Топ-5 худших фильмов с Максимом Авериным по версии «Кинопоиска». Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости. Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам?
«Поверьте, очень трудно не поругаться»: Анна Якунина об отношениях с Максимом Авериным
Да, оно не вечно. Бывает, что оно проходит, но всегда можно сохранить воспоминания о нем. Не проклинать, не мстить, не выяснить отношения, а вспоминать с благодарностью. Ну если, конечно, человек не поступил подло. В одном из интервью вы признавались, что боитесь беспомощности… — Вероятно, так и говорил. Но со временем страхи меняются. Хотя ненамного.
Сейчас я, наверное, как и многие люди, боюсь потерять любимых. Появилась боязнь в один момент оказаться ненужным… — Откуда взялась эта боязнь? Вам это точно не грозит. Вы талантливый актер… — Я не считаю себя талантливым актером. Наоборот, иногда мне кажется, что я только начинаю. Начинаю что-то понимать в своей профессии, только сейчас осознаю, как вообще надо играть, что нужно делать.
Я вообще очень настороженно отношусь к тому, что кто-то подводит итоги жизни или деятельности другого человека. Кто дал людям это право? Мне кажется, пока человек жив, он способен многое изменить в своей жизни. Я, например, считаю, что у меня еще все впереди. Есть время и силы, чтобы создать новые образы, прожить роли, поставить новые спектакли. Профессионал не может топтаться на месте, иначе он забронзовеет.
Мне не страшно все начинать с нуля. Страшно потерять себя. Некоторые мои коллеги боятся оказаться заложниками одной роли, или как-то стыдятся своих работ в сериалах. А я думаю так, если меня полюбил зритель, если в моих героев влюбляются и считают их живыми людьми, значит я все сделал правильно. И стыдиться ролей в сериалах можно только в двух случаях: или ты схалтурил, или ты не уважаешь своего зрителя. А я не халтурю и уважаю своего зрителя, и благодарен ему за тепло, признание, любовь.
Сериалы стали частью нашей жизни, а я — стал частью хороших качественных проектов на нашем телевидении. Между тем вы остаетесь одним из немногих актеров, которые тщательно скрывают свою личную жизнь… — Не скрываю. Но и не считаю необходимым ее выставлять напоказ. Сейчас такое время, когда практически о любом артисте можно узнать все. Во что одет, что ел на завтрак, с кем поссорился, с кем начал жить. Зачем это все?
Я не понимаю коллег, которые таким образом, возможно, стараются подогреть интерес к своей персоне, сделать ее публичной. Я этого не хочу. Я артист, и хочу оставаться артистом.
Я 18 лет проработал в этом театре. Произошла история, о которой не хочу говорить. В результате я понял, что считать театр семьей, где все якобы дружны между собой, - большое заблуждение. Театр - не географическое местонахождение актера, это его смысл жизни, профессия.
Я же не умер, после того как ушел. Продолжаю служить театру. А когда осознаешь, что, как говорит Константин Аркадьевич Райкин худрук театра «Сатирикон». Я вдруг многое понял, почувствовал, что что-то неправильно делаю и не хочу жить с этим ощущением. Я стеснялся своей популярности в театре, мне было неловко, неудобно. Хотя я очень благодарен Райкину, во многом благодаря ему моя жизнь состоялась. График остался плотным?
Это жизнь на износ. Из самолета в театр, потом обратно… Хотя сейчас я также работаю на разрыв, потому что по-другому не умею. Можно было сократить гастрольный график? Но накануне юбилея я буду пересаживаться из самолета в самолет и лететь на спектакли. Мне неинтересно сидеть без работы. Анна: - Я всегда говорила Максу, что без работы он никогда не останется. Но он и 12 часов не может провести без сцены.
Когда закрываются одни двери, то открываются другие. Максим: - Почти год выкарабкивался из этой ситуации. В какой-то момент мне начали сниться открытые двери: я понимал, что нахожусь в богатом доме, ищу выход… Слава богу, все позади. Анна: - Сейчас Максима отпустило. Но когда он уходил из театра, мы каждый день обсуждали эту ситуацию. Трудно сказать, что повлияло на его решение: наверное, взросление, личностный и профессиональный рост. Люди на работе, как и в семье: сходятся, расходятся.
