Новости долин антон биография

свежие новости дня в Москве, России и мире. Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет.

Долин Антон Владимирович

Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино» | РБК Стиль Антон Долин о книге «Миражи советского».
Долин Антон: биография. Критика Антона Долина Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ.
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины.

Кинокритик Антон Долин биография

Вероника Долина и Антон Долин о семье, фамилии и сохранении памяти. Антон Долин, биография. Родился Антон 23.01.1976 г. в столице РФ. Антон Долин. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. Кинокритик Антон Долин специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей сферы культуры. If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away.

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Ведь человек, пока он молод, пребывает в состоянии продуктивного хаоса. Ему кажется, что вся жизнь впереди и он всегда может выбрать ту или иную дорогу, переиграть что-то, начать всё заново. Когда рождается ребёнок, ты понимаешь, что в твоей жизни появилась константа. С этого момента он — первый пункт в списке твоих забот и беспокойств Ты выбираешь квартиру, работу, страну исходя исключительно из того, подходит ли это для твоих детей. Да ты даже просто поругаться со своей мамой не можешь! Потому что это теперь ещё и бабушка твоих детей, и отныне ты не только ругаешься со своей мамой, но и ставишь под угрозу существование бабушки в их жизни.

Есть одна вещь, которая бесит в отцовстве, — как же адски сложно побыть наедине с женой. Хотя бы один вечер, не говоря уже о выходных или целой неделе. Такой роскоши не было уже года три. На выходные иногда приходится сбегать вдвоём за границу. А ведь надо ещё умаслить всех бабушек и самих детей, придумать для них занятие… и всё равно они звонят со словами «ну вот, у него температура» или «мы разбили градусник».

Невозможность избавиться от детей хотя бы на время — она, конечно, для меня довольно травматична. Своим детям я всё время честно говорю: «Простите, мне нужно побыть с мамой наедине, можете ли вы отстать, просто дать нам чай попить? У меня есть два очевидных достоинства как отца: я не жалею на них денег и отлично рассказываю истории. Жена в нашей семье выступает голосом разума. Это она говорит мне, что ребёнку не нужен новый айфон в шесть лет.

Мне на детей никогда не жалко денег, иногда это доходит до абсурда. Второе качество — хорошо подвешенный язык — выручает меня в жизни в двух случаях: когда я работаю на радио и когда я работаю папой. Недавно мы пришли в Фонд Prada — это такой отличный музей современного искусства в Милане, но стало ясно, что с собакой нас туда не пустят даже на порог. Кто-то из родителей должен был остаться на улице. Тогда Аркадий сказал: «Мама, не обижайся, но лучше пусть с нами папа пойдёт, он интереснее рассказывает».

Вот, собственно, весь мой арсенал. Ещё, конечно, Антон Долин умеет выбирать отличное кино. Для «Мела» он составил список из 12 фильмов, которые обязательно нужно посмотреть с ребёнком. А до этого рассказал нам о своих школьных годах получился настоящий манифест об образовании. Дети видят тебя насквозь.

Поэтому ты не можешь насильно стать для них авторитетом. Они видят тебя каждый день — когда ты просыпаешься, засыпаешь, ешь, споришь с их мамой, бабушкой или дедушкой. Какой из этого вывод? Ты не можешь никакими осознанными усилиями стать для них авторитетом. Не работают ни задабривание, ни строгость.

Работает, на самом деле, только одно: собственный пример. Ты можешь предостеречь ребёнка, например, от курения и алкоголизма тем, что не будешь пить и курить. Начиная с 14 лет, за общим столом я наливаю старшему сыну бокал вина или пива. Он, как правило, даже не допивает: разрешено — значит, не слишком интересно. Бывает, меня спрашивают, как мы приучили своих детей к музеям?

Очень просто: я бесконечно хожу с ними по музеям, а они видят, как мне там интересно. Мы встаём перед Рембрандтом или Ротко, Кабаковым, Клее, кем угодно и вместе обсуждаем, какая же это крутизна. Дети мифологизируют своих родителей — это неизбежно. Когда моему старшему сыну Марку было два года, мы привели его в Пушкинский музей. Он ещё ничего толком не понимал, а разговаривать только учился.

Разумеется, больше всего его впечатлила в итальянском дворике статуя Давида. Он посмотрел на неё снизу вверх и восхищенным голосом сказал: «Дядя! Тогда я, конечно, сделал вывод, что дома надо чаще ходить одетым, но вряд ли можно было ожидать более высокой оценки от сына. Во всех смыслах. Однажды наступает момент, когда дети понимают, что родители не во всем умны, не во всем безупречны, не во всем хороши.

Это естественный процесс — как мифологизация, так и демифологизация. И к тому, и к другому я отношусь совершенно спокойно. И когда мои дети надо мной подшучивают, меня это ничуть не обижает. Читайте также Екатерина шульман - биография знаменитости, личная жизнь, дети 8. С 12 лет врать ребёнку бессмысленно.

Он всё равно узнает правду. Если солжешь, даже во благо, ты только понизишь пресловутый авторитет, и в итоге он будет тебя презирать. С запретами ещё хуже. По-моему, Марку было 12 лет, когда он увидел, что мы с женой смотрим «Игру престолов», а ему не разрешили. Он, разумеется, пошёл к себе в комнату, скачал и полностью посмотрел все сезоны.

В этот момент я понял, насколько комичен со своими табу. С подростками шкала запретов становится подвижной. Постепенно от «нельзя» ты приходишь к «можно» почти по всем пунктам Надо понимать, что это не сдача позиций, а естественный процесс роста. Главное родительское умение — изобретать убедительные мотивы для тех запретов, которые всё ещё работают. Мне хочется верить, что у нас с женой полное равенство.

Хотя она наверняка скажет, что на ней гораздо больше обязанностей — и, скорее всего, будет права. Но я надеюсь, что это техническое «больше», а не концептуальное. Я — тот отец, который вполне спокойно оставался с детьми, когда жена уезжала в комaндировки. Я могу сам свозить ребёнка или даже двух куда-нибудь без жены — будь то соседний торговый центр или отпуск в другой стране. И по собственной инициативе, замечу!

Могу купить им новые штаны, если предыдущие порвались. А по важным вопросам мы все решения принимаем вместе: куда пойти с детьми, что им читать или смотреть. Школьные отметки — это не важно. Надо быть идиотом, чтобы считать, что это важно. Пусть хотя бы один взрослый человек мне объяснит, почему школьные оценки кому-то нужны.

Оно хорошо там, где ты соревнуешься по собственной воле. Если же тебя записали в соревнование насильно, а теперь заставляют быть лучшим — это чистый садизм. Кстати, судьба так называемых отличников бывает плачевна. Меня самого в 9 классе собирались отчислять из школы, потому что выходило девять единиц за год. Потом пытались отчислить из института… Часто человек, который хорош во всём и соответствует всем нормам, на самом деле просто хочет всем нравиться и жить без проблем.

Читаю сейчас именно об этом «Неаполитанский квартет» Ферранте, очень поучительно. В нашей стране всё настолько грустно в настоящем, что невозможно бояться ещё и за будущее. Пpaктически ровесников моего сына держат сейчас в СИЗО и собираются судить за терроризм. Между прочим, мой сын тоже не в восторге от правящей партии и власти. И что, мне теперь ждать, когда его в тюрьму посадят?

Конечно, мне не нравится, что у нас до сих пор существует призыв, а страна ведёт войны. Не нравится, что система школьного и высшего образования становится всё хуже и хуже, а коррупция в ней так же сильна. Не нравится, что даже я, работая на пяти работах, не могу себе позволить купить однокомнатную квартиру детям где-нибудь в новостройках Новой Москвы. Всё это заставляет переживать об их будущем. Что делать?

Да ничего. Как говорил Вольтер, возделывать свой сад. Ему довелось учиться у знаменитых балетных педагогов — Брониславы Нижинской и Серафимы Астафьевой, воспитавших не одно поколение танцоров. Потолкавшись на сценах мюзик-холлов, Хили-Кей обратился к Дягилеву, который, следуя моде на русские имена, подарил юноше фамилию — Патрикеев. Присмотревшись к новичку, Дягилев изменил сценическое имя Хили-Кея, решив, что британцу больше подходит звучный псевдоним Антон Долин.

Дягилев, наградивший Хили-Кея новым образом и именем, не долго сотрудничал с созданным им танцором. Наблюдая виртуозную работу профессионалов, Антон Долин захотел попробовать себя в роли балетмейстера. Балет «Рапсодия» стал первой работой Антона, которую он представил взыскательной публике в начале 30-х годов. Наивность сюжета, по которому между собой соревновались джаз и классическая музыка, красной нитью прошивала спектакль. Антон Долин отвел себе роль джаза и по ходу спектакля всякий раз одерживал сокрушительную победу над старой, доброй музыкой классиков.

Долину были подвластны многие роли: обаятельных злодеев, пылких влюбленных, забавных недотеп и королей юмора. Его способности к перевоплощению оценили зрители «Балле тиэтр». Балет «Синяя борода» был написан именно для этой музыкальной труппы. Он использовал музыку одноименной оперетты Оффенбаха. Вереница комических сцен, показывающих, как женоненавистник получает по заслугам, привела в восхищение зрителей.

Вместе с Алисией Марковой, тоже британкой, Антон Долин создал театральную труппу. Их совместная работа далеко продвинула английскую балетную школу. Долин остался в истории балета, как человек, сумевший поставить «Па-де-катр», номер балетмейстера Жюля Перро, и сохранивший традицию. Хореография Долина — это вершина танцевального искусства XX века. После того, как Долина попросили из Парижской оперы, он вернулся на родину.

Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта».

Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь». Регулярно выступает в Ельцин-Центре.

Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что «любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы», поскольку «люди должны иметь право видеть секс, слышать мат». Слово «норма», по его мнению, «надо запретить», ибо «нет никакой нормальности».

Брат Олег — актер и музыкант. Сестра Ася Долина — тоже музыкант и журналист. В 2000 году окончил аспирантуру ИМЛИ РАН и написал диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук по теме «История советской повести-сказки», которую в итоге не защитил.

С 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим на радиостанции «Эхо Москвы» программы «Книжечки» и «Ну и денёк». С 2001 по 2005 год работал в издании «Газета». В 2006—2007 годах работал в газете «Московские новости». В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством. Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ.

Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Не только радиожурналистика приобрела в эти годы нового работника: начиная с 2001-го Антон Долин 4 года работал пишущим журналистом в «Газете». Сначала штатным кинокритиком, а затем и редактором отдела культуры. В 2006 году журналиста ждало повышение: Долина пригласили стать заместителем редактора газеты «Вечерняя Москва». Пробуя силы всюду, Долин постепенно приходил к пониманию, что его интересует больше.

Симпатии оказались на стороне кинематографа. В таком же качестве он трудился на радио «Маяк». С 2009-го по 2011-й выходила программа «Великая сотня двадцатого века: 100 лучших фильмов, которые необходимо посмотреть». В рейтинге были собраны фильмы всех времен, ставшие классикой, например, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, а также новинки кино, такие как «Аватар» Джеймса Кэмерона или более поздняя «Анна Каренина» с Кирой Найтли в главной роли. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе.

Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Минувшим летом Антон Долин неожиданно сообщил, что покидает команду «Вечернего Урганта». Критик вел постоянную рубрику «Пойдем в кино, Оксана» почти с первых дней запуска шоу.

Рабочие моменты Долина Детские и юношеские годы Антон родился в Москве в 1976 году. Это интеллигентная семья, где все отдано искусству. Мама Вероника является бардом и поэтом, а отец занимается математикой. Долгое время ему пришлось прожить с отчимом Александром Муратовым, во втором браке у него появились двое братьев и сестренка. Все дети тесно связали свою жизнь с разными видами искусства. Мама имела над ним сильное влияние, помогла развить определенные интересы и вкусы. Музыка в доме была всегда. Антон после школы поступил в МГУ на филологическое отделение. После того как Долин получил диплом, не остановился на этом и начал писать диссертацию. Он преподавал литературу и русский язык для детей. После окончания аспирантуры успешно защитил диссертацию.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

свежие новости дня в Москве, России и мире. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Герой нового выпуска «НеФорбсов» — кинокритик Антон Долин, несколько недель назад признанный СМИ-иноагентом. Мать Антона Долина (его настоящая фамилия Воробьев) — известная российская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Дoлина, а отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Муратов.

Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети

новости России и мира сегодня. Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Кадры из интервью Антона Долина** Юрию Дудю**.

Долин Антон Владимирович

Творческая биография Антона Долина. Антон Долин родился в 1976 году в городе Москва. Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Биография Антона Долина: личная жизнь журналиста, жена Наталья, дети. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ.

«Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале

Его рецензии являются самостоятельными литературными произведениями, чтение которых доставляет поистине эстетическое наслаждение. На фото: Антон Долин Ранние годы Антон, появившийся на свет 23 января 1976 года, — старший их четырёх детей певицы-барда и автора многочисленных стихов Вероники Долиной. Отец — математик Владимир Воробьёв. В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. Олег и Антон Долины В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством. Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных.

Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года.

Об этом Долин сообщил на своей странице в Facebook. Еще с прошлого понедельника я больше не являюсь главным редактором журнала «Искусство кино». Отныне главный редактор старейшего европейского журнала о кино — Станислав Дединский, исследователь и историк, автор и составитель нескольких книг, выпущенных под эгидой "ИК". Решение принято совместно с редакцией в остальном ее состав изменений не претерпел. Ну и заодно — в обозримом будущем показов «Каро-Арт» с моим участием тоже не будет», — написал он.

По информации, полученной с официального сайта агента Антона Долина, в 1997 году он окончил МГУ, где учился на филологическом факультете. Затем окончил аспирантуру, защитил кандидатскую.

С 1997 года и на протяжении пяти лет он работал на радиостанции Эхо Москвы ведущим. Затем несколько лет Антон работал в издании Газета. В 2004 и 2011 годах он стал лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков за из свои книги. Сегодня на его счету уже четыре выпущенных книги.

Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри, не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы. Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку ЛГБТ-сообщества.

Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомосексуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съёмках «Вечернего Урганта». После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана! На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца. Спустя пару месяцев кинокритик дал большое интервью Юрию Дудю и рассказал, что решение об увольнении принял Константин Эрнст, обидевшись на разгромный отзыв Долина на фильм «Союз спасения», снятый Первым каналом. Критик увидел прямые параллели между происходящим в фильме с современными российскими реалиями, например, сравнил процесс над декабристами со сфабрикованным делом «Нового величия»: В этой ситуации «Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным. Однако Долин признается, что лично с Эрнстом не общался и знает об этом со слов других людей.

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Антон Долин покинул пост главного редактора «Искусство кино», об этом он сообщил 16 марта в своих соцсетях. Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале. Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Обсудили все — биографию Долина, его маму-барда, кино, фестивали, псевдодемократию в 90-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий