Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

описание: Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу. На этой странице мы собрали список 25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев. Фильмы про диких животных.

20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн

Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Ищете фильмы о выживании человека в дикой природе? Данный пост покажет вам ТОП 30 фильмов о борьбе человека за выживание в дикой природе. Этот прекрасный документальный фильм про дикую природу познакомит вас с самыми невероятными растениями и животными. На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно.

«Город кошек» и 9 лучших документальных фильмов о животных

Прибывший на место преступления полковник Хазов обнаружил в багажнике машины убитых тигров и узнал в одном из погибших браконьеров местного охотника-проводника. Хазов уверен: в ближайшие дни преступники будут искать нового человека, который сможет вывести их на след тигра. Он предлагает Широкову опередить браконьеров и выйти к месту нахождения тигра первыми, чтобы успеть предотвратить убийство животного.

Зритель сможет узнать тайны возникновения всего живого на Земле: животных, растений, насекомых и людей. Создатели фильма использовали новейшие передовые технологии, которые позволили наглядно и понятно показать, как развивалась наша планета. Вы познаете тайны Вселенной и увидите самых невероятных её обитателей. Кстати, сняли этот фильм те же биологи, которые подарили миру «Микрокосмос» о нём было написано выше. Но и тут есть жизнь, и жизнь эта невероятно увлекательна, что доказали создатели фильма.

В оригинальной версии закадровый голос принадлежит Мерил Стрип. Известная актриса рассказывает о том, как медведица и два её детёныша из-за перемен, пришедших в пустыню Арктики, отправляются вглубь континента. Они ищут жильё и пищу и делают всё, чтобы просто жить. Пока медведи путешествуют, зрители могут не только узнать всё о жизни этих уникальных животных, которых сама природа поместила в столь неблагоприятные условия, но и насладиться красотой, казалось бы, мёртвой природы. Вы увидите древнейшие ледники, тающие снега, огромные водопады, а также величественные заснеженные вершины. Невероятно зрелищный и увлекательный фильм! Детёныши, по вине браконьеров оставшиеся без родителей и не имеющие шансов выжить, встречают на своём пути небезразличных людей с большим сердцем.

Так, в Борнео приматолог Бируте Гальдикас находит осиротевшего детёныша орангутангов и помогает ему выжить, окрепнуть и освоить важные навыки, а затем вернуться в дикую природу. А в лесах Кении защитница природы и зоолог Дафна Шелдрик помогает освоиться слонёнку. Люди помогают животным, но при этом не мешают им жить по законам дикого мира и существовать в естественных условиях. При съёмках этого фильма использовались уникальные технологии, которые позволили зрителям увидеть мельчайшие подробности происходящего и практически оказаться рядом с главными героями. Вы сможете насладиться необычайной красотой удивительных мест планеты, побывав в 25 государствах и на 5 континентах. Создатели искали такие места, которые соответствовали бы концепции жизни, то есть заключали бы в себе понятия кармы, реинкарнации, а также жизни и смерти.

Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.

Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев.

Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса.

Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.

И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew.

Фильм от первых до последних секунд пронизан любовью и уважением к природе.

А благодаря невероятным, захватывающим дух видам и кадрам, его можно пересматривать снова и снова. Мысли о свободе, 2005 США Удивительный фильм, основанный на реальных событиях. Рассказывает историю необыкновенной дружбы между африканским мальчиком и осиротевшем малыше гепарда. Подросший хищник не может свободно жить в городе и должен стать частью местного заповедника. Но его чернокожий друг не может этого допустить. Поэтому он отправляется в долгое и опасное путешествие, чтобы вернуть гепарда в его родной дом, где он может наконец стать свободным. Расправь крылья, 2019 Франция, Норвегия Красивая, добрая и интересная кинолента, которая захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Том — современный подросток. Он уважает компьютерные игры и гаджеты, но совершенно равнодушен к природе и ее обитателям. Поэтому, когда он приезжает на каникулы к своему чудаковатому отцу, посвятившему жизнь разведению диких гусей, отдых превращается для него в пытку.

Но в один момент все меняется и теперь Тома ждет невероятное путешествие на дельтаплане, которое должно помочь одной дикой гусиной стае добраться до дома. Мы купили зоопарк, 2011 США Добрая комедия для просмотра с детьми, которая повествует о том, как одна большая семья потратила все свои сбережения и купила заброшенный сельский зверинец, чтобы спасти животных от гибели. И, оказалось, что это только начало их приключений… Ведь теперь перед ними встала новая задача: отреставрировать зоопарк и сделать его пригодным для посещения. Сфера колдовства, 2011 Франция Необыкновенный фильм-сказка, посвященный природе во всех ее проявлениях. В центре сюжета — мальчик и девочка, которые выбрали заброшенный дикий пруд своим Волшебным Королевством. Кинолента примечательна тем, что в ней нет диалогов. Но это не мешает ей очаровывать с первых минут и погружать в удивительную атмосферу растительного и животного мира. Девочка и лисенок, 2007 Франция У девочки Лилы особый дар — она умеет чувствовать животных. Эта необычная способность позволила ей найти общий язык с дикой лисой, которая доверилась человеку и позволила войти в свой удивительный мир. Фильм хоть и для детей, но заставляет задуматься о взрослых вещах.

Освободите Вилли, 1993 США, Франция, Мексика Легендарный фильм о том, на что способен пойти настоящий друг ради свободы своего товарища. И не важно, что этот товарищ — трехтонная касатка, страшный хищник и гроза океана. Ведь жизнь каждого живого существа на планете важна и бесценна. И мальчик Джесси очень рано осознает эту простую истину, которую не понимают даже многие взрослые. Советские фильмы для детей про животных Какие фильмы научат детей добру, бережному обращению с природой и состраданию лучше, чем советские киноленты о животных? Представляем список самых интересных кинокартин о братьях наших меньших, снятых в СССР. Новые приключения Дони и Микки, 1973 Сюжет этого юмористического фильма строится вокруг веселых приключений двух обезьян — Дони и Микки.

«Вершины России. Мунку-Сардык»

  • Дикие и свободные — РТД Фильмы
  • Фильмы про диких животных - список лучших фильмов
  • Фильмы о сильных духом в критических обстоятельствах
  • Топ 35 фильмов про Сибирь и тайгу - список лучших фильмов с высоким рейтингом
  • 10 лучших русских фильмов про животных

Жизнь Пи / Life of Pi, 2012

  • худ.фильмы про животных – Watch videos online on My World.
  • Топ-15 фильмов о животных
  • ТОП 20+ фильмов про выживание
  • ТОП 20+ фильмов про выживание
  • Где вы находитесь?

Страницы в категории «Фильмы о животных»

  • Документальные фильмы про животных - смотреть онлайн
  • Путешествуй дома: ТОП-5 докфильмов о природе для тех, кто не может на нее вырваться
  • Фильмы триллеры про диких животных
  • От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века

Лучшие фильмы про животных – ТОП 40

Упорство Давида не нравится большинству членов его спортивного коллектива. Мальчик сталкивается с настоящей травлей, а издевательства с каждым днем становятся все суровее. Музыкальная и веселая попытка отыскать счастье. В центре сюжета — неудачник Василий, который возвращается в родное село из города, вновь встречает друзей и понимает, что все уже повзрослели. Вася, конечно, взрослеть не хочет, хочет дурачиться и вспоминать молодость. Если брать фильма Бретта Доноху, то почти все. Корявый, но моментами задорный и эпичный рассказ про Колтона Бриггса, который пытается забыть свое прошлое, но оно не планирует отступать и теперь угрожает семье главного героя. Кейдж будет стрелять и щеголять в стильной шляпе — главные плюсы проекта. Даже в Испании про это снимают с огромным удовольствием.

История про Лауру, которая решилась на спиритический сеанс. Он же закончился приходом в мир сил зла. Семья девушки просит опытного священника спасти несчастную, но для многих обряд закончится настоящей трагедией. Сериалы «Фандорин. Азазель» — детектив от «КиноПоиска», основанный на романе Бориса Акунина. К нему в руки почти сразу попадает странное дело: молодой миллионер совершает самоубийство прямо на улице на глазах у толпы и городового. Фандорин начинает расследование и выходит на след загадочной организации «Азазель». Это американская адаптация популярного британского шоу про людей, которые по разным причинам оказались на скамье подсудимых.

Кстати, далеко не всегда они действительно виновны.

Они оставляют свои собачьи упряжки и возвращаются назад. Восемь собак оказываются на полгода предоставлены сами себе. Они борются с ледяной пустыней и ждут пока их спасут. Интересный факт: По договору об Антарктиде, ввоз собак на сушу или шельфовые ледники строго запрещен. Все находившиеся на континенте собаки должны были быть вывезены до 1 апреля 1994 года. Действие фильма происходит в 1993 году. Хозяева вынуждены были на время уехать и отдали питомцев другу на ранчо. Пушистая братия начинает беспокоиться, не случилось ли чего у хозяев. Поразмыслив над ситуацией, троица решает отправиться домой самостоятельно.

Путешествие предстоит по горам и пустыням, оно будет увлекательным, но очень опасным. Однако ретривер Шэдоу, бульдог Шанс и гималайская кошка Сэсси перед трудностями и опасностями не спасуют. Интересный факт: Картина — ремейк снятого в 1963 году фильма «Невероятное приключение». Основой обеих киноработ стал сюжет книги писательницы из Канады Шейлы Барнфорд. Не осталось у него и братьев с сестрами, их погубил суровый и не знающий пощады северный климат. Как-то по дороге к ручью он сталкивается с людьми, и они забирают его с собой. Жизнь среди людей и собак не нравится ему, он теряет волчьи повадки, и сам становится подобен собаке. Белый клык пытается убежать, но раз за разом вынужден возвращаться к людям.

Актриса Типпи Хедрен, чьей самой известной ролью так и осталась блондинка-жертва из хичкоковских «Птиц», вместе с дочерью-подростком и будущей кинозвездой Мелани Гриффит едет в Африку к мужу Ноэлу Маршаллу, который держит прямо во дворе несколько десятков львов, тигров, леопардов, гепардов и пум. В общем, это весь сюжет, потому что полуторачасовые догонялки по дому с опасными кошками сюжетом назвать сложно. Мелани Гриффит, которая как-то оказалась в больнице после львиного укуса, позже вспоминала, что не любила своего отчима Маршалла он же был и режиссером этой абсолютно эксплуататорской картины и после развода матери через три года после завершения фильма с ним не общалась. Посмотрев «Рев», легко понять, почему. Этот снятый по заказу студии Disney фильм, начитанный Сэмюелом Л. Джексоном, разделен на две части: первая посвящена жизни львиного прайда и судьбе львицы Лейлы, вторая — самке гепарда Сите и ее героическим усилиям вырастить детенышей в кишащей хищниками саванне в кенийском национальном парке Масаи-Мара. Показанный на канале PBS и озвученный актером Ф. Мюрреем Абрахамом «В долине волков» посвящен итогам эксперимента по возвращению в середине 1990-х волков в Йеллоустонский парк.

Источник: Getty Images Коралловые рифы — важная часть жизни морских сообществ. Но они повсеместно исчезают, и это значит, что рыбы, рачки и многие другие животные вскоре останутся без дома. Понимание, почему они исчезают, возможно, позволит сохранить их. Этому и посвящена документальная картина Джеффа Орловски. А что с фильмами о природе и животных в России? Россия имеет замечательные традиции создания прекрасных фильмов о природе и животных. Достаточно вспомнить «Тропой бескорыстной любви», созданный по мотивам повести Виталия Бианки «Мурзук», который получил Главный приз на Международном кинофестивале фильмов для детей в Индии в 1974 году. Малыша подбирает лесник Михалыч. Этот замечательный фильм, а также его продолжения — «Рысь выходит на тропу» 1982 , «Рысь возвращается» 1986 и «Рысь идет по следу» 1994 — посвящены памяти Виталия Бианки. Сегодняшнее российское кино о природе и животных представлено режиссерами и операторами, создающими фильмы, которые успешно демонстрируются на различных кинофестивалях, в том числе международных. Однако до широкого зрителя эти фильмы часто не доходят: их практически не показывают по телевидению, не берут для демонстрации кинотеатры. Поэтому и снимают эти фильмы в основном энтузиасты, которые не рассчитывают ни на высокий бюджет, ни на широкое представление зрительской аудитории. За примером далеко ходить не надо. Достаточно взять фильм «Медведи Камчатки. Начало жизни» 2018 , успешно показанный на международных фестивалях документального кино и получивший 15 наград, в том числе «Золотого Орла».

7 фильмов о дружбе и ненависти между людьми и дикими животными

Ведущая документальных фильмов о природе Лиз Боннин показывает, как животные выживают в самых холодных местах на Земле. Добрые и душевные фильмы про самых преданных существ на планете. Это не просто художественный фильм про животных, а рассказ о живом уголке, который существовал в обычной советской школе. Главная героиня фильма – это маленькая обезьянка, попавшая из домашних тепличных условий во враждебную среду дикой Амазонии. Наши подборка лучших фильмы о животных отправит вас в увлекательное путешествие по вселенной дикой природы. От захватывающих джунглей до живописных океанов, вы окажетесь в самом эпицентре дикой, девственной природы. Уникальные кадры из жизни животных и удивительные истории спасения редких и исчезающих видов — в спецпроекте RTД и WWF «Дикие и свободные».

Дикая природа наяву – 10 лучших картин о противостоянии человека и зверя

20 лучших фильмов про животных. Подборка отличных семейных фильмов о дружбе людей и их питомцев. Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных. После этих фильмов хочется либо завести домашнее животное, если его нет, либо затискать сопящих рядом котика или песика. Просто потому что они есть — такие милые, верные и всегда готовые к приключениям. Новинки и популярные фильмы про природу. Подборки фильмов про природу по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

20 лучших фильмов про животных

Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот. Цикл фильмов о животных Nat Geo Wild. Передачи этого цикла посвящены тем или иным видам диких животных, а также ядовитым пресмыкающимся, опасным насекомым, хищным птицам и рыбам. Уникальные кадры из жизни животных и удивительные истории спасения редких и исчезающих видов — в спецпроекте RTД и WWF «Дикие и свободные».

Лучшие документальные фильмы о природе (10 фильмов)

7 фильмов о дружбе и ненависти между людьми и дикими животными 20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн. Киноленты о животных принято считать беспроигрышным вариантом семейного кино.
Зелено-белое кино. Огромная подборка фильмов о природе Список фильмов про выживание в дикой природе в суровых и экстремальных условиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты, кадры.
Топ 5 фильмов о животных в 2023 году Предлагаем оценить нашу подборку фильмов про выживание в лесу, тайге или джунглях.
Топ 5 фильмов о животных в 2023 году Животные часто становятся главными героями фильмов, сериалов и мультиков.

Топ-26 лучших фильмов о животных для детей и всей семьи

Восточный ветер – один из лучших немецких художественных фильмов о животных для семейного просмотра, рассказывающий о дружбе и верности между человеком и лошадью. Новинки и популярные фильмы про природу. Подборки фильмов про природу по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Фильмы про диких животных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий