Новости электричка иволга

В Москве тестируют новый поезд «Иволга» и планируют рыть рельсовый тоннель через центр города.

Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда

В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга» Как и первую «Иволгу», этот поезд можно пройти насквозь от начала до конца.
На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха.

Вести Твери

"Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. "Первая "Иволга 4.0" проходит испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. 1 тыс. просмотров • 1 год назад. Электричка МЦД1 Иволга ЭГ2Тв-0030 прибывает на Савёловский вокзал и отправляется в сторону Белорусского вокзала. "Центральная пригородная пассажирская компания" поставила два поезда "Иволга" для обслуживания дальнего пригорода Курского и Рижского направлений Московской железной. 1 тыс. просмотров • 1 год назад. Электричка МЦД1 Иволга ЭГ2Тв-0030 прибывает на Савёловский вокзал и отправляется в сторону Белорусского вокзала.

если пропустили:

  • Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
  • Читайте на 123ru.net
  • Подпишитесь на нашу рассылку.
  • Иволга (электропоезд) — Википедия

На D4 презентовали поезда «Иволга 4.

По его словам, до 2025 г. Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав планируется в ближайшие полтора года, уточнил Собянин. Об этом стало известно 24 августа 2023 года. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты.

В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов.

Скорость «Иволги 4. По его словам, планируется приобрести 95 поездов «Иволга» до 2025 года.

О том, что из себя представляет новая «Иволга», читайте в сюжете aif. Электропоезд «Иволга 4. По путям экспериментального железнодорожного кольца поезд прошел уже более 5000 километров.

Специалисты проверяли тягово-энергетические характеристики, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и работу программного обеспечения. Закончить испытания планируется до 10 ноября.

В компании изначально поставили перед собой задачу не адаптировать зарубежную разработку, а дать жизнь принципиально новому продукту для России, состоящему из комплектующих российского производства. Глава государства побывал в цехах, осмотрел готовую продукцию, в том числе и городской электропоезд «Иволга».

Президент РФ Владимир Путин во время осмотра электропоезда «Иволга» в цехе Тверского вагоностроительного завода в январе 2018 года. Это мировой уровень, безусловно, - сказал президент. По уровню технических решений «Иволга» действительно соответствует лучшим зарубежным аналогам, при этом обходится значительно дешевле импортных или локализованных. Однако самое главное для создателей «Иволги» — забота о пассажирах и о машинистах, для которых электропоезда станут местом работы.

Внимание к людям имеет огромное значение на каждом этапе создания «Иволги» - от замыслов инженеров и первых «выкроек» из металла до запуска поезда и эксплуатацию и выхода его на маршрут. Поезд проходит на заводе через тысячи человеческих рук и каждый участвующий в производстве поезда оставляет в нем частичку своей души и тепла. И это делает «Иволгу» настоящей живой «птицей». Для ТВЗ, имеющего многолетний опыт создания вагонов локомотивной тяги и производственные мощности, позволяющие одновременно производить различную железнодорожную технику, вопрос освоения новой компетенции - создание электропоездов - было, можно сказать, делом чести и новой вехой в развитии предприятия.

Для нас «Иволга», которая задумана, спроектирована и построена на нашем заводе, - это новая компетенция, новый опыт, новые рынки, причем, возможно, не только в России. Какие задачи планировали решить? Но при этом был бы по-настоящему российским: спроектированным и построенным в России с максимальным использованием российских комплектующих, отвечающий всем требованиям безопасности и надежности которые, кстати, у нас в стране жестче, чем где бы то ни было , учитывающим особенности эксплуатации и потребности пассажиров. Электропоезд «Иволга» создавался как базовая платформа, на основе которой в зависимости от потребностей заказчика в дальнейшем могут выпускаться различные модификации поездов, отличающиеся назначением, скоростными характеристиками, составностью, экстерьером и интерьерами.

Получилось ли преодолеть вызовы? Разница же между созданием вагонов и моторвагонного подвижного состава огромная - мы в этом убедились на собственном опыте. Но мы придерживаемся принципа: чем сложнее задача, тем интереснее работа. Мы изучили опыт коллег по ТМХ, основательно поработали с российскими и зарубежными производителями электропоездов - как непосредственно на предприятиях, так и во время международных выставок.

Взяли все самое лучшее, современное, надежное и постарались создать лучший отечественный электропоезд с асинхронным двигателем. Опыт эксплуатации двух первых составов «Иволги» дает основания утверждать, что у нас это получилось. А договора на поставку этих поездов для МЦД - дополнительное тому подтверждение. Поезд оснащён специальной крэш-системой, позволяющей смягчить и даже минимизировать последствия в случае непредвиденной ситуации.

Мы интегрировали в состав систему пожарной сигнализации и полуавтоматического пожаротушения. Установлена в «Иволге» и система обеззараживания воздуха, что снижает риск возможного заражения инфекционными заболеваниями. Для удобства пассажиров мы сделали не три, а две двери, но широкие — 1400 мм вместо обычных 1250 мм, равномерно распределив их по длине состава. Как показывает опыт, это позволяет с комфортом войти в вагон и выйти из него.

В числе преимуществ, которые, безусловно, важны для заказчиков, стоит отметить значительную пассажировместимость поезда, его высокую надежность и ремонтопригодность. А также большой срок службы — 40 лет и более низкую, по сравнению с импортными аналогами, цену. Но будет ли поезд модернизироваться дальше? Какие перспективы у проекта?

Более 20 новых поездов "Иволга" получит Москва в 2023 году

Об этом в конце августа 2023 года рассказал генеральный директор « Трансмашхолдинга » занимается выпуском таких поездов Кирилл Липа. По его словам, новая модель была создана во взаимодействии с правительством Москвы. Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт, - заявил Липа, чьи слова приводит агентство ТАСС. Иволга 4. Он является полностью российской разработкой.

Зарядить гаджеты можно также с помощью привычных USB-розеток и разъемов, расположенных в кресельных блоках. Число пассажирских кресел увеличено до 718 на 50 больше по сравнению с поездом «Иволга 2. Предусмотрены места для велосипедов и электросамокатов. В головных вагонах дополнительно оборудованы места для зарядки средств индивидуальной мобильности с электроприводом.

Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе. Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК. Среди его особенностей — третья дверь в промежуточных вагонах, которая позволит пассажирам быстрее заходить и выходить из поезда.

Поезд на 97 процентов состоит из российских комплектующих, которые выпускаются на 600 предприятиях страны. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава. В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки.

Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники. Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов.

На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство

Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход. Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года.

Но обсуждается идея соединить «хвосты» с помощью тоннеля. Как показала практика, у нас фантазии все эти становятся былью», — рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Если проект осуществится, перекопают район Чистых прудов, Солянки, Котельнической набережной и Замоскворечья, либо пророют тоннель под Садовым кольцом — в районе «Красных Ворот», «Курской» и «Таганской». Что же касается «Иволги 3. Поезд может состоять из 4 вагонов, максимальна длина — 12 вагонов. Также возможен вариант двух составов, которые управляются из одной кабины в сцепке.

Всё зависит от пассажиропотоков на различных направлениях. Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok. Тем не менее, у производителя своя правда. По информации ТМХ, одно из принципиальных отличий «Иволги 3. Их на 50 больше в расчёте на 11-вагонный поезд. В каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники.

Напомним, линии планируют открыть в конце лета—начале осени. В «Иволгах» есть зарядки для смартфонов и электросамокатов, дополнительные места и подлокотники. А салон оформили в ярко-жёлтой гамме.

Коллекция музея насчитывает более 120 уникальных экспонатов подвижного состава и 44 мультимедийные инсталляции. Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. Напомним, ранее железнодорожный перевозчик «Гранд сервис экспресс» представил фирменный состав поезда в обновлённой ливрее на Ленинградском вокзале в Москве.

Поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые МЦД в 2024 году

"Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров. Количество мест для сидения в поезде выросло до 718 (+50 мест по сравнению с «Иволгой 2.0»).

Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами

Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию. Электропоезд "Иволга 3.0", производимый на Тверском вагоностроительном заводе, стал лауреатом Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий. Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц.

Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве

#Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. «Иволга 3.0» — комфортный современный поезд российского производства. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве.

Поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые МЦД в 2024 году

Напомним, линии планируют открыть в конце лета—начале осени. В «Иволгах» есть зарядки для смартфонов и электросамокатов, дополнительные места и подлокотники. А салон оформили в ярко-жёлтой гамме.

Эти составы будут обслуживать МЦД-3. Кстати, на прошлой неделе приемочная комиссия приступила к приемке результатов разработки этой модели, проинформировал представитель ТВЗ. Например, тяговые преобразователи, разработанные швейцарской ABB и производимые Рижским электромашиностроительным заводом в Латвии, заменят на российские ПСТ-1200, в которых будут применяться комплектующие из Китая. Тормозное оборудование, которое на первых электропоездах было изготовлено немецкой Knorr-Bremse, теперь поставит АО «Транспневматика».

В принципе есть опыт применения тормозов «Транспневматики» на поездах «Ласточка».

Внутри есть откидные пандусы, действуют системы климат-контроля с обеззараживанием воздуха и адаптивное освещение. Широкие входные двери обеспечивают быструю посадку и высадку. Новые поезда удобны не только для пассажиров, но и для машинистов — они снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями.

Совместная заявка АО «Трансмашхолдинг», Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ на поезд «Иволга 3. Электропоезд «Иволга 3. Поезд на 97 процентов состоит из российских комплектующих, которые выпускаются на 600 предприятиях страны. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава. В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки.

Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»

В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0» Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха.
Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД #Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров.
В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга» Сообщается о столкновении проходящего обкатку поезда «Иволга» с тепловозом в Подмосковье.
Началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0» - Ведомости «Иволга 3.0» разгоняется до 160 км/ч., что почти на треть выше показателей предыдущей модификации.
Поезд «Иволга» столкнулся с тепловозом в Подмосковье | 360° «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей.

Новости журнала

  • В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Телеканал Санкт-Петербург
  • первые лица
  • Тверской электропоезд "Иволга" получил престижную премию - ТИА
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"

«Иволга 3.0» разгоняется до 160 км/ч., что почти на треть выше показателей предыдущей модификации. Новые поезда "Иволга 4.0" комфортнее и функциональнее. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий