Новости екатерина фельзингер

Авторское Конфликты Изменить меру пресечению томской владелице частной клиники «Сантэ» Екатерине Фельзингер требуют адвокаты и правозащитные организации. Когда-то эта мечта – потом реально исполнившаяся – заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей и поступить на юрфак. Томский суд сегодня рассмотрит требования защитников директора частной клиники Екатерины Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве.

«Дело врачей» закрыли от людей

  • Другие статьи в рубрике "Расследования" (Томск)
  • Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничество с химиотерапией в Томске
  • Арестована дочь депутата Госдумы от Томской области
  • Под "крышей" дома своего: арестованную Екатерину Фельзингер хотят спасти заказными публикациями

Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничестве с химиотерапией

Срок действия новой меры для Фельзингер — 11 апреля 2024 года. Когда-то эта мечта заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей и поступить на юрфак. По версии следствия, руководитель клиники “Сантэ” Екатерина Фельзингер якобы мошенническим способом получила 26 миллионов рублей от областного Минздрава. Дочь депутата Госдумы от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер отправили в СИЗО.

Защита документов

«Дело врачей» в Томске привлекло внимание общественников и бойцов спецоперации Фельзингер Екатерина Викторовна. Участник судебных дел. Последние документы.
Общественная наблюдательная комиссия берет на контроль ситуацию вокруг Екатерины Фельзингер 19 октября 2023 - Новости. Бизнесмен Фельзингер Екатерина Викторовна (ИНН 701712225446) является руководителем 1 организации и учредителем 5 организаций.
Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений Дочь депутата Госдумы от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер отправили в СИЗО.
Как юрфак ТГУ помог Екатерине Фельзингер избавиться от хаоса в управлении - YouTube Когда-то эта мечта – потом реально исполнившаяся – заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей.

«Дело врачей» закрыли от людей

ОНК г. Москвы инициирована проверка полученных фактов, направлен ряд запросов». Правозащитник, ответственный секретарь ОНК г. Москвы Мельников Алексей также прокомментировал происходящее: «Неоднократно, правозащитное сообщество говорит о недопустимости содержания под стражей предпринимателей. Об этом говорит и президент, и другие представители законодательной и исполнительной власти прокуратуры, Верховного и Конституционного судов и судов гражданского общества. Число, находящихся в СИЗО предпринимателей сокращается, но видимо не все еще в системе, что содержание под стражей — это исключительная мера пресечения, которая вряд ли применима к предпринимателю, матери двоих несовершеннолетних детей». Как стало известно Редакции, 22 января в Томском областном суде пройдет слушание по делу Екатерины Фельзингер, так как дело находится на контроле ОНК, представители Редакции будут присутствовать на судебном заседании с целью получения новой информации по данному делу. Редакция надеется, что суд примет законное решение и многодетная мать сможет оказаться рядом со своими детьми, как минимум до вынесения приговора, по этому, очевидно, странному уголовному делу.

Однако, по данным издания « Момент истины », дело якобы может быть сфальсифицировано. К примеру, у Софьи Мазеиной якобы пытались получить показания, подтверждающие сговор, без которых часть доказательств рассыпается. Есть и другие странности. Суд оставил Екатерину Фельзингер под стражей без законных оснований, хотя по предпринимательским статьям эта мера пресечения не выглядит обоснованной. Сама глава клиники предполагает, что весь процесс — результат действий конкурентов, которые заинтересованы в ситуации.

Мы же хорошо знаем: каков вопрос — таков ответ. Есть следы лекарства Х? Но тогда обязательно найдутся следы лекарств Y или даже Z. Но, увы, про них следователи забудут спросить эксперта. Следствие сегодня активно ищет других потерпевших по «делу врачей» и даже находит их, но почему-то - живых! При этом пациенты клиники «Сантэ» с удивлением узнают, что они потерпевшие и ничего, кроме слов благодарности, врачам сказать не могут. Так и остается непонятным для всех кто хоть как то знаком с правом и с настоящим делом: дело возбуждено по ст. Странная вообще «группа», если Семенова на следствии говорит, что Фельзингер она видела 2 раза мельком: на поздравлении на 8 марта и День рождения! Вероятно, на этих мероприятиях они и сколачивали свою «преступную группу». В ситуации, когда прямых и явных доказательств преступления нет, остается надеяться только на чистосердечное признание подозреваемых. Поэтому следователи и прокуроры, у которых процесс откровенно буксует, продолжают настаивать на том, чтобы все подозреваемые по «делу врачей» находились в СИЗО, которое было и остается в России орудием вышибания чистосердечного признания. А чтобы подробности душевных и физических мук женщин, находящихся за решеткой следственного изолятора, не стали достоянием гласности, люди в погонах попросили закрыть от общественности судебные процессы. Даже те, где рассматривают сроки продления меры пресечения. Мол, на них могут прозвучать диагнозы и имена пациентов — а это разглашение врачебной тайны и персональных данных. Но адвокаты подозреваемых рассказывают, что никаких диагнозов и фамилий пациентов на таких процессах не звучит. Типичный набор доводов: подозреваемые могут скрыться и оказать давление на свидетелей, поэтому должны сидеть за решеткой. Куда могут скрыться матери с детьми, и на каких свидетелей можно оказать давление, если их у вялотекущего следствия нет, в процессе не дали ответа. Но судья Марина Тыняная удовлетворила просьбу коллег по правоохранительному цеху. Из зала суда были удалены все слушатели и журналисты. Без огласки приняты решения о продлении сроков содержания под стражей до 11 апреля. А какую роль в этом деле играет «человек, посадивший Кляйна» и «отжиматель заводов» Ринат Харисович Аминов, об этом мы расскажем позже. Наше независимое журналистское расследование продолжается.

Ты кем собираешься быть? Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы. Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права. Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки». Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего - правовые отношения только рождались. И мы действительно участвовали в их создании. Наши курсовые и дипломные работы были реальными научными разработками: мы разбирались в структуре ООО, которые только-только появились, выясняли тонкости договоров купли-продажи я лично писала дипломную работу по этой теме. Это сейчас просто — зашел в интернет, скачал образец и оформил сделку. А тогда ничего этого не было». Хорошо учили! На последнем курсе по жизненным обстоятельствам меня отправили учить французский язык в Швейцарию. Я уехала в ноябре, перед последней сессией, и прожила там семь месяцев. Если бы это случилось в следующем году, я бы, наверное, там и осталась — язык выучила хорошо, сдала официальный экзамен и могла поступать в университет в Швейцарии или Франции.

Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня

Екатерина Фельзингер, директор и владелец клиники "Сантэ", осталась под стражей после решения суда по обвинению по «предпринимательской» статье УК РФ 159 части 4. Кировский районный суд Томска отпустил Екатерину Фельзингер из СИЗО под домашний арест; мера пресечения действует до 11 апреля 2024 года, сообщила во вторник РИА Томск. Новости. Следователи считают, что Екатерина Фельзингер вступила в сговор с главврачом и онкологом томской клиники "Сантэ", директором которой она является, чтобы. В результате, Екатерина Фельзингер и, по всей видимости, еще двое врачей, оказавшихся вовлеченными в это уголовное дело, будут продолжать находиться в СИЗО. Екатерина Фельзингер является матерью двоих детей, что является дополнительной причиной для освобождения из-под стражи. Главная» Новости» Фельзингер новости.

Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест

В свою очередь, некоторые журналисты в городе считают, что арест Екатерины Фельзингер связан с попыткой добраться до самой Татьяны Соломатиной. Вследствие чего, Екатерина Фельзингер оказалась подозреваемой и была отправлена в СИЗО, по ходатайству следователя. Владельца медицинского центра «Сантэ» Екатерина Фельзингер вместе с двумя врачами была отправлена летом прошлого года в следственный изолятор. Кировский районный суд Томска заключил под стражу Екатерину Фельзингер, обвиняемую в мошенничестве, сообщила РИА Томск в четверг представитель объединенной пресс-службы. Когда-то эта мечта – потом реально исполнившаяся – заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей.

Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений

Как считает муж Мазеиной, её лично уговаривал в чем-то признаться прокурор Томской области Александр Семенов, «иначе будешь сидеть»! А у Мазеиной двое детей, один из которых с инвалидностью. Прокуроры и региональное УФСИН отказывают в передаче витаминов и жизненно важных лекарств Екатерине Фельзингер, а до многодетной Евгении Семеновой доводят информацию о том, что двое ее детей уже отданы под опеку. При живой матери. Томские люди в погонах не слышат указаний президента России Владимира Путина и председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева о том, что женщины, - не убийцы, и не разбойницы, - не должны сидеть в тюрьме в ожидании приговора суда. А молодые женщины сидят, и им не дают даже свиданий с родными и близкими. Главная причина, по которой женщин не отпускают даже под домашний арест, звучит так: мошенничество в особо крупном размере, совершенное по предварительному сговору — это опасное уголовное преступление, а медицинские услуги, оказанные врачами, повлекли смерть пациентов.

Софья Мазеина. В данном случае, ущерба нет. Екатерина Фельзингер распорядилась вернуть обратно все 26 миллионов рублей, на которые были закуплены значащиеся в реестре лекарства А вот со смертями больных всё, конечно, не так однозначно. Несколько бывших пациентов клиники, действительно, умерли за последние три года. Это онкология и пока к панацее от нее только подбираются. Но кто-то, не будем говорить кто, усиленно распускает по Томску слухи, что этих умерших пациентов уже эксгумировали и не нашли никаких следов лекарств.

Отсюда скандальный вывод: пациентам лили физраствор, плацебо! Стоит, между тем, отметить, что такое серьезное следственное действие, как эксгумация, не проводится без контроля со стороны адвокатов обвиняемых. В противном случае это нарушение всех процессуальных норм. Вопросы экспертам должны быть согласованы с защитниками, иначе им грош цена. Мы же хорошо знаем: каков вопрос — таков ответ. Есть следы лекарства Х?

Но тогда обязательно найдутся следы лекарств Y или даже Z. Но, увы, про них следователи забудут спросить эксперта. Следствие сегодня активно ищет других потерпевших по «делу врачей» и даже находит их, но почему-то - живых!

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Об этом сообщает журналист Андрей Остров в своём телеграм-канале «Обитаемый Остров». Фактически, органы следствия настаивали на запрете общения с родителями, поскольку и отец Виктор Соломатин, и мать Екатерины Фельзингер, депутат ГД РФ Татьяна Соломатина, были основателями медицинского бизнеса, то есть работали в клинике и могли считаться бывшими работниками. Такое внимание не то что к букве, к запятой закона, к которой можно потом придраться, делает честь следственным органам», — пишет журналист о ходе судебного заседания.

Казалось бы, проявив гражданскую позицию, помогая следствию, Екатерина Викторовна должна была оставаться свидетелем, оказывающая помощь следствию по данному уголовному делу. Но, в Томской области, у сотрудников следственных органов свое особенное мнение по данному вопросу. Как пишут СМИ, что данное уголовное дело, возбужденное в отношении предпринимателя курируется лично прокурором Томской области Семеновым Александром Николаевичем, который судя по всему, закрывает глаза на то, что нарушаются права Екатерины Викторовны по факту статьи 108 УПК.

Или поступил приказ свыше? Происходящее не могло остаться без внимания правозащитников. Дело находится на контроле у Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны Николаевны Москальковой: Председатель ОНК города Москвы, Заместитель председателя комиссии Общественной палаты Российский Федерации по безопасности и взаимодействию с ОНК Георгий Волков отметил: «В очередной раз мы видим ситуацию, при которой арестовали предпринимателя, женщину, мать двоих детей и поместили в следственный изолятор. Опять мы видим действия, направленные против политики государства. Действия, нарушающие все мыслимые и не мыслимые требования общества, государства, закона. Возможно, кто-то пытается решить свои проблемы, используя возможности и пробелы в законодательстве.

Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничество с химиотерапией в Томске

К примеру, у Софьи Мазеиной якобы пытались получить показания, подтверждающие сговор, без которых часть доказательств рассыпается. Есть и другие странности. Суд оставил Екатерину Фельзингер под стражей без законных оснований, хотя по предпринимательским статьям эта мера пресечения не выглядит обоснованной. Сама глава клиники предполагает, что весь процесс — результат действий конкурентов, которые заинтересованы в ситуации. На этом фоне в защиту медиков выступили участники СВО.

Мы же хорошо знаем: каков вопрос — таков ответ. Есть следы лекарства Х? Но тогда обязательно найдутся следы лекарств Y или даже Z. Но, увы, про них следователи забудут спросить эксперта. Следствие сегодня активно ищет других потерпевших по «делу врачей» и даже находит их, но почему-то - живых!

При этом пациенты клиники «Сантэ» с удивлением узнают, что они потерпевшие и ничего, кроме слов благодарности, врачам сказать не могут. Так и остается непонятным для всех кто хоть как то знаком с правом и с настоящим делом: дело возбуждено по ст. Странная вообще «группа», если Семенова на следствии говорит, что Фельзингер она видела 2 раза мельком: на поздравлении на 8 марта и День рождения! Вероятно, на этих мероприятиях они и сколачивали свою «преступную группу». В ситуации, когда прямых и явных доказательств преступления нет, остается надеяться только на чистосердечное признание подозреваемых. Поэтому следователи и прокуроры, у которых процесс откровенно буксует, продолжают настаивать на том, чтобы все подозреваемые по «делу врачей» находились в СИЗО, которое было и остается в России орудием вышибания чистосердечного признания. А чтобы подробности душевных и физических мук женщин, находящихся за решеткой следственного изолятора, не стали достоянием гласности, люди в погонах попросили закрыть от общественности судебные процессы. Даже те, где рассматривают сроки продления меры пресечения. Мол, на них могут прозвучать диагнозы и имена пациентов — а это разглашение врачебной тайны и персональных данных.

Но адвокаты подозреваемых рассказывают, что никаких диагнозов и фамилий пациентов на таких процессах не звучит. Типичный набор доводов: подозреваемые могут скрыться и оказать давление на свидетелей, поэтому должны сидеть за решеткой. Куда могут скрыться матери с детьми, и на каких свидетелей можно оказать давление, если их у вялотекущего следствия нет, в процессе не дали ответа. Но судья Марина Тыняная удовлетворила просьбу коллег по правоохранительному цеху. Из зала суда были удалены все слушатели и журналисты. Без огласки приняты решения о продлении сроков содержания под стражей до 11 апреля. А какую роль в этом деле играет «человек, посадивший Кляйна» и «отжиматель заводов» Ринат Харисович Аминов, об этом мы расскажем позже. Наше независимое журналистское расследование продолжается.

Мама Таня за 2021 год задекларировала больше четырнадцати миллионов рублей, а папа Витя — более восьмидесяти! Уму непостижимо. Солить эти деньги семейство Соломатиных собралось что ли? Также в собственности семейства четыре земельных участка, жилой дом и три квартиры. И ещё. Татьяна Васильевна сама лечилась от онкологического заболевания, что ж дочь-то так цинично отнеслась к людям, которым требовалось срочное лекарство от рака? Вот что пишут томичи по поводу ареста Фельзингер на портале «vtomske». Сколько смертей на их совести после таких махинаций? Поди, ещё с мамашей советовалась, как ловчее деньги вывести из ОМС. Вообще по полисам, особенно онкобольных из-за дороговизны лекарств особенно внимательно отслеживают лечение по отчетам врачей. Фото: backend.

В частности, такую версию выдвинул Андрей Остров в своём телеграм-канале «Обитаемый Остров». По моему мнению, сговор участников отсутствует, а совокупность доказательств позволяет прийти к выводу, что в целях обеспечения предварительного расследования, следствию достаточно было взять у директора ООО «САНТЭ» обязательство о явке. Хотел бы обратить внимание, что в соответствии с действующим законодательством, никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда. С учётом изложенного, говорить о какой — либо вине Екатерины Фельзингер не представляется возможным», — прокомментировал ситуацию телеграм-каналу «Милый Томск» адвокат Екатерины Фельзингер Сергей Кулешов. Пы-сы Конечно, говорить о вине пока рано с точки зрения закона. Фраза: и что ж мадам Фельзингер не хватало, тоже звучит, донельзя банально. Но по-другому и не скажешь. Мама Таня за 2021 год задекларировала больше четырнадцати миллионов рублей, а папа Витя — более восьмидесяти! Уму непостижимо. Солить эти деньги семейство Соломатиных собралось что ли? Также в собственности семейства четыре земельных участка, жилой дом и три квартиры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий