Ремонт катушки зажигания триммера – одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые газонокосилки. Поделюсь, как я отремонтировал триммер MTD-600 (проблемы с зажиганием), может быть, кому пригодится. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Зазор между катушкой зажигания и маховиком Запасные части для бензопилы и триммеров с доставкой по почте в Россию по всей стране наложенным платежом.
Sterwins бензо триммер. Установка катушки зажигания от бензопилы
Проверка на работоспособность и установка Катушки зажигания на бензокосу | Катушка зажигания состоит из изолированного провода, который ведет от наконечника свечи зажигания к металлическому якорю на другом конце, который крепится к раме двигателя рядом с маховиком. |
Зажигание, магнето для триммера 25F купить за 700 руб. в Самаре. Доставка по России. | Основные признаки неисправности катушки зажигания, причины выхода из строя, методы контроля, способы увеличения срока службы. |
Сага о магнето бензинового триммера. ТОЭ | Чтобы определить зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы, надо немного разбираться в системе. |
Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром | По мимо замены катушки зажигания, показан способ как легко сделать паз в домашних условиях. |
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
При этом есть ряд причин, почему бензотриммер не заводится после зимнего хранения – это сырая свеча, ржавление контактов, разрушение оболочки кабеля, повреждение катушки зажигания, засорение выхлопа, фильтров и сапуна, поломка карбюратора. В данном видео мы рассмотрим вопрос подписчика по катушке зажигания мотокосы или бензопилы. она должна появиться своему владельцу вне зависимости от наличия поломки или ее обслуживания. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос.
🎦 Дополнительные видео
- Как отремонтировать катушку зажигания триммера своими руками
- Как проверить катушку зажигания на триммере -
- Проверка катушки зажигания.
- Катушка зажигания (магнето) d-34мм для китайской мотокосы (триммера) 26cc, 1700013
Как Подобрать Катушку Для Триммера
Измерение сопротивления катушки. Этот способ применим не всегда: для начала нужно знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание, помимо индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого импульса высокого напряжения. Поэтому, когда мы пытаемся прозвонить магнит через высоковольтный и отрицательный провод, мы получим показание «обрыв цепи» или огромное сопротивление. Если цепь по-прежнему звонит, это, скорее всего, признак неисправности. С искровым тестером. Он устанавливается в разрыв цепи между свечами зажигания и высоковольтным проводом катушки зажигания.
Устройство дорогое и в основном используется в серьезных сервисных центрах. Со свечой. Снимите свечу зажигания и приложите ее корпус к цилиндру. Вытащите стартер и наблюдайте за искрой между его контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полной картины состояния катушки зажигания, так как свеча зажигания не находится «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за недостаточной компрессии в двигателе свеча зажигания выключена «Варварский» способ. Используется на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть крышки, затем наденьте ее на свечу зажигания и включите ее. Шляпку лучше вгрызать в гвоздь. В противном случае выздоровление может быть затруднено. Выполните нормальные операции при зарядке прибора. Это заставит работать систему зажигания. Обратите внимание, что свеча зажигания должна быть ввинчена в отверстие для свечи зажигания.
В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное - признак неисправности. Важные моменты: - свечу зажигания открутить нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы несомненно, что система запуска любого агрегата - это самая важная часть начала его работы. Сделать это можно и без посторонней помощи, но мы подробно опишем и наглядно продемонстрируем в обучающем видео, как выполнить загадку. В триммерах производителя Calm управление спиральным механизмом идентично, и во всех инструментах его еще называют «магнето». Специалисты рекомендуют отметить, что неисправность самого инструмента зачастую конкретно не касается катушки, а наоборот, ее контроль должен происходить вне зависимости от состояния всего устройства.
Перед тем, как проверить работу, необходимо оценить ее состояние по следующим пт: ищем трещины или другие дефекты на самом корпусе; отсутствие загрязнения токопроводящих узлов и других элементов; состояние высоковольтных кабелей: отсутствие ржавчины, надежность крепления, наличие контакта; колпачок свечи зажигания должен быть надежно прикреплен к проводу высокого напряжения; свеча работает, может она залита или с немалым слоем угля; работает ли переключатель, особенно если у вас триммер китайского производства; Похожие записи Вероятно, сейчас используют тестер для проверки характеристик механизма. К сожалению, не все знакомы с мультиметром, почти аналогичным прибором, который включает в себя амперметр, омметр и вольтметр, соответственно, определяют напряжение, ток и сопротивление. Этот аппарат в комплекте с обычными предметами ответит на вопрос: как проверить катушку зажигания на бензорезке. Процедура выглядит так: Классификация по методу зарядки корда Еще один важный фактор - принцип загрузки проволоки в косилочную головку. По этому фактору на рынке представлены катушки следующих типов: быстрая - для зарядки этого типа насадки оператору, использующему насадку, не нужно снимать гарнитуру с базы. В этом случае достаточно аккуратно протолкнуть кабель в центр катушки и несколько раз намотать вокруг основания.
Это удобно и к тому же экономит много времени; складной - для замены кабеля катушки этого типа придется разобрать. У начинающих садоводов могут возникнуть проблемы с этой процедурой, однако, набравшись необходимого опыта, в будущем голова будет загружаться намного быстрее. Как показывает практика, для начинающего садовода лучше всего подойдет быстрая катушка для триммера. Он отличается прочностью и может активно применяться на участках с большим количеством сложных препятствий.
Возможно тут дело в обрыве провода. И вот мы подошли к теме нашей статьи.
Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной. Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный. Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести.
Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый. Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на 1-2 литра из-под сока. Самодельный шаблон ставится так: между маховиком и бабиной вдевается пластина; болты затягиваются. Видео: Зазор Магнето Бензокосы Опять же, как и в случае, описанном выше, некоторые элементы исключаются из этой схемы, таким образом, находя причину проблемы. Сама женщина рассматривается таким образом. Сопротивление магнито измеряется.
Однако эта опция используется не всегда, потому что сначала вам нужно знать параметры сопротивления. Кроме того, чтобы сформировать необходимый взрывной импульс, необходимо разделить характеристики различных полупроводниковых элементов. Признаком проблемы обычно является вызов сети через провод BB и минус. Он должен показывать либо «разомкнутую цепь», либо большое сопротивление. Проверка может быть выполнена следующим образом. Он устанавливается в разомкнутой цепи между взрывчатым проводом женщины и свечами.
Недостатком этого способа является то, что устройство настолько дорогое, что используется в основном в сервисных ремонтных службах. Используется на свой страх и риск, когда нет других вариантов. Метод проверки заключается в том, что свечу снимают со свечи, в нее вставляют гвоздику. Свеча снова надувается. Гвоздика должна располагаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запущена Искра исследуется: она должна быть ярко-синей, если нет, то это признак женской проблемы.
Прежде всего, это относится к электрическим компонентам в системе, которые могут быть легко повреждены.
Написать точно нужно! Предистория: В общем где то год назад был куплен триммер sterwins в питере в леруа мерлен.
Примерно за 8тыс. Сам триммер качественно сделан, удобный пояс для подвеса, не сыромятные болты, 43кубика, разборный ну то есть складывается штанга пополам и ручка откручивается, и в принципе удобный мощный лучше как по мне чемпионов точно и даже лучше штиля вроде фс55 и подобных. Просто удобнее пользоваться, опыт имеется поверьте.
Так вот к концу прошлого сезона при покосе он тупо заглох. Сдохла катушка зажигания. И тут начинается самое интересное … Выяснил я то что ну во первых я такой не один.
Во вторых катушку именно такую не купить нигде!
Из за этой системы Я и отложил это зажигание на "потом". Сперва Максовскую систему.
К стати по Максу43 уоз остался как заводской, тягу на пару миллиметров удлинил. На холостом 11 градусов, на максимуме 39. Мотор заводится отлично.
Встала проблема с карбюратором и бензонасосом. Как ни притирал иглу, уровень не держит. Грушей сразу заливаю и с карба течет бензин.
А в процессе работы бензонасос не может из бака нормально качать.
Ремонт триммера , замена катушки зажигания , регулировка зазора зажигания. 📹 Топ-6 видео
Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении. Ремонт триммера бош своими руками. Особенности самостоятельного ремонта бензиновых и электрических триммеров для травы Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы.
Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества. В процессе эксплуатации в агрегате могут выйти из строя некоторые детали. Ремонт триммеров выполняют самостоятельно. При сложных поломках заказывают диагностику и устранение проблем в сервисном центре. Неисправности и их устранение У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это: проблемы в карбюраторе;.
Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера.
Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении. Можно также воспользоваться еще одним проверенным приемом. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и опять собрать, то двигатель должен завестись. Как произвести ремонт бензокосы если не заводится двигатель. Перед тем как производить ремонт бензокосы своими руками сначало надо выявить неисправность. Для начала надо проверить фильтры — как топливный, так и воздушный. Воздушный фильтр при необходимости можно промыть в бензине или с помощью воды и моющих средств.
Воздушный фильтр После фильтр хорошо отжимается и сушится. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару каплями масла для 2-х тактных двигателей. Топливный фильтр не промывается, только замена. Обратите внимание. Запрещается входящий патрубок бензопровода оставлять без фильтра. Проверка свечи накала. На холодном моторе снять высоковольтный провод со свечи и выкрутить ее с помощью специального ключа. Данный ключ предоставляется изготовителем, чтобы можно было легко выполнить ремонт бензокосы своими руками. Если свеча грязная, ее надо почистить с помощью надфиля или железной щетки.
Если свеча залита, ее надо просушить, а остаток топлива слить с камеры сгорания через свечное отверстие. Обязательно проверьте зазор у свечи зажигания — он должен составлять не более 0. Трещина в изоляции свечи Если видны трещины на керамической части свечи — обязательно меняйте свечу. Проверка наличии искры. Вставьте высоковольтный провод в снятую свечу и прижмите металлическую часть свечи к корпусу двигателя. Возможно, это будет сложно сделать, так как пластиковая крышка обычно закрывает двигатель, и свечи трудно получить доступ к металлическому корпусу. Вы можете использовать болт или что-то еще, чтобы установить контакт свечи с корпусом. Включите триммер и потяните шнур стартера. Это может быть трудно сделать в одиночку, так что найдите надежного помощника, который поможет вам выполнить ремонт бензокосы!
Проверка на искру Искра должна быть синей. Если будет трудно увидеть искру в ярком солнечном свете — переместите триммер в тень или в помещение. Если нет искры, попробуйте поменять свечу или высоковольтный провод. Если и это не помогает — надо обращаться в ремонтную мастерскую. Что делать если триммер завелся и глохнет. Проверьте клапан доступа воздуха в топливный бак. Если клапан засорен — в баке создается вакуум и карбюратор недополучает топливо. Триммер заведётся, но потом заглохнет. Прочистите клапан.
Также можно завести бензокосу с не полностью закрученной крышкой бака. Проверьте топливный и воздушный фильтр. Бензокоса также может неравномерно работать или глохнуть из-за плохо отрегулированного карбюратора. Как узнать, что это карбюратор? Здесь может быть пару проблем: Плохая регулировка скорости холостого хода Изменённый состав топливной смеси Регулировочные болты карбюратора ослабли под воздействием вибрации Регулировку карбюратора нужно проводить с чистыми топливным и воздушным фильтрами и обязательно согласно инструкции, что прилагается к триммеру. Правильно отрегулированным двигатель считается когда: Холодный двигатель равномерно работает на холостом ходу. Горячий двигатель имеет невысокие обороты без нагрузки. Двигатель равномерно работает в любом положении. Обязательно проверьте топливопровод на наличие трещин, подтеков, физических повреждений.
При выявлении таковых топливный шланг надо немедленно заменить. Чистка сетки в глушителе Выхлопной глушитель оснащен сеткой — противоискровым экраном. Со временем эта сетка засоряется, обрастая сажей от сгоревшего масла и уменьшая выходную мощность двигателя.
Поэтому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте как карбюратор, так и катушку зажигания. Проверка катушки зажигания. Во избежание возможных сбоев на стороне проводки и кнопок выключения можно отключить провода управления от катушки на время испытания. Измерение сопротивления катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки.
Во-вторых, зажигание, кроме индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого высоковольтного импульса. Поэтому, когда вы пытаетесь позвонить магнитону через высоковольтный и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию «Chain break», либо огромное сопротивление. Если цепь все еще звонит, это, скорее всего, признак неисправности. Использование устройства, которое проверяет искру. Он монтируется в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах. Со свечой. Выверните свечу и прикрепите ее корпус к цилиндру.
Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча не находится под давлением, а маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе свеча вывернута «Варварский» путь. Он используется на вашей собственной опасности и рискует в отчаянных ситуациях. Осторожно, не повредите. Шляпу в гвоздь лучше откусить. В противном случае может быть трудно извлечь его. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное является признаком неисправности. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента.
Регулярно проверяйте состояние катушки зажигания и при необходимости заменяйте её. Перегрев катушки или повреждение проводов могут привести к её выходу из строя. Если вы заметили неравномерную работу двигателя или проблемы с зажиганием, то возможно причиной является неправильное сопротивление катушки зажигания. Проверьте её сопротивление и при необходимости замените. Внимательное отношение к катушке зажигания и её сопротивлению поможет вам дольше сохранить работоспособность триммера и избежать непредвиденных поломок. Что такое сопротивление в катушке зажигания? Сопротивление в катушке зажигания — это важный параметр, определяющий эффективность работы двигателя триммера. Катушка зажигания является ключевым элементом системы зажигания, отвечающим за создание высоковольтного импульса, необходимого для инициирования горения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Сопротивление катушки зажигания измеряется в омах и представляет собой сопротивление, которое протекает через первичную обмотку катушки. Оно определяется некоторыми физическими характеристиками катушки, такими как количество витков провода, диаметр провода и материал, из которого он изготовлен. Правильное сопротивление катушки зажигания является важным фактором для обеспечения оптимального функционирования системы зажигания и эффективной работы двигателя триммера. Если сопротивление катушки зажигания недостаточно или слишком высоко, это может привести к неправильной работе двигателя, плохой искре на свече зажигания или полному отсутствию искры. Рекомендуемый диапазон сопротивления для катушек зажигания триммеров обычно указывается производителем и зависит от конкретной модели. В среднем, допустимое сопротивление катушки зажигания составляет от 1,5 до 2,5 ом. Однако, перед выбором и установкой катушки зажигания на триммер, необходимо учитывать рекомендации производителя и следовать инструкциям, данной в руководстве по эксплуатации. Если сомнения по поводу сопротивления катушки зажигания все же возникают, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру для получения профессиональной консультации. Какое сопротивление должно быть в катушке зажигания триммера? Катушка зажигания в триммере является одной из важнейших деталей, отвечающих за подачу электрического тока на свечу зажигания. Она создает электрическую искру, необходимую для воспламенения топливной смеси в цилиндре двигателя. Сопротивление катушки зажигания имеет критическое значение, так как оно определяет интенсивность и качество искры. Оптимальное сопротивление катушки зажигания триммера должно составлять около 3-5 кОм килоОм. Это позволяет обеспечить достаточную мощность искры и надежное воспламенение топлива. Если сопротивление катушки зажигания слишком низкое, меньше 3 кОм, то может возникнуть перегрузка электрической цепи, что приведет к быстрому износу и выходу из строя катушки.
Катушки зажигания
Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер | Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. |
Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер | Обычно ставишь вместо родных катушек от бензопилы урал, искра ох ая, заводится с родного стартера с полтычка, сам езжу на в12 так сделал и проблем нет, а главное дешево, можно найти на любой металлоприемке. |
Как установить правильную катушку зажигания в триммер | +++ Предлагаю почитать вариант изготовления зажигания ПЛМ из катушек мотокосы от Олег71. |
Как правильно выставить зажигание на триммере: регулировка зазора между магнето и маховиком | Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу. |
Ремонт триммера , замена катушки зажигания , регулировка зазора зажигания. 📹 Топ-6 видео
Технические характеристики катушки зажигания для бензиновых триммеров GGT-1300-2900 Huter 71/2/36. Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Сколько стоит катушка зажигания триммера — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
Сага о магнето бензинового триммера. ТОЭ
010327 Катушка зажигания подходит для бензокосы Интерскол с передним стартером МКВ-43.25. нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Как отремонтировать катушку зажигания триммера: проверить работоспособность, снять и разобрать, заменить контакты прерывателя и магнето.
Признаки неисправности катушки зажигания триммера
Проверка исправности электрической схемы. Кабель прислоняют к зазору между цилиндром и катушкой. При отсутствии искры пробоя, можно сделать вывод о неисправности высоковольтного кабеля, повреждениях внутренней изоляции. Проверка наличия искры также используется специальный прибор. Устройство для тестирования размещают между выводом катушки и колбой свечи это место называется разрывом цепи Обратите внимание на данные, отображенные на экране измерительного прибора, сравните их с оптимальными для вашей бензопилы. Этот метод проверки могут позволить в «домашних условиях» не все, так как специальное оборудование стоит дорого. Выполнение самодельного зажигания Этот тест предполагает использование свечи.
Ее достают и прислоняют к корпусу цилиндра, одновременно запуская стартер. Следите за искрой. Способ не самый надежный из-за нестандартной скорости вращения маховика так как положение свечи неестественное , но ею активно пользуются многие мастера. В полевых условиях, когда вышеперечисленные методы проверки зажигания недоступны, прибегают к такому способу. Для метод понадобится гвоздик без шляпы, который помещают близко с цилиндром — в 7 миллиметрах от него Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить деталь. Тяните стартер и следите за искрой.
Если она появится и будет яркой, неисправностей нет. Способ полезен при условии отсутствия электронных узлов. Кроме этого, придется придерживаться таких правил. Не выкручивайте свечу полностью, чтобы не ускорить вращение маховика. Это негативно скажется на работе двигателя. Свечу размещают так, чтобы расстояние между ней и цилиндром было не менее того, которое рекомендовано с учетом модели компрессии пили и диэлектрических свойств используемой топливной смеси в среднем размещают на расстоянии 7 миллиметров.
Катушка зажигания Катушка зажигания является важной частью системы запуска транспортного средства. Без её применения не добиться старта мотора. Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра. Устроена данная деталь достаточно просто, но время от времени, как и иные детали и элементы автомобиля, она выходит из строя. Причиной может стать неисправность или определённый заводской дефект. Стандартным пуском двигателя работа катушки не ограничивается.
Если устройство внезапно выйдет из строя при уже работающем двигателе, это автоматически приведёт к его полной остановке. Знание ответа на вопрос, как проверить катушку зажигания — это простой и верный способ выявить неисправность детали и понять, требуется или нет его замена. Назначение Основным предназначением катушек зажигания является трансформация низковольтного электрического тока, который получается от аккумулятора или от генератора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением. За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра. Принцип работы Принцип работы описываемого устройства достаточно прост. В первичную обмотку катушки осуществляется подача низковольтного напряжения, создающего магнитное поле.
Иногда подобное напряжение полностью отсекается прерывателем, способствуя тем самым резкому сокращению магнитного поля и образованию в витках катушки зажигания оптимальной электродвижущей силы. Согласно закону физики по электромагнитной индукции, показатель образующейся электродвижущей силы является прямо пропорциональным количеству витков контура. Именно по этой причине во вторичной катушке, где присутствует больше витков, появляется импульс высокого напряжения. Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания.
Топливная система Сюда входит карбюратор , патрубок , бензобак с трубками и с фильтром топливным. Очень часто выходят прокладки между карбюратором и цилиндром из строя поэтому рекомендую снять карбюратор посмотреть наш патрубок , проверить состояние прокладок у меня прокладка триммера оказалась протертой и начинала подсасывать Визуально посмотрим наш карбюратор все резинки должны быть на месте.
Посмотрите повнимательней патрубок не должно быть никаких трещин поверхность должна, что прилегает ровная, резьба должна сидеть не быть вытянутой, часто ее отсюда вырывает и плохо карбюратор прилегает. Поршневая группа триммера К поршневой относится цилиндр , поршень , кольца , коленвал. Когда сняли карбюратор и глушитель визуально теперь видим поршень, можем посмотреть в каком состоянии. Поршень должен быть гадкий без царапин и задиров. У нас на косе поршень царапан это не критично но компрессия ослабевает. Замеряем компрессию нормальная рабоее давление должно быть свыше 5 бар 5 атмосфер в новой техники оно 7 бывает 10 отмосфер.
Некоторые советы Прежде чем приступить к измерениям, сначала необходимо произвести осмотр катушки зажигания — на ней не должно быть сколов и трещин, следов прогара Если имеются внешние дефекты, деталь заменить лучше сразу. При работе с высоким напряжением следует соблюдать осторожность, так как при неаккуратном обращении может сильно ударить током. Если значения сопротивлений, полученные с помощью мультиметра, совпадают с паспортными данными, это говорит лишь о том, что катушка в целом работоспособна. Но более точная проверка осуществляется с помощью осциллографа. Если на автомобиле установлено бесконтактное зажигание с трамблером, очень часто перегрев катушки зажигания происходит из-за коммутатора В этом случае необходимо проверить нагрев самого коммутирующего устройства — если она греется, скорее всего, все дело именно в нем. Если катушка зажигания стоит недорого, лучше иметь ее в запасе — в дороге она может очень пригодиться. Вышедшая из строя деталь меняется недолго, и водителю не придется терять время — после замены КЗ можно будет сразу продолжать движение. Какие виды катушек зажигания выделяют Исходя из их назначения: Не имеющие контакта. Для катушек индивидуального типа предусмотрен только такой тип.
Но если у трамблера есть специальное оснащение — в виде контактов прерывателя — Вы пользуетесь системой зажигания контактного типа. Если критерий — количество имеющихся свечей зажигания, они подразделяются на: Общие. Различия есть и в вариантах изоляции обмоток. Они бывают: Наполненными маслом. В состав корпуса входит металл, чтобы изолировать обмотки, пользуются трансформаторным маслом. Если корпус потеряет свою герметичность, данный прибор просто-напросто перестанет функционировать. Вытекание такого масла приводит к получению межвиткового электрического пробоя обмоток поскольку они абсолютно не защищены. Сухими залитыми компаундом. Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром Как проверить катушку зажигания Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка.
Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндрам. Причины неисправности катушек Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора. Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Система зажигания бензопилы. Как проверить магнето. Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем: Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки; Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке. Способы проверки катушки зажигания Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Как проверить катушку зажигания мультиметром. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя.
В современных бензиновых триммерах любого производителя, широко стали применять электрические схемы усиления электрического импульса, поступающего с первичной обмотки катушки, получаемый за счет магнитного поля, при вращении маховика с прикрепленными постоянными магнитами, интегрированные в один корпус магнето. Это позволяет значительно повысить энергию искрообразования на выходе, то есть на свече, что значительно облегчает запуск агрегата, при исправной топливовоздушной системе. В интернете полно дебильных советов по проверке, регулировке зазора, и проверке работоспособности искрообразования, от гвоздя, полоски от пластиковой бутылки, до сервисных дорогостоящих приблуд. Но лет этак 10-15 назад, производители не заморачивались с внедрением полупроводников при изготовлении магнето. На магнитопровод, то бишь сердечник мотались две обмотки, первичная, и вторичная-повышающая, заливалось компаундом и устанавливалось на бензоагрегат.
Это предистория, что бы было понятно, о чем речь. Теперь суть. Имеем триммер Homelite F3040, с самым простым магнето, из сердечника и двух обмоток.
Катушки зажигания для триммеров
Во втором случае агрегат может завестись, и поработав несколько секунд — перегреться и больше не работать. Откручиваем 2 винта, что фиксируют модуль. Внешне его поломка может заключатся в отходе элементов детали между собой, разрывах, надрывах, надломах. Перед установкой нового зажигания — прокручиваем маховик так, чтобы его металлические элементы смотрели кверху, и вы их видели. На маховик сверху устанавливаем инструмент, что поможет выдержать зазор между новой катушкой и маховиком, но в домашних условиях можно использовать обычный календарик, визитку или лист А4, сложенный вчетверо. Далее монтируем новое зажигание, прикручивая болтами на прежнее место. После того, как прочно зафиксировали — изымаем «календарик», подключаем провода и надеваем свечу.
Пробуем завести. Зажигание на мотокосу Husqvarna 128R. Зажигание на мотокосу Husqvarna 128R Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от а. Зажигание на мотокосу 40 Зажигание на мотокосу 40Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулят. Зажигание на мотокосу 34 Зажигание на мотокосу 34 Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной. Зажигание для мотокосы Echo GT22 Зажигание для мотокосы Echo GT22 В процессе работы бензоинструмента его основные узлы подвергаются механическим нагрузкам и вследствие длительного использования нуждаются в замене.
Принцип работы катушки Это устройство требуется не только для того, чтобы запустить мотор, но и для поддержания его работы. Катушка необходима для преобразования небольшого постоянного напряжения, получаемого от работающего аккумулятора, в сильный импульс, дающий искру. Он требуется для поджигания топливной смеси, которая происходит в процессе работы двигателя. Катушка состоит из первичной обмотки, на которую поступает входное напряжение, и вторичной, создающей разность потенциалов для образования искры. При ее изготовлении сначала на ферритовый сердечник наматывается провод вторичной обмотки, имеющей очень много витков. Обычно их количество составляет несколько десятков тысяч.
Затем на вторичную обмотку накручивается провод первичной, имеющей в среднем 50—100 витков. И у той, и у другой есть по два вывода. У первичной оба вывода входные. У вторичной один соединен с первичной обмоткой, а второй является выходным. На катушку поступает напряжение с аккумулятора, контакторы которого включаются и выключаются током. Это приводит к возникновению магнитного поля на первичной обмотке.
Оно индуцирует электромагнитное поле на вторичной, создавая сильный электромагнитный импульс. Благодаря ему на электродах свечи зажигания возникает высоковольтный импульс, создающий искру. Она поджигает топливную смесь, сгорание которой способствует перемещению поршня. Таким образом, при неисправности катушки зажигания нормальная работа двигателя невозможна. В зависимости от модели у автомобиля может быть одна или несколько катушек зажигания. Если среди них есть рабочие, мотор сможет завестись, но работать будет хуже, чем обычно.
В современных машинах чаще применяется система, в которой предусмотрена отдельная КЗ для каждой используемой свечи. Неработоспособные катушки не подлежат разборке и ремонту. Что-то исправлять в них бессмысленно. При возникновении неисправности потребуется провести замену. Как проверить катушку зажигания автомобиля мультиметром Если пользоваться неисправной катушкой зажигания, то мотор нормально функционировать не будет. Без неё нельзя получить искру для того, чтобы запустить двигатель.
Если обнаружены тревожные признаки, важно разобраться в том, как проверить катушку зажигания мультиметром и сделать ремонт. Возможные неисправности Проблемы в работе катушек зажигания могут быть вызваны следующими причинами: Если в двигателе по каким-либо причинам произошло нарушение герметичности, это может привести к проблемам в работе рассматриваемого узла. Возникновение короткого замыкания. Иногда на машине могут быть установлены неподходящие свечи. Если у них слишком большое расстояние между контактами или, наоборот, зазор слишком маленький, то система зажигания не сможет работать нормально. Если неисправны свечи, это может привести к пробою изолятора и появлению обратных газов.
Постоянный перегрев катушки. Чаще всего он является следствием длительной интенсивной эксплуатации узла. Если зажигание долго работает без запуска мотора, то это обычно приводит к резкому повышению температуры катушки. Наличие механических неисправностей.
Но лет этак 10-15 назад, производители не заморачивались с внедрением полупроводников при изготовлении магнето. На магнитопровод, то бишь сердечник мотались две обмотки, первичная, и вторичная-повышающая, заливалось компаундом и устанавливалось на бензоагрегат. Это предистория, что бы было понятно, о чем речь. Теперь суть. Имеем триммер Homelite F3040, с самым простым магнето, из сердечника и двух обмоток. Проблема незапуск по причине отсутствия искры.
А вот тут не много отвлекусь на свечи. Перавя и третья свечи имеют встроенный резистор, около 9 кОм.
Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали. Алгоритм регулировки зажигания Зажигание на триммере регулируется довольно просто. Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot Патриот PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется. С помощью отвертки открутите 2 болта полностью выкручивать не требуется , удерживающие магнето.
Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху. Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза в итоге, у вас получится толщина в 4 листа. Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами. Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты. Извлеките визитку.
После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
Этот механизм используется в головках с автоматическим типом, иногда в полуавтоматических. Мастеру не нужно разбираться в правилах намотки лески и тратить время на ее заправку.
Разборный вариант. Этот вариант используют на полуавтоматические, а также ручные головки. Для того чтобы намотать леску на катушку, необходимо заглушить аппарат. Затем стоит разобрать крышку головки, вытащить катушку.
После этого на нее нужно намотать корд и поставить на место. Как показывает практика, самый популярный вариант — это разборный. Влияние оказывает цена, она доступная для большинства людей. Катушки в них бывают такими.
Односекционная, в которой леску наматывают через одну канавку. Двухсекционная, в ней леску укладывают в 2 канавки. Это удобный и легкий вариант укладки лески. Проверка исправности и выставление зазора Для того чтобы оценить состояние катушки самостоятельно, необходимо исследовать корпус катушки, на нем не должно быть трещин и загрязнений.
Проводящие ток части и узлы также не должны быть ржавыми. Свечки должны быть в исправном состоянии, их нужно установить правильно. Выключатель цепи должен работать хорошо. Если все в порядке, тогда проверяем катушку.
Обратная связь
- Как Подобрать Катушку Для Триммера
- Катушки зажигания для мотокос
- Рейтинг лучших катушек для триммеров на 2024 год
- Ремонт триммеров бензиновых своими руками. Ремонт катушки триммера своими руками
- Есть вопрос. Как правильно заводить бензокосу?
Проверка катушки зажигания.
- Как проверить магнето бензопилы
- Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос купить с доставкой
- Рейтинг лучших катушек для триммеров на 2024 год
- Катушка зажигания для триммера 40-6
- Чем отличаются модули зажигания на бензотриммера форум
Признаки неисправности катушки зажигания триммера
Катушка зажигания в сборе для китайских бензокос с объемом двигателя 43см3, 52см3, 56см3 и 62 см3 40F-44F 336. Остаток на складе 53шт. Данная катушка зажигания подходит для китайских бензокос бензотриммеров с объемом двигателя 43см3, 52см3, 56см3 и 62 см3 40F-44F.
