Не покидай меня, весна (2000).jpg. Галина ХОМЧИК – популярная исполнительница бардовской песни, автор многочисленных телевизионных программ о бардах. Одинаковые сны, Вальс при свечах (Галина Хомчик, Анатолий Калмыков - Дождь притаился за окном.
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)
Telegram: Contact @bloodysx | Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. |
Галина Хомчик | Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик. |
Галина Хомчик 2024 | ВКонтакте | Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Галина Хомчик на маркетплейсе Discogs. |
Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть
Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». не заметила сама "» на канале «Словесный эдем» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 5. Последние новости про Галина Хомчик за сегодня на сайте
Предстоящие события
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Галина Хомчик (артист): афиша выступлений на фестивалях 2024 года
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Галина Хомчик - слушать все песни
- ГАЛИНА ХОМЧИК – ОБЫКНОВЕННАЯ И НЕВЕРОЯТНАЯ
Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю»
И если жизнь дает возможность попробовать сотворить что-то, о чём раньше и не помышлял, стоит попробовать. Израиль — премьерная площадка. Эта программа создается специально и пока исключительно для показа в Израиле. Естественно, поклонников жанра интересует запись первого песенного альбома нового дуэта. Того самого альбома, о котором Галина мечтала ещё много лет назад. Но мы их готовим Алексей в преддверии израильских гастролей настроен оптимистично, воодушевлен. Рассказывает, как увлекает его работа в студии, о том, что недавно была завершена запись нового альбома совместно с участниками его группы. Без них никак — это прямой обмен энергией со зрителем, важнейшая составляющая на музыкальном пути!
Многим известен фирменный стиль Галины Хомчик, когда она ведёт свои концерты, включая в программы мини-монологи сказался весь предшествующий опыт, в том числе, и опыт работы тележурналиста, режиссера, радиоведущей. Новая программа в этом смысле не станет исключением? Есть много интересных моментов, связанных с песнями из моего нового диска, который я собираюсь представить, и я обязательно поделюсь этим со зрителем… Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому «Чижику» того внимания, которое ей бы хотелось.
И сейчас «Песни нашего века» востребованы настолько, что билеты на концерты разлетаются мгновенно. То есть мы планируем один концерт, но в итоге приходится назначать еще три, а то и больше, дополнительно. Желающих приобщиться к лучшим образцам классики жанра много.
И это еще не говоря об абонементных ежегодных концертах в Доме музыки, которые тоже неизменно проходят с аншлагом. Потребность в хороших песнях никуда не исчезает, эти песни продолжают жить, восхищать и вдохновлять, что неудивительно: на то она и золотая классика. Существует ли в вашем «профсоюзе», назовем его условно так, тесное бардовское сообщество, которое было в шестидесятых — восьмидесятых? Мы постоянно пересекаемся на тематических мероприятиях — сборных концертах-посвящениях Юрию Визбору, Александру Городницкому, Виктору Берковскому, Леониду Сергееву... Это и есть наша «тусовка». На них мы встречаемся с авторами, членами жюри, исполнителями.
То есть наш бардовский круг, где многие друг друга знают, с удовольствием друг с другом общаются, поют любимые песни, по-прежнему существует. Каковым вам с профессиональной точки зрения видится состояние родного языка? И это для меня как для филолога, скажу вам откровенно, порой грустная история. У меня от прочтения иных опусов, бывает, волосы дыбом встают. Возникает ощущение, что люди, только проснувшись и едва научившись писать буквы и слова, уже решили, что они — поэты. У массового «писателя» нет представления ни о грамматике, ни о синтаксисе, ни о морфологии.
То есть о русском языке как о явлении, которым пользуются как «орудием труда». Страшная безграмотность многих из тех, кто пытается заниматься поэзией, поражает.
Но ведь Грушинский клуб некоторым из основных участников «Груши» оплачивает проезд, питание, и, наверное, неэтично в таком случае, приехав туда, заодно согласиться выступить еще и на «Платформе». Такие люди мне встречались, и вот им руку пожимать не хочется. Но это личное дело каждого.
Например, Александр Городницкий, возглавлявший жюри многих «Грушинок», некоторое время отказывался от любых приглашений. Говорил, ребята, пока не объединитесь, никуда не поеду. Когда же закончились суды, он сказал: раз теперь у нас юридически один Грушинский фестиваль, готов приехать. И в прошлом году вновь стал председателем жюри. В этом году тоже собирается.
Год назад его едва ли не выкрасть хотели, чтобы заполучить на «Платформу».
Якушевой и С. Никитина, давно вошедшие в репертуар исполнительницы. Галина Хомчик обладает прекрасными вокальными данными, актёрским талантом и сценическим обаянием, которому трудно противостоять. Она особенно полюбилась публике благодаря своему умению вдохнуть душу в каждое исполняемое произведение.
Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»
Родители ходили в туристические походы и "привозили" оттуда эти немудрящие, но трогательные композиции. Школьницей Галина отдыхала в пионерском лагере "Мамайка" в Сочи. Её подругой детства была Наталья Хорунжина, которая и привела приятельницу в Клуб самодеятельной песни. По специальности Галина Хомчик — филолог, преподаватель русского языка и литературы. По призванию же — исполнительница авторской песни. Первые награды бардовских фестивалей Галина Хомчик завоевала еще в 1980-е годы, в том числе в 1987 году стала лауреатом Грушинского фестиваля. С 1989 года она является бессменным членом жюри этого фестиваля и многих других фестивалей-конкурсов. Также на протяжении многих лет Галина Викторовна — неизменный участник вечеров "День рождения Ю.
Визбора" в концертном зале "Россия", соведущая вечеров памяти Визбора и концертов авторской песни в Кремле. В настоящее время она — солистка проекта "Песни нашего века", который исполняет и творчески преобразует золотой фонд советской авторской песни. Муж исполнительницы — тоже музыкант и автор песен, так что из "певчей" родительской семьи она перешла в собственную.
Её голос уже давно стал неотъемлемой частью и украшением Грушинского.
Галина невероятно бережно относится к поэзии и музыке. Её можно назвать хранительницей жанра авторской песни.
С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 80-х — начала 90-х годов.
В конце 90-х годов вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой…» на нескольких телеканалах, а также программы для детей «Детское время» на СТС 1996—1997 и «Сказка на ночь» на ТНТ 1998. Режиссёр и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. Песни Олега Митяева».
Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Много выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями.
Но несколько лет назад наступил момент, когда пришлось выбирать: заниматься телевизионной режиссурой и делать свои программы или петь. Песня перевесила. А с Булатом Шалвовичем Окуджавой общалась. Уже после его смерти супруга Ольга Владимировна рассказала случай о том, как он впервые заметил меня на конкурсе самодеятельной песни на Горбушке. А то, что она так скованна, - это пройдет.
Со временем... На одном из вечеров памяти Владимира Семеновича ко мне подошла его мама Нина Максимовна ее уже нет в живых и сказала: "Я бы очень хотела вас попросить, чтобы вы спели песню Володи, которую он написал для Марины Влади". Нина Максимовна дала мне кассету, на которой было записано три черновых варианта песни, - Высоцкий напел их и в конце сказал: "Из этого может что-то получиться". Я выбрала один из вариантов - так ко мне пришла песня "Белый вальс". К сожалению, с Визбором нас тоже связывают только косвенные отношения. Его песни я пою всю свою сознательную жизнь. Моя мама ходила в походы и в горы, откуда привозила песни Визбора. Папа - журналист, работал на радио, поэтому приносил оттуда новые записи.
Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне. Я обожаю Окуджаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов. Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов. Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться. Я зарабатываю деньги на концертах. Но если мне звонят и говорят: "Ой, а вы не выступите у нас в школе? При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы!
Петь бесплатно - это в традициях бардовской песни. И сегодня, кстати, тоже не все авторы зарабатывают песней на жизнь. Я знаю исполнителя, у которого есть хороший бизнес, и поет он исключительно для собственного удовольствия. На Рублевку, например, приглашают? И это очень приятный знак. Значит, среди наших олигархов есть люди с высоким интеллектом. Бардовская песня всегда считалась музыкой для головы, а не для ног.
Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"
И это неслучайно. Ведь все, что поет Галина, наполнено лиризмом, добром, высокой поэтикой и искренностью. И, конечно, неизменной светлой улыбкой самой певицы. Помимо песен Б. Окуджавы, Ю.
Ему уже за 70 лет.
Корни уходят к Вертинскому, к русским шансонье, к русской классической поэзии. Вот движению КСП чуть больше 50, да. Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки.
И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой. И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств.
Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо. Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех.
Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы.
Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде.
Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские.
В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. Песни Олега Митяева». Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Много выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями.
Много путешествует, любит горные лыжи.
Ему 23 года, а для меня он все равно Чижик. Он играет панк-рок, собрал группу, они репетируют, где-то уже начали выступать.
Полный контраст. Я не могу сказать, что для меня это противно и неприемлемо. Иногда надоедает и раздражает, но сама музыка не вызывает отторжения. Есть песни, которые я могу иногда послушать, и они мне даже нравятся.
Потом ребенок начал сам писать песни, причем на английском, хотя от меня он это раньше скрывал. Недавно показал мне лирическую песню. Пусть выбирает сам. Некоторые говорят: я актер, не дай Бог, мой сын будет актером.
Я не хочу так говорить о своем сыне, пусть выбирает сам. Запрещать ему ничего не хочу. Но могу ему посоветовать петь не только на английском, но и на русском, чтобы расширить круг слушателей. Человек, которого я люблю.
Он ходил, ходил, ходил на мои выступления. Я стала замечать, что один и тот же человек ходит на концерты, дарит цветы. Потом он через друзей со мной познакомился… Он не искусством занимается, но жанр авторской песни ему очень близок: он любит горы, горные лыжи. Ни с того ни с сего.
Допел, отложил гитару, дальше разговаривают. С вами такое случается? Если только муж попросит что-то напеть. Можем где-то собраться с друзьями и петь или на дне рождения у меня.
Для меня дом — место, куда хочу все время возвращаться. Для меня счастье, если мы втроем с сыном и мужем едем на какой-нибудь фестиваль. Но дом — это уютная норка. Скорее ему со мной тяжело.
У меня часто эмоции через край, а он более спокойный, уравновешенный. Эти мои эмоции могут его захлестывать. Сын тоже эмоциональный, но и он с трудом переносит мои всплески. Я не про скандалы, а про выплески чувств.
Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре
Цена билета на концерт Галины Хомчик, который состоится 7 апреля 2024 года в Доме журналиста в Санкт-Петербурге, от 1200 до 2500 рублей. Галина Хомчик на Фестивалях: XIX Пущинский Фестиваль 2001. Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. Не покидай меня, весна (2000).jpg. Галина Хомчик Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего.
Мой муж меня "высидел"
Сольный концерт Галины Хомчик «По-женски о вечном» состоится 14 августа 2021 года в киноклубе-музее «Эльдар». российская певица, акустическая гитаристка и пианистка, видная фигура современного фолк-бардовского движения страны. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра.
Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»
Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др. А теперь послушаем песни моей любимой исполнительницы бардовской песни. Песни разные, известные и не очень. Надеюсь, что каждому читателю придётся по душе хотя бы одна песня в исполнении Галины Хомчик. Галина Хомчик - "Песенка про чёрную гуашь и надежду", стихи и музыка Веры Матвеевой 1989 Кто-то красное солнце замазал чёрной гуашью и белый день замазал чёрной гуашью, а чёрная ночь и без того черна. Кто-то всё нечёрное чёрной гуашью мажет, но в чёрном окне кто-то белой косынкой машет, и эта косынка издалека видна. Беды не тают, а дни улетают, Но где-то надежда машет рукой. Время промчится и,что ни случится, Ночью безбрежный хлынет покой. Но все твои долги и страсти, от коих ты бежишь теперь, уже свои силки и снасти сплели в конце пути, поверь. О чём же о таком ты бредишь, торжественно топча перрон?
Куда ты от всего уедешь, когда оно со всех сторон? Как потеплели небеса и как весна недалека А все они, твои глаза, зеленоватые слегка. Капли весны, в лужах звеня, Тихо звучат во мне. День из апреля кружит меня, Утро отдав весне. Заходили в гавани - Два красивых лайнера, судна, корабля: Белоснежнотелая,.
И кого-то, грубо говоря, перекупают. Я с пониманием отношусь к бардам, которые едут туда за деньгами. Ну нет у них такой, как у меня, принципиальной позиции по «Грушинке». Они приезжают на оба фестиваля. Но ведь Грушинский клуб некоторым из основных участников «Груши» оплачивает проезд, питание, и, наверное, неэтично в таком случае, приехав туда, заодно согласиться выступить еще и на «Платформе». Такие люди мне встречались, и вот им руку пожимать не хочется. Но это личное дело каждого. Например, Александр Городницкий, возглавлявший жюри многих «Грушинок», некоторое время отказывался от любых приглашений. Говорил, ребята, пока не объединитесь, никуда не поеду.
Родители ходили в туристические походы и "привозили" оттуда эти немудрящие, но трогательные композиции. Школьницей Галина отдыхала в пионерском лагере "Мамайка" в Сочи. Её подругой детства была Наталья Хорунжина, которая и привела приятельницу в Клуб самодеятельной песни. По специальности Галина Хомчик — филолог, преподаватель русского языка и литературы. По призванию же — исполнительница авторской песни. Первые награды бардовских фестивалей Галина Хомчик завоевала еще в 1980-е годы, в том числе в 1987 году стала лауреатом Грушинского фестиваля. С 1989 года она является бессменным членом жюри этого фестиваля и многих других фестивалей-конкурсов. Также на протяжении многих лет Галина Викторовна — неизменный участник вечеров "День рождения Ю. Визбора" в концертном зале "Россия", соведущая вечеров памяти Визбора и концертов авторской песни в Кремле. В настоящее время она — солистка проекта "Песни нашего века", который исполняет и творчески преобразует золотой фонд советской авторской песни. Муж исполнительницы — тоже музыкант и автор песен, так что из "певчей" родительской семьи она перешла в собственную.
А вдруг из этого получится нечто творчески новое и интересное? Нельзя стоять на месте, надо двигаться вперед. И если жизнь дает возможность попробовать сотворить что-то, о чём раньше и не помышлял, стоит попробовать. Израиль — премьерная площадка. Эта программа создается специально и пока исключительно для показа в Израиле. Естественно, поклонников жанра интересует запись первого песенного альбома нового дуэта. Того самого альбома, о котором Галина мечтала ещё много лет назад. Но мы их готовим Алексей в преддверии израильских гастролей настроен оптимистично, воодушевлен. Рассказывает, как увлекает его работа в студии, о том, что недавно была завершена запись нового альбома совместно с участниками его группы. Без них никак — это прямой обмен энергией со зрителем, важнейшая составляющая на музыкальном пути! Многим известен фирменный стиль Галины Хомчик, когда она ведёт свои концерты, включая в программы мини-монологи сказался весь предшествующий опыт, в том числе, и опыт работы тележурналиста, режиссера, радиоведущей.
Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню
Галю с трех лет стали брать с собой. Именно на этих мероприятиях Галя узнала, а затем начала петь туристские песни. На творческом поприще Как полагается ребенку, Галина пошла в школу, когда ей исполнилось семь лет. Параллельно ее записали в музыкальную школу на класс фортепьяно. Способная девочка легко справлялась с такой нагрузкой. Когда подошло время выбирать профессию, она решила поступить на филологический факультет Московского университета. В студенческие годы Галя освоила технику игры на гитаре и фортепьяно задвинула в дальний угол.
После окончания университета ее пригласили на телевидение в редакцию детских программ. Хомчик делала передачи для детей и выступала на вечерах авторской песни. Интересно отметить, что Галина не написала ни одной собственной песни.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Матвеевой, А. Якушевой, С. Никитина, которые Галина Хомчик исполняла в разные годы. Галина Хомчик даже среди бардов — людей с ярким музыкальным почерком и индивидуальностью — явление уникальное. В ней удивительным образом сочетаются приятный голос, актёрский талант и сценическое обаяние, а литературный вкус и душевная чуткость делают исполнение песен поистине незабываемым. И неудивительно, что на Грушинском фестивале, её представляют как "Лучшую певицу всех времен и народов".
Содержание статьи
- Впечатления от концерта Галины Хомчик.
- Галина Хомчик: по ту сторону кулис
- Популярное в разделе
- Мой муж меня "высидел"
- Галина Хомчик: краткая биография
- Навигация по записям
Комментарии
- Галина Хомчик. Не покидай меня, весна...
- Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии
- Галина Хомчек - биография и семья
- Галина Хомчик MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Галина Хомчик - 120 песен/песни онлайн
- Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть
- Форма поиска
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее
В Воронежском концертном зале выступила известная исполнительница авторской песни Галина Хомчик. Раньше бардовская песня воспринималась как протест существующему режиму. Галина Хомчик слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри.