Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. На прошлой неделе позвонил представитель Ренессанс страхования, предложил купить полис КАСКО по очень низкой цене, причем полис, как он утверждал, полностью полный, с покрытием всех расходов, с нулевой франшизой. 31.01.24 в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование.
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Ренессанс страхованиe - Nissan Qashqai Клуб | Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. |
Ренессанс Страхование | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Ренессанс Страхование
Страховал машину по КАСКО 5 лет, заплатил 500 000 рублей, в итоге когда решил покрасить - начали ссылаться на пункты в правилах, что сколы не красятся и т. Видимо надо прочитать 100 страничные правила, чтобы понимать что вам в любом случае никто ничего не заплатит. В итоге решил разорвать договор, написал заявление, сказали вернут деньги в течении 3х недель. Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1,5 недели - звонка нет. Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Их выгодные тарифы - просто замануха, потому что не важно на сколько выгодной делать цену, когда все равно платить не собираешься.
Обговорив с менеджером, что я буду погашать кредит в течении 3х месяцев, мне сказали что я верну страховую сумму страхования жизни. Кредит погасил в течении 3х мес. Обратился в ренессанс хизнь для возврата страховой суммы. Мне сказали необходимо ПОЧТОЙ прислать справку из банка о погашении кредита, заявление, выписку с реквизитами куда вернут деньги. Отправил заказное письмо.
Галина Новосильцева 13 April 2015 06:02 Компания — просто гадость, это настоящие мошенники, люди без принципов, которые готовы обворовывать людей.
У нас, в Новосибирске, по крайней мере, представители этой компании готовы на всё пойти, лишь Читать далее... Дания Айсина 12 April 2015 15:49 Думала, что хорошая компания, ещё несколько лет назад. Но, по ходу, с каждым годом обслуживание только ухудшается. Теперь я уже не могу её рекомендовать никому. У меня две машины, страховых случаев не Читать далее... Валентина Морозова 10 April 2015 13:30 Я остановила свой выбор на Ренинсе совсем недавно, в марте.
Пока у меня не было стразовых случаев, потому и, наверно, неприятностей нет Читать далее... Александр Михайлович 08 April 2015 17:57 Я, честно говоря, не удивлен ни одному из комментариев здесь. Мы семьей оформили коллективную страховку, заплатили деньги. А вот документов нам не дали, теперь четыре месяца звоним, пытаемся разобрать Читать далее... Поцарапали дверь на парковке. Заявление в полицию написал спустя день после происшествия.
Так как не знал как себя вести в такой ситуации, предваритель Читать далее... Оля Г. А в реальности компания ужасная, качества работы и обслуживания нет и в помине. Я не знаю, откуда они берут работников, у себя в фирме я бы д Читать далее... Даниил Хазов 12 March 2015 05:56 Компания — полный отстой. Самое простое решение — тупо отдать деньги самому на ремонт.
Иначе можно чокнуться, объясняя и готовя документы.
Я таки добавил пару пунктов в свой, об этом далее. Получил техническую помощь на дороге Вот и первая добавленная опция. Так и называется: «Техническая помощь на дороге». В нее входят замена поврежденных колес, подвоз топлива, вскрытие замков и предоставление такси. Это оказалось не просто интересным дополнением, а необходимостью и настоящим спасением.
Не представляю, сколько времени и денег я бы потратил на это самостоятельно на трассе и как бы вообще организовал весь процесс. Мне помогли разобраться с эвакуацией, которая по стоимости оказалась в пределах страховки, и организовали такси. Так что здесь я тоже сэкономил и лишних расходов не было.
Со слов сотрудника компании Ренессанс отказ мотивируется тем, что водительский стаж моего друга меньше того, что указан в страховом полисе КАСКО. А именно сотрудница компании указала неверный стаж вождения 35 лет вместо реального стажа 21 год. Именно поэтому отказ в возмещении убытка. И это несмотря на то, что в Ренессансе есть копии всех документов и они верны. Моему другу сказали следующее: «Вам был продан полис со скидкой, соответствующей стажу вождения 35 лет, а у Вас стаж 21 год. Поэтому страховку не выплатим. Можете доплатить разницу в стоимости полиса для вашего стажа и при следующей аварии уже всё будет в порядке. А сейчас, если хотите, можете подать в суд на ту нашу сотрудницу, которая оформляла Ваш полис.
Отзывы о Ренессансе
Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование | Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. |
Правила страхования КАСКО Ренессанс, условия заключения и исполнения договора | Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? |
Особенности VIP Каско компании Ренессанс
Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? Также КАСКО — это необязательная страховка, в отличие от ОСАГО. Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные.
Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование КАСКО
Каждый такой выезд обойдется в 3000 рублей. Если машина сломалась и находится на СТО, Ренессанс может предоставить в аренду другое авто на время. А если нужно уехать с места аварии — предоставит такси.
Дальше он выписал какой-то наряд и распрощавшись был таков, сказав что дальше звоните опять в страховую - дальше всё у них, я тут не причем. Звоним в ренессанс опять, девушка сонным голосом объясняет что сейчас уже все сервисы закрыты и там остались только охранники, которые не смогут принять авто, и она может только эвакуировать нашу машину на какую-нибудь стоянку, куда мы скажем.
Дальше за наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта. Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и так как окна и двери у машины были целы, решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы. Тут надо отметить интересный момент! Ему-то ваще было пофиг абсолютно.
К тому времени мы уже поняли что наша проблема останется нашей до самого конца. Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту расставания с комиссаром. Там ваще песня без слов.
Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп. Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный. И никаких естественно доков никто не дал. В общем на след.
Очередь на ремонт- полтора месяца! И чем дальше тем хуже. Всё оказалось просто. Гаражи на огородном проезде.
Другими словами и назвать нельзя. Что-то напоминающее разбор. Отличное место для ремонта нового авто, рекомендованное уважаемым "Ренессансом", у которого под этим адресом числятся ДВЕ конторы. По крайней мере на месте сказали что они конечно ремонтируют данный вид авто, но они не авторизованный сервис, тут таких нет, но это почти тоже самое.
Эвакуаторщик сразу приуныл. Это и есть дескать ваш "ДИМко" просто вы не поняли. В общем оставили машину в замен на ксерокопированную бумажку с росписью принимавшего товарища. Ничего более нам не было сказано делать.
ТАм выяснилось следующее..
Как сэкономить на цене полиса? Полисы с франшизой обходятся дешевле стандартных предложений. Обязательно ли получать бумажный документ? Договор в электронном виде полностью заменяет бумажный аналог, который можно получить по желанию. Что делать при наступлении страхового случая?
Менеджер другого отдела отсматривает файлы и согласовывает или просит переснять. Это тоже не заняло много времени, согласование прошло очень оперативно. После того, как все было утверждено, со мной опять связалась менеджер Алина, выслала предварительный полис КАСКО на проверку данных и ссылку для оплаты, если все верно. Еще раз напомнила про акцию с МИР и условиях оплаты для получения кэшбэка.
Отзывы о Ренессансе
Вопросы по каско: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование. Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП). Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс.
Отзывы о КАСКО в страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»
Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. Страховая компания "Ренессанс Страхование": отзывы клиентов по КАСКО и ОСАГО, отзывы сотрудников.
Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?
В результате я получила,, доход,, в 25руб. Если хотите отдать свои деньги в пользование предприимчивым людям для их обогащения, то вам сюда. Вы же за 3 года получите 10коробок спичек. Хорошо, что деньги вернули в теч.
Анна 10:11 07. Не страхавой случай!!! Наша машина застрахована в этой компании.
Что бы узнать стоимость карты и, что в нее входит потребовалось помощь 6 операторов и 1, 5 часа времени. Итог: зеленые карты они не продают с марта 2016 года. Информация на сайте устарела!
Евгения 18:09 27. Мне сделали осаго на машину, в результате, когда произошел страховой случай, оказалось, что меня в базе нет! До сих пор идут разбирательства, и до сих меня в базе нет.
Причем делала страховку не у брокера, а именно в ренессанс. Ольга 11:15 13. Раньше довольствовались страховками от туроператора.
При страховании уточнила, что это будет русскоговорящий врач на месте, меня заверили, что именно так. И не зря боялась- 16 ноября у ребенка началась рвота, болел живот и высокая температура. Наши лекарства - ибуклин, парацетамол не помогали.
Позвонила в страховую за помощью- 5 минут выяснений всех данных и мне говорят, что мы будем искать вам госпиталь, думайте, как будете туда добираться. Ребята, вы же мне обещали врача! Ну хорошо, мы уточним эту возможность и перезвоним вам.
Ну, что могу сказать, уже 24 января, мы второй день как вернулись в Россию, и мне до сих пор ищут врача, никто даже не перезвонил! Ситуация разрешилась благополучно, через эксурсионное агентство нашли нам русскоговорящего врача-индуса, он помог выбрать лекарство, ребенку стало лучше.
Сегодня 25 апреля 2024 года, автомобиль не отремонтирован, он не находу. СК не реагирует ни на жалобы, ни на письма, ни на запросы через ОС на сайте, контакт-центр мертв, СТО ничего не знают. Хочу обратить внимание, что у Мейджор стоянка не крытая, зимой я заезжала забрать документы из машины, машина была сугробом, когда мне ее открыли дисплей в автомобиле был в полоску, что случилось с автомобилем за зимний период мне еще предстоит узнать. Моим юристом был подготовлен адвокатский запрос и направлен 27. Мне пришлось подключить знакомых, которые могли как-то повлиять на ситуацию. Выяснилось, деталь, которая была в наличии и забронирована под мой автомобиль - продана СТО, из-за длительной поставки остальных.
Но дальше интереснее: Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр. Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000. Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу. Страховой случай произошёл 01. Далее 09. Сотрудник Анзор, сказал, что смс уведомление ошибочное.
На мое письмо на электронную почту о уточнении статуса обращения ответа нет, на запрос в личном кабинете ответа тоже нет. На мой звонок, через 30 минут ожидания на телефоне, любезно ответил сотрудник страховой компании Анзор с его слов в личном кабинете уже неделю сбой, поэтому данные не корректны, ждите ответ на почту в течении 2 дней.
После расчета попросили прислать документы. Документы все отправила. Опять звонит менеджер, говорит все отлично, Вам согласовали вообще без осмотра, так как у меня на руках есть действующий полис КАСКО другой компании, но полис не попросили. Меня все устроило и я попросила отложить вопрос на несколько дней до 3-4 августа действующий полис у меня до 9 августа. Говорит, нужен осмотр. Я говорю, а как же ранее озвученный вариант без осмотра? Ну говорит, я Вам сейчас пришлю письмо и напишу , что нужно.
Это может быть магнитола или видеорегистратор, например. Страхование гражданской ответственности. Услуга доступна только для авто не позднее предыдущего года выпуска. Защиту здоровья и жизни. Если водитель или пассажиры в результате ДТП получили травмы, стали инвалидами или умерли, выплата будет перечислена выгодоприобретателю. Особенности формирования полиса По отзывам клиентов страховой компании "Ренессанс", жизнь и здоровье включают в полис КАСКО практически все. Не все услуги клиент может включить в полис онлайн. GAP-страхование доступно только в офисах "Ренессанс".
На возможность оформления страховки через интернет влияет стоимость пакета и включенные риски. По отзывам о страховой компании "Ренессанс", страховка позволяет клиентам: Отремонтировать элементы из стекла и на кузове без справок. Воспользоваться услугой комиссара от страховой компании. Страхователь может приехать по выбору клиента: на каждое ДТП с его участием оформляется только в офисах или происшествие с 2 и более участниками. Получить помощь на дороге в случае непредвиденной ситуации. Например, если двигатель не заводится из-за сильного мороза, "Ренессанс" поможет решить проблему с помощью найма специалиста. Услуга ограничена: не более 3 тыс. Возместить расходы за аренду автомобиля.
При эвакуации автомобиля клиента возместить оплату такси в размере не более 2 тыс. Без нее клиент не имеет права управлять транспортным средством. Она ничем не отличается от классического страхования водителей, но позволяет сэкономить время клиента. Согласно отзывам клиентов по ОСАГО в страховой компании "Ренессанс", страховщик предлагает выгодный тариф и полностью выполняет требования законодательства.
Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?
Ренессанс страхование 19 Jun 2019 at 12:23 pm Алексей , добрый день. Еще раз извините нас за то, что заставили вас ждать и волноваться. Если впредь у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам, и мы будем рады помочь вам. Show likes Marina Aleynikova 14 Jul 2019 at 8:36 pm добрый вечер. Скажите, пожалуйста, это нормальная практика для СК "Ренессанс страхование", когда ТС отправляется в "полную гибель" при этом собственнику не предоставляется калькуляция на мой взгляд цена годный остатков и стоимость ремонта завышены и почему прием годных остатков происходит сотрудником ИП по поручению от сотрудника СК, конкретно Кулешова Е.
После 2-х месячных ожиданий получила 340 рублей от 25 тыс по договору. Стала выяснять почему так мало. Оказалось, что в договоре прописаны какие-то полисные условия, с которыми никто не ознакомил при подписании и на руки, как приложение к договору, не выдал, и, соответственно, знать о них я не могла. Прежде, чем заключать в ренессансе договора страхования, хорошенько подумайте!
Вл 11:39 19. Приехал, показал, отдал документы и жду направления. И вот тут начинаются чудеса, видите ли, из-за маленькой царапины при оформлении полиса, они мне отказывают в покраске все бампера и делай это человек за свой счет. Весь ремонт в 40000 встал, убытков у СК нет. И на лицо явная несоизмеримость царапины и повреждений при ДТП. На претензию ответили отпиской, с формулировкой, нам все равно, иди в суд и может тебе повезет. Что ж тут уже дело принципа. Русский мэн 07:29 08.
Был очень доволен сервисом и, что компания идет в ногу со временем и можно оформить полис через интернет. Но потом, когда обратился в связи со страховым случаем впечатление начало меняться. Во-первых администратор в отделении на Северном проспекте вел себя совершенно по хамски. А ремонт у меня вышел на 54000 руб. Была замята дверь на Х-Траиле. Консультировался с юристами, сказали, что отсудить можно еще около 14000 руб. Наверное на это и расчет. Правда теперь я там ничего не страхую.
Сергей 19:50 02. А тут еще на понедельник попал праздник, поэтому вообще сказали, чтобы приходил через 2 недели. Александр 11:11 12. На звонки не отвечают, говорят - приезжайте лично, а у меня нет времени кататься - беспредел просто.
Ибо закон о страховании обязывает СК выплачивать полностью, а не путем деления на годные остатки и негодные. Сан-Саныч 18-2-2010 18:43 Сан-Саныч Originally posted by bluetooth: Кидают кучу народа, кто покупает полные каско за 50-60 т. И при случаях угона - тоже пытаются кидать людей, мрак полный. Надо понять для себя два момента 1 При покупке иномарки надо быть готовым остаивать выплаты в суде. Ведь моральный ущерб выплатят максимум 10 тысяч, то есть страховой проще идти в отказ в надежде что не будут с ней судиться и выплатить потом полную стоимость и эти 10 тысяч.
К сожалению, при первом же обращении выяснилось, что я могу востребовать с виновника оплату ремонта, но при этом потерять проценты износа. Несправедливость, прошу заметить, здесь уже в том, что машина новая! Буду подавать в суд на страховую...
Nissan Qashqai Клуб
Всем советую!!! Ренессансу это просто не надо да и тарифы в Ренинсе сейчас запредельные, это называется "заградительные" Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Leto писал а : Не за что! Если какие вопросы возникнут - все расскажу!
А в реальности компания ужасная, качества работы и обслуживания нет и в помине. Я не знаю, откуда они берут работников, у себя в фирме я бы д Читать далее... Даниил Хазов 12 March 2015 05:56 Компания — полный отстой. Самое простое решение — тупо отдать деньги самому на ремонт.
Иначе можно чокнуться, объясняя и готовя документы. В офисе сидят одни молоденькие девочки, тупые, как пробки. Н Читать далее... Андрей 05 March 2015 22:22 Причинили вред, виновник по осаго в ренесансе, выплатили 17 тысяч за передний и задний бампера. Не ожидал такой добросовестной выплаты, даже в суд подавать не пришлось. Луис Мигель Моралес Рамос 25 February 2015 12:03 Я не понимаю, по какой причине компания тянет время для передачи информации в автосалон для починки моего автомобиля?
Решение уже положительное, но вам нужно еще 15 дней, что бы отправить электронное Читать далее... Олег Афанасьев 23 February 2015 20:58 Как я уже понял из отзывов, у меня та же проблема, что и у всех. Когда нужно было, «Ренессанс» как будто бы забыл, что я являюсь их клиентом и плачу за страховку неслабые деньги. Мою Мазду поцарапали Читать далее... Далила 20 February 2015 09:00 Ренессанс — это единственная страховая компания, которой полностью наплевать на клиента. Такого я еще не видела и надеюсь, больше не увижу.
Уже давно страхуюсь в другой компании. Денис Семенчук 24 January 2015 07:52 Компанией недоволен по всем статьям. Не понимаю, зачем я платил деньги за полис, если фирма изначально не собирается платить и настроена на агрессивное общение с клиентами? Клиент вам вовсе не враг!
Именно про это и сказали в Банке. Никакой информации о необходимых телодвижениях при ДТП. Отсутствие дружелюбного сервиса по доставке авто в ремзону с места ДТП всё надо выбивать, пытаясь дозвониться, активно настаивая. Отмороженный аварком не желал вписывать разбитое и ушедшее в кузов колесо в качестве повреждения, мотивируя неочевидностью. Автомобиль доставлен в гаражный сервис вместо официального, который был обещан по телефону! Этот момент напрягает больше всего. Был в Рольфе, узнал довольно любопытную вещь! То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, так как направление страховая туда не даст. Несмотря что Рольф является офиц. То бишь они говорят что разницы где покупать авто нету! Все чего удалось пока добиться- это направление на ремонт в сам ДимКо, для этого пришлось заинтересовать последних. ЗАвтра разбор, справка и в банк за разрешением на ремонт. Замечательный сервис Голенищев, в который нас доставил уважаемый Ренессанс, и рекомендовал ремонтироваться там. До последнего они уверяют нас что это авторизованный сервис центр Хёнде! Его магия не подействовала и мы всё же забрали авто из этого может быть и неплохого сервиса. Ничего личного. Просто несколько фото: VIP тачки по ViP каско пацаны чинят только тут: Ни одного Хёнде как вы догадываетесь на территории ремзоны, ни ваще на территории сервиса обнаружено не было.. Хозяйский видимо отсутствовал. Вызвали манипулятор за 5. Видили бы вы лицо приёмщика.. Как он пророчил нам проблемы.. Как стыдил и укорял в глупости. Да забыл сказать, у настоящих офицалов выяснилось.. Извиняюсь, за огромное кол-во текста.. Понимаю, что осилить это можно только, если очень захотеть. Но считаю, что паразиты, вязвшие 85. История до сих пор не закончилась, а началась 11 февраля.
Но из-за несовпадения компаний, список всех упомянутых компаний получился довольно внушительным. Поэтому уменьшить выборку можно легко, просто если посмотреть количество решенных проблем, которые клиенты писали в своих отзывах. Мы проверили заранее — у всех есть лицензии, действующий статус и они есть в базе РСА. Действует скидка за безаварийную езду, можно включить франшизу и ограничение пробега для экономии на стоимости полиса. Опции, покрытия можно выбирать в онлайн-калькуляторе перед покупкой полиса. Есть возможность платить ежемесячно или оплатить сразу на год. СК Тинькофф Страхование под своим собственным брендом появилась в 2015 году. Отличается полностью удаленным обслуживанием, гибкой системой кэшбэка, скидок. В отзывах клиенты выделяют следующие особенности: полностью онлайн-оформление случаев ущерба; персональный менеджер при страховом событии; быстрое направление на ремонт; стекла, фары, зеркала ремонтируются без справок; очень быстрые выплаты при тотале с опцией GAP. Зетта Страхование — в двух общих рейтингах и в одном на втором месте по решению проблем В данном СК также доступно онлайн-оформление. Действуют скидки для аккуратных водителей, есть разные программы страхования. Доступны варианты экономии — скидка за противоугонное устройство; за безаварийную езду и опыт вождения; за переход от другой страховой для машин не старше 6 лет; за выбор франшизы.
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
Страховая компания Ренессанс Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО. Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу. Ренессанс страхование отзывы КАСКО от интернет-пользователей получает в основном положительные. Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании).
Nissan Qashqai Клуб
Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин. Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40. Читать отзыв Для тех кто собирается оформить КАСКО в Ренессанс страхование, реально подумайте 100% прежде чем у них страховать автомобиль. Также КАСКО — это необязательная страховка, в отличие от ОСАГО. Страховая компания Ренессанс Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО. Страховой форум → КАСКО Форум → Ренессанс не выплачивает КАСКО умышленно вставив неточность в полис.