Компания "Юникор" является официальным дилером LADA в Дзержинске с 1997 года. официальный дилер LADA. 2 авг 2022. Друзья, напоминаем, что автосалоны Юникор также предоставляют полный спектр услуг для автомобилей с пробегом. Адаптация ТВ и радио, КАСКО, Количество машин на автомойке — 1, ОСАГО, Продажа автозвука, Услуги онлайн, Установка автозвука, Химчистка салона, Шумоизоляция салона. Юникор активно нанимает сотрудников и предлагает более 16 свежих вакансий с зарплатой до 150000 руб.
LADA Granta 1.6 МТ, 2016, 27 082 км
В Дзержинске часы показывают 15:43 и по нашим данным Юникор работает. Таким образом, дефекты автомобиля, выявленные в течение гарантийного срока, ООО «Юникор» было обязано безвозмездно устранить. Юникор активно нанимает сотрудников и предлагает более 16 свежих вакансий с зарплатой до 150000 руб. Автосалон Юникор в Дзержинске является крупнейшей компанией в автомобильном бизнесе.
Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор проспект Ленинского Комсомола
Была в автосалоне Юникор в Дзержинске, купила автомобиль с очень хорошей скидкой и по комфортной цене. Адаптация ТВ и радио, КАСКО, Количество машин на автомойке — 1, ОСАГО, Продажа автозвука, Услуги онлайн, Установка автозвука, Химчистка салона, Шумоизоляция салона. автосалон автомобилей с пробегом - информация о компании: цены, фото, отзывы, акции и скидки, адрес, телефон, режим работы, сайт. Выкуп авто с пробегом. Юникор Дзержинск автомобили с пробегом каталог с ценами. ВАЗ 2107 С пробегом в салоне Юникор в Нижнем Новгороде на Гагарина. Не зря несколько лет подряд компанию ЮНИКОР отмечают, как лучшую компанию по качеству обслуживания среди дилеров LADA.
Юникор Дзержинск автомобили с пробегом
Судебная экспертиза показала, что неисправности автомобиля связаны с нарушением процессов изготовления агрегата коробки переключения передач заводом-изготовителем и носят производственный характер. Таким образом, дефекты автомобиля, выявленные в течение гарантийного срока, ООО «Юникор» было обязано безвозмездно устранить. В итоге суд обязал автодилера безвозмездно отремонтировать автомобиль. Также с компании в пользу покупателя взыскана неустойка в 200 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 10 000 рублей, штраф — 105 000 рублей, расходы на юридические услуги в 1 500 рублей.
Впрочем, все это можно совместить: пока ждешь машину, разве удержишься от хотя бы беглого знакомства с той же Vesta, которая, кстати, присутствует в юбилейном исполнении. А вот XRAY с шильдиками «50» и красно-черным убранством салона уже кто-то забрал.
Честное слово, первый раз вижу городскую версию внедорожника «живьем» в автосалоне. Еще полтора — два года назад о такой насыщенности шоу-рума базовыми моделями и их модификациями можно было только мечтать, теперь же мы видим иную реальность, свидетельствующую о новой эре в развитии Волжского автозавода и, соответственно, дилеров. Эта эра началась с выходом в свет принципиально нового седана и высокого хэтчбека, которые объединены общим ДНК. А они появились, и оба автомобиля почти сразу стали бестселлерами, особенно отличилась Vesta, которая довольно быстро и прочно обосновалась в Топ-10 самых продаваемых моделей в России. А тем временем, завод готовится поставить на конвейер универсал и его кроссовую версию.
Затем придет очередь вариаций на тему XRAY, в обозримом будущем появится еще несколько новых моделей, на которые пересядешь не от безвыходности, а сделав осознанный выбор. В самом деле, а не пора ли вернуться к «своим»? Странный вопрос, если большинство считает «своими» исключительно иномарки. Не напуская пиар-тумана, не лукавя, не обещая несбыточного, и, в общем, не суетясь, «АВТОВАЗ» сделал так, что идею вернуться к отечественным автомобилям люди стали воспринимать как свою собственную. А все потому, что есть, к чему возвращаться.
Эта идея — точное отражение действительности, в которой и завод, и дилеры набирают вес — как в продажах, так и в обслуживании техники. Двигаясь по инерции, мы еще не совсем осознали происходящее, а между тем, перемены огромны. Все то, о чем так долго мечтали, а многие уже и перестали об этом мечтать, — ездить на красивых, отвечающих современным требованиям отечественных машинах, качественно, с настроением и недорого обслуживать их у официального дилера, — все это уже прорывается в нашу жизнь. Вернуться к «своим» — это значит, что и в сервисном центре тебя ждут и примут свои, то есть как своего. И это — символично: владелец «Жигулей», объехавший, возможно, не одну станцию техобслуживания и разного калибра гаражные сервисы, доверил ремонт коробки передач своего автомобиля, все-таки, официальному дилеру.
А владелец высокого хэтчбека с внешностью кроссовера приехал делать ТО. У первого выбор, где обслуживаться еще был, у второго пока нет: чтобы не слететь с гарантии, ему нужно ехать к своим. Но что-то подсказывает мне, что и в постгарантийный период он предпочтет обслуживаться и ремонтироваться у официала. Во-первых, остановившись на отечественном автомобиле, а LADА Vesta или, например, XRAY, заслуживают самого пристального внимания, люди уже сделали выбор в пользу своих. Осознанный и просчитанный, замечу, выбор.
От неблагоприятных погодных условий никто не застрахован. GPS-трекер или карта. Маленький GPS-маяк можно спрятать в бардачке. Он гарантирует, что в случае экстренной ситуации автомобиль без труда будет найден. Бумажная карта тоже занимает мало места. Зато она поможет определить дорогу, если электроника откажет.
Тот самый случай, когда вещь — не первой необходимости, но спокойнее, когда она есть. Крашеные машины покупать можно, а вот битые не стоит. Во вторичном окрасе нет ничего страшного. В условиях города у автомобиля с пробегом появляются царапины, сколы, притёртости и вмятинки. Всё это рано или поздно приводит к кузовному ремонту, и это не повод отказаться от машины, особенно если он сделан качественно, а продавец не скрывает факта ремонта. В идеале у него должны быть фотографии повреждений и акты о выполненных ремонтных работах.
Куда страшнее ситуация, когда автомобиль попал в серьёзное ДТП, в результате которого пострадали силовые элементы кузова, сработали подушки безопасности, но владелец при этом продаёт машину как идеальную. В таком случае автомобиль можно назвать битым, а человека — недобросовестным продавцом. Поэтому при осмотре кузова первым делом убедитесь в целостности силовых элементов: дверных проёмов, стоек, порогов, лонжеронов, стаканов и пола багажника. Проверяйте их на предмет окраса, ремонта или вовсе замены. В этом случае на обратной стороне руля можно найти следы демонтажа — проколы или царапины на болтах. Бывает и так, что новая накладка на руль отличается по оттенку.
Передняя панель Переднюю панель, разорванную сработавшей подушкой пассажира, обычно просто восстанавливают — запаивают или перетягивают кожей. Заметить следы ремонта можно, если сравнить её с заведомо целой панелью. Сиденья Боковые подушки встроены в спинки передних сидений.
Наши пожелания к кандидату: Образование - не ниже среднего специального. Ответственность, исполнительность.
Автоцентр ЮНИКОР: Автомобили с пробегом, TradeIn
Юникор Дзержинск автомобили с пробегом. рейтинг на основе 0 отзывов. Автосалон, Прокат автомобилей, Автосервис, автотехцентр. Добавить отзыв об автосалоне Юникор Дзержинск автомобили с пробегом. Компания Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом находится в Дзержинске и расположена по адресу проспект Ленинского Комсомола, 15А.
Техник по подготовке автомобилей с пробегом
Официальный сайт автосалона Юникор Автомобили с пробегом Дзержинск На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса. Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Автосалон : Юникор Автомобили с пробегом Дзержинск Автомобильный салон в Дзержинске имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Записалась достаточно быстро и на удобное для меня время. Устроило расположение — после работы легко добраться. Сделали все достаточно быстро.
Между прочим, у XRAY замечания, аналогичные перечисленным, вовсе отсутствовали. Одно узкое место было — текущий бачок охлаждающей жидкости, но завод сменил поставщика, и эта проблема ушла. Может быть, поэтому руководитель сервисного центра сам ездит на «Весте» и вполне доволен своим приобретением? Да и как не пересесть на отечественный автомобиль, когда обслуживать машину с родными запчастями на порядок выгоднее, чем с импортной «начинкой»! По качеству наши компоненты, такие, как фильтры, свечи зажигания, масла, которые меняются на плановых ТО, не уступают зарубежным аналогам, их ресурса вполне достаточно, чтобы ездить и не дергаться. Отечественные постгарантийные автомобили вроде «Гранты», казалось бы, легче и дешевле отремонтировать на каком-нибудь частном сервисе или в гараже. Потому что считается, что официал денежки возьмет большие, а тут можно сэкономить. Такое мнение бытует в массах. Действительно, автомобили, которые выпускались до «Весты» и «Икс рея», можно обслужить почти везде. Что-то можно сделать и по «Весте». Но зачем? Давайте, сравним цены и те преимущества, которые предоставляет официальный дилер. Работа по замене масла стоит в «Юникоре» 400 рублей. В каком-нибудь гараже за такую сумму вам заменят масло? Но дадут ли вам там хоть какую-то гарантию и тот уровень сервиса, который предоставит официал? Какую-то гарантию, может, и дадут. И еще: только в официальном сервисе вы получите квалифицированную консультацию и рекомендации по вашему автомобилю. Можете приехать по записи, подождать окончания работ в уютной атмосфере, познакомиться с новыми моделями. Может быть, в гаражах что-то дешевле, но такой обстановки точно там не найдете. Еще один аргумент в пользу возвращения к «своим» — внятная стоимость отечественных запасных частей. Ярчайший пример, «свалился» на автора совсем недавно: подушка двигателя для Chevrolet Aveo 2012 года выпуска, заказанная на складе в Москве, как пояснили в дилерском центре, который продолжает обслуживать «Шеви» после ухода концерна GM из России, будет стоить 6000 рублей. В интернете — дешевле, но нельзя быть полностью уверенным, что это — оригинальная запчасть.
LADA Selection
Дзержинск, пр-т Ленина, 107 Б Тел. Нижний Новгород, Тел.
От его работы и общения с ним остались исключительно положительные впечатления. Обслуживание было идеальное. Мы приехали нас сразу обслужили не ждали ни сколько сразу встретили. Нас внимательно выслушали, и поняли наши предпочтения и предложили варианты. Сразу пошли смотреть машину. Когда нас все устроило, начали делать сделку. Подготовка документов прошла быстро. Отдали еще свою машину по трейд Ин, быстро ее посмотрели предложили цену.
После весь персонал собрался, каждый из них подготовил свои документы, всё четко понятно где за что расписаться. Всё итог машину нашу подготовили и отдали. Автомобиль 2023 года, появился шум спереди и двигатель работает плохо. Позвонила, сказали что все заняты, перезвонят. Звонок был в 10: 00, перезвонили в 16: 30. Ну всё бывает, народу много, могу понять, не обратила на это особое внимание. Приехала на 5 минут раньше чем нужно было записана была на 13: 00 , попросили подождать и. Забыли про меня. Вспомнили через 45 мин и то, потому что сама подошла и спросила сколько еще ждать по времени. Начала общаться с менеджером в 13: 40 в итоге.
Напомню, авто на гарантии, сказали что будет осматривать человек который отвечает за гарантию. Сказали что диагностика 1100 рублей, хорошо, допустим. Ждать сказали 1-1,5 часа. Сидела, смотрела камеры, машина заехала только в 15: 15, зачем было записывать на 13: 00, не понятно. Машину посмотрели минут 10, сказали что шума никакого нет и двигатель работает нормально, хотя двигатель глох практически. Попросила чтобы со мной проехались, но сказано было: "Вы что, не видите сколько клиентов? Записывайтесь, тогда прокатимся". Я конечно очень удивилась такому отношению, но машина нужна была уже к вечеру на следующий день, поэтому выяснять отношения с этим молодым человеком не было особого желания. Не помню как звали его, худенький, не высокий, хамоватый. Если запишитесь к нему, то можете сразу ехать домой.
Поехала в этот же день в другой сервис, поменяли подшипник на колесе и что-то сделали со свечами. Заняло около часа, всё сразу услышали и сделали. В юникор желание ездить пропало. Делайте выводы и учитесь на чужих ошибках. Никому не советую этот салон. Особенно их сервис. Мастера неумеют делать ничего от слова совсем. Яб им телегу недоверие а не только машину. Пригнал свой Додж челенджер на обработку антикором. В итоге работу сделали как попало привыкли походу что на Жигули и так сойдёт но это не Жигули.
И оторвали пластиковый порог. Вырвали все с корнем как будто его бобры грызли. Приклеили на клей и отдали так. Решение проблемы только с юристом. Обманьщик и такие работают с людьми. Сдавал машину в 17. Договорились, что машину заберу 11. Через полтора часа позвонил мастер-консультант, сориентировал по примерной стоимости работ, что нужно заменить и тд.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Таким образом, дефекты автомобиля, выявленные в течение гарантийного срока, ООО «Юникор» было обязано безвозмездно устранить. В итоге суд обязал автодилера безвозмездно отремонтировать автомобиль. Также с компании в пользу покупателя взыскана неустойка в 200 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 10 000 рублей, штраф — 105 000 рублей, расходы на юридические услуги в 1 500 рублей. Решение суда в законную силу не вступило.
Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор
Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Дзержинске, похожих на компанию «Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Это и неудивительно — ведь лучше довериться профессионалам в вопросах продажи и покупки подержанного автомобиля, чем искать заинтересованных лиц «на стороне». Автосалон автомобилей с пробегом «Юникор» - это комплекс услуг в одном надежном месте. Здесь вы можете не только приобрести авто с пробегом, но также продать свой подержанный автомобиль , сразу же получив за него деньги! При этом специалисты автосалона возьмут все заботы по оформлению сделки и предпродажной подготовке машины на себя.
Не делайте у них ТО если дороги свои нервы и время! Уехал так и не застраховавшись. Они покрасили бампер, смотали пробег 60 тыс. Помыли коврики и выставили за 400. Приехала счастливая семья и купила. Счастье этой семье. Хотя я ее уже битой видел в крыло. Мастер по гарантии не всегда есть, поэтому приходится приезжать ещё раз по гарантийному случаю. Парковка для клиентов очень маленькая и всегда заполнена, припарковать автомобиль, если приехал в сервис, также негде. При покупке автомобиля можно купить услугу по оформлению в ГИБДД, удобно - не нужно никуда ходить, номера привезут прямо в салон. День возникнут проблемы с двигателем не хотят решать их, ничего ровным счётом не делают постоянно одни отговорки! В нашем случае лада веста 2017 с пробега 1000-20000т. Км ест масло не дуром на 1000 км чуть ли не по 1 литру, хотя говорят что 700 грамм Говорят звоните или пишете на АвтоВАЗ кошмар! Решил не трепать нервы и продать машину и взять хенде! Сразу установила сигнализацию, тонировку и "антидождь" на лобовое и фары. Скоро первое ТО, поеду в сервисный центр Юникор. Здесь мне все расскажут и покажут на понятном мне языке. Обслуживанием очень довольно. Договорился о диагностике, не доехал, аккумулятор разрядился. Притащили к ним, чтобы продиагностировать им нужен аккумулятор, они зарядили мой за 480 рублей, ночку в розетке постоял, ещё типа сервисное обслуживание его сделали за 160. В итоге сказали что генератор сдох, а чек, якобы ГРМ ремень плохой. Ремонт всего 15 косарей, только генератора 9. Я забрал машину, а на следующий день обратил внимание, что все, за исключением 1 лампы информационной панели перегоревшие. Каждая по 80 рублей. Я к ним больше ни ногой, только поеду отзыв в книге жалоб оставлю. А чек оказывается, ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. В марте месяце 2017 Я стал обладателем автомобиля Lada 4x4. Как к клиенту отношение было просто замечательное, но до тех пор пока Я не решил обратиться по гарантии. Нулевое ТО было пойдено в июне. Так как автомобиль находиться еще на гарантии сразу решил позвонить в автосалон теперь думаю это была ошибка. Менеджер сервисного центра выслушав мою проблему сказал, что ближайшее время на которое Он может записать это 4 августа в 8: 20 утра. Администратор автосалона ответила, что все менеджеры сервисного центра сейчас заняты и как освободятся Мне перезвонят. Перезвонили в районе 17: 00 администратор сервисного центра ответила, что моей машиной занимаются. Я спросил установили ли они причину шума или нет, на что был получен отрицательный ответ и что на данный момент они проводят онлайн консультацию с заводом-изготовителем и уже стандартное вам позвонят. Он сообщил, что поблема шума в генераторе разве мне не сообщили? На вопрос почему почти неделя для этого потребовалась? Вели переписку с заводом и ждали от них ответа, который буквально вчера вечером пришел. Следом вопрос: как так получается если во вторник вечером по телефону мне говорят, что ещё не установили причину шума, а в среду уже ответ с завода и почему тогда говорите, что долго вели переписку и что в предыдущие дни к ней даже не притрагивались? Говорю менеджеру, что раз такое дело то менять генератор в их центре я небуду пусть ставят на место снятый и выдать мне ответ завода что это не гарантийный случай. Тут вообще получилось не понятно. Машину можно будет забрать не раньше 14: 00 пока поставят все на место , а ответ нужно ждать неделю пока придет с завода. Его уже прислали днём раньше. Опять молчание. В одиннадцатом часу звонок от мастера сервисного центра придлагает уже отремонтировать генератор за деньги- конечно это дешевле чем покупать новый, но Я отказался от их услуг и попросил поставить снятый генератор на место. Как и сказал менеджер пришёл к! Как оказалось зря, нужно было нырять под машину и смотреть торопился поставить машину и бежать на работу.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
LADA Granta 1.6 МТ, 2016, 27 082 км
Автоцентр Юникор | Юникор Автомобили с пробегом Дзержинск в Дзержинске комплектации и цены, автомобили в наличии на официальном сайте | |
Автоцентр Юникор | Юникор Дзержинск автомобили с пробегом каталог с ценами. |
[Автоцентр "Юникор"] ПЕРВЫЙ полноценный автосалон автомобилей с пробегом в Дзержинске!
Юникор автомобили с пробегом | Автоцентр ЮНИКОР: Автомобили с пробегом, TradeIn. |
Юникор лада авто с пробегом | Добавить отзыв об автосалоне Юникор Дзержинск автомобили с пробегом. |
Выгодная продажа автомобиля с пробегом Автосалону Юникор! | Юникор Официальный дилер ВАЗ (Lada): автомобили Лада в наличии. |
Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом в Дзержинске | Мы отобрали 8 причин, по которым выбор сертифицированного автомобиля LADA с пробегом является правильным решением. |