Ferrari 1 февраля объявила, что 39-летний Хэмилтон с сезона-2025 будет выступать за итальянскую команду. Льюис Хэмилтон станет гонщиком "Феррари". это превосходная новость. Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет в Ferrari.
Главные котировки
- Lewis Hamilton Warned Of "Chaotic" Life As A Ferrari Driver - The SportsRush
- Hamilton's Ferrari dream lights up: Another masterstroke in the making?
- Льюис Хэмилтон — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» из «Мерседеса» в конце сезона 2024 года
- Lewis Hamilton puts Ferrari transfer rumours to bed in Monaco - - Monaco News
- Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1» - РБК Инвестиции
Хэмилтон наконец объяснил, зачем пошел в «Феррари»: новый босс, образ Шумахера, мечта и равноправие
Льюис Хэмилтон заключил контракт с «Феррари» на несколько лет, досрочно расторгнув контракт с «Мерседесом». Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. «Феррари», которую сейчас лихорадит и в кадровом плане, вряд ли даст Хэмилтону гарантии успеха даже в среднесрочной перспективе. Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari F1 получил горячую поддержку коллег из MotoGP.
Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ
Льюис Хэмилтон решил завершить свое пребывание в Mercedes, где он стал самым успешным гонщиком Формулы-1 всех времен и теперь он станет напарником Шарля Леклера в Ferrari после того, как монегаск в начале этого года подписал продление контракта. Хэмилтон перешел в Mercedes в 2013 году и выиграл с командой шесть чемпионатов мира, доведя число своих побед в гонках до 103. Однако после введения нового технического регламента команда Mercedes пережила сложные пару сезонов и стала выступать ниже по рангу, в то время как конкуренты Red Bull доминировали.
Семикратный чемпион мира выступает за Mercedes с 2013 года, и в этой команде он завоевал шесть своих чемпионских титулов, последний в 2020 году. Однако последние два года чемпионом "Формулы-1" становился нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull Racing, и уже второй сезон Mercedes не удается полноценно навязать "быкам" борьбу. Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение. По информации британских СМИ, "скудерия" предложила британцу 50-миллионный контракт на следующий сезон.
И наиболее популярная тема здесь и сейчас — рекордсмен по числу выигранных гонок может променять «Мерседес» на «Феррари». Начнём с того, что формульные журналисты и репортёры, преимущественно британские, выдают желаемое за действительное. Нет каких-либо инсайдов о переговорах Льюиса с «красными» и даже намёков на то, что он собирается уйти в Маранелло.
Все эти разговоры основаны на чисто гипотетическом рассуждении: «А почему бы Хэмилтону не уйти в «Феррари», если «Мерседес» в обозримом будущем не выберется из кризиса? Контракт с командой заканчивается в конце 2023 года, и подписывать новое соглашение Хэмилтон не торопится. Новая машина W14 оказалась ничуть не лучше прошлогодней и по чистой скорости уступает не только «Ред Булл», но и «Астон Мартин».
Фото: Mercedes. Две первые гонки сезона-2023 Хэмилтон закончил пятым в 50 секундах от первого места и в десяти — от третьего, а в обеих квалификациях он и вовсе был седьмым и восьмым. Это явно не то, на что рассчитывает пилот, которому не хватает всего одного титула до рекорда.
В то же время и Леклер вряд ли горит желанием ассистировать британцу, учитывая собственные амбиции и отсутствие побед в текущем сезоне. Многие болельщики «Феррари» и вовсе усомнились в правильности решений руководства — на протяжении многих лет Карлос Сайнс демонстрировал высокий уровень и идеально исполнял роль «второго номера». Что будет с Хэмилтоном? Это означает, что как минимум на протяжении двух лет мы сможем наслаждаться выступлениями спортсмена в составе новой команды. Несмотря на то, что к моменту перехода английскому пилоту будет уже 40 лет, у Хэмилтона точно будут все возможности для того, чтобы в восьмой раз стать чемпионом мира.
К слову, пилотам «Феррари» этого не удавалось сделать с 2007 года — тогда лучшим гонщиком стал финн Кими Райкконен. Наверняка именно Макс Ферстаппен останется в ближайшие годы главным раздражителем для Льюиса Хэмилтона. Голландский гонщик три раза кряду становился чемпионом мира, а в сезоне-2023 отрыв от ближайшего преследователя составил чуть менее 300 баллов.
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes
Льюис Хэмилтон перешел из «Мерседеса» в «Феррари»: что известно о сенсационном трансфере чемпиона «Формулы-1». With familial experience of what it is like to be a part of Ferrari, former world champion cautions Lewis Hamilton of a chaotic life ahead. Громом среди ясного неба в тихий день межсезонья можно назвать новость о переходе семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари». 2016 champion Nico Rosberg says that former team mate Lewis Hamilton's decision to leave Mercedes for Ferrari had come as a 'huge surprise'. Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Семикратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон прокомментировал решение подписать контракт с «Феррари», начиная с сезона-2025.
Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ
Предполагается, что в «Феррари» он заменит испанца Карлоса Сайнса-младшего. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН. С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari. Ferrari сегодня — Пилот Mercedes Хэмилтон может перейти в команду Ferrari. «Феррари», которую сейчас лихорадит и в кадровом плане, вряд ли даст Хэмилтону гарантии успеха даже в среднесрочной перспективе. Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное
Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение. Новости Феррари (Ferrari): новинки. В Дании построили мотоцикл с двигателем Ferrari. В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». это превосходная новость. Lewis Hamilton's move to Ferrari in 2025 was announced before the 2024 Formula 1 season even started.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Льюис Хэмилтон впервые подписал контракт с Mercedes в 2013 году и выиграл с командой шесть из семи титулов чемпиона мира в период с 2014 по 2020 год. Это на 442 автомобиля больше, чем в предыдущем году.
Некоторые отчеты также предполагают, что Тото Вольфф может попытаться переманить Ньюи в Mercedes. Однако по данным Motorsport.
Отвечая на слухи о предполагаемом уходе Ньюи, Red Bull сделали заявление в четверг, в котором сказали, что британец имеет контракт, который связывает его с командой до 2025 года. В отчете Motorsport. Это означает, что он может быть недоступен для любой другой команды до 2027 года.
К тому времени Ньюи уже будет около 70 лет, и он может подумать об уходе из автоспорта.
Впервые за многие годы он не будет в Mercedes не то, что первым номером, а даже гонщиком, на которого будут делать главную ставку. Так что Льюису придется столкнуться с новым для себя статусом, но для общего успеха и он, и команда будут делать все возможное для общего хорошего результата. Ferrari Столько внимания, как к Ferrari, не приковано ни к одной команде. Шутка ли - за всю историю "Формулы-1" лишь один коллектив участвовал вообще во всех чемпионатах мира, и это именно "конюшня" из Маранелло. Поэтому стать частью итальянской команды - если не мечта, то яркая фантазия любого мальчишки, который хочет стать профессиональным гонщиком. Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это очередной вызов, через который решается пройти итальянская марка. Для тифози, конечно, договор с Льюисом стал ведром холодной воды, но их отношение к британцу не настолько критичное, как, например, у фанатов Red Bull. Итальянские болельщики давно смирились с тем, что родные пилоты не выигрывают чемпионат мира, поэтому главное для них - успех Ferrari. А кто будет за рулем красной машины, не так уж и важно.
Поэтому к 2025-му году приход Льюиса в команду будет ожидаться с таким же трепетным нетерпением, как и любое другое важное событие для коллектива из Маранелло. Подиум Гран-При Италии 2017 года. Очередная победа Хэмилтона в Монце Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это способ завоевать сердца британских болельщиков и спонсоров. А спонсорское внимание к Льюису не ослабевало никогда, так что красные машины наверняка начнут пестреть новыми наклейками от британских, и не только, компаний. Кстати, последним британцем в составе Ferrari в далеком 1990-м году был Найджел Мэнселл, так что Хэмилтон прервет 35-летнюю историю без подданных Соединенного Королевства за рулем итальянских болидов. Любопытно будет посмотреть на атмосферу в команде после прихода Хэмилтона. С Леклером также подписали многолетний контракт, отказавшись от услуг Сайнса с 2025 года. Амбиций у Шарля не меньше, чем у Льюиса, да к тому же вся карьера впереди. Как он построит свои отношения с Хэмилтоном? Пара сильных пилотов - это здорово, но когда оба хотят выиграть, это идет наперерез интересам команды.
Назвать Льюиса покладистым напарником язык не то, что не повернется, - сделает вид, что не слышал команды. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон Что эта новость значит для остальных? Новость о переходе Хэмилтона в Ferrari на два дня затмила вообще все информационные потоки в мире "Формулы-1". Даже первая презентация сезона в исполнении Haas осталась далеко в стороне. Справедливости ради, американцы выложили в сеть минутное видео, состоявшее из хаотичного скакания камеры вокруг 3D-макета машины, так что смотреть там было не на что. Первым, к кому пошли с вопросами о громком переходе, стал Тото Вольфф.
В сезоне-2024 за «Феррари» вместе с Шарлем продолжит соревноваться испанец Карлос Сайнс, у которого остался год по контракту и он уступит место Хэмилтону.
Со своими дальнейшими планами Сайнс пока не определился. На русском вышла новая книга о гонщике, которого уже 10 лет не видел никто, кроме близких По информации издания The Independent , Хэмилтон объяснил свой уход боссу «Мерседеса» Тото Вольфу желанием попробовать что-то новое. В рамках взаимоотношений «команда — пилот» наше сотрудничество с Льюисом стало самым успешным в спорте, и это то, на что мы можем оглядываться с гордостью». Я там вырос, так что решение об уходе стало очень тяжелым, — цитирует Хэмилтона Sky Sports. Я с волнением жду возможности принять новый для себя вызов». Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде. Футбольный «Реал» подписал новое спонсорское соглашение 70 млн евро в год, как сообщает издание As, будет получать 35-кратный чемпион Испании по контракту с американской транснациональной компанией Hewlett-Packard HP.
HP станет третьим спонсором, логотип которого будет присутствовать на игровой форме «Реала». Ожидается, что в ближайшие дни эмблема нового коммерческого партнера появится на рукаве джерси команды. Также «Реал» имеет спонсорские соглашения с производителем одежды Adidas технический партнер , по которому получает 117,6 млн евро в год и авиакомпанией Fly Emirates логотип на груди на 70 млн евро в год. Таким образом, доход клуба от главных спонсоров будет достигать почти 260 млн в евро за год.
Хэмилтон переходит в «Феррари»? В «Формуле-1» предвкушают громкую трансферную сенсацию
Вспоминаем биографию пилота и рассказываем подробности. Ранние годы и карьера Льюиса Хэмилтона Льюис Хэмилтон родился 7 января 1985 года в городе Стивенидж графства Хартфордшир на юго-востоке Англии в семье белой англичанки и темнокожего уроженца Гренады. Родители назвали его в честь олимпийского чемпиона по легкой атлетике Карла Льюиса. С детства он увлекался радиоуправляемыми машинками и даже брал призы на локальных соревнованиях против взрослых соперников. Следующим этапом стал картинг — когда Льюису исполнилось 6 лет, отец подарил ему карт на Рождество. В 1993 году Хэмилтон дебютирует в полноценных картинговых соревнованиях и быстро добивается успехов, хотя параллельно играет в школьной футбольной команде причем вместе с будущим полузащитником сборной Англии Эшли Янгом и команде по крикету. После побед в картинге Льюис Хэмилтон постепенно продвигается в автогоночные серии более высокого класса: младшие британские «Формулы», «Формула-Рено» и «Формула-3», где он выиграл престижный Гран При Макао. За этим последовал переход на последнюю ступеньку перед «Формулой-1» — в серию GP2.
Там он с первой попытки стал чемпионом, опередив будущих соперников по F1 Нельсиньо Пике и Тимо Глока.
За этим последовал переход на последнюю ступеньку перед «Формулой-1» — в серию GP2. Там он с первой попытки стал чемпионом, опередив будущих соперников по F1 Нельсиньо Пике и Тимо Глока. После этого Льюису предложили контракт в команде «Макларен» в «Формуле-1». Успехи гонщика Хэмилтона в «Формуле-1» В первой же гонке сезона-2007 в Австралии Хэмилтон приехал на подиум третье место , а затем продлил призовую серию до девяти Гран При подряд, выиграв два из них — в США и Канаде. В итоге он на равных боролся с опытным напарником Фернандо Алонсо, мог стать чемпионом в своем первом же сезоне, но в провальной последней гонке в Бразилии уступил титул Кими Райкконену на «Феррари». Однако следующий год стал для него чемпионским: после драматичного обгона на последнем круге финального Гран При он на одно очко опередил в итоговой таблице чемпионата Фелипе Массу. Смена технического регламента в 2009 году сильно изменила расстановку сил в «Формуле-1». В следующие четыре сезона в «Макларене» Льюис Хэмилтон хоть и одерживал победы и завоевывал подиумы, но не поднимался в таблице выше четвертого места. Все изменилось с переходом в «Мерседес»: в новой команде он выиграл шесть чемпионских титулов и два титула вице-чемпиона и первым в истории перешел отметку в 100 побед в Гран При — на данный момент их у Хэмилтона 103.
Думаю, сейчас просто сошлись все звезды, без него этого бы не случилось. Так что я действительно восхищаюсь той работой, которую он проделывает в «Феррари». Изучение итальянского и визит в Маранелло За все эти годы у меня не очень получалось изучить иностранные языки, но да, я определенно попробую. Еще помню, что когда занимался картингом в Италии, мне удалось довольно быстро выучить несколько самых необходимых фраз. Надеюсь, это ко мне вернется. Бывал ли я когда-нибудь на базе в Маранелло? Свой первый автомобиль «Феррари» я купил примерно в 2010 году, просто решил сделать себе подарок. Сейчас его у меня уже нет. И нет, за это время я не успел побывать на базе «Феррари» в Маранелло.
Я думал, что мне не стоит туда ездить будучи пилотом «Мерседеса». Борьба за многообразие и равноправие Во-первых, я действительно очень горжусь работой, проделанной с «Мерседесом». С 2020 года мы действительно добились больших успехов с точки зрения улучшения ситуации с многообразием в команде. Например, у нас сформировалась очень разнообразная группа людей в отделе кадров, и эта работа будет продолжена и после меня.
За этим последовал переход на последнюю ступеньку перед «Формулой-1» — в серию GP2. Там он с первой попытки стал чемпионом, опередив будущих соперников по F1 Нельсиньо Пике и Тимо Глока.
После этого Льюису предложили контракт в команде «Макларен» в «Формуле-1». Успехи гонщика Хэмилтона в «Формуле-1» В первой же гонке сезона-2007 в Австралии Хэмилтон приехал на подиум третье место , а затем продлил призовую серию до девяти Гран При подряд, выиграв два из них — в США и Канаде. В итоге он на равных боролся с опытным напарником Фернандо Алонсо, мог стать чемпионом в своем первом же сезоне, но в провальной последней гонке в Бразилии уступил титул Кими Райкконену на «Феррари». Однако следующий год стал для него чемпионским: после драматичного обгона на последнем круге финального Гран При он на одно очко опередил в итоговой таблице чемпионата Фелипе Массу. Смена технического регламента в 2009 году сильно изменила расстановку сил в «Формуле-1». В следующие четыре сезона в «Макларене» Льюис Хэмилтон хоть и одерживал победы и завоевывал подиумы, но не поднимался в таблице выше четвертого места.
Все изменилось с переходом в «Мерседес»: в новой команде он выиграл шесть чемпионских титулов и два титула вице-чемпиона и первым в истории перешел отметку в 100 побед в Гран При — на данный момент их у Хэмилтона 103.