Новости иосиф королев

Тема беседы: «Духовная жизнь в современном мире». Королёв Иосиф Дмитриевич – командир 1348-го стрелкового полка 399-й стрелковой Новозыбковской ордена Суворова 3-й степени дивизии 48-й армии 1-го Белорусского фронта. Иосиф Пригожин в разговоре с прокомментировал призывы музыкального критика Михаила Козырева* к финансированию ВСУ. Королёв Иосиф Дмитриевич – командир 1348-го стрелкового полка 399-й стрелковой Новозыбковской ордена Суворова 3-й степени дивизии 48-й армии 1-го Белорусского фронта.

Королев Иосиф Дмитриевич

Да и без исповеди не каждый священник благословит причащаться». На вопрос о соборовании, о том, что некоторые соборуются часто, отец Наместник сказал, что хорошо приступать к этому Таинству раз в год, а чаще не надо. Те, кто так поступают, не понимают смысл таинства. Есть и будут и старцы. И люди ищут старцев, ищут исцеления физического, утешения. Но нужно понимать, что важно искать не старца, а опытного духовника. Нужно идти за духовным окормлением, а не за поиском чудес и утешений». Была затронута и актуальная проблема взаимоотношения Церкви и психологии.

Когда Юнга и Фрейда пытаются интегрировать в духовную жизнь, и психология вытесняет пастырство, священнические обязанности», — сказал епископ. Рассуждая об этом, он отметил, что проблема психического здоровья действительно существует. Появляется все больше удобств, но счастливее люди не становятся. В поисках решения своих душевных проблем не каждый может пойти к священнику, и люди ищут, чем заполнить эту пустоту, как решить свои проблемы. А иногда берут благословение учиться на психолога, чтобы разобраться в себе. Сейчас в магазинах очень много таких книг: ты самый лучший, научись любить себя. Но это очень опасно, когда вот так поднимают уровень гордыни у человека.

В результате человек не может жить в обществе, разваливаются семьи. Конечно, бывают индивидуальные проблемы, требующие помощи психолога. Хорошие православные психологи могут помочь на приходе. Нужно разобраться, к кому идешь, внимательно отнестись к этому, чтобы не попасть в губительные сети. Святейший Патриарх Кирилл на последнем собрании духовенства посвятил этому очень много времени, говорил об опасности священнику становиться на стезю психолога. Если такое происходит, у него постепенно происходит подмена. Даже подмена терминов: они уже не святоотеческие.

И Святейший Патриарх предостерег от этого», — завершил свою мысль Владыка. Говоря о «священниках-блогерах», епископ Иосиф подчеркнул: «Батюшки трудятся, стараются, растут в блогерстве своем.

Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов. Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам. Владыка также отметил, что наше непростое время требуют от монашествующих усиления молитвы и поста, ибо кто как не иноки должны молиться за нашу страну и ее народ. В заключение Его Преосвященство выразил надежду на то, что монашеский подвиг станет для насельников обители тем «игом благим и бременем легким» см. Действительно, ведь только многими трудами, терпеливым несением монашеского креста, смирением и молитвой можно стяжать милость и благодать Божию.

Биография [ править править код ] Родился 16 сентября 1977 года в городе Бийске Алтайского края в семье рабочих. После окончания средней школы поступил в Алтайский политехнический техникум города Бийска и окончил два курса [1]. По собственному признанию, «в четырнадцать лет я почувствовал, что меня тянет к Богу, и я стал ходить в храм через весь город.

Потом и мои родители тоже приобщились к Господу» [2]. В 1994 году поступил послушником в Пафнутьево-Боровский монастырь Калужской епархии [1]. Был келейником у духовника монастыря, схиархимандрита Власия Перегонцева [3].

Если вы нарушили закон, и вам дали возможность закрыть долг перед государством, - это прекрасная возможность избавиться от преследования и негативных последствий", - рассуждает Иосиф Пригожин. По мнению Пригожина, народ нес ей деньги, даже не задумываясь, что платит за воздух. И теперь пришел момент расплаты.

Чему тебя может научить такой человек? Научить может профессор, а не блогер...

Оптинский лекторий от 9 янв. 2022 г. Еп. Иосиф (Королев)

На прошедшем на этой неделе в Москве заседании Священного синода Русской православной церкви клирик Калужской епархии иеромонах Иосиф (Королев) был избран епископом. Иосиф Пригожин в разговоре с прокомментировал призывы музыкального критика Михаила Козырева* к финансированию ВСУ. Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым) Скачать. По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви напутствовал епископа Тарусского Иосифа на служение и вручил ему архиерейский жезл. Иосиф (Королев) канала Духовное просвещение.

Королёв Иосиф Дмитриевич - Годы: [03.11.1906 - 04.04.1987]

Церковный историк, , преподаватель Калужской духовной семинарии, член коллегии по рецензированию и сотрудник Феофановского проекта в Издательском Совете Русской православной церкви. Тезоименитство — 9 22 мая память преподобного Иосифа Оптинского. Биография Родился 16 сентября 1977 года в городе Бийске Алтайского края в семье рабочих. После окончания средней школы поступил в Алтайский политехнический техникум города Бийска и окончил 2 курса. По собственному признанию, «В четырнадцать лет я почувствовал, что меня тянет к Богу, и я стал ходить в храм через весь город. Потом и мои родители тоже приобщились к Господу». В 1994 году поступил послушником в Пафнутьев Боровский монастырь Калужской епархии. Был келейником у духовника монастыря, схиархимандрита Власия Перегонцева.

Ошибки совершают многие, политики, бизнесмены и, особенно, творческие люди. Недоброжелатели могут просто купить информационное поле и начать перетягивать артистов на свою сторону. Это как рынок. Если тебя не приучили бесплатно любить родину, то надо научить хотя бы за деньги"», — резюмировал Пригожин. В связи с трагедией исполнитель перенес запланированные концерты в Казахстане и Узбекистане. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

А отец Иосиф уповал на одного Бога. И почему-то дела у него идут гораздо лучше моих. Городской тополь — Иду по улице. Вдоль обочины стоят тополя с обрезанными ветками. Они больше похожи не на деревья, а на какие-то изогнутые неровные телеграфные столбы, зачем-то по краям завешенные редкими листьями. Смотрю на них — и почему-то вспоминаю тополь у нас в деревне возле дома, где когда-то жили мои дедушка и бабушка и куда мы каждое лето приезжали на каникулы. Тот тополь из детства был огромный и, как нам тогда казалось, достающий до самого неба. На этом тополе у нас был построен целый дом, где мы с моими деревенскими друзьями играли вчетвером, а еще места было сколько угодно. В его вершине, до которой невозможно было добраться ни одному взрослому, жила целая стая ворон, а когда вечером коровы возвращались с пастбища, они видели впереди себя этот тополь и знали, где их дом и куда идти. В его корнях много лет назад какие-то люди жгли костер и выжгли огромную дыру. Дыра заросла, затянулась и стала похожа для нас на пещеру, где можно было спокойно спрятаться во время дождя. Сколько лет этот тополь простоял, неизвестно, но бабушка говорила, что еще маленькими они играли возле него. Наверное, не одну сотню лет он одиноко стоял в поле и дарил всем свои тень и приют. Как тополя похожи на людей!.. Живет человек в большом городе, суетится, торопится, подстраивается под сумасшедший городской ритм, а за суетой не замечает, что он давно уже не могучее раскидистое дерево, от которого всем вокруг благодать и тень, а кривой некрасивый обрубок, который занят только своими бесконечными проблемами и заботами.

Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают. Вот первая воинская заповедь. Драгомиров « » Российский солдат должен знать и хранить в своей памяти, что праотцы и предки его для славы своего Отечества … голод, жажду, труды и смерть ни во что вменяли… М.

Иосиф Пригожин ответил на критику после роскошного дня рождения Валерии: «Охота на ведьм»

За богослужением митрополит Климент по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа (Королева), насельника. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Епископ Иосиф (Королев) @episkop_iosif. Епископ Иосиф (Королев) 7 янв. 2023 в 12:08. С Рождеством Христовым, дорогие отцы, братья и сёстры! Откровенная беседа с наместником Оптиной пустыни епископом Можайским Иосифом. Видео от Епископ Иосиф (Королев). 24 555 просмотров. Главная страница Новости благочиния Иеромонах Иосиф (Королев) на заседании Священного Синода избран епископом Тарусским, викарием Калужской епархии.

Епископ Иосиф Королев биография

Продюсер Иосиф Пригожин назвал предательством отъезд из страны Аллы Пугачёвой и Максима Галкина*, который те объяснили якобы «велением совести». Об этом два часа назад на своей странице в Инстаграм сообщил сам владыка Иосиф. Прихожане Боровского Свято-Пафнутьевого монастыря, мягко говоря, расстроены. Фото: страница «Епископ-Иосиф Королев» в ВКонтакте. Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита (рус.), (22 марта 2020). О силе воли, упорстве в стремлении к мечте и работоспособности Сергея Королева ходили легенды.

Главные новости Калужской области

Иосиф, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Королев Олег Геннадьевич). Наместник монастыря епископ Можайский Иосиф (Королев) рассказал ТАСС об этих инициативах и вообще о том, как обитель решено сделать своего рода духовным центром. Видео от Епископ Иосиф (Королев). 24 555 просмотров. 14 ноября 2019 г. в Московской духовной академии состоится защита диссертации иеромонаха Иосифа (Королева) на соискание ученой степени кандидата богословия.

Пассия. Евангелие от Иоанна. Читает архим.Иосиф (Королев)

Послушание и ропот Когда я был еще послушником, то делил келью с другим послушником. У нас у обоих была ревность, желание подвизаться, мы вместе молились. К сожалению, его чрезмерная ревность постепенно стала приводить его к осуждению братии и начальства монастыря. Он стал все больше роптать, замечать и обличать нестроения и недостатки, которые всегда и везде бывают: «Не оправдится пред Тобою всяк живый» Пс.

Святые отцы говорили, что для монаха ропот — самое большое искушение. Святой преподобный Ефрем Сирин предостерегал: «Жалок тот, кто не приобрел послушания, но предается ропоту. Ибо ропот в монастыре — великая язва, соблазн для общества, разорение любви, расторжение единомыслия, нарушение мира».

Когда начинаешь роптать — благодать уходит. А если тебя покидает благодать — ты не можешь подвизаться. И в конце концов выходишь из монастыря.

Так, к сожалению, произошло и с этим послушником: он ушел из обители. Монашеский постриг и новые послушания В 2001 году мне предложили постриг, и я сначала отказался: хотел дождаться батюшку Власия. Но в 2002 году уже согласился и был пострижен в рясофор в честь преподобного Иосифа Волоцкого , ученика преподобного Пафнутия Боровского.

Мне доверили новые послушания бухгалтера и казначея, еще я вел канцелярию. В 2003 году вернулся батюшка Власий, и отец наместник поставил меня к нему келейником. Он стал принимать людей как духовник, к нему выстраивались огромные очереди, и я стоял в коридоре на приеме.

Для меня это была школа терпения, смирения и общения с людьми. Все они были разными, кто-то был болен, кто-то требовал или просил пропустить его без очереди, кто-то роптал. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди Мне потом говорили, что я был спокойным, невозмутимым, старался всех успокоить, передавал людям мирный дух.

Не знаю, насколько это было так на самом деле, но я действительно старался утешить приходящих к батюшке. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди. И я дежурил тоже с 4 утра до 9 вечера.

Потом уже у меня появились новые послушания, и меня заменили на дежурстве в коридоре духовные чада батюшки, его помощники. В праздничные дни батюшка не принимал, служил литургию, накануне — полиелей. Он, несмотря на возраст и болезни у него сильно отекали ноги, он ежегодно проходил курс химиотерапии , первым приходил в храм на братский молебен.

Молебен начинался в 5:30, а батюшка в пять утра был уже в храме, подавал пример братии. Уникальный храм Покрова Жители Боровска показали мне уникальный деревянный храм, построенный еще в XVII веке на месте, где подвизался преподобный Пафнутий Боровский, где похоронены его родители. В нем не служили, но это был такой замечательный старинный и намоленный храм: древние стены, бревна, впитавшие историю четырех веков.

Там чувствовался особый дух! Такие церкви разве что в Архангельске можно встретить, и мне очень хотелось в ней молиться. Покровский храм Я благословился у отца наместника и стал каждый день за пять километров, через поле и речку, ходить туда и читать акафисты преподобному Пафнутию Боровскому и Покрову Пресвятой Богородицы.

Через год церковь передали нашему монастырю в качестве подворья, учитывая историческую связь между ними. Я уже тогда стал иеродиаконом, и мы с братией стали служить там литургию. Храму требовалась реставрация, и мы начали к ней готовиться.

В Советское время на прихрамовой территории проводились бесконтрольные захоронения, и поэтому ни подойти, ни подъехать, ни пройти крестным ходом вокруг храма не имелось никакой возможности. Батюшка Власий сказал мне, что к церкви должна быть дорога и необходимое пространство вокруг, и некоторые могилы придется перенести. Мне было страшно этим заниматься и переносить захоронения, но я начал договариваться с родственниками, разговаривать с ними по-доброму, а когда с людьми говоришь по-доброму, объясняешь им — они понимают и соглашаются.

Таким образом мы перенесли около 20-ти могил, и каждый раз я старался отслужить панихиду в марте 2005 года я был пострижен в мантию с именем Иосиф в честь преподобного Иосифа Оптинского, а в апреле того же года рукоположен в сан иеромонаха, так что теперь мог служить панихиды. Еще на новом месте мы старались поставить оградки и памятники тем, чьи могилки переносили. Перед началом реставрации меня назначили настоятелем подворья.

Это для меня было новое и сложное послушание. В реставрации участвовали Министерство культуры и благодетели. Было решено раскатать храм по бревнышкам, сделать вычинку, заменить вставками гнилые места и заново собрать.

Восстановили галереи-гульбищи [1] , снизу добавился подклет [2] — и храм поднялся. С прихожанами храма Покрова Как собирался наш приход Стал собираться приход. После службы мы собирались на трапезу, обедали и общались.

В наше время, как говорил апостол, «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Мф. Люди очень тоскуют по любви, и если давать им такую любовь, то они соберутся в общину вокруг пастыря: «Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.

И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» Ин.

После великого славословия архиерей совершил чин выноса Креста. По окончании богослужения митрополит Климент обратился к пастве с проповедью. За ревностное служение Церкви Христовой иерей Дионисий Лобанов был награжден правом ношения наперсного креста.

Когда Господь призывает человека, то дает ему первоначальную благодать и ревность, зажигает в нем огонь веры, а дело верующего — хранить этот огонь, не дать ему угаснуть, не превратиться в потухшую головешку. Апостол Павел призывал: «Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла» 1 Фес. Святитель Феофан Затворник наставлял в связи с этим: «Зовущая ко спасению благодать пробуждает спящего грешника… С сей минуты христианин начинает духом гореть, то есть неослабно ревновать об исполнении всего, на что совесть указывает ему как на волю Божию». Святитель строго предупреждал, что горение духа погашается «отклонением внимания от Бога и дел Божиих, неумеренным озабочением себя делами житейскими, поблажками чувственным удовольствиям, плоти угодием в похоти, пристрастиями». А последствия погашения духа ужасны: «Погасни сей дух, погаснет и жизнь христианская.

Человек опять становится, как был, нерадивым и беспечным, и начинает жить, как живется, не заботясь крепко, на худое ли он попадает или на доброе». И особенно необходимо стараться положить доброе начало, быть строгим к себе и внимательным к своим обязанностям с самых первых дней своего иночества. Преподобный Иоанн Лествичник писал: «От твердого начала, без сомнения, будет нам польза, если бы мы впоследствии и ослабели; ибо душа, бывшая прежде мужественною и ослабевши, воспоминанием прежней ревности, как острым орудием, бывает возбуждаема, посему многократно некоторые воздвигали себя таким образом от расслабления ». А тогда мы с мамой спросили в Оптиной, к кому из братии нам обратиться по поводу приема в монастырь, и нам указали на отца Тихона, нынешнего скитоначальника. Он в 1994 году был почти на тридцать лет моложе, чем сейчас, и, конечно, еще не скитоначальник, а отвечал за поселение паломников. Отец Тихон посмотрел на меня, невысокого и худенького, и сильно засомневался, что меня можно принять в монастырь Отец Тихон посмотрел на меня, невысокого и худенького выглядел я моложе своих шестнадцати , и сильно засомневался, что меня можно принять в монастырь. Сказал: — У нас некому будет за мальчиком присматривать… Может быть, дело заключалось в том, что всего год назад в монастыре произошло убийство: были убиты иеромонах Василий, иноки Трофим и Ферапонт. Может быть, отец Тихон просто сомневался в том, что я смогу выдержать строй монашеской жизни и трудиться на послушаниях в силу своего юного возраста, — сие мне сейчас неведомо, но он нам с мамой отказал и предложил поехать в Пафнутьево-Боровский в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской монастырь, добавив: — Там его, возможно, возьмут… Если я и расстроился, то несильно, потому что твердо знал: все равно стану монахом, а в каком монастыре это произойдет, уже не так важно.

Жили мы в Алтайском крае, в городе Бийске, и в те годы на весь Бийск был только один действующий храм. Мама и папа всегда верили в Бога, носили крестики, но были людьми нецерковными. Как-то раз мама, можно сказать, случайно зашла в церковь и купила там пару духовных книг. И это было как раз то, что мне требовалось в то время. Мама принесла домой духовные книги. Я их прочитал. И всё. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило Я был по характеру несколько замкнутым, больше домоседом.

Возможно, Господь хранил меня от искушений и бурных волн юности. Любил читать. Считал, что не обладаю даром красноречия, не сумею написать сочинение на вступительном экзамене в вуз, и пошел учиться на техническую специальность КИП в Алтайский политехнический техникум. И вот в это время мама как раз принесла домой духовные книги. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило. Господь-Сердцевед знает, в какой момент коснуться сердца человека, и вот Он так легонько коснулся моего. Я отправился в храм на другом конце города, а потом стал ходить на службы постоянно. С жадностью читал святых отцов, святителя Феофана Затворника, «Добротолюбие»… Родителей стал звать в храм — и они слушались, стали ходить на службы.

Сестры мои младшие тоже воцерковились, старшая из них окончила духовную семинарию в Тобольске, выучилась на регента, вышла замуж за будущего священника, растят сейчас шестерых детей. У средней сестры пятеро детей, самая младшая родилась, когда я уже ушел в монастырь… Все воцерковились. Я воспринимал святоотеческие книги как руководство к действию. Написано: читать утренние и вечерние молитвы — значит, нужно молиться. Увидел объявление с просьбой о помощи в ремонте храма, и после занятий стал ездить на трамвае на другой конец города, помогать в ремонте. К своему удивлению, заметил, что приехал из прихожан я один, остальные — рабочие. Ну ладно… Отбивали стены — я взял ведра, стал таскать старую штукатурку. Начал каждый день ездить и помогать в строительных работах.

Из прихожан кроме меня мало кто приходил, но я на это не обращал особого внимания: внутренне уже настраивал себя на монастырь, где нужно будет трудиться и терпеть физические трудности. В 1993 году мне исполнилось шестнадцать лет. Однокурсники в техникуме как-то сказали мне: — Мы тебя видели в церкви! Начался пост, и я объявил родителям, что мы теперь будем поститься. Они сначала удивились, а потом согласились Смеялись надо мной, что я хожу в храм. А я никак не реагировал. Видели — и хорошо. Они сначала удивились, а потом согласились.

У нас в отношениях с родителями всегда было доверие, искренность, уважение друг к другу… Мама потом стала трудиться свечницей в храме, позже — казначеем. Лет через десять после моего ухода в монастырь они переехали из Бийска в Боровск. Когда человек приходит к Богу, ему хочется поделиться с другими людьми, и я пытался делиться.

Владыка напомнил, что именно благодаря знанию святоотеческих творений оптинские старцы смогли привлечь к себе большое количество монашествующих и мирян. Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов. Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам. Владыка также отметил, что наше непростое время требуют от монашествующих усиления молитвы и поста, ибо кто как не иноки должны молиться за нашу страну и ее народ. В заключение Его Преосвященство выразил надежду на то, что монашеский подвиг станет для насельников обители тем «игом благим и бременем легким» см.

Насельник Боровского монастыря стал епископом Тарусским

Почётным гостям она продемонстрировала еще один свой талант — сыграла на флейте. Он стал более живым и современным. Мы привлекаем к его созданию не только воспитанников нашей воскресной школы, но и детей из других регионов России. Есть разные работы. У Вероники получаются очень серьёзные статьи, так как она переживает каждую тему», - говорит главный редактор журнала «Кораблик» иеромонах Иосиф Королёв.

Журнал «Кораблик» остаётся единственным в стране семейным журналом, выпускаемым монастырским издательством. В данный момент его аудитория расширяется — на «Кораблик» можно подписаться в отделениях «Почты России». С апреля 2018 года семейное издание также доступно в киосках региональной сети «Роспечать» в Калуге, Медыни, Малоярославце, Дзержинске, Сухиничах, Козельске и других городах. Издание, выпускаемое в Боровске, достойно представить Калужскую область на федеральном уровне, уверены его авторы.

Тем более что планов у редакционного коллектива хватает. К примеру, открыть приложение для самых маленьких под названием «Лодочка».

После военных действий, он жил и работал в Кременчуге, активно участвуя в восстановлении города. Иосиф Дмитриевич Королев скончался 4 апреля 1987 года. Он был награжден множеством наград, включая медаль «Золотая Звезда», два ордена Ленина, три ордена Красного Знамени, ордена Суворова 3-й степени, Отечественной войны 1-й и 2-й степени, а также орден Красной Звезды и различные медали.

В городе Кременчуге есть памятник и аллея Героев, где вечная слава увековечила имя Иосифа Дмитриевича Королева.

В 1933 году он закончил курсы усовершенствования командного состава, а в 1944 году — курсы «Выстрел». Великую Отечественную войну он начал служить на фронтах с 1943 года, участвуя в боях на Брянском, Центральном, 1-м, 2-м и 3-м Белорусских, а также на 2-м Дальневосточном фронте. В конце июня 1944 года, под командованием майора Иосифа Королева, 1348-й стрелковый полк прорвал оборону гитлеровцев в районе белорусского города Рогачева.

В ходе боев, советские войска вышли к железной дороге Брянск — Бобруйск и форсировали реку Березину у взорванного моста, что позволило им закрепиться на западном берегу и начать освобождение Бобруйска. В июле 1944 года полк получил задачу блокировать пересечение дорог Минск — Бобруйск и Минск — Барановичи, чтобы предотвратить выход вражеских частей из окружения.

Новостная служба Такое решение принял Синод Русской Церкви 29 декабря. Игумена Петра Еремеева освободили от должности наместника Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря с выражением благодарности за понесенные труды. Наместником монастыря назначили игумена Евфимия Моисеева , клирика Московской епархии, освободив его от обязанностей ректора Тульской духовной семинарии.

Игумен Евфимий Моисеев родился 30 августа 1972 года. В 2010 году возведен в сан игумена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий