Новости глобал транс форум акции

Аналитики «ФИНАМа» рекомендуют покупать акции Globaltrans с целевой ценой 618,45 руб., потенциал роста составляет 21%. Свежие прогнозы курса акций Globaltrans (GLTR) на сайте BestStocks. Анализ финансовых рынков. Купить акции Globaltrans.

Globaltrans (GDR, Мосбиржа)

Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры. Грузооборот на восток. В 2021 г. При этом даже с учётом резкого падения торговли Европы и США с РФ в связи с украинским конфликтом, возникла острая необходимость переориентировать грузопотоки с северо-запада на восток и юг. В условиях санкционного запрета импорта российского угля и металлургической продукции в страны ЕС, переориентация данных товаров в восточном направлении будет являться наиболее вероятным сценарием.

С точки зрения экспорта, азиатское направление также несёт большие перспективы — рост ВВП региона в 2023 г. Таким образом, «разворот на Восток» создаёт долгосрочный спрос на услуги транспортных компаний, что будет являться попутным ветром для бизнеса компании Оценка стоимости акций Для определения целевой цены расписок Globaltrans мы используем метод дисконтирования денежных потоков DCF. Мы считаем, что специфику бизнеса компании, макроэкономические предпосылки и конкурентные преимущества компании наиболее целесообразно отражать с помощью именно этого подхода. По итогам нашей оценки методом DCF целевая цена одной расписки Globaltrans на горизонте 18—24 месяцев составляет 480 руб.

Сейчас торгуются в районе 554-584. Открывается хорошая точка для набора позиции с целями 623-640, 675. Сохраняем позитивный взгляд и удерживаем позицию в своих портфелях.

Пакеты четырех основателей компании выкупает казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов, чьи основные активы находятся за пределами логистики — в фармацевтической и гостиничной сферах. Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, однако предупреждают, что при продолжении роста парка на сети есть риск того, что государство примет регуляторные меры по его сдерживанию. Мое мнение: Рынок воспринял это позитивно, но вопрос остается открытым, вопрос с пропиской.

Компания смогла продлить сервисный контракт с ММК до 2024 года, с «Металлоинвестом» до конца 2021 года. Ситуация в отрасли Предыдущий год оказался сложным для перевозчиков сырья, так как спрос значительно упал и цены последовали за спросом. Союз операторов железнодорожного транспорта СОЖТ , опубликовал отчёт за 2020 год, в котором хорошо отражена динамика по разным показателям. Снижение цен было вызвано ростом предложения общего парка, особенно пострадал парк полувагонов, так как спрос на металлургическую продукцию снизился. В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое.

Глобалтранс отчитался за 2023 год

Статья автора «УМНЫЙ БИЗНЕС» в Дзене: В октябре 2020 года ГДР компании Глобалтранс начали торговаться на Московской Бирже. Оставьте комментарий об акциях GLTRDR (GLTRq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024. Акции Глобалтранс ($GLTR) – есть ли повод для роста?

Анализ акции Globaltrans | GLTR

Инвестиционный горизонт: 24 месяца Главное о компании Globaltrans — один из крупнейших железнодорожных операторов РФ. Вагонный парк компании насчитывает более 67 тыс. К тому же переориентация экспортных потоков на восточное направление в том числе транспортировка нефтепродуктов цистернами, где более стабильные арендные ставки будет способствовать компенсации выбывающих объёмов грузоперевозок на внутреннем рынке. За последние годы компания сократила леверидж отношение чистого долга к EBITDA снизилось до 0,3 и перешла к щедрой дивидендной политике, направляя акционерам весь свободный денежный поток FCF и даже больше. И хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, успешное решение данной проблемы может стать мощным драйвером роста для бумаг компании. Инвестиционные тезисы Ставки аренды полувагонов по-прежнему на высоком уровне.

Бизнес Globaltrans имеет повышенную чувствительность к динамике ставок аренды на полувагоны, поскольку данный сегмент имеет основной вес в структуре грузооборота и выручки компании, и в меньшей степени от объёмов грузооборота. Несмотря на снижение с максимальных исторических уровней в I полугодии 2022 г. Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г.

Стоит ли покупать акции Globaltrans? Консенсус-прогноз по акциям Globaltrans на сегодня: Покупать. Сколько будут стоить акции Globaltrans? Средняя прогнозируемая цена акций Globaltrans через 12 месяцев согласно аналитикам составит 877. По прогнозу аналитиков диапазон цен на акции Globaltrans составляет 500.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

И хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, успешное решение данной проблемы может стать мощным драйвером роста для бумаг компании. Инвестиционные тезисы Ставки аренды полувагонов по-прежнему на высоком уровне. Бизнес Globaltrans имеет повышенную чувствительность к динамике ставок аренды на полувагоны, поскольку данный сегмент имеет основной вес в структуре грузооборота и выручки компании, и в меньшей степени от объёмов грузооборота. Несмотря на снижение с максимальных исторических уровней в I полугодии 2022 г. Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г. Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг. Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться. Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами. Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок.

Globaltrans (GDR, Мосбиржа)

Для краткосрочного прогнозирования котировок акций существует технический анализ. Напоминаем, что прогнозы носят справочный характер, не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией или призывом к покупке акций Globaltrans. Стоит ли покупать акции Globaltrans? Консенсус-прогноз по акциям Globaltrans на сегодня: Покупать. Сколько будут стоить акции Globaltrans?

Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция. Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом. Поэтому Globaltrans можно рассматривать как стабильную компанию, у которой ожидается возобновление дивидендных выплат, а не как компанию роста, инвестирующую большую часть свободного денежного потока в развитие. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.

Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации. Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации. При этом Компания вправе в любой момент внести в нее любые изменения.

За последние годы компания сократила леверидж отношение чистого долга к EBITDA снизилось до 0,3 и перешла к щедрой дивидендной политике, направляя акционерам весь свободный денежный поток FCF и даже больше. И хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, успешное решение данной проблемы может стать мощным драйвером роста для бумаг компании. Инвестиционные тезисы Ставки аренды полувагонов по-прежнему на высоком уровне. Бизнес Globaltrans имеет повышенную чувствительность к динамике ставок аренды на полувагоны, поскольку данный сегмент имеет основной вес в структуре грузооборота и выручки компании, и в меньшей степени от объёмов грузооборота. Несмотря на снижение с максимальных исторических уровней в I полугодии 2022 г. Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г. Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг. Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться. Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами.

Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно

Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024. Дивидендная доходность акций "Глобалтранс" может составить 18%. Оставьте комментарий об акциях GLTRDR (GLTRq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Новости компании Globaltrans Investment PLC. 09.04.2024 | Лондонская Southey Capital решила купить с дисконтом 20% акции Globaltrans. Стоит ли инвестировать в акции Globaltrans GLTR. Акции ГлобалТранс. Бумаги снижаются с конца августа. Инвестидея, перспективы, дивиденды, прогноз. Новости из транспортно-логистической сферы России и мира-свежие события, актуальные обзоры и полезная информация на сайте Группа Компаний "Глобал Транс".

31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды

Участвуйте в форуме по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTRDR), делитесь своим мнением и задавайте вопросы участникам. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты. Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. Прогноз акций Globaltrans Investment, Графики прогнозирования цены акций "GLTR". Является ли "Глобалтранс Инвестмент ПЛС" хорошей инвестицией? Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. Аналитики SberCIB полагают, что акции Глобалтранс сейчас не учитывают рост тарифов в первой половине года, так как рынок закладывал их коррекцию.

Акции Globaltrans (GLTR): финансовые результаты за 1П2023 года

В повестке вопрос о предоставлении рекомендации ГОСА по вопросу распределения прибыли в т. В повестке вопрос о рекомендациях ГОСА по распределению прибыли, в т.

Риски: - Возможное повышение грузовых железнодорожных тарифов - Globaltrans необходимо обновить свой парк вагонов Бумаги снижаются с конца августа. Сейчас торгуются в районе 554-584. Открывается хорошая точка для набора позиции с целями 623-640, 675.

Мы над этим работаем и будем держать вас в курсе развития ситуации", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Валерий Шпаков.

Нна вопрос о планах по возобновлению программы buyback, финансовый директор Дмитрий Фролов ответил, что "в настоящий момент у группы нет планов по запуску программы обратного выкупа". В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева.

RU - Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания.

По-прежнему существует ряд технических моментов, требующих решения. Мы над этим работаем и будем держать вас в курсе развития ситуации", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Валерий Шпаков.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Из-за роста цен на новый подвижной состав «Глобалтранс» сократил инвестиции в расширение парка вагонов, что позитивно отразилось на операционной прибыли. Чистая прибыль — 38,6 млрд руб. Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom». Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб.

В условиях санкционного запрета импорта российского угля и металлургической продукции в страны ЕС, переориентация данных товаров в восточном направлении будет являться наиболее вероятным сценарием. С точки зрения экспорта, азиатское направление также несёт большие перспективы — рост ВВП региона в 2023 г. Таким образом, «разворот на Восток» создаёт долгосрочный спрос на услуги транспортных компаний, что будет являться попутным ветром для бизнеса компании Оценка стоимости акций Для определения целевой цены расписок Globaltrans мы используем метод дисконтирования денежных потоков DCF. Мы считаем, что специфику бизнеса компании, макроэкономические предпосылки и конкурентные преимущества компании наиболее целесообразно отражать с помощью именно этого подхода. По итогам нашей оценки методом DCF целевая цена одной расписки Globaltrans на горизонте 18—24 месяцев составляет 480 руб. С результатами оценки можно ознакомиться по ссылке , в Приложении к инвестидее. Риски Усугубление геополитических рисков в среднесрочной перспективе может оказать сильное негативное воздействие на российский фондовый рынок в целом и расписки Globaltrans в частности. Кипрская прописка головной структуры холдинга на фоне санкций против биржевой инфраструктуры РФ может привести к сложностям реализации некоторых акционерных прав для резидентов РФ в длительном периоде. Длительный избыток предложения на рынке полувагонов может оказать негативное влияние на арендные ставки и выручку компании.

В повестке вопрос о рекомендациях ГОСА по вопросу: распределение прибыли, в т. В повестке вопрос об одобрении отказа Компании от выплаты итоговых дивидендов за год, закончившийся 31 декабря 2023 г.

К тому же в периоды высоких цен долгосрочные договора оборачиваются уже против самого грузоперевозчика. Средний возраст полувагонов, используемых Globaltrans, — 12,4 года при нормативном сроке службы 22 года , а средний возраст цистерн — 16,4 года при нормативе 32 года. Благодаря такой низкой изношенности грузовых вагонов амортизация подвижного состава компании плавно растянута во времени, и ей не приходится ежегодно тратить значительные суммы на его обновление. Это помогает Globaltrans эффективно контролировать затраты, поддерживать невысокую долговую нагрузку, а большую часть прибыли направлять на дивидендные выплаты. Что у Globaltrans с финансами? В 2020 году финансовые показатели компании серьезно просели. Самое интересное, что это падение произошло на фоне стабильных операционных показателей. В чем же тогда дело? На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис. Динамика средних цен на грузоперевозки Globaltrans, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий