Новости дикиди пермь

Главные новости Перми и Пермского края на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия. Услуга "интеграция DIKIDI" в Перми редкая и у нас пока нет отзывов о ней. DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Как доехать. Сайт создан в. Dikidi. Салон красоты. При подборе решения мне попался на глаза достаточно “молодой”, как потом оказалось, сервис Дикиди Бизнес (DIKIDI Business), обзор на который я вам представляю.

Смотрите также

  • Гордое звание Амбассадор DIKIDI — Ольга Пелевина на
  • Гордое звание Амбассадор DIKIDI — Ольга Пелевина на
  • Онлайн-запись https://dikidi.online/252199 в Перми
  • DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись

DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись

маркетолог международного сервиса DIKIDI, автор бизнес-инструкций для руководителей салонов и мастеров. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. маркетолог международного сервиса DIKIDI, автор бизнес-инструкций для руководителей салонов и мастеров. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.

Выберите суд:

  • В Перми бывший ветеринар открыла гостиницу для улиток, змей и насекомых
  • Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT
  • Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | DAILY HOT
  • DIKIDI is an online customer booking platform, automation and promotion in the service sector
  • DIKIDI Awards - новая награда для бизнеса в сфере услуг 29.11.2023
  • Письмо автору кейса

Релиз обновлений DIKIDI – декабрь 2023

Программы лояльности. Ведение складского учета. Учет и контроль за движением денежных средств, аналитика по чистой прибыли.

Таким образом, зайдя на главную страницу сервиса и выбрав нужный город в своей стране, вы можете продолжить поиск близлежащего к вам салона заданной сферы услуг. Основная часть клиентов этого сервиса — b2c. Также сервис может подойти для частных репетиторов и преподавателей, музыкальных студий, спортивных залов, секций и фитнес центров, частных саун и бань. Сервис рассчитан на любую аудиторию мужчин и женщин, любого возраста, умеющих пользоваться своими гаджетами для установки мобильного приложения и имеющих доступ в интернет. Платформы: Развёртывание: облачный сервис через Интернет Доступные языки: Русский, Английский, Украинский, Грузинский Безопасность и конфиденциальность: Резервное копирование всей базы данных в разных местах на нескольких серверах Давайте пройдемся более подробно по всем его функциям. Журнал записей клиентов Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, так как это, по сути, основной инструмент работы администраторов. И в разговоре с директором мед. Это можно сделать двумя путями.

Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем. По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам. Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом. Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру. Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей. Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы.

Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками! Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее! VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах.

Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности. Руководителю: - Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне. Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей.

Дикиди пермь - фото сборник

Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно. В ЦУМе Перми планируется открыть первый в краевом центре фитнес-клуб федеральной сети DDX Fitness. Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024.

Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ

Последние новости Перми, Березников, Соликамска, Чайковского и других городов Пермского края на сегодня. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону ‎8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край. Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Магазин ВКонтакте и Dikidi за 5 минут.

DIKIDI Business

Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business Центр м-н, Свердловский район, Пермь, 614039.
- отзывы экспертов и пользователей Ногтевая студия Vikinails по адресу Пермь, Пермская улица, 70, +7 912 982 48 81. Читать 1 отзыв, смотреть 13 фото, панорамы, часы работы.

DIKIDI Business

Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж.

Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников. Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам. Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж — нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги. Финансы Финансы — это раздел, посвященный всем движениям средств.

В рамках раздела: создаются перемещения денежных средств с расчетного счета в кассу и наоборот; добавляются доходы с реализации товаров и услуг или других категорий поступлений; вносятся расходы, относящиеся к заработной плате, возврату денежных средств клиенту. Также раздел «Доходы и расходы» включает наглядные круговые диаграммы, помогающие оценить самые доходные и расходные категории. Финансовый отчет можно распечатать. Особого внимания требует раздел «Эквайринг». Если у тебя есть онлайн-касса с функцией эквайринга, то как раз тут ее можно подключить. Для этого: Перейди в раздел «Эквайринг» и выбери «Добавить способ оплаты»; Выбери платежную систему — Сбербанк, Яндекс. Кассу, Яндекс. Деньги или PayPal, а также метод оплаты.

Ну и последний подраздел «Контрагенты». Это список поставщиков, с которыми ты работаешь.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Она выложила видео в рабочий чат не для издевательств, а чтобы предупредить коллег о нечестной клиентке. Затем Анастасия поссорилась с коллегой и та опубликовала видео в интернете в качестве мести. Парикмахер признала, что поступила неправильно, и пожаловалась, что теперь ей пишут и звонят с угрозами. По словам Анастасии, недавно её вызвали на разговор в полицию.

Готовая статистка по продажам и финансам. Программы лояльности. Ведение складского учета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий