Новости кипелов почему ушел из арии

Боюсь, не уйди тогда Кипелов из Арии, через несколько лет его голоса не осталось бы совсем, после чего его коллеги по группе просто уволили бы его за одность, заменив тем же Мишаней. По словам Валерия Кипелова, в Арии нестабильные взаимоотношения начались еще задолго до раскола.

Кипелов — почему ушел из Арии: интервью

Постоянные финансовые трудности заставили Кипелова уйти на более оплачиваемую позицию в другой коллектив — группу «Мастер». По словам Кипелова, основная причина его ухода из Арии была связана с творческими разногласиями с лидером группы, Виталием Дубининым. Безусловно, причин, почему Валерий Кипелов покинул группу «Ария», было несколько. Кипелова без долгих колебаний утвердили вокалистом "Арии", а продюсированием этого коллектива занялся Виктор Векштейн.

Почему Кипелов ушел из «Арии»?

За границей бываю только тогда, когда совмещаю это с работой. Давайте уйдем в историю. Как так получилось, что из парня, игравшего в музыкальной школе на баяне, вырос, пожалуй, самый знаменитый рокер страны? Сложно сказать. Мои вкусы формировались где-то лет в 10—12. Это был 1970-й год, тогда у меня не было ни магнитофона, ни винила, ни пластинок, слышал у ребят-одноклассников какие-то перезаписи. И еще я тогда очень любил играть в хоккей и на катке иногда вдруг слышал какую-то такую странную музыку , которая меня сильно цепляла.

Причем многие начинали с творчества Beatles, Rolling Stones , а я запал на группу Creedence Clearwater Revival, был впечатлен необычным голосом. Потом мне кто-то подарил пластинку с четырьмя их песнями. С этого и началась моя любовь к рок-музыке. Мы затаив дыхание каждый раз ждали выхода нового альбома, слушали некачественные записи. Все было на пленке тогда, какая-нибудь десятая перезапись... Потом хотелось что-то исполнять самим, были самодеятельные коллективы.

Я родился в Капотне, и в местном ДК была группа, с которой я познакомился на свадьбе своей сестры. Мне тогда было лет 14. Они попросили меня что-то спеть для сестры, и я спел, по-моему, "Песняров" я и их тогда очень любил и до сих пор отношусь с огромным уважением к их творчеству , еще спел Creedence Clearwater Revival. Потом я стал с ними играть на танцах, на свадьбах, на заводских вечерах... А параллельно учился в музыкальной школе по классу баяна, и как-то во мне это уживалось: и любовь к классике играл на баяне и Баха, и Моцарта, ведь баян - это мини-орган , и к року, а папа в свое время привил мне любовь к народной музыке. Ее я до сих пор слушаю, люблю и иногда пою на концертах.

Потом был ВИА "Лейся, песня" - уже профессиональный коллектив. Я не переставал и тогда слушать рок, хотя пели мы с Колей Расторгуевым совсем другое: " Родная земля ", " Обручальное кольцо "... Но даже там мы умудрялись делать какие-то аранжировки, напоминающие рок-музыку. В 1985 году мне представился случай: мы не сдали очередной просмотр вокально-инструментальных ансамблей. Мне позвонил Виктор Векштейн, руководитель "Поющих сердец", который решил сделать на базе этого коллектива рок-группу. И вот мы пришли туда из разных команд, записали альбом, назвались "Ария".

С этого момента я и стал петь с большой сцены такую музыку, которую мне всю жизнь хотелось исполнять. Или же это было чем-то закономерным? Конечно, это было сложным решением , поскольку я был у истоков образования группы. Работа в "Арии" была большой частью моей жизни - 17 лет. Причем были самые сложные периоды , которые мы смогли пережить: с 1992 по 1995 год, когда фактически никакой работы не было, я был сторожем на той же базе, где мы репетировали. В 2002 году был очередной подъем группы "Ария", вышел неплохой альбом "Химера".

Но так сложились обстоятельства: то ли мы надоели друг другу, то ли устали. И потом, накопилась масса каких-то внутренних противоречий во взглядах на музыку, тексты, вообще на жизнь. И были люди, которые тоже, скажем так, внесли свою лепту, - так называемые партнеры, спонсоры. А я никогда не любил влияния на музыку извне. Можно сказать, что это и не была моя инициатива на сто процентов. Это была также инициатива людей, с которыми я ушел, - гитариста Сергея Терентьева и барабанщика Саши Манякина.

Мы создали группу "Кипелов". Опять же, я сначала был против такого названия, говорил, что это будет не очень этично по отношению к другим участникам. Но они сказали, что не против, убедили, что так будет понятно, что это за группа, что мы собираемся делать. Было непросто. Конечно, не так, как во времена "Арии". Понятно, что за нашими плечами уже был определенный опыт, был музыкальный багаж, были написаны достаточно известные песни.

Надо было доказать, что мы существуем, и мы целый год занимались только гастрольной деятельностью. Потом потихонечку стали готовить новый материал. Отношения наладились не сразу, только через пять лет. Расставались мы не очень хорошо, мягко сказано. Должно было пройти время, чтобы страсти остыли. Тем более у нас постоянно возникали какие-то проблемы по поводу авторских прав, кому что принадлежит, была определенная дележка, что тоже не очень хорошо сказалось на отношениях.

Но вот меня позвали на 20-летие альбома "Герой асфальта" в 2007 году. По большому счету , делить нам было нечего: группа "Ария" занималась своими делами, мы - своими. Страна у нас большая: разъехались в разные концы - и практически не мешали друг другу в плане гастролей. Я бы не сказал, что все безоблачно, все равно возникают небольшие трения: кто-то что-то сказал в интервью... Но в общем, мы стараемся выдерживать джентльменские взаимоотношения, не поливая друг друга грязью. И это правильно.

Это была огромная часть нашей жизни, и сейчас не хочется вспоминать о ней негативно. Дай бог сил и желания, может, и на 35 лет "Арии" вместе соберемся. Группа "Кипелов" нечасто балует поклонников альбомами: 2005, 2011, 2017 годы. Это какой-то намеренный шаг в шесть лет? Нет, просто так получается. Знаете, есть художники плодовитые, которые рисуют огромное количество картин, причем достойных картин.

А мы вот не можем чаще выпускать альбомы. Может быть, из-за того, что у нас высокая планка в том, что касается музыки, текстов, аранжировок. Да и потом, с годами как-то все сложнее сочинять музыку, найти какую-то интересную тему , поскольку понимаешь, что, наверное, все уже сочинено до тебя. Тем более мы тоже находимся в определенных рамках жанра хеви-метал, и выскочить за эти рамки порой бывает сложно: тебя могут не понять. У нас иногда выходят синглы, и мы уже думаем: "Вот сейчас и альбом будет". А нет, возникает пауза, начинаем заниматься самокопанием.

И не всегда находим общий язык с нашей поэтессой Маргаритой Пушкиной, процесс затягивается, иногда до разрыва. А потом опять понимаем, что нам друг без друга не жить. Положа руку на сердце - да, есть некоторые идеи для новых песен. Вот нас иногда обвиняют... Мне тут недавно даже сын сказал, что наш стиль называют "патриотическим зашкваром". Речь о таких песнях, как "Косово поле", "Непокоренный" посвящена блокадному Ленинграду.

Это не конъюнктурный ход. Эта тема на самом деле волнует меня, поскольку два моих деда погибли во время Великой Отечественной войны : один под Москвой, другой - на Волховском фронте недалеко от Великого Новгорода. Мне было смешно слышать комментарии, что якобы группа "Кипелов" написала песню-гимн родине Путина. Какая ерунда! Есть ложный патриотизм , а есть тот, который в тебе с молоком матери. Когда ты делаешь от всего сердца, когда тебя это действительно волнует, я не вижу ничего страшного в патриотизме.

Так что и новая песня , возможно, будет связана с каким-то юбилеем событий Великой Отечественной войны. А не хотите посвятить песню современным событиям? Например, ситуации на Донбассе. Каково ваше отношение к этому вопросу? Что касается Донбасса, пока не хотелось бы писать песни на эту тему, поскольку на самом деле она очень острая и непростая. Я считаю, что это огромная трагедия нашего времени, наших взаимоотношений с Украиной.

Я знаю мнения разных музыкантов , они разделились: кто-то поддерживает, кто-то нет. У Макаревича, в частности, одна позиция, у меня - совсем иная. Специальную концертную программу , например? Мы сейчас соберемся, обязательно обсудим. Всегда хочется чем-то по-хорошему удивить наших поклонников, как с теми же русскими народными песнями. Когда мы впервые их запели в сопровождении женского фольклорного коллектива на концерте, было интересно наблюдать за реакцией людей, с какими глазами они слушали!

Надеюсь, сделаем какой-то кавер и сыграем какую-то давно забытую песню. Может, пригласим кого-то. Хочется, чтобы концерт был не проходным, неординарным. Будем выступать в Stadium 1 декабря - уже не так далеко от Нового года. Хочется, чтобы у людей было хорошее настроение. Многие представители отечественного тяжелого рока изо всех сил стараются подражать западным коллегам, например Оззи Осборну, уходя, скажем так, в мистицизм: черепа, оккультная символика и все такое.

Вы же отказались даже от исполнения песни "Антихрист", смысл которой поклонники поняли неверно. Как складываются ваши отношения с Церковью и религией в целом сейчас? Я не воцерковленный человек , хотя считаю себя православным. Стараюсь по возможности жить по христианским заповедям, насколько хватает сил. Конечно, все мы несовершенны, но хочется быть лучше. Меня часто приглашают в храмы.

Как ни странно, на наши концерты приходят батюшки. Я даже интересовался: нет ли запрета? Батюшки спрашивали у высших церковных иерархов, и они сказали, что никаких противоречий нет. Конечно, они приходят не в рясах, а в гражданской одежде. Потом, много поклонников, молодых ребят дарят иконы, и я часто с ними общаюсь и на тему религии, и вообще о жизненных обстоятельствах, в которые они порой попадают. Я считаю и это мой личный взгляд , что Церковь - это один из оплотов существования русского человека.

Но я не люблю крайних взглядов, экстремистов как с одной, так и с другой стороны. Бог есть любовь - вот это самое главное, что я пытаюсь в себе сохранить. А почему согласились на участие в российской версии рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда"? Эта работа наделала много шума, например православные активисты пытались запретить ее в Омске. Я не люблю выражения "православные активисты", для меня это как-то странно звучит. Я знаю, что есть люди, которые, как они говорят, пытаются защищать историю веры.

Я не всегда с ними согласен. Например, эту оперу я знаю лет с 15 и абсолютно ничего там не увидел такого, что противоречило бы христианству. И музыка была потрясающая, и сюжет выбран библейский. Я знаю примеры, что люди и к вере приходили благодаря этой опере, вообще какие-то открытия для себя делали. Вот была история с другой оперой - с постановкой "Тангейзера" в Новосибирске. Честно скажу, это мне не понравилось: взяли сюжет и исказили.

Но это мое личное мнение, и опять же, я против каких-то запретов. Люди у нас неглупые и сами разберутся, что хорошо, а что плохо. Что для вас лично "свобода"? Я думаю, что абсолютно свободным быть невозможно. Ты живешь в определенной среде, есть обязательства и перед близкими, и перед музыкантами, и перед теми, кто тебя слушает. Может, это пафосно сказано, но это огромная ответственность, потому что каждое слово, которое звучит со сцены, бывает, по-разному отзывается.

Свобода - это для меня свобода творчества. Та атмосфера, в которой сейчас работает группа "Кипелов", позволяет нам быть свободными. У нас нет продюсеров, которые бы на нас давили, навязывали бы гастрольный график , корпоративные выступления. Мы сотрудничаем с замечательной компанией "Мельница", с которой мы находим общий язык. И мы себя считаем свободными людьми : едем туда, куда хотим, сочиняем музыку, которую считаем нужной. Вот это для меня свобода - свобода высказывать свои мысли.

Но я считаю, что твоя свобода должна заканчиваться там, где начинается свобода другого. Это важно Беседовала Анастасия Силкина Что мы знаем о Вячеславе Молчанове кроме того, что он уже на протяжении восьми лет является бессменным участников одной из главных рок-групп нашей страны? Что он проделал долгий творческий путь от аккомпанемента в поп-группах до выступлений на одной сцене с такими монстрами металла, как Manowar и Элис Купер? Один из самых перспективных гитаристов, а с недавнего времени и вокалистов в отечественном металле, музыкант, открывшийся поклонникам совершенно с новой стороны , обладающий широким творческим потенциалом и просто интересный собеседник, Вячеслав поведал нам о своем новом детище - проекте Molchanoff, о новом для себя амплуа вокалиста, о том, как работается с легендарными личностями , и о творческих и не только планах на ближайшее и далекое будущее. Как давно появилась идея записать сольный альбом? Первые предварительные демо-записи были записаны еще года три назад вместе с Олегом Ховриным барабаны.

А идею записи именно как отдельного альбома мы вынашивали довольно долго. Ведь для того, чтобы сделать итоговый продукт надлежащего качества, нужно приложить много усилий и времени.

Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности. В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной. Как и в предыдущем альбоме, текст писала Маргарита Пушкина журналист, переводчик, издатель , как и для большинства последующих песен, а музыку в основном писал Виталий Дубинин.

В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с немецкой группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен, но в конце лета возвращаются. И уже в 1991 году «Ария» выпускает свой пятый альбом «Кровь за кровь». На этом лейбле были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные «Мания величия» и «С кем ты? Второй раскол В сентябре 1994 года группа отправляется в тур по Германии, после которого вокалист Валерий Кипелов начал выступать с группой «Мастер» и совсем перестал посещать репетиции "Арии". Группа начала искать нового вокалиста. Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался. Позже, когда он услышал, что вокалиста в группу все еще ищут, то окончательно перестал с ними общаться. Тем временем «Ария» пытается писать следующий альбом.

В 1995 году из группы уходит Сергей Маврин, отказывающийся играть без Кипелова. На его место был приглашен Сергей Тереньтьев, сначала как сессионный музыкант, а затем был принят в основной состав группы. Тем не менее, в «Moroz Records» считали, что следующий альбом «Арии» не будет коммерчески успешен, если в нем не будет петь Кипелов. Владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам денежными санкциями за срыв контракта, после чего Кипелов записал вокальные партии для альбома «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года.

Никто тогда Валеру ещё не знал, кроме конченых фанов «Лейся, песня». Но с приходом в Арию всё изменилось. Из-за постоянного нахождения в центре сцены и внимания его единственного из всей группы знали по имени. А чего добился ты? Иногда сочинял музыку, но сие ему, судя по всему, не доставляло, ибо более двух его песен на одном альбоме сроду не было. На « Мании величия » настрочил балладу «Мечты», на следующем альбоме в соавторстве с поклонником этого вашего Джудас Прист Большаковым запилил песню «Без тебя».

Но поистине звёздный час Кипелога пробил в 1987 году с выходом альбома «Герой асфальта». Там он и песню настрочил «Мёртвая зона», но никто её сроду не помнит, и взял фа второй октавы в «Балладе о древнерусском воине». Следующий альбом обошёлся без композиторских высеров сабжа, а вот на альбоме «Кровь за кровь» таковых было аж две «Следуй за мной» и «Всё, что было». Да таких, что сам жалеет, ибо сейчас, в 57 лет, исполнять их на концертах ох как трудно … В альбоме «Ночь короче дня» имеется кипеловская песня «Возьми моё сердце» на эту же мелодию была запилена песня «Зверь» в чуть более быстром исполнении, ибо ребятам стало совсем в лом. После этого провёл в группе ещё 7 лет, записав ещё пару альбомов: на «Генераторе зла» запилил вместе с Терей балладу «Грязь» заебавшую не меньше, чем «Я свободен» и «Закат», а на «Химере» стал соавтором заглавной песни про Жорика вместе с Холстом и запилил песню «Путь в никуда», к которой даже подправил текст самостоятельно. После окончательно посрался с ХолстоДубом и свалил вместе с Терентьевым и Манякиным, прихватив с собой Маврина и Харькова. Изначально в своей группе играл арийские песен 11 своих, где-то столько же от Мавра и Тери и штук 5 от Большакова и Грановского и «Я свободен», пилить новый материал вообще не собирался, но после ВНЕЗАПНО ГО ухода обоих гитарюг пришлось таки начать пилить свой студийный материал. Смутное время[ править ] Грановский-Маврин-Кипелов-Чиняков В 1997 году вышел в свет объект безудержного фапа небыдла , ну, а говнарей само собой. Дело в том, что альбом этот был необычный. А для нашей рок-сцены ещё необычнее.

Путь наверх — годная песня, дала названию концертного DVD 2003 года выпуска. Песня о рвущемся со дна общества в президенты говнаре. Выпьем ещё — блюз. Нежиданно, да?

Источник фото: yandex. В составе коллектива он работал с 1985 по 2002 год. После ухода, вызванного разногласиями с другими участниками команды, он основал собственную группу «Кипелов».

Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью. Он рассказал, что конфликты в коллективе между музыкантами начали возникать практически с первых дней существования коллектива.

История конфликта

  • Валерий Кипелов прокомментировал присвоение ему звания заслуженного артиста России
  • Валерий Кипелов: почему исполнитель ушел из Арии? 🚩 Искусство
  • Почему ушел Кипелов из Арии?
  • Почему Кипелов ушел из группы Ария: причины и последствия

Причины ухода Кипелова из группы «Ария» и интервью с рок-звездой

  • Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы
  • Последний релиз
  • Личные обиды и неприязнь
  • Как сейчас живет 64-летний рокер – основатель группы “Ария”?

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы Для многочисл | Музыка | Постила
  • Уход Кипелова из группы Ария: история и последствия
  • Валерий Кипелов — Неолурк, народный Lurkmore
  • Почему Кипелов ушел из Арии? Вероятные причины разрыва со своими соратниками

Валерий Кипелов: на наши концерты приходят батюшки

Ни Дубинин, ни Холстинин на эту роль не годились, остались Манякин и Терентьев. Рина стала играть на амбициях Терентьева, мол, он технический гитарист, а творческого простора эти двое не дают и всячески зажимают, а на новом проекте диктаты будут отсутствовать. Манякину просто предложили подумать, сможет ли он удержаться, если Кипелов уйдет из группы, тем более что барабанщик он не ахти. Рина сообщила Манякину о согласии Терентьева, а Терентьеву о согласии Манякина. В случае ухода делиться ни с кем не надо будет — автоматически и перед спонсорами новый проект освобождал от обязательств. А также и перед Соколовым.

Так вот легенда русского хард-н-хэви стала жертвой обычных интриг, а не творческих амбиций. Новый проект Кипелова вернул госпоже Ли всю власть, ее карьера продолжается, а волшебный голос Джельсомино исполнением по провинции старых хитов будет приносить дивиденды еще некоторое время. Но что будет после того, как запасы набьют публике оскомину — ведь больше 80 процентов «арийских» номеров создали Дуб и Холст, а «Кипелов» играть их не сможет… А таковы последние новости с «другой стороны»: Дубинин, Холстинин, певец Андрей Храмов и барабанщик Максим Удалов ведут работу над материалом нового альбома в студии, от записи которого отказался Кипелов.

Группа Кипелов[ править ] Итак, АрияЪ распалась на ХолстоДуба, который, недолго думая, оставил себе это название, и группу Кипелов, укомплектованную сабжем, Мавриным, Терентьевым, Харьковым и Манякиным. Сие собрание неоднократно меняло состав и высрало лишь 5 студийных работ — три сингла и два альбома. Отсняли очередное говно два клипа — Вавилон и Я свободен, которые были безжалостно запилены этим вашим МТV.

Название сего творения — «Реки времён», и на свет оно появилось в 2005 году. Вниманию слушателей были представлены 9 песен, но выродкам запомнилась, как всегда, баллада «Я здесь». Было сграфоманено два клипа — «Я здесь» и «Не сейчас». Сингл, после четырёх-то лет молчания? Новая песня всего одна, две других — поминавшиеся выше «Я здесь» и «Ночь в июле». Диск поступил в продажу был скачан 1 марта 2011 года.

Былинных песен вроде бы не обнаружено. Разве что намёки на то, что сабж считает преждевременным хоронить себя «Жить вопреки», «Ещё повоюем» , а также внезапно песня с нетипичным для митала названием — « Гламурная птица», повествующая о непродолжительности успеха этих самых гламурных «светских львиц»-однодневок: Лети! Стирает время звуки, имена и лица. Ещё мгновенье, но оно не повторится, Гламурная птица. Новых песен 2 — свежий высер про Сальери, вторая не заслуживает особого внимания. Две оставшиеся хорошо знакомы как арийцам , так и волерофанам.

Всего одна новая песня — собственно давшая название синглу, другие же две и без того хорошо известны. Nuff Said. Алсо, каждый год начиная с 2012 Б-г отхватывает ажно по джве награды говнопремии «Русский топ». Басков ценит. Песня 1997-го года, спетая Кипеловым ещё в "Смутном времени" и позиционирующаяся им как «рок-баллада в жанре хеви-метал»; в 2003 году зачем-то была извлечена из загашника и принялась орать из каждого утюга.

Как и во многих других группах, «Ария» сталкивалась с проблемами коммуникации и разделения ответственности.

Это приводило к конфликтам и негативному настрою в отношениях между музыкантами. Несмотря на все эти проблемы, группа «Ария» смогла сохранить свою популярность и продолжить свою музыкальную деятельность после ухода Кипелова. Но личные разногласия с коллегами остались одной из причин этого рок-расставания.

Транс, Некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан «Штаб» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Марина Вебер.

Почему Валерий Кипелов решил уйти из группы «Ария»

Ну конечно сейчас набегут Ария фаны и начнут доказывать,вот холстодуб ничего такого не сказали,а вот Кипелов такой плохой. Вот Почему Кипелов Ушёл, Просто Шок, Ария Через Все Времена (4.1 Серия). Почему же Ария решила продолжить свою деятельность без Валерия Кипелова?

«Арию» развалила женщина

Кипелов поговорил об уходе с «Арии» 46 Валерий Кипелов в очередной раз ответил на вопросы поклонников о своем уходе из «Арии». Музыкант обстоятельно и подробно рассказал о причинах своего ухода из группы. Источник фото: yandex. В составе коллектива он работал с 1985 по 2002 год. После ухода, вызванного разногласиями с другими участниками команды, он основал собственную группу «Кипелов».

Получили, обтекайте.

Может и Беркутом бы так не обошлись. И кстати уж как Беркута обосрала Ария,уж на такое вряд тли кто способен.

Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.

Управление сообществом.

Тем не менее, Кипелов подчеркнул, что уход из Арии не означает его окончание в музыкальном мире. Он намерен продолжить свою карьеру, работать над новыми проектами и создавать музыку, которая будет радовать его поклонников.

Вопреки всем сложностям, Кипелов остается оптимистом и верит в то, что его решение было правильным для его будущей творческой работы. Кипелов решил больше посвятить себя сольной карьере Кипелов считает, что сольный проект дает ему больше свободы выражения и возможности для творческого роста. Он стремится к самовыражению и поиску новых музыкальных идей.

Также музыкант отметил, что иногда возникали разногласия с коллегами в группе Ария по поводу творческих вопросов и музыкального направления. Уход из группы дал Кипелову свободу действий и возможность работать в стиле, который ему близок и интересен. Хотя решение о уходе из группы было нелегким, Кипелов уверен, что сейчас это был правильный шаг, который помог ему развиваться как музыканту и исполнителю.

Альтернативные проекты привлекли внимание Иронии Ирина Кипелова, бывшая вокалистка группы Ария, в интервью рассказала о причинах своего ухода из коллектива. Одной из основных причин стало привлечение ее внимания к альтернативным проектам, которые предоставляли новые возможности для самореализации и творчества. Ирония, как она сама отметила, всегда была поклонницей рок-музыки и всегда мечтала сотрудничать с другими музыкантами, расширить свои горизонты и попробовать себя в других стилях.

Вокалистка уверена, что в искусстве важно выходить за рамки и постоянно развиваться. Альтернативные проекты, в которых певица стала участвовать, позволили ей раскрыться и показать свои таланты с новых сторон. Кроме того, они дали возможность испытать себя не только как исполнительницу, но и как автора песен.

Ирония подчеркнула, что для нее важно развиваться и расти как музыканту, и альтернативные проекты предоставили ей такую возможность. Таким образом, альтернативные проекты сыграли важную роль в жизни Иронии и стали одной из основных причин ее ухода из группы Ария.

Как сейчас живет 64-летний рокер – основатель группы “Ария”?

Ему хотелось больше вкладывать душу и талант в музыку, а не просто следовать коммерческой стратегии. Возможно, его решительное нежелание подчиняться этим правилам и стало одной из главных причин его ухода. Однако, можно также сказать, что уход Валерия Кипелова из группы Ария был неизбежным, ибо он был также вызван конфликтом интересов. В то время Ария подписала новый контракт с продюсерской компанией, которая установила жесткие требования по финансовым условиям работы музыкантов. Кипелов не был готов согласиться на такие условия и решил уйти.

Возможно, его решение было последним шагом в борьбе за свою независимость как артиста и профессионала. Кипелов покидает Арию В 2002 году, после многолетнего сотрудничества, вокалист Валерий Кипелов объявил о своем уходе из легендарной русской рок-группы Ария.

Главный рок-голос России очень не любит, когда вторгаются в его личное пространство.

В браке у них родилось двое детей: дочь Жанна и сын Александр. Оба связали свою судьбу с музыкой, а дочь уже подарила своему звёздному отцу очаровательных внучек. Теперь он официально стал дедушкой.

Валерий Кипелов с женой и детьми. В свободное от работы время, Валерий Александрович любит отдыхать в тишине, много читает. Предпочитает классику как в литературе, так и в музыке.

Любит смотреть футбол, играть в бильярд. Из молодых нравится Muse, Nickelback и Evanescence. Валерий признался, что делает зарядку под музыку любимых рок-групп.

Как и все рок-музыканты, Кипелов не избежал проблем с пагубными пристрастиями, но сумел себя перебороть. С 1995 года он не пьёт по его словам даже пиво и ведёт здоровый образ жизни. Широко известен своей религиозностью, считает себя глубоко верующим христианином.

Валерий Александрович ведёт в целом скромную жизнь, у него даже нет личного автомобиля. По городу он предпочитает передвигаться на метро, где был неоднократно замечен поклонниками. Хотя, часто они его не узнают — в повседневной жизни Кипелов совсем не походит на пафосную рок-звезду.

Валерий Кипелов в метро. Группу «Кипелов» часто укоряют в редком выходе альбомов и в «нездоровом патриотизме». Последние обвинения связаны с выходом таких песен, как «Непокорённый» о блокадном Ленинграде и «Косово поле».

Сам Валерий Александрович говорит, что такие темы появляются не в ответ на требования конъюктуры, как попытка кому-то понравиться, или продемонстрировать свою «правильность». Просто эти темы ему близки. Оба деда Кипелова погибли во время Великой Отечественной войны.

Поэтому никакого ложного патриотизма в этих вещах нет, просто его это действительно волнует. Возможно, на новом альбоме эта тема будет вновь затронута. Валерий говорит, что его патриотизм - это настоящая любовь к родине, а не дань моде.

В этом году музыкант не только отпраздновал свой юбилей — 65-летие, до этого широко отмечалось 20-летие группы «Кипелов», а 12 июля, в день рождения, ему было присвоено звание заслуженного артиста Российской Федерации. На пенсию дедушка отечественного хэви-метал не собирается, активно даёт концерты. И хоть голос его заметно «подсел» с годами, уникальный тембр всё так же узнаваем и способен цеплять самые потаённые струны души слушателей.

К счастью всех своих поклонников, Валерий Кипелов на пенсию не собирается. История жанра хэви-метал весьма увлекательна. Прочтите в другой нашей статье о том, как «сатанинский грохот» стал мэйнстримом, или почему Heavy Metal полезен для здоровья.

И я не считаю, что это плохо. Горького, «Судный день»... Впервые в истории нашей рок-музыки были такие классные шоу, впервые так была оформлена сцена, так сделаны свет, звук... Подобного не мог позволить себе еще никто из российских рокеров, а уж из «металлистов» тем более. Это хороший пример для подражания. И естественно, без внимания финансовых воротил, вполне, замечу, заслуженного, здесь не обошлось. Потом группа стала сама собой руководить... Он договаривался о концертах, предоставлял базу, студию, аппаратуру, обеспечивал радио- и телеэфиры — в общем, снимал с нас всю эту головную боль. С 1988 года, когда мы ушли от Векштейна, «Арии» самой пришлось заниматься многими организационными вопросами. Тут я уже ничего не могу сказать.

Благодаря «Арии» у Iron Maiden теперь в России гораздо больше поклонников. Не скажу более коммерческой — вся музыка так или иначе коммерческая. Мелодичность плюс вокал Кипелова плюс верность выбранному стилю плюс тексты Пушкиной — вот то, что отличало «Арию» от «Мастера». Именно это, я считаю, и привлекло слушателей. Вы оказались умнее? Я и Дубинин, кстати, в 1990 году уезжали из России работать в Германию правда, через три месяца вернулись несолоно хлебавши , так что я-то уж точно не был самым умным. Чтобы работать на Западе, нужно делать материал специально для иностранного слушателя, на английском языке, что у «Арии», я считаю, не очень хорошо получалось. Самый яркий пример — гитарист Виктор Смольский из «Песняров», он теперь играет в одной из наиболее популярных в мире «металлических» групп — Rage. Было еще одно исключение — группа Gorky Park, популярная в США в период моды на перестройку и матрешки. Но потом популярность прошла вместе с модой.

Так что более надежно ориентироваться на российского и ближнезарубежного слушателя. Это также касается и нашего жанра. Рост его популярности — в совпадении следующих факторов: хорошая музыка она в России есть и спонсор он есть не у всех отечественных музыкантов , отсюда хороший promotion плюс рекорд лейбл. В случае с «Арией» оба эти фактора сочетаются. Впрочем, «Арию», при ее высоком профессионализме, «тяжелой» группой в полном смысле этого понятия назвать нельзя. На последних альбомах можно услышать песни, явно созвучные тому, что во все времена считалось популярной музыкой. То, что мы оказались в худшем положении, — следствие многих обстоятельств. На первом этапе развития «Мастера» у нас было очень много концертов, от 30 до 50 в месяц: «Ария» от нас отставала. Два первых наших альбома, изданные «Мелодией», — «Мастер» и «С петлей на шее», разошлись огромными тиражами. При этом мы играли действительно «тяжелую» музыку.

С 1989 года у нас появилась возможность выезжать за границу — в Бельгию, Голландию и т. Мы познакомились с менеджером, который устраивал наши выступления за рубежом. Но к сожалению, тяжело заболел основной гитарист Андрей Большаков. Нам пришлось отказываться от выступлений в России, так как Андрею приходилось по приезде в нашу страну ложиться в больницу. Работа «Мастера» в Европе, тем не менее, продолжалась с 1989 по 1991 год. В результате трудностей в группе в Бельгии остались Покровский и Молчанов см. Бельгийский материал мы издали на российском лейбле Moroz Records под названием Talk of the Devil с участием сессионных музыкантов. Однако англоязычные песни слушатели не восприняли после оглушительного успеха альбома «С петлей на шее». Так мы потеряли большинство нашей публики и оказались вынуждены работать по клубам. Тем не менее нам удавалось выпускать раз в три года по альбому, на разных звукозаписывающих фирмах.

Однако старые поклонники к тому времени уже выросли, а новые еще не появились. Кроме того, в группе отсутствовал директор, то есть не было продуманной стратегической политики. С конца 1999 года положение начало меняться в лучшую сторону. Постепенно стала налаживаться концертная деятельность. Несмотря на то что группа является неформатной для радиостанций и ТВ, число ее поклонников постоянно растет. Мы даем концерты в Москве, других городах, а также за границей... Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам. Но им повезло — нашелся солидный спонсор в лице компании Harley Davidson. К тому же у данной группы музыка более доступная для большинства, а значит, и легче продвигаемая. При этом «Ария» не столкнулась с большинством проблем, с которыми столкнулся «Мастер».

После нашего ухода в 1987 году практически не менялся состав группы, за исключением замены барабанщика в самом конце 80-х годов и второго гитариста в 1995-м. Основные люди — Холстинин и Кипелов — никуда не уходили. Альбомы в основном выпускались фирмой Moroz Records, затем состоялся плавный переход на «Классику». Но, как вы знаете, в группе «Ария» скоро могут произойти кардинальные перемены. А могут и не произойти... Сейчас он полностью посвятил себя профессиональной музыкальной журналистике — является главным редактором журнала Music Box. Группа «Ария», утверждает он, продолжает свое существование. Но я не очень уверен в перспективности его самостоятельного плавания по двум причинам. Во-первых, по своему складу характера Валера не руководитель. Я отношусь к нему с огромной симпатией, но, тем не менее, это так.

Стать руководителем — значит закончить дружеские отношения и начать служебные. Валера на такое, думаю, не способен. Во-вторых, учитывай тот факт, что в запланированном туре группа «Кипелов» будет исполнять только старые вещи, ее композиторский потенциал вызывает у меня сомнения. На один тур репертуара хватит, а что будет дальше? Но сможет ли он отдельно, или вместе с Кипеловым, или даже с Мавриным, который больше ориентирован на собственную группу, написать альбом — для меня вопрос. Ведь все-таки главный композитор «Арии» — Виталий Дубинин. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист. Самый популярный жанр в нашей стране — русский шансон. При этом моя дочка, например, очень любит не дубининские композиции, а «Потерянный рай» Терентьева, «Закат» Кипелова — тоже, по сути, шансон... Выход, мне кажется, здесь только один — надо искать компромисс.

Недавно у меня был Дубинин, рассказывал: Кипелов, мол, такой- сякой... Я ему говорю: «Виталик, ты хочешь сохранить группу? Сделай первый шаг сам — согласись на все его условия». Терпеть не можем. Но мы собрались, чтобы работать вместе». И это вполне достойная цель. Я познакомился с «Арией» очень давно, когда группа только начинала свою карьеру. Потом жизнь развела нас, и я долго не общался с музыкантами, хотя время от времени, естественно, какая-то информация о них до меня доходила. Очень уважаю ребят за то, что они выжили как группа в первой половине 90-х, за то, что, находясь в полной нищете, продолжали писать музыку. Появившись на 15-летии группы, о котором я случайно услышал из СМИ, был приятно удивлен тем, в каком состоянии находится коллектив.

Я предложил «Арии» сотрудничество, и после серии переговоров группа приняла мое предложение. Должен сказать, что моя заслуга в успехе «Арии» за последний год а систематически, именно как продюсер, я сотрудничал с ней только этот период состояла всего лишь в том, что я смог акцентировать ее достоинства. Феномен «Арии» — не сделанный кем-то, он реальный... Этот ход был выбран сознательно — я искал фестиваль русского рока, на котором группа могла бы не просто выступить, а, дабы подчеркнуть ее статус, быть хедлайнером, а значит, привлечь всеобщее внимание, стать достоянием каждого телезрителя. Хотел начать с «Максидрома», но на радио «Максимум» группа не звучала. Поразмыслив хорошенько, я отбросил такую идею. Затем были «Крылья», но их организаторы не захотели делать группу хедлайнером. Чего мне стоило убедить Михаила Козырева, программного директора «Нашего радио»! Я, по сути дела, рассказал ему весь сценарий выступления группы, рассказал какое это будет шоу. Он загорелся, и группа раскручивалась «Нашим радио» уже не как «Ария», а как хедлайнер «Нашествия».

Потом новое испытание — трансляция фестиваля ТВ-6, режиссеры которого нам говорили: «Вы с ума сошли, предлагать на прайм-тайм "металлическую" группу? Просто это было вполне достойное шоу — я показал преимущества группы и постарался спрятать недостатки, разработал драматургию выступления, чтобы в нем присутствовало некое развитие, ввел оркестр. Никогда еще телевидение не уделяло такого внимания «металлической» группе. Конечно, группа привыкла к определенному, довольно консервативному режиму работы. И новые идеи не всеми воспринимались положительно. Ребята, например, не хотели играть с оркестром — мне стоило труда убедить их, и в конце концов появился проект «Классическая Ария».

Вместе с военным ансамблем Валерий посетил некоторые ракетные точки страны, развлекая солдат и офицеров. После армии парень решил всерьез взяться за музыку и попал в ВИА «Шестеро молодых», впоследствии воссоединившийся с ансамблем «Лейся, песня». Однако в 1985 году коллектив распался по профессиональным причинам, и парень стал искать другую работу — так он и попал в состав группы «Поющие сердца», на костяке которой и выросла всеми нами любимая «Ария». Его голос идеально сочетался с хэви-металлическим звучанием и привлек к новой команде массу поклонников. Кстати, авторство некоторых рок-баллад принадлежит именно Валерию Александровичу. По теме: «Сатисфакция» Гришковца и Матисон Личная жизнь Многих любителей рок-музыки интересует Кипелов биография, жена , личная жизнь исполнителя. О супруге известно немного. Но она прочно заняла место рядом с ним в далеком 1978 году. Это обычная девушка из соседнего района по имени Галина. Ее поразил этот талантливый русоволосый парень, который не задирал нос и не хвастался. Семья занимает самое важное место в жизни рок-легенды, и, несмотря на издержки творческой профессии, у него всегда находится время, чтобы быть хорошим мужем, отцом и даже дедом. У Валерия Александровича есть дочь Жанна 1980 г. Дети пошли по стопам отца и посвятили свою жизнь музыке. Жанна стала дирижером и прекрасно поет, а Саша играет на виолончели, получив образование в легендарной Гнесинке. Хобби Валерия Кипелова Музыкант всегда находит чем заняться на досуге: он увлекается бильярдом, мотоциклами и футболом. Он фанат московского «Спартака». Кстати, принял участие в создании его гимна. Также музыкант любит художественную литературу, например, Михаила Булгакова и Джека Лондона. Стоит ли говорить, что жизнь Валерия Кипелова всегда сопровождает хорошая музыка? Реже музыкант слушает Evanescence, Nickelback и Muse. Постскриптум Сегодня о Валерии Кипелове можно с уверенностью сказать, что возраст над ним не властен, ведь он активно гастролирует и продолжает творить. Да, голос немного изменился, стал более низким, но от этого не растерял своей завораживающей силы. Надеемся, статья смогла помочь вам понять то, почему Кипелов ушел из «Арии». Он, как и Владимир Холстинин, человек с сильным характером и таким же потенциалом. Ему не раз приходилось идти на компромисс, но всему есть предел. Кипелов такой же лидер, и если в одном коллективе их оказывается два или три — разрыв неминуем. Вот почему Кипелов ушел из «Арии».

Валерий Кипелов

Группа распадается на две части, в одной из которых остаются два лидера, главных композитора и гитарист и бас-гитарист-Владимир Холстинин и Виталий Дубинин. Вторая часть собрала группу в лице гитариста Сергея Терентьева, ударника Александра Манякина и вокалиста Валерия Кипелова. Позже к коллективу Кипелова присоединился, ушедший ранее из Арии, гитарист Сергей Маврин. В итоге образуется два коллектива-Ария и Кипелов.

Какова же причина распада группы и ухода Валерия Кипелова? По словам Валерия Кипелова, в Арии нестабильные взаимоотношения начались еще задолго до раскола. Это были какие-то личные недомолвки и споры.

Новосибирск 2008 Ария. Валерий Кириллов фото Ария. Группа Кипелов Ария фото. Группа Кипелов Постер. Ария с плакатом Кипелов. Группа Ария 2012. Лидер группы Ария. Группа Ария Беби. Лидер группы Ария сейчас. Валерий Кипелов Ария 1985.

Группа Ария с Беркутом. Артур Беркут и Холстинин. Беркут Артур Ария 2003. Артур Беркут с группой Ария. Валерий Кипелов 1987. Валерий Кипелов в молодости Ария. Саша Кипелов. Кипелов в молодости Ария. Манякин Дикинсон. Кипелов группа Ария в молодости.

Александр Манякин Ария в молодости. Манякин Ария в молодости. Группа Ария Беркут и Кипелов. Ария состав группы 2022. Ария солист Кипелов. Ария 1985 Холстинин. Ария 85 год. Валерий Александрович Кипелов сейчас. Валерий Кипелов 2021. Группа Кипелов 2002.

Сергей Терентьев Кипелов. Постеры группы Ария. Группа Ария 1990 Кипелов. Группа Ария 1985 год. Группа Ария 1980. Группа Ария молодые. Александр Манякин Ария. Кипелов - x лет 2012. Ария фото группы с Кипеловым. Ария с Мавриным и Кипеловым.

Группа Ария фест. Концерты группы Ария с Кипеловым. Группа Ария в жизни. Онцерт рок-группы «Кипелов». Вокалист арии Михаил Житняков. Солист группы Ария Михаил. Кипелов сейчас. Валерий Кипелов группа. Ария группа Ария 2009.

После ухода, вызванного разногласиями с другими участниками команды, он основал собственную группу «Кипелов». Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью. Он рассказал, что конфликты в коллективе между музыкантами начали возникать практически с первых дней существования коллектива. Состав не был стабильным и это мешало нормальной работе. Из рассказа Кипелова становится ясно, что уход из «Арии» не был сиюминутным порывом. Это был вполне осознанный шаг.

В 2002 году Кипелов ушел из «Арии» и основал собственный коллектив «Кипелов». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Почему ушел Кипелов из Арии?

Валерий Кипелов сегодня является легендой русского рока. Прославился он, как фронтмен не менее легендарной чем он сам, группы «Ария», участников которой считают одними из отцов-основателей российского хэви-метал. Кипелов поблагодарил работавших с ним коллег после присвоения звания заслуженного артиста. Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и отца-основателя группы Валерия Кипелова. 18 лет, как Кипелов ушёл из Арии, и наконец то он открывает завесу тайны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий