Слушать сборник Женские поп-группы онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Абонемент Центральной городской модельной библиотеки приглашает посетить выставку «Женщина – музыка, женщина – свет». Здесь вы познакомитесь с лучшими художественными произведениями отечественных авторов, в которых представлены разные женские образы.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Дорогие зрители! Музыкально-драматический спектакль «Восемь женщин», который должен был состояться 2 января 2024 г. в 19:00, заменен на концерт «Новый год с Музыкальным!». Женщины по-прежнему недопредставлены и стереотипны в музыке, говорится в новом отчете. Он также заявил, что одной из самых приятных для женщин песен является «Королева вдохновения». Абонемент Центральной городской модельной библиотеки приглашает посетить выставку «Женщина – музыка, женщина – свет». Здесь вы познакомитесь с лучшими художественными произведениями отечественных авторов, в которых представлены разные женские образы. Окунитесь в завораживающий мир шедевров великих женщин-композиторов при 1000 свечей на Весеннем фестивале в Доме музыки! Слушать сборник Женские поп-группы онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями!
Цветы, стихи и песни: женщинам напоминают, насколько они прекрасны
Музыка для офиса Relax FM. If you have Telegram, you can view and join women in music right away. «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков. И приобрели музыкальный центр, который можно использовать на занятиях с будущими мамами”. Первый канал предлагает вспомнить культовый музыкальный проект «Фабрика звезд».
Тамара Кутидзе воспела всех женщин
Бердчанок покорил концерт «Женщина-музыка, Женщина-свет» Со сцены матерей, жен и дочерей поздравил мэр Роман Бурдин. Концертная программа, наполненная лирическими номерами, стала замечательным подарком для всех женщин политехнического университета, которые собрались в концертном зале НПИ 6 марта. Мы собрали для вас 20 лучших женских пластинок»», 2017-й стал годом феминизма в музыке: женщины. Практически как и все женщины-композиторы, писавшие музыку на протяжении всей истории человечества, Барбара Строцци обязана своей карьерой мужчине. Певица Манижа стала лицом международной программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal на Spotify. Сила женской энергии.
Активистка феминистского движения оценила идею убирать из эфира оскорбляющие женщин песни
Музыка позволяет женщине поделиться своими переживаниями и взглядами, проявить себя и рассказать о том, что для нее важно. Накануне Международного женского дня в Доме культуры прошло торжественное праздничное мероприятие для жительниц Шуи. Накануне Международного женского дня мы предлагаем читателям «МО» подборку сочинений женщин-композиторов разных поколений, стран и стилевых ориентаций.
Женщины-композиторы, которые сделали академическую музыку лучше
Музыкальные комплименты и оды женщинам в песнях, - говорится в аннотации к плейлисту. «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков. Музыка для офиса Relax FM.
«К нам относятся как к чему-то экзотическому»: опыт женщин в музыкальной индустрии
Оказав положительное воздействие на эмоциональное состояние, музыка не только помогает справиться с повседневными проблемами, но и стимулирует к росту самосознания и саморазвитию. Выбор музыки становится ключевым фактором в достижении эмоционального благополучия и улучшении качества жизни женщин. Музыка и стимулирование творческого мышления у женщин Музыка играет значительную роль в жизни женщин, особенно когда речь заходит о стимулировании и развитии творческого мышления. Научные исследования подтверждают, что музыка активизирует различные участки мозга, ответственные за творческие процессы и воображение. Женщины, владеющие музыкальным образованием, имеют высокий потенциал для интеллектуального роста и проявления своего творческого потенциала. Более того, слушание разнообразных музыкальных жанров может стимулировать воображение и вдохновить на создание собственных произведений и идей. В итоге, музыка с успехом может помочь развитию и раскрытию творческого мышления у женщин. Значение музыки в женской коммуникации и социальных взаимодействиях Музыка является неотъемлемой частью жизни женщин, оказывая значительное влияние на их коммуникацию и социальные взаимодействия. Исследования показывают, что музыкальные предпочтения могут стать важным фактором в установлении связи и создании доверительных отношений между женщинами. Вместе с тем, музыка способна выражать эмоции и настроение, что помогает женщинам лучше понимать и выразить себя в социальных ситуациях. Кроме того, музыка является сильным стимулом для активного участия в общественной жизни, будь то собрания, вечеринки или благотворительные мероприятия.
Таким образом, понимание роли музыки в коммуникации и социальных взаимодействиях женщин является важным аспектом их жизни и может быть использовано для укрепления связей и создания положительного впечатления в общении. Музыкальное образование для женщин и его влияние на развитие личности Музыкальное образование играет невероятно важную роль в развитии личности каждого человека, а особенно женщин. Множество исследований подтверждают, что обучение музыке не только способствует формированию музыкального вкуса и навыков, но и оказывает глубокое и долгосрочное воздействие на психоэмоциональное состояние, когнитивные функции и социальную адаптацию личности. Благодаря музыке, женщины развивают творческое и аналитическое мышление, улучшают свою концентрацию, снижают уровень стресса и тревожности. Кроме того, обучение музыке способствует развитию коммуникативных навыков, самовыражения и социальной компетентности, что является важным фактором в современном обществе. В итоге, музыкальное образование для женщин становится не только путь к артистическому самовыражению, но и средством для достижения успеха в различных областях жизни. Чтобы раскрыть все возможности музыкального образования для женщин, необходимо привлекать больше внимания общества и государства к развитию музыкальных школ и стимулировать деятельность в этой области на государственном уровне. Музыка как средство саморазвития и самоанализа у женщин Музыка, как средство саморазвития и самоанализа, играет невероятно важную роль в жизни женщин. Она не только является источником вдохновения и эмоционального восприятия, но и способствует развитию личностных качеств. Как известно, музыка имеет уникальную способность вызывать различные эмоции и переносить нас в другие миры.
Для женщин это особенно важно, так как они часто сталкиваются с различными жизненными вызовами и стрессами. Музыка становится целительным инструментом, который помогает им находить эмоциональное равновесие, анализировать свои чувства и мысли, а также развивать свое внутреннее «я». Благодаря музыке женщины могут лучше понимать и выражать свои эмоции, ценить истинные ценности и находить гармонию с самой собой. Весь этот процесс способствует их личностному росту и самовыражению.
Девушки, не имевшие и толику таланта Джоплин, вдохновлялись её смелостью и продолжали начатое ей дело даже после её смерти. Со второй волной феминизма совпало появление The Beatles, успех которых можно запросто назвать маркетинговым. Они знали, на кого нацелена их музыка — это были девушки, которым что-то предложили, не требуя ничего взамен. Первый полноценный бойз-бэнд не только вселил в девушек уверенность в том, что они стоят воспевания в современном рок-н-ролле, а не только в античной поэзии, но и вдохновил на собственные музыкальные начинания. God Save The Queens Of Rock Music Как бы это ни удивляло сексистов, но теперь, спустя полвека, тяжело представить историю панка без Дебби Харри, Кэтлин Ханны, Патти Смит, Сьюзи Сью и многих других — вне зависимости от того, вдохновили ли их The Beatles, другие коллеги по цеху, или само общество заставило их «психануть». Как раз тогда понятия «женская» и «мужская» рок-музыка сильно различались ровно так же, как и мужские и женские ценности. Если бы в музыке того времени не было женщин, мы бы не получили развёрнутой картины общества — ведь в ней не хватило бы жалоб значительной его части. Если мужские коллективы рисовали музыкальные карикатуры на политиков, проклиная английскую королеву, женщины обращали внимание на то, как к «слабому» полу относятся в обществе. По большому счёту, они тоже ругали тех, кто был над ними властен. Но это были не политики и монархи, это были мужчины. Нам это может показаться абсурдом, если верить в то, что сексизм давно изжил себя, но… «Я не буду твоей маленькой девочкой, потому что не хочу быть на твоем семейном древе», поётся в песне The Raincoats, «и даже если ты меня об этом попросишь, я тебе откажу». Женщины отказывались существовать как приложение к мужчине, и музыкальная аранжировка, не допускавшая ни слёз, ни нытья, доказывала решимость музыкантов следовать этому решению. Ррррычащие девчонки: бунт против общественных стереотипов Идеологи MeToo были не первыми на своём поприще: движение Riot grrrrl, возникшее в конце 1990-х, могло бы дать им ту ещё фору. Вот только вместо того, чтобы прилюдно обвинять своих обидчиков, они занялись тем, что умели лучше всего — писали музыку. Традиция печатать фан-зины со статьями и манифестами, сохранившаяся и по сей день — тоже идея этих бунтовщиц. Само название движения, «Riot Grrrrls», рычащее не хуже электрогитары, было названием фанзина, который издавала группа Bratmobile. Тематика текстов удивительно совпадала с современностью — навешивание ярлыков, легализация абортов и, естественно, общественные стереотипы. Да, об этом пели ещё 30 лет назад, и почву для этого готовили очень давно, но многое ли изменилось?
В середине XIX века парижские зрители всецело отдавали предпочтение опере в ущерб инструментальной музыке. Но когда в 1850 году состоялась премьера «Нонета в ми-бемоль мажоре» Луизы Фарранк в исполнении Йозефа Иоахима, которому на тот момент не было и 20 лет и который пока не успел прославиться на весь мир, композицию встретили с неописуемым восторгом. Музыка получилась очень живой и яркой, воздушной и невесомой. Слушателям понравилось, что на протяжении всей композиции у каждого инструмента была возможность показать свою красоту и выделиться на фоне других. За восемь лет до этого Фарранк взяли на должность преподавателя фортепиано в Парижскую консерваторию. Таким образом она стала одной из первых преподавательниц игры на музыкальном инструменте в Европе. Фарренк умело использовала свалившийся на нее публичный успех и потребовала прибавки к зарплате, которая на тот момент была ниже, чем у коллег-мужчин. Руководство и сотрудники консерватории согласились, и Фарранк занимала свою должность еще четверть века. Помимо написания музыкальных произведений и преподавания, она помогала своему мужу, музыковеду и публицисту, проводить исследования и редактировать книги, включая 23-томную антологию музыкальных произведений для клавишных инструментов. После смерти супруга она продолжила его работу в одиночку, организуя дискуссии и концерты по случаю различных публикаций. Ее научная деятельность, направленная на возрождение и публикацию работ прошлого, была необычной для того времени, но такой закулисный и неприметный труд, на самом деле, являлся большой частью той огромной работы, которую делали женщины на протяжении долгих веков. Гастроли и мучения Клара Шуман, 1837 год. Зимой 1837 года музыкально одаренная немецкая девочка, Клара Вик, превратилась в гастролирующего подростка-виртуоза и приехала в Вену, чтобы дать здесь серию концертов, которые продлились до конца весны. Все билеты на выступления были распроданы, иногда восторженные поклонники Клары вели себя так активно, что приходилось привлекать полицию. Более того, в ее честь даже назвали торт. Она была знаменитостью. Помимо игры на фортепиано, она сама сочиняла музыку, которую исполняла на каждом выступлении, — редкость как для мужчин, так и для женщин того времени. Даже сам факт гастролей был многим в новинку. В XIX веке музыканты, которые раньше давали частные концерты для своих знатных работодателей, стали выступать перед большими, более разнородными аудиториями, в том числе гастролировать. Однако у женщин это пока не приветствовалось, считалось, что женщинам не подобает выступать на большой сцене и постоянно переезжать с места на место. Вик стала исключением. К тому моменту, когда она вышла замуж за композитора, Роберта Шумана, и взяла его фамилию, она была уже очень известной, и это всего-то в 20 лет. Клара выступала еще несколько десятилетий несмотря на бесконечные беременности и несколько выкидышей.
Зарубежная и отечественная музыка в формате CHR, советы на все случаи жизни, энергичные новости для молодой преуспевающей леди и ее окружения, развлекательные шоу - все это "Энергия FM" 104. По словам генерального менеджера проекта "Радио Энергия FM" Юрия Костина "музыка для молодых женщин должна быть модной, динамичной, при этом, обязательно мелодичной и позитивной. Кроме того, символично, что радиостанция для женщин будет современной и высокотехнологичной, станцией, создающей первоклассный эфирный продукт, претендующий на ведущее место в радиорейтинге, интригующий своей новизной и профессионализмом не только основную целевую группу, но и потенциально всю радиоаудиторию.
Женщины, мир невозможен без вас! Песни для милых дам к 8 марта
Карлос родилась мужчиной и альбом выпустила еще под именем Уолтер. Уолтер с детства страдал гендерной дисфорией, в 1968м начал курс гормонотерапии и в 1972-м окончательно сменил пол и имя. Однако на протяжении семидесятых пластинки Венди продолжали выходить под именем Уолтера. То ли дело было в контрактных обязательствах, то ли смена пола была слишком большим шоком для широкой аудитории, и издатели решили подстраховаться. Но чем активнее электроника проникала в поп-пространство, тем менее заметны в ней становились женщины. Увидеть девушку за клавишами в составе поп-группы было делом обычным вспомним хотя бы New Order , но вот женщин композиторов или тем более продюсеров в то время было немного.
Первой в голову приходит всё та же Сьюзан Чани. В семидесятые она сделала успешную карьеру в качестве саунд-дизайнера ей принадлежит озвучка, например, знаменитых рекламных роликов Coca-Cola и попробовала себя в экспериментальной электронике, но по-настоящему раскрылась как самостоятельный артист именно в 1980-е, долго перед этим добиваясь сольного контракта. Сьюзан стала символом набравшего популярность нью-эйджа — мягкой и успокаивающей электроники, завязанной с одной стороны на медитативной этнике, с другой — на классике. Результатом стали миллионы проданных пластинок и многочисленные премии. Невероятного успеха в начале 80-х добилась и британка Лори Андерсон Laurie Anderson.
Её дебютный альбом "Big Science"более всего напоминал авангардный арт-поп, но центральное место в аранжировках занимала именно электроника. Казалось бы, рассчитывать на шумный успех с такой музыкой было сложно, но сингл "O Superman", целиком построенный на электронных секвенциях, а также сэмплировании и обработке собственного голоса, сначала оказался в горячей ротации у Джона Пила, а затем — на втором месте британского хит-парада. Энн была соавтором и аранжировщиком всех классических композиций группы, принимая участие не только в творческой, но и в технической части работы, например, программировала знаменитый "музыкальный компьютер" Fairlight CMI. Кстати, сэмпл "hey! Девяностые, ставшие для электроники в первую очередь клубной временем сумасшедшей экспансии, тоже оказались не самым простым периодом для женщин-музыкантов.
Чаще всего, они занимали в электронных проектах роль вокалисток вокала в клубной электронике в принципе было немного, но если уж вокал всё же был, почти наверняка он был женским. С электронщиками активно сотрудничали певицы из смежных жанров, в первую очередь, дрим-попа. В это же время электроника в первую очередь, хаус, джангл и uk garage породила целое поколение певиц, чья карьера почти полностью состояла из "фичеров". Ровно так начинала свою карьеру и Элисон Голдфрэпп Alison Goldfrapp.
О Riot grrrrls быстро забыли, женщины снова стали объектами, и аудитория интересовалась визуальной составляющей, а не очередным романтическим нытьём. Достаточно взглянуть на современную поп-сцену, чтобы увидеть, как можно заработать на объективизации девушки — печально вздохнуть, покачать головой… Потому ли у женщин всё ещё спрашивают, каково быть представительницей слабого пола в рок-индустрии? Потому что рок — это всегда о бунте и энергетике, а женщина не умеет ничего, кроме как плакать и продавать своё тело? Случилось это вовсе не потому, что эту музыку нельзя было слушать мужчинам, но потому, что СМИ, стремившимся объяснить то или иное явление, нужно было всё упрощать. Это не значит, что несогласные с Riot grrrrls не могли слушать женскую музыку, потому что не каждая феминистка — оказывается! Исключительно женская музыка? Активистки Riot Girrrrls были далеко не первыми, кто заговорил о необходимости признать женщин на музыкальной сцене: ещё в 1960-е появился жанр, откровенно названный «женской музыкой». Его целью было показать, что женщина может не только качаться из стороны в сторону на подпевках, но и быть в центре — создавать собственную музыку, способную привлечь внимание аудитории. Аудиторией, впрочем, были исключительно женщины. Женщины писали для женщин, и это походило на элитарный междусобойчик, а не массовое явление, способное одолеть чартовых мастодонтов. Так, первый альбом фолк-исполнительницы Максин Фельдман Angry Atthis был целиком и полностью посвящен теме однополых отношений между женщинами. В Германии появилась рок-группа Flying Lesbians, избравшая своим логотипом сверкающую остриём секиру. Стереотипы они рубили жёстко, наотмашь, заставляя носителей этих самых стереотипов устало закатить глаза. С той поры музыка, в том числе и женская, прошла немалый путь, и общество, хотя в нём всё ещё остались твердолобые сексисты, привыкло к женщинам на сцене. Исчез ли сексизм? Это вряд ли. Реинкарнации Riot grrrrls будут раз за разом являться к нам, напоминая об истинах, которые давным-давно должна была стать непреложными: 1 Мужчина не определяет женщину; 2 Пол не определяет артиста. Даже если феминизм давным-давно прошёл и принял эти постулаты на веру, обществу до этого ещё очень далеко.
В официальной части праздничной программы выступил и председатель городской Думы Д. Платонов, сказавший немало добрых слов в адрес прекрасной половины человечества. Он также не оставил без внимания наиболее достойных из них, вручив им Благодарственные письма городской Думы. Праздничная программа этого дня не обошлась без творческих выступлений шуйских артистов. Зрители, заполнившие зал Дома культуры, а были здесь в основном женщины, тепло встречали и каждое поздравление, и каждое выступление шуйских артистов. Прошедшее торжество стало началом в череде праздничных концертных программ.
Поздняя любовь Ростовская джаз-леди не мечтает о славе Когда к горлу подкатывает комок слёз, она набирает в лёгкие воздух и вытягивает откуда-то изнутри первую болезненную ноту. За ней другую, третью... Может быть, кому-то это покажется странным, но она, джаз-леди Ирина Крыжановская, знает, что только так, "выпевая" свою боль, можно жить дальше... Джазовые импровизации на уличный манер О том, что её жизнь будет связана с музыкой, Ирина поняла в три года. С того самого момента, как в доме появился трофейный аккордеон времён Великой Отечественной. Девчушку тянуло к новому инструменту, но родители трогать реликвию запрещали, тогда Иришка... Он был чуть ли не с меня ростом, поэтому, чтобы играть на нём, приходилось растягивать меха, упираясь в него ногами. Так я подобрала свою первую мелодию и убедила родителей, что мой путь - это музыка. И в пять лет меня отдали в музыкальную школу. У девочки обнаружили абсолютный слух. Ира запросто подбирала любую мелодию, набрасывала её на нотный лист, выделяла лучшие партии и виртуозно фантазировала на музыкальные темы. Однако за семь лет она так устала от сольфеджио и фортепиано, что решила поставить на музыке крест. Но судьба распорядилась иначе. Одним из летних вечеров Ирина с подружкой прогуливались по тихим дворикам старого Ростова. И вдруг девушки услышали, как в соседнем дворе ребята "лабают" на гитарах популярные тогда шлягеры. Играли музыканты фальшиво. Ира не выдержала, подошла. И она расписала, спела и получила предложение стать солисткой своего первого ансамбля. Началась концертная жизнь.
Манижа стала лицом международной программы Spotify по поддержке женщин
Сейчас бывает так, что и мужчины, и женщины пытаются мне доказать, что женщины лучше как специалисты в нашей индустрии, чем мужчины. Но женщина — это не «плохо» глупая, капризная, хитрая, ведомая, неспособная выполнять какую-то работу и не «хорошо» богиня и красотка. Женщина — это просто женщина, это нейтральный признак человека. А вот до такого равенства нам, боюсь, пока очень далеко.
Я хотела бы мотивировать девушек не упускать свои возможности, потому что вижу, что пока что они чаще осторожничают и при равных способностях меньше верят в себя, чем мужчины. Все инструменты, чтобы расти в этой индустрии, уже созданы, все карты в ваших руках — не бойтесь вкладываться в образование, строить карьеру и конкурировать, бороться за возможности. Вы можете менять мир так же, как и мужчины.
Вебинар Екатерины о том, что представляет собой работа музыкального менеджера. Но проблема ведущих ролей, как мне кажется, по-прежнему остается. Если взять условную промоутерскую деятельность или цифровую дистрибуцию, руководителями все еще остаются мужчины.
Женщины зачастую заняты на других позициях. Я думаю, почти каждая женщина в индустрии сталкивалась с проявлениями сексизма. До сих пор я вижу удивленные взгляды, когда захожу на саундчек или выхожу из комнаты на репточке.
Никто не ожидает увидеть четырех девушек после залпа тяжелой музыки за дверью. Я уже привыкла не реагировать: очень устала объяснять каждому, что не так с этим «комплиментом». Зарабатывала бы больше группа Lucidvox, будь мы четырьмя мужчинами?
Хочется верить, что наши доходы от концертов от этого не зависят. Что касается моей работы в качестве промоутера, мне повезло работать в компании, где ценят сотрудников вне зависимости от их пола. Я не раз сталкивалась в индустрии и с женской мизогинией, что зачастую очень опустошает.
Взаимная поддержка — одна из основ, которая должна быть в нашей работе. Когда мы начинали играть с Lucidvox, на российской сцене было крайне мало полностью женских групп, и я надеюсь, что мы кого-то вдохновили. Если меня приглашают выступить спикером или поучаствовать в каком-то проекте, я заранее спрашиваю, будут ли в этом проекте другие девушки.
В нашей индустрии очень большое количество женщин, и мне странно видеть в списке из 50 спикеров всего двух женщин. Так своим примером я стараюсь менять отношение к девушкам в музыкальной сфере. Василиса Хмызова Звукорежиссер В нашей сфере женщины ярче мужчин, потому что к нам относятся как к чему-то экзотическому.
Многих до сих пор удивляет, что женщины пришли в звук и могут держать пушки на площадках, настраивать аппаратуру, сводить, заниматься препродакшеном. На это обращают внимание, потому что это что-то новое в мире мужчин. Часто, когда я говорю: «Я работаю со звуком», — люди думают, что я учительница музыки.
И я не ленюсь объяснять, что я делаю на самом деле. Однажды в Нижнем Новгороде я отстроила гитары на площадке, они круто звучали, но кто-то из административного персонала заведения говорил: «Да их девушка настраивала, что она понимает? Лучше бы мужика позвали».
Обычно мне платят за смену, и гонорар не зависит от пола. Но в немосковских клубах и с немосковскими заказчиками заработок, скорее всего, будет выше у парней. Вплоть до полных невыплат.
Сейчас я учусь в ВШЭ на факультете саунддизайна, и в моей группе есть и парни, и девушки. На лекциях мы проговариваем: в индустрии есть звукоинженерки, саундартистки, перформерки, — все, что раньше было закрыто, теперь доступно. А ведь еще несколько десятилетий назад все было иначе.
Та же Йоко Оно — большинство знает ее как жену Леннона и ненавидит за то, что она развалила The Beatles. Но она прекрасная перформерка, у нее есть шикарные проекты, записи, партитуры, аудиоспектакли. Изучая ее работы и работы других женщин в искусстве, рассказывая о них знакомым, мы улучшаем положение женщин в мире.
Чем больше успешных примеров будет известно людям, тем легче нам будет жить. Главное, что мы перестали стесняться об этом говорить. Катя Штарева Соосновательница PR-агентства Doing Great Agency Глобально — в индустрии проявляются ярче те, у кого сильнее желание и профессиональные скиллы.
Локально — дисбаланс есть, и он чувствуется: от панелей музыкальных конференций, где сидит семь мужчин и, дай бог, одна девушка, которой могут и слова не дать, до манипуляции статусных взрослых мужчин: «Меня все любят, а тебе никто не поверит». Харассмента или откровенного сексизма я не встречала, но слышала неприятные истории от других. Чаще всего я сталкивалась с патернализмом и эйджизмом.
Я пришла в индустрию в 18 лет, сейчас мне 25. И меня, и моих коллег часто называют «девочка, девочки», что очень по-дурацки, потому что возраст и пол — это не то, что определяет меня в деловой коммуникации. Некоторых коллег-мужчин даже пришлось упорно называть «мальчиками», чтобы они поняли, что с этим не так.
В 2017 году мы с подругой организовывали камерные концерты за донейшн, договорились с площадкой, поставили аппарат, привезли артистов, все было супер. На площадке работал арт-директор, весьма внимательный и позитивный мужчина лет 40. Концерт закончился, и гости оставили нам очень много донатов, сильно больше, чем мы ожидали.
Арт-директор площадки увидел эти деньги и резко поднял стоимость аренды и довоза почти в три раза договора у нас, конечно, не было. Он не выпускал нас из кабинета, и мы препирались более двух часов — уже уехали все: техники, аппарат, артисты. Хорошо, что вмешался наш двухметровый фотограф, который с ноги открыл дверь и вытащил нас с площадки.
Поступил бы так арт-директор с мужчиной? Думаю, нет, судя по его реакции на нашего друга. Из последнего: коллега-мужчина получил на мероприятии аккредитацию выше уровнем, чем я.
Хотя мне аккредитация нужна была для работы, а ему — для отдыха и классного времяпрепровождения. На мой вопрос, можно ли мне изменить уровень аккредитации, мне ответили: «Нет, тебе нельзя, справляйся так». Индустрия, в которой я нахожусь, молодая и быстроразвивающаяся, люди в ней такие же, чутко реагируют на повестку и стараются быть лучше.
Я верю, что вместе мы уже делаем пространство, комфортное для всех.
Почетных граждан чествовали в Приволжском районе. Депутаты поздравили с Международным женским днем также граждан, награжденных знаком «За заслуги перед Приволжским муниципальным районом». В каждом муниципалитете порадовали женщин своим вниманием, добрыми словами и улыбками накануне праздника!
Для самой исполнительницы, песня стала особенно значимой: «Это замечательная песня, которая, я уверена, затронет сердца женщин нашей страны. Она попала ко мне до того, как я узнала, что стану мамой. И конечно, я испытываю огромное волнение: для меня эта песня близка, тем более в том положении, в котором я сейчас нахожусь».
Все песни Ларисы — это не слова, а стихи. Эти пронзительные, трепетные строки резонируют в самое сердце. Посвящаю эту песню чарующим и пленительным взрослым женщинам, которые, словно терпкое вино, наделены безграничной палитрой чувств! И прекрасных глаз усталость Вас не портит всё равно.
Манижа стала лицом международной программы Spotify по поддержке женщин
Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна. Гиперссылка на страницу заимствования обязательна.
Отдельное восхищение здесь стоит адресовать Светлане Криницкой: все же так танцевать в концертном платье в разы сложнее, нежели в традиционных и стилизованных для этого номера из спектакля укорочённых народных юбках. Затем появился ещё один герой из этой же оперетты — Павел Иванов представил арию графа Тассило «Кто придумал Вас», которую исполнил с особой долей романтики и поэтичного изящества. Песню «My way» Клода Франсуа поклонники Московского театра оперетты знают его по концерту-спектаклю «Grand канкан» и исполнению непревзойдённого Юрия Петровича Веденеева, корифея театра… Павел Иванов — талантливый и разноплановый артист, обладающий прекрасным тембром, но к исполнению именно этой песни, наверное, нужно приступать, уже пройдя определенный сложный творческий путь, имея за плечами колоссальный опыт — по прошествии нескольких лет и это прочтение, определенно, будет также вписано в историю… Впрочем, в зале абсолютно точно были слушатели и с другим «анамнезом», и они, вероятно, увидели какую-то иную картину! В спектакле этот каскадный номер исполняется в честь танцовщиц балета, здесь же солисты явно воздавали дань многочасовым репетициям оркестра. На фразе: «Я желаю, чтобы с вас не сводили глаз», — Петр Борисенко рукой обвел всю сцену, заполненную артистками оркестра. Ради юбилейного концерта солисты пошли даже на изменение текста: «…Чтобы весь огромный зал в честь оркестра напевал»! И с началом фразы «Без женщин жить нельзя на свете, нет!
И несмотря на ограниченное пространство, оба исполнителя показали уровень физической подготовки солистов своего театра: не переставая петь, они дополнили этот каскадный номер канканом и даже выполнением акробатических элементов Павел Иванов решился на «колесо» на одной руке! Второе отделение концерта было ознаменовано новым концертным нарядом дирижёра и открыто «Снежинками» и «Быстрым движением» из Джазовой сюиты Александра Цфасмана для фортепиано с оркестром — здесь солировал лауреат международных конкурсов, пианист Максим Пурыжинский — он очень точно передал дух времени и «советского романтизма», заложенного у Цфасмана, и предстал истинным виртуозом с феноменальной техникой. На сцене царило невероятное единение оркестра и солиста — Максим Пурыжинский является директором Женского симфонического оркестра! Номер «Ради женщин» из оперетты Франца Легара «Веселая вдова» традиционно исполняется ансамблем солистов с тростями в руках, здесь же Петр Борисенко и Павел Иванов «зажигали вдвоём», периодически привлекая внимание к составу симфонического оркестра. Собственно говоря, да, ради артисток этого симфонического оркестра и в их честь и был организован этот юбилейный концерт!!! Для следующего участника программы было сделано исключение: Дмитрия Харатьяна объявила сама Ксения Жарко! Была исполнена песня «Salut» Джо Дассена, и как позже пояснил солист: исполнена неслучайно — этим номером открывается спектакль Марии Соколовой «Высоцкий.
Песня получила «Золотой глобус», премию «Оскар» в номинации лучшая композиция и множество других наград.
Сингл получил статус золотого, и был удостоен 14 позиции в списке «наиболее успешных композиций за всю историю музыки». Примечательно, что несметное количество копий сингла — около 690 000, — было успешно распродано уже в первые недели. Автором слов, кстати, стал Уилл Дженнингс, а мелодичная светлая музыка — заслуга Джеймса Хорнера. Именно этот сингл удостоил певицу премии «Грэмми» за «Лучшее женское вокальное рок-исполнение». Песня молниеносно покорила мировые топ-чарты, 3 недели подряд возглавляя Billboard Hot 100. В 2004 году, влиятельный журнал Rolling Stone поместил композицию на 104 строчку в списке «500 величайших песен всех времён». А в 2018 году, «Hot Stuff» удостоилась 87 позиции в списке «600 величайших песен в истории музыки», составленном журналом Billboard в честь своего 60-го юбилея. Но соул-версия Уитни Хьюстон пришлась аудитории по душе куда более.
Именно кавер-версия Хьюстон включена в фильм «Телохранитель» в качестве главного саундтрека. Также, она была удостоена множества наград, включая «Грэмми». В песне говорится о женщине, вынужденной разорвать тёплые связи с любимым человеком. Но пылкие чувства не покидают её сердце. Сама автор хита — Долли Партон, однажды призналась, что фундаментом для текста стали её отношения с Портером Вагонером. Критиков поразило, как мощный вокал и госпел способны перевоплотить грустную песню в неистовую драму покинутой женщины.
Посетив выставку и, руководствуясь женской интуицией, каждая читательница выбрала для себя самую интересную и увлекательную книгу для домашнего чтения. Дети, чтоб порадовать своих любимых мамочек и бабушек, сделали для них открытку «8 марта». Поделитесь в социальных сетях.