Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная. Разработчик популярной игры Phasmophobia с поддержкой виртуальной реальности обещает внедрить новый контент после.
Phasmophobia | Этот Ханту прятался как мог
Фазмофобия новости от разработчиков к концу июля 2023 года. Новое обновление для Phasmophobia добавит два новых типа призраков, Yokai и Hantu. Все охотники на призраков, играющие в Phasmophobia теперь смогут освоить новый контент, который появился в игре совсем недавно.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЗРАКА ПО ОХОТЕ В PHASMOPHOBIA
Phasmophobia is a horror game on PC, which uses speech recognition technology to force you to take a more active role in hunting spirits. Новое обновление для Phasmophobia добавит два новых типа призраков, Yokai и Hantu. все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ.
Борьба с легендами подземеля — как распознать ханту в фазмофобии и нейтрализовать ее силы
Наконец, отпечатки пальцев можно идентифицировать с помощью ультрафиолетового фонарика или светящейся палочки на поверхностях, которых касался Ханту. Хотя при включенном питании большинство комнат будет теплым, в комнате с призраками останется холод, пока Ханту находится внутри. В зависимости от того, на какой карте находится Ханту, игрокам, возможно, придется внимательно следить за этим. В тюрьме ханту может охладить весь тюремный блок, а не только комнату. Если игрок встречает ханту и должен бежать от него через холодную комнату, он должен использовать палочки для смазывания, чтобы уберечь гуля от своей спины. Чтобы использовать палочки для размазывания, игроку понадобятся и палочки для размазывания, и зажигалка или свеча, чтобы зажечь их. Игроки могут иметь в инвентаре только четыре штуки одновременно, и они стоят 15 долларов каждый. Дешевый способ обезопасить себя.
И последнее, Онрё чаще других призраков тушит свечи или костры Единственный способ: Сначала рекомендуется проверить на Мимика см. Но в редких случаях например, если комната призрака подвал , призрак может забаговаться и постоянно начинать охоту только из своей комнаты. Также, скорость призрака зависит от места начала охоты: если он начал её в своей комнате, скорость будет 1. Если в радиусе 6-10 метров в зависимости от размера карты включен хотя бы один электроприбор принесенный из фургона то скорость призрака станет 2. Также Райдзю создает помехи электроприборам уже в радуисе 15 метров у остальных 10 метров.
Оттенок Этот призрак предпочитает преследовать игроков, которые находятся в одиночестве, поэтому вам нужно двигаться в стае, чтобы противостоять ему. ЭМП уровня 5, призрачные сферы и призрачное письмо — свидетельство Тени. Сильные стороны: он застенчив, поэтому его трудно найти. Слабые стороны: при наличии нескольких игроков Тень не переходит в режим охоты. Дух Дух — самое распространенное привидение в игре. Они всегда рядом с вами и могут прыгнуть в вашу комнату, когда вы меньше всего этого ожидаете. Хотя у них нет особых сильных сторон, они слабы к Smudge Sticks. Следите за коробкой с духом, отпечатками пальцев и призрачным письмом. Сильные стороны: Нет Слабые стороны: Smudge Sticks. Призрак Эти жукеры могут летать и проходить сквозь твердые стены, а это значит, что их невероятно сложно отследить. Они не любят соль, так что держите ее под рукой. Их доказательства — отпечатки пальцев, отрицательная температура и ящик для спиртных напитков. Сильные стороны: Невозможно отследить по стопам. Слабые стороны: Призрак плохо реагирует на соль. Ёкай Йокай привлекают человеческие голоса, что делает их частыми гостями в домах, в которых много людей. Если вы пытаетесь исследовать дом с этим призраком внутри, больше разговоров привлечет его к вам и вашей группе. Когда он приближается к вам и слышит голоса, он становится злым, что увеличивает шансы нападения на членов вашей команды по охоте на призраков. Доказательствами, которые вы ищете для подтверждения присутствия ёкая, являются ящик с духом, призрачные сферы и призрачное письмо. Сильные стороны: когда рядом слышен человеческий голос, Ёкай злится, увеличивая шансы его нападения. Слабые стороны: во время охоты Ёкай может слышать только голоса, которые находятся рядом с ним, что позволяет другим игрокам со всего дома свободно разговаривать. Юрей Юрей — это дух, который вернулся в реальный мир, потому что он жаждет мести или испытывает ненависть к конкретному человеку, который обидел его перед смертью.
Многие начиная играть думают что распятие надо кинуть в призрака, или бегать с ним. Но как работает распятие - призрак перед началом атаки сканирует территорию в месте своего появления, и если в радиусе трёх метров обнаруживает крест - он его надкусывает, атака предотвращается, но в остальных случаях, даже в случае начавшейся атаки он бесполезен. Это как пример того, что атаку нельзя предотвратить. Ни брейкером, ни крестом, ни чем-либо ещё. Что до Джина. Включен свет: - он ускоряется во время атаки если его жертва далеко. Выключен свет: - его скорость должна становиться равной скорости игрока не проверял, в вики писано.
‘Phasmophobia’ update adds new ghosts and equipment
Phasmophobia — это игра ужасов, разработанная компанией Kinetic Games и призванная напугать вас до смерти! Она похожа на популярную кинофраншизу Ghost Busters тем, что в ней вы охотитесь на призраков, однако изюминка в том, что они довольно враждебны. Кроме того, призраки могут слышать и даже понимать некоторые слова игроков благодаря распознаванию голоса с помощью внутриигрового голосового чата. Если это было недостаточно жутко, Phasmophobia также имеет широкий спектр трудностей, которые вы можете выбрать во время игры!
К счастью, вам не придется проходить игру в одиночку, поскольку в одном лобби могут одновременно участвовать до четырех игроков.
Есть также более безопасный метод определения этого противника — просто спрячьтесь где-нибудь и начните слушать шаги. Тень Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Особые силы: сложнее определить, когда игроки перемещаются вместе. Уязвимости: не начинает охоту, если в помещении с Тенью находятся несколько человек зачастую хватает даже одного.
Как идентифицировать Следует учитывать скрытые особенности этого существа. Во-вторых, если в помещении есть хоть один человек, то вы не получите взаимодействий с окружением с ЭМП ур. В-четвертых, во время этих сверхъестественных событий вы будете видеть тень. Таким образом, если вы бродите по локации всей сворой и в ней не происходит никаких явлений и взаимодействий, то вы, вероятнее всего, столкнулись с Тенью. Чтобы проверить наверняка, можете опустить рассудок до 0, а потом отправить одного человека в любимую комнату привидения.
Если охота не стартовала, то это точно Тень. Демон Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Скрытые силы: благовония имеют меньшую эффективность перестает активничать только 60 секунд; остальные уходят в спячку на 1,5 минуты. Может начать охоту при любом показателе общего рассудка. Демон выбирает случайную жертву и движется к ней.
Если она попадет в поле его зрения на протяжении следующих 20 секунд, то существо атакует ее. Уязвимости: радиус действия распятия с Демоном увеличивается до 5 метров с остальными призраками 3 метра. Как идентифицировать С этим все сравнительно просто. Если вы вошли в здание и на вас практически сразу напал призрак, то это, скорее всего, Демон. На это также могут намекать частые атаки врага.
В этом случае используйте благовония и засекайте время их действия. Держите наготове крест и успокоительное, а также приготовьтесь к отражению большого количества атак. Юрэй Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Во время активации этой способности Юрэй сильно хлопает дверью в своем любимом помещении не считается паранормальным явлением. Уязвимости: при использовании благовония Юрэй в течение 90 секунд не может выйти из своей комнаты.
Он часто вызывает ивенты, связанные с появлением клубка дыма, следующего за человеком. Как идентифицировать Зайдя в область исследования, сразу же откройте в ней все двери нараспашку, а затем следите за их закрыванием. Если одна из дверей резко закрылась вне паранормального явления, а у игроков возле нее значительно упал рассудок, то вы, скорее всего, имеете дело с Юрэем. Плюс, следите за тем, как часто появляются события с клубком дыма. Если все еще не уверены, то можете вызвать охоту, а затем применить на привидение благовонье.
Далее установите на выходе из его любимой комнаты датчик движения. Если в течение 90 секунд никто из нее не вышел, то это еще один признак того, что на вас напал Юрэй. Они Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Особые силы: чем больше людей в помещении, тем активнее будет Они. Довольно часто он сразу же начинает бросаться вещами, напоминая Полтергейст.
Вот только он не способен за раз выкинуть сразу несколько предметов. Уязвимости: если разделится, то активность Они значительно упадет. Не способен вызывать паранормальное явление, связанное с клубами дыма. Довольно часто показывает свою полную физическую форму во время события с материализацией. Как идентифицировать Если увидели клубок дыма, следующий за персонажем, то вам точно попался не Они.
Определить же именно этого призрака можно по скорости сбора улик — если вам удалось быстро найти все свидетельства, то с высокой вероятностью вы имеете дело с этим японским демоном. Следите также за швыряемыми предметами — если вещи летят примерно на половину ширины небольшого помещения, то это не Полтергейст, а Они. Екай Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Уязвимости: весьма глуховат, поэтому можете не беспокоиться о том, что Екай может услышать вас во время охоты, если вы находитесь вдалеке от него. Как идентифицировать Если вы будете громко разговаривать сразу после захода в область исследования и рядом окажется Екай, то может сразу же начаться охота, из-за чего этого призрака можно перепутать с Демоном.
Поэтому следите за тем, как близко к вам оказывается привидение после начала охоты. Если 2-3 раза подряд он появлялся прямо рядом с вами, то вы, вероятнее всего, имеете дело с Екаем. Можете также попробовать как можно реже общаться с привидением после захода в зону исследования, а после определения его любимой комнаты попытаться немного позлить существо, начав громко говорить рядом с ним. Если призрак не выдержит и начнет охоту при высоком рассудке группы, то это точно Екай. Ханту Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений на уровне сложности Кошмар появляется всегда и оставляет отпечатки на различных поверхностях.
Особые силы: Чем холоднее будет в комнате, тем быстрее передвигается Ханту. Во время снежной погоды убегать от него будет труднее всего, так как общая температура на карте снизится. Скрытые силы: У него в два раза повышена вероятность выключения генератора. При этом он не может включить его обратно. Уязвимости: Чем теплее в комнате, тем он медленнее.
В рамках охоты и при температуре от 3 градусов Цельсия и ниже привидение выдыхает пар. Как идентифицировать Главное — это запомнить, что скорость перемещения призрака зависит от температуры в помещении: Выше 15 градусов Цельсия — 1,4 метра в секунду. От 15 до 12 градусов — 1,75 метра в секунду. От 12 до 9 градусов — 2,1 метра в секунду. От 9 до 6 градусов — 2,3 метра в секунду.
От 6 до 3 градусов — 2,5 метра в секунду. От 3 градусов и ниже — 2,7 метра в секунду. Теперь вы можете воспользоваться одним из трех способов определения Ханту. Во-первых, отогрейте помещения с помощью щитка и оставьте свет в комнатах, находящихся рядом с местом обитания призрака. После начала охоты спрячьтесь и вслушивайтесь в шаги.
Если в освещенных локациях привидение двигается медленно, а после попадания в темные — ускоряется, то это с высокой вероятностью Ханту. Во-вторых, все так же отогрейте уровень щитком, но теперь оставьте в темноте те комнаты, которые находятся возле призрака. Когда стартует охота, бегите от привидения к освещенным местам и следите за тем, не замедлился ли враг, попав в более теплые места. Обязательно держите при себе благовоние, чтобы при необходимости отбиться от монстра. В-третьих, вы можете просто ворваться в комнату с призраком в рамках охоты, использовать на нем благовония, а потом понаблюдать за его действиями.
Если увидите пар из его рта, то это точно Ханту. Далее как можно быстрее убегите от привидения. Горе Доказательства: позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе на уровне сложности Кошмар появляется всегда , показывает уровень 5 в датчике ЭМП и оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: заметить его на лазерном проекторе можно только при использовании видеокамеры, плюс, в комнате не должно быть людей.
Чтобы помочь, вот самые очевидные Призраки, которых можно найти без каких-либо доказательств. Связанный: Все типы призраков при фазмофобии — сильные и слабые стороны Демон — Может охотиться на любой Здравомыслие. Ханту — Будет быстрее, когда холодно, и медленнее, когда тепло.
Мимик — Еще будет Призрачные сферы спавн, так как это не является частью его доказательств. Выживший — Будет очень медленным, если не видит вас, и очень быстрым, если видит. Деоген — Будет быстрым, пока не приблизится к кому-то, а затем замедлится.
Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...
Все Типы Призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
В обновлениях для игры игроки могут выбрать бета — нестабильная сборка. Загрузите игру, чтобы увидеть Ханту. Теперь игрокам нужно будет знать, как бороться с этими новыми упырями. Как справиться с новыми призраками Ханту при фазмофобии Ханту не привлекает никакая конкретная деятельность. Однако он часто отключает питание, так как помогает Ханту использовать свою силу для преследования персонажей. Он получает дополнительную скорость для преследования игроков через более холодные комнаты. Это видимая и заметная вещь. Несмотря на то, что он быстрый, он все же не такой нелепый, как Revenant или Jinn.
Крупный патч будет включать в себя новую сложность "Кошмар", два новых типа призраков и новую карту, представленную в официальном твиттере. Ранее студия Kinetic Games опубликовала тизер для двух новых призраков, показав запись в журнале для одного из них. Подробной информации нет, но игроки предполагают, что эта пара призраков будет основана на самой известной паре призраков из кинофильма "Сияние".
Они Описан в журнале двенадцатым. Невероятно активный и агрессивный призрак, стремящийся навести суету в толпе и посеять хаос. Особенность: более активный, если рядом находятся несколько игроков. Так же он моргает реже чем другие виды призраков. Слабость: из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать. Ёкай Описан в журнале тринадцатым. Жестокая и чуткая сущность, которая несёт тишину и молчание везде, где может оказаться. Особенность: разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще. Слабость: во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается. Мара Описана в журнале седьмой. Порождение ужаса в ночи, несущее кошмары своим жертвам и создающее все условия для того, чтобы внушить страх. Особенность: в темноте становится активнее и атакует намного чаще. Слабость: включение света на карте снижает активность и шанс атаки. Ханту Описан в журнале четырнадцатым. Редкий, но сильный и опасный призрак, который выходит на охоту при прохладе. Особенность: движется быстрее в холодных помещениях. Слабость: движется медленнее в тёплых помещениях. Мюлинг Описан в журнале шестнадцатым. Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом. Особенность: будет вести себя тише во время охоты. Слабость: издают звуки чаще других видов призраков. Онрё Описан в журнале семнадцатым. Мстительный и агрессивный зверь, который может быть остановлен только горящим пламенем. Особенность: когда огонь свеча потухнет Онрё может напасть на вас. Слабость: возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты. Близнецы Описаны в журнале восемнадцатыми. Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга. Особенность: любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту. Слабость: часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно. Райдзю Описан в журнале девятнадцатым. Таинственный гость, черпающий свою силу из электричества. Особенность: могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов. Слабость: постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки. Мимик Описан в журнале двадцать первым. Беспристрастный подражатель, копирующий черты поведения других призраков и тем самым вводящий охотников в полнейшее заблуждение. Особенность: маскируется под других призраков, полностью копируя их поведение.
Удаленные игроки теперь будут автоматически исключаться при повторном присоединении. Теперь у призрака есть небольшой шанс заблудиться подальше от своей комнаты. Немного увеличена вероятность охоты демонов. Увеличен размер текста термометра, чтобы его было легче читать в VR. Изменен способ сохранения значения альтернативных портов. Это означает, что вам придется снова включить эту функцию, если она была включена. Увеличен шанс призраков открыть или закрыть дверь, когда она не охота. Увеличен шанс призраков взаимодействовать с объектами.
В Phasmophobia обновят призраков, добавят новые локации — и другие подробности из дорожной карты
Духи могут проявляться через звуки, тени или ауры, но реже пытаются непосредственно общаться. Изучение истории: Расследуйте историю места, где вы наблюдаете фигуру. Если есть свидетельства о наличии хант, такие как необъяснимые смерти или зловещие события, это может указывать на ханту. Духи могут быть связаны с любым местом или людьми без явных признаков хант.
Важно помнить, что данное руководство не имеет научного подтверждения и служит лишь для общего информирования. Ханты и духи — это темы, которые были и остаются предметом споров и субъективного опыта. Ханта в фазмофобии: основные признаки 1.
Агрессивность и опасность: Ханта является очень агрессивным и опасным существом. Она активно преследует игрока по всему игровому пространству, не давая ему отдохнуть. Ловушками поставленными в доме, а также своим страшным внешним видом, ханта пытается запугать и заставить игрока совершить ошибку.
Особенные возможности: Ханта обладает рядом особых способностей, позволяющих ей быть очень эффективным хищником. Она может проходить сквозь стены и закрытые двери, а также препятствия на ее пути не препятствуют ей в преследовании. Благодаря этим возможностям, ханта может оказаться рядом с игроком в самый неожиданный момент.
Появление в рандомных местах: Ханта может появляться в рандомных местах игровой карты, что делает ее поиски еще более сложными. Благодаря этому, игрок никогда не знает, когда именно ханта может атаковать его. Это добавляет к игре больше неожиданности и напряжения.
Уникальный внешний вид: Ханта имеет уникальное и пугающее внешнее обличье, которое она использует в своих целях. Игрок может встретиться с хантой в самых разных формах и образах, каждый из которых страшен и устрашающ. Это только усиливает эффект ужаса и страха от встречи с ней.
Итак, основные признаки ханты в фазмофобии — агрессивность и опасность, особенные возможности, появление в рандомных местах и уникальный внешний вид. Отличительные особенности ханты делают ее одним из основных и страшных противников в игре фазмофобия. Как распознать ханту по поведению?
Вот некоторые характеристики, которые могут помочь вам распознать ханту: Появление: Ханта может появиться в любом месте на карте, но наиболее часто она появляется в технических комнатах или при включенных светах. Если вы заметили, что при включении света в комнате что-то изменилось или показалось необычным, это может быть признаком наличия ханты. Поведение: Ханта обычно следит за игроком на расстоянии, прячась и перемещаясь по игровой карте.
Деоген — Будет быстрым, пока не приблизится к кому-то, а затем замедлится. От него может быть сложно уйти, если вы этого не ожидаете. Призрак — Не наступлю на Солт. Райдзю — Будет быстро, когда рядом с электроникой и с нормальной скоростью, когда вдали от них. Морои — Чем ниже средний показатель здравомыслия, тем быстрее. Тайе — Начнет очень активно, быстро и безжалостно, но со временем начнет замедляться, пока не поменяет комнаты.
Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев Fingerprints , коробки для связи с духами Spirit Box и низкой температуры Freezing Temperatures. Против них лучше всего использовать соль Salt. Фантом Phantom Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Полтергейст Poltergeist Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и призрачной сферы Ghost Orb. Баньши Banshee Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия Crucifix , и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками Spirit Box , по отпечаткам пальцев Fingerprints и письму призрака Ghost Writing. Джинн Jinn Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Выживший Revenant Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Тень Shade Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Демон Demon Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов Ouija Board не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками Spirit Box , низкой температуры и письма призрака Ghost Writing. Юрэй Yurei Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время. Юрэй вычисляется призрачной сферой Ghost Orb , письмом призрака Ghost Writing и низкой температурой. Они Oni Они — полная противоположность Тени.
Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...
Скорость призраков в Phasmophobia
Патч 0.5.2.1 #Shorts, Phasmophobia - Патч 0.5.1.2 - Новости обновлений #Shorts, Большое Обновление Phasmophobia + Особый Недельный. Тип призрака в Phasmophobia определяется путем соотношения количества обнаруженных улик. все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. Кратко про Phasmophobia патч ение вышло ния Ханту: Ханту теперь НЕ выключает питание в доме.