Сборник лучших франшиз с подробным описанием, которые актуальны на 2024 год! Выбирайте свою франшизу в любой нише для открытия среднего и малого бизнеса.
Популярные франшизы
Главная» Новости» Франшиза 2024. Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом? IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса. На дворе 2024-й, и в этой статье мы проанализируем факторы, способствующие успешному старту и успешному развитию бизнеса в сфере IT, а также поговорим о наиболее перспективных направлениях. Главная» Новости» Франшиза 2024. В данном списке собраны самые выгодные в 2023 году франшизы.
Самые прибыльные франшизы по версии RBC
Как правило, быстрая окупаемость особенно актуальна, когда инвестиционных средств для открытия малого бизнеса слишком мало. В таком случае, вложения должны окупиться в кратчайшие сроки и в обязательном порядке принести хорошую прибыль, иначе для непосредственного бизнесмена все может обернуться банкротством.
Эксперты говорят, что рост стоимости франшиз неизбежен — это связано, прежде всего, с удорожанием оборудования, строительных материалов и т. Можно ли сократить издержки для инвестора? Но когда речь о франшизе, ключевой момент — востребованность самого проекта. Так, стоимость франшизы "Руки Вверх! Бар" выросла примерно в 3 раза в течение 4 лет. Мы учитывали удорожание издержек, но, прежде всего, опираемся на тот факт, что уже являемся лидерами в нашем сегменте, плюс к этому даём действительно досконально проработанную модель, которая позволяет инвесторам выйти на срок окупаемости в 2 года — и он официально прописан в договорах. При этом, бывали прецеденты, когда мы окупали проект за 8 месяцев.
Можно ли сокращать издержки для инвестора? Купить печь для пиццы подешевле — китайскую? Снизить ФОТ сотрудникам? Да, в принципе, можно. Но всё это повлияет на итоговое качество.
Работа с компанией Гемостест, можно не боятся отсутствия дохода, так как фирма гарантирует выход на стабильный доход при соблюдении всех правил и рекомендаций от ведущих специалистов. Сравнительно новый формат сотрудничества, который позволяет получить готовое решение по цене от 2 300 000 руб. В компании Гемотест есть большое количество предложений для сотрудничества, поэтому здесь сможет подобрать для себя наиболее выгодное решение как новичок, так и профессионал. Сервис 4hands уже зарекомендовал себя как надежный и опытный партнер, поэтому такое сотрудничество, при правильном подходе, принесет положительный результат. Компания предлагает не только открытие бизнеса «под ключ», но и полную автоматизацию уже через полгода работы. То есть, через 6 месяцев франчайзи может работать без вашего участия, благодаря чему можно уйти в другую сферу «с головой». Проект работает успешно в Москве, Сочи и других городах, поэтому нет никаких поводов сомневаться в его успешности. Для каждого клиента фирма подбирает индивидуальные условия сотрудничества в зависимости от того, какой вариант работы он выберет. Можно начать бизнес даже до 1 000 000 рублей , постепенно развивая проект. Такие франшизы для малого бизнеса, как 4hands, позволяют реализовать самые смелые амбиции, благодаря чему занять заслуженное место в сфере красоты. Даже в этом году данный проект является уникальным в своем роде, так как полностью меняет представление о фитнесе. Вся идея построена на уникальной системе тренировок и подборе питания, благодаря которому значительные изменения наблюдаются уже через 2-3 месяца активных занятий. Еще одной особенностью является то, что для занятий не потребуется большое помещение, ведь все занятия проходят на специальном оборудовании, занимающем минимум пространства, тем самым увеличивая количество желающих. Начать работу можно с самой минимальной цены в 500 ты с.
Выпускается ЭЦП за 10-15 минут. Ликвидация ООО идет примерно 2 месяца с момента подачи заявления, при этом проверяется вся бухгалтерская отчетность. Стоимость закрытия в регионах не превышает 30 тыс. Это лишь основные моменты, на которые мы рекомендуем обратить внимание. Компании, которые продвигают франшизу для малого бизнеса, также предоставят свои рекомендации по выбору формы бизнеса и системы налогообложения. Широкий выбор.. Именно так! Малый бизнес в России представлен практически в любой сфере деятельности. Магазины, общепит, производство, услуги для населения или для бизнеса и многое другое. Выбор настолько огромен, что наши читатели направляют запросы сразу в несколько компаний. Это дает возможность сравнить условия, выбрать управляющую компанию и купить франшизу для малого бизнеса по своим предпочтениям.
Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году?
Бизнес, открытый по франшизе услуг, в среднем окупался за 16,8 мес. Дольше всего на точку возврата инвестиций выходили франчайзи компаний из сферы общепита 19,3 мес. Рейтинг также показал картину развития российских франшиз за рубежом. По франшизам с инвестициями в диапазоне от 1,5 до 5 млн рублей там открылось наибольшее количество точек. На втором месте франшизы за 5-15 млн руб.
Кроме того, отрасль постоянно развивается, предоставляя возможности для инноваций и бизнес-идей. Преимущества IT-проектов заключаются в том, что они часто приносят высокую прибыль благодаря повышенной ценности технологических решений для бизнеса и конечных пользователей. Однако, как и в любой отрасли, успех зависит от профессионализма, открытости к инновациям и от умения адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка.
Переход к российским решениям от зарубежных Новые события двух последних лет кардинально изменили ситуацию на отечественном рынке ПО и аппаратного обеспечения. Уже сейчас можно сделать вывод, что отрасль выдержала, а главное следствие произошедшего — государственные компании, а также предприятия крупного и среднего бизнеса вынуждены переходить на отечественный софт и оборудование. И потому любой российской компании, которой есть что предложить на этом рынке, обеспечен быстрый и устойчивый рост. Удаленная работа Большинство IT-бизнесов ведут деятельность в сети, поэтому могут работать с удаленными сотрудниками, что позволяет предпринимателям управлять своим бизнесом из любой точки. Большой плюс такой модели бизнеса в том, что она не требует наличия офиса, можно забыть об аренде офиса и лишних тратах. Это также согласуется с желанием большинства работников заниматься любимым делом не выходя из дома. Спрос и предложение в данном случае высоки, что и обеспечивает устойчивый рост онлайн-бизнесов.
Лучшие франшизы в России 2023 За первое полугодие 2023 года рынок франчайзинга в России заметно вырос. Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью. Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов. Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания.
Тут все просто: люди всегда будут хотеть есть и выбор падает на магазины у дома и онлайн доставку. Если у вас популярный товар ежедневного спроса по выгодной цене и хорошего качества, покупатели будут всегда. Успех обеспечивается за счет автоматизации процессов и хорошего сервиса. В этом случае при минимальных усилиях можно достичь хороших показателей прибыли. Что касается доходности и перспектив.
Главное - это возможность роста и развития без жесткой привязки к одному городу, так как это ограничивает доход, поэтому в 2024 году будут лидировать франшизы с возможностью диверсификации рисков, которые открыто работают на широкую аудиторию. Например: франшиза СТ твояСеТь, где франчайзи может купить или открыть магазины по всему УРФО, а автоматизация и поддержка делают этот процесс простым. Прибыль невозможно гарантировать, но прогнозировать на основе опыта и примеров - пожалуйста. Однако есть множество примеров, когда даже новички без опыта бизнеса и работы в рознице открывают по два , а то и три магазина за год - полтора. В новом периоде 2024-2026 гг люди будут все меньше доверять рекламе и больше компаниям с историей и реальными цифрами статистики.
Каталог франшиз 2023-2024
Какие франшизы реально работают в 2024 году — Рейтинг ТОП-20 лучших франшиз для малого бизнеса | Мы проанализирует ТОП самых лучших франшиз России на 2024 год по следующим критериям. |
Названа самая выгодная франшиза в России: Бизнес: Экономика: | Предлагаем Вашему вниманию последние и самые актуальные новости франчайзинга. |
Рейтинг популярных франшиз для малого бизнеса 2023-2024 | Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и прибыльных франшизных бизнесов, которые будут востребованы в следующем году. |
Самые прибыльные франшизы по версии RBC — Деньги на | Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз на любую сумму инвестиций. |
«Гемотест», «Чикен Хауз» и «Инвитро» признали лучшими франшизами 2024 года
Окупаемость в течение 12 месяцев Как зарабатывать. Услуги маникюра и педикюра. Продажа сопуствующих товаров и материалов. Фишка компании: выезд куратора на предпритие и централизованное обучение партнеров, а также система ведения бизнеса. В сети много отзывов по франшизе, часть из которых по заявлению самой компании является заказными отзывами конкурентов, что на рынке франшиз не редкость.
Чтобы начать работать в городе, вам понадобится суммарно от 350 до 500 тыс.
В совокупности, по оценкам специалистов, все эти факторы приводят к окупаемости в 10-12 месяцев с момента начала работы вашей точки. А теперь давайте искать ложку дёгтя. Разумеется, изучим отзывы: Артур, г. Наверное, потому что имеется опыт общения с людьми разного уровня: директорами, топ-менеджментом больших компаний. Поэтому мог вести беседы с на равных, вести консультацию.
Открытие заняло у нас почти 1,5 месяца. УК предоставила понятные инструкции для работы. И тут началось! Стандарты, которые казались простыми, стали невыполнимыми без доп. ПВЗ превратился в нерентабельный проект с туманными перспективами.
Где-то я просчитался… но где? Я начинала работу, когда пунктов были единицы. Да, было сложно, но и, одновременно, интересно. Сейчас прямо на моих глазах многие франчайзи неплохо зарабатывают. Сейчас в компании для этого есть все условия.
А тут, оказывается, нужно работать, мозгами думать. Система работы выстроена так, что все в равных условиях, у всех одни и те же возможности и шансы. А вы верите в чудеса? Мы сами решаем, во что верить. Но не поддаётся сомнению, что люди вполне способны творить чудеса без помощи мистических сил.
Нужны терпение, труд. И, может быть, толика удачи. А для успешной работы по франшизе СДЭК — ещё навыки ведения переговоров, решения задач логистики. Грамотного администрирования. Словом, франшиза слабо подходит начинающим предпринимателям.
Хотя, при определённом наборе талантов, новичку можно успешно стартовать и круто развиться. Никто не вправе вам запретить принять это решение. Вложения: от 300 тыс. Окупаемость: от 12 мес. Прибыль в месяц: от 125 тыс.
Да, в основном бренд реализует недорогую российскую продукцию, а также дешёвые товары с азиатского рынка. Но дискаунтер всё ещё занимает лидирующие позиции на рынке и не собирается их сдавать. По информации, которую удалось проверить нашей редакции, траты на франшизу Fix Price составят от 4 до 6 млн руб. При доходности от 350 до 500 тыс.
Средние сроки окупаемости франшиз в минувшем году по всем сегментам превысили 2 года.
Быстрее всего возвращались средства, вложенные во франшизы ретейла 15,2 мес. Как и объём инвестиций, этот показатель для розницы снизился год к году. Бизнес, открытый по франшизе услуг, в среднем окупался за 16,8 мес. Дольше всего на точку возврата инвестиций выходили франчайзи компаний из сферы общепита 19,3 мес.
Для вас готово практически все: игровые пакеты, сценарии, множество интерактивного реквизита, стильный дизайн, вся инфраструктура для проведения игр. Возможно проводить игры на территории заказчика. Окупаемость бизнеса составляет от 4 до 8 месяцев.
Новый рейтинг франшиз 2023 года: сегменты, тренды, аналитика
Среди вегетарианских франшиз можно назвать бренды Supergood, «Сойка», Fast Vegan, Copper Branch, «Высший Вкус», которые предлагают самые разные форматы партнерства — от стрит-ретейла до фирменного магазина или ресторана. Веганские сегменты появились и в крупных сервисах доставки, например, в «Яндекс. В 2023 году этот сервис запустил первую франшизную точку в тестовом режиме. По мнению аналитика Инвестиционной группы «ИВА Партнерс» Артема Шахурина, российская промышленность успешно осваивает ниши, оставленные зарубежными компаниями, встраивается в систему параллельного импорта и выходит на новые рынки. Создатель экосистемы франчайзинга FranchCamp Константин Урванцев считает, что в нынешних условиях стало особенно актуальным развитие франшиз производства. Скажем, производитель запчастей открывает франчайзинговые заводы по всей стране, чтобы они изготавливали продукцию и реализовывали ее на местных рынках.
Это позволит сэкономить ресурсы, упростит логистику, даст возможность создать рабочие места в регионах», — поясняет эксперт. Лидируют в этой отрасли автоперевозки: по данным Росстата, за первые два месяца 2023 года на долю автотранспорта пришлось свыше 783 млн т грузов — это в четыре раза больше объема железнодорожных перевозок за тот же период. Франчайзинг в сфере грузоперевозок развивается уже не первый год. Так, компания ПЭК — один из лидеров отрасли, согласно рейтингу «Надежный перевозчик России», — запустила франшизу в 2021 году и на сегодняшний день располагает сетью из 105 партнерских предприятий. Франчайзи ПЭК работают в b2b- и b2c-сегментах и предоставляют услуги по приему, хранению, транспортировке и выдаче различных грузов.
Согласно статистике Ростуризма, за 2022 год было совершено 154 млн путешествий внутри страны.
Инвестиции в открытие точки оцениваются в 5,8 миллиона рублей. Вторая по выгодности в России — «Додо Пицца» инвестиции в открытие франчайзинговой точки составят в среднем 22 миллиона рублей. На третьем месте — Fit Service 6,3 миллиона.
Самой популярной франшизой в этом году стал Ozon, под вывеской которого за январь-сентябрь открылось 2650 партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ.
На втором месте названа сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая приросла 1230 новыми магазинами. Самой невостребованной оказалась франшиза электронного справочника 2GIS — под этим брендом никто не захотел открыть партнерский бизнес.
Инвесторы готовы вкладываться в открытие бизнеса под известными брендами, чья продукция востребована в любые времена. В топ-10 рейтинга попала сеть «Жизньмарт», сочетающая в своих точках магазин, кафе и доставку еды. Еще одной причиной роста Семина считает возможность открыть небольшой магазин, что существенно расширяет круг потенциальных франчайзи.
В первую десятку вошла и продуктовая сеть «Мясницкий ряд». Светлана Левина, руководитель отдела франшизы компании, объясняет интерес франчайзи узнаваемостью бренда, невысокими инвестициями в открытие точки и ее быстрой окупаемостью — до полугода. Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры.
Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина.
Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота. Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться. А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина.
Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков. Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний.
В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee. Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт.
Франшизы уходят в онлайн
это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. 2024 Franchise 500 Ranking. В позапрошлом месяце, как вы знаете, вышел Всероссийский Рейтинг франшиз TopFranchise 2024. Посмотрите, какие франшизы входят в топ 2024 по разным критериям, таким как доходность, популярность, репутация, отзывчивость франчайзера, поддержка и обучение франчайзи.
Самые популярные франшизы в России
Для объективной оценки эксперты выделили три лиги, франшизы в которых различаются возрастом компании, сроком развития и количеством франшизных точек. Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом? 13-я Международная выставка Фестиваль Франшиз 2023 — одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ. Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. Для объективной оценки эксперты выделили три лиги, франшизы в которых различаются возрастом компании, сроком развития и количеством франшизных точек.
ТОП-21 франшиза в 2024 году
Самые выгодные франшизы 2023 года по версии Forbes. IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса. На дворе 2024-й, и в этой статье мы проанализируем факторы, способствующие успешному старту и успешному развитию бизнеса в сфере IT, а также поговорим о наиболее перспективных направлениях. Главная» Новости» Франшиза 2024.
Каталог франшиз 2023-2024
Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации. За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги. Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года.
Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия. Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи». PIMS начал работу в 2018 году. Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48. За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах.
За 2024 год — ещё в 2 городах. PIMS за 2023 год ввёл 14 спешлов и разработал японскую коллекцию чая из 5 напитков. В программу лояльности компании вступило 105 000 человек. За год продано 31 000 кг тапиоки, 123 000 кг PIMS-крема и 1 457 068 стаканов чая. Франшиза фастфуда шаурмы и кофе Chickens. CAFE» — российская сеть кафе безопасной шаурмы.
Компания, существующая на рынке с 2019 года, специализируется на открытии моноконцептуальных кафе. Благодаря опыту работы в маленьких городах и поселках компания быстро набирает популярность. В сети работает 5 точек — 2 собственных город Петрозаводск и поселок Эссойла и 3 франчайзинговых — в Архангельске и поселке Уемский Архангельской области. Простое меню, максимизация прибыли через технологические процессы и низкие операционные затраты окупают вложения за 12 месяцев. Средняя выручка на одно кафе за 2023 год составила 530 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль 120 тысяч рублей, а для старта бизнеса требуется всего от 900 тысяч рублей до 1,2 млн рублей. CAFE» — призер Всероссийского конкурса «Самая перспективная молодая франшиза»-2024, заняла почетное 2 место среди 70 компаний-участников.
Компания разработала и успешно применяет концепцию безопасной шаурмы. Технология использования конвекционного оборудования и соблюдения принципа поточности сырья по нормам СанПиН обеспечивает чистоту мяса и полную безопасность при производстве безопасной шаурмы. CAFE» — одобрено Марсианским комитетом качества! Единственная в России сеть шаурмы, имеющая полноформатный комикс-раскраску «Безопасная шаурма — спасение Марса». CAFE» на Марсе. CAFE» хорошо зарекомендовала себя при открытии кафе как в маленьких населённых пунктах с населением от 4 000 жителей, так и в крупных городах.
Сеть открылась в 2016 году. В секциях занимаются дети от 4 до 16 лет. Около 1 000 человек в России уже занимаются в «ЮникаБаскет». В Иркутске действует 5 спортзалов и 8 групп. Также франшиза работает в Саранске, Екатеринбурге, Уфе, Чите — сейчас у франшизы в целом 4 франчайзи и 20 франчайзинговых точек. Уже 4 года подряд компания «ЮникаБаскет» держит статус «Лучший проект социального предпринимательства в сфере здорового образа жизни, физической культуры и спорта» в Иркутской области.
Программа обучения основана на разработках баскетбольных школ США и Европы. Используется собственный брендированный инвентарь. Спортсмены «ЮникаБаскет» могут попасть в ДЮСШ, другие любительские команды или коммерческие баскетбольные лиги, а также играть за вуз, в котором будут учиться. Дети выплескивают свою энергию в спорте. Командный вид спорта — это всегда новые друзья и поддержка. Пройдя школу «ЮникаБаскет», ребята готовы к продолжению профессиональной спортивной карьеры.
Франшиза сети пекарен с собственным производством «La Bakeria» Сеть пекарен La Bakeria работает с 2022 года. За год было открыто 5 пекарен в Барнауле и Новоалтайске , среди них 1 франчайзи. Ассортимент продукции, выпускаемой головным предприятием, — более 100 наименований. Производственная мощность завода — более 120 тонн продукции в сутки. Продукция завода поставляется в более чем 10 000 точек. Каждый день более миллиона жителей страны выбирают продукцию La Bakeria.
На рынке труда наблюдается дефицит пекарей, что затрудняет открытие пекарен полного цикла.
Выпуск разбит на 3 блока: топ-10 франшиз с инвестициями от 5 до 25 млн рублей, топ-10 франшиз с инвестициями от 1 до 5 млн рублей и топ-10 франшиз с инвестициями до 1 млн рублей. Инвестиции в открытие франчайзинговой точки 5 — 25 млн руб. Розничная сеть работает в сегменте масс-маркет, объединяя более 200 магазинов. Франчайзинговое направление предусматривает два формата магазина: «Флагман» с полным ассортиментом и первоначальными инвестициями 36 000 рублей на квадратный метр входит стоимость ремонта, оборудования, товар на первичное заполнение и более простой формат «Лайт», требующий вложений 26 000 рублей. Срок окупаемости 1,5 года.
Годовая выручка 24 млн руб. Годовая прибыль 2,4 млн руб. Открыто собственных точек 147, франчайзинговых 63. Бэби-клуб Основатель сети детских центров «Бэби-клуб» Евгения Белонощенко, многодетная мама и психолог по второму образованию, разработала систему интеллектуальных занятий с дошкольниками на основе методик Николая Зайцева и Марии Монтессори. Первый «Бэби-клуб» открылся в 2000-м в Самаре, с 2009-го сеть развивается по франчайзинговой модели и представлена в 72 городах. В 2019-м компания предложила потенциальным партнерам новый продукт — «Бэби-клуб лайт».
На запуск в бюджетном формате потребуется около 1,5 млн рублей. Кроме того, «Бэби-клуб» стал участником проекта по дистанционному обучению от компании «Яндекс» и начал продавать видеоуроки на Wildberries. Годовая выручка 4,8 млн руб. Годовая прибыль 1,3 млн руб. Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 214. Через два года он запустил франшизу, которая сегодня насчитывает свыше 600 точек в России и еще 12 странах.
Годовая выручка 42,2 млн руб. Годовая прибыль 4,2 млн руб. Открыто собственных точек 28, франчайзинговых 580. Франчайзинг был запущен практически одновременно с выходом на российский рынок. Сейчас в сети более 190 кофеен в России. Годовая выручка 26,4 млн руб.
Годовая прибыль 2,9 млн руб. Открыто собственных точек 19, франчайзинговых 179. Sun School Сеть билингвальных детских садов Sun School насчитывает более 80 филиалов в 23 городах России. Уникальная модель дошкольного образования разработана и поддерживается методическим отделом управляющей компании: занятия в садах проводятся по единому для всей сети ежедневному плану. В период пандемии это позволило оперативно перевести работу франчайзи в онлайн и сохранить клиентуру. Годовая выручка 16,8 млн руб.
Годовая прибыль 3,6 млн руб. Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87. Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году.
Для вас готово практически все: игровые пакеты, сценарии, множество интерактивного реквизита, стильный дизайн, вся инфраструктура для проведения игр. Возможно проводить игры на территории заказчика. Окупаемость бизнеса составляет от 4 до 8 месяцев.
Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 65.
Автомоё Группа по продаже автозапчастей «Автомоё» основана в Перми в 2008-м. У нее амбициозная цель — стать No1 по обслуживанию и ремонту автомобилей и продаже запчастей для иномарок. Годовая выручка 23,6 млн руб. Открыто собственных точек 44, франчайзинговых 140. В первый год партнеры вложили 15 млн рублей, чтобы запустить маленькую лабораторию в Подмосковье с одним технологом и нескольким лаборантами. В 2016 году Назарова и Пай запустили одноименную розничную сеть, которая сегодня насчитывает около 170 точек. В 2017 году партнеры решили развиваться через франчайзинг.
Срок окупаемости составляет 8 месяцев, обещает франчайзер. Годовая выручка 12,6 млн руб. Открыто собственных точек 45, франчайзинговых 119. Первый магазин был открыт в Екатеринбурге в 2008 году, а спустя пять лет, в 2013 году, появилось направление франчайзинга. Годовая выручка 18. Годовая прибыль 4. Открыто франчайзинговых точек 438.
Суши-Маркет Компания позиционирует себя как единственная международная сеть японской кухни, работающая в уникальном формате поштучной продажи с витрины уже готовых роллов и суши отменного качества по минимальной цене. За 9 лет динамичного развития открыто более 400 торговых точек. И сегодня компания в активном поиске надежных партнеров для развития в странах СНГ и Восточной Европы. Особенность компании в том, что на 12 партнеров открыто 400 точек. Годовая выручка 17 млн руб. Годовая прибыль 3 млн руб. Открыто франчайзинговых точек 349.
Doors Компания Mr. Розничная сеть Mr. Doors по франшизе развивается с 2000 года и насчитывает более ста точек. Годовая выручка 54 млн руб. Годовая прибыль 5,9 млн руб. Открыто собственных точек 39, франчайзинговых 109. С 1998 года он разрабатывал новые виды вакцин, позже открыл небольшую лабораторию «Хеликс».
Первая франшиза была продана в Петербурге в 2007 году. У «Хеликса» много успешных точек в регионах, где затраты низкие, отсюда и хорошая рентабельность. Годовая выручка 24,9 млн руб.
Топ-30 самых выгодных франшиз в России по рейтингу Форбс
Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на Новость по теме: Лучшими франшизами 2023 года в России стали Invitro и «Хеликс». Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. Выставки франшиз "Франчайзинг в регионы 2024". 2024 Franchise 500 Ranking.