Новости кин дза дза о чем фильм

«Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж. Трейлер фильма Кин-дза-дза! Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов. Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух.

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью. Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там.

Забавно, что и декорации примерно одинаковы. И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное. Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи?

Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе. Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает. Однако Прораб решает вытащить из тюрьмы своих случайных попутчиков, неоднократно его обманувших и подставивших, рискуя при этом никогда больше не увидеть Землю, Люсю и макароны. И даже Би решает ради Прораба со Скрипачом пожертвовать собой, оставшись существовать на Альфе в виде кактуса. Этот порыв, конечно, не меняет его внутренне, в итоге он остается все тем же пройдохой и мошенником, пытающимся выжить в неприветливых условиях «капстраны», но этот порыв происходит… Поскольку он внутренне необходим даже самой закоснелой обезьяне.

Вот отличные примеры, которые сразу находятся в поиске. Как видно, все эти пороки есть и сейчас, а многие стали настоящим бичом общества. А давайте вспомним чуть ли не главную борьбу Бориса Первого, благо в августе была очередная годовщина известных событий — борьбу против привилегий. Позже — демократизация, свобода прессы, децентрализация. И к чему мы пришли в итоге?

Всё строго наоборот — у правящего класса стало больше привилегий. Демократия свёрнута практически до картонного состояния, расстрелян парламент. Пресса цензурируется владельцами так, как не цензурировалась в СССР. Правда у того, у кого больше денег и издательств. Выстроена вертикаль власти.

Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года, вошедший в историю как голосование «да-да-нет-да». Что же общего между столь разными вопросами, обсуждаемыми в советском обществе — от фильмов, песен, анекдотов до официальной пропаганды и партийных деятелей? То, что эти пороки общества максимально раскрылись и стали похожи на изображения в агитках как раз тогда, когда советского общества не стало и все мы с вами стали жить при капитализме. И чем дольше мы живём при капитализме, тем больше карикатур на пороки в СССР и произведений с критикой советского общества становятся реальностью. Почему так получилось?

Вскоре дядя Вова и студент встречают первых людей — Уэфа актер Евгений Леонов и Би актер Юрий Яковлев , которые им рассказываю, что они вовсе не на Земле, а на несчастной, пришедшей в упадок, планете Плюк, население которой составляют две расы чатлане коренные обитатели и пацаки, социальные отношения между которыми строятся на «цветовой дифференциации штанов» и самой главной ценностью на Плюке являются спички, сера которых является топливом для всех кораблей Плюка. Земляне просят Уэфа и Би доставить их на Землю, но у тех не оказывается топлива для их корабля Пепелаца, работающего на сере от спичек. Уэфа и Би рассказывают дяде Вове, что они перенеслись на планету Плюк галактики Кин-дза-дза, которая технически более развита, чем Земля, но всю на Плюке давно пришло в упадок, техника только старая и изношенная и скоро совсем рассыпется.

Флора и фауна на плане давно полностью уничтожены, вся вода, бывшая когда-то на планете, давно переработана в топливо. Население Плюка делится на две касты «чатлане» и «пацаки». Чтобы различать «чатлан» и «пацаков» на Плюке используют «визатор» — прибор, который при наведении на плюканина загорается разным цветом, для чатланин — оранжевый, для пацаков — зелёный.

Следующий момент говорит о том, что никого нельзя изменить, что сила вынужденного образа жизни накладывает отпечаток, который невозможно стереть. Чувство справедливости дяди Вовы и добродушная наивность Гедевана позволяют им попытаться каждый раз оказать помощь Би и Уэфу, несмотря на то, что инопланетяне всячески пытаются обмануть землян. Даже несмотря на то, что скрипач обычно не нужен, люди не оставляют в беде инопланетян даже тогда, когда у них вдруг появляется единственная возможность переместиться на Землю. Но как выясняется, именно благодаря ненужному скрипачу стал возможен полет на планету пацаков. Гедеван «взял» гравицапу из планетария. В фильме хорошо показано общество, для которого есть всего одна цель и от которой оно отказаться не в силах. Уэф отказывается от предложения переместиться на Землю, мотивируя отказ тем, что на Земле нет иерархии, Би при этом выдает такую фразу: «Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…». Если есть цель выглядеть в глазах других крутым и недосягаемым, то и есть за что бороться. Такому обществу непонятно искреннее радушие и дружба, взаимовыручка и сострадание.

Оно готово принимать наказание и пожизненный «Эцих», лишь бы не нарушить заведенный порядок.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • поделиться
  • Почему фильм “Кин-дза-дза” провалился в прокате
  • Ответы : Про что фильм Кин-Дза-Дза? Или аллегория на что?
  • Смысл фильма “Кин-дза-дза-дза”, содержание, концовка, лучшие цитаты
  • Создатели и актеры

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»? И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов». Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками… Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь… Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе…ну вы поняли… тоже появился. Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на «наше убожество». Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы… Но в этой версии «сатиры на нашу действительность» чего-то не хватало.

Сейчас я понимаю, чего. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк. Ржавые болты и сортир с песком — в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку — и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней — 90 чатлов.

Разбирался "Рамблер". К 1986 году Данелия зарекомендовал себя как режиссер, который снимает блестящие комедии. К тому времени на его счету уже было множество знаменитых фильмов, в числе которых "Я шагаю по Москве", "Афоня" и "Мимино".

Неудивительно, что и от "Кин-дза-дза" зрители ожидали искрометного юмора. Но ожидания не оправдались, - режиссер снял сложную философскую притчу.

Жена немедленно отправляет его в магазин за продуктами. На улице дядя Вова встречается со студентом-скрипачом Гедеванов. Фото: Кинопоиск Вместе они встречают босого незнакомца, который не понимает где он, и что происходит. Дядя Вова и Гедеван завязывают разговор со странным человеком. Тот убеждает героев в том, что он турист из другой планеты, а странная коробочка в его руках — это прибор для перемещений между планетами.

Естественно, слова незнакомца не воспринимаются всерьез, Однако дядя Вова крутит коробочку в руках, нажимает какой-то рычажок, и перемещается в инопланетную пустыню вместе со студентом Гедеваном. Фото: Кинопоиск Планета, на которой они оказались, называется Плюк. Земное тело населяют две расы — чатлане и пацаки. Внешне они абсолютно не отличаются, и выглядят как обыкновенные европейцы. Однако чатлане — это привилегированная группа, а пацаков всячески унижают. Чтобы отличить одних от других, пацаков вынуждают носить колокольчик в носу и приветствовать вышестоящих чатлан специальным приседанием с выкриком «ку! Невольные туристы на Плюке оказались пацаками — так показал прибор первых же встреченных ими местных.

Весь фильм герои пытаются вернуться домой, а помогают им в этом новые знакомые.

Визуально выглядит неплохо. Руслан 11 апр. Весь фильм пронизан каким то трагизмом, безысходностью. Данный фильм крайне не рекомендую к просмотру, не чему не учит. Вполне себе отражающий современные реалии Дмитрий Раевский 27 нояб.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

Не случайно Уэф и Би в конце фильма произносят свои крылатые фразы про дифференциацию штанов. Эти люди сами должны пройти путь от беспросветного рабства к гражданскому обществу. Революция должна произойти в головах! И ростки её земляне посадить смогли: в сознании артистов что-то сдвинулось, что-то повернулось.

Смотрите сцену на Хануде. А специально для любителей экспорта революций, экспорта образа жизни, показан эпизод на Альфе. Вроде бы всё у них хорошо, все в белых одеждах, аки ангелы, а от их уверенности в своей правоте и непогрешимости - тошнит.

Покажите людям что хорошо, а что плохо, но оставьте выбор за ними - вот главная мысль фильма.

У булочной Владимир Николаевич встречает Скрипача и босоногого инопланетянина, которого принимает за сумасшедшего. При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету. Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза.

После нескольких неудачных попыток получить свои нужды, они сталкиваются с другой парой незнакомцев, Вахусом и Бибой, которые помогают им понять, что на этой планете неважно, какое у тебя свойство, главное — дружба, симпатия и взаимная помощь. Смысл фильма Кин-Дза-Дза Суть фильма заключается в идеологической критике человеческого общества и его сложных социальных иерархий. Он глубоко философский и в тоже время юмористический, и призывает к тому, что главными ценностями жизни должны быть дружба, взаимопонимание, духовное развитие и человеческая помощь. В его основе лежит критическое отношение к тоталитаризму и вседоступному чиновничеству, главным образом, в странах, которые были под влиянием принципов коммунизма. Фильм показывает, как безличный бюрократический аппарат нарушает права и свободы людей, не давая им возможности свободно жить и работать. По сути за его смыслом скрывается социальная критика советского общества, которое было контролируемо и регулируемо государством.

Революция должна произойти в головах! И ростки её земляне посадить смогли: в сознании артистов что-то сдвинулось, что-то повернулось. Смотрите сцену на Хануде. А специально для любителей экспорта революций, экспорта образа жизни, показан эпизод на Альфе. Вроде бы всё у них хорошо, все в белых одеждах, аки ангелы, а от их уверенности в своей правоте и непогрешимости - тошнит. Покажите людям что хорошо, а что плохо, но оставьте выбор за ними - вот главная мысль фильма. Выбор строить ли нам на Земле Плюк, Альфу или что-то другое остаётся за нами. Автор ничего нам не навязывает, просто показывает возможные последствия.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

Однако, в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел — «гравицаппа». Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» — обыкновенные спички, которых у курящего дяди Вовы оказывается целый коробок… Год: 1986.

Эстетика фильма уже отдалённо напоминает нам некоторые элементы будущего антиутопичного киношедевра советского режиссёра вспомним странный напев и нелепый танец юноши, стоявшего у зеркала тролля. Непомерная тоска и грусть вылились в картинах Данелии. С чего же всё началось? Была зима 1984 года. В гостях у Данелия был итальянский сценарист Т. Гуэрра, который за долгой беседой делился с советским мэтром своими планами о съёмках этакого необычного фильма, который бы пришёлся по вкусу новому поколению.

Но сценарий дальше не шёл, поэтому итальянец всё искал новые источники вдохновения, советуясь с советским режиссёром. Ещё Гуэрра, как и всякий европеец, сетовал на длинные российские зимы, и просил режиссёра написать сказку, чтобы можно было согреться, и тут Данелию осенило. Он решил отправить героев будущего фильма на планету, где всегда жарко, где повсюду одна лишь пустыня. Что же взять за литературную основу? Как пишут многие критики, за основу был взят «Остров сокровищ» Стивенсона, но я, хоть убей, не могу понять, при чём тут этот роман. Ну да ладно. Как рассказывал Гуэрро, Данелия был человеком необыкновенным и уникальным. Итальянец восхищался советским режиссёром, восхищался им как человеком, как мастером своего дела.

Все прекрасно справились со своей ролью, вросли в фильм и замена нам кажется невозможной. Предполагалось от автора, что в мультипликации он воссоздаст многое из того, что не удалось в первом фильме. Действительно этого много, например, стеклянный небесный купол или край планеты или переход по доске. Последний эпизод меня не очень позабавил. Потому как он был сюжетно не оправдан и рождал состояние страха. Главный перонаж Уэф по прежнему очень забавный. Мультяшный он даже интереснее живого Леонова. Авторы удачно пригласили сына для озвучивания, чтобы сохранить типаж. В первом фильме перестрались с «макияжем» на лице и грязный вид любимых героев удовольствия нам не доставлял это было явно лишнее. Все сцены с планетой Хануд - мне кажутся неудачными - мрачноватыми, их можно было вообще убрать, а вот путешествие на планету цветов показать и развить.

По тому, как от контраста все сцены только бы выиграли. В новом фильме главные герои поменялись местами и это органичнее. Молодой более продвинутый и активный, а старый - консервативный, несколько заносчивый и манерный. Нашлись и реальные прототипы. Для «скрипача» - музыкант В.

Так и родилось название фильма.

Смысл концовки В финале картины студент и прораб возвращаются на родную планету, сохранив обрывки воспоминаний о своем путешествии. Этот опыт стал для них, как для советских граждан, своеобразным предостережением о том, к чему они могут прийти при определенном пути развития. Примечательно, что в финале они друг друга поначалу не узнали. Объяснение концовки такое: вернувшись на Землю, они сохранили выработанные рефлексы на уровне подсознания, а на уровне сознания стали воспринимать свои приключения на Плюке как сон или наваждение. Поэтому и узнали друг друга не сразу. Скорее всего, смысл концовки фильма в том, что человек — по сути матрица.

Поэтому он не может нырнуть в прошлое и посмотреть на самого себя, потому что его там нет. Цитаты из фильма Несколько цитат из картины: Или ты сейчас даёшь нам эту спичку, или меньше чем за семь коробков мы тебя на Землю не положим! Потому что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю и Владимир Николаевич тоже. Как советовать, так все чатлане, как работать, так… Ты когда-нибудь видел, чтоб такой маленький пацак был таким меркантильным кю?! Какие балды у меня здесь КЦ контрабандный возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями.

У тебя в голове мозги или кю?! Земля в антитентуре, родной, и мы до нее никак долететь не можем, понимаешь? Как это так? Мне всю жизнь не везло. Не может пепелац на Землю попасть, и хватит трепаться, ясно?

Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом

Картина была снята на пленку. Современными технологиями ее удалось восстановить покадрово в лаборатории и воспроизвести в формате 4К. Специалисты воссоздали работу точно в тех же красках и звуках, которые задумывал автор. Проект «Золотая коллекция» организован Мосфильмом. Благодаря ему на большие экраны вернутся шедевры великих режиссеров, а некоторые зрители впервые смогут посмотреть советскую классику в кинотеатрах. Ведь зачастую такие фильмы сморят по телевизору с перерывами на рекламу или домашние дела, а это создает совсем не то впечатление.

Просмотры по телевизору не в счет: мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле — не видели.

Нам в министерстве обороны дали гравицапу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицапу. В качестве литературной основы для фильма Данелия планировал взять роман Р.

Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг.

Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма.

Если Вам понравился этот фильм, то может понравится и "Автостопом по галактике" тоже вышел человек из дома и... Сырые и неразработанные идеи лучше не читать : - интересно что вся техника в фильме отчественная все все детальки и также как отчественная техника способна завестись простояв 50 лет на постаменте или 30 лет в гаражде эта тоже "просто работает". Помню, когда в Доме кино была премьера фильма «Кин-дза-дза», он провалился. Я видел по глазам зрителей, что не понравился.

Хотя понравился моему внуку, которому тогда было шесть лет. Потом был просмотр в кинотеатре «Космос». Перед показом я сказал: «Фильм длинный, двухсерийный. Я сейчас уйду и вернусь к финалу.

Кому надоест, не стесняйтесь, уходите. А потом, даже если останется один человек в зале, все равно отвечу на вопросы». Когда я вернулся в кинотеатр, зал был полным.

Сразу после этого дядя Вова и Скрипач очутились на жаркой пустынной планете Плюк в галактике Кин-дза-дза.

Жители этой планеты выглядели как люди и быстро освоили русский язык, так как умели читать мысли, однако их собственный язык состоял лишь из нескольких слов , очевидно, при умении читать мысли, этого достаточно. Хотя планета Плюк оказалась технически более развита, чем Земля доступны путешествия в космосе, межпланетная связь, более совершенное оружие и т. Всё население Плюка , как и других планет Галактики Кин-дза-дза например, Хануда , делилось на две категории — « чатлане » и « пацаки », принадлежность к одной из которых выяснялась с помощью визатора. Плюк был чатланской планетой, поэтому пацаки на Плюке должны были носить в носу колокольчик цак и при встрече с чатланином приседать перед ним особым образом «делать Ку».

Существовали и другие виды дискриминации пацаков — например, им назначались более жесткие наказания за правонарушения, артисты-пацаки имели право выступать в определенных местах только в железной клетке, существовала сегрегация в общественном транспорте и др. Дядя Вова и Скрипач, оказавшиеся пацаками, ищут способ вернуться на Землю. Они вступают в контакт с двумя артистами — пацаком Би и чатланином Уэфом, у которых есть собственный космический корабль — пепелац. Однако в пепелаце артистов отсутствует необходимая для межзвёздных полетов деталь — гравицаппа , поисками которой землянам приходится заняться.

А затем им предстоит выручать своих новых друзей из лап местных блюстителей закона — эцилоппов. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» произносится «кэ-цэ» — вещество, которое на Земле используется для спичечных головок. Обладание КЦ сильно повышает социальный статус. К сожалению, из-за неприспособленности землян к реалиям жизни на Плюке весь запас спичек Владимира Николаевича оказывается потерянным для землян частично похищен контрабандистами при неудачной попытке Машкова приобрести гравицаппу за контрабандный КЦ, частично присвоен судьёй в качестве взятки за смягчение наказания Уэфу и Би, частично испорчен самим Владимиром Николаевичем при машинальных попытках закурить в стрессовых ситуациях.

К счастью для себя, земляне открывают новый источник дохода — земные песни в их исполнении находят горячий отклик в душах плюкан. Хорошие заработки позволяют надеяться на скорейший выкуп Уэфа и Би из плюканской тюрьмы « эциха ». К сожалению, после освобождения артистов из эциха происшедшего однако не путем выкупа, а путем учинения небольшого бунта против главы местной власти — Господина ПЖ выясняется, что возврат на Землю при помощи пепелаца крайне затруднителен, потому что на пути между Плюком и Землей находится планета Альфа. Жители Альфы — высокоразвитое общество, стремящееся исправить все недостатки Вселенной и навязать всем своё понимание мира.

Они имеют привычку превращать оказавшихся в их распоряжении плюкан и ханудян в кактусы, так как считают продолжение жизни в виде растения благом для них и для всех. Би и Уэф предлагают землянам не лететь на Землю, а остаться с ними, накопить денег благодаря исполнению новых земных песен, выкупить опустошенную войной с Плюком пацакскую планету Хануд и воздух к ней, после чего установить собственное деспотичное правление над всеми, кто решит переселиться на Хануд. Но в итоге возможность обретения большого количества КЦ на Земле берет свое, и артисты, рискуя собой, пытаются провезти Гедевана и дядю Вову на Землю мимо планеты Альфа. В результате этой попытки Би и Уэф оказываются во власти жителей Альфы, которые по своему обыкновению собираются превратить их в кактусы.

Однако по просьбе дяди Вовы, высказанной им от имени планеты Земля, возвращают всех четверых на Плюк, в прошлое, где Уэф и Би ещё сидят в эцихе. Там их находит босоногий странник, по косвенной вине которого те оказались на Плюке. Странник возвращает землян на Землю, а Уэф и Би отказываются перемещаться вместе с ними, так как не представляют себе жизни в обществе, где отсутствует цветовая дифференциация штанов. Однако, имея в распоряжении гравицаппу и транклюкатор, они могут надеяться на повторный побег из эциха.

После возвращения на Землю, все произошедшее дяде Вове и Гедевану кажется странным сном, пока они случайно не встречаются друг с другом на том же самом месте в Москве, где они повстречали странника в начале фильма… Персонажи Земляне Владимир Николаевич Машков он же дядя Вова — строитель, прораб.

Но землянам обязательно нужно вернуться домой! Дядя Вова и Скрипач, согласно показаниям прибора — визатора — оказавшиеся пацаками, ищут способ вернуться на Землю. Они вступают в контакт с двумя жуликоватыми артистами — пацаком Би и чатланином Уэфом, имеющими собственный космический корабль — «пепелац».

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Фильм с диковинным названием «Кин-дза-дза» был встречен с огромным интересом, а реплики из фильма немедленно разлетелись на цитаты. «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж. «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. Разбор фильма «Кин-дза-дза» реж.

О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года

Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. "Кин-дза-дза", безусловно, один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру. Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Удивительная история прораба одного из советских строительных трестов Владимира Николаевича Машкова, который отправился в гастроном за макаронами.

История создания и особенности

  • Мама, мама, как мы будем жить…
  • «Ты пацак»: что зашифровал Данелия в языке фильма «Кин-дза-дза!»
  • Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"
  • «Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»
  • Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время | Аргументы и Факты

Как снимали «Кин-дза-дза»

Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. Трейлер фильма Кин-дза-дза! Но, пройдя испытание десятилетий, «Кин дза-дза!» стала частью культурного кода нескольких поколений. Кин-дза-дза" Мне понравился первый фильм и я ждал продолжения. 11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!». Но, пройдя испытание десятилетий, «Кин дза-дза!» стала частью культурного кода нескольких поколений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий