес и сегодня. Если коротко — все флагманские франшизы, развиваемые до сих пор.

Список огромный, перечислять можно долго. Capcom, мы ждём возрождения франшизы; Armored Core несколько частей — симуляторы боевых роботов от From Software.

Its launch elicited critical acclaim and strong sales; it eventually became the first computer entertainment platform to ship over 100 million units. Unbeknownst to him, Sony was designing their own chip in-house and had instructed other companies to design rendering chips merely to diversify their options. The blue represents the intelligence and life spouting up.

This made the console a low-cost entry into the home theater market. Many analysts predicted a close three-way matchup among the three consoles. The Xbox had the most powerful hardware, while the GameCube was the least expensive console, and Nintendo changed its policy to encourage third-party developers.

История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года

На мой взгляд, здесь собраны лучшие игры на PS2, в которые точно неоднократно залипали многие из нас. Данный топ 10 игр пройдёт только в рамках данной консоли. Рано или поздно, мы, конечно, доберёмся и до топ игр на PS4, но в наше время их знает почти каждый!

Консоль официально пришла в страну спустя два года после европейского релиза. Стоит отметить, что Sony довольно долго была единственной компанией-платформодержателем, работающей с российским рынком.

В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. Журналисты прошлись по московским магазинам и взяли интервью у прилетевшего менеджера европейского офиса Sony того времени Тима Стокса.

Однако теперь блок исполнения VPU больше не разделён то есть может исполнять за раз только одну команду. Хотя этот режим и не использует полностью все компоненты VPU0, он ускоряет векторные операции ЦП, к тому же сопроцессор программировать проще, чем отдельное устройство это будет полезным для программистов на PC.

Схема распределения памяти VPU0 также имеет доступ к некоторым другим регистрам и флагам VPU, предположительно для того, чтобы проверять их состояние или быстро считывать результаты операций, выполненных другим VPU. Кроме того, в этом блоке есть дополнительный компонент под названием Elementary function unit EFU , ускоряющий исполнение степенных и тригонометрических функций. VPU1, в том числе и из-за своего расположения, работает только в micromode. Очевидно, что этот VPU оптимизирован под тригонометрические операции и может использоваться в качестве препроцессора GPU, обеспечивая передачу знаменитых таблиц отображения Display Lists.

Бесконечные миры Полезная техника, которую можно реализовать с помощью этих блоков — это процедурная генерация. Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически. В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов.

Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья. Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время.

Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики. Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании. Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки. Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров.

Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU. Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо.

Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше. Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи?

На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц. Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти. Доступ к встроенной RAM выполняется при помощи различных шин, в зависимости от типа необходимых данных.

GS имеет меньше функций, чем ранее рассмотренные на этом сайте другие графические системы. Тем не менее, со своими задачами он справляется очень быстро. Архитектура и конструкция Этот GPU занимается только растеризацией, то есть генерацией пикселей, наложением текстур, применением освещения и некоторыми другими эффектами. Это означает, что в нём нет преобразований вершин их выполняют VPU.

Кроме того, он является конвейером с фиксированными функциями, поэтому в нём невозможны хитрые настройки или шейдеры , можно использовать только постоянную модель затенения например, по Гуро. Структура конвейера Graphics Synthesizer Выглядит довольно просто, верно? Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на каждом из этапов. Препроцессинг Этап препроцессинга Emotion Engine запускает Graphics Synthesizer, заполняя встроенную DDRAM требуемыми материалами битовыми картами текстур и таблицами поиска цветов, также известными под названием CLUT , назначает значения регистров GS, чтобы сконфигурировать его, а в конце отдаёт команды отрисовки таблицы отображения , которые приказывают GS отрисовывать примитивы точки, отрезки, треугольники, спрайты и т.

Затем GS выполняет препроцессинг некоторых значений, которые потребуются для дальнейших вычислений. Самым важным из них является изначальное значение для Digital Differential Algorithm, который будет использоваться для интерполяций при отрисовке. Растеризация Этап растеризации Используя предыдущие вычисленные значения, рендерер генерирует пиксели примитивов. Этот блок может параллельно генерировать 8 пикселей с текстурами или 16 пикселей без текстур , и каждая запись пикселя содержит следующие вычисленные значения: RGBA: соответствует градиенту Red, Green, Blue и Alpha прозрачности.

Z-value: используется для проверки глубин на последующих этапах. Туман: для включения эффектов тумана. Свойства текстур: указывают адрес текстуры в DRAM и другие свойтва координаты, уровень детализации, фильтрацию и т. Затем пакет передаётся в движок наложения текстур, но каждое свойство передаётся специализированному «субдвижку», что позволяет обрабатывать различные свойства параллельно.

Освещение также обеспечивается выбором одного из двух возможных вариантов, затенения по Гуро Gouraud и плоского Flat. Текстуры Этап наложения текстур Этот этап выполняется большим «пиксельным блоком» Pixel Unit , способным одновременно вычислять до 16 пикселей. На этом этапе текстуры накладываются на полигоны. Кроме того, могут быть наложены эффекты тумана и сглаживания.

Карты текстур запрашиваются из DRAM в области, называемой буфером текстур Texture Buffer , однако взаимодействие с ней обеспечивается отдельной областью, называемой буфером страниц текстур Texture Page Buffer ; похоже, она используется как механизм кэширования текстур. CLUT также накладываются с помощью этой системы страниц. Оба элемента передаются по 512-битной шине. Pixel Unit выполняет коррекцию перспективы для наложения текстур на примитивы это стало значительным усовершенствованием по сравнению с аффинным наложением PS1.

Более того, он также обеспечивает билинейную и трилинейную фильтрацию, в дальнейшем она используется вместе с текстурами с mip-уровнями. Тестирование Этап тестирования пикселей На этом этапе отбрасываются некоторые пиксели, не отвечающие определённым условиям. Выполняются следующие тесты: Альфа-тест: альфа-значение прозрачность пикселя сравнивается со «стандартным» значением. Тест альфа-значения результата: альфа-значение пикселя снова проверяется перед отрисовкой в буфер кадров.

Тест глубин: Z-value пикселя сравнивается с соответствующим Z-value в Z-буфере. Это позволяет не обрабатывать пиксели, которые окажутся скрытыми за другими пикселями.

Konami , Dark Cloud Sony. В целом, лето прошло относительно спокойно, без громких анонсов и скандалов.

Только в августе Sony объявила о скором сокращении производства PSOne, в силу нехватки производственных мощностей для поставок PlayStation 2, которую продолжали раскупать бешеными темпами. И чуть позже, по той же причине была перенесена европейская премьера PlayStation 2. В двадцатых числах сентября состоялась Tokyo Game Show, на котором Sony присутствовала в гордом одиночестве. На этой выставке состоялся долгожданный анонс Silent Hill 2, который немедленно был перечислен к будущим шедеврам новой консоли.

Как и ожидалось, количество консолей поставляемых для США, оказалось весьма ограниченным 500 тысяч штук в первый день. После премьеры Sony пообещала выпускать по 100 тысяч консолей каждую неделю, таким образом, количество счастливых владельцев PS2 к рождеству должно было достигнуть 1,5 млн. Также похорошел и Tekken, в который Namco благодаря чуду добавила Anti-Aliasing и поработала над скроллингом заднего плана. Ridge Racer 5 остался без изменений.

А между тем Gran Turismo 2000 после многочисленных задержек, переименовали в Gran Turismo 3 A-Spec и снова перенесли, уже на следующий год. Разобравшись с Америкой, Sony устремилась на Европейский рынок. Несмотря на то, что запуск консоли в Европе должен был состояться 24 ноября спустя месяц после Штатов , самому лояльному для Sony рынку, достанется еще меньше приставок, чем американцам. Всей Европе пришлось довольствоваться всего лишь 800 тысячами PS2, вместо запланированных и обещанных 1,2 миллиона, соответственно Англия получила в свое распоряжение 165 тысяч вместо ожидавшихся 200 тысяч.

Таким образом, дефицит консолей достиг практически катастрофического состояния. Во Франции люди стояли в километровых очередях ради возможности приобщиться к прекрасному. Нередко ожидание покупки приводило к массовым дракам и даже серьезным ранениям. Не смотря на круглосуточную работу заводов, большинство европейских магазинов так и не получило консоль от Sony вплоть до января а отдельные страны до марта 2001 года.

Период с конца января по середину февраля был полон сенсаций, самой громкой из которых было заявление Sega об уходе из "железного" бизнеса и отказе дальнейшей поддержки Dreamcast. С 31 января 2001 г. Sega стала независимым игровым издательством официально поддерживающим все существующие платформы. Sony все-таки добилась своего.

PlayStation 2 сумела "задавить" Dreamcast, причем не имея в библиотеке ни одной игры калибра Shenmue или Soul Calibur спустя практически год! Все что происходило в первые полтора года жизни PS2, можно охарактеризовать как великолепную рекламную кампанию, умелый "разогрев", результатом которого стал огромный успех PS2 и клиническая смерть Dreamcast. Второй по размеру сенсацией, стал анонс эксклюзивной для PS2 четвертой версии Virtua Fighter. Третьей сенсацией, но на этот раз негативной, "порадовала" Square, выпустив в продажу всеми ожидаемый Bouncer.

Проект, который пресса называла только как "революционным и новаторским во всех отношениях", оказался на самом деле скучным экшеном с ужасной графикой и неудобным управлением. Японцы не купились на красивую обертку и игра разошлась ничтожным для приставок тиражом в 300. Самой успешной консолью как и ожидалось стала PlayStation 2, которая продалась тиражом в 2,560,202 экземпляра. Что касается игр, то самой продаваемой игрой на PS2 оказалась Onimusha: Warlords Capcom с тиражом в 794,682 копии.

В апреле Sony первая среди конкурентов представила центральные проекты на PS2, разрабатываемые в основном внутренними подразделениями электронного гиганта. Апрель того же года ознаменовался тем, что на PS2 наконец-то появился первый шедевр мирового масштаба. Polyphony Digital после ряда задержек, наконец-то выпустила 28 апреля в Японии Gran Turismo 3 A-Spec, который вскоре приобрел платиновый статус. Как всегда, в мая началась очередная E3, на которую Sony отправилась во всеоружии.

Так же на E3 были продемонстрированы жесткий диск и модем для PlayStation 2. Sony изо всех сил готовилась к будущему противостоянию к Microsoft. А в Японии тем временем к платиновым Onimusha и Gran Turismo 3 присоединилась Final Fantasy X, которая стартовала не менее триумфально.

Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени.

20 лет назад вышла PlayStation 2 AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический.
В каком году вышла PS2 Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout.
20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года.
Дата выхода игр на PS5 I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась).

20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль

PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. Выход Prison Architect 2 снова перенесли — теперь до 3 сентября. Новость. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры. PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий