Новости иммерсивный театр в москве

Онлайн-кинотеатр PREMIER и образовательный проект «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект в поддержку Фонда Хабенского — иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». погружение), на иммерсивное шоу "Вернувшиеся". Наряду со сценическими в репертуаре театра есть иммерсивные спектакли, в которых действие движется по интерьерам и пространствам исторической усадьбы. Театр «Практика» в Москве: что запомнится навсегда? Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk.

Иммерсивные шоу 2023 Москва

Создатели утверждают, что после посещения двух, как они их называют, игр зрители "испытают особое эстетическое удовольствие" от того, что две истории сложатся в единое целое. В "Противостоянии" принимают участие до 40 человек, сюжет игры построен на противоборстве двух враждующих фракций — "Порядок" и "Свобода". Каждый игрок становится героем уникальной истории, которая не повторяется больше ни с кем. При этом участники выбирают сторону и имеют возможность переломить ход истории. Участники шоу переносятся в суровую Москву будущего, точнее — в фильтрационный лагерь у границы города. Их формальная цель — завоевать у местного начальства репутацию исполнительных и законопослушных граждан и получить пропуск в столицу, безопасную от мутантов и радиации, при этом в ходе действия приоритеты могут поменяться, а концовка спектакля имеет множество вариантов. Также у проекта есть и политическая подоплёка: участник неизбежно натолкнётся на размышления о свободе и ответственности. В "Опасном рейде" зрители разделяются на две команды и под предводительством сталкеров отправляются в заброшенный бункер на поиски ценного артефакта.

На сайте спектакля размещено предупреждение о том, что сценарий игры не рассчитан на детей младше 12-ти лет. Классическая опера-променад в иммерсивном формате, "Пиковая дама" погружает зрителей в мир произведений Александра Пушкина и Петра Чайковского. Действие представления разворачивается в старинной московской усадьбе Гончарова-Филипповых.

Совместно с Театром РОСТА в Царицыно, художественным руководителем которого является заслуженная артистка России Нонна Гришаева, композитором и продюсером популярного проекта «Музобразие» Николаем Чермошенцевым главный режиссер Театра Александр Нестеров создает уникальный, оригинальный, построенный на импровизации и зрительском участии иммерсивный музыкальный спектакль «Лучший город Земли».

Всех карт раскрывать не будем, скажем одно: зрители постановки станут не просто свидетелями невероятного действия, но и его участниками. Возможно, именно ваши строчки о родном городе споют звезды нашей эстрады. И каждый показ спектакля будет особенным и непредсказуемым! Спектакль получается очень необычным и очень смешным.

Есть, правда, одна загвоздка: зрителю нельзя сообщить даже самую коротенькую аннотацию, иначе сюрприз будет не сюрприз. Одно можем сказать точно: такого в Москве, Казани и Нижнем Новгороде еще не было. Да и в других городах тоже. Создатели спектакля: Режиссер — Александр Нестеров.

Признание в любви» в Театре имени Евг. Вахтангова и др.

Потрясающий вид на набережную Большой Невы и роскошный внутренний двор.

Это уникальное заведение, позволяющее реализовать различные по механике проекты: от уличного перформанса и камерного театрального представления до иммерсивного интерактивного квеста и классического тимбилдинга на большой живописной территории. Значительная часть убранства - старинная. Роскошный дворцовый интерьер не требует дополнительных декораций.

Сохранены интерьеры парадных залов и великокняжеских кабинетов. Кочубея Яркий памятник архитектуры модерна был построен в 1908—1910 годах. Интерьеры залов полностью восстановлены — они выполнены в стиле изящного Петербурга начала XX века.

Нейдгарта Представительный облик этого здания, напоминающего усадебный дом эпохи Елизаветы Петровны, сразу же бросается в глаза. Особняк 17 века, который несколько веков принадлежал клану Нейдгартов. Интерьер залов полностью восстановлен в духе прошлой эпохи: антикварная мебель, наборный паркет, лепнина на потолках.

История моего чердака Ежедневно: 12:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00 Одна из популярных форм современного интерактивного театра — это иммерсивный театр, который стремится погрузить зрителей в разворачивающееся действие. Принцип иммерсивного театра заключается в убирании сцены и вовлечении публики непосредственно в игру актёров спектакля. В Доме молодёжи посетители смогут познакомиться с историей шестнадцатилетней героини Майи. Она живет в Москве, учится в обычной школе, замкнута, подвержена буллингу в школе.

Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»

Иммерсивный театр. Усадьба Салтыковых—Чертковых В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля.
«Вернувшиеся» и еще 10 интерактивных спектаклей Музей высотного строительства и архитектуры Москва-Сити и иммерсивный спектакль для одного зрителя CAMERA предлагают получить максимум от посещения 56 этажа делового комплекса «Империя».
Эффект полного погружения: как работает иммерсивный театр когда зритель примеряет маску и становится участников представления в каком-нибудь особняке - в последние месяцы обсуждают всё чаще.

«Заблудшие»

Интерьеры дворца сочетают парадность и изысканность, это один из лучших памятников эпохи в России. Половцова Знаменитый "Дом Архитектора" в самом центре Санкт-Петербурга, недалеко от Исаакиевского собора, настоящая жемчужина архитектурного искусства с подлинными интерьерами, поражающими роскошью и великолепием. Особняк хранит в себе истинный дух царской России. Комплекс находится на южном берегу Финского залива на реках Стрелка и Кикенка. Дворец был заложен Петром I. Роскошные залы дворца — это воплощение труда и вдохновения лучших мастеров своей эпохи. Редкое сочетание подлинной архитектуры и утонченной современной роскоши.

Концепция внутреннего убранства повторяет роскошь и блеск петровского времени. Расположена на Заячьем острове, в историческом ядре города. Крепость заложена в 1703 г.

Не сидеть зритель должен, а ходить, — вот зрителя и водят группами по парадным залам, показывая сценки. Водят как на автобусной экскурсии: проходим, не задерживаемся, вот здесь нельзя стоять, девушка, отойдите — загораживаете. Тотальная глухота к жанру коробит с первых минут.

Зритель должен чувствовать саспенс — подвешенного актера по другую сторону окна можно разок показать в бутафорской петле под красным лучом софита. Удивиться зритель должен — танцы живота изобразить вдруг или сработать наверняка — живую козу под лестницу загнать. А если актер текст забыл или режиссер связки между сценами не придумал, так это не беда — в динамике «детали» не так уж и важны, главное — костюмы богато пошиты, а если публике «повезет», то и на звездный состав с Леонидом Якубовичем в роли графа можно попасть. Такое вот усадебное поле чудес. Лескову тоже приходится несладко. Вот уж не ведал великий русский писатель, что сделают из его тончайшего произведения «Тупейный художник» нахрапистую агитку.

Поначалу все кажется безобидным. Взят антураж старинного театра взят, конечно, в самом поверхностном смысле , театра, словно бы развернувшегося в усадьбе графа Каменского. Крепостные девицы разгуливают в корсетах и нижних юбках и делят право на камариновые серьги, примадонну, прибитую декорацией, причащает священник сцены со служителями церкви в спектакле ожидаемо разрастаются , разваливается в креслах граф, шатается пьяный приказчик... Завязывается любовь «лубянского гримера» Кирилл Клименко и молодой актрисы Дарья Дуженкова.

Иногда театр начинается с бара, в котором все как будто в первые годы прошлого века, за исключением разве что сигаретного дыма. Вместе с приведениями Для начала — немного впечатлений. Не успеваешь переступить порог, как сразу же словно перемещаешься во времени. Интерьер — в стиле арт-нуво, джаз — звучит, уютный сумрак — присутствует, коктейли — пьются. Причем коктейли, сделанные по той же прошловековой рецептуре — «Манхеттен», «Нью-Йорк сауэр» или, может, «Кникербокер». Что, собственно, и требуется, поскольку бар — лишь первый шаг для всех, кто решил попасть на иммерсивную постановку.

Что такое эти «Вернувшиеся», без подготовки сразу и не разберешь: жанр иммерсивного театра, в котором поставлено это шоу, штука для многих в столице пока еще непонятная, но явно привлекательная. Несмотря на солидную стоимость билетов, народу в особняке в Дашковом переулке предостаточно: недаром спектакль, который было решено уже сворачивать, продлили до мая. Одетая в коктейльное ретро-платье девушка инструктирует всех пришедших — говорить во время шоу нельзя, пользоваться телефоном нельзя, фотографировать нельзя, нельзя снимать с лица выданные маски и трогать актеров, даже если они трогают вас. И это интригует. Интригует тут вообще многое и, в первую очередь, сюжет. Ибсен — не самый популярный автор в России, так что, скорее всего, большинству зрителей описанная в «Привидениях» история не знакома. А тут еще и действие происходит одновременно на трех этажах особняка, в примерно пятидесяти локациях, что и вовсе делает канву постановки практически не считываемой.

Она опирается на концепцию «низин моря» в их алхимической основе и использует метафору коллективного бессознательного, как ее понимал К. Первобытная сила может быть смоделирована как энергия, породившая всё: реальность, время, пространство, жизнь; бесконечный потенциал непрекращающегося движения и взаимодействия между частями, образующими постоянно развивающееся целое. Интерактивный VR-проект «Кость» помещает нас в череп дикого лосося, позволяя погрузиться в поток сознания дикого и фермерского лосося и их очень разных условий жизни.

Волшебный промежуточный мир — между глубоким морем и вселенной; между настоящим и прошлым; между реальностью, мечтой и утопией.

Игра на чувствах: как устроены иммерсивные театры в Москве

Премьерный показ спектакля «Биение. Биение», который увидят гости «Танго Театра», уже состоялся в марте этого года в Vegas City Hall и собрал множество восторженных отзывов. Над постановкой работал известный режиссер театра, кино и телевидения, сценарист и продюсер, лауреат премии ТЭФИ Феликс Михайлов. После премьеры спектакль обрел новую стационарную площадку в Москве — театр «Золотое Кольцо» на севере столицы. Внутри и вокруг помещения были построены эффектные декорации настоящего квартала Буэнос-Айреса, помогающие создать настроение аутентичной аргентинской милонги, на которую собираются опытные и еще совсем юные тангерос, чтобы обсудить последние новости района, обняться и, конечно, исполнить самый эффектный танец любви. Генеральным спонсором «Танго Театра» выступает образовательно-развлекательная платформа BY, партнер проекта — танцевальные клубы GallaDance.

Продюсер проекта и режиссер постановки Мигель прокомментировал новость: «По многочисленным просьбам зрителей, после долгого перерыва мы вернулись и отыграли эту весну — это были 50 невероятных показов для преданных фанатов погружения в иную реальность и тех, кто впервые открыл для себя этот удивительный мир. На фото: продюсер и режиссер Мигель, изображение предоставлено пресс-службой Это были незабываемые 8 лет — целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска. Но пришла пора прощаться и идти дальше».

Драматург прописывает сценарий Режиссер обдумывает мизансцены и набирает актеров Художники проектируют декорации, костюмы и сценический свет Инженеры изобретают необычные устройства и спецэффекты Техники подбирают необходимое световое и звуковое оборудование 1.

ДОГОВОР Достигнув полного взаимопонимания по предстоящему мероприятию, мы ударяем по рукам, подписываем договор и приступаем к воплощению идей. Драматург прописывает сценарий Режиссер обдумывает мизансцены и набирает актеров Художники проектируют декорации, костюмы и сценический свет Инженеры изобретают необычные устройства и спецэффекты Техники подбирают необходимое световое и звуковое оборудование 7.

Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего». Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска».

За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы.

В Москве появится целый квартал Буэнос-Айреса

Императором Петром I. Внутри сооружения имеется множество различных построек, каждая из которых имеет насыщенную историю. Брюллова Аристократический дом конца 19 века, расположенный в историческом районе Санкт-Петербурга - на Васильевском острове. Потрясающий вид на набережную Большой Невы и роскошный внутренний двор. Это уникальное заведение, позволяющее реализовать различные по механике проекты: от уличного перформанса и камерного театрального представления до иммерсивного интерактивного квеста и классического тимбилдинга на большой живописной территории.

Значительная часть убранства - старинная. Роскошный дворцовый интерьер не требует дополнительных декораций. Сохранены интерьеры парадных залов и великокняжеских кабинетов. Кочубея Яркий памятник архитектуры модерна был построен в 1908—1910 годах.

Интерьеры залов полностью восстановлены — они выполнены в стиле изящного Петербурга начала XX века.

Компания состоит почти из 200 работников арт-индустрии — это и архитекторы, и медиахудожники, фотографы, специалисты по визуальным эффектам, инженеры. Первая постоянная экспозиция Meow Wolf — выставка «Дом вечного возвращения».

Там посетители открывают для себя таинственный дом с секретными проходами, порталы в волшебные миры и движущиеся экспонаты. В нем посетители взаимодействуют с постоянно меняющимися световыми скульптурами и иллюзиями. Например, в одном из пространств люди снимают обувь и ходят босиком.

Из-за светозвуковых инсталляций создается ощущение погружения в воду. Иммерсивные выставки в Москве: куда сходить Адрес: центр дизайна Artplay, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр. В экспозиции — более 400 проекций картин Ван Гога.

Посетители погружаются в историю, рассказанную в письмах художника брату от первого лица. Текст читает артист Владимир Зайцев — он озвучивал художника в фильме «Ван Гог. На пороге вечности» с Уиллемом Дефо.

Николай Евреинов выступал за то, что театр — это альтернативная жизнь, она не уже и не шире обычной, но она другая. Театр, согласно его утверждениям, представляет собой возможную модель нашей жизни. Евреинов отрицал театр как «часть жизни», он хотел «театрализовать» ее. И с «Взятием Зимнего дворца» ему это удалось. Этот спектакль сформировал представление о революции у людей и подготовил почву для иммерсивного театра. Это закономерное развитие искусства» Глеб Ситковский А что сейчас?

Иммерсивный театр привлекает режиссеров и актеров не только своей формой, но и выгодной коммерческой моделью. Залог ее успеха в удачно подобранном пространстве и вложении в него немалых средств. Однако есть одно «но»: так как для содержания места необходим постоянный поток зрителей, эта модель может благополучно существовать исключительно в большом городе. Успешно функционирует она не только за рубежом, но и у нас. Тем не менее, не стоит забывать, что российская театральная система материально зависит от государства. Это характерно не только для нас, но и для Германии, Франции и многих других стран.

В последние годы такое положение дел стало неким инструментом для спекуляции. Поэтому многие театры обратились к модели независимого существования. Как говорит сам Ситковский, до недавнего времени частный театр в России был делом достаточно стыдным. К счастью, иммерсивный жанр стал одним из инструментов, которые изменили эту ситуацию. Первопроходцем в этом направлении в нашей стране стал режиссер Юрий Квятковский. В 2014 году он по примеру зарубежных коллег поставил спектакль «Норманск» по произведению Братьев Стругацких «Гадкие лебеди».

По словам Глеба Ситковского, это был не самый удачный опыт, «первый блин комом». Однако модель иммерсивного спектакля впервые официально появилась на частном театральном горизонте страны. Норманск Режиссер: Юрий Квятковский Норманск — это город, на который вот-вот обрушится катастрофа. Из него уже эвакуировали всех, кроме детей и прокажённых интеллектуалов, «гадких лебедей». Здесь же оказывается и зритель Если спектакль Квятковского открыл иммерсивный театр в современной России, то следующие два спектакля помогли прочно закрепиться ему в среде театральных деятелей и зрителей страны. Первый из них — «Вернувшиеся», поставленный по пьесе Генрика Ибсена «Привидения».

Стал участником основной программы фестиваля NET и номинантом на театральную премию «Золотая маска» в 2018. В 50 комнатах 18 актеров играют 240 сцен, свидетелем которых становится каждый, кто войдет в дом. Зритель своими глазами увидит, чем обернется возвращение молодого Освальда домой, какие тайны вскроет его приезд и чем закончится история дома Алвингов Вторым спектаклем стал «Черный русский» по «Дубровскому» Пушкина режиссера Максима Диденко. Он несколько отличается от своих товарищей по жанру. Как минимум тем, что зритель здесь не свободен в передвижениях, а четко следует составленному маршруту. В самом начале каждого гостя направляют по одной из трех линий — Маши, Троекурова или Дубровского.

С чьей стороны зритель будет следить за развитием событий, решает жребий. Здесь зритель будет наблюдать за первой встречей Маши и Дубровского, забавными трапезами Троекурова и женитьбой Верейского.

Что делать, если я опоздал на сеанс? Все шоу у нас идут по расписанию, поэтому, пожалуйста, не опаздывайте, заранее планируйте время. Но если вы все-таки опоздали: при опоздании на 5-7 минут, вы можете, не мешая другим посетителям, зайти в зал; если ваше опоздание более 10 минут, мы можем предоставить вам место на другом сеансе в тот же день при наличии свободных мест.

Да, вы можете прийти с детьми младше 12 лет. Мы указали такой возрастной ценз, потому что в шоу есть яркие вспышки, и маленькие дети могут испугаться. Посещение детей младше 12 лет возможно в присутствии взрослых. Как получить скидку на группу от 10 человек? Чтобы ее получить, необходимо написать в чат на сайте или на электронную почту hello vnutrishow.

Классический Event

Иммерсивный театр morpheus. Самый быстрый способ получить главную роль не через постель. Атмосфера полного погружения в реальность, которой вы управляете вместе со своей труппой. Все происходит с завязанными глазами, воображение и другие органы чувств могут разгуляться не на шутку.

Также он перекочевал в другие виды искусства, например, в кино, комиксы и компьютерные игры.

В театральной же среде «слом» четвертой стены в последние 20 лет развился в иммерсивность. В переводе с английского immerse означает «вовлечение», «погружение». Такие шоу также называют театром-променадом, потому что посетители могут свободно передвигаться во время представления. То есть четвертая стена не просто ломается или истончается, а напрочь отсутствует.

Границы между сценой и зрительным залом стираются. Именно благодаря участию наблюдателей, их действиям такие представления вообще могут существовать. Также часто аудитории бросается вызов, людей заставляют сделать выбор или принять решение. Корни этого жанра лежат в инсталляции, а также физическом и авангардном театре, популярном в начале XX века.

Чем отличается иммерсивный театр от других направлений Сам термин «иммерсивный театр» до сих пор остается отчасти спорным из-за разных подходов к нему. Поэтому для удобства выделяют несколько признаков таких спектаклей. Активное участие в творческом процессе Окружающее пространство сильно отличаются от традиционного театра, где зрители пассивно наблюдают за артистами. Но это не значит, что представление жестко привязано к месту его показа.

Некоторые подобные шоу проходят в обычных залах. Правда, их, как правило, приходится подготавливать, а иногда даже перестраивать. Задействованы все 5 органов чувств Стимулируются все пять органов чувств: зрение и слух как и в случае с обычными театральными постановками , а также осязание, вкус и иногда даже обоняние. Это и музей, и инсталляция Это одновременно и художественная инсталляция, и практический музей.

Реквизит часто выступает в роли неких артефактов, которые помогают зрителям исследовать мир спектакля. Кроме того, благодаря декорациям создается эффект присутствия. Индивидуальный подход Зрители получают свой уникальный личный опыт вместо того, чтобы быть частью огромной толпы. Упор на социальное взаимодействие Группам участников могут даваться специальные задания.

Либо создается свободная атмосфера вечеринки, располагающая к общению и знакомствам. Необычный сторителлинг Иммерсивные представления часто берут какой-то известный сюжет и преподносят его по-новому. При этом разрозненный формат рассказа предполагает, что зрители должны самостоятельно собрать его кусочки в единый пазл.

Постановка-исповедь о вопросах неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе.

Это мультижанровое шоу с элементами современного балета, стендапа, живого вокала и спецэффектов. Как за ширмой стереотипов уловить уникальность женской души?

Как объяснил нам молодой администратор, мобильные телефоны брать с собой на спектакль категорически запрещено: их принято убирать в шкафчики. Впрочем, администратор, как выяснилось, в театре играл роль не только инструктора, но и своеобразного проводника для зрителей, направляющего их по ходу сюжета. При этом на каждом спектакле может присутствовать не более шести зрителей, а в тот вечер компанию нам составили и вовсе два гостя — еще одна влюбленная пара.

Администратор предупредил, что мы идем на триллер — и он станет испытанием для наших нервов. Он объяснил, что, если кому-то из нас станет страшно или некомфортно, можно просто поднять правую руку и удерживать ее в таком положении некоторое время. Тогда зрителя выведут со спектакля — но вернуться назад он уже не сможет. Потом нам раздали специальные маски, закрывающие глаза, и за руку провели в зал, где усадили на стулья, стоящие впритык друг к другу. Представление началось.

Вы вчетвером едете отдыхать на дачу к друзьям. Ваша машина движется из центра Москвы, окна открыты, в них дует свежий ветер. Играет приятная музыка, и вы все погружены в предчувствие хорошего отдыха, который ждет вас впереди», — говорит ведущий. В это время мое лицо действительно обдувает свежий ветерок вентилятор? Вдруг — скрип тормозов, звук удара и скрежет металла: ДТП.

Потом медицинская сирена — и тишина. В нос бьет неприятный больничный запах что это — спирт? Вам нужно что-то делать. Он описывает все, что находится кругом — кровати, прикроватные тумбочки, шкафы, окна с решетками… «Что вы будете делать? Я решаю, что пора действовать.

Говорю, как встаю с кровати — поднимаюсь, сажусь на ее край. Потом начинаю обыскивать прикроватную тумбочку. А еще печенье», — говорит ведущий.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»

Постановка раскрывает историю становления русского профессионального театра, в основе которого стоял домашний дворянский театр. Иммерсивный театр в старинном особняке в центре Москвы. Иммерсивный (от английского immerse – погружать) театр предполагает полное погружение зрителя в предлагаемые обстоятельства. С 1 марта по 26 мая 2024 года в Москве зрители смогут увидеть легендарный иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность». Расписание и цены на иммерсивные шоу в театрах Москвы.

Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились

Культурный обозреватель The Moscow Times Андрей Мучник разбирается, что же такое иммерсивный театр, откуда он взялся и что с ним будет дальше. Иммерсивный репертуарный театр в самом сердце Москвы. «Вернувшиеся» были впервые показаны 1 декабря 2016 года именно в Москве, а в 2017 году в Санкт-Петербурге уже был создан иммерсивный театр.

Краткая история иммерсивного театра в России

Иммерсивный спектакль-экскурсия Invisible в Москве Какие иммерсивные театры в Москве организуют самые интересные шоу и спектакли, где зритель станет участником событий, сколько стоит билет на представление и где его купить.
Иммерсивный театр — новости и статьи по тегу — Сноб Театр Иммерсив – союз актеров, режиссеров и талантливых представителей других творческих профессий, нацеленный на расширение сценических границ, за счет неутомимых междисциплинарных экспериментов с театральной формой и переосмысления традиций.
Camera: редакция тестирует новый антиковидный иммерсивный театр Оперное искусство открывает свои новые грани под воздействием революционного театрального формата — иммерсивной оперы, в сочетании с современными мультимедиа решениями.
Иммерсивные спектакли О спектакле Исполнители Галерея Новости театра.

Иммерсивный музыкальный спектакль «Лучший город Земли»

Иммерсивные технологии (от англ. immersive — создающий эффект присутствия) — способы погружения зрителей в сюжет на равных с актерами условиях: зритель ощущает себя не наблюдателем, а частью действия. Название «иммерсивный театр» происходит от английского immersive — «создавать эффект присутствия, погружения». Массаж Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. часть действий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий