Русский центр Гронингенского университета (Нидерланды) показал фильм «Елена» (2011) известного режиссёра Андрея Звягинцева. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Елена / Jelena (1969) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Актеры и роли, съемочная группа Елена (2011). Кто снимался и какую роль играл. фильм (2011) Российское кино Елена смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Сериалы недели Про любовь Полнометражные фильмы Жанр: драма Год: 2011 режис.
«Убийственная сила материнской любви»: рекомендую «Елену» — драму Андрея Звягинцева
Фильм «Елена Прекрасная» напоминает типичную российскую мелодраму о несчастьях главной героини. Авторское кино, драма, социальный. Режиссер: Андрей Звягинцев. Хоть, конечно, и очень даже неплохие актеры там играют: Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова. тэги: актеры сериала, елена, сериал, съемки, сюжет.
Елена HD (2011). Реж. Андрей Звягинцев
Меня интересовал нравственный вопрос". Андрей Звягинцев Героине фильма Елене нужны деньги для внука, чтобы помочь ему поступить в институт и избежать армии, но ее состоятельный муж отказывает ей в помощи и тем самым провоцирует цепочку дальнейших событий...
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве.
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.
Через 7 лет Соколова уже не состоит в модельном бизнесе: у нее работа в салоне красоты, любимая дочка и муж Константин, который в прошлом являлся ее поклонником. Однако Елена посещает вечеринку.
Там она познакомилась с Андреем, который владеет преуспевающей компанией. Соколова впечатлилась красотой и интеллигентными повадками мужчины. Лена понимает, что влюбилась в Андрея. Тем временем в ее семье начинаются конфликты и ссоры с Константином.
Костя каким-то образом узнает о существовании успешного Андрея на горизонте у Лены.
Фильм стал третьей работой российского режиссёра и получил многочисленные призы на многих национальных и международных кинофестивалях. События фильма начинаются в роскошных апартаментах в Москве, где живёт пожилая пара, Владимир и Елена, — бывший бизнесмен и медсестра. У обоих есть дети от предыдущих браков.
Похожие фильмы и сериалы
- Новости по теме
- Елена (фильм 2011)
- Елена - трейлеры к фильму
- Третий фильм Андрея Звягинцева выходит в широкий прокат
Регистрация
- Информация
- Описание сюжета:
- Актеры и роли фильма «Елена» (2011)
- Елена (фильм, 2011) (Ylyug (snl,b, 2011))
трейлер >>
- Чем понравился
- Лучшие Подборки
- Фильм елена звягинцева актеры и роли
- трейлер >>
- Фильм елена звягинцева актеры и роли
- Елена (фильм 2011)
Фильм Елена (2011) - актеры и роли
Высокомерие губительно, от него вымерли римские патриции. А Саня с Сережей — переходное звено в пищевой цепи. Им не западло плюнуть на тех, кто ниже. Иначе и не осознаешь, что поднялся на ступень выше. Все неизменно: не пирамида, но карусель. Круг земной. О чем и для чего делать фильм на подобном материале? Ответ, опять же, в названии. Между отцами и детьми, между нищими и богатыми, как Елена Спартанская между троянцами и ахейцами, — она, Елена. Только она проживает за неполные два часа экранного действия подлинную эволюцию.
Лишь она отправляется в путь и достигает конечной остановки. И ее дорога воскрешает в скучном столичном чаду древнюю трагедию, с неизбывным противоречием чувства и долга, — как Кшиштоф Кесьлёвский вытаскивал из житейских анекдотов социалистической Польши Моисеевы заповеди. Правда, в версии Звягинцева побеждает не долг супружеский , а чувства родственные , и трагизм не в патетической гибели героини, а в ее финальном благополучии: наказание — в безнаказанности. Если «Елена» и трагедия, то маленькая. Сначала предусмотрительно заходит в сберкассу, взять пенсию налог Харону за перевозку , потом в автобусе — до электрички, на громыхающем поезде — подальше от центра, от цивилизации, к неухоженным и грязным окраинным чащобам, среди которых, как развалины сказочных замков, возвышаются типовые башни новостроек, а рядом, как адские печи, дымятся трубы безвестных заводов. Там-то конец света наступает регулярно, все привыкли. Как уже было сказано, физическое преодоление дистанции не имеет серьезного значения: важен внутренний путь — не самопознания и успокоения, но разрушения. Путь вниз, с кисельных берегов внутренней Остоженки — к инфернальным рубежам внутреннего Бирюлева. Это, конечно, и путь самого режиссера.
От вылизанных интерьеров условного и комфортного обиталища, от евростандарта и евроремонта, уютно спрятанного за крепостной стеной элитного жилья и элитного кино , к разрисованным стенам грязного подъезда, к захламленной тесной кухне, где предметов так много, что они сливаются в единую массу, и ни один невозможно выделить, превратив в выразительный символ. От неторопливого перфекционизма камеры Михаила Кричмана, привычного по прежним фильмам Звягинцева, к гнетущему хаосу камеры «ручной», трясущейся от ужаса, движущейся след в след за командой подростков, которые идут бить себе подобных — без причины и цели, просто потому, что правил нет и человек человеку — зверь. По пути в загробный мир, куда теперь Елена-убийца прописалась навсегда на Остоженке ли ей жить, в Бирюлеве, разницы нет , из окна электрички она видит белую лошадь, сбитую поездом. Единственный на весь фильм отчетливый символ — будто прощание режиссера с миром возвышенных многозначных образов, из которого он отважно шагнул в современную Москву. Лошадь, животное-тотем Тарковского , испустила дух; теперь, если за кадром каркнет ворона, ни зритель, ни персонаж, ни, возможно, сам автор не поймут — знак это или случайный шум. Место действия — не заповедные леса и озера, как в «Возвращении», не идиллическая сельская местность, как в «Изгнании»: услышать молчание, насладиться тишиной нереально. Гул в ушах нарастает, и уже невозможно понять — расплачиваемся ли мы глухотой за неведомые грехи, или глухота нам выгодна, чтобы не слышать чего-то невыносимого. В России нет гражданского общества, но есть общность, подчас незаметная. Ее обеспечивает тот самый гул, единый на всех: телевизор, маленький передатчик лжи в каждой квартире.
Контрапункт и невольный иронический комментарий к истории Елены — телевизионный фон, не замолкающий и обеспечивающий каждому из персонажей идеального безответного собеседника для Сани место телевизора занимает игровая приставка — разница невелика. Елена Анатольевна смотрит двух Малаховых, про салатики и тестирование сортов колбасы, Владимир Иванович — футбол , Таня с Сережей — ток-шоу о семейных неурядицах и романтических отношениях, Катя в первой версии сценария смотрела умствования Славоя Жижека. В фильм лекции словенского философа не поместились, оно и к лучшему: ведь в случайных филиппиках телеведущих при желании легко расслышать все, что угодно. Я желаю вам счастья. Мне очень хочется, чтобы все было хорошо! Молитвенно сложив руки, какая-то дурочка с экрана приговаривает: «Господи, господи, господи, иди ко мне, иди ко мне», — мольбу о счастье или прощении? Смысла нет, и смысл — повсюду. Владимир Иванович выезжает из тьмы на свет, с подземной парковки на улицу, щелкая по закладкам на радиоприемнике: новости на «Эхе Москвы» — неинтересно, хоры Баха — скучно, а вот какой-то блюз симпатичный, а тут и оперная ария. Меж тем, неслышный для него, за кадром звучит суровый закадровый лейтмотив из Третьей симфонии Филипа Гласса.
Минималистский мотив закольцован, короткие рубленые сегменты повторяются, напряжение подспудно нагнетается, все громче и громче — пока бодрый пенсионер наворачивает километры по беговой дорожке, пока плавает туда-сюда в бассейне, от стенки к стенке, обеспечивая изношенному организму иллюзию движения и не подозревая, как близка финишная прямая. Этот же мотив сопровождает Елену в ее пути из центра к окраине, от мужа к детям и внукам, от комфорта к кошмару. То, как мелодия смикширована со скрежетом рельсов и грохотом общественного транспорта, с объявлениями на платформе и криком зазывал в электричке, очень точно передает соотношение трагического сюжета картины с ее социальным фоном. Шум мешает слышать мелодию, но заглушить ее не способен. Как многие наши соотечественники журили Звягинцева за умозрительные притчи, так они же начали превозносить за внезапно проявленную чуткость к современности — и трактовать «Елену», каждый по-своему, то как едва ли не марксистский манифест о классовой борьбе, то как актуальный спор с классической идеей русского гуманизма о высоте души «маленького человека»… А кино-то не об этом. Оно — о тайне человека, грозной и непостижимой, как смысл его имени. Вот женщина, простая на вид, чистая, дружелюбная, милая. Кто скрыт за ее глазами? Елена Прекрасная, повод для страшной войны; Елена Премудрая, разгадать загадки которой не под силу и Ивану-царевичу; Елена Равноапостольная, раскопавшая в горе мусора Гроб Господень; а возможно, твоя смерть, сварившая с утра отличную овсянку, а теперь подмешавшая яду в свежевыжатый сок.
Просто Елена. Текст впервые опубликован в июньском номере «Искусства кино» за 2011 год под заголовком «Имя собственное».
Так вот, когда в итоге я все свел к трем фильмам: Робер Брессон "Приговоренный к смерти бежал", Геннадий Шпаликов "Долгая счастливая жизнь" и Валерио Дзурлини "Пустыня Тартари", то понял, что правильнее всего предложить зрителям возможность увидеть фильм, который они едва ли где отыщут. А, например, Шпаликова как раз в те дни, когда велись переговоры об этой программе, показали на канале "Культура". РГ: Вы мысленно возвращаетесь к вашим любимым фильмам? И по-прежнему много смотрите кино? Звягинцев: Не могу похвастаться этим.
Не так много, как, скажем, кинокритики. В свое время, будучи совершеннейшим неофитом, я очень много фильмов смотрел в Музее кино. Но как тогда были, так и теперь остаются серьезные пробелы в кинообразовании. В моей жизни было несколько сильных культурных потрясений. В частности - кинопотрясение, которое лежало в области узкой актерской специализации. Будучи актером-студентом, я увидел Аль Пачино и,благодаря мощному впечатлению от него выбрался из Новосибирска - поехал в Москву, где, как мне казалось, я найду учителей. РГ: В каких же фильмах вас так потряс Аль Пачино? Звягинцев: "Жизнь взаймы" по роману Ремарка и "Правосудие по-американски".
Во всяком случае, под такими названиями эти фильмы вышли у нас на экраны один за другим буквально в течение одного месяца. Кумиром моим он стал именно тогда, в 1982 году. РГ: Вы встречались с Аль Пачино? Звягинцев: Я видел его. Он стоял рядом со мной несколько долгих секунд. В профиль ко мне - на ступеньку выше меня на лестнице, собираясь подняться вверх. Я дышал ему в ухо: он очень маленького роста. Это было в Лос-Анджелесе на вручении премии "Золотой глобус".
Я думал: "Что-то я должен ему сейчас сказать". И именно тогда, когда так ничего и не сказал ему, я точно сформулировал для себя, что именно благодаря этому человеку, его необыкновенному актерскому дару я изменил свою жизнь. Если бы не он, я бы, возможно, так и остался в Новосибирске, будучи уверенным в том, что знаю все об актерском ремесле. РГ: Андрей, вы не боитесь, что вашу новую работу - фильм "Елена" - ждет слишком много людей, она "забронзовела", еще не выйдя в прокат, а в таких случаях часто ожидания оказываются обманутыми? Звягинцев: Никаких страхов. Тот, кто найдет этот фильм для себя нужным, для того он и предназначен. Остальным могу сказать: простите за обманутые ожидания. Вот вы спросили, возвращаюсь ли я мысленно к увиденным фильмам.
Для меня это очень важный момент. Если фильм выветривается через час после просмотра, а наутро ты забыл, что вообще его видел, это - порожняк. Если даже вначале ничего с тобой особенного не случилось или, наоборот, тебя "накрыло", но ты возвращаешься к нему завтра и послезавтра, если он поселился в тебе и пускает корни и дает новые побеги, это гарантия того, что фильм живет в тебе, и это твой фильм. Таких возвращений у меня много. Но только не в профессиональном плане. Профессионально я возвращаюсь к фильмам редко. РГ: Вы можете заплакать, когда смотрите фильм? Звягинцев: Конечно.
Я довольно сентиментальный человек. Прежде всего я смотрю кино как зритель, сохраняя эмоциональные впечатления. Звягинцев: Вот этого я не знаю. РГ: Я почему вас спросила о возвращении, я мысленно возвращалась к фильму "Елена" дня четыре. Не к тому, как он сделан. А к самой истории.
Маленькая деталь — уточнение "по-вашему" — как нельзя лучше отражает отношение Владимира как представителя своего класса к Елене как представителю ее класса. Не о расслоении по доходам, а именно о социальном расслоении. Елена и ее семья, Владимир и его дочь живут в двух разных мирах в одном и том же городе. Насколько далеки эти два мира показывает методично снятое путешествие Елены на квартиру к своему сыну в самом начале фильма. Эти миры либо не пересекаются вовсе, либо пересекаются, но отношения у них специфические: как замечает Владимир, он Елене выплачивает "ренту". Это отношения деловые. Между Еленой и Владимиром во время фильма возникают отношения, которые не укладываются в "рентную" модель, то есть между ними возникают моменты, когда они близки именно как люди, а не как субъекты с разными уровнями доходов. Но и в Елене, и во Владимире проявляется, прежде всего, именно склонность к отношениям, построенным на деньгах. На первый взгляд может показаться, что Елена — единственный положительный персонаж в неприглядной картине русской жизни, но мне кажется, что Елена — как раз самый главный злодей и, как следствие, самая главная жертва своего преступления. Елена совершает преступление, она же спасает внука от армии, а сына от бедности. Но, совершив преступление, она лишает себя единственного человека, который проявлял к ней хоть какие-то положительные чувства Владимира , а, обеспечив сына и внука, лишает их каких-либо стимулов к какой-либо деятельности, кроме распития пива целыми днями и драк по вечерам. Самый яркий символ в этом фильме — мертвая белая лошадь, которую видит Елена по дороге к своему сыну. Эта лошадь как сама Елена: она старается ради близких ей людей, но ее удел — свалиться замертво в один прекрасный момент, когда ей уже никто не поможет, кроме ее близких. Елена слишком любит своего сына и своего внука, но они безразличны к ней. Владимир любит свою дочь, но единственное, чего она хочет, — это откусить максимально большой кусок пирога, который останется после его смерти. В этом фильме есть персонажи, которые любят слишком сильно, так, что эта любовь вредит тем, кого они любят, а есть персонажи, которые любят слишком мало или не любят вообще, что, разумеется, положительных последствий тоже не несет. А что же будет дальше? Пожалуй, самый страшный кадр фильма — младенец на фоне черной простыни. Этот мастерский кадр оператора Михаила Кричмана — вопрос о будущем и печальный ответ. Фильм заканчивается тем же кадром, каким и начался. Ничего не изменилось.
Хороший фильм, жизненный. Главная героиня натуральное животное. Наблюдала за происходящим с остановившимся сердцем. Ни одного лишнего кадра, ни одной лишней сцены. Я ценю фильмы за новизну идеи и за её полное раскрыте.
Елена (фильм, 2011)
Интервью: о фильме Елена и о том, что "фантазия бесценна, потому что она бесцельна". В российском критическом сообществе фильм «Елена» получил неоднозначные отклики — от восторженных до резко негативных. Елена (2011) Год выхода: 2011 В главных ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев Режиссер: Андрей Звягинцев Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, драма, мелодрама. российский драматический фильм 2011 года. Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Алексей Розин, Андрей Смирнов и др. Описание. Драма «Елена» повествует о жизни пожилой семейной пары. Главная героиня Елена уже десять лет состоит в отношениях с состоятельным Владимиром. Мелодрама, драма. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков и др. История пожилой семейной пары Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елене скорее как к служанке, чем к жене.
Елена 2011 смотреть онлайн
Елена (2011) Год выхода: 2011 В главных ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев Режиссер: Андрей Звягинцев Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, драма, мелодрама. Главная» Фильмы онлайн» Новинки кино» Фильмы 2023» Елена. Кадры из фильма Елена.
Елена (фильм 2011)
Тема мигрантов очень тонко проходит. Действительность нашей жизни, можно сказать деградации общества. Губит своего... Концовка непонятная, но хочется верить, что дочери Владимира удалось... Я не о сценарии, не об игре актёров, а о самом фильме, о его гадкой сущности и соответствующем воплощении этой сущности.
Эта встреча в конечном итоге приводит к их браку. Ее социальное положение и социальный статус существенно повысились после брака с таким богатым мужчиной. Сын Елены от предыдущего брака беден и требует от Владимира денег, чтобы отправить своего 17-летнего сына в университет, не давая ему пройти обязательную военную службу.
Ее сын и его семья живут в полуразрушенной квартире в промышленном пригороде. После того, как к нему обратилась Елена, Владимир дает понять, что не собирается субсидировать родственников Елены, и сообщает ей, что планирует внести поправки в свое завещание, оставив свое состояние единственной дочери от более раннего брака с некоторыми остаточными ежемесячными выплатами. Елена напугана перспективами такого нового завещания и решает убить его, заменив свои лекарства виагрой, что чрезвычайно опасно в его состоянии после сердечного приступа. Когда он умирает в постели, она уничтожает рукописную версию нового завещания, которую он еще не смог оформить вместе со своим поверенным.
Елена одинока и жертвенна. Она берет на себя заботы и о семье своего взрослого бездельника и лодыря сына. Он не может, да и не хочет утруждаться тем, чтобы обеспечить достойное существование себе, своей...
У обоих есть дети от предыдущих браков. Елена хочет получить деньги от мужа, чтобы сохранить семью своего сына, но Владимир отказывает ей.
Когда у него неожиданно возникает серьёзная проблема со здоровьем, он решает написать завещание в пользу своей дочери… Остросоциальный и философский фильм о личных переживаниях и моральном выборе членов семьи, находящихся на разных ступенях социальной лестницы, о слепой жертвенной родительской любви, противостоянии молодости и старости и обществе, в котором всё это происходит.
Елена фильм (2011)
На протяжении всего фильма режиссёр чётко следит за изменением внутреннего мира главной героини и разрушением его ценностей. По словам Андрея Звягинцева, его «…интересовала внутренняя перемена в этой женщине, Елене, которая действует инстинктивно, как животное, защищающее своё потомство. Меня интересовал нравственный вопрос».
Я снимал фильм о другом. Меня интересовала внутренняя перемена в этой женщине, Елене, которая действует инстинктивно, как животное, защищающее свое потомство. Меня интересовал нравственный вопрос".
Фильм Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева. Как передают " Вести ", эта лента удостоена национальной кинопремии "Золотой орел", вручение которой прошло на киностудии "Мосфильм". Звягинцев также отмечен за "Лучшую работу режиссера".
Награду Звягинцеву вручил еще один победитель - лауреат самой почетной номинации "За честь и достоинство", популярный актер Валентин Гафт. Звягинцев поблагодарил всю свою "семью" - творческую команду, работавшую над этой картиной.
Гран-при фестиваля в Дурбане. Третья полнометражная работа режиссера Андрея Звягинцева. В Елене многие увидели борьбу богатых и бедных, причем богатые, считая себя пострадавшей стороной, делают из фильма своего рода манифест, дескать, надо делать заборы повыше, с бойницами для пушек.
Фильм "Елена" Андрея Звягинцева признан лучшим фильмом года
Драма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева вошла в топ-50 лучших фильмов прошедшего десятилетия по версии журнала Rolling Stone. Драма, триллер. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Чтобы получить наследство после смерти мужа и помочь сыну деньгами, жена решается на убийство. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов, Екатерина Маракулина. Режиссер: Андрей Звягинцев. История пожилой семейной пары Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елене скорее как к служанке, чем к жене. У обоих есть дети от первого брака: у Елены — сын, у Владимира — дочь. Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Алексей Розин, Андрей Смирнов и др. Описание. Драма «Елена» повествует о жизни пожилой семейной пары. Главная героиня Елена уже десять лет состоит в отношениях с состоятельным Владимиром.