О компании "Мякиши": "Мякиши" – это известный российский бренд мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 5 лет, с каждым годом набирающий популярность у родителей. Новости и законы.
На крышу фабрики Мякиши уселся высокий аист с малышом в клюве
Увидеть наш бренд в Европе было необычно, так как наши игрушки там еще не представлены. А тут целая группа детей и наш кубик с российским флагом — удивительно". Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Каждый мякиш имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, который магнитом притягивает внимание детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и способствуют развитию малышей.
Уникальную игрушку можно использовать в качестве массажера для ног и рук, в качестве тёплой или холодной грелки. А если вытащить мешочек с натуральным наполнителем — вишнёвой косточкой, то лисичку можно оживить, одев на руку и удивить малыша театральным представлением. Особенности: - Термоигрушка выполнена в виде очаровательной лисы, которая поднимет настроение малышу.
Мужчина "накинулся" в родительском чате на женщину, чей сын пришел в садик с Хагги Вагги. Молодой отец уверен, что такие игрушки, как Хагги Вагги, нельзя давать детям в руки и тем более приходить с этим "синим чудищем" в детский сад. Мой сын играет в нормальные, адекватные игрушки. Мы ему даем нормальные вещи, а то, что ты даришь, и с чем твой ребенок ходит в сад, от этого все проблемы", - заявил родитель. Женщина в ответ накрыла оппонента матом. Под нормальными и адекватными игрушками папа дошкольника, судя по переписке в родительском чате, имел в виду тигра-мякиша российского производства. Однако, по данным телеграм-канала Baza , ссора родителей, выложенная в Интернет, ни что иное, как фейк. Кто-то массово рассылал администраторам телеграм-каналов аудио разговора. Одна из версий - таким образом организаторы рассылок хотели просто продвинуть российские товары, в частности тигра-мякиша. На маркетплейсе полосатые игрушки-антистресс продает как сам производитель - фабрика игрушек "Мякиши", так и другие селлеры.
Подвеска на манжете "Ляля" - мягкий развивающий комплекс из манжеты с креплением "липучка", мягкой игрушки Ляли с пищалкой внутри, и колечка - шумелки с цветными бусинками, издающими приятный звук зёрнышек. Съёмный прорезыватель — шумелка на липучке. Мягкая пирамидка — это настоящее дидактическое пособие для малышей. В процессе игры ребенок знакомится с разными цветами и размерами предметов, учится соотносить и сравнивать предметы по этим признакам. Внутри пирамидки - погремушка и гранулированная насыпка. Ребенок учится различать силу звука и извлекать звуки нужной громкости с помощью погремушки. Котенок - это первая игрушка и первый друг для малыша! Подойдёт как для коляски, кроватки, автокресла, и просто для игр. Мой Котенок содержит множество активных развивающих элементов, таких как хрустящий животик, погремушка, разные текстуры, разные цвета - это позволяет концентрировать и удерживать внимание малыша. Мой щенок. Мягкая пирамидка с погремушкой "Мишка" состоит из хрустящей погремушки Мишки и трёх колечек с петельками. Пирамидка Мишка - это большое количество всевозможных цветных петелек и разнофактурных материалов. Забавные, яркие, мягкие кубики ЗооМякиши подарят Вашему малышу много чудесных моментов живого общения с безопасной, понятной ему игрушкой, а также внесут ценный вклад в общее развитие крохи. Разно фактурные, красочные, мелодичные, эти игрушки как нельзя лучше подходят для предметной деятельности ребёнка. Кубик — одна из основных игрушек малышей раннего возраста.
Другие города России
- Сообщество «Фабрика развивающих игрушек «Мякиши»» ВКонтакте — игры, игрушки, Боровичи
- Еще новости
- Не до игр: фабрика мягких игрушек в Новгородской области перешла на пошив медицинских масок
- `Мякиши` Развивающая игрушка-грелка Зайка Смартфон 2022 с вишнёвыми косточками
- Экскурсия по фабрике игрушек "Мякиши"
#РЕРОСТОТСКРЕПКИ, компания «Мякиши».
Тогда мы стали искать возможность нанести на ткань рисунок. Хлопчатобумажные комбинаты отказывали: нам была нужна небольшая партия ткани в 500 метров, а фабрики изготавливали только десятками километров. Поэтому полгода наш продукт оставался недоработанным - и продаж не было. А потом мы нашли Тверской хлопчатобумажный комбинат сегодня он уже закрыт , где для нас смогли изготовить небольшую партию ткани. Правда, чтобы её выкупить, нам пришлось продать однокомнатную квартиру, а самим переехать в съёмную. Забегая вперёд, скажу, что свой дом мы смогли построить только в 2009 году… Но мы очень верили в свой продукт: были убеждены, что всё с ним получится. И я до сих пор считаю, что это первое и главное условие старта любого проекта — уверенность в том, что ты делаешь что-то лучше всех на своём рынке. Дальше мы договорились с руководителем нашего местного дома культуры о том, что за какие-то минимальные деньги снимем там небольшую комнату на 36 «квадратов».
Там мы поставили четыре швейные машинки и один большой закройный стол. И из нашей с таким трудом добытой ткани и поролона мы изготовили первые цветные российские мягкие кубики. При этом у нас тогда не было даже картонной упаковки, мы фасовали кубики в мешки из-под поролона. Мы наняли несколько швей, Марина помогала кроить и упаковывать, а я был логистом - с легковой машиной с прицепом. Мы отвезли основную партию в Санкт-Петербург, и минимальную — на главный рынок страны — в московские «Лужники». Это был 2002 год. Всё раскупили.
Почти сразу после этого нам поступил заказ на новую и безумно крупную для нас на тот момент партию. С этого момента началось поступательное развитие. Себестоимость мы научились считать только на втором году производства! И ничего, был такой драйв, что всё равно всё у нас получалось. Если проблемы и были, то я их, честное слово, не помню — видно, они не были критичными. Сейчас мы в разы больше думаем и анализируем. Может, той прежней реактивности нам сегодня как раз и недостаёт.
При этом мы же работали в криминальных условиях. Имели место сборы денег со стороны «крыш» - у многих предпринимателей, и у нас в том числе. Платить можно было авторитетам в зависимости от района проживания либо бывшим работникам органов внутренних дел они формировали так называемые «охранные агентства» как раз для таких целей. У нас был договор именно с таким «агентством», а они решали вопросы со всеми остальными. Ты выбирал того, кто был менее беспределен. Среди предпринимателей бытовал специальный рейтинг тех, кому можно было платить таким образом. Мы понимали, что без договора с подобной организацией у нас могли быть проблемы, которые бы запомнились надолго.
Такие примеры перед глазами у нас были. То там стреляли, то здесь убили. Но нам после заключения договора было более-менее спокойно. А где-то к середине нулевых такие организации сами собой отошли в прошлое. Путь к продажам — через выставки В те годы не было такого понятия, как масштабирование бизнеса — я просто хотел больше производить, потому что видел потребность рынка. Так что спустя пару лет работы мы стали возить товар в Москву, постепенно расширять список оптовых партнёров. Там мы находили и находим своих партнёров-оптовиков в регионах.
То есть мы договаривались, например, с сибирскими фирмами, что привезём товар в Москву, а оттуда его увезёт в Сибирь транспортная компания. Во времена, когда интернет ещё не был так развит, мы продвигались в основном именно так - через выставки. Там мы взаимодействовали со всеми — и с клиентами b2b, и с покупателями b2c. На выставки мы решились поехать не сразу, долгое время не считали себя достойными. Плюс стенд стоил денег. Сегодня при неимении средств я на месте начинающего предпринимателя всё равно бы пришёл и бегал бы с флаерами между стендами. Или снял бы самый дешёвый стенд у туалета — вообще-то это очень оживленное место, так что я бы «качал» свой продукт там.
Уникальную игрушку можно использовать в качестве массажера для ног и рук, в качестве тёплой или холодной грелки. А если вытащить мешочек с натуральным наполнителем — вишнёвой косточкой, то лисичку можно оживить, одев на руку и удивить малыша театральным представлением. Особенности: - Термоигрушка выполнена в виде очаровательной лисы, которая поднимет настроение малышу.
Если вы видите, что глазки пришиты так, что они могут оторваться, что есть какие-то длинные ленточки, которые не дай бог могут… Марина Калинина: …вокруг шеи закрутиться. Татьяна Буцкая: …завязаться вокруг шеи ребенка, замотаться — вот это все изначально отсматривают, конечно, органы сертификации. Но, к огромному сожалению, еще можно в каких-то магазинах, не всегда это даже магазины, это могут быть стихийные места продажи детских игрушек, найти то, что может быть опасно для ребенка. Поэтому мне кажется, здесь в большей степени спасение утопающих является делом рук самих утопающих. Родители, конечно, должны знать, что такое безопасные игрушки, ну а в вашем случае они еще и должны доверять марке.
Просто когда смотришь такой фильм, когда ты видишь, что с таким сердцем, с такой душой, с таким энтузиазмом относятся к производству… Меня прямо покорила эта машинка в конце, которая поехала в сторону Москвы. То есть понятно, что у вас все сделано так, что вы думаете не только о качестве, но и о том посыле, который вы даете с каждой игрушкой. Марина Калинина: Евгений, а скажите, насколько сложно вообще производителю, вы же наверняка с коллегами тоже общаетесь, смотрите, что другие производят, и так далее, — насколько сложно производителю соблюдать вот эти стандарты такие серьезные? Евгений Антонов: На самом деле все зависит от настроя производителя. Если производитель честен перед своим потребителем — это не громкие слова — и действительно отслеживает всю цепочку от начала поступления сырья на склад и заканчивая готовой продукцией и весь процесс производства контролирует, что в принципе делается у нас как должное, то в этом проблем никаких нет и сложностей я не вижу. Если, допустим, какой-то некачественный материал не дай бог попадает на склад, то, соответственно, это воля руководителя или воля отдела качества пропустить или не пропустить. Если… Марина Калинина: Ну всегда же хочется подешевле, как-то где-то сэкономить и так далее. Евгений Антонов: На самом деле, вы знаете, эта экономия может вылезти боком.
Только что моя коллега рассказала о том, что родители сейчас очень серьезно наблюдают за качеством продукции, игрушек. Поэтому я бы не советовал никому это делать. Марина Калинина: У нас есть звонок из Тульской области, Юрий нам дозвонился. Юрий, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Я вот гляжу на свои старые фотографии 1950 года, где мне всего годик: я сижу, в руках у меня резиновый зайчик, и одежа на мне — наша, российская распашонка. И я улыбаюсь, и я вспоминаю, что в этот день я был самый счастливый ребенок. Когда же у нас в России будет работать наша легкая промышленность?
Я помню, еще в каждом регионе у нас работали швейные фабрики, игрушечные фабрики. Сегодня этого нет, сегодня все китайское. Я вот хочу спросить у хозяев этой фабрики: а у вас с химией ваши игрушки или нет? Мы хотим растить детей своих и внуков, чтобы они были здоровые, счастливые. Спасибо вам. Марина Калинина: Спасибо большое за ваш звонок. Ну вот конкретный вопрос, Евгений, наверное, вам. Евгений Антонов: Вы можете не переживать: качество нашей продукции находится на высоком уровне.
И то, что вы заострили вопрос на том, будет ли жить легкая промышленность или будет ли возрождаться легкая промышленность в России, — я считаю, что в принципе от нас это и зависит. Если мы не поддадимся соблазну и не переведем свое производство в Юго-Восточную Азию, что одновременно не является простым, но упрощает мне как работодателю жизнь… Вот если мы останемся в тех местах, где мы родились и где мы организовали собственное производство и оттуда будем транслировать дизайн, оттуда будем транслировать все, что мы хотим сказать, не только России, но и миру, я думаю, что в целом все получится. Марина Калинина: Что такое вообще игрушка в жизни ребенка? Такой вопрос я хочу задать и вам, и нашим телезрителям. Пишите, звоните, высказывайте свои мнения. Татьяна, вот как понять, что понравится ребенку, что не понравится? Вот если он совсем маленький. Как сам ребенок… Есть какие-то секреты, как сам ребенок выбирает игрушки?
Ведь есть любимые игрушки, а есть нелюбимые. Почему так? Татьяна Буцкая: Вы знаете, для решения этого вопроса нам даже пришлось создать большую ассоциацию производителей, потребителей детских товаров и услуг «Выбор родителей». Потому что, казалось бы, на такой простой вопрос, как сделать игрушку, которая понравится ребенку, очень сложно найти ответ, а самое главное очень дорого. И сейчас, как вы знаете, к огромному сожалению, рождаемость снижается, и на этом рынке высококонкурентном становится достаточно сложно выводить новинки, и сложно, и дорого.
Там мы находили и находим своих партнёров-оптовиков в регионах. То есть мы договаривались, например, с сибирскими фирмами, что привезём товар в Москву, а оттуда его увезёт в Сибирь транспортная компания.
Во времена, когда интернет ещё не был так развит, мы продвигались в основном именно так - через выставки. Там мы взаимодействовали со всеми — и с клиентами b2b, и с покупателями b2c. На выставки мы решились поехать не сразу, долгое время не считали себя достойными. Плюс стенд стоил денег. Сегодня при неимении средств я на месте начинающего предпринимателя всё равно бы пришёл и бегал бы с флаерами между стендами. Или снял бы самый дешёвый стенд у туалета — вообще-то это очень оживленное место, так что я бы «качал» свой продукт там. Сегодня у нас 50 оптовых партнёров и примерно столько же розничных.
Фабрика под снегом За всё время работы нас четыре раза выселяли из тех помещений, которые мы арендовали. Одно дело, если переезжает розничный магазин, другое — производство вроде нашего, со станками, это намного труднее. Поэтому в один из моментов нам это надоело. Жизнь заставила нас приобрести свою недвижимость. Мы ничего не понимали в этом процессе. Не знали, как выбирать такие площади, не знали ничего об электрических мощностях, понадобится ли нам отопление и т. Это было в 2007 году, цена — 300 тысяч рублей.
Нам просто понравился участок и здание, стоящее под снегом. И мы его под новый год купили, и стали мечтать, как сделаем из него прекрасное современное предприятие. Сегодня оно занимает 4 тысячи квадратных метров. Этой площадкой мы занимаемся уже в итоге лет восемь. Что там пришлось сделать? Несколько раз переделывали кровлю — у нас не было опыта, и нас несколько раз просто обманывали исполнители. Мы восстановили историческое здание начала XIX века на территории, сегодня именно в нём расположен наш офис.
Мы сделали предприятие, куда люди приходят на работу с удовольствием. Нас с женой в своё время очень впечатлили небольшие итальянские производства мебели и фарфора со своей историей. Поэтому мы старались брать пример с них. Мы создали уголок уюта во дворике, где приятно посидеть летом в обеденный перерыв. Сотрудникам доступны душевые, фитнес-тренер 10 минут до обеда и 10 минут после у каждого рабочего участка действует своя программа фитнеса, чтобы нивелировать вред от сидячей работы. Также каждый из работников получает бесплатно услуги массажиста и обеды по себестоимости. Трендовый «шпионаж» На производстве у нас много участков - закройные, швейные, набивочные, упаковочные, складские, вышивальные.
Почти с самого начала мы отошли от просто кубиков и стали придумывать для них сюжеты, наполнять игрушки дидактикой. Сегодня мы работаем в узком сегменте мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет раннее развитие ребёнка — сегодня тренд для многих мам. Для мягких игрушек наш подход нетипичен: в основном их делают в виде зверей и персонажей и используют при пошиве искусственный мех. Мы же используем в основном лён и хлопок. И мы стали лидерами в своем небольшом сегменте рынка. Какой путь проходит товар «Мякишей»? Вначале игрушку нужно придумать.
Этим сегодня занимаются маркетологи, продажники, дизайнеры. У нас есть целый отдел, который отслеживает тренды: в современном развитии детей, то, какие цвета в моде, и т. Информационное поле огромно, найти можно всё, что угодно — главное, знать, что искать. После оформления идеи наши технологи разрабатывают технологическую карту производства. Идёт отбор материалов. А дальше — как на любом швейном производстве: кройка, шитьё, набивка и упаковка в несколько этапов.
Кто покупал мякиши через официальный сайт производителя?
Мякиши Игрушка с вишнёвыми косточками разогрелка Зайка Смартфон 2023. Сухое тепло помогает при коликах и дискомфорте в животике. Заменяет теплую пеленку при газиках. Согревает кроватку.
Игрушку можно положить в детский комплект для новорожденного. Отличный подарок мальчику или девочке.
Символ 2023 года. Данная игрушка выпущена в рамках лимитированной коллекции.
Русские игрушки «Мякиши» привели в восторг французских детей 18. Недалеко от Эйфелевой башни были замечены играющие малыши, которые держат в руках русские игрушки. Основатель фабрики, Евгений Антонов, прокомментировал спонтанное появление игрушек во Франции: «Этот факт поразил нас и родителей. Увидеть наш бренд в Европе было необычно, так как наши игрушки там еще не представлены. А тут целая группа детей и наш кубик с российским флагом — удивительно».
Это и игрушки для самых маленьких — для сна, и игрушки с натуральной вишневой косточкой, и развивающие кубики, которых в России мы производим больше всех». После осмотра выставки победителей конкурса лучших новых отечественных брендов Кстати, что Евгений Антонов был одним из участников встречи новгородских бизнесменов с Владимиром Путиным во время его визита в 2017 году и уже общался с президентом. Подробнее о «РазоГрелках» вы можете почитать на сайте фабрики.
На трубу фабрики Мякиши принес малыша в пеленке гигантский аист
Фабрику игрушек «Мякиши» теперь украшает трехметровая скульптура аиста, приносящего ребенка. Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики. «Мякиши» — популярный российский бренд развивающих мягких игрушек, который вот уже более 15 лет выпускает продукцию для детей с рождения и до 5 лет. Купить мягкие игрушки Мякиши в интернет-магазине Малыш в Краснодаре. Выгодные предложения низкие цены быстрая доставка. фабрика игрушек "Мякиши", так и другие селлеры.
Мякиши - Современная игрушка
Портал KanzOboz. Не предназначено для пользователей до 16 лет. Обращаем ваше внимание, что мы не канцелярский магазин.
Интересный дизайн в сочетании с новейшими технологиями производства - это стопроцентная гарантия успеха! А если еще учесть тот факт, что у фирмы имеются свои собственные, уникальные разработки, то станет очевидно: «МЯКИШИ» - это действительно самый необычный бренд на отечественном рынке. Специалисты компании считают: их главная задача сделать каждого ребенка немного веселее и счастливее.
Потому-то и игрушки для производства они выбрали те, которые наиболее любимы малышами. Все они удивительно мягкие, такие, что их хочется постоянно трогать и вертеть в руках. Как известно, для детей тактильный контакт важнее любого другого, и потому фактура игрушки имеет большое значение.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.
Каждый «Мякиш» имеет уникальную форму и яркий дизайн, привлекающий внимание детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасные для игры и развития малышей.
Российская компания уделяет много внимания созданию качественных и интересных игрушек, которые помогают детям развивать свою фантазию и творческие способности.
Кто покупал мякиши через официальный сайт производителя?
Перед началом пленарного заседания глава государства познакомился с победителями конкурса лучших новых отечественных брендов, в их числе оказались и наши боровичские "Мякиши". Новости. Экспонентам. Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Одними из прородителей нынешних мякишей можно считать самодельные игрушки наших предков. Мякиши-это не просто кубики или мячики, привлекательные и абсолютно безопасные для крохи, это целые развивающие наборы. Новгородская фабрика «Мякиши» представила свои товары в Ташкенте на международной выставке материнства и детства Kinder Expo.
На трубу фабрики Мякиши принес малыша в пеленке гигантский аист
Доктор мякиш - Лиса Мягкая игрушка от отечественного производителя выполнена в виде хитрой рыжей лисички с мягким мехом и шикарным хвостом. Мягкая игрушка МЯКИШИ 581 Подушка Малышарики Пандочка 34*48 см. фабрика игрушек "Мякиши", так и другие селлеры.
Подвесная игрушка Мякиши Крошик (585) голубой
Её провёл президент России Владимир Путин. Перед мероприятием глава государства познакомился с продукцией фабрики игрушек «Мякиши».
Зато показать ребенку стандартный предмет с новой, интересной стороны можно! К примеру, обычный кубик сам по себе может иметь лисью внешность. Или такая полезная и развивающая игрушка, как Пирамидка: их в «Мякишах» тоже делают мягкими и выполняют в форме разнообразных животных.
Играя в такие игрушки, ребенок будет развивать свое мышление, мелкую моторику рук. Для самых маленьких «МЯКИШИ» подготовили разнообразные развивающие игрушки, которые всегда принесут ребенку истинную радость. К примеру, с помощью забавных кубиков и мячиков он научится различать цвета, познакомится с разнообразными фактурами.
В игрушку вкладывается мешочек с вишневыми косточками, которые не только прекрасно развивают моторику за счет мягкого массажа пальчиков, но и достаточно долго сохраняют определенную температуру. Мягкие погремушки на кроватку или коляску будут не только радовать малыша, но и совершенствовать его моторику, слуховое восприятие, умение концентрировать взгляд и внимание.
Из кубиков можно не только построить домик или башенку, но и как из мозаики сложить забавного щенка или длинноногого жирафа. Традиционные пирамидки в исполнении «Мякишей» превращаются в целый развивающий центр. Термоигрушки Доктор Мякиш не только полезны для развития малыша, но и незаменимы для мамы.
Российская фабрика развивающих игрушек «Мякиши»
На ней фабрика игрушек «Мякиши» уже 13ый год подряд представляет новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем неизменно становятся хитами продаж. Больше 20 лет назад жители небольшого регионального города Боровичи Евгений и Марина Антоновы основали компанию по производству детских игрушек «Мякиши». фабрика игрушек "Мякиши", так и другие селлеры.