Новости демикс фирма

Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.

Please wait while your request is being verified...

В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. Вместе с амбассадором Demix Екатериной Вильчицкой провели обзор новой коллекции беговой экипировки и обсудили, чего ждать от сезона. Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие. Созданные художником для Demix типичные посетители тренажерных залов позволяют посмотреть на мир спорта иронично, поймать инсайт про себя или друга.

Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»

«Спортмастер» (владелец Demix – Кик) долго шел и постепенно готовился к взаимодействию с российскими командами. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из числа. Demix – самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix

Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.

Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т.

Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории.

До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok.

С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда.

В магазинах группы продажи таких товаров, по его словам, растут в 2018 г. Сказался мировой тренд на athleisure — использование спортивных вещей в повседневности. Он наблюдается в течение нескольких лет и не собирается сдавать позиции, отмечает главный дизайнер и основатель бренда Zasport Анастасия Задорина: «Кроссовки, тренировочные костюмы, свитшоты — эти вещи стали неотъемлемой частью гардероба большинства людей».

Но сегодня спортивные монобрендовые магазины, такие как Adidas, Puma, Reebok, Nike, Under Armour, работают в одной ценовой категории — сегменте «средний плюс», а качественного монобренда в более доступном сегменте нет, говорит руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина. Вероятно, «Спортмастер» почувствовал потенциал этой ниши и решил развивать востребованный бренд Demix в качестве отдельной сети, рассуждает она.

Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix

Welcome to Demix, multiregional brand offering high-quality sportswear and equipment for training, fitness, swimming, soccer, yoga and more We make innovative, yet affordable sports products. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Мы гордимся своим сотрудничеством с DEMIX, так как каждая новая кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться. С 19.10.2023 по 06.11.2023 участникам клубной программы Demix Club* в магазинах и в интернет-магазине при покупке зимней обуви из списка предоставляется скидка 50% на второй. Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине

Новости ритейлеров

Артур Далалоян трёхкратный чемпион мира по спортивной гимнастике — Мой вид спорта предъявляет очень высокие требования к одежде. Важной составляющей высокого результата служит правильно подобранная экипировка. А все победы и достижения напрямую зависят от работы на тренировках. Что мне нравится в новой коллекции Demix, так это возможность подобрать качественную одежду для всех видов моих занятий — как для разминочных сетов, так и для отработки элементов чемпионских выступлений.

Об этом сообщили в паблике ТРЦ. Он начал работать на месте закрывшегося Nike. Под брендом Demix выпускают одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. Бренд принадлежит группе компаний «Спортмастер», у которой в Омске работает четыре фирменных магазина.

Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runiverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно.

С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества.

Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях. Подробности можно узнать в Telegram-канале Demix.

Взгляды руководства, перспективы

  • Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ
  • Новыми лицами бренда спортивной экипировки Demix стали спортсмены-любители
  • Demix - Sport Is Where You Are!
  • Еще по теме

Об интересностях

В таганрогском торгово-развлекательном центре «Мармелад» открылся монобрендовый магазин торговой марки Demix, принадлежащей «Спортмастер» Он занял помещение площадью 340 кв. Покупателям доступны одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, представленные в категориях «Бег», «Фитнес», «Йога», «Футбол», «Плавание». Александр Караченцев, руководитель Коммерческого департамента АО «Инпром Эстейт», рассказал: «Сейчас спортивные вещи активно используются в повседневности, и спрос на такую практичную, удобную одежду и обувь постоянно растет. В числе якорных арендаторов таганрогского «Мармелада» — «Спортмастер», занимающий в торговом центре 2 тыс кв.

В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере». Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах».

Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках Аdidas.

Ранее компания Nike прекратила сотрудничество с рядом российских клубов. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.

Поделиться

  • Взгляды руководства, перспективы
  • Еще материалы
  • Другие новости
  • Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега – главная модель сезона:

Новая беговая коллекция Demix – синтез технологичности и комфорта:

  • Франшиза недели
  • История развития и успеха бренда Demix
  • История развития и успеха бренда Demix
  • В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса - МК Новосибирск

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий