это II рестайлинг поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы.
Ford kuga 2
Ford Kuga 2 - Можно брать? Чем хорош кроссовер от Форд? Почему я продал Форд Куга 2?
Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии. Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация.
Пришлось останавливаться, глушить машину и заводить ее заново. Kuga стала прогрессивнее На тесте были представлены кроссоверы в различных комплектациях, но мы, так получилось, поездили только на недешевых.
В нашей машине, например, были система мониторинга мертвых зон, автоматический парковщик и даже активный круиз-контроль — а ведь он у компактных кроссоверов встречается пока нечасто. Версия ST-Line — это затемненные фары и фонари, черные рейлинги, радиаторная решетка и 18-дюймовые колесные диски, другой передний бампер с черной сотовой вставкой и задний диффузор с двумя выхлопными патрубками тоже черными , кожаный руль с серой прострочкой, алюминиевые накладки на педалях. В список стандартного оснащения «спортивного» варианта включены парктроники, автопарковщик и светодиодные ходовые огни. Современные опции, мы не устанем повторять, — это очень хорошо. Понятно, что большинство покупателей будет экономить и им даже в голову не придет отдавать дополнительные деньги за «лишнюю» электронику, но черт возьми… Это правда хорошо и удобно. Это благо. Это шаг вперед — и для машины, и для водителя. Давайте хоть так затащим себя в XXI век. И вообще, кому как не «Форду» заниматься продвижением технологий?
Просто забейте в поиск «Ford запатентовал» или «Ford придумал» — там, помимо прочего, найдутся костюмы, имитирующие алкогольное или наркотическое опьянение, а также подушка безопасности, которая выглядит как квартира безопасности. Это огромный надувающийся матрас, который в экстренной ситуации отгораживает задних пассажиров от ада. Кстати, о безопасности. Результатов краш-тестов пока нет, но нелишним будет напомнить, что предыдущая Kuga в 2012 году получила от Euro NCAP пять баллов из пяти. Она по-прежнему классно едет Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Kuga по этому показателю легко может побороться с лидерами класса — в частности, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. И обновленная версия в очередной раз напомнила, что она нечто большее, чем просто красивый и хорошо оснащенный автомобиль. Руль точный, в меру острый и информативный — если кто-то расскажет вам, что покатался на «Куге» и получил удовольствие от вождения, знайте: он не врет. Но ценителям бескомпромиссного комфорта тут ловить нечего: за управляемость пришлось платить пусть и не зубодробительной, но все-таки довольно жесткой подвеской.
Проезд по мелким неровностям чуть более чем просто ощутим, а на крупных водителя и пассажира может и подбросить. Даже на стандартной машине. В версиях ST-Line подвеска еще сильнее зажата, 19-дюймовые колеса тоже не идут на пользу плавности хода, а руль перекалиброван в сторону еще большей спортивности. Причем его настройки сильно отличаются в зависимости от версии — один ST-Line другому рознь. Например, дизельная машина с «механикой» все еще легко меняет направление по, простите за беспечность, мановению одной руки — а вот версия с мощным бензиновым мотором требует куда большего внимания. Руль тут тяжелый не только на скорости, но и на парковке — покупательницы, если их зовут не Игорь, и если они не ездят в кожаных «гоночных» перчатках, будут удивлены.
Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя Ford SYNC. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях плотный трафик, плохая погода , где требуется повышенная концентрация внимания Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО. Благодаря хорошо оснащенной электронной системе автовладелец Ford Kuga 2 получает всю необходимую информацию о техническом состоянии своего транспортного средства. Каждый, кто становится счастливым обладателем Ford Kuga 2, отмечает несомненное удобство использования всех электронных опций. Особенности Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях. Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров. Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива — на Форд Куга 2. При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них — это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества. Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1. Чтобы иметь уверенность в исправном пуске ДВС в зимний период времени, важно знать, какой аккумулятор для Форд Куга 2 дизель требуется. Здесь важно соблюдать рекомендации завода производителя, изложенные в эксплуатационном паспорте на автомобиль. Комплектации Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники.
Рассинхронизация
- Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga
- Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года
- Ford Kuga 2 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
- Секреты форд куга 2 скрытые возможности
- Лёгкий вид изнутри Ford Kuga
- Форд куга 2 рестайлинг
Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga
Сзади новый дизайн задних фонарей, но двойная выхлопная труба и задний спойлер остались практически без изменений. Что касается силовых агрегатов, вполне вероятно, что новый автомобиль сохранит линейку текущей модели, что означает выбор 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 148 л. Ford законсервировал дизельный двигатель из линейки Kuga в конце прошлого года. В прошлом году обновленный Focus получил обновления информационно-развлекательной системы, и мы, вероятно, увидим то же самое на новой Kuga.
Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов.
В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и фото — примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий. Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был. Читайте также: Главное — не попадать в ДТП: стоит ли покупать Audi TT I за 500 тысяч рублей Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам. Ford Kuga 2021 Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике. В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается. Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив — ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее»
При появлении рывков и толчков рекомендуют сразу менять блок сцепления — иначе продукты его распада приговорят гидроблок и соленоиды. К механическим шестиступкам вопросов нет. Полный привод реализован по обычной для кроссоверов схеме: муфта при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Основные недомогания — течи. Эксплуатационные болячки В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов. Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком. Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами. Самое массовое предложение на вторичке: Kuga 1. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.
Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. КУЗОВ Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию уменьшают ее длину на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам. Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет. На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford.
Теплообменники желательно промывать раз в 50 000—60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения. На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей. Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.
Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза включая коммутационный блок датчика , жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат. У многих двигателей 1. EcoBoost 1. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены. Появившийся позже EcoBoost 1. Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование. А с турбинами у них всё относительно неплохо.
Дизельный двигатель Duratorq 2. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева. Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями. Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем.
Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.
Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов. Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте.
Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб.
Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания.
Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ.
Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second.
Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG.
Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Передняя панель слишком уж насыщена кнопками, а если к этому ещё добавить опции в меню, то получается весьма сложно. Салон нового авто. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше Дисплей кажется слишком маленьким, несмотря на то, что вокруг него ещё много свободного пространства, сделать его больше, инженеры не решились. Есть ещё несколько минусов с точки зрения эргономики, таких как неудобное расположение включателя дворника заднего стекла. Наверное, в компании Ford решили оставить несколько недоделок для следующего поколения или рестайлинга. Интересное решение применяется для открытия багажника. Для того что бы дверь открылась надо «пнуть машину». На самом деле, достаточно просто провести ногой под бампером, но сработает это только в том случае, если у вас будет с собой ключ-карта.
Для открытия багажного отсека ключ-карта должна находиться в одном метре от задней двери.
На сухих твердых покрытиях надо учиться дозировать замедление. Если под колесами скользко, ABS вмешается в процесс замедления, но не так рьяно, как прежде. Настройка этой системы явно изменилсь в лучшую сторону. Kuga славилась применением системы автоторможения с 2013-го года. Сейчас эта система тоже есть. Для безопасности пеерстроений, как и прежде, существует система контроля «слепых» зон Blind Spot Information System. А вот система помощи при выезде с парковочного места задним ходом Cross-Traffic Alert появилась впервые. И, надо сказать, она работает.
Мы проверяли это как намеренно, так и совершенно случайно. Cистема «замечала» автомобили, двигавшиеся позади нас поперечным курсом, и сообщала об этом миганием индикатора в наружном зеркале и звуковым сигналом. Объемом багажника кроссовера в новой версии пожертвовали ради увеличения объема салона. Прежде пространство для груза составляло 456 л, теперь — 406 л при сложенном заднем диване оно сократилось с 1654-х до 1603-х литров. Действительно, на заднем сиденье стало просторнее, как в длину, так и в ширину. При складывании заднего дивана ровный пол не получается, остается заметная «ступенька». Под фальшполом — запасное колесо-«докатка». Версии Titanium и Titanium Plus оснащаются электроприводом двери багажного отделения с возможностью открывания ее «ногой». Достаточно взмахнуть ею под задним бампером, как дверь автоматически «поедет» вверх.
Во время теста мы отметили: как бы ни был загрязнен кузов, эта функция работает. Датчики емкостные, грязь на них не влияет. Но надо обязательно иметь в кармане ключ-брелок. Если вы его оставили в салоне, рядом с водительским креслом, «футболить» ногой под задним бампером будет бесполезно. Ну и, конечно, материалы отделки салона стали не в пример лучше, чем прежде. У более ранних версий салоны были гораздо более «пластмассовыми». А внешне новый Ford Kuga стал более солидным и серьезным. Он получил массивную хромированную фальшрадиаторную решетку, более крупные фары биксеноновые в максимальных комплектациях , изменились и задние фонари. Переднеприводный «локомотив» Год назад у нас на тесте побывал Ford Kuga c 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором семейства Ecoboost.
Во время нынешнего испытания мне довелось провести время за рулем кроссоверов с двумя другими двигателями. Для меня стал большим сюрпризом тот факт, что переднеприводная версия Куги является локомотивом продаж в нашей стране. Более половины реализуемых кроссоверов не имеют подключаемой задней оси. Может быть, дело в двигателе? Данный автомобиль комплектуется 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л. Вроде бы, для такого солидного литража отдача невелика, но это в цифрах, а на деле чувствуешь совсем иное. Но характер у мотора — как у типичного «биг блока», кажется, что под капотом прописано гораздо большее количество лошадок, и подхватывают они с самых низов. Только при резком разгоне обороты подскакивают до 4000 и выше, обычно же двигатель работает на частотах вращения коленчатого вала порядка 2000-2200. Атмосферник той же мощности сократил это время, как минимум, на две секунды.
Он явно улучшил динамику кроссовера. Теперь вы в полной мере можете насладиться ею. В городских условиях автомобиль оставляет мало шансов невежливым коллегам по потоку. Резко ускориться, перестроиться, сманеврировать — всё это теперь легко. Но платой за такое «поведение» становится расход топлива. Если «старая» модификация потребляла на трассе около 9,5 л на сотню, то новой требуется уже около 11-ти литров. Правда, надо сказать, трассовых участков нам с ней во время южноуральского теста досталось не так уж и много, в основном, приходилось передвигаться по дорогам, покрытым асфальтом разной степени убитости, а также по грунтовкам. О применении такой меры экономии, как круиз-контроль, не было и речи. К тому же, во время предыдущего теста автомобиль заправлялся 95-м бензином.
Вообще же, Ford допускает заправку всей линейки двигателей «Куги» 92-м бензином. Для моторов с турбонаддувом исключений не делается. Помимо 150-сильного турбодвигателя, под кроссовера может оказаться другой представитель семейства EcoBoost — 182-сильный агрегат. От него ждешь просто-таки недюжинной энергии, но на деле я бы не поручился за то, что автомобиль с ним более динамичен, чем со 150-сильным атмосферником. Пожалуй, эти два мотора поддерживают паритет между собой. Он наблюдается и в реализации крутящего момента. В обоих случаях хорошая тяга доступна водителю в широком диапазоне оборотов.
Ford представил новое поколение кроссовера Kuga
Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga. 1. Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Ford Kuga Форд Куга 2. БРАК ШТАТНЫХ ШИН хэнкук 3. Зимние шины 4. Давление в шинах 5. Вибрация автомобиля. Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера!
Ford Kuga Форд Куга
Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее | | И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. |
Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы | Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении. |
АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев | И камера заднего вида Форд Куга2 межрестайл с 2015 по 2016 с динамическими линиями. |
Представлен Ford Kuga 2024 — теперь мощнее и быстрее
Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga. Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года. Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации.
Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!
Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид. Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается?
Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше
Ford Kuga II: 4 достоинства и 2 недостатка | Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. |
Ford Kuga II Рестайлинг | Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. |
Ford представил новое поколение кроссовера Kuga | Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. |
Ford Kuga 2 (2012-2019) | Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов. |
Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Если Вы в поисковой системе вводили запрос: форд куга 2 обзор, ford kuga 2 обзор, форд куга 2 видео обзор. Тест на бездорожье Форд Куга 2 рестайлинг. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям.