В интернет магазине Гарденмарт с сестрой нашли саженцы роз, какие давно уже хотели посадить.
Все погибло - Отзывы об Интернет-магазина Гарденмарт
Интернет Магазин Гарденмарт 24 Отзывы. магазине Мирсадовод можно купить саженцы самых разных растений. Интернет-магазин саженцев и семян!Подробнее. Отзывы об интернет-магазинов цветов и товаров для садоводства в Казахстане. Интернет-магазин "Гарденмарт" предлагает множество садоводческих и дачных товаров по выгодной цене.
Gardenmart.kz valuation and analysis
Земляничное раздолье с ошеломительными скидками до -80% на хиты и новинки от Гарденмарт! Сочная, вкусная, сладкая и невероятно ароматная земляничка! Интернет-магазин семян и саженцев с гарантией. Описание: Интернет-магазин Интернет-магазин семян и саженцев Гарденмарт | Семена с доставкой почтой по Казахстану. 328 отзывов о офисе интернет-магазина «Гарденмарт», Западно-Казахстанская область, Уральск, улица Неусыпова, 7/1. Гарденмарт предлагает купить семена, саженцы, луковицы растений для сада и огорода от ведущих селекционеров России, Европы, Японии и Южной Кореи по недорогим ценам с онлайн заказом через интернет-магазин. Интернет-магазин Гарденмарт работает круглосуточно — изучайте каталог и делайте заказы в любое удобное для вас время. Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Гарденмарт». Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли.
Гарденмарт отзывы
Распаковка посылки с растениями. Как прижились, как перезимовали See more Саженцы почтой с Гарденмарт приживаемость. Как прижились саженцы See more Осенние саженцы от Гарденмарт. Часть 1. See more Гарденмарт-развод или супер технологии?
Есть некоторые вопросы к работе магазина. Товары, которых нет в наличии, вычеркивают из накладной и не предупреждают об этом. Это мой третий заказ и второй такой случай. А затем утверждают, что этой суммой была оплачена доставка почтой.
See more Заказала саженцы!
Распаковка посылки. See more Гарденмарт. Присылает брак. Распаковка саженцев.
Распродажа оборудования для мотоблоков и культиваторов. Снижение цены на дополнительные девайсы. Акция — подарок к покупке одной единицы спецтехники.
Почему выгодно воспользоваться акционным предложением Техника для сельскохозяйственных работ и деятельности в саду и огороде — это покупки не ежедневные и не частые. Цена на хорошее оборудование всегда привлекательна с точки зрения соответствия качеству и долговечности эксплуатации. Акционные предложения распространяются на те виды и типы продукции, которые наиболее часто выбирают наши покупатели. Если люди это покупают, значит, это им необходимо. Чтобы повысить дальнейший спрос на свои товары мы предлагаем эксклюзивные и очень выгодные предложения — купить товар по специальной цене, в которую входит, как правило, единица навесного оборудования или аксессуар.
Gardenmart.kz valuation and analysis
А если клиент не выкупит заказ в тот же день, Liveinform начнёт звонить, писать смс и отправлять письма на почту Оптимизировали расходы на персонал и время менеджеров После подключения Liveinform и настройки автоматических уведомлений, интернет-магазину больше не нужно ежедневно вручную отслеживать посылки и обзванивать всех клиентов подряд, поэтому трёх сотрудников, которые выполняли чисто механическую работу, упразднили. Сейчас менеджеры колл-центра три раза в неделю выгружают из Liveinform список отправлений, которые находятся в почтовом отделении или пункте выдачи, отбирают те, которые лежат 4-5 дней, и обзванивают клиентов либо пишут сообщения в WhatsApp, чтобы узнать, почему человек не забирает посылку. А дальше решают задачу в зависимости от ситуации. Екатерина, директор интернет-магазина «Гарденмарт» Вместо человека-автоответчик теперь работает полноценный менеджер, который отвечает на претензии и консультирует клиентов. Раньше менеджеры колл-центра отвечали на звонки клиентов, а теперь сами связываются с покупателями, которые не забирают посылки, и решают конкретные проблемы.
Например, если заказ пришёл не туда, перенаправляют, если покупатель не может забрать заказ лично, переоформляют его на другого человека. Мгновенно закрывают необоснованные претензии покупателей Бывает, клиент утверждает, что не получал уведомление. Раньше, чтобы доказать клиенту обратное, менеджеру приходилось заходить в личный кабинет сервиса для отправки смс и искать там нужное сообщение, чтобы сделать скриншот. Всё это отнимало много времени.
Сейчас менеджер заходит в Liveinform и сразу видит всю информацию по нужной посылке: когда именно клиенту отправляли смс, звонили и писали на почту. Ему мгновенно скидывают скриншот из Liveinform, из которого всё это видно, и возражения сразу снимаются.
Пусть ваш бизнес процветает — такой бизнес дарит радость людям! Ещё Алеся Мищенко 21 Май 2021 Ответить Интернет магазин Гарденмарт ,посоветовала мне мама ,решила попробовать заказать и не пожалела. Какой раз заказываю семена ,доставка во время. Цены не завышенные ,ассортимент большой ,консультация на высшем уровне. Олег придаткин 3 Июн 2021 Ответить Очень плохо. Заказ приходит с опозданием, очень долго. Нам очень жаль, что Вы так негативно оцениваете наш магазин.
Ведь информация о плавающих сроках отправки указана на сайте. Отправляем тогда, когда уверены, что саженцы дойдут и приживутся. Поверьте, нам это также важно, как и Вам. Но на нашей стороне опыт и профессионализм. Спасибо за мнение, надеемся Вы убедились, что мы были правы. Светлана П. Все деревья были аккуратно завернуты , даже виноград приехал с зелёной лазой. Любовь У. Семена на высоком уровне, всегда все проклёвываются, отличные цены.
Да и в целом сайт приятен глазу, все удобно и интуитивно понятно. Заказываю только здесь. Что ещё добавить довольному человеку, спасибо! Ирина Д. Порадовалась, что в, основном заказала английские розы. Саженцы получила не плохие. Ну и вот цветение. Из 10 цветут 4,остальные пока в бутонах. Нет ни одной розы из этих четырёх по моему заказу.
Зацвели вообще две одинаковые. Написала сообщение, на что мне ответили «человеческий фактор» а то, что я плачу деньги это их не волнует. Ну это как. Так что, уважаемые розоводы, хорошо подумайте стоит ли в этом питомнике заказыватьЕщё менеджер по работе с клиентами Мария 9 Окт 2023 Ответить Приносим свои извинения. Не соответствие сорту — это очень обидно. Мы максимально стараемся обезопасить покупателя, но все еще встречаемся со случаями технической пересортицы. Допустимый процент мы не превышаем потому питомнику ничего предъявить не можем , но понимаем, что Вас интересует только Ваша ситуация. Давайте разберем ее индивидуально. Напишите нам в службу поддержки на имя старшего менеджера Марии, все вопросы решаются в пользу клиента.
Я лично проконтролирую Ваш вопрос. Василий П 28 Июн 2021 Ответить Саженцы в отличном состоянии. Кузьмичёв Павел 2 Июл 2021 Ответить Саженцы приходят сухими. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая неприятная ситуация. Посоветовались с агрономом и директором магазина. Ваш случай решили рассмотреть по индивидуальным гарантийным обязательствам. Понимаем, что гибель растений — большой удар для Вас и Вашей семьи. Мы не оставим Вас в беде, Ваши затраты будут компенсированы. Мы бесплатно заменим все товары и добавим их к Вашему следующему заказу.
Но на будущее просим внимательно изучить наши гарантийные правила, мы строго их придерживаемся.
Возможно кто-то отметит для себя что-то интересное. Есть некоторые вопросы к работе магазина. Товары, которых нет в наличии, вычеркивают из накладной и не предупреждают об этом. Это мой третий заказ и второй такой случай.
Отлично подходит для срезки. Цветёт непрерывно - с июня по сентябрь, источая яркий приятный аромат. Она уже ждет вас! Вкус отменный. Ягоды диетические и ан 0 комментария 4 likes Топ-5 лучших сортов роз, цветущих все лето! Не пожалеете! Сорт формирует густой, округлой формы куст.
Угрозы Гарденмарт Казахстан.
Акция Показать акцию не требуется Жмите на купон, чтобы узнать какие товары сегодня представлены по выгодным ценам, получить подарок или бонус к покупке. Заказы с бесплатной доставкой по Казахстану Показать акцию Истекает: через 35 дней не требуется При стоимости покупки от 60 000 тенге Вы гарантировано получите бесплатную доставку «Казпочтой» в любой регион.
Приходилось писать в чат вотсапа Гарденмарта с вопросом: " Почему сумма к оплате полная и сколько стоит доставка все же? Только после этого мне скинули накладную. Подозреваю, что сумму за доставку взяли с потолка, изначально озвучивалось рублей 500-600, не более. Общаются в чате, идут иногда на встречу по заказу. Минусы: Заказ отправляют очень долго.
Собирают несколько дней. Если написать в чат, что заказ нужен срочно, бесполезно. За сбор заказа берут 100 рублей-этот момент напрягает, никто из питомников за сбор заказа денег не берет. Если заказ не получили, то предоплату не возвращают. В моем случае планировала получить посылку до 22 октября, посадить розы и уехать на три недели в другой город. Заказала доставку СДЭК, думала, что быстрее доставят, чем почтой.
Увы, СДЭК оказался отвратительным доставщиком-задержали доставку, пришлось от заказа отказаться. Эти пару моментов: не возвращение предоплаты и оплата за сборку заказа повторно сделать заказ растений не вызывают желание.
Упакованы в большую коробку. Корень каждого саженца в земле с опилками и обернут в черный целлофан.
Корни хорошие. Все высадила, надеюсь, что приживутся! Спасибо большое Гарденмарту за то, что выращивание такие хорошие саженцы! И так оперативно отправляете покупателям!
Пусть ваш бизнес процветает — такой бизнес дарит радость людям! Ещё Алеся Мищенко 21 Май 2021 Ответить Интернет магазин Гарденмарт ,посоветовала мне мама ,решила попробовать заказать и не пожалела. Какой раз заказываю семена ,доставка во время. Цены не завышенные ,ассортимент большой ,консультация на высшем уровне.
Олег придаткин 3 Июн 2021 Ответить Очень плохо. Заказ приходит с опозданием, очень долго. Нам очень жаль, что Вы так негативно оцениваете наш магазин. Ведь информация о плавающих сроках отправки указана на сайте.
Отправляем тогда, когда уверены, что саженцы дойдут и приживутся. Поверьте, нам это также важно, как и Вам. Но на нашей стороне опыт и профессионализм. Спасибо за мнение, надеемся Вы убедились, что мы были правы.
Светлана П. Все деревья были аккуратно завернуты , даже виноград приехал с зелёной лазой. Любовь У. Семена на высоком уровне, всегда все проклёвываются, отличные цены.
Да и в целом сайт приятен глазу, все удобно и интуитивно понятно. Заказываю только здесь. Что ещё добавить довольному человеку, спасибо! Ирина Д.
Порадовалась, что в, основном заказала английские розы. Саженцы получила не плохие. Ну и вот цветение. Из 10 цветут 4,остальные пока в бутонах.
Нет ни одной розы из этих четырёх по моему заказу. Зацвели вообще две одинаковые. Написала сообщение, на что мне ответили «человеческий фактор» а то, что я плачу деньги это их не волнует. Ну это как.
Так что, уважаемые розоводы, хорошо подумайте стоит ли в этом питомнике заказыватьЕщё менеджер по работе с клиентами Мария 9 Окт 2023 Ответить Приносим свои извинения. Не соответствие сорту — это очень обидно. Мы максимально стараемся обезопасить покупателя, но все еще встречаемся со случаями технической пересортицы. Допустимый процент мы не превышаем потому питомнику ничего предъявить не можем , но понимаем, что Вас интересует только Ваша ситуация.
Давайте разберем ее индивидуально. Напишите нам в службу поддержки на имя старшего менеджера Марии, все вопросы решаются в пользу клиента. Я лично проконтролирую Ваш вопрос. Василий П 28 Июн 2021 Ответить Саженцы в отличном состоянии.
Кузьмичёв Павел 2 Июл 2021 Ответить Саженцы приходят сухими. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая неприятная ситуация.
Пусть ваш бизнес процветает — такой бизнес дарит радость людям!
Ещё Алеся Мищенко 21 Май 2021 Ответить Интернет магазин Гарденмарт ,посоветовала мне мама ,решила попробовать заказать и не пожалела. Какой раз заказываю семена ,доставка во время. Цены не завышенные ,ассортимент большой ,консультация на высшем уровне.
Олег придаткин 3 Июн 2021 Ответить Очень плохо. Заказ приходит с опозданием, очень долго. Нам очень жаль, что Вы так негативно оцениваете наш магазин.
Ведь информация о плавающих сроках отправки указана на сайте. Отправляем тогда, когда уверены, что саженцы дойдут и приживутся. Поверьте, нам это также важно, как и Вам.
Но на нашей стороне опыт и профессионализм. Спасибо за мнение, надеемся Вы убедились, что мы были правы. Светлана П.
Все деревья были аккуратно завернуты , даже виноград приехал с зелёной лазой. Любовь У. Семена на высоком уровне, всегда все проклёвываются, отличные цены.
Да и в целом сайт приятен глазу, все удобно и интуитивно понятно. Заказываю только здесь. Что ещё добавить довольному человеку, спасибо!
Ирина Д. Порадовалась, что в, основном заказала английские розы. Саженцы получила не плохие.
Ну и вот цветение. Из 10 цветут 4,остальные пока в бутонах. Нет ни одной розы из этих четырёх по моему заказу.
Зацвели вообще две одинаковые. Написала сообщение, на что мне ответили «человеческий фактор» а то, что я плачу деньги это их не волнует. Ну это как.
Так что, уважаемые розоводы, хорошо подумайте стоит ли в этом питомнике заказыватьЕщё менеджер по работе с клиентами Мария 9 Окт 2023 Ответить Приносим свои извинения. Не соответствие сорту — это очень обидно. Мы максимально стараемся обезопасить покупателя, но все еще встречаемся со случаями технической пересортицы.
Допустимый процент мы не превышаем потому питомнику ничего предъявить не можем , но понимаем, что Вас интересует только Ваша ситуация. Давайте разберем ее индивидуально. Напишите нам в службу поддержки на имя старшего менеджера Марии, все вопросы решаются в пользу клиента.
Я лично проконтролирую Ваш вопрос. Василий П 28 Июн 2021 Ответить Саженцы в отличном состоянии. Кузьмичёв Павел 2 Июл 2021 Ответить Саженцы приходят сухими.
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая неприятная ситуация. Посоветовались с агрономом и директором магазина. Ваш случай решили рассмотреть по индивидуальным гарантийным обязательствам.
Понимаем, что гибель растений — большой удар для Вас и Вашей семьи. Мы не оставим Вас в беде, Ваши затраты будут компенсированы. Мы бесплатно заменим все товары и добавим их к Вашему следующему заказу.
Но на будущее просим внимательно изучить наши гарантийные правила, мы строго их придерживаемся.
Наш сайт переехал на новый адрес!
Уже приглядываю ассортимент на весну. Мадина 14 ноября 2023 в 10:44 Купила по акции 17 роз. Доставили в Алмату за 8 дней. Розы приехали в отличном состоянии.
Розы как будто только выкопали, свежие, бодрые, зеленые стволы, крепкие корни… спасибо Гарденмарт за КАЧЕСТВО, работаете на совестьпочти даром за 629 тг одна роза Дмитрий Коновалов 11 ноября 2023 в 12:48 Да, технология упаковки отработана! Понравилось и корневая огромная, у меня все прижились. Будем надеяться, что и пересорта не будет.
Анастасия 10 ноября 2023 в 15:48 Хочу поблагодарить работников магазина, отзывчивые. Саженцы пришли быстро, отличного качества. Теперь буду делать заказы только здесь Валерия 10 ноября 2023 в 15:47 Потрясающий магазин с отличным выбором.
Саженцы супер качества, не первый год делаем заказы. Все прекрасно уже цветет игорь 05 ноября 2023 в 21:44 Заказываю уже не в первый раз, саженцы отличного качества. Было одно не до разумение, но менеджер всё быстро решила и компания прислало компенсацию и вложили подарок.
Спасибо за быструю реакцию на отклик. Всем советую всем гарденмарт Казахстан. И ещё одно и самое главное это быстрая доставка, это очень радует.
Это бирки с саженцев которые я получил на днях. Михайл 27 октября 2023 в 6:52 Добрый день. Посылку получил, в хорошем состоянии.
Любят выращивать богатый и экологичный урожай. Любят работать руками. На даче отдыхают работая. А потом отдыхают от дачи. Популярные товары: Розы, малина, клубника, морозостойкие саженцы виноград и др. Все хорошо идет.
Очень важно! Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи. Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!
Так же здесь хочеться отметить семена, у них отличная всхожесть.
Елена З. Всегда есть скидки, быстрая доставка. До этого делала заказ саженцев, а на днях мне пришла посылка с удобрением для цветов. Вероника К. Всё прижилось, и в этом году радует глаз. Татьяна Казмирчук 5 Авг 2021 Ответить Имею печальный опыт заказов в Гарденмарте,в 2020 году выписала розы,шт 20,пришел один сушняк,я сняла видео и отправила, надо отметить,что персонал вежливый ,прислали мне замену,чему была я очень рада и благодарна магазину,но когда розы зацвели,оказалось,что пересорт полнейший,было шесть роз белых одинаковых,четыре спрейки бело розовые и три сиреневых,остальные по одному сорту,но не одной заявленной!! Не прижились…. Гладковская Людмила 16 Авг 2021 Ответить Уже с мoмента телефонного разговора мы поняли, что общаемся с профессиoналами. Нам посоветовали подходящие виды и сорта, предварительно уточнив подробнoсти о виде нашего участка. Доставка великолепная, упаковано с любовью.
Все саженцы прижились отлично. Уже сoбираем урожай. Станислав 19 Авг 2021 Ответить Работой магазина доволен. Заказ отправили и доставили быстро. В ходе транспортировки растения не пострадали, скоро будут высаживать в открытый грунт. Виолетта О. У них уже 2 год растут отличные цветы на участке розы 4 вида и мы тоже решили попробовать посадить. Порадовала доставка, не надо никуда ездить и долго выбирать, все приходит быстро в сроки. А главное, что ничего не погибло. Надеюсь цветы у нас приживутся.
Лейла Ш. Спасибо магазину Гарденмарт за саженцы малины. Доставка 3 дня до меня. Ангелина Л. Летом они цвели и радовали меня. В следующем году хочу попробовать заказать другие цвета для сада Любовь 1 Сен 2021 Ответить Мой отзыв достиг цели, я получила компенсацию за очевидное, еле, но живое, то что почило в мир иной, магазин изменил гарантии в интересах покпателей. Заявленные двухлетки в некоторых позициях являются однолетками, их надо доращивать в теплице или емкости… Покупатель точно должен знать и видеть, что он покупает…. Перешла на авито, мне делают фото того, что отправят, я оплачиваю…. Ольга Ш. Когда последний раз от другой фирмы получила просто сухие палки и зареклась больше не выписывать ничего по почте.
К моему удивлению заказ был выполнен неожиданно быстро. Приятно удивило качество. Для тех, кто сомнивается в приживаемости: сажайте в емкость ,в полутень. Так пройдет оклиматизация с весны до осени, осенью с комом земли в грунт. Сейчас самая пора сажать в грунт сразу после получения и на зиму утеплять. Прочитав отзывы решила заказать там клубнику, она как раз на тот момент была по хорошей цене. Заказала и через три дня посылка была уже у меня. За лето ни один кустик не погиб. Сорта роз не из лучших,все в жёлтом цвете и миниатюрные,т. У меня много роз в саду,заказывала из разных источников,но такого безобразия как в этом интернет магазине я не встречала!
Люди,не заказывайте в этом магазине ,пожалейте свои нервы и деньги! Маша Г. Забирал самовывозом.
Угрозы Гарденмарт Казахстан.
это магазин семян и саженцев. Интернет-магазин Гарденмарт Уральск, ул. Неусыпова 7/1, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Официальный интернет-магазин питомника саженцев «Гарденмарт». это интернет-магазин, специализирующийся на продаже семян и саженцев.