Затем осуществляется прочистка наждачной бумагой нулевкой электрода, пока не появится металлический блеск. Искровое устройство возвращается на место, заново все проверяется. Следующий этап: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально.
Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообще не быть, и это тоже большая проблема. Возможно тут дело в обрыве провода. И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться по причине нарушения зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в пределах 0,2 мм. Проверяется очень просто: специальная прокладка помещается между маховиком и бабиной.
Если заходит нормально, не слишком свободно и туго, то зазор нормальный. Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обычным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, однако его не всегда удается приобрести. Да и покупать шаблон, стоящий недешево, для 1-разового применения может позволить себе не каждый. Однако взамен забугорного шаблона можно воспользоваться вырезанной полоской от пластиковой емкости на 1-2 литра из-под сока. Самодельный шаблон ставится так: между маховиком и бабиной вдевается пластина; болты затягиваются. Видео: Зазор Магнето Бензокосы Опять же, как и в случае, описанном выше, некоторые элементы исключаются из этой схемы, таким образом, находя причину проблемы.
Сама женщина рассматривается таким образом. Сопротивление магнито измеряется. Однако эта опция используется не всегда, потому что сначала вам нужно знать параметры сопротивления. Кроме того, чтобы сформировать необходимый взрывной импульс, необходимо разделить характеристики различных полупроводниковых элементов. Признаком проблемы обычно является вызов сети через провод BB и минус. Он должен показывать либо «разомкнутую цепь», либо большое сопротивление. Проверка может быть выполнена следующим образом.
Он устанавливается в разомкнутой цепи между взрывчатым проводом женщины и свечами.
Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства. Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее.
Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер , стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью. Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее: Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм.
Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку. Собрать функциональный блок обратно. Попытаться завести триммер. Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. В случае, когда нет искры на триммере, если нет искры на триммере, почему может. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим.
Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться. Катушка зажигания Катушка зажигания является важной частью системы запуска транспортного средства. Без её применения не добиться старта мотора Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра. Устроена данная деталь достаточно просто, но время от времени, как и иные детали и элементы автомобиля, она выходит из строя. Причиной может стать неисправность или определённый заводской дефект. Стандартным пуском двигателя работа катушки не ограничивается. Если устройство внезапно выйдет из строя при уже работающем двигателе, это автоматически приведёт к его полной остановке. Знание ответа на вопрос, как проверить катушку зажигания — это простой и верный способ выявить неисправность детали и понять, требуется или нет его замена.
Назначение Основным предназначением катушек зажигания является трансформация низковольтного электрического тока, который получается от аккумулятора или от генератора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением. За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра. Принцип работы Принцип работы описываемого устройства достаточно прост. В первичную обмотку катушки осуществляется подача низковольтного напряжения, создающего магнитное поле. Иногда подобное напряжение полностью отсекается прерывателем, способствуя тем самым резкому сокращению магнитного поля и образованию в витках катушки зажигания оптимальной электродвижущей силы. Согласно закону физики по электромагнитной индукции, показатель образующейся электродвижущей силы является прямо пропорциональным количеству витков контура. Именно по этой причине во вторичной катушке, где присутствует больше витков, появляется импульс высокого напряжения. Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания. Благодаря данному импульсу, который передаётся катушкой, между электродами свечи зажигания появляется искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь. В более устаревших моделях авто напряжение от катушки зажигания передавалось к свечам посредством распределителя зажигания.
Подобная схема не отличалась надёжностью, потому свечные катушки зажигания более современных авто объединены в специальную систему и распределены строго по одной на каждую свечу. Виды катушек На данный момент различается три основных вида катушек зажигания. Каждый из них характеризуется своими конструкционными особенностями и требует более внимательного рассмотрения: классические, которые используются на автомобилях с системами зажигания, где присутствует распределитель; двухвыводные — используются в системе стандартного зажигания с прямой подачей электрического напряжения; индивидуальные — в данной системе для каждой свечи предназначена одна катушка. Все три вида схожи по своей конструкции, за исключением некоторых нюансов. Классический вариант состоит из двух обмоток — вторичной и первичной. Вторая при этом помещается внутрь первой. Разница между обмотками заключается в количестве витков используемой проволоки, а также в толщине провода. Во внутренней части данных обмоток размещён сердечник, выполненный из ферромагнитного сплава. Каждая обмотка имеет по два вывода.
Можно также воспользоваться еще одним проверенным приемом. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и опять собрать, то двигатель должен завестись. Как произвести ремонт бензокосы если не заводится двигатель. Перед тем как производить ремонт бензокосы своими руками сначало надо выявить неисправность. Для начала надо проверить фильтры — как топливный, так и воздушный. Воздушный фильтр при необходимости можно промыть в бензине или с помощью воды и моющих средств. После фильтр хорошо отжимается и сушится. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару каплями масла для 2-х тактных двигателей. Топливный фильтр не промывается, только замена. Обратите внимание. Запрещается входящий патрубок бензопровода оставлять без фильтра. Проверка свечи накала. На холодном моторе снять высоковольтный провод со свечи и выкрутить ее с помощью специального ключа. Данный ключ предоставляется изготовителем, чтобы можно было легко выполнить ремонт бензокосы своими руками. Если свеча грязная, ее надо почистить с помощью надфиля или железной щетки. Если свеча залита, ее надо просушить, а остаток топлива слить с камеры сгорания через свечное отверстие. Обязательно проверьте зазор у свечи зажигания — он должен составлять не более 0. Трещина в изоляции свечи Если видны трещины на керамической части свечи — обязательно меняйте свечу. Проверка наличии искры. Вставьте высоковольтный провод в снятую свечу и прижмите металлическую часть свечи к корпусу двигателя. Возможно, это будет сложно сделать, так как пластиковая крышка обычно закрывает двигатель, и свечи трудно получить доступ к металлическому корпусу. Вы можете использовать болт или что-то еще, чтобы установить контакт свечи с корпусом. Включите триммер и потяните шнур стартера. Это может быть трудно сделать в одиночку, так что найдите надежного помощника, который поможет вам выполнить ремонт бензокосы! Проверка на искру Искра должна быть синей. Если будет трудно увидеть искру в ярком солнечном свете — переместите триммер в тень или в помещение. Если нет искры, попробуйте поменять свечу или высоковольтный провод. Если и это не помогает — надо обращаться в ремонтную мастерскую. Что делать если триммер завелся и глохнет. Проверьте клапан доступа воздуха в топливный бак. Если клапан засорен — в баке создается вакуум и карбюратор недополучает топливо. Триммер заведётся, но потом заглохнет. Прочистите клапан. Также можно завести бензокосу с не полностью закрученной крышкой бака. Проверьте топливный и воздушный фильтр. Бензокоса также может неравномерно работать или глохнуть из-за плохо отрегулированного карбюратора. Как узнать, что это карбюратор? Здесь может быть пару проблем: Плохая регулировка скорости холостого хода Изменённый состав топливной смеси Регулировочные болты карбюратора ослабли под воздействием вибрации Регулировку карбюратора нужно проводить с чистыми топливным и воздушным фильтрами и обязательно согласно инструкции, что прилагается к триммеру. Правильно отрегулированным двигатель считается когда: Холодный двигатель равномерно работает на холостом ходу. Горячий двигатель имеет невысокие обороты без нагрузки. Двигатель равномерно работает в любом положении. Обязательно проверьте топливопровод на наличие трещин, подтеков, физических повреждений. При выявлении таковых топливный шланг надо немедленно заменить. Чистка сетки в глушителе Выхлопной глушитель оснащен сеткой — противоискровым экраном. Со временем эта сетка засоряется, обрастая сажей от сгоревшего масла и уменьшая выходную мощность двигателя. Эта проблема решается чисткой сетки старой зубной щеткой, сжатым воздухом или небольшой проволочной щеткой. Чистка сетки — экрана Как видете, ремонт бензокосы своими руками — не такое уж сложное дело и устранить большинство неисправностей смогут многие. Дополнительные вопросы по обслуживанию бензокосы Можно ли оставить топливо, хранящееся в бензокосе? Нет, топливо не должно храниться в блоке. Если триммер не будет работать дольше 30 дней — слейте топливо и запустите бензокосу и дайте ей поработать, пока двигатель не остановится. Какой вид бензина следует использовать? Большинство бензокосилок работают на 92-октановом бензине. Никогда не используйте бензин с меньшим октановым числом или дизельное топливо. Старайтесь использовать свежекупленный бензин и смешать его с рекомендуемым маслом для 2-х тактных моторов. Каков правильный зазор свечи зажигания? Зазор свечи зажигания на всех двигателях составляет 0. Приусадебный участок не будет иметь опрятный вид, если в его садово-парковой зоне розрослись кусты и трава образовала густой покров. Это свидетельствует о запущенности участка владельцем, который ничего не делает даже для того, чтобы постричь газоны. А ведь покос травы — самое лёгкое занятие на участке, потому что для этой работы создана различная техника. Отсутствие искры — проверка модуля зажигания Возможные признаки выхода из строя модуля зажигания: троение мотора на холостом ходу; падение мощности, плохая динамика разгона. Если провода и свечи в порядке, необходимо протестировать модуль зажигания. Один щуп мультиметра соединяем с разъемом модуля, а второй подключаем к «массе». После этого пробуем заводить двигатель. Если на дисплее прибора отображается значение около 12В, модуль исправен. Как отрегулировать карбюратор Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор. Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции: L — контролирует подачу топлива на низких оборотах; H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах; T — отвечает за холостой ход двигателя. Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало. Диагностика цепи низкого напряжения Для этого способа необходимо найти контрольную лампу мощностью 2-3 Ватта с напряжением 12В. Один контакт лампы подключаем к контакту низкого напряжения трамблёра, а второй — к массе. Следующий шаг — замкнуть контакты трамблёра и включить зажигание. Если в цепи низкого напряжения нет проблем, лампа будет гаснуть при замкнутых контактах и гореть при разомкнутых.