Знаю, что театр из его жизни не уйдет. Максим: - Мы начали разговор с темы счастья. Так вот чаще всего ощущаю его на сцене, в те моменты, когда во время спектакля полностью владею ситуацией. Или после спектакля, когда идет такая нереальная ломка в суставах, что хочется встать и разорвать себя на куски. Испытываю кайф, когда понимаю, что в кино получился кадр, и он просто чудо какое-то... Максим: - Моя энергетическая батарейка - океан. Увидеть его получается примерно раз в год.
Сейчас стал чаще улетать на пару дней куда-нибудь погулять, развеяться. Чтобы побыть в тишине, сажусь за руль и еду за город. Москва - город с жестким ритмом. Поэтому стараюсь прилетать на гастроли на пару дней раньше, чем играю спектакль. Адаптируюсь, немного отдыхаю. Последние яркие впечатления получил на Камчатке. Это был просто отвал башки - уникальная природа, удивительные по красоте душевной люди.
Я из тех людей, которым хорошо там, где они находятся. Если я куда-то приехал, то уже люблю это место и всегда найду то, что понравится. Терпеть не могу, когда говорят: «Фу, все вокруг такое г…». Жизнь зависит от восприятия ее человеком. Нужно отключить телефон и сидеть дома? И что? Другое дело - как я отмечаю день рождения.
Обязательно в этот день выхожу на сцену - у меня такая фишка. В прошлом году - в Питере, в этом - в Сочи в «Зимнем театре» со спектаклем «Все начинается с любви».
Все же уткнулись в свои телефоны и больше ничего не видят", - недоумевает актер.
Успех Максима Викторовича радует, но останавливаться на достигнутом он не собирается. Два последних года он руководит Концертно-филармоническим объединением в Сочи, где реализует свои режиссерские амбиции. Аверин занимается созданием концертных программ для оркестра народных инструментов, а недавно даже написал собственного «Щелкунчика» - добрую историю о любви для детей.
При этом о театре и собственном творчестве в целом знаменитый актер рассуждает довольно смело. Я вообще не живу прошлым, ничего не собираю», - откровенничает он. Каждый день Максим Викторович стремится попробовать что-то новое, не обрастать вещами в гримерной и не жить воспоминаниями о каком-то одном театре и успехе в нем.
Ветер дул в этом направлении. Гость программы - руководитель лаборатории геохимии ландшафтов РГУ им. Есенина Сергей Тобратов. Необходимо представить документы о доходах, полученных за прошлый год по форме 3-НДФЛ.
Максим Аверин впервые высказался про уехавших из-за СВО коллег: «Мы бы подрались»
Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. Максим Аверин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте В главных ролях блистали Максим Аверин и Анна Якунина. Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай». Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости. Максим Аверин сегодня находится на пике своей карьеры, и роль Петра Первого для него — особая веха. Вечерняя Москва. Всё о Максиме Аверине: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.
«Мою семью разрушил "Мосфильм"»: Максим Аверин рассказал о разводе родителей
Актер — человек подневольный. К сожалению, я не могу сидеть и ждать, когда позвонит Никита Михалков и что-то поставит для меня. Никаких обид, никаких скандалов. Ничего этого нет. Есть жизнь. Хорошо, что у меня есть мой моноспектакль. Сыграл его 200 раз, и он постоянно меняется, поскольку здесь я сам себе режиссер и постановщик. Для меня это живая материя.
Для меня это спектакль-мечта. Но если вышел на сцену, это как кнопка ядерной бомбы, ты не можешь ошибиться. Потому что тебя тут же убьют: ты либо заставишь зрителя себя полюбить и поверить в себя, либо тебя уничтожат. Понимаете, здесь все сложно. Сейчас не хватает хороших сценариев и пьес. Вообще сейчас у нас большой творческий кризис, творческая депрессия. Вы посмотрите театральные афиши, и вы увидите названия, которые привозят.
Вы не устали от этого? Я лично устал. Это великая творческая депрессия — литература обнищала, искусство обнищало. Цель спектакля, который я привез, вернуть человека к человеку. А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег. Хотя я никогда не сидел и не ждал от своих руководителей, от людей, от которых я завишу. Хотя моя профессия — зависимая, но я никогда не сидел и не ждал.
Я всегда работал.
Мне всегда в Сочи мало времени, отдых пролетает как один миг. Здесь прекрасные люди, южные, гостеприимные, здесь живут мои близкие друзья. С Сочи, кстати, связана одна история в 2005 году, когда мы снимали фильм «Карусель».
Мне тогда сказали: у тебя будет сцена с волками, ты не бойся, это не страшно, вы будете отдельно друг от друга. В итоге меня привезли в Адлер и посадили в вольер с волками. Вернее, с волчицей. После этого мы с ней подружились.
И когда спустя год я снимался в фильме «Доктор Живаго», опять была сцена с волками, и среди них была она, и она меня узнала. Сергей Никоненко: «Меня все еще зовут в эротические фильмы» — Помимо вашей актерской, телевизионной и режиссерской деятельности, вы выступали и в амплуа модели. И случилось это как раз в Сочи. Расскажите подробнее про этот опыт.
Мы с Юлией познакомились в Сочи, она родом отсюда, но теперь чаще видимся в Москве. Через одежду мы попытались передать ощущение свежести, свободы и наслаждения жизнью. Самое главное в жизни — это желание жить, в любом возрасте. И дар умения быть счастливым от радости каждому дню, который приносит человеку шанс жить, любить, верить, надевать красивую одежду и отправляться навстречу новому.
Наши взгляды с Юлей совпадают, и сегодня мы продолжаем нашу работу и развиваем идеи. Одежда нашей совместной линии продается в Москве. С чем вы связываете такую длительную любовь к сериалу? Просто мы делаем свою работу хорошо, с любовью.
Весь наш огромный коллектив пытается сделать качественную историю и донести ее до зрителей, говорить с ними на понятном и близком им языке, чтобы людям у экрана было интересно.
У меня было ужасное состояние: родной брат попал в страшную аварию, племяшка тоже был с ним — ему предстояла сложная операция, плюс неприятности личного характера, напряженный съемочный график… И все это ночью, сижу еле живой, жду. Время идет, ничего не происходит. Я подхожу к работнице за стойкой: «Когда вы меня пригласите? Она мне небрежно: «Я что, должна догадаться, что вы Максим Аверин?
Я не обязана бегать за вами по всему залу». Не выдержал, вспылил: «Какая же вы злая! Раньше любила ваше творчество, но больше не буду! Слава Богу, я улетел следующим рейсом и у брата сейчас все хорошо. Я не держу ни на кого зла.
Прости и отпусти — один из основных принципов моей жизни сейчас. Плохих людей все-таки нет. Есть обстоятельства, которые толкают человека на тот или иной поступок. И потом он, может, всю жизнь будет каяться. Есть люди, которые умеют договариваться с совестью.
Я вот не могу оболгать, оклеветать, позавидовать. Не хочу тащить за собой обиды и разочарования — это лишний груз. Многое могу простить, пожалуй, даже предательство. Но близко этого человека уже к себе не подпущу. Я не замечал туристов вокруг — был один на один с фонтаном, смотрел на него, как завороженный!
Вот такие эмоции заряжают! Или звонок от мамы. За ужином после спектакля в Норильске нажимаю на входящий и слышу, как она плачет. Вот сейчас по телевизору повторяют «Возвращение домой» четырехсерийный фильм Гузэль Киреевой с Авериным в главной роли. Я смотрю и реву».
От сердца отлегло. У меня фантастическая мама! Я, конечно, берегу ее, стараюсь не рассказывать каких-то вещей, чтобы она не расстраивалась. Но от нее ничего не скроешь — все про меня знает, все понимает. Я ей из каждой поездки привожу кукол в национальных одеждах — мама их собирает.
В нищем советском детстве из игрушек у нее был только пупс. И она до сих пор этого голого пластмассового уродца бережно хранит. Мама — человек невероятно энергичный. Все лето и осень проводит на даче со своим супругом. У них нескончаемый ремонт: постоянно что-то перестраивают, достраивают.
Она вся в заботах! Да и за меня переживает. Генка, он же старший брат, самостоятельный, у него дети уже. А я для мамы всегда младший. Может и пожурить.
Ты же артист, на тебя люди смотрят! А на мне, как сейчас: штаны цвета хаки, заправленные в сапоги, куртка, шарф-хомут сверху — мне так удобно! Я всегда отвечаю: «Мама, уже поздно воспитывать. Шо родили, то и получайте! Считаю, что мужчина должен быть элегантным, иметь свой стиль.
Хотя моя любимая одежда — рваные джинсы и растянутый свитер. Но это на каждый день, а для сцены, для зрителей — обязательно фрак, белоснежная рубашка. Я люблю дорогие аксессуары — часы, запонки, шарфы, галстуки. И чтобы образ был не вылизанным, а так — слегка небрежным. Сейчас в основном заказываю костюмы в ателье: вещь, сшитая по тебе, всегда сидит идеально, независимо от того, поправился ты или похудел.
В Нью-Йорке решил заглянуть на минутку в бутик Armani и вышел оттуда спустя шесть часов! Пока все костюмы по фигуре подогнали, пока все упаковали. У нас ведь до сих пор в магазинах услышишь: «Ну что, брать будете или нет? В Нью-Йорке же увидел шикарное белое пальто, безуспешно пытался застегнуть на себе — маловато в груди! В итоге в Москве сшил нечто подобное.
Его отец спустя много лет утверждал, что всегда любил только жену. Однако актер не поверил в это. Матери Максима не стало в 2017 году. В тот момент, когда мамы не стало — защита ушла», — рассказал Максим в эфире документального фильма Первого канала «Как мне нравится быть королем». Максим Аверин пока не женился. Недавно он пофлиртовал с Мариной Александровой.
Интервью Максима Аверина на выставке-форуме «Россия» — Россия 1 — Video
Недавно звезда «Склифосовского» Максим Аверин рассказал, что с самого детства страдает от неизлечимой болезни. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался! Сериальная семья Максима Аверина. В роли супруги доктора Брагина Мария Куликова, а дочку героя Аверина сыграла Вероника Волоха. Актёр Максим Аверин Максим Аверин дал, в котором, среди прочего, ответил на вопрос об отношении к российским артистам, уехавшим из страны по политическим причинам. Я знаю, что Максим Аверин вообще производит впечатление человека самоуверенного, но это большая неправда.
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
Заслуженный артист России Максим Аверин с Южно-Уральским симфоническим оркестром представил в Челябинской филармонии сказку «Щелкунчик». Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся. Максим Аверин, известный актер сериалов "Глухарь" и "Склифосовский", высказал свое мнение о скандальной "голой" вечеринке Насти Ивлеевой в интервью РИА Новости. Все новости Все новости. Российский актер Максим Аверин — один из главных сердцеедов отечественного кинематографа. Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин.
🤷♂За что Максим Аверин не любит соцсети?
Новости Интервью Нужна помощь Истории людей Мнение. Нажимая кнопку «Подписаться на новости» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин.
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
В Казахстане мне всегда везло на теплый прием, а сегодня - это что-то невероятное. Я безумно рад. Ничего посмотреть в вашем городе не успел, поэтому не спрашивайте, что мне понравилось из достопримечательностей. Понравились люди, все остальное - потом.
Импровизировать приходилось сегодня? Новый спектакль всегда не похож на прошлый. Потому что вы другие.
Театр - это живое. Ваша работа в сериале "Глухарь" уникальна, многие зрители Вас полюбили именно после этой роли. Как этот проект повлиял на Вашу жизнь?
Я не помню улыбается - прим. Отразилась, как и любая другая роль. Если раньше меня знали только люди, которые смотрели кино и ходили в театры, то серил "Глухарь" покорил всех, но я не живу прошлым.
Для меня кино, которое уже снято, мне не принадлежит. Момент и процесс - да, я им живу, над ним работаю, мне очень нравится. Я вообще люблю создание.
Но как только ты это выпустил, уже не мое. Как бы Вы себя охарактеризовали несколькими словами? Жаждущий жизни, трудолюбивый задумался - прим.
Вы верите в случайности? Да, на них построена жизнь. Даже вспоминая опять-таки "Глухаря", в то время играли все ментов, и мне в эту очередь вставать совершенно не хотелось, ну какой я мент?
Я королей должен играть, то императоры потом пошли. Случайность - это как будто ты не туда попал, не свое место занимаешь. А вот случай - да, это мне больше нравится.
Может, ты был и не готов к этому, но оказался в нужное время и в нужный момент. Меня, когда выпускали из института, говорили: Максим будет артистом, но запомни, шанс и случай дается каждому, просто нужно его увидеть, схватить и не отпускать. С кем бы Вы пошли в разведку?
Не знаю насчет разведки, а вот если в бой пойти… тут уже сложнее, потому что в нынешнее время меняются ценности. Нас учили отдавать, а сейчас идет поколение, которое хочет брать. Я люблю людей, которые отдают, умеют жертвовать.
Я — режиссеру: «Солнце шпарит, я сейчас выпью 50 граммов водки, потом играть не смогу хорошо». И он мне дает совет: «А ты скажи ему, что в завязке». И я помощнику капитана передаю: «Благодарю, но я в завязке». И у него сразу такое сочувствие возникло: «Максим, ну вы берегите себя. Может, сок? Водки предлагать не будем».
Точная дата премьеры сериала «Невеста комдива» в эфире «России 1» держится в секрете «Невеста комдива» — лирическая комедия. Также вы играли в криминальной комедии «Гастролеры». Вы любите сам жанр комедии? Я вообще считаю, что не бывает жанра комедии и трагедии, есть только трагифарс — лучший жанр из всех. Принцип «грустное и смешное слишком рядом» открыл Чарли Чаплин. Мы часто и смеемся до слез, и плачем до смеха.
Как говорила Фаина Раневская: «Я не люблю смешное в комедии».
Если это характерная роль, то это какая-то сильная женщина, властная, ну либо это просто доброе такое, отчаявшееся существо. Но я жду, жду свою комедию. Может быть, она начнется, когда я превращусь в комичную старуху, но это тоже неплохо — я перейду в новое качество и буду получать удовольствие от нового амплуа. Мечтаю и боюсь одновременно.
WMJ: Уверена, что во многие проекты вас зовут без кастинга, но случались в карьере запоминающиеся прослушивания? Мария Куликова: Действительно бывает, что зовут без проб, без встречи с режиссером. Сейчас вообще наступило такое время, когда пробы проходят через Zoom. Но самые запоминающиеся, наверное, те, которые связаны с каким-то внутренним унижением. Потому что иногда пробы проходят в такой форме, которая для меня, например, неприемлема.
Мне очень тяжко в этой системе координат: заходишь, например, в огромный ангар, где через какое-то время будут построены большущие декорации, тебе в глаза светит достаточно жесткий яркий свет, стоит стол, за которым сидят продюсер, режиссер, кастинг-директор, возможно, звукорежиссер и так далее. На тебя вешают микрофон, ты практически не видишь, кто перед тобой, потому что свет слепит, и тебе совершенно незнакомый человек откуда-то из этого света рампы выкрикивает текст за четверых персонажей, которых вокруг тебя нет. То есть ты играешь сцену, где должно быть пять артистов, и за четырех персонажей, кроме тебя, выкрикивает достаточно равнодушным тоном текст какой-то человек. И ты должен стоя на этом лобном месте что-то такое выдать, чтобы все сказали: «Да, ты молодец». Мне сложно в этой ситуации собраться, но я всегда кручу мысль в голове: «Сложно тебе — разворачивайся и уходи, из профессии или хотя бы из этого ангара» смеется.
Не всегда бывает такая возможность, но я это воспринимаю как вызов и стараюсь сделать пробы хорошо. А потом расстраиваюсь, потому что понимаю, что нет, я не могу это сделать хорошо. У меня все-таки старая школа: когда ты один на один оставался в аудиториях Щукинского училища с великим Василием Семеновичем Лановым — он возился с тобой, искал твои сильные места, а не пытался ткнуть тебя в слабые. Но время идет вперед, и нужно уметь подстраиваться. Возможно, и у меня когда-то получится сделать это так круто, что я пойму — это была серьезная победа над собой.
Мария Куликова: Боюсь, что страх — это извечный приятель, с которым артисты идут бок о бок. Я много лет проработала в Театре Сатиры, у нас спектакли были веселые, яркие, такие комедийные, и, конечно, невозможно ни с чем сравнить это ощущение, когда 1200 человек взрывается одновременно смехом, это такая волна счастья. Потом, конечно, страх уходит, когда спектакль уже покатился, как я это называю. И относительно съемочной площадки все то же самое. Каждый съемочный день, первый дубль, особенно в новой группе — это испытание, потому что есть страх того, что все сейчас тебя разоблачат и скажут: «Да нет, она на самом деле фуфло и артистка она так себе».
Мне кажется, у всех есть этот страх, но, видимо, он и является основным двигателем: когда ты переступаешь через него и выдаешь достаточно серьезный результат. Я поэтому и не катаюсь уже давно на горных лыжах и вообще экстремальные виды спорта оставила в прошлом, потому что мне адреналина хватает на площадке. WMJ: Какой проект вы бы назвали своей визитной карточкой? Мария Куликова: Это очень сложный вопрос. Скорее всего, это «Две судьбы» с прекрасными режиссерами, с которыми меня свела история — Краснопольским и Усковым.
Это был первый такой трамплинчик в моей карьере. Когда разруха была, вдруг показали мелодраму, нашу, не бразильскую, не мексиканскую, и как-то это зацепило зрителя… здорово, мне это очень помогло в дальнейшем. Вы всегда так трезво относились к своей профессии или это пришло со временем?
Они, как в кресло, садились в свой талант, а Господь говорил: «Ах так? Второе — я никогда не знаю, что будет завтра. Ну то есть я знаю, что сегодня спектакль, завтра репетиция и спектакль, послезавтра гастроли. Но это всего лишь расписание. А я не знаю, что будет завтра со мной, с моим впечатлением от того, что делаю. Может, я скажу: «Стоп, этот спектакль я играть больше не буду».
Или открою что-то новое в своей роли. Артисты иногда думают, что сыграли премьеру, и это уже результат. Но публика вносит свою атмосферу, свое впечатление. Меняешь направление, настройку, и все звучит по-другому. Ни разу за всю карьеру не было такого, чтобы я сел и начал почивать на лаврах, даже в самые пики успеха. Нельзя привыкать ни к успеху, ни к провалу. Это все временное, ни к чему нельзя привыкать. Она очень дефицитна в наши дни, женщины берут на себя слишком много ответственности, и это самая большая ошибка. Кроме того, сейчас так много способов себя украсить… Недавно услышал забавную историю — китаец подал в суд на свою жену, потому что до свадьбы она сделала пластическую операцию, а потом у нее стали рождаться страшные дети.
Муж все узнал и очень возмутился. Ты ложишься и не знаешь с кем — она отклеила ресницы, сняла зубы… Иногда на улице смотришь и думаешь — это парень или девушка идет? Может быть, мы поиграем в это и вернемся в изначальное состояние. Все это было и в позапрошлом веке, наличие такой цикличности в природе обнадеживает… В Израиле экскурсоводы говорят: «Идем по программе — гроб, камень, стенка». Гроб — то есть Гроб Господень, камень — плащаница, стенка — Стена Плача. Когда все это перестанет быть торговой маркой, тогда люди придут к Господу. Человек поймет — чтобы заявлять о своих мыслях и о себе, надо уметь думать и говорить. У нас, к сожалению, очень много полуграмотных людей. Как говорит режиссер Роберт Стуруа, «не всякая пустота прозрачна».
Мы знаем, кто с кем, когда, знаем, что он ест, какая у него собака… Ну, о моей собаке теперь и вы знаете по обложке. Это как пир во время чумы.
Интервью_с_Максимом_Авериным
Заслуженный артист России Максим Аверин в недавнем интервью отметил, что счастье чаще всего заключается в предвкушении чего-либо, а также поделился произошедшим буквально недавно момент | Москва 105.7. Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался! Корреспондент «КН» встретился с руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения Максимом Авериным и поговорил о том, чем страшна новая должность, о съемках с сочинскими волками и сложных кинопробах на роль Петра I.