Gomez and Morticia Addams, as portrayed in the 1991 movie. Уэнздей Аддамс обзавелась родителями в своем сольном сериале. В недавнем интервью The Hollywood Reporter они вбили, почему постановили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс. Гомес Аддамс Мортиша Аддамс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Главная героиня - подросток и Мэри Сью
- Telegram: Contact @northitaly
- 5 секретов счастливых отношений от семейки Аддамс - Лайфхакер
- От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
- Семейка Аддамс
- The Addams Family (Семейка Аддамс) Morticia&Gomez (Мартиша и Гомес)
- Чему же можно поучиться у главных героев
Разные "Поколения" Семьи Аддамс
Ну там, «Молчание ягнят», «Анна и король»? В мультсериале «Семейка Аддамс» 1973—1975 годов она озвучивала Пагсли. На момент выхода первой серии будущей оскароносной актрисе было 11 лет. А еще но это знают почти все фильм 1991 года сделал популярной Кристину Риччи, которая сыграла Уэнсдэй. У персонажей запутанные родственные отношения В комиксах Пагсли — старший ребенок в семье.
В фильмах Уэнсдэй — его старшая сестра. В ситкоме 60-х дядя Фестер приходится дядей Мортише, а в экранизации 1991 года — он старший брат Гомеса. С Бабулей, которая живет в семье, вообще все сложно: в сериале 60-х это мама Гомеса, в экранизациях 1991—1992 годов в доме проживает Бабуля Фрамп, то есть мать Мортиши. А в мультфильме 2019 года Мортиша общается со своей матушкой посредством спиритизма, потому что та мертва, а в доме снова живет мать Гомеса.
Назад к корням В 2019 состоялась премьера анимационного фильма о семейке Аддамс. Персонажи были бережно срисованы с оригинальных комиксов и озвучены поистине звездным составом.
Всё решалось через диалог и внимание друг к другу. Мама Мортиши, которая жила вместе с семьёй, не вмешивалась в воспитание детей или отношения дочери с Гомесом — никакого контроля или манипуляций. Они живут в своё удовольствие, не навязывают соседям свои идеи и не осуждают; при этом, в случае опасности герои быстро сплочаются. Обычно же нам, наоборот, показывают проблемные семьи, у которых только с виду всё хорошо. Знакомый Гомеса, знающий о богатствах героя, решает подослать похожего на брата Гомеса мужчину. Он должен был втереться в доверие, а потом украсть всё накопленное Аддамсами.
Во втором фильме за деньгами семейки охотилась Дебби Джелински Джоан Кьюсак , няня для Уэнсдей, Пагсли и новорождённого сына. Она отправила детей в лагерь, а сама вскружила Фестеру голову — как однажды он сделал с Аддамсами. В обоих фильмах герои не искали ответа за пределами своей семьи: наоборот, они сближались, из-за чего проблемы одного персонажа становились общими. Воспитанная в семье со здоровыми отношениями друг к другу, она не опускалась до уровня местных задир. Но при необходимости герои были готовы принять в семью не похожих на них людей: так в начале фильма Мортиша и Гомес искренне верили, что у Дебби с Фестером всё получится. Вышло не очень: Гомес походил на сумасшедшего, Мортиша стала более кроткой, а Уэнсдей пыталась выглядеть «нормальной». Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов. Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых.
Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах.
Он должен осторожно, спойлеры заменить персонажа Гвендолин Кристи на посту директора Академии Невермор. Но это не значит, что мы больше не увидим на экранах Ларису Уимс! Гвендолин Кристи Несмотря на то, что эта эффектная героиня умерла в конце первого сезона, надежда на её возвращение теплится. Мне кажется, что Лариса не была готова принять или подчиниться чему-то столь банальному, как смерть», — заинтриговала Гвендолин во время недавнего интервью.
Но это не значит, что мы больше не увидим на экранах Ларису Уимс! Гвендолин Кристи Несмотря на то, что эта эффектная героиня умерла в конце первого сезона, надежда на её возвращение теплится. Мне кажется, что Лариса не была готова принять или подчиниться чему-то столь банальному, как смерть», — заинтриговала Гвендолин во время недавнего интервью. Похоже, она нас к чему-то готовит!
О чём фильм «Семейка Аддамс»
- Интересные факты
- Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино | Анимация на 2x2 | 2021
- Надежда есть? Гвендолин Кристи намекнула на возвращение в «Уэнсдэй»
- Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
- Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино | Анимация на 2x2 | 2021
- Все фильмы и мультфильмы про семейку Аддамс: 12 проектов в хронологическом порядке
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Если верить промо, маму Уэнздэй – притягательную Мартишу Аддамс – сыграла Кэтрин Зета-Джонс, отца Гомеса – Луис Гусман, а неповоротливого братца Пагсли – Исаак Ордонес. В недавнем интервью The Hollywood Reporter они объяснили, почему решили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс. Гомес Аддамс — глава семьи Аддамс. Он был создан карикатуристом Чарльзом Аддамсом для журнала The New Yorker в 1930-х годах. Видеоролик. 02:27. Танец Гомеса и Мартиши Аддамс). Стало известно, кто сыграет чету Аддамс в предстоящем комедийном сериале Тима Бертона — роли родителей Уэнздей, Мартиши и Гомеса, исполнят Кэтрин Зета-Джонс и Луис Гусман.
Кэтрин Зета-Джонс сыграет Мартишу Аддамс в сериале Тима Бертона про Семейку Аддамс
По словам создателей, мультфильм будет опираться на оригинал, а именно — комиксы Чарльза Аддамса, которые с 1938-го года печатались на страницах The New Yorker. Первая экранизация вышла в 1964-ом году, это был телесериал, впоследствии получивший полный метр. Но зрителям больше всего запомнилась адаптация из 90-ых с Раулем Хулией, Анжеликой Хьюстон и маленькой Кристиной Риччи. Мультфильм «Семейка Аддамс» выйдет в прокат 11 октября 2019-ого года.
Главная героиня - подросток и Мэри Сью Дженна Ортега - изюм этого сериала. Но именно Дженна, а не Уэнсдей. Особенно, учитывая погружение актрисы в роль, например то, что она не моргает, а про танец в стиле мертвечины, что придумала его сама актриса, вы и сами знаете. Хотя, тут возникают вопросы - возможно нам продвигают эту историю для простейшего маркетинга. Не к актрисе, но к самому персонажу у меня есть претензии: возможно, дело в максимализме героини, но я совершенно не могу адекватно воспринимать всю эту хтоничность, которую пытается транслировать Уэнсдей. Лично я, и это только мое мнение, не верю в этот образ, так как ее подростковый, нигилистический взгляд на мир уже не вызывает даже простой улыбки. Слишком часто мы видим различных персонажей-социопатов.
И самое лучшее в них, когда это действительно персонажи, а не набитые пухом куклы Чаки. Выглядит такая кукла угрожающе, но реальная опасность от нее стремится к нулю, так как кроме пуха внутри нее ничего нет. Чаки Что касается Уэнсдей - реальные люди не общаются так, как общается она к старшей части семьи Аддамс у меня претензий нет, они на людей похожи. Потому как, это стереотипичный образ гота, навязывающий некий стандарт, который в действительности недостижим. Да, в сериале Уэнсдей проходит некую эволюцию и учится проявлять эмоциональность, но наблюдать за этим довольно странно. Бывают ли такие люди в реальности? Окей, это фантастика. Но могу ли я сопереживать этому герою? Совершенно неясно, откуда у нее такая гаптофобия , если в семье все было хорошо. Только если ее травмировали в школе, но не думаю, что ее личное пространство нарушалось настолько регулярно, чтобы перерасти в целую гаптофобию, ибо она может кусаться и в ответ.
И, кажется, могла всегда. Тогда почему она вся вот такая вот из себя хтоничная? Из за семьи? Ну, с ней то все в порядке, родители у нее любящие. Тут даже прикреплю древнюю статью психолога, который описывает Семейку Аддамс, как идеальную, здоровую семью Вы не поверите - так выглядит идеальная семья со здоровыми отношениями в атмосфере Объяснение сути Уэнсдей, как персонажа, заключается в самом скучном тропе - это всего-навсего подросток-мразь и вся его тупость и токсичность возникает только от того, что тот молод и неопытен. А если дело обстоит так, то с чего ради мне должно быть интересно смотреть за тем, как у очередного подростка происходит очередное взросление и переоценка ценностей? Следующая моя претензия очевидна, но почему об этом никто не говорит? Уэнсдей - Мэри Сью: 1. Безупречная игра на виолончели настолько, что весь Невермор с удовольствием слушает этот небольшой концерт 2. Глубокое увлечение книгочтением, в следствии чего написание детективного романа сразу подбивает мысли о том, что она вся из себя нетакуся 3.
Прокаченное красноречие 4. Победа в драке над любым количеством крепких парней 5. Безупречные навыки фехтования 6. Быть самой желанной для всех популярных и не очень молодых людей 7. Высочайшие лидерские качества Далее следуют не самые объективные, но все же беспокоящие меня, как зрителя факторы, которые таким же образом нарушают погружение: 1. Уэнсдей имеет аналитический склад ума, как у опытного детектива тут возможно сыграла роль ее любовь к подобного плана литературе 2. Пираньи черт знает откуда 3. Организация взрыва на городском празднике и закрытые на это событие глаза полиции. Более того, этот случай даже никто не вспоминает уже буквально после окончания серии.
В новом шоу от Netflix роль «Вещи» досталась румынскому фокуснику Виктору Доробанту.
Сериал «Уэнсдэй» рассказывает об адаптации дочери Мартиши и Гомеса Аддамс в школе и о том как она справляется со своими экстрасенсорными способностями. Ранее «Газета.
Второй сезон «Уэнсдей» обещает содержать больше сцен с другими членами семьи Аддамс, чего не хватало в первом сезоне. Шоураннеры намерены погрузиться во взаимоотношения Уэндсдей с её родителями и дать больше пространства для раскрытия их невероятной готичной ауры. Место действия развернётся в «Невермор» — эта школа всё ещё полна секретов, которые можно исследовать.
На это намекнул один из авторов шоу, Майлз Миллар. В интервью для Netflix TUDUM он поделился своими эмоциями и мыслями о настоящем и будущем сериала: «Это было невероятно — создавать шоу, которое смогло объединить стольких людей по всему миру. Мы рады продолжить запутанное путешествие Уэнсдей во втором сезоне. В конце первого сезона двери школы «Невермор» закрылись, что дало нам больше возможностей для создания нового сезона. Это шоу прежде всего о женской дружбе, центральными героями становятся Инид и Уэнсдей.
Это здорово, что они так полюбились публикой. Мы рады продолжить исследовать их взаимоотношения. Как это повлияет на их отношения? Увидим ли мы Перси Хайнса Уайта? Рассказываем без спойлеров!
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс
На этой неделе Netflix радует фанатов «Уэнсдэй» новостями о съёмках второго сезона – например, мы узнали, что к касту присоединился Стив Бушеми. Новая инкарнация «Семейки Аддамс» в первую очередь примечательна разместившимся в режиссерском кресле Тимом Бертоном, который вновь обратился к телевидению. Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. Смотрите видео на тему «Мартиша И Гомес В Молодости» в TikTok. In The Addams Family second season episode "Gomez, the Reluctant Lover," we were treated to a reading of one of Gomez’s earliest love letters to Morticia.
Мартиша и Гомес
Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. Сериал «Уэнсдэй» рассказывает об адаптации дочери Мартиши и Гомеса Аддамс в школе и о том как она справляется со своими экстрасенсорными способностями. In The Addams Family second season episode "Gomez, the Reluctant Lover," we were treated to a reading of one of Gomez’s earliest love letters to Morticia. Автор: Joox Фандом: Семейка Аддамс Персонажи: Венздей Аддамс, Пагзли Аддамс, Ларч, Мартиша Аддамс/Гомес Аддамс, Новый Женский Персонаж Рейтинг: General Жанры: Юмор, Драббл Размер: Мини | 7 Кб Статус: Закончен События: Вне дома. Сюжет мультфильма начинается с предыстории Мартиши и Гомеса: от деревенских жителей с вилами наперевес до старого сумасшедшего дома, который становится семейным гнездом Аддамсов.
Мартиша и Гомес: история спасения котенка и щенка, которые подружились и вместе бродяжничали
К прекрасному актерскому ансамблю добавилась Джоан Кьюсак в роли безжалостной аферистки. А фрагменты, пародирующие фильмы «Пятница, 13-е», «Заводной апельсин» и «Кэрри», до сих пор вызывают гомерический хохот.
Но отношения семьи Аддамс в этой картине совершенно прекрасны, и из них можно вынести несколько важных уроков. Сохраняйте страсть и уважение друг к другу Гомес и Мортиша Аддамс — идеальный пример счастливых мужа и жены, дающий сто очков вперёд любой романтической комедии или мелодраме.
Их страсти может позавидовать каждый. Причём не стоит забывать, что эта пара вместе ещё с юности, а на момент действия фильма у них уже двое подрастающих детей. Но всё равно Гомес загорается от французской речи своей супруги, и они готовы танцевать страстное танго в ресторане подобно молодым любовникам. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» Но только влечением дело не ограничивается.
Эта пара ещё и уважает друг друга, и каждый из них становится поддержкой для партнёра в трудный момент. С виду Гомес — типичный патриарх семьи. Он принимает основные решения и заведует финансами, а жена заботится о детях и ухаживает за цветами. Но когда речь заходит о личных моментах, например обсуждений, как вести себя с Фестером, муж оглядывается на Мортишу, и решения они принимают вместе.
Кадр из фильма «Семейка Аддамс» Мало того, когда злодеи выгоняют Аддамсов из дома, именно жена поддерживает и утешает почти опустившего руки Гомеса. Соблюдайте баланс свободы и внимания в воспитании детей Уэнсдей и Пагсли не менее интересные персонажи, чем их родители. Здесь, конечно, оговоримся, что их жестокие забавы нужно воспринимать исключительно как метафору и шутку: подросткам не стоит играть с топорами или электрическим стулом. Хотя, в конце концов, Уэнсдей ни разу не травмировала брата.
Кадр из фильма «Семейка Аддамс» Действительно важно то, что у детей очень много творческой свободы, которую старшее поколение только поддерживает. Готовясь к школьному конкурсу талантов, эта парочка при содействии Фестера придумывает действительно остроумный номер, а не банально заучивает детскую песенку. Да, во время представления они заливают всех искусственной кровью, и большая часть зала остаётся в шоке. Но на самом деле юные хулиганы никому не навредили, а показали нечто действительно необычное.
Правда, эта идиллия неизменно сопровождалась зловещей атмосферой и черным юмором. Дама из комиксов получила имя Мортиша в 1962 году, когда вышла коллекция посвященных ей кукол. За основу имени автор взял слово mortician, которое переводится как «гробовщик». Чарльз дал персонажам собственную фамилию и лично продумал характеристики, которые впоследствии пригодились актерам. Первый сериал «Семейка Аддамс» вышел на экраны в 1964-м и ускорил рост популярности клана. После премьеры телеадаптации редактор отказался публиковать комиксы об Аддамсах на страницах The New Yorker. Вслед за его увольнением в 1987-м культовые герои вернулись на развороты еженедельника, но ненадолго — через год их создатель умер. Тем не менее Аддамсы оказали огромное влияние на американское искусство, готическую субкультуру и моду.
The Telegraph даже поставил персонажей в один ряд с кланом Кеннеди. Мортиша Аддамс в кинематографе Впервые в амплуа готической аристократки предстала актриса Кэролин Джонс, которая также изобразила Офелию Фрамп. Но каноническим стал образ, созданный Анжеликой Хьюстон в полнометражном фильме «Семейка Аддамс», который вышел через 27 лет после премьеры сериала. Исполнительница признавалась, что была давней поклонницей Мортиши, но ожидала, что роль достанется Шер. При работе над проектом звезда позаимствовала некоторые черты своей подруги Джерри Холл. После успеха первой картины последовал сиквел «Семейные ценности Аддамсов», в котором актерский состав сохранился в полном составе, кроме исполнительницы роли бабушки. Шоураннеры подумывали и о съемках третьей части, от которых пришлось отказаться из-за внезапной смерти Рауля Хулии, который изображал Гомеса. За оба фильма Анжелику дважды номинировали на «Золотой глобус».
В 2014 году Хьюстон презентовала мемуары, в которых назвала съемки «Семейки Аддамс» долгими и трудными. На виски актрисы клеили ткань, вытягивающую уголки ее глаз, накладки крепили и к нижней части лица, чтобы сбалансировать с верхней. Если Анжелика их не удаляла в течение дня, то страдала от головных болей и сыпи. А если снимала, проводила дополнительные часы в кресле гримера. К слову, для героини вручную создавали ювелирные украшения, обувь, которую чаще всего даже не было видно под подолом. Ей сшили 20 платьев из винтажных тканей, чтобы она, как настоящая аристократка, могла переодеваться к завтракам, ужинам и другим выходам. В дальнейшем мрачному клану посвятили еще множество адаптаций на экране и театральной сцене. В мультфильме 2019-го «Семейка Аддамс» и вышедшем двумя годами позже продолжении «Семейка Аддамс: Горящий тур» героиню озвучила Шарлиз Терон.
Собственный вариант культовой франшизы представил стриминг «Нетфликс» осенью 2022 года. В центре сюжета свежего сериала оказалась Уэнздей Аддамс Дженна Ортега , отправляющаяся учиться в академию «Невермор», которую некогда окончили и ее родители.
В нем ушлый продавец пытается убедить клиентов в том, что его пылесос совершенно не шумит, не вибрирует и вообще ни один уважающий себя дом без такого обойтись не может. Вот только рассказывает он все это жутко выглядящей паре посреди старого готического дома со свисающей с потолка паутиной. В женщине легко угадывается Мортиша Аддамс. Правда, ее пока так не зовут. Автор этой ироничной зарисовки — Чарльз Аддамс, художник и карикатурист, всю жизнь успешно продававший свои работы главным журналам Америки. Он продолжал рисовать до самой смерти в 1988 году и за это время выпустил около 1300 однопанельных комиксов для The New Yorker. Причем только 58 из них были посвящены фриковатой семейке. Но именно она в итоге оставила имя а точнее, фамилию Чарльза в истории.
Приземистый мужчина с тонкими усиками и поросячьим носом, жуткий дядя с круглой головой и безумной улыбкой, статная женщина в черном платье с вечно печальным лицом, наконец, похожий на Франкенштейна огромный дворецкий. Этих героев привычнее видеть в фильмах ужасов — Аддамс же сталкивал их с повседневным миром. Именно на противопоставлении эксцентричного и обыденного строится юмор его комиксов. То герои собираются вылить чан с неизвестной жидкостью на колядующих соседей. То их дети играют со средневековыми орудиями пыток. То супружеская пара с упоением смотрит в окно, где в это время бушует кошмарный шторм. Он вырос в полноценной и весьма небедной семье, всю жизнь успешно зарабатывал творчеством, получил несколько важных премий, ездил на «бентли», был желанным гостем всех больших нью-йоркских вечеринок, какое-то время встречался с актрисой Гретой Гарбо и Жаклин Кеннеди, вдовой президента. Был лично знаком, скажем, с Рэем Брэдбери и Альфредом Хичкоком — последний даже упомянул Чарльза в «На север через северо-запад». При этом с детства — возможно, именно из-за окружавшей его скучной нормальности — Чарльза тянуло ко всему макабрическому. Он любил проводить время на кладбище, бродить по заброшенным особнякам, рисовать сцены с графическим насилием или до смерти пугать родную бабушку.
К счастью, не буквально. Свадьбу с третьей женой он провел на кладбище домашних животных неподалеку от своего особняка — места, к слову, тоже вполне в духе семейки Аддамс: с дверными ручками в виде летучих мышей, жуткими картинами и искусственной паутиной на потолке. Особняк он сам называл не иначе как «Болото». Эксцентричность Чарльза порождала уморительные слухи: будто он спит в гробу, пьет мартини с глазами вместо оливок, а фанаты присылают ему по почте свои отрубленные фаланги пальцев. Все жуткое оставалось в работах Чарльза с их своеобразным стилем и очень мрачным чувством юмора. В одном из комиксов Аддамса, например, парень наблюдает за попытками отца повеситься — и ругается, что тот использует неправильный узел. Именно тогда авторы шоу совместно с художником решают дать героям фамилию их создателя — и наконец придумывают им имена. Отец семьи становится Гомесом хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий». Жена — Мортишей от mortician, «гробовщик». Жуткий дядя — Фестером от глагола to fester, «гноиться».
Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться». Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность». Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс». А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий. Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем. Фестер начал обсессивно искать себе невесту. Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х.
Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей. То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже.
Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia
Второй фильм Барри Зонненфельда про жуткую семью собрал по результатам американского проката почти в 2,5 раза меньше, чем первый. Хотя «Ценности» ничуть не уступали первой части по художественным достоинствам. К прекрасному актерскому ансамблю добавилась Джоан Кьюсак в роли безжалостной аферистки.
Герой МакЭвоя получился живым, его страданиям легко веришь, а его любовь к сыну преобладает над инстинктом самосохранения. Сам по себе персонаж вышел запоминающийся, но один в поле не воин. Остальные герои меркнут и расплываются в этом фильме, как и многие другие его составляющие. Эпикриз: «Исчезнувший» — слишком тягомотный, депрессивный и неоригинальный триллер, который будет трудно смотреть даже на фоне. Советовать это кино мы не можем. Двадцать лет назад мать Карли Карил Поуп по невыясненным причинам совершила убийство нескольких человек. После этого её заперли в психиатрической больнице для особо опасных пациентов.
Спустя годы с Карли связывается директор лечебницы и предлагает поучаствовать в эксперименте. С помощью нейро-интерфейса и технологий виртуальной реальности создать проекцию сознания ее матери и внедрить аватар Карли в него. Это должно позволить выяснить причины необоснованной агрессии ее матери. Девушка неохотно соглашается, но она не подозревает, что спрятано в глубинах подсознания ее матери. Любви у зрителей картина также не снискала, а ее кассовые сборы стремятся к нулю. Или же его новаторство просто не поняли и не оценили по достоинству? Сейчас разберемся. Когда заходит речь о проникновении в подсознание психически больного маньяка-убийцы, нельзя не вспомнить замечательный по своей атмосфере и красоте триллер «Клетка» — дебютную и одну из лучших режиссерскую работу Тарсема Сингха. Здесь стоит сказать сразу — последнему на данный момент фильму Бломкампа до первого фильма Сингха, снятого двадцать один год назад, как до луны и даже дальше.
Во всех компонентах, а особенно в визуальной части. Дальше сравнивать эти фильмы мы не видим смысла, иначе это превратится в тотальный разгром Бломкампа. Мы постараемся просто обозреть «Демоник» с нейтральной позиции, насколько это возможно. После просмотра фильма стало ясно, почему у него настолько низкий рейтинг. Здесь нет ни малой доли режиссерского стиля Бломкампа, за который его полюбили толпы поклонников. Если бы мы были не в курсе, кто ответственен за постановку и сценарий этого фильма, то без сомнений подумали, что «Демоник» — это очередное безликое творение студии «Blumhouse» или подобной ей. Фильм представляет собой очень дешевое, банальное, неинтересное и совсем не страшное действо. Для дебютного фильма какого-нибудь зелёного выпускника киношколы вполне себе годно, можно было бы даже похвалить за старания. Но это кино снимал режиссер опытный, располагающий связями и бюджетом, поэтому оно кажется ленивой некачественной поделкой.
Сюжет фильма предлагает нам практически линейную историю, которая делает один неплохой твист ближе к концу.
Мортиша всё ещё обворожительная и хладнокровная, Гомес до неприличия жизнерадостный и влюблённый в свою жену, Уэнсдей мрачная и саркастичная, Пагсли глуповатый и тяготеющий к разрушениям, а дядя Фестер очаровательно-странный. Характеры персонажей в «Семействе Аддамс» традиционно раскрывались через юмористические гэги — как правило, чёрные и ироничные. В новой картине, несмотря на общую более детскую стилистику, юмор остался тем же. Мортиша красит веки прахом своей матери, дети регулярно ссылаются на «Оно», а Уэнсдей предпочитает арбалет смартфону. И, если в начале мультфильма родители юных зрителей явно чувствовали себя неловко за местами слишком жёсткие шутки, то к концу фильма уже хохотали вместе с детьми. Радует и тот факт, что новые «Аддамсы» не замкнулись в первоисточнике, а пошли чуть дальше. Мультфильм 2019 года — первая экранизация, демонстрирующая быт семейства в современном мире. Теперь обществом правят смартфоны, скоростной интернет и желание добиваться признания и популярности в сети. На фоне этих элементов консервативная семейка мрачных фриков выглядит ещё более комично.
Несмотря на свои готические заморочки и тягу к причинению страданий окружающим, Аддамсы — идеальная американская семья. Они уважают друг друга, заботятся и всегда готовы прийти на помощь. И даже все возникающие в ходе сюжета конфликты а в частности, проблема отцов и детей к концу разрешаются достаточно легко. Просто Аддамсы готовы принимать друг друга такими, какие они есть. Отпугнуть в новой картине может разве что визуальная стилистика. В мультфильме чувствуется недостаток бюджета, поэтому о детализации уровня Pixar не идёт и речи. Перед нами достаточно примитивный «мультик» с необычными ипостасями знакомых героев.
А Уэнсдей — старшая сестра, она более опытная, поэтому мне кажется, что это действительно интересная динамика». Конечно, семья не была бы полной без дяди Фестера. Для кого-то настолько эксцентричного даже по стандартам Аддамсов команда создателей должна была найти человека с действительно уникальным голосом. Вступает Ник Кролл. Дядя Фестер привносит в мультфильм желанный простоватый юмор и «батины шутки». В фильме он оказывает эмоциональную поддержку Гомесу и остальным членам семьи, но особенно Пагсли, когда тот тренируется для своего «Танца с саблями». Режиссеры работали с Кроллом на съемках фильма «Полный расколбас» и успели стать его поклонниками. Это очень смешно: вы видите крупного круглого персонажа, а затем слышите такой пронзительный голос, — говорит Кролл. Так что я подумал, что небольшое речевое препятствие будет прекрасным дополнительным штрихом к новому образу дяди Фестера и как бы моей маленькой подписью». Он невероятно забавный, у него есть некая склонность к этому дурацкому, хаотичному типу персонажа, который, кажется, доставляет неприятности везде, куда бы он ни шел, и постоянно говорит неприятные вещи людям, но при этом полон веселья, — рассказывает креативный продюсер Алекс Шварц. Мне особенно нравятся проекты с, казалось бы, классическим названием из моего детства, и в то же время новым для многих детей, возможно, не знакомых с семейкой Аддамс. Невероятно захватывающе представить такую легенду новому поколению». Новый стиль Аддамсов: их дом теперь — музей, куда приходят гости Взяв за основу оригинальные комиксы Чарльза Аддамса из газеты «Нью-Йоркер», художник-постановщик Патриция Атчисон с энтузиазмом взялась за создание нового анимационного мира семейки Аддамс. Атчисон пришла в проект из более красочного мира детского телевидения, и ее очаровала новая цветовая палитра и настроение, с которым ей предстояло работать над мультфильмом. Оба режиссера Конрад Вернон и Грег Тирнан обладают богатым опытом в анимации. Их вдохновляли многочисленные мультипликационные шедевры от приключений кролика Роджера до классических историй Студии Уолта Диснея и «Metro-Goldwyn-Mayer». Но с помощью графики можно снять картину любого жанра — ужасы, боевик, романтическую историю, потому что это универсальный способ передачи авторского замысла, — говорит Вернон. Несмотря на диковинный вид персонажей и сумасшедший дизайн, движения отрисованы в соответствии с реальными законами физики, что отлично подходит для передачи такого рода шуток, как когда герои ударяются обо что-то или падают с лестницы. Это выглядит намного смешнее, если кажется, что они и правда ушиблись. Это помогает нам показать случаи из реальной жизни». Они полностью открыты для сотрудничества. И у нас замечательная команда художников, я могу всецело на них положиться». Большинство представителей творческой группы согласны с тем, что анимация предоставила им массу возможностей в работе над этим проектом, что было бы недостижимо при съемках фильма с живыми актерами. Декорации получились великолепными. Взять хотя бы культовый особняк семейки Аддамс, центральный образ фильма, прототипом которого, кстати, послужил коттедж Чарльза Аддамса в городе Уэстфилд, штат Нью-Джерси. Чертовски смешно, когда Гомес и Мартиша понимают, что нашли дом своей мечты в… Нью-Джерси. На первых собраниях режиссеры изо всех сил пытались сформулировать визуальную эстетику, тонкий баланс жути и шика. И мы говорили: «Нет, нет, нет. Это красивые предметы интерьера. Просто владельцам нравится паутина, поэтому они ее не снимают». Мы назвали этот стиль «обветшалой элегантностью», потому что мебель в доме одряхлела, но она по-прежнему изысканна и по-своему красива». Никакого бюджета не хватит на создание чего-то настолько особенного и роскошного. Но для мультипликации не существует ограничений. Такие богатые возможности позволили Атчисон включить в картину максимум оригинальных деталей Чарльза Аддамса. Некоторые из его рисунков украшают стены семейного особняка, а его комиксы послужили источником множества визуальных намеков: архитектура дома, бумажная кукла из спальни Уэнсдэй, мебель и рваные обои. У Аддамсов очень специфический вкус, который находит свое отражение в каждой детали интерьера, и вкус этот — как и следовало ожидать — жуткий», — рассказывает художник. В отличие от обветшалой элегантности семейного дома Аддамсов, мир Марго Нидлер — это стерильность в насыщенных позитивных цветах. Марго не понимает этого, из-за чего у нее не складываются отношения с дочерью. Она убеждена, что все некрасивое и неидеальное — неправильно. Мир Марго упорядочен: каждая линия безупречна, каждая деталь на своем месте, все очень минималистично, если не сказать больше — холодно и бездушно». Он придавал огромное значение освещению: сюжеты его рисунков озарены свечами или одиночными светильниками, а все вокруг тонет в темно-серых и черных тонах. Это мрак, но уютный мрак, — говорит Вернон. Нам не хотелось снимать типичный мультфильм в цветовой палитре пасхальных яиц, с гигантскими игрушечными глазами и все в таком духе. Наша картина идет по краю, она резкая и темная, как того заслуживает «Семейка Аддамс»». Бруссо говорит: «Оригинальные комиксы состояли из одного нарисованного от руки черно-белого изображения. Большая часть образов наших персонажей была основана на этих рисунках, и, думаю, у нас отлично получилось. Было довольно сложно представить, как эти плоские наброски будут выглядеть с использованием технологии 3D, но Патриция проделала огромную работу. Едва ли большинство людей с первого взгляда замечают в старых комиксах замысловатую игру света и тени. Так что мы исследовали оригинальные работы Аддамса, выбрали из них те, на которых освещение выделяло персонажей и их характер, а потом, насколько возможно, перенесли их на экран».
Информация
- Уэнсдей 2 сезон дата выхода серий, когда выйдет сериал? | Канобу
- «Семейка Аддамс: Горящий тур», «Исчезнувший» и «Демоник» – разбираем новинки кино этой недели
- Живая рука из "Семейки Аддамс" напугала жителей Нью-Йорка
- Почему кастинг молодых Мортиши и Гомеса в Уэнсдэй были такими хорошими
Живая рука из "Семейки Аддамс" напугала жителей Нью-Йорка
Вот что пишет Чарльз Аддамс о своих персонажах: «Гомес и Пагсли полны энтузиазма. Кэролин Джонс в роли Мартиши на кадре из фильма «Ночь Хэллоуина с новой семейкой Аддамс». В недавнем интервью The Hollywood Reporter они вбили, почему постановили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс.
Кто играет молодую Мортишу и Гомеса Аддамс в сериале “Уэнсдэй”
Но Netflix решил порадовать всех поклонников эксцентричной семейки и опубликовал промо-фотосессию со всеми героями сериала.
Уэнсдей Аддамс Когда Уэнсдей получила собственный сериал, её популярность повысилась в разы. Она и раньше выделялась на фоне родных, но не так очевидно.
Сейчас же про Уэнсдей знает каждый подросток. Дженна Ортега великолепно отыграла старшую дочь Мортиши и Гомеса, взяв лучшее из предыдущих образов. Уэнсдей Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В комиксах темноволосая девочка была изображена ребёнком, одержимым пытками и смертью.
Её главным увлечением были эксперименты над младшим братом Пагсли. В сериале 60-х Уэнсдей, которую сыграла Лиза Лоринг, представилась зрителям более мягким и игривым ребёнком. Но спустя 30 лет киноделы вернулись к оригинальной версии — в фильме 1991 года Кристина Риччи великолепно вжилась в роль мрачной и невозмутимой малышки.
Девочка хорошо вжилась в роль подростка, но получилась более мягкой по сравнению с образом Риччи. С одной стороны, она мрачновата и замкнута. С другой — чувственна и прикольна.
При этом внешне Уэнсдей практически не поменялась. Чёрный волос, две косички, бледная кожа, белый воротник и чёрное платье — все из перечисленных атрибутов были частью персонажа всегда. Видео доступно на YouTube-канале MsMojo.
Материалы по теме Девочка с чёрным юмором: как живёт звезда сериала «Уэнсдей» Пагсли Аддамс Первоначальное воплощение младшего брата Уэнсдей было более коварным и порочным, но для больших экранов персонажа изменили, чтобы мальчик казался более мягким и изобретательным на фоне своей жёсткой сестры. Пагсли Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM На протяжении всех своих воплощений Пагсли представал пухленьким мальчиком в полосатой футболке и чёрных шортах. Менялась только причёска, а вот все остальные атрибуты персонажа оставались неизменными.
Дядя Фестер Дядя Фестер был неизменной частью семьи с самого зарождения клана. Однако в оригинальных комиксах он появлялся как безымянный персонаж, не имеющий отношения к семье.
Как и у всех членов семьи, в оригинальных рисунках у него не было имени и когда в 1964 году разрабатывался телесериал «Семейка Аддамс», Чарльз предложил назвать персонажа «Репелли» или «Гомес». Окончательный выбор он оставил актеру Джону Эстину , который и выбрал второй вариант. Муж Мортиши, если они вообще женаты... Гомес — жизнерадостный, харизматичный и озорной человек. Полный взрывной энергии, Гомес всегда с энтузиазмом относится к любому ужасному плану, какой бы не пришёл ему в голову. Гомеса обычно можно найти стоящим на голове или на другом конце взрывных цепочек Пагсли.
Описание[ ] В оригинальных мультфильмах Чарльза Аддамса его внешность была несколько гротескной, он был пухлым, курчавоносым, с изогнутым зубом и отступающим подбородком.
Как и все остальные члены семьи, Гомес открыт и дружелюбен к посторонним, хотя его "нормальный" образ жизни вызывает недоумение. Его страсть - разговор на французском языке.
Он любит сигары и курит их с пятилетнего возраста настояла мама и является опытным жонглером и метателем ножей. Его любимый танец - "Фредди". У него детская любовь к игрушкам и он особенно любит устраивать затонувшие поезда со своими модельными поездами.
Он хорошо разбирается во всех типах сражений или считает себя таковым , особенно в боях на мечах. Он атлетичный, увлекается батутом, сердце 20-летней звезды бега - мама сама сделала операцию.