Основатель и лидер канадской трэш-метал группы ANNIHILATOR Джефф Уотерс выпустил сегодня "Armageddon Boogie" – первую часть своего дебютного тройного альбома “Amerikan Kaos”. Эрик Флетчер Уотерс, отец Роджера, погибший во Второй мировой войне. Другой малопривлекательной кандидаткой на роль музы стала Маргарет Тэтчер. высоком уровне Флетчер отыграл 15 сезонов, Робин Ван Перси отыграл неплохо, Д\вид Де Хеа а вы помните что в МЮ 2 сезона отыграл тот самый старик Мхитарян из сегодняшнего Интера. Представитель госдепа рассказал, что Уотерс покинет свою должность 23 июня и останется членом высокопоставленной дипломатической службы.
Роджер Уотерс
Сооснователь группы Pink Floyd Роджер Уотерс отверг обвинения в восхвалении национал-социализма и разжигании ненависти. Отец рокера, Эрик Флетчер Уотерс, был ветераном Второй мировой войны, погибшим в 1944 году во время битвы при Анцио. Voracek will always be most remembered for his years in Philadelphia, where his playmaking ability and shoot-from-the-hip candor endeared him as a fan favorite. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Variety: BMG перестанет работать с Уотерсом из-за его взглядов Лидер Pink Floyd: западные звезды боятся. О мудром совете от мамы Отец Роджера Уотерса, Эрик Флетчер Уотерс, был убит в феврале 1944 года в Италии, когда будущему музыканту было всего пять месяцев. О мудром совете от мамы Отец Роджера Уотерса, Эрик Флетчер Уотерс, был убит в феврале 1944 года в Италии, когда будущему музыканту было всего пять месяцев.
Интервью С Основателем ЧВК BlackWater Эриком Принсом
При этом ранее Роджер Уотерс в интервью Berliner Zeitung заявил, что конфликт на Украине был спровоцирован. Andy Fletcher of Depeche Mode has died unexpectedly at age 60. Британский музыкант Роджер Уотерс упрекнул Зеленского в невыполнении предвыборных обещаний. After decades of optimism about the region, global giants such as Bayer, Nestlé and Unilever are cutting back. Представитель госдепа рассказал, что Уотерс покинет свою должность 23 июня и останется членом высокопоставленной дипломатической службы.
«Вашингтон» с Овечкиным находится в шаге от вылета из плей-офф
Жители города вышли на протест после этого решения, требуя его пересмотреть и апеллируя к институту свободы слова. Жители Германии отмечают, что Уотерс - не только выдающийся музыкант, но и общественный деятель, всегда выступавший за мир и призывавший стороны конфликтов, включая украинский, прекратить огонь.
Поделиться Валлийский футбольный клуб «Рексем», владельцами которого являются голливудские звёзды Райан Рейнольдс и Роб Макэлхенни, усилил состав экс-игроком сборной Шотландии Стивеном Флетчером. После окончания контракта Флетчер стал свободным агентом, чем и воспользовался «Рексем», подписавший договор с форвардом до конца сезона.
Именно тут в ходе ожесточенных боев за город, героически погиб отец Роджера- Эрик Флетчер Уотерс. Как почетный гость Роджер вышел,чтобы произнести слова благодарности всем тем кто помнит о подвиге солдат, среди которых был и его отец, а так же рассказал, что его отец всегда был человеком долга и своих убеждений, отец Роджера прекрасно знал на что идет, но готов до последних сил защищать интересы своей страны и людей, которые оказались под гнётом нацистов. Роджер пояснил, что именно пример его отца дает ему силы не прогибаться под чужие принципы в этом мире, гордость за отца всегда придавала сил Уотерсу, хотя стоила жизни , но все равно в истории имя Эрика Уотерса отмечено в списке героев.
Наверное, это невероятно — знать, что вы повлияли на все мое поколение». По его холодным серо-голубым глазам к их цвету, словно нарочно, подходят седые волосы и профессорская щетина , как всегда, сложно судить о его настроении, но, кажется, разговор его забавляет. Возможно, дело в том, что Уотерс только что распил бутылку превосходного монраше, отмечая окончание рабочего дня. С утра он выехал из дома на Лонг-Айленде, как следует поработал в зале над бицепсами, трицепсами и мышцами живота «Как обычно, чуть не помер, но так надо» , попел гаммы с преподавателем по вокалу, который помогает ему восстановить широкий диапазон времен юности, встретился со стилистом, чтобы выбрать одежду для выступлений одни кожаные башмаки он забраковал — «как у Брюса», другие — «слишком по-тауншендовски» и провел несколько часов в продакшн-студии, внося последние изменения в программу освещения и цифровую анимацию. В таком темпе Уотерс работал с января 2010-го. Необходимо было довести до совершенства концертную версию разошедшегося тридцатью миллионами копий альбома «The Wall» 1979 года — повествования об отчужденном рокере по имени Пинк, чья биография напоминает о жизни самого Уотерса. Оригинальное «живое» исполнение «The Wall» — с огромными куклами, визуальными эффектами, собственно Cтеной, которая строилась по кирпичу, а в апогее шоу опрокидывалась, — задало стандарт для всех последующих эпических рок-представлений, от«Steel Wheels» The Rolling Stones до «Zoo TV» U2. Но «The Wall» состоялось только в четырех городах мира, и между блоками выступлений проходило несколько месяцев. Официальных видеозаписей выпущено не было, и представления остались легендой, смутным воспоминанием — за исключением сюрной анимации Джеральда Скарфа, которая вошла в фильм Алана Паркера. Концерты серии «The Wall» приносили убытки, поскольку билеты стоили примерно по двенадцать долларов, а сама группа находилась в периоде полураспада. Все, разумеется, и поверили». Грандиозное шоу «The Wall» было «последней линией обороны» того рока 1970-х, лидеров которого панки и представители «новой волны» окрестили «динозаврами». Но тур 2010—2011 годов не должен был уподобиться воскрешению в духе «Парка юрского периода». Уотерс добавил в новую «Стену» жесткий политический контекст, осуждение войны и насилия. Например, текст «Mother» не изменился, но сопровождающее песню видео с картинкой, снятой всевидящей камерой наблюдения, говорит не о властном родителе, а о тоталитарном правительстве. И совсем другое дело петь об этом, когда тебе за шестьдесят». Уотерсу шестьдесят семь, и он уверен, что это его последнее большое турне. Машина едет по городу, Фред достает мобильник и зачитывает вслух смс от своей дочери. Мы предлагаем подождать до светофора. Оказывается, одна из дочек Фреда сегодня слушала «The Wall» в спортзале. Как же я был неправ». Фред наверху блаженства — «Зато им не нужен контроль за мыслями! Пауза, затем он продолжает: «Как там дальше? Долой сар... Как там? Скоро он выходит из машины и на прощание обещает Фреду билеты на шоу. Тридцать четыре года назад во время безумного концерта Pink Floyd на стадионе в Монреале, когда Уотерс был моложе и куда угрюмей, произошел эпизод с другим рьяным поклонником. Последнее шоу PF в поддержку альбома «Animals» было обречено с самого начала. Слабые усилители заглушала обдолбанная неуправляемая толпа на бутлеге концерта можно услышать крик Уотерса: «Вашу мать, прекратите пускать фейерверки и орать, я пытаюсь петь! Наконец, какой-то парень взобрался на сетку, отгораживавшую группу от зрителей. Уотерс на него плюнул. Этот случай потряс Роджера, который долго не мог найти поступку объяснения. БасистуPink Floyd было 33 года, он был лидером лучшей команды в психоделическом роке. Но его первый брак уже распался, да и группе оставалось недолго: отношения Уотерса со вторым человеком в группе Дэвидом Гилмором разлаживались. К тому же, знаменитого и богатого Роджера мучили детские травмы, а главной из них было отсутствие отца, которого убили на Второй мировой, через 5 месяцев после рождения сына. Что тут скажешь: сейчас Роджер действительно изменился. На одной репетиции он решил перекусить лазаньей, и ему попался большой металлический винт, каким-то образом оказавшийся внутри блюда. Сначала Уотерс показался ошеломленным, но потом только ухмыльнулся себе под нос — как будто бы притормозил перед пешеходом, некстати вылетевшим перед его машиной. На протяжении двадцати лет Уотерс посещал психолога и наконец-то нашел компромиссы со своим прошлым.
Роджер Уотерс во время инаугурации памятника павшим в Анцио
Хватит твоих глупостей». Затем Гилмор повторно поделился твитом Самсона, добавив, что «каждое слово [is] доказуемо верно». Незадолго до поста Гилмора сам Уотерс выступил с заявлением, в котором назвал комментарии Самсона «провокационными и крайне неточными» и сказал, что «опровергает [them] полностью». Он добавил, что в настоящее время «прислушивается к своей позиции» в отношении претензий. НМЕ связался с представителями Уотерса для дальнейшего ответа. Комментарии Самсона прозвучали после того, как Уотерс недавно дал интервью немецкой газете.
Берлинер Цайтунг в котором он обсуждал свои взгляды на Израиль и российско-украинскую войну, среди прочего.
Что Хатынь не белорусская деревня, что Плиев не осетин, что Молдагулова не казашка? Они в отличии от тебя чтут своих героев. Это твои измышления. Я никому из советских людей не отказывал в праве быть победителем в Великой Отечественной войне. Я просто уточнил, что Роджер Уотерс, говоря, что "русский народ принес величайшую жертву, чтобы сдержать нацистов и победить их" неточен в формулировках. Победили советские люди под руководством "кровавых" большевиков. Не надо мне тут приписывать того, чего нет. Если я говорю про то что победили "советские люди", я как раз и чту подвиг всех людей, которые жили в СССР и сражались за него.
Вне зависимости от национальности. Тебе не точен, а мне самое точное. Я считаю что да, "русский народ принес величайшую жертву, чтобы сдержать нацистов и победить их". А разве кто-то спорил что сражались казахи,украинцы,евреи,грузины и пр. Брестская крепость не Белоруссия, Плацдарм на Днестре, и пр. Игра в одну русофобскую калитку. Из твоих сообщений я посчитал тебя русофобом. Ничего не поделаешь. Ты споришь.
Только у тебя почему-то бомбануло после моего комментария, хотя в нем ничего этакого нет. Я не принизил роли ни одного народа, которые были объединены в "советский" на тот момент, в победе в Великой Отечественной войне. Это только тебе вдруг приблазнилось, что я русским в этом праве отказал. Что и где я начал? Пожалуйста процитируй меня. Конкретно ткни носом. И еще: ты ни на один мой вопрос не ответил. Посмотри фильм "Солдат и слон". Я - советский человек.
Только у тебя почему-то бомбануло после моего комментария, хотя в нем ничего этакого нет Враки. Не русские, а советские. Они всегда нас русскими называли и до сих пор называют. Политрук Андрухаев если Это правда? Кричал русские не сдаются. Сталин пил за русский народ. Кинофильм был Иван Никулин Русский матрос. Заметь ни у кого проблем не было. Про это, не вспоминали все народы СССР.
Какой ты советский? Советские не поднимали эту тему. Ты скорее русофобский. В СССР тема русского народа не выстовлялась. Современные русофобы типо тебя, ее и поднимают. Покажи хоть одного советского человека, который бы начал гундеть, что фильм Иван Никулин русский матрос надо переименовать? Их нет. А ты современный русофоб. Поднял эту тему.
У тебя же бомбануло, а не у меня. Где враки? И что не так. Что не так? Тебе не нравится словосочетание "советские люди"? Я правильно понимаю, что ты против официальной формулировки праздника победы в Великой Отечественной войне?
Это последний альбом Pink Floyd, в записи которого участвовал Роджер Уотерс. В буклете к альбому написано: «Реквием по послевоенной мечте, написанный Роджером Уотерсом, исполненный группой Пинк Флойд.
Автором всех песен является Уотерс.
Это смелый и очень нужный поступок серьезного художника, который ищет общения и утешения тем, что делится сутью своих духовных надежд и желаний». Уайт На том плачевном концерте казалось всё шло своим чередом: на круглый экран проецировались забавные картинки, в воздухе парили надувные свиньи, толпа ревела и восторгалась. Один из таких непрестанно орущих и жестикулирующих поклонников чем-то вывел из себя вокалиста группы Роджера Уотерса. Тот подозвал «фэна» к себе и в порыве какой-то брезгливой ненависти… плюнул поклоннику в лицо. Этот случай ошарашил Уотерса не меньше а, скорее всего, больше самого оплеванного, и заставил вокалиста PINK FLOYD крепко призадуматься над тем, что произошло: почему это он стал плевать на людей, и вообще, за какими эмоциями приходят эти люди на их концерты? Уотерс: «Мы неустанно играли перед толпами почитателей на стадионах и в огромных зрительных залах. И все время нас преследовал вопрос: Кто из них понимает нашу музыку, наши песни, и содержащиеся в ней драматические послания? Сколько из них приходят только дать выход своим чувствам… Магия рухнула под весом масс. Мы стали привыкать к росту популярности.
Я ощущал на себе возрастающее отчуждение в атмосфере алчности и эгоизма, вплоть до того вечера на стадионе «Олимпик» в Монреале, когда котел моих разочарований лопнул. Какой-то бешеный фанатичный подросток прорвался за сеть загона для человечьего стада перед сценой, воплем выражая восторг перед полубогами вне его досягаемости. Доведенный его недопониманием и моим собственным попустительством, я выплюнул свою досаду ему в лицо. Позже, той ночью в отеле, я встал перед выбором. Или не замечать этого привыкания, принимать «уютное оцепенение» и «безмагическое» существование, или взяться за поиск сути, пойти нехоженым путем, отправиться в весьма болезненное путешествие, дабы уяснить, кто я и на что годен… Все чаще казалось нам, что между группой и зрителями вырастает стена, тем более грозная, потому что невидимая. Я пришел к выводу: для того, чтобы разрушить эту стену, надо ее прежде всего показать, сделать осязаемой». В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего. Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный.
Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т. Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта.
Роджер Уотерс во время инаугурации памятника павшим в Анцио
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.
Это, конечно, очевидная ситуация, но было бы глупо предполагать, что все на Западе разделяют это мнение. Есть еще люди, сохранившие рассудок и помнящие, какую жертву принес советский народ, чтобы избавить мир от нацизма. Музыкант прямо заявил, что нежелание признать вклад русского народа в победу над фашистами — не что иное, как безумие. Уотерс считает смешным, что теперь кто-то может отрицать правду, а правда в том, что именно Советский Союз победил нацистов и выиграл Вторую мировую войну для остального мира.
What do you feel draws racers the most into this class?
Chris: When people drive a truggy for the first time, they smile, they have fun. Plain and simple. The truggies are much easier to control than the mod buggies and that allows for less stress while on the track. What do you feel is the reason this class is such a hit with the spectators? Chris: New classes always generate some good interest at the track. The drivers are having fun, and are genuinely enjoying driving and racing in the class.
Not to mention, backflips are fun. What keeps people trackside is the fact that the races are close, and competitive, yet they also see how the drivers are having fun and laughing. A guideline needs to be set for the rules, what do you think the basic rules across the board should be? I think Tekno has done a great job with their truck all around. For the class to have a shot, I believe the rules will need to be formed around manufactures being able to use multiple parts from their 4wd platform.
Дизайн обложки создавал сам Уотерс, используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи. На обложке изображены мак, как символ памяти по погибшим в первую и вторую мировые войны слева вверху , и четыре орденские ленты справа внизу. Издание на виниловых пластинках представляло оригинальную обложку, но без названия альбома. На задней стороне альбома изображён сам Роджер Уотерс с коробкой кинопленки, в военной форме Второй мировой войны, стоящий перед маковым полем, в спине у него торчит нож, что олицетворяет его непростые отношения с Аланом Паркером, режиссёром фильма The Wall.
Концепция альбома получила своё начало в песне написанной к фильму «Pink Floyd The Wall» 1982 года «When the Tigers Broke Free», выпущенной позже как самостоятельный сингл. На нём Уотерс затрагивает тему гибели своего отца во время второй мировой войны в операции «Вывеска» высадка союзников в Анцио. Уотерс уже давно чувствовал потребность выразить те чувства вины и сожаления по поводу гибели отца, которые переполняли его. Альбом оплакивает как гибель солдата, так и гибель идеалов, за которые он пал. Однако разразившийся в апреле 1982 года англо-аргентинский конфликт из-за Фолклендских островов придал альбому дополнительное измерение. В результате альбом получил двойственное название The Final Cut. С одной стороны, это термин киноиндустрии, обозначающий стадию производства, когда лента готова для копирования; с другой, парафраз шекспировского выражения, обозначающего предательский удар в спину. И в том, и в другом случае здесь содержится намек на непростые отношения Уотерса с режиссером фильма «The Wall» Аланом Паркером. Альбом достиг первого места в хит-парадах Великобритании и шестого в США.
Там, в частности, сообщается о решении английского правительства поручить строительство нового корабля на замену потопленному во время конфликта «The Atlantic Conveyor» Японии, в то время как этот контракт был жизненно необходим верфям в Клайдсайде для сохранения рабочих мест.
Роджер Уотерс против войны, но он слишком левый чтобы быть другом Украины
Альбом оплакивает как гибель солдата, так и гибель идеалов, за которые он пал. Однако разразившийся в апреле 1982 года англо-аргентинский конфликт из-за Фолклендских островов придал альбому дополнительное измерение. В результате альбом получил двойственное название The Final Cut. С одной стороны, это термин киноиндустрии, обозначающий стадию производства, когда лента готова для копирования; с другой, парафраз шекспировского выражения, обозначающего предательский удар в спину. И в том, и в другом случае здесь содержится намек на непростые отношения Уотерса с режиссером фильма «The Wall» Аланом Паркером. Альбом достиг первого места в хит-парадах Великобритании и шестого в США. Там, в частности, сообщается о решении английского правительства поручить строительство нового корабля на замену потопленному во время конфликта «The Atlantic Conveyor» Японии, в то время как этот контракт был жизненно необходим верфям в Клайдсайде для сохранения рабочих мест. Песня навлекла на себя много критики. Многие посчитали лицемерием нападки Уотерса на тогдашнего британского премьера Маргарет Тэтчер, принимая во внимание его богатство.
Досталось Роджеру и за «япошек», вся молодежь которых якобы помышляет о самоубийстве. Гилмор, со своей стороны, считал эту вещь символом той пропасти, которая образовалась между Уотерсом и остальной группой. Объявлено о планах строительства убежища от радиоактивных осадков в Питерборо, в графстве Кембриджшир... Тремя судьями Верховного суда подготовлена почва... Как стало сегодня известно, в Японии будет построен корабль на смену трансантлантическому сухогрузу, затопленному в результате конфликта у Фолклендских островов.
Какой-то бешеный фанатичный подросток прорвался за сеть загона для человечьего стада перед сценой, воплем выражая восторг перед полубогами вне его досягаемости. Доведенный его недопониманием и моим собственным попустительством, я выплюнул свою досаду ему в лицо. Позже, той ночью в отеле, я встал перед выбором. Или не замечать этого привыкания, принимать «уютное оцепенение» и «безмагическое» существование, или взяться за поиск сути, пойти нехоженым путем, отправиться в весьма болезненное путешествие, дабы уяснить, кто я и на что годен… Все чаще казалось нам, что между группой и зрителями вырастает стена, тем более грозная, потому что невидимая. Я пришел к выводу: для того, чтобы разрушить эту стену, надо ее прежде всего показать, сделать осязаемой».
В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего. Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный. Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т. Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта. Как ни смешно, единственным творчески состоятельным к этому времени членом группы снова оказался «диктатор» Уотерс, который с сольниками не спешил, и поэтому появился пред ясны очи группы с двумя! Именно циклами, ибо Уотерс, как и обещал, ударился в творческий самоанализ. Оба цикла оказались предельно автобиографичны, но деваться было некуда, и группа выбрала один из них, более, так сказать, «универсальный». Он назывался «The Wall» «Стена».
Пройдя путь от «психоделлии» времен Сида Барретта, через отвлеченные «космические» сюиты периода коллективного творчества, группа, начиная со знаменитого альбома «The Dark Side Of The Moon», под предводительством Уотерса становилась все более «земной», ясной и конкретной. Перед мысленным взором слушателя проносится целая драматическая картина человеческой личности — история вымышленной «рок-звезды» под именем… Пинк Флойд! Каждый момент его биографии потеря отца, детство, школа, женщины, популярность становится отдельной картинкой, отдельной психологической травмой, отдельным «кирпичом», из которого вокруг героя строится Стена отчуждения, изоляции и непонимания, и одновременно — Стена внутренней защищенности, своеобразной бесстрастной маски. Уотерс: «На самом простейшем уровне, что бы плохое ни случалось, человек все больше замыкается в себе. Символически он добавляет еще один кирпич в свою стену, чтобы защитить себя». Свою Стену Уотерс мыслил изобразить не только аллегорически — планировалось возвести на сцене настоящую преграду между группой и зрителями, постепенно скрывающую их друг от друга.
Лейтенант Уотерс был убит в Априлли в первой волне боевых действий, когда союзники попытались закрепить голову пляжа в Анцио, к югу от Рима. Его зовут на мемориале на соседнем кладбище военного захоронения Содружества в Кассино, но его останки так и не были найдены. Смерть Эрика Уотерса послужила мировозрения младшего сына и был источником вдохновения для нескольких песен, написанных Роджером, и в нем отмечается, в частности, The When The Tigers Broke Free, который также появился в фильме The Wall. В песне Уотерс описывает, как он чувствует, что его 31-летний отец умер из-за безрассудных генералов. Каждый концерт и выступление Роджерса Уотерса как мощная анти-военная манифестация. Источник: wikipedia.
The Final Cut видео — честно говоря, I never had the nerve to описать своё трепетное отношение к этой песне. Два видео выше являются частями 19-минутного видео, созданного в поддержку альбома. Полное видео здесь.
Экс-футболист Эрик Кантона выпустил дебютный сингл The Friends We Lost
Roger Waters is under German police investigation over allegations of antisemitism on his current tour, stemming from a costume parodying an SS uniform. Waters defended the costume but did not wear it in Frankfurt, at Festhalle. Отец Роджера, Эрик Флетчер Уотерс, был антифашистом и членом Компартии Великобритании. Эрик Флетчер Уотерс - был убежденным коммунистом.