Новости гандива максавит

Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани. помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и. Информация о торговой марке №597028 – GANDIVA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

GANDIVA - Информация об APK

  • Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека»
  • Потенциальные участники и контракты
  • Новости и публикации
  • Другие материалы рубрики
  • Gandiva: Latest News, Videos and Photos of Gandiva | Times of India

Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека»

У всех них разная и зачастую сложная, обусловленная отраслевой спецификой логика построения бизнес-процессов. Это напрямую сказывается на наполнении IT-системы, куда сегодня включено свыше 80 тыс. Так что цифровой продукт получился весьма объемным: «под капотом» у него оказалось более миллиона строк кода. Проще написать заново Последовательно отказываться от иностранного софта ГК «Агат» начала с 2014 года. С тех пор сделано очень много: подавляющее большинство рабочих мест переведено с Windows на Linux, вместо системы управления базами данных MicrosoftSQL используется PostgreSQL, многим другим проприетарным продуктам найдена альтернатива в виде «открытых» решений. В 2018 году дошла очередь до платформы «Гандива». Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО.

Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы.

Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом».

Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте.

Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам.

На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503.

Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону.

При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов.

Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику.

Сотрудник Управляющей компании из Нижнего Новгорода, позвонив в аптеку по телефону, выяснял причины остановки: отключение света, отсутствие доступа в Интернет, поломка компьютера, невыход на работу сотрудника и т. Хотя за годы работы компании алгоритмы урегулирования тех или иных проблем были наработаны, процесс восстановления продаж зачастую проходит хаотично, а сроки возобновления работы аптеки не были определены. Для этого в сети «Максавит» было решено, внедрив в компании системное процессное управление, перестроить взаимоотношения сотрудников Управляющей компании и аптек. Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек Процессное управление — это методика, которая рассматривает все действия сотрудников предприятия как совокупность описанных процессов, а не разрозненных функций. Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги.

Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей. Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники.

Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто».

Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Gandiva - система управления офисом 2024 | ВКонтакте
  • Вакансия в архиве
  • Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу
  • Содержание

Информация по товарному знаку РФ —

В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле. система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период. Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA. Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время.

Грацияфарм, ООО (Максавит)

GANDIVA скачать бесплатно Бизнес-сервисы на Android из каталога RuStore от ГК Протон Добро пожаловать в систему управления GANDIVA.
К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс» Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль.
Write message @apteki_maksavit | VK Дзен Gandiva — система управления статистика. Gandiva — система управления. Дата создания: 27 апреля 2021 г.
Аптека Максавит и 36.7 Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит".

Система Управления ГАНДИВА

Бережливый подход – в одной системе, Возможности Gandiva и решаемые задачи, Включение пяти кейсов на базе Gandiva в рейтинг крупных проектов импортозамещения. Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA.

Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу

Компания Максавит на ул Грибоедова в Коврове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. предлагает участие в торгах. В августе 2013 года сеть «Максавит» открыла новые аптеки в Коврове, Нижнем Новгороде и Йошкар-Оле. Сводка по сайту По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит".

К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»

Мы проехали по всем адресам, а затем сверили свои впечатления с экспертным мнением владельца одной из аптечных сетей Нижнего Германом Князевым. Секретный гигиенический объект Требования к зданиям аптек, аптечных киосков и аптечных магазинов определены различными нормативными актами министерства здравоохранения и Роспотребнадзора. Особое внимание уделяется санитарным нормам и правилам. Между тем, вот этот аптечный пункт на пл. Советской, по информации нашего читателя, вообще не оборудован водопроводом и канализацией — якобы работники за всеми гигиеническими надобностями бегают в соседний жилой дом, где для них снимается квартира. У нас есть умывальник и туалет, — опровергает работница аптеки, хотя крайне сложно представить, где в крошечном помещении всё это располагается. Впускать вас — этого мы делать не будем! Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения. По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька. Видимо, никого из проверяющих органов это не смущает.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

А Евгений Борисович в курсе? Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя: «Хозяину Максавита Максиму Юдину очень повезло с родственниками! Его тесть - вице-губернатор Люлин, поэтому всё схвачено и нечего бояться». Редакции нашего сайта сложно делать выводы, насколько эти родственные отношения помогают аптечному бизнесу и насколько Евгений Люлин вообще в курсе бизнес-успехов зятя. Но наш эксперт в этой теме высказывается весьма категорично. В качестве собственного итога можем только констатировать, что когда среди членов одной семьи есть и влиятельные чиновники и крупные бизнесмены, соблюдение законодательных правил и этических норм должно быть особенно безупречным. В странах, где борьба с коррупцией налажена несколько лучше, чем в России, родственник во власти для любого бизнесмена — вовсе не привилегия. Напротив — суровое ограничение, помеха деловым связям. Потому что градус подозрений по умолчанию зашкаливает. Александр Пичугин.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Новости и публикации

Рассказываем в своем кейсе. Как объяснить шефу, чем занимается служба ИТ в компании? Руководители компаний часто не разбираются в работе своих ИТ-подразделений и нередко высказывают необоснованные претензии к их руководителям и сотрудникам. Как доказать высшему руководству предприятия, что айтишники, действительно, выполняют много полезной работы? ОЦО ГК «Агат» получил второй канал коммуникаций Для эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании сегодня всё чаще используется выделенный вэб-сайт или специальная тикет-система.

Однако, в дополнение к ним не менее эффективно может использоваться и телефонная связь. Это показал опыт Общего центра обслуживания ГК «Агат». Как совершенствовать процессы в 1С? Процессный подход к управлению организациями давно развит на Западе, а в нашей стране лишь начинает внедряться компаниями.

Немалую роль в повышении его популярности сыграло повсеместное распространение автоматизации бизнес-процессов предприятий на базе 1С. Благодаря этому для повышения конкурентоспособности наши компании стали решать задачи оптимизации процессов. Как организовать эту работу эффективней? Как бизнесу без сбоев и потерь перейти на отечественный софт?

Российские компании пока не спешат замещать установленное у себя иностранное программное обеспечение, хотя риски такого промедления становятся все очевиднее. Но в случае реализации этих рисков такой переход нельзя будет осуществить в короткое время. С какими проблемами придется столкнуться на этом пути и как их решать? И главное — стоит ли медлить?

Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады. Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда?

Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО?

Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений.

Ранее она была сотрудником компании «Медитех». Однако это тщательно скрывали. Ранее они вместе работали в Областной больнице. Также ранее УФАС уже признавало «Медитех» и департамент здравоохранения Ивановской области участниками антиконкурентного сговора при закупке другого оборудования. Метелев и «Медитех» отделались тогда штрафом. Видимо, участники сочли это приемлемой ценой и продолжили. В ходе антимонопольного расследования было установлено, что ООО «Медитех» не только не являлось производителем рентгеновских аппаратов, но и не осуществляло до этого поставку рентгеновского оборудования в медицинские учреждения, а также не имеет лицензии для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования, являющегося источником ионизирующего излучения.

Также, ООО «Медитех» должно было осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование. Однако компания не выполнила ни одного из этих условий договора самостоятельно.

Однако судья Арбитражного суда Нижегородской области, заслушав мнения сторон и изучив собранные по делу доказательства, не усмотрела оснований для удовлетворения иска. Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М. Юдина невозможно. Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники". К слову, это первый иск к агентству за последние три года.

Пережить «ЧМ-зачистку» Во время подготовки к Чемпионату мира по футболу повсеместно на пути следования туристических групп власти убирали убогую нестационарную торговлю. Такая же операция прошла и в районе станции метро «Пролетарская»: здесь снесли множество ларьков и убрали развалы по торговле ширпотребом. Но вот аптека «Максавит», делящая общий павильон с магазином по продаже мяса и свежей рыбы да-да, такое соседство! Вот этот архитектурный шедевр на проспекте Гагарина. Согласитесь, нетривиальное решение — пожалуй, единственное в своем роде. Маломобильным посетителям подняться по этой лестнице невозможно, да и многим пожилым тоже, особенно в зимнее время. Кнопка вызова фармацевта в нижней части перил почти не заметна и никак не подписана. Отдельное внимание автор анонимного письма уделяет рекламной пестроте аптек «Максавит»: «У Юдина хозяина сети аптек «Максавит» — прим. РНН самые яркие баннеры, другим аптекам такое и не снилось! Почему в этих строгих правилах есть исключение?

Младший специалист отдела мотивации

Что позволено «Максавиту»… Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород.
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ Размышлизмы. Новости и публикации. Мероприятия.

Антиконкурентный сговор департамента здравоохранения Ивановской области и крупнейших больниц

GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA. В Максавите часто покупал лекарства, только по другому адресу. Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb!

ЗАО "Гандива"

Интеграция задач и заявок в блок «Проекты» автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков. Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Так что цифровой продукт получился весьма объемным: «под капотом» у него оказалось более миллиона строк кода. Проще написать заново Последовательно отказываться от иностранного софта ГК «Агат» начала с 2014 года. С тех пор сделано очень много: подавляющее большинство рабочих мест переведено с Windows на Linux, вместо системы управления базами данных MicrosoftSQL используется PostgreSQL, многим другим проприетарным продуктам найдена альтернатива в виде «открытых» решений. В 2018 году дошла очередь до платформы «Гандива».

Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО. Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались.

Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы. Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново.

По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. Речь идет о тех 36 регионах, в которых уже работают аптеки под этим брендом. Об этом «ФВ» рассказал директор компании Максим Юдин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий