первый полнометражный фильм Клима Поплавского. В 2022 году Клим Поплавский отправился в зону спецоперации, где начал снимать документальные фильмы. Молодежи был представлен фильм «Наши берега» от режиссера Клима Поплавского, который рассказывает о 126-й гвардейской бригаде береговой охраны, сформированной в Крыму и удостоенной высшего звания за героизм в Херсонской области. У ребят также была возможность пообщаться с режиссером фильма Климом Поплавским. Клим Поплавский впервые дал интервью телеканалу СТС в связи с выходом сериала «СеняФедя», в котором снимался в главной роли.
Младший Никита
- Как выглядит и чем занимается сын “красной шапочки” Яны Поплавской?
- Ранняя биография
- Клим Поплавский представил подмосковной молодёжи свой фильм о боях в Херсонской области | Радио 1
- Клим Поплавский – биография, фото, мать, семья, сейчас
Клим Поплавский: страшно оказаться за бортом великой нации
Клим Поплавский — 38-летний режиссер родом из Москва, Россия. Режиссер Клим Поплавский в рамках реализации проекта «Смотри. Клим Поплавский — 38-летний режиссер родом из Москва, Россия. Режиссер Клим Поплавский Klim Poplavskiy родился: 14 сентября 1985 г (38 лет), Москва.
Избавляемся от натоптышей в домашних условиях
Артист начал свой творческий путь еще в три года Юлия Ханина - Ну, наверное, были еще и какие-то пробы? Что интересно, на площадке окружающие люди знали меня как режиссера. Для группы было немного непривычно взаимодействовать со мной как с актером, потому что для многих из них я был режиссером, который обычно направляет сам. Конечно, я мог предложить что-то режиссеру-постановщику. Режиссер часто ждет, когда актер что-то предложит. Правда, я видел, что иногда было чересчур много моих предложений. Что это за интересный персонаж — сын банкира? Конечно, мое отрочество и юность проходили в разных городах. Сталкивался с разными персонажами в жизни. Мой герой — представитель тех ребят на дорогих машинах, которые утрируют свои внутренние амбиции, они поломаны отсутствием воспитания, быстрым заработком их родителей, извращены достатком. Наверное, эти образы юности сидели во мне и должны были вырваться наружу.
Я мечтал о таком гангста-персонаже. И вот он нашел воплощение в гротексно-сюрреалистичном жанре. В одной из сцен он должен был взять уличную урну около ресторана и ударить меня ей. Вообще, ему следовало бить урной над головой, но почему-то, вероятно, из-за роста — а мой рост 186, Андрюха этого не делал. После трех дублей на урне просто была вмятина от моей головы. В какой-то момент меня должны были вырубить пистолетом. И вместо удара между лопаток тяжелым пистолетом мне прилетало ровно по затылку. Приходилось и падать, и стоять на фоне горящих взрывающихся автомобилей. Были погони и драки. Да много моментов было, я даже и не вспомню все.
Но в целом можно было все это перетерпеть. Клим Поплавский и Андрей Федорцов на съемочной площадке сериала "СеняФедя" материалы пресс-службы - Хорошо, что все хорошо закончилось! Режиссеру нужна ясная голова. Кстати, над чем сейчас работаете? Это сериалы — сценарии написаны мною. Не буду раскрывать карты, надеюсь, в ближайший год они реализуются. Работаю над мультиком, большим количеством специальных проектов, а также на канале, для которого я отснял 50 документальных фильмов. Там ожидается большой ребрендинг в следующем году, появятся мои проекты в другом формате, где будет участвовать часть моей семьи. Вы часто все вместе участвуете в каких-то проектах? Мама и папа даже снимались у меня вдвоем в одном фильме — «Приличные люди», где в главных ролях были Сережа Шнуров и Наталья Медведева.
Это большая важная картина для меня. В сериалах «Банды», «Убить Сталина» папа был также актером, и огромная часть моей работы была в том, чтобы также режиссировать его. Часто я сталкиваюсь на кастингах и пробах со своими родственниками. Не так давно я снимал фильм в главной роли был Василий Мищенко «Нужна невеста с проживанием». Он собрал 10 миллионов просмотров. Так вот, на одну из главных ролей ко мне пришел пробоваться Илья Бледный, брат Филиппа Бледного. Такие семейные корреляции… Для супруги я пишу сценарии. Уверен, что обязательно поработаю еще раз с мамой и отцом, я уже разрабатываю режиссерский проект — непростой, социально-художественный. Мой брат, кстати, работает со мной на канале режиссером монтажа.
С мамой и женой Евгенией Остряковой на крещении сына Илария Личная жизнь В 2015 году Клим женился на Евгении Остряковой, у которой на тот момент была дочь от прежнего брака Варя. Молодожены не находили общего языка и вскоре развелись. Каким же удивлением для всех стал очередной брак Клима Поплавского... Оказалось, что «милые бранятся только тешатся». Пара не прекращала общения и после развода. А во время пандемии Клим и Евгения поняли, что не разлюбили друг друга, а наоборот, их чувства только разгорелись еще сильнее. Артист советует сохранять отношения: если есть хоть какая-то искорка, надо дуть и верить, что разгорится. Счастливая свекровь думать забыла обо всех претензиях, которые могли возникать до этого. Все свое время, которое появлялось, счастливый отец Клим уделял детям. В 2022 году решил пройти обучение в Чечне, чтоб отправиться на фронт. Матери он ничего не говорил до последнего момента. Для Яны Поплавской это стало настоящим шоком, но она мужественно отвечала журналистам, что гордится сыном. После обучения Климу, как режиссеру, предложили серьезный документальный проект, осуществляемый прямо в зоне боевых действий в Украине. Сначала она предлагала назвать его Нилом, отец настаивал на имени Николай. Затем Яна хотела назвать мальчика Марком, но это имя тоже не подошло. Помогла с подбором имени сестра Яны, подкинув отличный вариант — Никита. На том и порешили. Детство и юношеские годы Так как младший сын достался матери нелегко, им пришлось еще долго лежать в больнице. Перед тем как Яна забеременела Никитой, у нее была замершая беременность на большом сроке. Должна была родиться девочка.
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
Я бы хотел призвать всех, в чьей это власти - открыть школы фронтовых кинодокументалистов, сегодня этому, увы, нигде в России не учат. Вы на передовой применяете знания, полученные в университете спецназа? Клим Поплавский: Если вы имеете в виду, стреляю ли я из оружия, то я отвечу так: на передовой всегда есть оружие под рукой, и если парни вдруг будут не справляться, то за мной дело не встанет - возьму автомат в руки. И если на меня будет лететь дрон, то я, разумеется, не буду махать ему ручкой, подстрелю "птичку" не думая. И если нужно будет заполнять рожки патронами, я тоже оставлю камеру и буду заполнять рожки. Все парни, которые берут меня на передовую, это знают. Когда передо мной оказывается раненый, то, опять же, без раздумий я бросаю камеру, помогаю раненому. Честно говоря, я не могу представить ситуации, когда бы я выбрал кино, а не спасение человека. Нужна ли художнику дистанция, в том числе временная, чтобы снять честный фильм о войне? Клим Поплавский: Дело тут не в дистанции. Все проще: наши мастера не снимали в годы войны, потому что сами воевали, а потом долго восстанавливали страну, наконец, восстанавливались сами. Им было не до творчества. Сегодня многие из тех, кто может создавать настоящее кино, тоже заняты войной в той или иной мере. А это требует много сил, поверьте. Так что новое кино, особенно военное, начнется только тогда, когда спецоперация закончится, и с нее придут актеры, режиссеры, сценаристы, принесут все то, что сейчас они видят и переживают. И тогда у нас появятся новые "А зори здесь тихие" и "Двадцать дней без войны". Ключевой вопрос Вы как-то сказали, что столь полярное отношение молодежи к СВО и к Родине можно объяснить только разностью воспитания. А как вы воспитываете своих детей? Клим Поплавский: Я искренне считаю, что релоканты - это люди, которым не читали в детстве Сергея Михалкова. У них нет понятия, что такое хорошо, а что такое плохо. Они вне адекватного русла восприятия мира. А что касается моих секретов воспитания, то я бы выделил несколько основных. Первое - любовь, нежность и внимание всех членов семьи. Это то, что я получил и от своих родителей, за что им огромное спасибо. Второе - чтение. Если мы говорим про раннее детство, то это русские народные сказки, или те авторские, где добро побеждает зло. Я своим детям, у меня их трое, читаю Михалкова, потому это все тот же классический нарратив.
Клим Поплавский: «Родители мне давали возможность зреть и взрослеть самому»
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости, Юлия Зачетова. Второй Международный фестиваль документального кино ": Время героев", который состоится в Москве 23-25 февраля, откроется премьерой фильма Клима Поплавского "Военкоры-3: он молится на языке Бога". Актриса Яна Поплавская очень волнуется за своего старшего сына Клима Поплавского, который добровольцем отправился в зону спецоперации. Клим Поплавский. Добавить в папку. Клим Поплавский. Режиссер, Актер. Популярные работы: С новым годом, мамы! В 2018 году режиссер Клим Поплавский снял фильм «Нужна невеста с проживанием».
Клим Поплавский впервые рассказал, как женился второй раз на бывшей супруге
Дата рождения 26 сентября 1985 (38 лет | Весы), Место рождения Москва, Россия. Клим Поплавский фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. МОСКВА, 12 фев — РИА Новости, Юлия Зачетова. Второй Международный фестиваль документального кино ": Время героев", который состоится в Москве 23-25 февраля, откроется премьерой фильма Клима Поплавского "Военкоры-3: он молится на языке Бога". Режиссер Клим Поплавский порадует нас своей черной комедией «Приличные люди». В списке работ режиссера Клима Поплавского, в основном, художественные фильмы.
Яна Поплавская рассказала о страхе и боли за сына на СВО
Второй фильм проекта #Неизвестные герои называется «Человек-улитка», его создали режиссер Клим Поплавский и военкор Евгений Лисицын. Сегодня, 5 июля, состоялось онлайн-общение журналистов краевых и районных СМИ с режиссером-документалистом Климом Поплавским. 3: он молится на языке Бога» - о военном корреспонденте телеканала RT Саргоне Хадае. Клим Поплавский — сын актрисы Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга, который пошел по стопам творческих родителей.
Биография и личная жизнь Клима Поплавского, его жена, карьера и успех актера
Сейчас он занимается доставкой гуманитарной помощи в пострадавший от боевых действий Мариуполь. Главное — исполнить то, что Господь от него хочет», — уверен Александр. Об этом он говорит молодым бойцам, которые потеряли здоровье во время спецоперации. Израненных и ставших инвалидами солдат Козырев ободряет собственным примером, убеждая их в том, что жизнь только начинается. Фильм «Человек-улитка» объединил три взгляда на текущие события трех разных людей.
Помимо этого, режиссёр снял фильмы «С новым годом, мамы! Но сегодня он оставил художественный кинематограф и переключился на документальное кино. Свой первый фильм в этом жанре снял в 18 лет. Сейчас я полностью оставил развлекательное кино, считаю, что пока для него не время, — рассказал режиссёр. В 2022 году Клим Поплавский отправился в зону спецоперации, где начал снимать документальные фильмы. Они привлекают меня своим бесстрашием На кино подобного жанра его вдохновил военный корреспондент Андрей Филатов, который и стал одним из героев фильма «Военкоры-2: птичник и Оля-молодец».
Я смотрел их и задавал себе вопрос: «Что со мной не так?
Посмотреть за героем, транслирующим миру ситуацию не на Ближнем Востоке, хотя он сам был участником сирийского противостояния. Рассказать о том, как он показывает конфликт во втором своем доме. Что стало катализатором такого действия?
Клим Поплавский: Отсутствие документалистов на фронте. Острая нехватка профессиональных людей, которые умеют снимать такое кино. И прямая необходимость, потому что это будут смотреть наши дети, внуки, как фильмы, которые нам подарили документалисты Великой Отечественной. Многие из тех, кто снимал тогда, остались с камерой в руках на поле боя, ради того, чтобы мы помнили и понимали, что такое фашизм.
Это была борьба наших дедов. И сейчас мы должны оставить для будущих поколений не бумагу и буквы, которые можно переписать, а кадры, которые невозможно изменить. Все ради того, чтобы не было вопросов: кто, как и почему? ИА Регнум: Остались ли у вас в памяти какие-нибудь моменты из жизни на поле, которые вы уже никогда не забудете?
Клим Поплавский: Каждый момент, проведенный на передовой, я не забуду никогда. ИА Регнум: Что можете сказать молодым ребятам, которые из страха избегают фронта? Клим Поплавский: Я думаю, что им лучше бояться того времени, когда будет день новой победы, к которому они окажутся непричастны. Я думаю, что им стоит бояться того мира, в котором будут новые герои, выковавшие эту победу и создавшие новый мир, к которому люди, боявшиеся до одури фронта, теперь до одури непричастны.
Им стоит опасаться, что в будущем они окажутся за бортом великой нации, великой родины, великой победы. Страшно быть непричастным.
Стоит напомнить, что настоящей профессией молодого мужчины является режиссура.
Ну а сейчас он защитник Родины и иногда он отправляет маме видео о том, как ему там не плохо, чтобы хоть немного унять переживания родителя. Актриса гордится своим сыном.
Режиссер Клим Поплавский: Снятое в пекле войны кино - самая громкая молитва о мире
В рамках фестиваля можно будет увидеть 15 фильмов о героях СВО, также состоятся встречи и обсуждения с создателями фильмов, открытые лекции и круглые столы, где у каждого желающего будет возможность пообщаться с единомышленниками. Режиссёр Клим Поплавский рассказал о том, как проходили съёмки его документального фильма о военкорах обновлено: 5 июля, 2023 автором: Редакция Редакция.
Есть тема и список героев, которых хочешь рассмотреть. Но в процессе работы можно встретить и героев, которые превзойдут твоих», — поясняет режиссер. Саундтреком фильма «Военкоры-2: птичник и Оля-молодец» станет песня «Гамаюн» группы «Ленинград». Режиссер же считает, что такие документальные истории необходимо показывать и школьникам. Организатором выступил телеканал RT. В Геленджик картину в этот раз не привезут, но Клим Поплавский отметил, что хорошо знает город. Год там прожил. Снял в Геленджике не одно кино, а во многих снимался сам.
Низкий поклон городу», — сказал Клим Поплавский.
И это не круто! Возможно, это не очень приятные для кого-то высказывания. Но мне кажется, это важно. Насколько сильно ты испытывал давление креатива и клиента в своей работе? Обычно я не чувствую никакого давления. Мне всегда удается договориться с людьми, все обсуждаемо.
Если и есть какое-то стороннее мнение, пожелание, это становится той точкой сопротивления, которая необходима для творчества. Это свобода для импровизации. Но на площадке у меня обычно нет каких-то непреодолимых ситуаций. Все конечные ролики меня, как режиссера, устраивали, режиссерская версия им не требовалась. Вот в кино я чувствовал давление от продюсера. Бывало, уже расставил мизансцену, а он, как тот самый продюсер из фильма «Восемь с половиной долларов», начинает командовать. Это какая-то непорядочность.
Все еще работает правило «кто платит, тот и музыку заказывает». Таких мало, но они есть. Это обычно какие-то странные, тщеславные люди, которые просто развлекаются и хотят самоутвердиться. Встречал и такое, когда мне заявляли, что перемонтируют мой фильм, мол, слишком академично, надо более просто. Как происходит у тебя подготовка к проекту, пользуешься ли ты услугами гострайтеров и оформителей? Сколько времени уходит на тритменты? С тритментом обычно так.
Как правило, у меня уходит день на придумывание идеи, на следующий я наговариваю большое количество аудио. Потом отправляю все это оформителям, не работаю с гострайтерами. Пользуюсь дешифровщиками, потом сам могу немного дооформить, расставить запятые. Пользуюсь услугами оформителей, потому что это вообще отдельная профессия. С ними можно обсудить идею, они занимаются таким микро творчеством, но суперважным. Поделюсь даже классными ребятами: Даша Федоткина и Анастасия Линёва — просто оформители от бога. В целом, у меня уходит 4-5 дней на один тритмент.
Как ты считаешь, что может помочь бороться с консервативностью креативов в рекламе, стараешься ли ты это делать в своих проектах и насколько часто получается расширить горизонты стандартизированного мышления, чтобы не выпускать кучу одинаковых работ? Я всегда борюсь с этим, потому что не боюсь, что меня отстранят от работы. Человек может быть не принятым, но он должен делать по-настоящему круто, вдохновляться коллегами из других стран, а не быть в угоду определенному кругу лиц. Общенародный вкус и культуру нужно подтягивать, чтобы не быть творческими аутсайдерами в мире. Нужно просто перестать сидеть на теплых и удобных местах. Должности не удастся удержать до конца жизни.
Он также отметил, что все фильмы RT Documentary переведены на английский язык, позволяя иностранным зрителям, включая европейцев, получить доступ к материалам и тем самым ликвидировать информационный вакуум, искажающий действительность. Такие документальные фильмы также представляют послание для иностранных наемников, напоминая им о реальной ситуации, что зона конфликта не является местом для насилия и убийств, а скорее является ловушкой, где они вступают в игру только на свой страх и риск. Поплавский ответил на вопросы школьников и студентов о том, каково снимать под обстрелами, как изменилась его жизнь после участия в конфликте, а также как бойцы справляются с повседневными вызовами.