Интервью Onepeg с Terence о глобальном Патче #2, часть 3. Post has published by SetM 14 ноября, 2023 15.11.2023. Новости.
DARKER (журнал)
Известный британский писатель Грэм Мастертон отмечает образовательную роль Даркера Журнал. Например, журнал DARKER — единственное из российских СМИ, кому дал интервью писатель Томас Лиготти[10], известный своим затворничеством. В 2014 году журнал был награжден премией Еврокон в номинации "Дух верности. Журнал выходит с 2011 года раз в месяц, в ночь на 20-е число. Новости Дарк энд Даркер.
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
DARKER - бесплатный онлайн-журнал обо всех гранях тёмного выходит с 2011 года с периодичностью раз в месяц, в ночь на 20 число. Darker Magazine (Russian: Даркер) is a Russian monthly horror webzine.[1] It covers various sorts of horror media, including slasher, splatter, exploitation films, as well as horror literature, videogames. Журнал «Коммерсантъ Weekend»: Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Онлайн-журнал DARKER («Даркер») — ежемесячный российский электронный журнал о жанре ужасов и мистике. In her finest book to date, Imtiaz Dharker finds resolution in language itself, and in a world the more loved for the sharpness of loss’ – Gillian Clarke.
Интервью журналу DARKER
Не только российские авторы Здесь можно прочесть свежую и страшную! Ресурс, опять же, силами добровольцев регулярно переводит страшные рассказы с других языков мира, в основном англоязычные. В «Даркере» впервые публиковались переводы некоторых рассказов Говарда Лавкрафта- казалось бы, уже больше ста лет прошло, а нет, не все вещи переведены и опубликованы. Здесь же можно прочесть единственное интервью Томаса Лиготти, данное им российским изданиям: писатель просто интроверт из интровертов и не раздает интервью пачками. Если открыть раздел интервью на сайте, то можно увидеть, что он пестрит иностранными фамилиями, и это не перепечатки из других ресурсов, а собственные интервью «Даркера», которые обычно проводятся в сетевом режиме. Среди них интервью с режиссером фильма «Уиджи. Проклятие доски дьявола» Майком Флэнеганом, писателем Брайаном Ламли, режиссером «Страшных историй для рассказа в темноте» Андре Эвредалом и другими. Не только о книгах Сайт рассказывает не только о страшных книгах. Ужасы и мистика в музыке, изобразительном искусстве, играх и кино здесь регулярно обозреваются все теми же добровольцами.
Можно соглашаться с авторскими рецензиями или нет, но пропустить нечто новое в мире страшного точно не получится. В разделе ИЗО много обозревается комиксов. Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз? Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор. Здесь же можно найти практически «академические» статьи «Темная сторона блюза» и «Пляска смерти в классической музыке до ХХ века». И все же о книгах Так сложилось, что рецензии на книги ужасов в российских газетах, журналах и сайтах трудно встретить. Жанр хоррор существует немного сам по себе.
Приговоры становятся все более суровыми, суды превратились из правового процесса в демонстрацию жесткости и насилия. И это на фоне поступающих чередой сообщений о помиловании действительно страшных преступников: убийц, насильников. И частенько те из них, кто выживают на фронте, возвращаются и продолжают грабить и убивать. Огромное количество деятелей культуры оказалось в эмиграции за границей. Среди них — имена, сделавшие бы честь любой стране, но в России они подвергаются шельмованию, травле, клеймению «иноагентством» и преследованиям со стороны силовиков и так называемых «патриотов». В то же время насаждаемая изо всех сил z-культура не может породить хотя бы чего-то стоящего.
Тем не менее «Хакер» довольно быстро стал культовым: его таскали на уроки и пары, давали почитать, а самые отчаянные даже выменивали печатные экземпляры на пиво — прямо в редакции журнала. Среди современных айтишников старше тридцати большинство, безусловно, знают и любят этот журнал. А вот и нет! Вообще, изначально он появился в 1998 году как журнал о компьютерных играх слово «Хакер» просто выбрали для красоты. Но довольно быстро читатели начали требовать поменьше игр и побольше серьёзных тем, а через пару лет журнал вообще перестал писать о гейминге. Благо в России уже было несколько специализированных игровых журналов.
Вообще, «Хакер» сам себя описывал так: «журнал для компьютерных хулиганов». В этом был важный настрой, вайб: возиться с компьютерами и программами, взламывать их — ради веселья. Куда интереснее было «поснифать порты» в кабинете информатики и установить на учительский компьютер какой-нибудь «варез» для кражи паролей. Ну а почему бы и нет! Некоторые темы журнала были пограничными с точки зрения закона например, со страниц «Хакера» рассказывали о кардинге — воровстве данных банковских карт. Но скорее это было не призывом к действию и не инструкцией, как воровать, а ликбезом, рассказом о том, как вообще устроен хакинг и что в нём бывает.
А в хакинге чего только не бывает!
Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г.
Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке.
Главные редактора Михаил Парфёнов, январь апрель 2011 — апрель 2013 года. Александр Подольский, май 2013 — июль 2015 года. Артём Агеев, август 2015 — октябрь 2022 года.
Баязид Рзаев, октябрь 2022 — наст. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх.
Darker (журнал) - Darker (magazine)
Поводом для блокировки онлайн-журнала для женщин стала жалоба Федерального агентства по делам молодежи на семь текстов ЛГБТК-тематики. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Dark and Darker. Наш разговор с иллюстрациями и фотопортретами от Ильи Фаминцына вы можете прочитать к октябрьском номере журнала DARKER по ссылке. «Афиша Daily» зашла в телеграм-каналы работников издательского дома Condé Nast в России и узнала, что они думают о закрытии журналов. Например, журнал DARKER — единственное из российских СМИ, кому дал интервью писатель Томас Лиготти[10], известный своим затворничеством.
Журнал «DARKER»
Она, бессмысленная, бездарная, безумная, продолжается, и конца-краю ей не видно. Продолжают гибнуть люди. Старики… Репрессивные меры не обходят ни одну часть общества. Достаточно высказать вслух свой антивоенный настрой — и за тобой уже могут прийти. Журналистика безусловно, часть культуры стала в России одной из самых опасных профессий.
Любой активизм сурово карается, в том числе не только антивоенный.
Редактор Darkness Михаил Парфенов руководил новым проектом, который вскоре стал даже более успешным, чем его предшественник. Первый номер журнала Darker Magazine вышел 21 апреля 2011 года и с тех пор выходит каждый месяц 20 числа. С тех пор Даркер опубликовал множество обзоров книг и фильмов, а также интервью с известными создателями ужасов.
За месяц Зону Ужасов посещает несколько десятков тысяч человек, в сутки — несколько тысяч посетителей. Это — аудитория, сравнимая с тиражами солидных печатных изданий. За это время мы набрались опыта и научились «монетизировать» наши Интернет-проекты.
Было организовано сообщество интернет-сайтов ужасов и мистики Horror Web, на контакт с нами начали выходить рекламные агентства, солидные фирмы и компании — чего никогда не случалось с нашим PDF-журналом, насколько хорош внешне и внутренне он бы ни был. Наконец, в начале 2011 года было решено закрыть журнал «Тьма», а вместо него создать новый онлайн-журнал, наследник «Тьмы» в форме веб-сайта. Мы объединили наш богатый опыт и наши силы для того, чтобы вывести русскоязычный хоррор на новый уровень, чтобы — впервые в истории — создать интернет-издание, посвященное ужасам и мистике, которое будет выплачивать своим авторам гонорары за их творчество, тем самым равняясь с изданиями реала и — на деле, а не декларациями — поддерживая хоррор. Приём рукописей Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками. Нам и нашим читателям интересны: рассказы в жанре хоррор и близких ему постапокалиптика, мистика, триллер и т. Мы выплачиваем нашим авторам вознаграждения за опубликованные материалы: рецензия — 50 рублей; интервью — 200 рублей; рассказ популярного автора — 500 рублей; рассказ публикующегося, но еще не широко известного автора должно быть не менее одной авторской книги — 200 рублей; рассказ ранее нигде не публиковавшегося или мало публиковавшегося, малоизвестного автора — 50 рублей. Уточнить финансовые вопросы например, в случае, если вы не получили свое вознаграждение вовремя можно на мини-форуме.
Наши требования к присылаемым работам таковы: Уникальность.
Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными.
Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Главные редактора Михаил Парфёнов, январь апрель 2011 — апрель 2013 года. Александр Подольский, май 2013 — июль 2015 года. Артём Агеев, август 2015 — октябрь 2022 года. Баязид Рзаев, октябрь 2022 — наст.
Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх.
Журнал «DARKER»
The magazine is in regular publication since April, 2011. It is part of Russian Horror Web. It publishes articles, interviews, reviews and short stories by Russian and foreign authors.
Признан литературным сообществом. Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издается по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания. История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфеновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель pdf-зина «Тьма», выходившего в 2006—2009 годах. Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число.
Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р.
Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторённой дорожке пошли другие люди, появились другие издания.
Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу... На голом энтузиазме высокий уровень долго не удержишь, а нынешний DARKER — издание по меньшей мере европейского уровня. Популярный британский писатель Грэм Мастертон отмечает просветительскую роль журнала: [... DARKER помогает вдохнуть жизнь в те традиции, и я восхищаюсь вашей стойкостью и решимостью в этом деле. Подобные новости.
Издается по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания. История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфеновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель pdf-зина «Тьма», выходившего в 2006—2009 годах. Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г.
Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов.
Даркер журнал - 87 фото
Жанр хоррор существует немного сам по себе. Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы. Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга». Но вот те же рассказы Владислава Женевского признали за рубежом, о них тепло отзывался американский писатель и издатель Джефф Вандермеер, а в России о нем знают единицы.
Как попасть в «Самую страшную книгу» Ежегодно «Даркер» проводит конкурс для отбора в очередной выпуск «Самой страшной книги». Тематически авторов ничем не ограничивают: можно писать в любом поджанре ужасов: поместить своих героев в историческую канву или же ограничиться старым «добрым» слэшером. Главное, чтобы это было сделано мастерски и соответствовало заданным объемам.
Затем путем голосования отбираются претенденты на участие в сборнике. Даже если какой-то новоиспеченный автор не попадет в «Самую страшную книгу», он сможет попробовать свои силы в следующем году. К тому же он все равно вливается в некое виртуальное сообщество хоррора.
Конкурс серьезный, в нем участвуют и выпускники Литературного института, и уже известные российские мастера ужасов. Судят конкурс писатели, редакторы и деятели культуры с пометкой «хоррор». Портал анонсирует и другие конкурсы, связанные с ужасами, например, «Чертову дюжину» и «Мастера ужасов».
Тем же, кто не планирует в них участвовать, представляется прекрасная возможность прочесть новую жанровую прозу. Насколько портал «Даркер» удобен К каждому материалу на главной странице прикреплено фото или иллюстрация по теме. Это, конечно, делает портал более красочным, но растягивает главную страницу в длину приходится много скролить мышкой , и к тому же затрудняет поиск нужных материалов.
Раздел «Авторские колонки» занимает место вверху и по центру главной страницы, но фактически не содержит ничего интересного для стороннего читателя.
В то же время насаждаемая изо всех сил z-культура не может породить хотя бы чего-то стоящего. По сути как культурное явление она не существует — это лишь часть государственной пропаганды. Но война вызвала могучий всплеск литературы — сильной, горькой. Много делается за рубежом, очень много — появляются независимые СМИ, журналы, издательства, в том числе литературные, работа которых вызывает восхищение. Проводятся выставки искусства, концерты, даются театральные постановки. Да и в России не все сдались.
Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чёртова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Главная цель издания, это поддержка жанра ужасов в России [1]. Признан литературным сообществом [2] [3] [4]. Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России [5]. Издаётся по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками.
Автоперевод — это использование компьютерных программ для перевода текста с одного языка на другой. С развитием... Публикует статьи, интервью, рецензии, а также рассказы и повести отечественных и зарубежных авторов. Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чёртова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Главная цель издания, это поддержка жанра ужасов в России. Признан литературным сообществом. Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издаётся по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания.
DARKER (журнал)
Darker (журнал) | культовое издание в сегменте хоррор российского Интернета, миссия которого - поддержка хоррора в России. |
В России закрылся Vogue и другие издания Condé Nast. Что об этом думают их сотрудники? | Известный британский писатель Грэм Мастертон отмечает образовательную роль Даркера Журнал. |
Ratenger.com — познавательный журнал | Большое интервью со ВСЕМИ главными редакторами журнала. |
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
Издается по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания. История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфеновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель pdf-зина «Тьма», выходившего в 2006—2009 годах. Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов.
В России есть прекрасная традиция темной и тревожной литературы.
Известные участники.
Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно.
Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторенной дорожке пошли другие люди, появились другие издания. Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу... На голом энтузиазме высокий уровень долго не удержишь, а нынешний DARKER — издание по меньшей мере европейского уровня.
Популярный британский писатель Грэм Мастертон отмечает просветительскую роль журнала: [...
Было организовано сообщество интернет-сайтов ужасов и мистики Horror Web, на контакт с нами начали выходить рекламные агентства, солидные фирмы и компании — чего никогда не случалось с нашим PDF-журналом, насколько хорош внешне и внутренне он бы ни был. Наконец, в начале 2011 года было решено закрыть журнал «Тьма», а вместо него создать новый онлайн-журнал, наследник «Тьмы» в форме веб-сайта. Мы объединили наш богатый опыт и наши силы для того, чтобы вывести русскоязычный хоррор на новый уровень, чтобы — впервые в истории — создать интернет-издание, посвященное ужасам и мистике, которое будет выплачивать своим авторам гонорары за их творчество, тем самым равняясь с изданиями реала и — на деле, а не декларациями — поддерживая хоррор. Приём рукописей Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками. Нам и нашим читателям интересны: рассказы в жанре хоррор и близких ему постапокалиптика, мистика, триллер и т. Мы выплачиваем нашим авторам вознаграждения за опубликованные материалы: рецензия — 50 рублей; интервью — 200 рублей; рассказ популярного автора — 500 рублей; рассказ публикующегося, но еще не широко известного автора должно быть не менее одной авторской книги — 200 рублей; рассказ ранее нигде не публиковавшегося или мало публиковавшегося, малоизвестного автора — 50 рублей.
Уточнить финансовые вопросы например, в случае, если вы не получили свое вознаграждение вовремя можно на мини-форуме. Наши требования к присылаемым работам таковы: Уникальность. Тексты не должны быть ранее опубликованы в Интернет. Подробнее о порядке выкупа авторских прав на публикацию в Интернет читайте на странице «Авторские права». Печатные публикации препятствием не являются.