Обзор Хонды Фрид Спайк (Honda Freed Spike) 1 поколение рестайлингСкачать. ВИДЕО ОБЗОР только ПРАВДА от владельца ХОНДА Фрид Спайк ГИБРИДСкачать. Продам Honda Freed Spike Hybrid 2014 года выпуска! Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид Спайк: плюсы и минусы. У меня расход на таком же спайке 7-8л на 100км по трассе.
Другие статьи
- Хонда Фрид Спайк 4 ВД, отзыв клиента.авто из | Видео
- Honda Freed – самый функциональный минивен
- Двигатель на Honda Freed Spike
- Автомобиль ХОНДА ФРИД СПАЙК 2010 г.
- Freed Spike 4WD
Honda Freed Spike G / Хонда Фрид Спайк Джи DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.)
Хонда Фрид и его 5-местная разновидность Фрид Спайк это один из самых популярных праворульных минивэнов на. If you have Telegram, you can view and join Honda Freed&Spike Club right away. Joe Tippins cancer protocol for fenbendazole is fairly simple and easy. It relies mostly on substances that target cancer cells’ weak points.
Продажа авто Honda Freed Spike в Новосибирске
Переключение передач в вариаторе происходит непрерывно, без рывков и потери мощности. Это позволяет достичь плавного и комфортного движения на любой скорости. Однако, вариатор имеет свои ограничения. Так, при резком разгоне или при требовании максимальной мощности двигателя, вариатор может несколько задерживаться и не обеспечивать моментального отклика. Также, некоторые водители отмечают некоторое «проскальзывание» ремней вариатора при резком разгоне, что может негативно сказываться на динамике автомобиля. Роботизированная коробка передач Роботизированная коробка передач РКП в Хонда Фрид Спайк использует электронику и гидравлику для переключения передач без участия водителя. Такая трансмиссия позволяет быстро и точно переключать передачи, обеспечивая водителю отличную реакцию на его команды и максимальную мощность двигателя.
Однако, роботизированная коробка передач имеет некоторые особенности. Некоторые водители отмечают некоторую роботизацию движений автомобиля при переключении передач, что может повлиять на комфортность поездки. Также, РКП может быть более сложной в обслуживании и дороже при замене. В итоге, выбор между вариатором и роботизированной коробкой передач в Хонда Фрид Спайк зависит от индивидуальных предпочтений водителя. Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и недостатки, и важно внимательно изучить их перед покупкой автомобиля. Тяговые характеристики и ускорение Один из ключевых факторов, влияющих на выбор между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк, это их тяговые характеристики и ускорение.
Вариатор обладает бесступенчатой трансмиссией, что позволяет плавно изменять передаточное число и подбирать оптимальную скорость для различных условий. Благодаря этому, вариатор обеспечивает плавное ускорение и возможность быстрого реагирования на изменения скорости движения. С другой стороны, роботизированная трансмиссия в Хонда Фрид Спайк работает по принципу переключения заранее заданных передач. Это означает, что ускорение может быть более резким, но менее плавным, по сравнению с вариатором. Роботизированная трансмиссия может быть особенно полезна для тех, кто предпочитает более динамичное и спортивное вождение. В общем, выбор между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк зависит от индивидуальных предпочтений водителя.
Те, кто ценит плавность ускорения и возможность быстрого реагирования на изменяющиеся условия, могут отдать предпочтение вариатору. В то время как те, кто ищет более резкое и спортивное ускорение, могут предпочесть роботизированную трансмиссию. Удобство управления и комфорт вождения Вариатор и роботизированная коробка передач предлагают различные подходы к управлению и обеспечивают разный уровень комфорта вождения. Вариатор Вариатор в Хонда Фрид Спайк предоставляет плавное и бесступенчатое управление передачами.
Внутри же у него аналогичный базовой модели 5-, 6- или 7-местный салон с различными вариантами трансформации, ровным полом при сложении всех рядов кресел и массой емкостей для вещей по всему салону.
Технически машины тоже идентичны. За исключением разве что комплектации с «автоматом» и передним приводом — подобный Freed Spike недоступен. А вот гибридный минивэнчик в этом кузове существует.
Ожидаете, когда приедет Ваша «ласточка». Все просто. Уделите свое бесценное время на выбор авто нужной комплектации — наслаждайтесь всеми прелестями японского автопрома. Хонда Фрид Спайк не разочарует и откроет новые возможности. Преимущества «Токидоки» Внушительный опыт работы — более 10 лет. На российском рынке с 2004 года.
Сотни удачных сделок и довольных клиентов. Быстрая доставка по всей России. Грамотное и правильное оформление всех документов. Зачем идти в салон, когда можно воспользоваться таким эффективным «инструментом», как аукцион?
Она стоила 99 800 ринггитов на дороге со страховкой. Характеристики, утерянные от модели Grade E, включали раздвижные задние двери с электроприводом с дистанционным управлением, автоматический кондиционер, индикаторы боковых зеркал или стеклоочистителей с прерывистым режимом работы, задний спойлер и DVD-плеер Alpine. Как и раньше, он был доступен в двух комплектациях Grade E и Grade S. Модель Grade E получила некоторые дополнительные функции, в том числе кожаные сиденья, а откидные подлокотники для обоих передних сидений теперь доступны повсюду ранее подлокотники были только у водителя и двух кресел среднего ряда. В отличие от других моделей, не предназначенных для японского рынка, все автомобили Freeds, продаваемые в Гонконге, производятся в Японии и вмещают 6 пассажиров. Freed Hybrid Гонконг; вторая подтяжка лица Freed Hybrid Гонконг; вторая подтяжка лица Сингапур [ править ] В Сингапуре Freed можно приобрести у официального дистрибьютора, а также у параллельных импортных дистрибьюторов. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года. Проверено 2 декабря 2013 года. Проверено 24 октября 2018 года.
Крышка багажника Хонда фрид Спайк
Хонда Фрид Спайк оснащается атмосферным бензиновым силовым агрегатом L15A, объем которого составляет 1,5 литра. Несмотря на скромные показатели литража мотор развивает максимальную мощность 118 л. В связке с автоматической коробкой Honda Spike 4WD расходует 8-9 л бензина на 100 км пути, аналогичный кузов с передним приводом в паре с вариатором 6-7 л на 100 км. Объем бензобака для заправки Хонда Спайк рассчитан на 42 литра. В октябре 2011 года состоялся первый рестайлинг Honda Spike. Автомобиль стал оснащаться гибридной системой, где атмосферным мотор LEA в 88 л. Отличные динамические показатели обусловлены наличием дополнительного электрического агрегата мощность 10 кВт , который «помогает» бензиновому двигателю, когда это необходимо. Благодаря гибридности привода инженерам автоконцерна Хонда удалось добиться уникальных показателей расхода топлива. Для обеспечения электроэнергией дополнительного мотора машина оснащается литий-ионной батареей, которая располагается под полом салона.
При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов. Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1. Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный. Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна. Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.
Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога — положительные черты преобладают. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000.
Интерьер Внешний, поверхностный осмотр создаёт впечатление, что размер салона минивена Хонда Фрид Спайк очень мал для пятерых взрослых пассажиров. Однако, после того, как открываются двери, это впечатление проходит. Рациональное использование показывает: на 2 025 х 1 440 х 1 265 мм длина, ширина, высота салона вполне комфортно. В верхнем расположена аккуратная приборная панель и центральная консоль с 7-дюймовой мультимедиа. В нижнем — рычаг переключения скоростей и магнитола.
Клавиши управления электросистемами автомобиля распределены с обеих сторон от руля. При первом взгляде, странный угол наклона приводит в шок, так как вызывает ассоциации с офисным столом. В ходе эксплуатации чувство пропадает, а на его смену приходит удовольствие от максимального комфорта. Отдельно следует упомянуть отсутствие заднего тоннеля, позволяющего передвигаться по дивану без дополнительных преград. Кресла, как передние, так и задние, рассчитаны на высоких пассажиров крепкой комплектации, потому имеется запас между обивкой потолка и головой.
В боковых нишах скрывается полка, с надписью «не более 5 кг», подстаканник и командирская лампа.
Но, полноприводные версии на торгах дороже, чтобы уложиться в тот же 1 000 000 рублей надо либо пробег свыше 100 000 км смотреть, либо год 2010-2011. И полноприводные, обычно, более уезженные, у них ниже оценки, у них чаще встречается ржавчина по ходовке. А в случае с переднеприводным, за 1 000 000 рублей сейчас можно взять вполне приличный вариант Спайка. Очень классную и функциональную машину.
Продажа Honda Freed Spike в Новосибирске
Долгожданный и самый полный обзор Хонда Фрид Спайк. Ошибка. На стороне сервера. Фаркоп Honda Freed Spike Фрид Спайк 2WD, 4WD (кроме гибрид) 10-14, новый, в наличии.
Фрид машина - 62 фото
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид Спайк: плюсы и минусы. Honda Freed Spike G Just Selection / Хонда Фрид Спайк Джи Джаст Селектшен DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.). Из всех пепечисленных недостатков фрид спайк, соглашусь только с жёсткой ё остальное как на всех машинах. Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. HONDA FREED SPIKE2011 год. Также производится Honda Freed Spike, основной чертой его является грузовая направленность, за счет задних сидений.
Joe Tippins’s Fenbendazole Protocol For Cancer
За исключением разве что комплектации с «автоматом» и передним приводом — подобный Freed Spike недоступен. А вот гибридный минивэнчик в этом кузове существует. Тем не менее, именно в Spike для размещения батареи были изменены пластиковые панели пола багажника. Благодаря этому сохранился и объем грузового отсека, и варианты его трансформации.
Переключение передач в вариаторе происходит непрерывно, без рывков и потери мощности. Это позволяет достичь плавного и комфортного движения на любой скорости. Однако, вариатор имеет свои ограничения.
Так, при резком разгоне или при требовании максимальной мощности двигателя, вариатор может несколько задерживаться и не обеспечивать моментального отклика. Также, некоторые водители отмечают некоторое «проскальзывание» ремней вариатора при резком разгоне, что может негативно сказываться на динамике автомобиля. Роботизированная коробка передач Роботизированная коробка передач РКП в Хонда Фрид Спайк использует электронику и гидравлику для переключения передач без участия водителя. Такая трансмиссия позволяет быстро и точно переключать передачи, обеспечивая водителю отличную реакцию на его команды и максимальную мощность двигателя. Однако, роботизированная коробка передач имеет некоторые особенности. Некоторые водители отмечают некоторую роботизацию движений автомобиля при переключении передач, что может повлиять на комфортность поездки.
Также, РКП может быть более сложной в обслуживании и дороже при замене. В итоге, выбор между вариатором и роботизированной коробкой передач в Хонда Фрид Спайк зависит от индивидуальных предпочтений водителя. Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и недостатки, и важно внимательно изучить их перед покупкой автомобиля. Тяговые характеристики и ускорение Один из ключевых факторов, влияющих на выбор между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк, это их тяговые характеристики и ускорение. Вариатор обладает бесступенчатой трансмиссией, что позволяет плавно изменять передаточное число и подбирать оптимальную скорость для различных условий. Благодаря этому, вариатор обеспечивает плавное ускорение и возможность быстрого реагирования на изменения скорости движения.
С другой стороны, роботизированная трансмиссия в Хонда Фрид Спайк работает по принципу переключения заранее заданных передач. Это означает, что ускорение может быть более резким, но менее плавным, по сравнению с вариатором. Роботизированная трансмиссия может быть особенно полезна для тех, кто предпочитает более динамичное и спортивное вождение. В общем, выбор между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк зависит от индивидуальных предпочтений водителя. Те, кто ценит плавность ускорения и возможность быстрого реагирования на изменяющиеся условия, могут отдать предпочтение вариатору. В то время как те, кто ищет более резкое и спортивное ускорение, могут предпочесть роботизированную трансмиссию.
Удобство управления и комфорт вождения Вариатор и роботизированная коробка передач предлагают различные подходы к управлению и обеспечивают разный уровень комфорта вождения. Вариатор Вариатор в Хонда Фрид Спайк предоставляет плавное и бесступенчатое управление передачами.
Помните модель Honda Mobilio? Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.
Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей.
Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.
Сервис в собственности Вы не переплачиваете за аренду ремонтных боксов. Все ремонтные мастерские находятся в собственности. Без наценки на запчаcти Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие. Как мы ремонтируем АКПП вашего авто 1 После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту 2 Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП. Ремонт АКПП. Оформление гарантии.
Honda Freed spike с аукционов Японии. Цены, статистика!
Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят».
Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км.
Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие.
Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила.
Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов.
Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся.
Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно.
Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело.
Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное.
Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум — выжал по трассе педаль в пол.
Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров.
Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично.
Все просто. Уделите свое бесценное время на выбор авто нужной комплектации — наслаждайтесь всеми прелестями японского автопрома. Хонда Фрид Спайк не разочарует и откроет новые возможности. Преимущества «Токидоки» Внушительный опыт работы — более 10 лет. На российском рынке с 2004 года. Сотни удачных сделок и довольных клиентов. Быстрая доставка по всей России.
Грамотное и правильное оформление всех документов. Зачем идти в салон, когда можно воспользоваться таким эффективным «инструментом», как аукцион? Экономия на лицо.
Правый руль Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки. Дешевая и безвкусная приборная панель Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика.
Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный. Некомфортная ходовка Оригинальная подвеска авто надежная.
Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно.
Выбор между ними зависит от предпочтений и стиля вождения каждого водителя. Прочность и надежность При выборе между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк важно учитывать их прочность и надежность.
Оба типа трансмиссий имеют свои преимущества и недостатки в этом отношении. Вариатор Вариатор, как правило, обладает более простой и компактной конструкцией, что способствует повышению его надежности. Отсутствие механических элементов передачи, таких как шестерни или зубчатые колеса, позволяет избежать их износа и повреждений.
Некоторые модели вариаторов могут иметь ограничения по максимальному крутящему моменту, что может повлиять на их долговечность и надежность в случае эксплуатации силовых моторов. Робот Роботизированная трансмиссия, в отличие от вариатора, содержит больше механических элементов и соединений, что может увеличить вероятность поломок и снизить надежность. Однако, современные модели роботов в Хонда Фрид Спайк обычно имеют продвинутые системы контроля и защиты, которые снижают риск повреждений и повышают долговечность.
Роботизированная трансмиссия может обеспечить более быстрое и плавное переключение передач, что может быть важным фактором для некоторых водителей. Итак, при выборе между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк, необходимо учитывать их прочность и надежность. Оба типа трансмиссий имеют свои особенности, и выбор зависит от конкретных потребностей и предпочтений водителя.
Цена и доступность Когда речь идет о выборе между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк, одним из важных факторов, на который следует обратить внимание, является цена и доступность этих трансмиссий. Вариатор: Вариаторная трансмиссия, устанавливаемая в Хонда Фрид Спайк, обычно доступна по более низкой цене по сравнению с роботизированной трансмиссией. Это может быть привлекательным фактором для покупателей, которым важно сохранить бюджет и получить максимальное значение за свои деньги.
Робот: С другой стороны, роботизированная трансмиссия может быть немного дороже вариатора, но она может предоставить более высокий уровень комфорта и удобства в управлении автомобилем. Она обладает более сложной конструкцией и требует больше технических решений, что отражается на её стоимости. В целом, выбор между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей покупателя.
Если бюджет является приоритетом, то вариатор может быть более доступным вариантом. Однако, если вам важны удобство и комфорт в управлении, то робот может быть более привлекательным выбором. Расход топлива и экологические показатели При выборе между вариатором и роботизированной коробкой передач для Honda Freed Spike, важно учесть их влияние на расход топлива и экологические показатели автомобиля.
Расход топлива: Вариаторная трансмиссия, характеризующаяся плавным переключением передач, способна обеспечить более экономичный расход топлива по сравнению с роботизированной коробкой передач. Это связано с возможностью подбирать оптимальное соотношение оборотов двигателя и передаточного числа для максимальной эффективности работы двигателя. Экологические показатели: Вариатор обладает более низким уровнем выбросов вредных веществ, так как позволяет удерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов.