Карта Винлаб выпускается одноименной торговой сетью, которая начала свою работу в 2012 году. Главная Новости Лента новостей Акция в «ВИНЛАБ»: 20% по дебетовой карте BEST CARD. Главная» Новости» Винлаб карта лояльности. Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group.
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате
«Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов | Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. |
«Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов | Товары ВинЛаб часто подпадают под действие акций с хорошими скидками, благодаря чему покупки в ВинЛаб приносят большую выгоду. |
Как получить карту ВинЛаб - описание скидочной карты | Главная» Новости» Винлаб новости. |
«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате | Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором. |
«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт | Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления. |
Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код
Выгода 20 % складывается из скидки ВИНЛАБ в размере 10 % при заказе на сайте или в мобильном приложении и кешбэка 10 % при оплате продукции дебетовой картой BEST CARD. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657.
Почему «Винлаб» так важна персонализированная коммуникация с клиентами?
- Бонусная карта ВинЛаб
- Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код
- Фиолетовый ценник
- Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов
- Ставки магазина
«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае
Подарочные сертификаты. Есть в ВинЛабе и подарочные сертификаты, которым вы приятно удивите близких людей и друзей. При помощи сертификата можно оплатить любой товар в рамках предусмотренного номинала, а он таков: от 1000 до 10000 рублей. Подарочный сертификат действителен в течение 12 месяцев со дня покупки. Широкий ассортимент.
В интернет-магазине вы найдете не только спиртные напитки, а и снеки, шоколад и мороженое и многие другие товары на любой вкус. Скидки и программа лояльности в ВинЛаб Все самые актуальные спецпредложения находятся в разделе «Акции». У большинства акций есть свои ограничения. Это и срок действия, и количество товаров со скидками.
Всем зарегистрированным клиентам на сайте ВинЛаб станут доступны еще и персональные акции, по которым действуют дополнительные скидки на избранные товары.
Вставьте скопированные ранее символы. Если все шаги выполнены правильно, сумма заказа снизится.
После этого заполните оставшиеся поля, выберите способ доставки и оплаты. В одном заказе можно использовать только один промокод: они не суммируются между собой. Если товар уже продается со скидкой — например, по условиям акции, промокод также может не сработать: все зависит от конкретного предложения.
Чтобы не попасть впросак, обязательно ознакомьтесь с условиями использования промокода. Если промокод не сработал, возможно, была допущена ошибка при вводе символов. Повторите попытку еще раз.
Как оформить заказ в интернет-магазине Винлаб? С помощью сайта или фирменного мобильного приложения можно оформить заказ в ближайшем магазине Винлаб. Если нужный товар отсутствует в этом магазине, воспользуйтесь опцией «Заказ со склада».
В течение часа после оформления заказ можно будет забрать.
У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов. Стимулом для регистрации является запущенная летом бонусно-накопительная программа лояльности, успешно дополнившая дисконтную, так, по итогам года агентство INFOLine включило «ВинЛаб» в лидеры рейтинга программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России.
Первую можно получить в любом розничном магазине торговой сети, обратившись к продавцу. Виртуальная карта оформляется двумя способами — в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». Оформление дисконтки абсолютно бесплатно и доступно для любого клиента супермаркета. Кликните иконку с изображением человека, расположенную в верхней части стартовой страницы.
Картинки В открывшейся форме укажите номер мобильного телефона и кликните «Получить код». Картинки Введите в специальное поле код, полученный в СМС-сообщении.
ВинЛаб - Супермаркет напитков
Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом. Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем».
Join OK to find groups matching your interests. Log in Зеленоград. Их продают как готовый арендный бизнес с конкретными арендаторами.
Как активировать промокод в ВинЛаб Выберите нужный товар, а затем добавьте его в корзину. Скопируйте у нас промокод, после чего начинайте оформлять заказ.
Найдите в корзине поле с пометкой «Введите промокод». Активируйте код. Вставьте сюда наш промокод и нажмите на соответствующую стрелочку. Если код рабочий, тогда скидка появится уже через секунду. Чтобы воспользоваться спецпредложением, необходимо завершить оформление покупки. Получить свой заказ предлагается в одном из розничных магазинов, воспользовавшись самовывозом. Также предусмотрен экспресс-заказ. В обоих случаях услуга осуществляется бесплатно.
Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн. Мы постепенно внедряем новую механику.
«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае
«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт | 23 янв 2023. Пожаловаться. Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. |
Винлаб — алкогольные напитки | Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. |
Как «ВинЛаб» запустил одну из лучших программ лояльности: подробности проекта | Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета». |
Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код | Сеть «ВинЛаб» несколько лет сотрудничает с компанией CSI — работает в кассовой системе Set Retail, использует систему контроля кассовых операций Set Prisma. |
Карта лояльности Винлаб: скачать штрих-код бесплатно | алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Скидки и промокоды ВинЛаб
Главная» Новости» Винлаб новости. Для получения скидки в магазине Винлаб воспользуйтесь фотографией штрих-кода карты постоянного покупателя. алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Сеть алкогольных магазинов "ВинЛаб" откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Карта акционера-сотрудника (скидка) винлаб winlab. Карта Винлаб выпускается одноименной торговой сетью, которая начала свою работу в 2012 году.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. Главная» Новости» Винлаб новости. В новом микрорайоне ЦИЭ откроют «Пятёрочку», «Магнит» и «Винлаб» 26.04.2024 Карта акционера-сотрудника (скидка) винлаб winlab. Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб».
«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково»
Ассортимент продукции содержит газированные, энергетические и чайные напитки, сок, питьевую воду. Если товар отсутствует в выбранном магазине, можно воспользоваться «Заказом со склада» без ограничений по количеству и сумме заказа. Предварительный заказ со склада — товары, доступные для бронирования. Ближайшая дата доставки в выбранный магазин будет указана в личном кабинете. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Скачать винное приложение можно бесплатно.
Novabev Group называет свою сеть алкомаркетов одним из главных драйверов развития. Такая высокая доля выручки от собственной розницы — феноменальный результат для производственной российской компании как минимум на алкогольном рынке, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. А Бурмистров видит самый высокий потенциал в онлайн-продажах по схеме самовывоза, а также в географической экспансии, так как пока «Винлаб» представлен в ограниченном количестве регионов.
За 9 месяцев. По итогам января — сентября группа незначительно снизила объемы отгрузки по сравнению с рекордными результатами прошлого года — до 11,2 млн декалитров. Двузначный рост отгрузки импортной продукции может быть связан с уходом крупных иностранных игроков, что позволяет российским дистрибьюторам забрать себе долю этого рынка. Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше, что должно позитивно отразиться на финансовых показателях бизнеса.
Как списать бонусы? Важно использовать бонусные баллы в течение 365 дней с момента начисления, иначе они перестанут быть активными. Система скидок Обращайте внимание на товары с яркими ценниками, чтобы получить специальный бонус или ощутимую скидку. Чтобы получить 3 товара по цене 2-х необходимо выбирать продукцию с зеленым ценником. Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках.
«Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково
Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году.
На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно.
Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы.
Можно ли передавать карту третьим лицам? Посетители торговой сети Винлаб могут воспользоваться возможностью использования карты Винлаб. Для держателей карт действует программа лояльности с особыми условиями. Предлагаем Вам ознакомиться с тем, как получить дисконт, как его активировать и как правильно пользоваться им в дальнейшем.
Преимущества карты лояльности ВинЛаб Карта Винлаб выпускается одноименной торговой сетью, которая начала свою работу в 2012 году. Компания включает в себя более 400 магазинов, действующих в 11 субъектах Российской Федерации. В супермаркетах можно приобрести самые разные напитки по выгодным ценам. Владельцы карт Винлаб также могут рассчитывать на дополнительные скидки и привилегии.
С тех пор бренд открыл точки в 11 субъектах РФ, общее количество магазинов превышает 1200. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах.
В марте и декабре в сети наблюдался пик продаж.
Новости 30. Ключевой целью проекта стало повышение вовлечения клиентской базы и создание бонусных механик с персональными условиями для разных клиентов. Компании выполнили проект за 8 месяцев, дополнительно реализовав программу «Персональные предложения» и онлайн-интеграцию с сервисом «Кошелек». В рамках проекта по запуску балльной программы лояльности были переработаны процессы регистрации и выдачи клиентских карт для обеспечения чистоты клиентских данных. У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками.
About this app
- Как использовать промокод в ВинЛаб
- Карта Винлаб
- «Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково»
- «Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов
Оставить заявку
- Как работает программа лояльности Винлаб
- ВинЛаб | Карта Постоянного Покупателя. Как получить?
- Акция в «ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD
- За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
Отчет «Новабева»: продажи стагнируют, несмотря на всплеск спроса на импортный алкоголь
Теперь в собственности сети — 1657 торговых точек, действующих как в европейской части РФ, так и на Дальнем Востоке. Такой прогресс объясняется обновлением внешнего дизайна магазинов и повышенной работой на маркетплейсах и в В2В-направлении.
Информация о будущих арендаторах появилась в объявлениях о продаже помещений в микрорайоне. Их продают как готовый арендный бизнес с конкретными арендаторами. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на первых этажах и в пристройках хватает. Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители».
После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности.
Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами». Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений.
Скидки обозначаются по цвету ценников, который может быть фиолетовым, зеленым и желтым. Доступные ценники зависят от статуса дисконтной карты. Чем больше покупок совершает ее владелец, тем выше статус дисконтки. Фиолетовые ценники действуют во всех розничных маркетах, фирменном интернет-магазине и в мобильном приложении «ВинЛаб».
Зеленый ценник Все участники программы лояльности от «ВинЛаб» могут воспользоваться специальными акциями, обозначенными зелеными ценниками. Они дают право на покупку 3-х бутылок выбранного алкогольного напитка по цене 2-х.