Был участником группы «Мальчишник», но большую известность он получил благодаря сольному проекту под названием «Дельфин».
Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»
Как тогда сочиняются песни? Я слушаю, как ребята импровизируют на репетиционной базе, и очень четко выделяю музыкальные паттерны, из которых потом может что-то родиться. Или прошу их записывать какие-то партии, с которыми потом дома работаю. Иногда я ошибаюсь, но это бывает редко. Более того, когда они уходят в какие-то эксперименты, я это только приветствую — из этого часто получается что-то интересное.
То есть вы фактически занимаетесь монтажом и все? Ну да, монтаж, обработка — если грубо. Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии. Как вы сейчас сами себя определяете?
Как поэт? Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа. Давайте теперь немного вернемся в прошлое.
Вы как-то соотносите себя с Дельфином времен «Мальчишника» или альбома «Не в фокусе»? Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас. Потому что я был молод и многого не знал.
Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди. Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот. На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься.
Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно! Это правда со мной произошло? При этом внешне было ощущение, что вам как раз нравится быть звездой. В вас было много эпатажа.
Я не списываю эпатаж со счетов. Просто сегодня меня не интересует эпатаж сам по себе.
Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими.
Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл? Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно.
Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала? Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку.
К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно.
Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты.
Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет. Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он.
Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое?
Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня.
Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово.
По-моему, это хорошо. Продолжая разговор о молодежи: Дельфин - кумир не одного и даже не двух ее поколений. У нынешнего одно из главных слов в лексиконе - "хайп". Есть ощущение, что вы принципиально держитесь от этого понятия в стороне... Дельфин: Здорово делать что-то хорошее.
То, что находит отклик, привлекает внимание людей, интерес - и при этом не является какой-то странной выходкой. Я бы назвал это успехом художественного мероприятия. А хайп - это, наверное, 15 минут славы у того, кто совершил именно странную выходку. Не наш метод. Состав, с которым вы сейчас работаете - на долгосрочную перспективу, как когда-то было с Павлом Додоновым? Дельфин: Надеюсь, что это сотрудничество получится долгосрочным. Мы учимся друг у друга, друг друга обогащаем и вместе делаем те вещи, которые по отдельности нам вряд ли были бы доступны.
Вообще, я очень доволен составом, поскольку нынешняя концертная программа - полная противоположность тому, что было раньше. Она больше ориентирована на ритм, точность исполнения и, можно сказать, танцевальную концентрацию. Люди, которые со мной сейчас работают - барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко - ритмичные ребята. Что и требуется для нынешней ситуации. Кому-то, тем не менее, до сих пор не хватает того же Павла Додонова, тандем с которым у вас был многолетним. Поддерживаете общение? Дельфин: В настоящее время мы отдыхаем друг от друга, но я не исключаю возможности возобновления сотрудничества в будущем.
Мало ли, что может случиться. Вы делали и альтернативный хип-хоп, и лирическую электронику, и шугейзинг , и альбом "Андрей", где музыки в привычном смысле вообще не было. Выделите какой-то любимый период? Дельфин: Если мне вдруг приходится услышать что-то из сделанного мной раньше со стороны, я вспоминаю, прежде всего, удовольствие, полученное от людей, с которыми я работал над той или иной пластинкой, и от ситуаций, которые происходили с самого начала поисков того, что хотелось сделать. Каждый раз все случалось по-разному - и такие воспоминания приятны. А приятно ли осознавать свой статус популяризатора экспериментальных жанров в России? Дельфин: Если все действительно так, если я действительно открыл кому-то что-то новое, можно только порадоваться.
Это отлично. Неизбежный и традиционный вопрос о чужих пластинках. Чему-нибудь за последнее время удалось вас увлечь? Дельфин: Мне стала интересна музыка из кинофильмов. Я начал более внимательно прислушиваться к тому, что делают голливудские композиторы для всем известных фильмов. Обращаю внимание на технические нюансы, на то, как эта музыка устроена, - с тем, чтобы, возможно, что-нибудь оттуда позаимствовать и применить к тому, над чем работаем мы. Есть ли шанс встретить Андрея Лысикова в качестве зрителя и слушателя на концертах других музыкантов?
Дельфин: Такое бывает крайне редко. Приходя на подобные мероприятия, ощущаешь себя, грубо говоря, на работе смеется. А в качестве продюсера какого-нибудь молодого дарования можете себя представить? Недавно вы назвали треки Монеточки "недоделанными"... Дельфин: Да-да. Значит, сразу прикинули, что и как там нужно поменять и "доделать"? Дельфин: Парой слов это не сформулировать.
А так... Я мог бы посотрудничать с человеком, который бы лично меня увлек.
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Музыкант Дельфин настоящее имя — Андрей Лысиков презентует публике новый альбом в Екатеринбурге.
Рекомендуем
- ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) (Дельфин) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3
- Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Дельфин - Прощай оружие 2023 бесплатно
- Дельфин – последние новости на сегодня –
- Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»
- Популярные жанры
- Новости партнеров
Чем запомнился концерт Дельфина в Нижнем Новгороде. Фоторепортаж с Красной Слободы
Главная тема пластинки - это взаимоотношения двух любящих друг друга людей. Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут.
В 2005 году компания Universal Music Russia выпустила переиздание альбома «Звезда». Все песни представлены в live-версиях, записанных на концерте 19 ноября. Кроме того, в пластинку вошли старые композиции в новых аранжировках и видеоклип на песню «Романс» [121].
В том же году музыкант стал единственным российским исполнителем, чью песню «Серебро» ЮНЕСКО совместно с фондом WWF выбрали для международного благотворительного сборника в защиту окружающей среды [122]. В феврале 2007 года Дельфин расторг договор с компанией Universal Music Russia [123] , а также снял на фотоаппарат видеоклип на песню «Кокон» [124]. В сентябре музыкант запустил в эфир радиостанций первый сингл из будущего альбома, песню «Кокон» [125]. На компакт-диск вошли 13 песен, музыку к которым написал гитарист Павел Додонов, а стихи — Дельфин. Альбом был записан на собственной студии звукоинженером Ренатом Ибрагимовым.
Новая пластинка сделана в стилистике музыки 80-х годов. По мнению Дельфина, «это пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас и которых хочется сохранить» [127]. В 2008 году Дельфин выпустил видеоклипы на песни «Снег» [128] и «Без нас» [129]. В том же году создал саундтрек к новой книге Дмитрия Глуховского « Метро 2034 », ставшей продолжением его антиутопии « Метро 2033 » 2005. Музыкальный проект получил название «Туннель» [130] , но в итоге лишь несколько треков вошли в саундтрек к книге [131].
В 2011 году Дельфин выпустил седьмой номерной альбом « Существо » на сервисе « Яндекс. Музыка ». Диск разделён на две части: первые семь песен были представлены 18 октября, остальные семь — вышли 25 ноября. В этот же день альбом был издан на физическом носителе на лейбле «Мистерия звука». Материал был записан на собственной студии Дельфина при участии гитариста Павла Додонова и звукоинженера Рената Ибрагимова.
Были выпущены видеоклипы на песни «Начало» [133] и «Sunset» [134]. На пластинке впервые полностью отсутствует речитатив [135]. По словам Дельфина, во время выпуска альбома «Существо» была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним [136]. В книгу вошли ранее нигде неопубликованные стихи и тексты, а также иллюстрации испанского художника Пабло Эрреро исп. Pablo S.
Herrero [137]. В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138]. По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5]. По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139].
Помимо гитариста Павла Додонова в записи пластинки принял участие новый барабанщик Сергей Говорун, а сам Дельфин встал за клавишные [10]. За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140]. В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141]. Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142]. Релиз состоит из девяти композиций [143].
По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145]. В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом. В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18].
В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155].
В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160].
Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать.
Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса.
Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168].
В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем.
Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175].
В марте 1992 года группа «Дубовый Гай» временно расформировалась на две группы: «Мальчишник» и Alien Pat. Holman [33]. Осенью 1991 года Дельфин стал участником рэп -группы « Мальчишник ». Сначала Дельфин продавал им тексты песен, а затем ему предложили войти в состав группы в качестве рэп-исполнителя [26]. В сентябре у «Мальчишника» должны были состояться первые гастроли в Белоруссии на разогреве у группы « Сектор Газа » [27] [38].
Продюсер коллектива, Алексей Адамов, предложил Дельфину на две недели поехать на гастроли и исполнять под фонограмму песни вместо Мутабора, у которого в те дни была запланирована свадьба [39] [40] [41]. После этих гастролей Дельфин предложил продюсеру сменить формат группы и делать более модную на тот момент музыку. За аналог была взята американская рэп-группа 2 Live Crew , которая пела преимущественно о сексе. Получив одобрение от Адамова, состав группы претерпел изменения: танцоры из первого состава группы была выгнаны и остались лишь трое — Дельфин, Андрей «Дэн» Котов и Павел «Мутабор» Галкин , отвечающий за музыку. Первой совместной песней стала « Секс без перерыва », текст к которой был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения группы с очередных «фонограммных» гастролей. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку [42] [43]. В марте 1992 года продюсер группы, Алексей Адамов, договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении [44].
Это был скандал, после которого уволили выпускающего редактора программы, а группу занесли в чёрные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах [46] [47]. В марте группа выступила вместе с петербургскими танцорами на площадке « МузОбоза » на арене « Дружба » в « Лужниках ». Песню «Секс без перерыва» группе отрезали сразу, но разрешили «Танцы», созданную за одну ночь перед эфиром [46]. Во время телеэфира после интервью с группой и объявления выхода на сцену на три минуты был выключен эфир и песню «Танцы» так и не показали [40]. Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно [48]. Песню «Секс без перерыва» группе запретили, но «Дельфин» исполнил её живьём под битбокс «Мутабора» [49]. Летом группа выступила на фестивале Rock Summer в Таллине на Певческом поле , где собралось сорок тысяч зрителей [40].
Дебютный альбом « Поговорим о сексе » издавался три раза, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров и имел большой успех у широкой аудитории [47] [40]. Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46]. Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51]. Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52]. Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat.
Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года. На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27]. Новое увлечение продлилось год [26].
Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины». Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки». Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56]. В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60].
По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли. Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27]. Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров.
В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56]. Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69]. В ответ артист публично спустил штаны [70]. Лидер « Ночных волков », Александр «Хирург» , оценив смелость исполнителя, поблагодарил его после концерта и извинился за публику [56] [71]. Его выступление перекрыли рекламной паузой, после которой Алла Пугачёва , отвечая на вопрос телеведущего Отара Кушанашвили об оценке состояния нашей эстрады, отметила выход артиста на сцену [74].
В конце 1997 года по просьбе « Паука » из « Коррозии металла » Дельфин написал песню «Ленин в кепке» для саундтрека к фильму «Песни партийца». Музыку сочинил Антон Гарсиа, а слова — Олег Гастелло. Песня вышла на саундтреке «Песни партийца-2 или Подонки» в 1998 году [24] [7]. В начале 1998 года Дельфин начал записывать на домашней студии Шевцова альбом « Глубина резкости », работа над которым продолжалась полгода [75]. Тексты его песен стали гораздо мягче, ненормативная лексика исчезла вовсе, а основной тематикой стала нить « Вера, Надежда, Любовь ». Последней песней, включённой в альбом, стала «Дверь», в которой Дельфин впервые спел припев. По словам музыканта, она была создана, поскольку выпускающая компания была уверена, что на пластинке не было хитов.
В музыкальном плане альбом был сделан по той же технологии, что и «Не в фокусе» — из семплов различных записей [19] [48]. В создании музыки снова помог звукорежиссёр Шевцов, а также бас-гитарист Черников. Альбом был готов к выходу осенью 1998 года, но из-за экономического кризиса был издан 23 сентября 1999 года. В качестве бонуса в альбом был помещён микс из «плавниковых» фрагментов. В поддержку альбома были сняты видеоклипы на песни «Дверь» 1999 , «Я буду жить» 1999 и «Любовь» 2000 , которые взял в ротацию телеканал « MTV Россия » [24]. В интервью для журнала « Птюч » Дельфин отнёс свой материал к жанру хип-хоп, при создании которого использовались «нетипичные семплы» [76]. Весной 1998 года Дельфин решил расторгнуть контракт с фирмой «Элиас Records», в ответ владельцы фирмы потребовали от музыканта ещё один альбом.
В период с 14 мая по 2 июня 1998 года Дельфин в быстром темпе придумал и записал за две недели на студии Шевцова новый альбом « Плавники » [77]. В создании музыки приняли участие звукоинженер Шевцов семплер, гитара, губная гармонь , Черников бас, гитара, бэк-вокал и Пауль гитара, синтезатор [78].
Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме [16-03-2023 21:10] Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны. Обложка — фотография 40-х.
Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи", - говорится в пресс-релизе. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.
В Петербурге пройдет концерт исполнителя Дельфина
В 20-летнем возрасте Дельфин вместе с Андреем Савченко, известным как Ганс Хольман, основал одну из первых альтернативных рэп-рок-групп «Дубовый Гаайъ». Она пользовалась огромным успехом среди ценителей некоммерческой музыки и своей темной философией и мрачными, минорными аккордами повлияла на столичную молодежь, а также оставила неизгладимый отпечаток на дальнейшем творчестве самого Лысикова. Однако, как и всему хорошему и нерентабельному, продержаться группе было суждено меньше года. В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование. Практически сразу же после распада «Дубового Гаайъа» он стал участником того самого «Маьчишника», который собрал продюсер Алексей Адамов.
Концерт продолжался почти два часа. За это время Дельфин спел больше десятка своих песен, среди которых были, например, «Любовь», «Весна», «Серебро», «Надо», «Дверь», «Я», «Бесконечность».
За час до начала концерта возле клуба уже толпа. RU Всё прошло мирно и спокойно. У входа никто не бушевал. RU Дельфин вышел с некоторым опозданием. Но это стандартная практика для певцов. Они редко начинают концерты вовремя.
RU Дельфин исполнил многие свои знаменитые песни.
Альтернативный курс онтологии профессора поп-философии Андрея Лысикова под нуар-саундтреки имени Трента Резнора. Жаль, что в этом нагромождении словес про эмпирии и «тишину молчания» не было смысла. Одновременно с альбомом вышел первый сборник стихов артиста, утвердивший реноме Дельфина как знакового и, что важнее, состоявшегося поэта чуть ли не в большей степени, чем пресловутая премия «Триумф». Белобрюхий дельфин «Яндекс. Одна из самых доступных и легковесных по меркам данного артиста, конечно пластинок сорокапятилетнего патриарха российского спокен-ворда про неразделенную любовь.
Что мешало Дельфину быть таким же внятным и в доску своим раньше? Возможно, амбиции серьезного художника. Что развязало руки теперь? Возможно, то же самое. Первая работа без Павла Додонова, а значит и без гитарных вихрей. Если изъять из треков оставшиеся бас и ударные, они в миг осиротеют.
Идеальная музыка для думеров. В девяти безжизненных песнях, подключенных к ИВЛ, не происходит ничего, кроме муравьиных соло, которые не оправдать ни заявлениями про минимализм, ни расчетом на креативную силу ограничений. Обыкновенная гринда «Яндекс. Тот редкий случай, когда Дельфина допекло, и в результате токсичное внешнее вытеснило чистое внутреннее. Реакция певца-гуманиста на конфликты на границе России и далеко за ее пределами, полная боли и желания промотать гнетущие будни как пленку. В клип на песню «520» попала хроника уличных протестов, клип «387» стилизован под черно-белые советские фильмы 1950-х годов.
Террор, репрессии, атмосфера страха и поощрение доносов под взъерошенный гитарный рок. Что это было? Дельфин Гектора «Яндекс. Но была перешагнута черта, и был достигнут определенный край», — признался Дельфин во время презентации диска. У Дельфина уже был кавер на песню Depeche Mode.
Собравшийся народ в основном это поколение эпохи расцвета российского MTV явно в теме, но время от времени раздавалось скандирование: «Я люблю людей». Речь, конечно, о том знаменитом боевике с первого сольного альбома Дельфина «Не в фокусе» 1997. Песенка в свое время весьма размашисто со всеми лингвистическими роскошествами прозвучала в прямом эфире популярной в конце девяностых программы «Партийная зона». Впрочем, сейчас скандальный флер Дельфина не очень-то интересует, поэтому пожелания публики остаются без должного внимания.
Было бы преувеличением сказать, что артист забыл все прежние хиты. В сет-листе, конечно, есть и «Любовь», и «Весна», и «Осень», но прозвучали они скорее пунктирно, без особого обозначения их известности. И если уж делать акцент на ретро, то лучше отметить трек «Надо» из альбома «Существо» 2011. Может быть, у этой песни более скромный ностальгический эффект, но под нее даже люди, привыкшие к комфорту VIP-зон, могут вспомнить, что у них есть ноги и они иногда хотят танцевать. Плюсы Андрею и его небольшой банде удается невероятно много выжимать из речитатива, сэмплов и гитарного шума.
Пострадавшая на концерте "Дельфина" рассказала об инциденте с файерами
«Дельфин» не из тех исполнителей, которые во время концерта общаются со слушателями. топ исполнители. — Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». Предлагаем вашему вниманию чувственную видеохронику одного из самых драматичных концертов Дельфина.7 апреля 2023 года Дельфин выступил с масштабным концертом. В Нижнем Новгороде выступит артист Дельфин в ночь с 6 на 7 августа. Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта.
Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»
Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.
В начале этого года музыкант отправился в тур под названием "Край". Детство и юность Андрей Лысиков родился в Москве в 1971 году. Его свободолюбивый характер был заметен с самого детства, поскольку даже его бабушка, являющаяся заведующей детского сада, в который ходил Андрей, не всегда могла с ним справиться. Мальчик всегда умел хорошо ладить с людьми, он находил общий язык и с одноклассниками, и с учителями.
Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно!
Это правда со мной произошло? При этом внешне было ощущение, что вам как раз нравится быть звездой. В вас было много эпатажа. Я не списываю эпатаж со счетов. Просто сегодня меня не интересует эпатаж сам по себе. Если я пользуюсь этим приемом, то он должен что-то в себе нести. Вполне возможно, вы скоро увидите это в новых видео. Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые? Если коротко… Все время было холодно.
Почему-то когда я вспоминаю о тех временах, то чувствую холод. Может, это связано с какой-то неустроенностью, не знаю. И, с другой стороны, это было время большой, настоящей дружбы — об этом я тоже часто вспоминаю. Потом мы повзрослели, и все это куда-то делось. Но это нормальный процесс. Из ваших слов следует, что вас и тогда происходящее вокруг не особенно интересовало. Не интересовало, да. Я принимал все как должное. Нет продуктов в магазине — значит, так и должно быть.
Я был сосредоточен на том, что я делаю, и своих увлечениях — музыке, танцах и девушках. Вам не кажется, что девяностые возвращаются? Да, кажется, витки спирали, по которой мы движемся, сжимаются все уже, и, возможно, мы застанем момент свертывания — когда она начнет заново расходиться вширь… Но это так, просто красиво звучит. Есть, конечно, какие-то закономерности — возвращается мода, музыка, на каких-то новых уровнях. Ощущения холода, о котором вы говорили, у вас сейчас нет? Но это связано с тем, что у меня есть семья, которая все время дает очень много тепла. Я спрашиваю потому, что, возможно, во время написания этих песен вы думали, как мы оказались в той антиутопии, о которой вы сейчас говорите. Да в этом как раз нет ничего удивительного.
Теперь я знаю, что рай - это не Весна. Это не май, не пение его птиц. Рай - сентябрь. Вечный Сентябрь. Всё стало тем, чем хотело стать. Готово упасть к ногам. Солнце ласково, и даже ночью, целует моё отражение в зеркале луны. Воздух сам дышит за меня, незаметно наполняя и покидая мои лёгкие. А вокруг всегда ты.
Пострадавшая на концерте "Дельфина" рассказала об инциденте с файерами
На фестивале в Хохловке музыкант Дельфин выступит за 605 тысяч рублей. Дельфин – российский музыкант, сольная карьера которого началась в 1997 году с выпуска альбома «Не в фокусе». известный российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт.
Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»
Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике. Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Рок-концерты группы Дельфин 2024. Музыкант Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, не смог пересечь границу Украины и дать там концерт. 47-летнему Андрею Лысикову, известному под псевдонимом Дельфин, во вторник стало плохо в студии звукозаписи.
Дельфин — биография
- «Я хочу умереть от великой любви»: путеводитель по сольным альбомам Дельфина — Нож
- Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
- Пострадавшая на концерте "Дельфина" рассказала об инциденте с файерами
- Дельфин - Прощай оружие (2023) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
- Дельфин | Новости шоу бизнеса и музыки
- Дельфин - Dolphin | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
«Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
9 треков в Hifi-качестве. Дельфин - все альбомы на 9 треков в Hifi-качестве. Дельфин - все альбомы на На фестивале в Хохловке музыкант Дельфин выступит за 605 тысяч рублей.